Перейти к содержанию
Robbie

Project X: Reloaded

Рекомендуемые сообщения

 
 
32 минуты назад, DoctorChe сказал:

Кордон я весь

Лиса место прошерсти.

  • Спасибо 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подъехала ссылка на мод с ГДиска.

Распакованные скрипты и конфиги (был использован файл gamedata.dbb) -

Спойлер

 

Изменено пользователем KERIXFIX337X
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dumidum Я по инструкции из шапки поставил, с первого раза получилось, сам блин удивился.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, KERIXFIX337X сказал:

Подъехала ссылка на мод с ГДиска.

Закреплю в посте. 


Дополнено 6 минуты спустя
29 минут назад, dumidum сказал:

В лаунчере нажал Играть и ничего не происходит.

Запуск RLauncher происходит напрямую из корневого каталога игры?

  • Жму руку 1

bar.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Robbie сказал:

Запуск RLauncher происходит напрямую из корневого каталога игры?

Хоть с каталога, хоть с созданного на раб.стол ярлыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, dumidum сказал:

Хоть с каталога, хоть с созданного на раб.стол ярлыка.

Как устанавливал? Просто перекинул папку из архива на диск? Ничего не переименовывал? 


bar.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Robbie сказал:

Запуск RLauncher происходит напрямую из корневого каталога игры?

Хоть с каталога, хоть с созданного на раб.стол ярлыка.

 

Зашибсь.. Попробовал просто с  родного бина запустить так он написал что у меня визуал с+ за 2012 год не установлен. (хотя всё стоит). Пришлось заново установить и игра запустилась, но лаунчер про такую ошибку не пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, dumidum сказал:

Хоть с каталога, хоть с созданного на раб.стол ярлыка.

 

Зашибсь.. Попробовал просто с  родного бина запустить так он написал что у меня визуал с+ за 2012 год не установлен. (хотя всё стоит). Пришлось заново установить и игра запустилась, но лаунчер про такую ошибку не пишет.

Если запустить с родного bin, то движок модификации функционировать не будет. 

Необходимо запускать модификацию с engine, и если потребуется установить дополнительное ПО. 


bar.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Robbie сказал:

В ближайшее время всё будет выглядеть надлежащим образом. 

Спасибо за красивое оформление. Это редкое явление от обычных пользователей. 

Спойлер

1.gif

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что по системным требованиям? На слабом ПК с 2 озу потянет?

Hardtmuth Оляша клёвая


1d47084a30b7.png.9a627f370d5eed75803d48f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, m-a-k-s сказал:

На слабом ПК с 2 озу потянет?

Графических изменений мало относительно оригинальной игры. Думаю потянет. 


Дополнено 13 минуты спустя
2 часа назад, dumidum сказал:

у меня визуал с+ за 2012 год не установлен.

Под спойлером "Техническая информация" добавил ссылки на установочный пакет для работоспособности решений собранных на 12 студии. 


bar.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Честно говоря, выглядит очень странно. 
Не увидел единого стиля в пушках. ПЫС вперемешку с "нормальными" модельками, да и анимы неплохо бы поправить.
P.s. Укажите пожалуйста автора ПЫС стайл моделей, то бишь автора ФВР 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Uncle Bogdan сказал:

Не увидел единого стиля в пушках. ПЫС вперемешку с "нормальными" модельками, да и анимы неплохо бы поправить.

 

12 часов назад, Robbie сказал:

5. Оружие и всё что с ним связано: Оружейный лист в модификации далеко не финальный. Некоторые оружия имеют визуальные артефакты, неправильное расположение вылета гильз и партиклов огня, различные "подёргивания" анимации - это всё дело поправимое. Часть оригинального оружия пришлось временно вырезать, логично, если вы встретите его в привычном виде - это баг / недоработка. Часть оружия было взято из модификации Gunslinger, вместе с анимациями, текстурами, моделями и прочим. Оговорка по части анимации: в модификации задействованы лишь базовые анимации из Gunslinger. Сейчас, не стоит ожидать анимации стрейфов, медленной ходьбы и т.п. Привязка моделей оружия на скелет EFT WP осуществлялась лично мной, за любые косяки писать только мне. В текущей версии, модели оружия делятся на два типа: хай-поли и околопыс. Со временем я перейду на хай поли, а пока что так - это недоработка. 

 

6 минут назад, Uncle Bogdan сказал:

P.s. Укажите пожалуйста автора ПЫС стайл моделей, то бишь автора ФВР 

Ранее я указал просто FWR, но если ты считаешь нужным указать автора, то пожалуйста. 

Изменено пользователем Robbie
  • Спасибо 1

bar.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зараз будем мацаты!!!

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На каждой локе по одному мертвому зависанию, выход через три веселых пальца. Потом все норм. Лог пустой. Уже на Агро.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Тень121 сказал:

На каждой локе по одному мертвому зависанию, выход через три веселых пальца

Эта проблема наблюдалась достаточно давно, во времена первых закрытых тестов. 

В последние несколько месяцев, я достаточно провёл времени в тестах и ничего подобного не встречал. Будем исправлять. 


bar.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Тень121 сказал:

На каждой локе по одному мертвому зависанию

Всем привет!) Да есть такое, я правда грешу на свое железо, ну типа не справляется!)

И есть вопрос: почему однотипные предметы по одному, а не складываются в стек? Очень неудобно!)

И ещё: в инвентаре последние 2 ряда ячеек не кликабельны!)

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, DoctorChe сказал:

почему однотипные предметы по одному, а не складываются в стек? Очень неудобно!)

Сделаю правку что бы предметы складывались в стек. 

 

1 минуту назад, DoctorChe сказал:

И ещё: в инвентаре последние 2 ряда ячеек не кликабельны!)

Этот баг ещё с оригинала. В любом случае поправлю. 

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

bar.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

● Самостоятельная оружейная составляющая;

● Новые локации;

● Новые квесты;

● Модификация экипировки;

● Расширенный геймплей.

Вообще было бы хорошечно делать видео, освещающее всё это....

По сути из описания вообще ни чего не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот вылет на Агропроме 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CSafeFixedRotationState::create
[error]File          : d:\xray\xr_src\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line          : 81
[error]Description   : dBodyStateValide(b)
 

stack trace:

0023:7BDC2EA3 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:789B5441 xrGame.dll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, aleksandrmap сказал:

вылет на Агропроме 

Здесь по подробнее. После чего происходит вылет? После обыска трупа? Убийство НПС? Выбросил оружие?

Какой костюм был на вас одет? Если костюм модифицирован, то какая модификация?

Изменено пользователем Robbie

bar.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Robbie Не полный магазин Сайги ГГ при перезарядке "выбрасывает" с остатком боеприпаса от 1-го до 4-х патронов, это понты или скрипты? Честно патрики не считал при перезарядке. 

Но бросается в глаза.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Тень121 сказал:

Не полный магазин Сайги ГГ при перезарядке "выбрасывает" с остатком боеприпаса от 1-го до 4-х патронов, это понты или скрипты?

С таким вопросом лучше обратиться к автору анимации (Ghost_Neverbloom). 

Анимации оружия в модификации не заскриптованы.

Изменено пользователем Robbie
  • Хабар 1

bar.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Robbie сказал:

С таким вопросом лучше обратиться к автору анимации (Ghost_Neverbloom).

Не, я дальше пойду. Это же ОБТ, просили, я ответил.

 

7 минут назад, Robbie сказал:

не заскриптованы.

Я не в теме.dash1.gif

  • Жму руку 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Костюм свободы М2 модифицированный, вылет в разных местах агропрома- на свалке и кордоне все нормально может играю на высоких разрешениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу