Перейти к содержанию

rnm_016

Разработчики
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

5 Подписчиков

Информация о rnm_016

  • Звание
    Legend Returns и другие проекты
  • День рождения 20.12.1995

Дополнительная информация

  • Имя
    Артем
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    LWR, OLR 2.5, Legend Returns 0.9.2, OGSM
  • Город
    Киров

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Mushkin_vo Версия для ЧН: https://disk.yandex.ru/d/8MjxG-uQlaDBsA Фикс: https://disk.yandex.ru/d/xbcFZE7X7PRxuA upd: Обновил шапку, добавил фиксы + версию для Чистого неба
  2. HollowKrueger Само видео показывает возможность нормальной реализации модульной системы, через скрытие костей, а не плодить кучу моделей с разными прицелами, как сделано в большинстве оружейных паков.
  3. Была реализована модульная система прицелов. Теперь на одно оружие (в демонстрации - АКС-74) можно установить несколько разных прицелов. Система не новая, но в данном моменте реализована через скрытие нужных\ненужных костей. Благодаря этому, не нужно плодить кучу моделей одного оружия с разными прицелами, все умещается в одной. Для этого случая был сделан собственный скелет, благодаря которому можно использовать до 5 разных оптических и 5 разных коллиматорных прицелов. Мировая модель так же учитывается и отображает прицел, установленный на данный момент. Подобная реализация имеется в OGSR Mod (саму идею как раз таки подсмотрел оттуда). На текущий момент, для АКС-74, доступно 3 оптических и 5 коллиматорных прицелов. Установка их происходит точно так же, как и в оригинале. Так же, были приведены в порядок аддоны: глушитель и подствольный гранатомет - теперь они выглядят под стать GSC стилю и не выбиваются из общей картины. Подобная модульность планируется и на остальные пушки, где есть ласточкин хвост или планка Пикатинни. Уникумы под это дело затрагиваться не будут. Примерный список прицелов для ласточкиного хвоста уже утвержден.
  4. Так-с, был момент, пропал на пару месяцев. Причина - работа + некоторые траблы с личной жизнью, сейчас все нормально. Над сборкой работаю. Мини патч первой недели перешел в глобальное обновление + с некоторыми плюшками от себя самого. Обновился на последнею версию двигла + исправил все косяки, которые собрались за месяц. Работаю над расширением списка моделей нпс + расширением списка вооружения. Отдельно начал обкатывать возможность кастомитизации пушек, по ней видос будет позже. Так же, с декабря месяца, с движком помогает один человек, пробно вернули статическое освещение + добавили пару плюшек, но это все пока обкатывается и на факт того, что войдет в релиз. Скриншоты с процесса разработки прилагаю.
  5. Renson взял 1.1, так как играл лично + 1.15 не было под рукой (все ссылки в интернетах почему то приводят на версию 1.1 или 1.15 с Shadows Addon) В самой сборке много чего не хватает: и АИ пака, и билдовского инвентаря, и выброса и динамических аномалий и тд. Пока первым делом я обкатывал саму возможность адаптации всего этого под РМА + своего оруж пака. в дальнейшем само собой будет переезд на 1.15 (походу с локациями от РСФСР) и возвращение статического освещения + расширенные возможности по самой оружйке.
  6. reute70 1. На 1.1.5 адаптация будет в следующих версиях, с обновленным двиглом. 2. Конкретно на OGSM 2.3.4 делали адаптацию FWR Lite Pack, в прошлом году. А пихать сам ОГСМ в РМА - было в мыслях, не спорю, все упирается пока в скрипты и спавн.
  7. Cluster исправления сборки (патч первой недели) будут к концу недели (в силу занятости на работе). Ночью уже исправил пару критических ошибок, параллельно адаптируя некоторые фишки с Вики движка ОГСР.
  8. Obemer благодарю за подробный баголист, будет поправлено в патче первой недели. Со звуками есть недостаток: часть из них переехала с FWR CoP (Который в свою очередь базировался на OWR), а другая часть - с релиза ТЧ и билдов. Исправляться так же будет в патче первого дня.
  9. AndroIDDQD не, это еще до адаптации скриптов из Monnoroch AI. Конкретно адаптируя этот АИ пак под РМА вместе с ОГСР двиглом, лог постоянно чем то забивался. Насколько знаю, в самом АИ паке был сделан конкретный рефракторинг state_mgr_.script файлов. Сам лог прикладываю. xray_rnm053.log
  10. AndroIDDQD Вот с этим то как раз таки проблема. Пробовал адаптировать AI Additions от Bak за 2016 год релиза. Но столкнулся с вылетами, описаны как раз тут. Буду тестировать на чистом ОГСР движке, а оттуда думать, как все это дело грамотно адаптировать.
  11. Разработчик адаптации: rnm_016 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine v2.1.293 Текущая версия: 1.0 Дата выхода: 29.11.2021 Описание: Перенос модификации РМА 1.1 (Восстановление старого сюжета) на движок OGSR и адаптация оружейного пака FWR CoP Edition + несколько исправлений от себя
  12. Zurnnala_3651 за неадекват в теме, еще и никак не связанной с ТЧ паком, могу предупредительных кинуть. Все актуальное лежит в группе ВК. Не можете зайти - не мои проблемы. Здесь тема по версии ЗП. Калеченный можете для начала почитать, на чем вообще основывался в свое время мод? В архиве 0.9 RC лежит версия OXR за 2015, так как мод был основан на OWR 3 (именно ЗП) версия.
  13. Degtyarev Мой крупный косяк, забыл положить текстуры прицелов в gamedata Исправление - https://disk.yandex.ru/d/e_3OtxFs0pFMpg
  14. FWR CoP Для Steam версии. Убран Open X-Ray, поправлены баги и вылеты. Встает спокойно на чистый ЗП 1.6.0.2. Не совместим с оригинальным FWR CoP 0.9 RC Ссылка - https://disk.yandex.ru/d/QUTqmfxSb5T36Q