Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

scale-2400.jpg


Название: S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Preface

Разработчик: Lost Stalker

Платформа: Gunslinger mod

Дата выхода: Апрель-Август (Эпизод 1)

Готовность:  65%



S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Preface придерживается атмосферы S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, но вносит значительные геймплейные и графические изменения.
События модифицикации Forgotten Preface разворачиваются за год до событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо и повествуют о сталкере по прозвищу Заблудший, который в силу некоторых обстоятельств оказался  в очень непростой ситуации. Но именно ему предстоит обнаружить сеть секретных лабораторий, которая протянулась по всей Зоне Отчуждения.


Планируется к реализации:

Спойлер
  • Новый сюжет, повествующий о событиях, произошедших до начала S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо.
  • Большая вариативность и нелинейность сюжета.
  • Переработка геймплея.

Список локаций:

Спойлер

Эпизод 1:

  • Кордон (Anomaly. Переделанный).
  • Свалка (Anomaly. Переделанная).
  • Старый НИИ (Переделанный Агропром из Anomaly).
  • Подземелья НИИ (Переделанные подземелья Агропрома из Anomaly).
  • Лаборатория Х-2

Скриншоты:

Спойлер

ss-denda-03-30-22-18-25-02-l01-escape.jpgss-denda-03-30-22-19-27-03-l01-escape.jpg

ss-denda-03-30-22-18-20-04-l01-escape.jpgss-denda-03-30-22-18-19-52-l01-escape.jpg

ss-denda-03-31-22-21-55-06-l02-garbage.jpgss-denda-03-31-22-21-56-06-l02-garbage.jpg

ss-denda-03-31-22-21-54-43-l02-garbage.jpgss-denda-03-31-22-22-00-23-l02-garbage.jpg


 

Изменено пользователем Lost Stalker
Обновлены: дата выхода, описание, список локаций и скриншоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Похоже, LR-овцы задали новый тренд - билдота на двиге ЗП. 😅


Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Lost Stalker сказал:

35%

Еще маленький, пусть растет.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

лол а ведь было бы прикольно увидеть мод с билдовской графикой и стилистикой и с механиками из зп)

Хотя пара таких модов уже в разработке, но кто знает когда они увидят свет


Γεία σας φίλοι

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разработчик только один? Если да, то желаю побольше терпения, нервов не хватает в одного все делать...

P.S. Спасибо за тему, наконец-то кто-то смог её правильно оформить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.02.2021 в 18:01, AziatkaVictor сказал:

Разработчик только один? Если да, то желаю побольше терпения, нервов не хватает в одного все делать...

Спасибо. Возможно, в будущем соберу небольшую команду, а пока как-нибудь сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сразу привлёк внимание этот скриншот

 

Спойлер

spacer.png

 

Да это же мои первые визуалы! Вот они, слева на право. Аж ностяльгия нахлынула. Да, я понимаю что я не первый, и я не последний их сделал, но так же и с этим модом. Он не новый, но со своей уникальной задумкой, базирующиейся на ТСС и ТЧ концепции. А уникальность в Оружейном паке и окружении. Обычно либо билдовское оружие с той концепцией, либо новый сюжет, новое оружие, графика и старые локации (привет Lost Alpha, хоть это не корректное сравнение).

 

Жду мод! Подписался на обновления! Автору терпения!


c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Почётный носитель клейма: "Где модели?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Небольшие новости касательно разработки. Скриншоты прилагаются.


Список изменений:

  • Был сделан перенос на Open X'Ray.
  • Билдовский Кордон заменен на Кордон от Exclusion Zone Team.
  • Работа над сюжетом на локации Кордон почти завершена (85%).
  • Скайбоксы из AZM мода заменены на билдовские.
  • Погода и освещение были значительно улучшены.
  • Адаптирован оружейный пак FWR (можно будет выбрать между SWRP и FWR).
  • Добавлена локация Светлый путь (Мёртвый город от AziatkaVictor).
  • Рыжий лес заменён на Тёмную лощину.
  • Адаптирован Ambient Audio Overhaul.
  • Введены и доработаны билдовские мутанты (кот, паразит, зомби-гражданский, излом. Возникли небольшие проблемы с добавлением Корпуса. Надеюсь, что в скором времени смогу их разрешить).

Над чем ведётся работа на момент 28.02.2021:

  • Доработка сюжета на Кордоне.
  • Заселение локаций Свалка и Бар.
  • Ребаланс экономики и оружия.
  • Создание и добавление в игру уникальных предметов (Аномальные комбинезоны).
  • Создание и добавление в игру новых группировок ("Грех" и "Чёрные слизни". Возможно, будет добавлена группировка "Друиды".).

Спойлер

ss-79136-02-28-21-20-50-11-l01-escape.jpgss-79136-02-28-21-20-45-20-l01-escape.jpg

ss-79136-02-28-21-20-46-44-l01-escape.jpgss-79136-02-28-21-20-48-23-l01-escape.jpg

ss-79136-02-28-21-20-44-09-l01-escape.jpgss-79136-02-28-21-20-11-22-l01-escape.jpg

ss-79136-02-28-21-20-23-36-l01-escape.jpgss-79136-02-28-21-20-30-01-l01-escape.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за новости. Среди уникальных предметов вами ещё планируется введение иных и/или "аномальных" предметов (оружие, зараженная еда и пр.)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Rizzek сказал:

Спасибо за новости. Среди уникальных предметов вами ещё планируется введение иных и/или "аномальных" предметов (оружие, зараженная еда и пр.)? 

Аномальное оружие с большой вероятностью будет. Насчёт заражённой еды не уверен. Скорее всего, будет добавлена как опция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Lost Stalker сказал:

Возможно, будет добавлена группировка "Друиды"

Хотелось бы, с адекватной визуализацией, разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это что-то новенькое, ТСС с оружейным паком. Не большой вопрос, необязательный даже. Почему Янтарь был назван именно Туманными Топями? Почему не Озеро, а именно Топи? Он же не похож на Болота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.02.2021 в 01:39, Lost Stalker сказал:

Оружейный пак SWRP, оружейный пак FWR (на выбор игрока)

Да как вы надоели с этими глючными паками! 80% вылетов от них!


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gamp причем ничего хорошего в этом нет, атмосфера движка ЗП им не подходит.
 

Спойлер

image.png.47c576df5b0141d170f4c04942f4a638.png

почему бы на ОГСР не сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И поменьше квестов - Принеси-подай, иди нафик не мешай... Это убивает интерес игры... Особенно когда квестовая вещь через десяток локаций... 


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Andrew C есть на то причины. На двиге ЗП проще квесты делать. А что до атмосферы - тут согласен. На ТЧ по другому игра воспринимается.


Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отчёт по разработке #2.


Небольшое предисловие:

Долго размышляя, я принял решение отойти от концепции ТСС, поэтому модификация "Oblivion World" была переименована в "Forgotten Preface". Несмотря на некое переосмысление концепции модификации, она по-прежнему будет придерживаться атмосферы S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля.


Список изменений:

  • Отказ от концепции ТСС.
  • Был адаптирован AtmosFear 3.
  • Большинство текстур было заменено на более качественные.
  • Был создан единый графический стиль.
  • Адаптирован мод на контейнеры для артефактов от Arc'a.
  • Введены дозиметры.
  • Введены новые группировки ("Грех", "Друиды" и "Чёрные слизни").
  • Были заселены локации Свалка и Бар.
  • Работа над сюжетом локаций Кордон, Свалка и Бар полностью завершена.
  • Добавлена локация Промзона (Тёмная долина малая от Мятежника).
  • Восточная и Центральная Припять были заменены на Припять из LWO.

Над чем ведётся работа на момент 10.04.2021:

  • Заселение локаций Старый НИИ и Топи, а также внедрение сюжета на эти локации.
  • Добавление дополнительных квестов на уже заселенные локации.
  • Пополнение списка уникальных предметов.
  • Переработка свойств артефактов, а также введение новых.
  • Переработка аномалий.
  • Балансировка экономики.

Спойлер

 

Спойлер

ss-79136-04-09-21-14-16-32-l01-escape.jpgss-79136-04-09-21-14-22-31-l01-escape.jpg

ss-79136-04-09-21-15-01-56-l02-garbage.jpgss-79136-04-09-21-15-07-29-l02-garbage.jpg

ss-79136-04-09-21-15-18-17-l02-garbage.jpgss-79136-04-09-21-15-26-02-bar.jpg


Спойлер

ss-79136-04-09-21-14-49-41-l01-escape.jpgss-79136-04-09-21-13-37-21-l02-garbage.jpg

ss-79136-04-09-21-15-15-47-l02-garbage.jpgss-79136-04-08-21-21-27-38-l02-garbage.jpg

 


Спойлер

Я планировал в этот отчёт добавить видео, демонстрирующее кадры из мода, но не успел его подготовить должным образом, поэтому оно будет приурочено к майскому отчёту.

 

Изменено пользователем Lost Stalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод жив. В ближайшее время будет выложен крупный отчёт, а пока что только несколько скриншотов.


Спойлер

ss-denda-06-28-21-01-57-42-marsh.jpgss-denda-06-28-21-01-14-34-marsh.jpg


ss-denda-06-28-21-02-29-54-l03u-agr-underground.jpgss-denda-06-28-21-01-15-58-l06-zavod-rostok.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подписался на обновления, жду мод - по скринам выглядит возбуждающе))

В 28.06.2021 в 23:57, Lost Stalker сказал:

В ближайшее время будет выложен крупный отчёт

Ждём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ого, оно живое. Я думал этот мод завалится через недельку-другую, как обычно бывает.


Успехов!


З.Ы. И, пж, слив билда, если не выгорит 😉

Изменено пользователем Сеговия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отчёт по разработке #3.


Список изменений:

  • Замена платформы на Gunslinger Mod.
  • Замена всего локационного пака.
  • Полное заселение локаций: Топи, Старый НИИ, Подземелья НИИ, Янтарь, Фабрика, Дикая территория, Мёртвая долина.
  • Сюжет полностью готов на локациях: Кордон, Свалка, Бар, Топи, Янтарь.
  • Был адаптирован SWTC.
  • Еда теперь заражается радиацией.
  • Добавлены новые артефакты (некоторые из них обладают уникальными свойствами).

Спойлер

ss-denda-09-12-21-02-27-49-l02-garbage.jpgss-denda-09-12-21-02-21-28-l02-garbage.jpg

ss-denda-09-12-21-02-50-38-l03u-agr-underground.jpgss-denda-09-12-21-01-56-43-l01-escape.jpg

ss-denda-09-12-21-01-54-22-l01-escape.jpgss-denda-09-12-21-01-45-59-l01-escape.jpg

ss-denda-09-12-21-01-03-09-l01-escape.jpgss-denda-09-12-21-00-59-45-l01-escape.jpg

ss-denda-09-12-21-02-28-38-l02-garbage.jpgss-denda-09-12-21-02-22-43-l02-garbage.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.02.2021 в 01:39, Lost Stalker сказал:

повествуют о сталкере по прозвищу Тополь, который прибыл в Зону в поисках наживы. Но именно ему предстоит обнаружить сеть секретных лабораторий, которая протянулась по всей Зоне Отчуждения.

Описание напомнило об этих замечательных произвидениях:

Спойлер

 

Спойлер

 

 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lost Stalker Как мод? Делается надеюсь?


Истинное счастье невозможно без одиночества. - А. П. Чехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод всё ещё жив, но подвергся серьёзному переосмыслению. В течение недели выложу крупный отчёт, а пока лишь скажу, что мод был поделён на эпизоды, чтобы не превращать его в долгострой.

Также выкладываю несколько скриншотов с разработки.

Спойлер

ss-denda-03-27-22-22-03-21-l01-escape.jpgss-denda-03-27-22-22-10-19-l01-escape.jpgss-denda-03-27-22-21-54-37-l01-escape.jpgss-denda-03-27-22-21-53-10-l01-escape.jpgss-denda-03-27-22-22-09-58-l01-escape.jpgss-denda-03-27-22-22-02-46-l01-escape.jpgss-denda-03-27-22-22-09-32-l01-escape.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Lost Stalker сказал:

мод был поделён на эпизоды, чтобы не превращать его в долгострой.

Ну... И правильно? Надеюсь эпизоды будут не на одной локации концентрированы
Это всё мне напоминает мод Голос
Надеюсь выйдет таким же годным и так же грамотно поделённым на эпизоды, хоть и история про перво-открывателя Тополя немного смутило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу