Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Не заспавнился Кулинар (В интернете нашёл старый ответ к оригинальному оп2: Если не поговорил с кротом - не заспавнились персонажи , то переигрывать надо).  Может есть какой-нибудь другой способ без переигрывания? Уже очень много наиграно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Cashkeks сказал:

Не заспавнился Кулинар (В интернете нашёл старый ответ к оригинальному оп2: Если не поговорил с кротом - не заспавнились персонажи , то переигрывать надо).  Может есть какой-нибудь другой способ без переигрывания? Уже очень много наиграно. 

Одни и те же грабли у людей.Переигрывать надо.И с Кротом поговорить надо ,и из подземелья вылезти через люк на базе вояк,и в бар топать через свалку после Агропрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Serega1972 сказал:

Одни и те же грабли у людей.Переигрывать надо.И с Кротом поговорить надо ,и из подземелья вылезти через люк на базе вояк,и в бар топать через свалку после Агропрома.

Нашёл какой-то ответ годовой давности на другом форуме, если сработает, то отпишусь.
1) Идёшь в коренную папку gamedata/scripts/binders/bind_actor
2) Через ctrl+F находишь строчку function actor_binder:update
3) Сразу после этой строчки вставляешь эту строчку db.actor:give_info_portion("agr_krot_band_done")
4) Загружаешь сейв на Свалке (можешь заранее сохраниться в ангаре), Ворон и Кулинар должны заспавниться, сохраняешься.
5) Выходишь из игры и возвращаешь прежний вид скрипту (удаляешь строчку из п.3)

P.S возможно это надо сделать в другом скрипте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Cashkeks сказал:

Нашёл какой-то ответ годовой давности на другом форуме, если сработает, то отпишусь.
1) Идёшь в коренную папку gamedata/scripts/binders/bind_actor
2) Через ctrl+F находишь строчку function actor_binder:update
3) Сразу после этой строчки вставляешь эту строчку db.actor:give_info_portion("agr_krot_band_done")
4) Загружаешь сейв на Свалке (можешь заранее сохраниться в ангаре), Ворон и Кулинар должны заспавниться, сохраняешься.
5) Выходишь из игры и возвращаешь прежний вид скрипту (удаляешь строчку из п.3)

P.S возможно это надо сделать в другом скрипте

Здесь так думаю ты не сделаешь.И тут рестриктер стоит если не прошел контролера на выход на базу военных (после тайника Стрелка)так же залет будет.И если например после Агропрома решил не на свалку идти и в бар,а на Кордон например так же проблема.

Изменено пользователем Serega1972

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Serega1972 сказал:

Одни и те же грабли у людей.

До сих пор удивляюсь, как людям удалось мод установить и запустить его.


Дополнено 0 минут спустя
9 часов назад, Cashkeks сказал:

Не заспавнился Кулинар

Лучше скинь сейв, пока я добрый. Нахреновертишь сейчас у себя что-нибудь - помогать в будущем не буду.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, prophet сказал:

До сих пор удивляюсь, как людям удалось мод установить и запустить его.


Дополнено 0 минут спустя

Лучше скинь сейв, пока я добрый. Нахреновертишь сейчас у себя что-нибудь - помогать в будущем не буду.

Человек с большой буквы,вот герои которых мы должны помнить,вот гордость модостроя сталкерского)))

  • Лайк 3
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, prophet сказал:

До сих пор удивляюсь, как людям удалось мод установить и запустить его.


Дополнено 0 минут спустя

Лучше скинь сейв, пока я добрый. Нахреновертишь сейчас у себя что-нибудь - помогать в будущем не буду.

Привет, спасибо большое за щедрость. Скинул ссылку на гугл диск в личные сообщения.  Метка сейв сделан в режиме разработчика ТОЛЬКО из-за разблокировки demo_record 1. Ничего не ковырял. 

Изменено пользователем Cashkeks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.06.2024 в 02:00, prophet сказал:

@Bughater 
1. Если до этого видел ТМ, то значит по Лабиринту гуляет где-то. Под текстуры он не мог провалиться.
2. Телепорт Стрелка на АС появляется около Саркофага после взятия задания на рецепт живого сердца у Доктора.

 

1.Уважаемый разработчик, обшарил весь Лабиринт, ТМ отсутствует. Даже в контактах не высвечивается:u1F914: 

2.Взял задание у Доктора на рецепт ЖС, посетил Саркофаг и о чудо - телепорта Стрелка на АС нету!

Теперь пытаюсь понять, что не так. Если что, играю без правок, не забывая главное условие данного форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

prophet как автору, поправь появление телепортов от Фаната, Макса, и других как в оп 2.2, зачем бежать хрен знает куда? Рядом же логичнее и удобнее и без матов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Квест Сахарова по телепорту на АС не засчитывается, кладу в ящик водонапорной башни прибор и ноль реакции, тупо ничего

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, TimurGa сказал:

Квест Сахарова по телепорту на АС не засчитывается, кладу в ящик водонапорной башни прибор и ноль реакции, тупо ничего

 

так там не в ящик надо ложить вроде,а место где то рядом надо нащупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, TimurGa сказал:

кладу в ящик водонапорной башни прибор и ноль реакции

Его нужно выкинуть рядом с этим местом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

prophet может сделаешь в слот фотоаппарата разрешение на кс-23 "Кабан"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Сеятель Так он вставляется в пистолетный спокойно. И не "Кабан", а "Дрозд" он называется.

Изменено пользователем prophet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В тайнике Александровича лежит КС-23М Кабан

Изменено пользователем Сеятель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Сеятель Установи последнее обновление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

prophet понял.

Поставил обнову, мод заиграл новыми красками. Тянет на мод года, кмк.

Изменено пользователем Сеятель
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А есть фикс зрения нпс через кусты у кого то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хочу поиграть в мод, скачал с яндекс диска, распаковал и установил апдейт. Качаю не через торрент, так как нахожусь в Германии. При старте игры начинаю первый диалог, после которого пытаюсь двигаться и получаю моментальный вылет.Может кто-то уже сталкивался с данной проблемой.

xray_sasha_26-06-24_20-43-51.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Sterium Обновление установлено некорректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, prophet сказал:

@Sterium Обновление установлено некорректно.

Спасибо, ещё раз перекинул обнову, сработало.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.06.2024 в 06:56, prophet сказал:

Нужна помощь,задание опасная  работа,не появляется мина под военный что возле входа у саркофаг(где много грузовиков и бтр),смотрю видео у всех там, нашёл 19 мин и там должна быть последняя но её тупо нету,отгружался,заходил на локу через центр.припять не появляется и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Astiko Люди проходили этот квест с минами, ни у кого не было проблем, попробуй переиграть с момента взятия квеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, prophet сказал:

@Astiko Люди проходили этот квест с минами, ни у кого не было проблем, попробуй переиграть с момента взятия квеста.

Всё,понял,там две мины в другом месте,на лестнице, смотрел в ютубе было там а оказалось не там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу