Перейти к содержанию
Max_Warlock

Clear Sky - Remake

Рекомендуемые сообщения

 

2020-07-03_222624.png

Название: Clear Sky - Remake | Актуальная версия: 1.1.5.6
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Max Warlock

Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет в этой версии отсутствует, локации заселены только аномалиями.


Полный список изменений:

Спойлер

Улучшенная графика, звук и физика
- Дополнительный атмосферный эмбиент (опционально);
- Большая часть локаций претерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочёты;
- Озеленены локации до Янтаря, на остальных природа умирает по мере приближения к ЧАЭС;
- Переделана система погоды;
- Модели и анимации тушканов, плотей, кабанов, слепых псов, псевдособак, снорков и кровососов заменены на аналогичные из ЗП;
- Билдовская коллизия трупов.

Улучшенный AI
- Улучшенная боёвка: NPC дерутся прикладами и кулаками в ближнем бою, перезаряжают оружие после боя (опционально), стреляют точнее, выключают фонарики во время боя.
- Улучшенная симуляция: NPC обходят аномалии при наличии детектора, собирают предметы и обыскивают трупы мутантов и людей, переодеваются в лучшие костюмы, продают хабар в оффлайне (опционально), лечатся после боя и лечат раненых товарищей, прячутся в укрытиях во время Выброса.
- Раненые «монолитовцы» подрываются при приближении игрока.
- Во время Выброса мутанты впадают в беспокойно-безвредное состояние.
- Вороны летают ниже над землёй.

Новый контент
- Локации: Сортировка, Тёмная Лощина, Бар, Дикая Территория, Западная Припять, Восточная Припять, Подземелья Припяти, Лаборатория X-18, Жилище Картографа;
- Группировки: Экологи, Диггеры, Охотники;
- 30 новых мутантов;
- Добавлено 6 медикаментов, 26 продуктов питания и 6 напитков;

Изменения геймплея
- На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально);
- Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально);
- Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально);
- Внедрены голод, жажда и сон (опционально);
- Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально);
- Ограничение инвентаря по объёму (опционально);
- Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально);
- GUI-аптчеки;
- Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам;
- Возможность снимать с трупов деньги;
- Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F»);
- Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X»).
- Возможность активировать закапсулированые аномалии.
- Возможность снимать\одевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов.
- Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный.
- Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики.
- Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу.
- Возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей.
- Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам.
- Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование.
- Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации.
- Услуги сберегателей: депозит, хранение денег.
- Услуги Сидоровича: примирение с группировками.
- Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов;
- Заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально);
- Торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов;
- Тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка;
- Возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых NPC;
- Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам.
- Раненый игрок может попросить аптечку у NPC.
- При обыске зомбированных можно получить заражение.

Квестовая часть
- Возможность стать военсталом.
- Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга».
- 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов.

Аномалии и артефакты
- Динамические аномалии (опционально);
- Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально);
- Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»;
- Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);
- Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака;
- Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально);
- Электрические артефакты видны только ночью.
- Артефакты первой категории видны без детектора.

Возможности взаимодействия с предметами
- Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков;
- Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;
- Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера;
- Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;
- Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;
- Слушать музыку при помощи MP3-плеера;
- Играть на гитаре и губной гармошке;
- Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;
- Складывать найденные артефакты в контейнер;
- Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей.

Изменения оружейной части:
Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные.
- Патроны можно брать только с пояса;
- Новое оружие (в основном представлено в виде уникальных и редких экземпляров): пистолеты и револьверы - ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, Ruger GP-100; ружья и дробовики - БМ-16, ТОЗ-55 «Зубр», ТОЗ-34 Обрез, USAS-12, «Benelli» XM1014, «Отбойник», Вепрь-12; штурмовые винтовки и пистолеты-пулемёты - HK UMP-45, Mk.17 SCAR-H, «Бизон» ПП-19, АКМ-107 «Тактик», HK MP-5A3 ACOG, FN-P90, АК-101, АК-108, СР-3 «Вихрь», Mk.17 SCAR-H; снайперские винтовки - АСВК (КСВК), Мосина M1891, Barrett М82А1А, CheyTac Intervention M200, СВ-98, СВД-С, WA2000, M1000, Accuracy International L96A1, SIG SG 550 Sniper; пулеметы: M134 Minigun-E, FN Minimi; другое оружие - ПЗРК, Огнемет, M79.
- Необходимость подбора глушителя под калибр;
- Возможность закладывать мины («7»);
- Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр;
- Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;
- Прицел у пистолетов по мушке;
- Добавлены метательные ножи.

Изменения интерфейса
- Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально);
- Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально);
- Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);
- Вывод часов на HUD (опционально);
- Убраны шкалы состояния здоровья, брони, выносливости и рад-заражения;
- Вывод даты на мини-карту;
- Курсор в стиле ЧН.

А также улучшенные физика и эмбиент, многочисленные исправления оригинальной игры.

Техническая и важная информация:

Спойлер

Команда: 

  • Александр «Aleks» (ACDC)
  • Богдан «BogDIC» (текстуры)
  • Сергей «Mechanicus» (костюмы, броня, оружейка)
  • Макс «Acerman» (конфиги)
  • Юлий «Julius» (озвучка)
  • BlooderDen (модели и анимации оружия);

Предупреждения:
1. Новую игру начинать обязательно!
2. С другими модами не совместим!
3. Требуется самый последний патч (1.5.10)!
4. Мультиплеер отсутствует!
5. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах!
6. Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте!
7. Модификацию следует запускать только через лаунчер!
8. Техподдержка не распространяется на обладателей репаков и Серебрянных изданий, а также на «ковыряльщиков», «совмещальщиков» и «читеров»!
9. Файл «Техническая информация» обязателен к прочтению!
10. Единожды воспользовавшись опциями по отключению ограничения сейвов, ограничения инвентаря по объёму и необходимости в батарейках, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали ReadMe. Если впрочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность.

Системные требования:
OS: Windows Ultimate x64
CPU: Intel Core i5/AMD Phenom II и выше;
RAM: 4 Gb и выше;
VRAM: 1 Gb и выше.

Установка:
1) Проверить корневой каталог игры на наличие папки gamedata и удалить, если таковая имеется;
2) Убедиться, что версия игры 1.5.10, в противном случае скачать и установить патч;
3) Скопировать содержимое папки «Clear Sky – Remake» в корневой каталог игры с заменой файлов;
4) Установить требуемые апдейты и фиксы;
5) Установить нужные аддоны (опционально);
6) Запустить игру через файл bin\launcher.exe;
7) В главном меню нажать F10, а затем уже выставить желаемые настройки в меню;
😎 Полностью перезагрузить игру.

Управление:
«Tab» - КПК;
«С» - инвентарь;
«Alt» - детектор
СКМ – фонарь.

«F7» - сохранение;
«Enter» - разгрузочный жилет;
«F1», «F2», «F3», «F4», «F5», «F6» - разгрузочные слоты;
«Shift» + «F» – карманная кража;
«X» – стрельба из пулемёта;
«7» - установка мины;
«8» - снять\одеть шлем;
«Alt» – компьютерный прицел.

Настройка разгрузочных клавиш поизводится в файле gamedata\scripts\new_key_manager.script

Рекомендации:
1. Перед началом новой игры всегда нужно полностью перезагружать движок.
2. Автосейвы и квиксейвы бьются чаще, чем сохранения, сделанные вручную.
3. Нехватка памяти чаще возможна в Windows XP (DX9), чем в Windows 7 (DX10).
4. В память движка полностью помещается только 4 локации, поэтому время от времени его нужно перезагружать.
5. Путь к игре не должен содержать символов кириллицы.

Известные проблемы:
- Проблема оригинальной игры с тёмным пятном вокруг ГГ решается консольными командами:
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1
r2_sun_near 25
- Иногда у транспорта инвертируется управление.
Причина: движковый баг.
Решение: всегда паркуйтесь лицом на север.
- Описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают.
Причина: вывод артефактов на HUD.
Решение: отключите данную фишку в доп. опциях.

Сообщение об ошибке:
1) Версия игры (номер патча).
2) Версия модификации.
3) Тип издания: Лицензия/Пиратка/Репак/Серебрянное издание.
4) Хар-ки ПК.
5) Лог ошибки (всё, что находится после FATAL ERROR + 5 строк над FATAL ERROR). Лог модификации находится в файле user/logs/xray_username.log

F.A.Q по модификации:

Q: Вырезан ли оригинальный сюжет?
A: Нет.

Q: Заселены ли новые локации?
A: Частично.

Q: Почему в описаниях артефактов не отображаются их свойства?
A: Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации у учёных.

Q: Почему детектор не ставится в слот?
A: Либо у вас нет аккумуляторов для него, либо в «пистолетном» слоте у вас находится оружие, которое нужно держать двумя руками.

Q: Почему не работает быстрое использование бинта и аптечки?
A: Не заполнены разгрузочные слоты. Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»).

Q: Почему не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов?
A: Недостаточно высокий навык ремонта.

Q: Почему новые клавиши иногда не срабатывают?
A: Новые клавиши работают несколько по-другому. Их нужно не щёлкать, а удерживать пару секунд до получения нужного эффекта.

Q: Почему при диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения.
A: Механики не ремонтируют и не покупают броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают хлам.

Q: Почему фонарь и ПНВ не работают.
A: Нет аккумуляторов.

Q: Почему не помогают энергетики?
A: Вы выпили их слишком много? нужно подождать сутки.

Q: Почему я не могу перезарядиться, хотя патроны в рюкзаке есть?
A: Для перезарядки патроны необходимо вешать на пояс.

Советы:
1. Перед вылазками закупайтесь болтами и аккумуляторами.
2. Вешайте патроны на пояс.
3. Убирайте особенно мощные артефакты в контейнер.
4. Не собирайте всё подряд – хлам покупать у вас никто не станет.
5. Следите за временем, чтобы не пересечься с патрульным вертолётом.
6. Не забывайте менять испорченные перчатки.

Дополнительная информация:
Отдельное спасибо: Shoker - за советы, Charsi - за биндер болтов, MrRome - за саундтрек, Rastaman_vip74 – за оптимизацию скайбоксов, proger_Dencheek - за биндер «Трамплина», Петрович - за озвучку Петровича, Андрей «Macuzaman» - за интересные идеи по квестам, Игорь «Panda19» и Иван «Petrenka» - за тестирование и советы, Макс «Acerman» - за поддержание старой команды в боевом духе.

Полный список благодарностей в архиве...

P.S. Публикация данной модификации на сайте stalker-gsc.ru не приветствуется. Никакой официальной техподдержки там вестись, разумеется, не будет.

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Clear Sky - Remake» с ФО: Yandex Disk [2,11 ГБ]


Патч:

» Загрузить кумулятивный патч для «Clear Sky - Remake» с ФО: Yandex Disk [2,2 МБ]

P.S. В случае если файл не скачивается, необходимо просто заменить в ссылке на файл "public" на "copy", однако для этого необходимо иметь свой Яндекс.Диск.


Аддоны:

» Загрузить аддоны для «Clear Sky - Remake» с ФО: Yandex Disk [169,9 МБ]

Скриншоты:

Спойлер

deef7d09a1c9e65dda0956918ca2df22bcf42418 7241e914cffd9e504fe39222e61e8011bcf42418

22f7d656a9dd7cf29bdc3f12b232b2f402870218 9681b7dc0a0375029d4f2d504441a4f002870218

921323ae123ea5346163e58c0327ca0602870218 fa55ef5c93ac092e37f3986ab2a10f0f02870218

Видео:

Спойлер

 

ВАЖНО!!!

Update 1.1.6.1

- цена на обучение карманным кражам уменьшена вдвое;
- уменьшено количество гранат у «Монолита»;
- перевооружён спецназ ЧН.

P.S. Предыдущие изменения в ReadMe

Изменено пользователем Max_Warlock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

у меня нету  файла lua.JIT.1.1.4.DLL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
1 час назад, ropobets сказал:

у меня

У тебя мод корректно установлен?

1 час назад, ropobets сказал:

нету  файла

Эту библиотеку можно скачать отдельно.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Под данную модификацию были адаптации сторонних оружейных паков? Может быть кто-то делал для себя? Поделитесь пожалуйста.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, MaxOne сказал:

были

Видел одну любительскую оружейку, но сам не проверял.

Если осталась, то вечером скину.


Дополнено 3 минуты спустя
Только что, Maximouse сказал:

любительскую

Из категории народных допов, то есть чистый риск без каких-либо гарантий.)


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошу модератора поправить шапку темы. Актуальная версия мода при установке крайнего патча из шапки: 1.1.5.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Update 1.1.5.8

Кумулятивный апдейт. Ставить строго на версии 1.1.5.6 или 1.1.5.7.

По проблемам с обновлением отвечу и помогу, если увижу комментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Max_Warlock , спасибо огромное за апдейт!

Вот не зря говорят, что энергетическое поле планеты земля(а может и не только) взаимосвязано. Последние пару месяцев много думал об этом проект, а точнее он вообще из головы не выходил. Читал, интересовался. Была мысль адаптировать оружейку STCoP одной из прошлых версий, при этом оставив некоторые оружия из мода. В перспективе добавить недостающие текстуры, заселить пустынные локации...

Конечно, понятно, что незавершенной  работы по проекту ещё очень много, и даже если этот апдейт не попытка продолжить работу над модом, а лишь желание автора выложить свои последние наработки, всё равно заслуживает огромного респекта!

Вот вчера только начал новую игру на версии 1.1.5.7, а сегодня уже и апдейт подъехал, благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MaxOne нет, продолжать работу я не планирую. Этот апдейт просто сборник фиксов и плюшек.

Если есть желание заселять - заселяй) Считай, что это твой мод))

all.spawn, кстати, распаковывается на ура, вчера проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Max_Warlock , командой и лично Вами столько затрачено сил, времени и вдохновения... Жаль, что не осталось больше, что-бы допилить проект. Да и  в команде не хватило энтузиазма довести дело до логического завершения. Думаю ранее уже это не раз обсуждалось, но по нехватке времени довелось познакомиться с модом только сейчас. Спасибо ещё раз за проделанную работу.

Считать, что мод своим даже в мыслях не было. Здесь труд не одного человека заложен всё-таки.

Успехов и удачи Вам, Max_Warlock .

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А i5 какой? 10600k, подойдёт?)))))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Толк от новых локаций без квестов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.11.2020 в 10:58, elemmor сказал:

Толк от новых локаций без квестов?

опоздал с этим вопросом - лет на 6. Сейчас смысла задавать его нет, потому как они уже есть и встроены в моде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 , не мог бы ты глянуть лаунчер в этом моде? В принципе, в плане работоспособности вопросов нет, всё работает. При запуске окно загрузчика моргает, возможно запуская командную строку или что-то ещё, и выглядит окно не очень эстетично, свёрнуто к минимальному размеру и не масштабируется.

Зная твои навыки в сборе установщиков, возможно для тебя бы не составило труда довести до ума лаунчер? Но если лень, я не обижусь).

З.ы.: знаю поговорку о том, что не нужно ломать то, что уже работает)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ! Если есть желание довести мод до конца, а ещё лучше переделать полностью с учётом современных возможностей давайте сделаем коллективное обращение к автору, я как член команды разрабов Вас полностью поддерживаю!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.11.2020 в 13:58, elemmor сказал:

Толк от новых локаций без квестов?

Были планы по заселению. Не сложилось. Сейчас желания нет. Можно наспавнить на них прикольных тайников для прожжёных ветеранов. Но для этого надо и артов сделать дополнительных уникальных и стволов. Я этим заниматься не планирую.


Дополнено 5 минуты спустя
8 часов назад, mechanicus сказал:

Народ! Если есть желание довести мод до конца, а ещё лучше переделать полностью с учётом современных возможностей давайте сделаем коллективное обращение к автору, я как член команды разрабов Вас полностью поддерживаю!  

Да зачем аффтор, желающие давно могли бы сделать свой мод на этой базе. но желающих не нашлось. ЧН нафиг не нужен никому. Со времени Old Story и ВП-3 нормальных модов на ЧН не вышло. Некоторых как будто Выжигателем приплющило - какие-то васянки делают с правками, хотя все правки давно собраны в OGSM. Другие графон накручивают, как будто графонистый ванильный ЧН чем-то лучше проходить, чем просто ванильный ЧН.

 

Если желаете, камрад mechanicus, добейте изобретённые вами апгрейды по всем веткам. Можно сделать апгрейды для новых стволов, можно ещё стволов натаскать. В этом плане я только ЗА. Всё включу в следующий апдейт. Сейчас как раз ещё жду озвучку для Волка и прогоняю мод на неприятные моменты.


Дополнено 7 минуты спустя

Пробую себя параллельно в роли летсплейщика. Думаю, потом ещё кое-какие моды на ЧН пройти, а там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как мне кажется оружейку в моде нужно переделывать почти полностью. Ну и соответственно апргейды. Старые модели стволов уже не то, что хотелось бы видеть в современном проекте. Модели/текстуры рук в моде тоже "прошлый век". Их не помешало бы заменить на более качественные.

К тому же некоторые визуалы НПЦ не было бы лишним обновить/поменять. Работы по моду много. Но всё же основная работа это заселение локаций и наполнение их содержимым: аномалиями, артефактами и живностью, тайниками теми же. Без этого мод так и останется в качестве "заготовки".

А как обстоят дела с незавершёнными квестами? В последнем апдейте были правки по этому поводу?

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, MaxOne сказал:

Как мне кажется оружейку в моде нужно переделывать почти полностью. Ну и соответственно апргейды.

В апгрейдах и был самый смак - мы первые раскрыли все ветки апгрейдов на ЧН, кстати это технически обоснованно т.к. любой апгрейд возможно выполнить  более чем 10-ю вариантами для получения конкретного эффекта, там беда гораздо глубже - неграмотные в данном вопросе ПыСы наплодили глупостей в древа апгрейда, к примеру - при установке нарезного ствола на ТОЗ-34 стрельба дробью невозможна - дичайшая чушь! Во-первых нарезка стволов дробовиков выполняется иначе чем обычного ствола - используются специальные (т.н. атравматические для дроби) типы нарезок - к примеру - гексоганальную нарезку Бучера со скруглёными углами, что даёт возможность стрелять любым типом БП. Во вторых - эфф. дальность стрельбы дробью упадёт, ввиду её повышенного разброса из-за спирально-центробежных сил, где-то метров на 10, т.е. из гладкого ствола эфф.дальность дроби - 30-35 м. Из нарезного -20-25 м.  И подобных косяков - вагон и маленькая тележка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какая здесь оружка?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Hunter сказал:

Какая здесь оружка?

Модифицированный оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 , есть образцы и не оригинального оружия, в т.ч. и уникальные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, MaxOne сказал:

есть образцы и не оригинального оружия, в т.ч. и уникальные. 

Собранные на оригинальной основе. Знаем такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13, зачем ты отвечаешь на вопросы, если оружейку в глаза не видел? А если видел, то есть ощущение, что ты намеренно распространяешь дезинфу с целью очкрнить модификацию.

От оригинала там мало что осталось и в плане ттх, и в плане моделей и в плане анимаций, и в плане звуковой составляющей, плюс скриптовые навороты.

Изменено пользователем Max_Warlock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу