Max_Warlock 222 Опубликовано 3 июля, 2020 (изменено) Название: Clear Sky - Remake | Актуальная версия: 1.1.5.6Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10Разработчик: Max Warlock Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет в этой версии отсутствует, локации заселены только аномалиями. Полный список изменений: Спойлер Улучшенная графика, звук и физика - Дополнительный атмосферный эмбиент (опционально); - Большая часть локаций претерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочёты; - Озеленены локации до Янтаря, на остальных природа умирает по мере приближения к ЧАЭС; - Переделана система погоды; - Модели и анимации тушканов, плотей, кабанов, слепых псов, псевдособак, снорков и кровососов заменены на аналогичные из ЗП; - Билдовская коллизия трупов. Улучшенный AI - Улучшенная боёвка: NPC дерутся прикладами и кулаками в ближнем бою, перезаряжают оружие после боя (опционально), стреляют точнее, выключают фонарики во время боя. - Улучшенная симуляция: NPC обходят аномалии при наличии детектора, собирают предметы и обыскивают трупы мутантов и людей, переодеваются в лучшие костюмы, продают хабар в оффлайне (опционально), лечатся после боя и лечат раненых товарищей, прячутся в укрытиях во время Выброса. - Раненые «монолитовцы» подрываются при приближении игрока. - Во время Выброса мутанты впадают в беспокойно-безвредное состояние. - Вороны летают ниже над землёй. Новый контент - Локации: Сортировка, Тёмная Лощина, Бар, Дикая Территория, Западная Припять, Восточная Припять, Подземелья Припяти, Лаборатория X-18, Жилище Картографа; - Группировки: Экологи, Диггеры, Охотники; - 30 новых мутантов; - Добавлено 6 медикаментов, 26 продуктов питания и 6 напитков; Изменения геймплея - На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально); - Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально); - Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально); - Внедрены голод, жажда и сон (опционально); - Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально); - Ограничение инвентаря по объёму (опционально); - Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально); - GUI-аптчеки; - Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам; - Возможность снимать с трупов деньги; - Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F»); - Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X»). - Возможность активировать закапсулированые аномалии. - Возможность снимать\одевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов. - Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный. - Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики. - Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу. - Возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей. - Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам. - Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование. - Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации. - Услуги сберегателей: депозит, хранение денег. - Услуги Сидоровича: примирение с группировками. - Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов; - Заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально); - Торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов; - Тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка; - Возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых NPC; - Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам. - Раненый игрок может попросить аптечку у NPC. - При обыске зомбированных можно получить заражение. Квестовая часть - Возможность стать военсталом. - Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга». - 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов. Аномалии и артефакты - Динамические аномалии (опционально); - Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально); - Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»; - Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально); - Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака; - Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально); - Электрические артефакты видны только ночью. - Артефакты первой категории видны без детектора. Возможности взаимодействия с предметами - Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков; - Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков; - Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера; - Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием; - Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов; - Слушать музыку при помощи MP3-плеера; - Играть на гитаре и губной гармошке; - Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток; - Складывать найденные артефакты в контейнер; - Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей. Изменения оружейной части: Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные. - Патроны можно брать только с пояса; - Новое оружие (в основном представлено в виде уникальных и редких экземпляров): пистолеты и револьверы - ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, Ruger GP-100; ружья и дробовики - БМ-16, ТОЗ-55 «Зубр», ТОЗ-34 Обрез, USAS-12, «Benelli» XM1014, «Отбойник», Вепрь-12; штурмовые винтовки и пистолеты-пулемёты - HK UMP-45, Mk.17 SCAR-H, «Бизон» ПП-19, АКМ-107 «Тактик», HK MP-5A3 ACOG, FN-P90, АК-101, АК-108, СР-3 «Вихрь», Mk.17 SCAR-H; снайперские винтовки - АСВК (КСВК), Мосина M1891, Barrett М82А1А, CheyTac Intervention M200, СВ-98, СВД-С, WA2000, M1000, Accuracy International L96A1, SIG SG 550 Sniper; пулеметы: M134 Minigun-E, FN Minimi; другое оружие - ПЗРК, Огнемет, M79. - Необходимость подбора глушителя под калибр; - Возможность закладывать мины («7»); - Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр; - Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе; - Прицел у пистолетов по мушке; - Добавлены метательные ножи. Изменения интерфейса - Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально); - Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально); - Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально); - Вывод часов на HUD (опционально); - Убраны шкалы состояния здоровья, брони, выносливости и рад-заражения; - Вывод даты на мини-карту; - Курсор в стиле ЧН. А также улучшенные физика и эмбиент, многочисленные исправления оригинальной игры. Техническая и важная информация: Спойлер Команда: Александр «Aleks» (ACDC) Богдан «BogDIC» (текстуры) Сергей «Mechanicus» (костюмы, броня, оружейка) Макс «Acerman» (конфиги) Юлий «Julius» (озвучка) BlooderDen (модели и анимации оружия); Предупреждения: 1. Новую игру начинать обязательно! 2. С другими модами не совместим! 3. Требуется самый последний патч (1.5.10)! 4. Мультиплеер отсутствует! 5. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах! 6. Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте! 7. Модификацию следует запускать только через лаунчер! 8. Техподдержка не распространяется на обладателей репаков и Серебрянных изданий, а также на «ковыряльщиков», «совмещальщиков» и «читеров»! 9. Файл «Техническая информация» обязателен к прочтению! 10. Единожды воспользовавшись опциями по отключению ограничения сейвов, ограничения инвентаря по объёму и необходимости в батарейках, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали ReadMe. Если впрочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность. Системные требования: OS: Windows Ultimate x64 CPU: Intel Core i5/AMD Phenom II и выше; RAM: 4 Gb и выше; VRAM: 1 Gb и выше. Установка: 1) Проверить корневой каталог игры на наличие папки gamedata и удалить, если таковая имеется; 2) Убедиться, что версия игры 1.5.10, в противном случае скачать и установить патч; 3) Скопировать содержимое папки «Clear Sky – Remake» в корневой каталог игры с заменой файлов; 4) Установить требуемые апдейты и фиксы; 5) Установить нужные аддоны (опционально); 6) Запустить игру через файл bin\launcher.exe; 7) В главном меню нажать F10, а затем уже выставить желаемые настройки в меню;? Полностью перезагрузить игру. Управление: «Tab» - КПК; «С» - инвентарь; «Alt» - детектор СКМ – фонарь. «F7» - сохранение; «Enter» - разгрузочный жилет; «F1», «F2», «F3», «F4», «F5», «F6» - разгрузочные слоты; «Shift» + «F» – карманная кража; «X» – стрельба из пулемёта; «7» - установка мины; «8» - снять\одеть шлем; «Alt» – компьютерный прицел. Настройка разгрузочных клавиш поизводится в файле gamedata\scripts\new_key_manager.script Рекомендации: 1. Перед началом новой игры всегда нужно полностью перезагружать движок. 2. Автосейвы и квиксейвы бьются чаще, чем сохранения, сделанные вручную. 3. Нехватка памяти чаще возможна в Windows XP (DX9), чем в Windows 7 (DX10). 4. В память движка полностью помещается только 4 локации, поэтому время от времени его нужно перезагружать. 5. Путь к игре не должен содержать символов кириллицы. Известные проблемы: - Проблема оригинальной игры с тёмным пятном вокруг ГГ решается консольными командами: r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1 r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1 r2_sun_near 25 - Иногда у транспорта инвертируется управление. Причина: движковый баг. Решение: всегда паркуйтесь лицом на север. - Описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают. Причина: вывод артефактов на HUD. Решение: отключите данную фишку в доп. опциях. Сообщение об ошибке: 1) Версия игры (номер патча). 2) Версия модификации. 3) Тип издания: Лицензия/Пиратка/Репак/Серебрянное издание. 4) Хар-ки ПК. 5) Лог ошибки (всё, что находится после FATAL ERROR + 5 строк над FATAL ERROR). Лог модификации находится в файле user/logs/xray_username.log F.A.Q по модификации: Q: Вырезан ли оригинальный сюжет? A: Нет. Q: Заселены ли новые локации? A: Частично. Q: Почему в описаниях артефактов не отображаются их свойства? A: Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации у учёных. Q: Почему детектор не ставится в слот? A: Либо у вас нет аккумуляторов для него, либо в «пистолетном» слоте у вас находится оружие, которое нужно держать двумя руками. Q: Почему не работает быстрое использование бинта и аптечки? A: Не заполнены разгрузочные слоты. Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»). Q: Почему не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов? A: Недостаточно высокий навык ремонта. Q: Почему новые клавиши иногда не срабатывают? A: Новые клавиши работают несколько по-другому. Их нужно не щёлкать, а удерживать пару секунд до получения нужного эффекта. Q: Почему при диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения. A: Механики не ремонтируют и не покупают броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают хлам. Q: Почему фонарь и ПНВ не работают. A: Нет аккумуляторов. Q: Почему не помогают энергетики? A: Вы выпили их слишком много? нужно подождать сутки. Q: Почему я не могу перезарядиться, хотя патроны в рюкзаке есть? A: Для перезарядки патроны необходимо вешать на пояс. Советы: 1. Перед вылазками закупайтесь болтами и аккумуляторами. 2. Вешайте патроны на пояс. 3. Убирайте особенно мощные артефакты в контейнер. 4. Не собирайте всё подряд – хлам покупать у вас никто не станет. 5. Следите за временем, чтобы не пересечься с патрульным вертолётом. 6. Не забывайте менять испорченные перчатки. Дополнительная информация:Отдельное спасибо: Shoker - за советы, Charsi - за биндер болтов, MrRome - за саундтрек, Rastaman_vip74 – за оптимизацию скайбоксов, proger_Dencheek - за биндер «Трамплина», Петрович - за озвучку Петровича, Андрей «Macuzaman» - за интересные идеи по квестам, Игорь «Panda19» и Иван «Petrenka» - за тестирование и советы, Макс «Acerman» - за поддержание старой команды в боевом духе. Полный список благодарностей в архиве... P.S. Публикация данной модификации на сайте stalker-gsc.ru не приветствуется. Никакой официальной техподдержки там вестись, разумеется, не будет. Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Clear Sky - Remake» с ФО: Yandex Disk [2,11 ГБ] Патч: » Загрузить кумулятивный патч для «Clear Sky - Remake» с ФО: Yandex Disk [2,2 МБ] P.S. В случае если файл не скачивается, необходимо просто заменить в ссылке на файл "public" на "copy", однако для этого необходимо иметь свой Яндекс.Диск. Аддоны: » Загрузить аддоны для «Clear Sky - Remake» с ФО: Yandex Disk [169,9 МБ] Скриншоты: Спойлер Видео: Спойлер ВАЖНО!!! Update 1.1.6.1 - цена на обучение карманным кражам уменьшена вдвое; - уменьшено количество гранат у «Монолита»; - перевооружён спецназ ЧН. P.S. Предыдущие изменения в ReadMe P.P.S. Ссылка на репак от Stern-13 (игра + мод + апдейты + аддоны) Изменено 17 июля, 2021 пользователем Max_Warlock 7 1 3 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Warlock 222 Опубликовано 13 ноября, 2020 1 час назад, Hunter сказал: Max_Warlock можно скрины? Открой ютьюб, набери название мода, открой любой летсплей любого летсплеера, покликай и посмотри. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 13 ноября, 2020 Max_Warlock , не подскадешь, в инвентаре большие слоты задумывались под разгрузочный жилет? В данный момент они, по-моему, не рабочие, может лучше было бы помещать патроны в них,чем на пояс? Или это будет сложно реализовать? И ещё, всё-таки интересен вопрос, были ли в последнем апдейте дополнены не завершенные квесты мода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Warlock 222 Опубликовано 13 ноября, 2020 3 минуты назад, MaxOne сказал: Max_Warlock , не подскадешь, в инвентаре большие слоты задумывались под разгрузочный жилет? В данный момент они, по-моему, не рабочие, может лучше было бы помещать патроны в них,чем на пояс? Или это будет сложно реализовать? И ещё, всё-таки интересен вопрос, были ли в последнем апдейте дополнены не завершенные квесты мода? Слоты задумывались под разгрузку. Патроны на поясе, артефакты работают из рюкзака (почти все). Это правилось в движке, не сказать чтоб просто, как минимум головняк - компиляция. Квесты не завершены. Три квеста - Семецкий, Второй путь и Наркобизнес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Warlock 222 Опубликовано 14 ноября, 2020 Третья часть прохождения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olegtt1982 10 Опубликовано 15 ноября, 2020 В 13.11.2020 в 19:51, Max_Warlock сказал: Слоты задумывались под разгрузку. Допиливать будут? Кроме как "ковырять движок" других средств нет? Нельзя через скрипты реализовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Warlock 222 Опубликовано 15 ноября, 2020 49 минут назад, Olegtt1982 сказал: Допиливать будут? Кроме как "ковырять движок" других средств нет? Нельзя через скрипты реализовать? Кто будут? Невидимые наблюдатели? О ком ты и у кого ты спрашиваешь, товарищ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olegtt1982 10 Опубликовано 15 ноября, 2020 1 час назад, Max_Warlock сказал: Кто будут? Невидимые наблюдатели? О ком ты и у кого ты спрашиваешь, товарищ? Не научился еще нормально спойлерами пользоваться) Старенький и слепой. Я про большие слоты в инвентаре. Будут ли их допиливать под разгрузку. Очень интересует сей вопрос. Вроде бы слышал что можно не только через движок реализовать но и через скрипты, правда могу ошибаться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Warlock 222 Опубликовано 15 ноября, 2020 (изменено) 21 минуту назад, Olegtt1982 сказал: Не научился еще нормально спойлерами пользоваться) Старенький и слепой. Я про большие слоты в инвентаре. Будут ли их допиливать под разгрузку. Очень интересует сей вопрос. Вроде бы слышал что можно не только через движок реализовать но и через скрипты, правда могу ошибаться. Да нет, я понял тебя. Просто допиливать-то некому уже. Один я, да и тот не воин. Я на 100% уверен, что с помощью скриптов можно вывести иконки предметов из разгрузки в эти самые слоты. Скорее всего, это максимум. Если только весь инвентарь переписать на скриптовый, чего точно никто никогда не будет делать. Для ТЧ делали в каком-то моде подобное. Проще копать движок. P.S. На всякий случай для всех. Разгрузка вызывается на Enter. Изменено 15 ноября, 2020 пользователем Max_Warlock 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 15 ноября, 2020 Max_Warlock , то окно для разгрузки, что есть сейчас, реализовано движково? Нельзя ли конфигами/скриптами вывести представление не через окно, а через инвентарь(слоты)? Думается, что такое было бы подсилу хорошему спецу. Жаль, что таки раз-два и обчёлся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Warlock 222 Опубликовано 15 ноября, 2020 2 минуты назад, MaxOne сказал: Max_Warlock , то окно для разгрузки, что есть сейчас, реализовано движково? Нельзя ли конфигами/скриптами вывести представление не через окно, а через инвентарь(слоты)? Думается, что такое было бы подсилу хорошему спецу. Жаль, что таки раз-два и обчёлся. Нет. Именно окно реализовано скриптами. Можешь посмотреть как устроен вывод объема в инвентарь. Если разберёшься и починишь его (он часто глючит, так как текст наслаивается друг на друга), то аналогично, примерно, сможешь вывести и иконки предметов. Ещё подобным способом выведены иконки мутантов при обыске тушек. Помочь разобраться может Kirgudu c AMK, я раньше иногда обращался к нему с теми или иными непонятками по части скриптов, он никогда мне не отказывал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olegtt1982 10 Опубликовано 15 ноября, 2020 43 минуты назад, MaxOne сказал: Max_Warlock , то окно для разгрузки, что есть сейчас, реализовано движково? Нельзя ли конфигами/скриптами вывести представление не через окно, а через инвентарь(слоты)? Думается, что такое было бы подсилу хорошему спецу. Жаль, что таки раз-два и обчёлся. Буду изучать эту тему. Вдруг получится? 37 минут назад, Max_Warlock сказал: Нет. Именно окно реализовано скриптами. Можешь посмотреть как устроен вывод объема в инвентарь. Если разберёшься и починишь его (он часто глючит, так как текст наслаивается друг на друга), то аналогично, примерно, сможешь вывести и иконки предметов. Ещё подобным способом выведены иконки мутантов при обыске тушек. Помочь разобраться может Kirgudu c AMK, я раньше иногда обращался к нему с теми или иными непонятками по части скриптов, он никогда мне не отказывал. Благодарю за наводочку на спеца. Свяжусь с ним. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Warlock 222 Опубликовано 15 ноября, 2020 (изменено) 6 часов назад, Olegtt1982 сказал: Свяжусь с ним. Но лучше максимально сперва разобраться самому, что и как. С просто "сделай" и "разберись" не стоит писать. Как ему, так и никому другому. Это я так, на всякий случай, и всем. А то потом скажет человек мне мысленное "спасибо" за наводочки) Дополнено 36 минуты спустя Update 1.1.5.9 - добавлена полная озвучка для Волка; - исправлен вылет при переходе на Росток. Изменено 15 ноября, 2020 пользователем Max_Warlock 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faloui 3 Опубликовано 15 ноября, 2020 Сразу скажу, меня не интересует что мне ответят разработчики, по описанию и рекомендациям я уже понял, что они ссать хотели на мнение игроков. Я пишу то что я думаю по этому твАрению, а в большей степени я пишу то КАК ОНО ЕСТЬ. Недавно прошел ваш ремейк и вот что скажу... Ну во-первых графика совершенно не порадовала, даже такие простенькие изменения повлияли на производительность, на оптимальной сборке фпс нестабильный, это раздражало на протяжении всей игры. Новые локации не имеют смысла если в них ничего нет. Лучше в них вообще не заходить, т.к. все за*ерачено пси-излучением, к котором ОТДЕЛЬНЫЙ разговор. От этого пси излучения мало того что смерть наступает практически мгновенно, так еще и костюм как портится... По поводу ИИ лучше бы я молчал... НО СКАЖУ, в концено просто чуть не сгорел. Засуньте себе в одно место гранату и прокричите "лови гостинчик!". Монолитовцы на ЧАЭС почти не стреляют вас а закидывают гранатами... При том они у них не кончаются.. И да, костюм здесь не решает, даже с фулловым монолитовским экзоскелетом вы будет перепроходить игру снова и снова, потому что гранаты прилетают идеально и иногда от них нереально увернуться.. Ну и продолжая монолог подходим к костюмам. Игре совершенно похрену если вы потратили деньги на увеличение поднимаемого веса, игрок с максимальными параметрами и с 9 гравитационными артефактами в слотах не поднимет больше 100кг.... Где то на середине игры я просто не вынес того, что отображается у меня максимум 290 а поднять я могу еле еле 80. Попытался вправить конфиги, ведь ясно, что разработчики ошиблись. Изменил, зашел, а мне пишет мол изменены файлы игры, чтобы запустить игру верните все в прежний вид.. И тогда я понял, что я не игрок, а заложник этого всего..... К слову старания предотвратить "читерство" у разработчиков не удалось, они потратили время на этот бесполезный скрипт.. Так для справки: если и делаете какую то защиту то ставьте ее не только на файл "system". Избавившись от назойливого ограничения веса я захожу на базу чистого неба, поторговать так сказать, цены здесь высокие даже за барахло всякое. Подхожу к торговцу.. а его тупо нет.. Пропал. И вообще все торговцы пропадают иногда, хрен знает куда вообще.. Еще одна вещь которая реально раздражает - отвратительная озвучка. Вместо нормального мужика посадили какого-то маньяка. Через каждый выстрел "Здохни сука" это вызывает только отвращение к игре и это реально мешает, ну что вам стоило записать нормального человека, сделать голос тише и фразы более преемлемого характера? Переозвучка снорка вообще идиотская. Записи из личного КПК ни одну не слушал только из за этого голоса, ведь его тише даже не поставишь... Кстати о звуке! И тут вы не постарались, каждый раз когда я захожу\перезагружаюсь\загружаю последнее сохранение\перехожу с локации на локацию ВСЕГДА мать вашу звук ставится на максималку. Это реально раздражает, каждый раз вручную ставить нормальный звук. Ответ мол "выставь нормальный звук на компе" не принимаются, это ваша обязанность делать нормальную игру! Особенность которую я замечал во многих модах - изменение модельки трупа после того как ГГ пошарился в нем, отвернулся и отошел. 80% случаев что его нах"й вышвырнет на несколько метров с адско громким звуком... И да, это бесит. Моментами ГГ получает урон НИ ЗА ЧТО, нет я не использовал адреналин в аптечке и т д, ГГ тупо получает урон просто так... Я понятия не имею как это можно было допустить и как это объяснять вообще. О "сшэйках" экрана: Это вообще никуда не годится, как вообще воевать, стрелять, просто продолжать движение? Если экран начинает качаться - 80% что ты труп, а в начале эта хрень будет часто проявляться, так что за это тоже огромный МИНУС. Совершенно идиотский и неуместный период в игре - час ужаса.. Простите, если хотите сделать что то качественное, то могли бы в место этого добавить какое нибудь землетресение, хоть сюда бы добавили эти ваши тряски экрана, но тужащуяся на унитазе женщина, орущая девушка( не спрашивайте меня откуда в Зоне женщины ) и плач ребенка и это просто дерьмо... Не колхозьте больше так игру пожалуйста. По поводу телохранителей - идея клевая но реализована не до конца. Когда перехъожу с кордона на болота а потом с болот на кордон у меня эти парни клонируются. Собрал целую дивизию телохранителей. Я устал, писать дальше косяки не хочу, напишу плюсы: интерфейс лучше чем в оригинале, можно снимать броню с трупов, телохранители, новые вещи, новые оружия, квесты, новые локации(что является одновременно минусом т к они пустые), новые бронежилет, новые мутанты и т д. Кто то был бы рад что насладился этой игрой, а я рад что я удалил ее. То во что я играл, называется не ремейком, это, ребята, сборка с модами на ТЧ. Мой же вам совет, хотите поиграть нормально, найдите шейдеры на игру и пройдите ее, вот ЭТО, точно причинит вам боль. Эмоции у меня отрицательные, сборкой не доволен, ставлю оценку 2/10. Сборка повторюсь НЕ ДОДЕЛАНА ДО КОНЦА. 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Warlock 222 Опубликовано 15 ноября, 2020 (изменено) 1. "графика совершенно не порадовала" Мм... Понятно. SWTC и Absolute Nature Pack в виде аддонов, в остальном графон оригинала. 2. "Монолитовцы на ЧАЭС почти не стреляют вас а закидывают гранатами" Это оригинал. Но можно обратиться с претензией к Григоровичу или Яворскому. 3. Насчёт веса. Это объем, а не вес. Это включается и выключается в меню. О том, что это объем пишется на экране. 4. Защиты от читеров давно нет. 5. NPC ночью нет на своих местах. Они спят. 6. Мм... Озвучка от Julius - говно, понятно. А автор коммента - бог озвучки. Хотя уверен, что нет. Он даже свою испорченную словесным энурезом простыню не смог в читабельный вид привести. 7. 90% остального туда же - не разобрался, не понял, не нашёл опцию, не осилил. Тряска экрана отключается, час ужаса отключается. Урон никакой сам по себе не наносится, это бред псевдособачий. Урон наносится от артефактов в рюкзаке, а не в контейнере. Разве что звук скриптами сбрасывается на максимум. Но иначе из-за лаунчера он будет иногда слетать на 0. 8. О том, что локации не заселены, говорится в начале описания мода. Аномалии и их расположение на новых локациях взяты из оригинального ТЧ. 9. А звуки тужащейся на унитазе женщины, видимо, были из соседней комнаты критикана, а не из динамиков. К Часу Ужаса женские визги в голове у Шрама отношения вообще не имеют. Час Ужаса может произойти только на Милитари. По факту весь коммент - тупая и пустая бомбёжка. Комментатор выставил себя в глупом свете. Стоит поучиться играть, а потом уже ставить какие-то мало-мальски хардкорные моды. P.S. Пойду теперь отолью. На мнения. Шоб следовать образу. Изменено 16 ноября, 2020 пользователем Max_Warlock 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 16 ноября, 2020 Автор, покидай норм скринов с оружием в руках: АК, Сиг, Вал, Винторез, а то их днем с огнем не сыщешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Warlock 222 Опубликовано 16 ноября, 2020 17 минут назад, Hunter сказал: Автор, покидай норм скринов с оружием в руках: АК, Сиг, Вал, Винторез, а то их днем с огнем не сыщешь. Покопайся в скрипте главного меню, включи чит-меню и добавь себе всё, что хочешь в руках подержать. У Вала, кстати, модель прежняя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 16 ноября, 2020 Max_Warlock , что с аддонами? Или это вопрос к оружейнику? На АН-94 не отображается прицел ПСО. На АК-74 прицел виден нормально. К тому же эти прицелы упираются накладкой на визор в модель и при убирании оружия из рук видны внутренности модели резинки. З.ы.: модели АС-Вал, СВУ, возможно и другие... остались по дефолту и смотрятся убого. Не понятно стремление собрать оружейку "ото всюду"? Проще было бы адаптировать готовый оружейный пак. Благо есть уже адаптации, в т.ч. STCoP 2.9, к примеру... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Warlock 222 Опубликовано 16 ноября, 2020 MaxOne 1) Никакого пака тогда не было и в помине. 2) Я брал те стволы и модели, которые нравились мне, а не те, которые нравились кому бы то ни было ещё. 3) Моду уже около шести лет, ау. Разработка давно прекращена. Я пишу сюда и делаю багфиксы только потому, что люди до сих пор играют. Большего по трудо-время-затратности не т и не будет. Много ли вообще модов, которые бы поддерживались такой длительный промежуток времени? Я и сам отвечу: нет, едва ли два-три наберётся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 16 ноября, 2020 (изменено) 57 минут назад, Max_Warlock сказал: Разработка давно прекращена. Печаль, печаль... Ну что ж, буду тогда ждать HWM 3.3. Времени ковырять сей проект особо нет, да и знаний не хватает в моддинге. Жаль как и ВП 3.0, не довели до разумной кондиции. З.ы.: спасибо за апдейт. Исправление вылета при переходе на Росток дорого стоит). Теперь есть смысл сходить на локацию и пострелять Греховцев... Озвучку Волка пока не слышал, не скажу как она получилась, но то, что она имеется уже хорошо. Изменено 16 ноября, 2020 пользователем MaxOne 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Warlock 222 Опубликовано 16 ноября, 2020 48 минут назад, MaxOne сказал: пострелять Греховцев Их там нет, не ходи. Там только аномалии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 16 ноября, 2020 Max_Warlock , это и хорошо с одной стороны. Греховцев там быть и не должны. Уж лучше мародёры или "Последний день". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Warlock 222 Опубликовано 18 ноября, 2020 Четвёртая часть летсплея подъехала. В самом начале показываю новую озвучку Волка и немного старой-новой озвучки Сидоровича. Снизил продолжительность, подтянул качество до 1080. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 19 ноября, 2020 Max_Warlock , подобный летсплей можно норм. смотреть только в тёмное время суток, ибо при свете почти ни хера не видно. З.ы.: раз уж решил залестплеить в жгущий зад - Реборн, может оценишь возможность потянуть чего-нибудь хорошего от туда в свой мод, если там есть что-то хорошее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Warlock 222 Опубликовано 19 ноября, 2020 5 часов назад, MaxOne сказал: Max_Warlock , подобный летсплей можно норм. смотреть только в тёмное время суток, ибо при свете почти ни хера не видно. З.ы.: раз уж решил залестплеить в жгущий зад - Реборн, может оценишь возможность потянуть чего-нибудь хорошего от туда в свой мод, если там есть что-то хорошее... Значит, ещё подкручу яркость. Это обычная беда Сталкера. Часто вижу на Стримах, что нихера не видно и все жалуются) Насчёт Реборна я уже не уверен. Я вчера сел записывать, начал очень хорошо, с воодушевлением, но у меня уже минут через пятнадцать так пригорело от тамошних диалогов, что попёр мат на мате и в итоге я вырубил. Если и будет летсплей, то в таком же формате, как и этот, без монтажа, по 40-60 минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 21 ноября, 2020 В 19.11.2020 в 08:39, Max_Warlock сказал: показываю новую озвучку Волка Привет. Хотел бы спросить разрешение на использование данной озвучки в своей поделке. З.Ы. Как идея для дальнейшей работы - озвучить рядового Овечко. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты