SainT45RUS 1 Опубликовано 27 февраля, 2021 (изменено) U.F.O. Freezone Mod Версия: 3.4.3 (Обновление от 05.02.2023: Интегрированы все патчи и багфиксы, все ресурсы мода теперь в распакованном виде) Данная сборка вносит различные изменения в игру: Исправлены баги, восстановлена часть вырезанного контента, добавлены новые виды оружия, брони, добавлена возможность ремонтировать оружие и броню, вступать в группировки, улучшен AI персонажей, улучшена графика и погода и ещё множество всяких улучшений и изменений. Спойлер • В игру восстановлены автомобили (клавиша включения двигателя по умолчанию `K`). • В игру восстановлены вырезанные монстры (Бюрер, Кот, Химера, Излом, Зомби, Призрачный зомби, "Желто-зелёный Карлик" - ранняя версия Бюрера). • Возвращён старый КПК и текстуры рук Главного Героя. • Реальные названия оружия. • NPC играют на губной гармошке. • Изменены цены и параметры некоторого оружия. • Восстановлены костюмы всех группировок (@ Djkman ©). • Торговцы продают всё. • Добавлен случайный респаун монстров (Вероятность регулируется в файле resp.script). • Уменьшен вес патронов. • При входе к Сидоровичу, в бар, и в лабораторию на «Янтаре» оружие не убирается. • Изменено генерироавние лута в трупах. • Добавлена активация артефактов: Для активации артефакта переместите его в первый слот и удерживайте нажатой кнопку 'Огонь'. (ABC Inferno ©). ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ • Интегрирован AI-пак «Ai Additions 2.0 fix4» (© Rulix aka Bak) Расширяющий возможности НПС за счёт добавления новых схем поведения: 1 Стрельба с подствольных гранатомётов 2 Перезарядка оружия после боя 3 Перевязка (самолечение) 4 Удар в лицо (рукопашный бой) 5 Использование ножа 6 Выбор подходящего оружия 7 Проверка друзей на линии огня 8 Надевание аддонов на оружие 9 Лечение раненых 10 Собирательство 11 Ожидание после боя 12 Оборона от монстров 13 Метание гранат 14 Камикадзе 15 Переодевание в лучшую броню 16 Оттаскивание трупов от костров 17 Хромание раненых НПС в укрытие -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- • Увеличен переносимый вес. • Новые текстуры оптических прицелов. • Билдовские текстуры оружия. • Изменена экиперовка NPC. • Можно таскать тела монстров, разные предметы. • Изменена экиперовка которую выдаёт Волк. • Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек. • Немного увеличены награды за выполнение сюжетных квестов. • Изменено содержимое некоторых тайников. • Исправлен вылет с логом: _g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value). • Добавлено новое оружие: пулемёт Minigun-134 (SRP ©). • В игру восстановлены три детектора (крепятся на пояс). • Новые текстуры растительности. • Добавлено новое оружие: пистолет МР-444.(Arsenal MOD ©) • Артефакты излучают яркий свет. • Добавлена паника NPC. • Добавлены новые текстуры крови. • Ворон можно сбить из оружия (AMK ©). • Добавлена возможность сна через спальный мешок (DreamMod v0.1 by Ab@dDon ©). • Изменён инвентарь (пояс на 18 ячеек; в пистолетный слот ставятся дробовики и пистолеты-пулемёты.) • Добавлена возможность ставить мины (simbion ©). • Добавлено новое оружие: пистолет-пулемёт FN P90 и пулемёт ПКМ (Gosuke Weapon Mod ©). • Улучшен фонарик: уменьшен угол луча, и увеличена дальность. • Добавлены новые виды оружия: Огнемёт (АМК ©), модифицированные версии винтовок LR300, SIG 550, H&K G-36, а также целое ружьё БМ-16. • Новый HUD (S12 ©). • Восстановлено использование старых звуков окружения. Добавлены несколько новых из Clear Sky. • Добавлена возможность снятия брони с некоторых трупов NPC (кроме зомбированных). • Добавлена динамическая музыка, срабатывающая при выполнении определённых действий предусмотренных сюжетом. (S.T.A.L.K.E.R. Soundtrack Mod © (Автор: DEXXX) в немного изменённом виде.) • Сталкеры обходят аномалии (не всегда удачно). (Stalkers are not blind v0.99 by Red75 ©) • Заменены звуки стрельбы для большинства видов оружия. • Переделано главное меню. • NPC могут умереть от кровотечения. • Улучшены шейдеры динамического освещения | -=SkyGRAPHICS=- MOD © v2.0 RC3 (Автор Sky4CE). • Исправлена ошибка, из-за которой NPC не атаковали тушканов. • Добавлена возможность ремонта оружия и брони у торговцев и механика «Свободы». (ABC Inferno ©). • Добавлена возможность вступить в группировку "Долг", после выполнения квеста «Достать гранатомёт у "Свободы"». • Добавлена возможность вступить в группировку "Свобода", после выполнения квеста «Разобраться со стукачём». • Исправлена проблема со сталкерами из лагеря новичков на Кордоне, во время квеста «Отбить рейд наёмников». • Добавлены радиоактивные виды оружия (ВСС, LR-300, G-36, FN-2000, Winchester, LR-301 "Zone", Super Gauss, Чёрный болт, Метательный нож), автоматические варианты пистолетов Walther p99 и Beretta 92 а также две модификации MP-5. (ABC Inferno ©) • Изменено воспроизведение фоновой музыки на локациях (задействованы все треки, которые сменяются в случайном порядке). • Военные-снайперы на вышках «НИИ Агропром» теперь вооружены СВД (в оригинале у них были АК-74). • Убран запрет на убийство на локации «Бар», поскольку там могут появиться враждебные персонажи. • Замедлен ход игрового времени. • Добавлена возможность собирать деньги с убитых NPC. • Исправлена ошибка на уровне «Припять» из-за которой отсутствовали 2 логова контролёров (в зданиях детского сада и автовокзала). • Исправлен вылет в Припяти, который был вызван ошибкой в gulag_pripyat.script • Добавлен Freeplay: после уничтожения «О-Сознания» игрок перебрасывается в Припять. • Добавлена динамическая погода: Вся погода, на протяжении всей игры генерируется случайным образом (Dynamic Weather v0.9.4 ©), улучшены эффекты грозы, ночью теперь гораздо темнее. • Для некоторых персонажей добавлена озвучка из предрелизного билда 2571 2006 года. • Увеличено количество сталкеров в некоторых лагерях. • Добавлены динамические новости. (OGS Evolution ©) • Убрано замедление при передвижении в воде. • NPC отображаются на карте в PDA (Настройки правятся в начале файла sim_statistic.script) • Отключён урон от костров, поскольку персонажи постоянно гибли в них. • Многие текстуры заменены на более детализированые, заменены партиклы аномалий и взрывов, улучшены тени от ламп (HD Graphics 3 ©). • Восстановлено биение лампочек от выстрелов. • Исправлена проблема со скачущей репутацией. • Добавлена возможность найти у одного из экологов, код от двери на локации «Радар» (возле снайпера). • Исправлено отсутствие логова кабанов и плотей на Свалке, возле блокпоста «Долга» (активируется после отражения атаки кабанов на блокпост). • Возвращено покачивание оружия при прицеливании. • Теперь ключ от тайника в Припяти появляется в инвентаре после встречи с Доктором. • Увеличено количество имеющихся денег до 500000 для получения концовки «Богатство». • От аномалий исходит свечение. • Добавлен пистолет ТТ-33 (Real Wolf ©) • Часы выведены на HUD. • Добавлен ремонтный набор (ZNK Mod by zek ©). • Увеличена яркость костров. • Добавлена возможность выхода из группировок «Долг» или «Свобода». Для этого нужно обратиться к бармену. • Добавлено новое оружие: СВД-Авто (у Серого и иногда у сталкеров в начале Припяти), ZOG-666 (у сталкера по кличке Чучело), MLG 360 NoScope (у Фаната и Отца Диодора). • Добавлена возможность лечить раненых врагов, кроме зомбированных и «Монолита» (Автор - Механиk ©). • Убраны звуки стрельбы и взрывов на Припяти и ЧАЭС. • Исправлено отсутствие логова кровососа на элеваторе, на локации «Кордон» (активируется после взятия документов на «Агропроме»). • При встрече с Доктором в подземельях Агропрома квест «Убить стрелка» автоматически отменяется. • Для некоторых персонажей добавлена украинская озвучка. • Добавлено новое оружие: автомат АК (АК-47) и патроны 7.62х39 мм. (3D-модель автомата взята из мода «Pustule» ©). • Исправлены ошибки из-за которых отсутствовали некоторые второстепенные автоматически назначаемые квесты. • Добавлены проводники (New Guiders Mod v2.0 Final. Автор: Stalk15 ©). • Мутанты и «монолитовцы» теперь враждебны друг к другу. ------------------------------------------------------------- • SoC fix by Stalkash ©: -Исправлен баг с невидимыми гаражами в Припяти. -Текстура пасти собаки с альфа-каналом (build 2588). -Текстура пасти псевдогиганта с альфа-каналом (build 2588). -Текстура меха псевдопса с альфа-каналом (build 2588). -Текстура меха кабана с альфа-каналом (build 2588). -Недырявый целик Беретты. -Анимация скрытия ПМ, SIG-220 и G-36. -Высокополигональная модель SPAS-12. -Пламягаситель СВУ. -Положение гранаты в ОЦ-14. -Фикс лавы в X-19 (на динамическом освещении была невидимой). ------------------------------------------------------------- • Билдовская текстура брони «Монолита». • Билдовская (2571) текстура экзоскелета «Свободы» - без демаскирующих оранжевых вставок. • Интегрированы два спавнера «Spawnermod 7.0 by HikeR & Shoker»© (строка «Spawner» в меню) и «Atom mod»© (нажать F1 в главном меню). • Частично восстановлены вырезанные NPC (Жека Дуплет в X-18, Эколог "Зоб" на "Янтаре"). • Исправлены ошибки, из-за которых в разделе КПК «Справка» не появлялись некоторые истории в подразделе «Местный фольклор», а также описания Псевдособаки и Тушкана. и др. мелкие изменения. Спойлер Извлечь папку S.T.A.L.K.E.R. - U.F.O. Freezone из архива на любой диск, например как C:\GAMES или D:\GAMES и т.п; На системах с Windows VISTA/WIN7/WIN8/WIN10/WIN11 и т.д. установка в Program Files или Program Files(x86) или в корень системного диска (C:) запрещена (не будут сохраняться настройки, игровые сохранения и скриншоты). Для запуска игры используйте run_game.exe или соответствующий bat-файл. Спойлер Спойлер Яндекс Диск (Размер файла: 3,44 ГБ) Спойлер • Разрешение по умолчанию установлено 1920x1080, • Если при запуске игры монитор пишет "недопустимое разрешение" или "OUT OF RANGE", отредактируйте блокнотом user\user.ltx поменяв в строке "vid_mode 1920x1080" разрешение на своё . И потом запустите игру. • Запускайте игру через run_game.exe или через bat-файлы. •Игра может вылетать при открытии раздела "Контакты" в КПК. (обычно в местах большого количества NPC: Бар, База Свободы и пр. Командные bat - файлы предназначены для запуска игры с определёнными параметрами и выполнения некоторых функций: start_newgame.bat - Быстро начать новую игру, без захода в меню. run_quicksave.bat - Загрузить последнее быстрое сохранение, без захода в меню. run_autosave.bat - Загрузить последнее автосохранение, без захода в меню. run_thrid_person.bat - Запускает игру в режиме вида от третьего лица, с возможностью правильно стрелять. run_all.bat - Быстрая загрузка последней новой игры, без захода в меню. run.bat - Запуск игры начиная с главного меню, с увеличенной картой теней и отключением кэширования. Спойлер AI additions автор: Rulix aka Bak © версия 2.0 fix4 для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (1.0004/1.0006) Официальная тема: www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/ В данном аддоне использованы наработки и идеи от таких модмейкеров: xStream,Charsi,Monnoroch,Alundaio и других товарищей. ===================================================== --- Краткое описание --- Дополнение, улучшающее игровой ИИ, главным образом в боевой части Расширение возможностей НПС за счёт добавления новых схем поведения: 1 Стрельба с подствольных гранатомётов 2 Перезарядка оружия после боя 3 Перевязка (самолечение) 4 Удар в лицо (рукопашный бой) 5 Использование ножа 6 Выбор подходящего оружия 7 Проверка друзей на линии огня 8 Надевание аддонов на оружие 9 Лечение раненых 10 Собирательство + 11 Ожидание после боя 12 Оборона от монстров 13 Метание гранат 14 Камикадзе 15 Переодевание в лучшую броню 16 Оттаскивание трупов 17 Хромание НПС Также исправлены некоторые баги общего поведения НПС, улучшены оригинальный схемы. ===================================================== --- Особенности: --- Перезарядка оружия - модуль rx_reload НПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности. Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином, так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие. -дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное -дополнительно- Чистка оружия при перезарядке (починка на небольшой процент) Менеджер оружия - модуль rx_wmgr Выбор лучшего оружия на основе параметров/цены/заданного приоритета Выбор оружия в бою исходя из исходя из конкретной ситуации Возможность управления оружейными предпочтениями персонажей Ограничение использования гранатомётов (проверка безопасности для окружающих) -дополнительно- Функционал управления выбором оружия из сторонних скриптов Перевязка - модуль rx_bandage НПС лечатся, используя бинты и аптечки Используются соответствующие анимации В бою лечение происходит в укрытии -дополнительно- Спавн медикаментов при необходимости Удар в лицо - модуль rx_facer НПС бьёт руками/прикладом оказавшихся рядом противников Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара Сила и частота ударов зависит от ранга персонажа Стрельба с подствольных гранатометов - модуль rx_gl НПС используют подствольный гранатомёт Стрельба как по видимым целям, так и по врагам в укрытии. Использование упреждения. Перезарядка гранатомёта после выстрела Проверка безопасности для стреляющего и дружественных персонажей (исключён суицид методом самоподрыва) Эффективность зависит от ранга персонажа Бой с ножом - модуль rx_knife НПС использует нож в бою с людьми и мутантами Преследование цели Нож спавнится автоматически Урон зависит от ранга персонажа По своим не стрелять - модуль rx_ff Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию Напяливание аддонов - модуль rx_addons НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, подствольный гранатомет. Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие Продажа лишнего (неиспользуемого) оружия Добивание раненых - модуль rx_kill_wounded Заменяет багнутую движковую схему Разные вырианты добивания Разные предпочтения у группировок Лечение раненых - модуль xr_help_wounded НПС будут лечить лежачих больных Озвучка присутствует Собирательство - модуль xr_corpse_detection (3.06) НПС обыскивают трупы, собирают предметы. Анимации обыска, подбора предметов, отделения частей мутантов. Озвучка обыска трупов из Зова припяти (в комплекте русская озвучка) Динамический выбор цели Широкие возможности настройки Исправление боевой системы - модуль rx_combat Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом Ожидание после боя ( импорт схемы ЧНЗП) - модуль post_combat_idle После убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте, отыгрывая соответствующие анимации и озвучку Оттаскивание трупов ("анти-веселая понихида" от xStream) (модифицированный xr_kamp.script) NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. Переодевание (схема "тамагочи" от xStream) - модуль xrs_armor теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет. Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Метание гранат (ремейк схемы "гренадер" от xStream) - модуль xrs_grenade НПС. кидают гранаты. во врагов. Камикадзе (ремейк схемы от Monnoroch) Психи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника. Хромание НПС (модифицированный xr_wounded.script) Добавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС: - при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие - находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки) - используют сидячую анимацию вместо лежачей Оборона от монстров (monster_defend) Теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки. ===================================================== --- Другие исправления/улучшения: --- Озвучка Добавлена реакция на дружественный огонь/гранаты Ограничение озвучки смерти при попадании в голову move_mgr Исправлен баг, приводящий к сбою логики Добавлена блокировка управления персонажем во время работы общих схем xr_combat_ignore функция is_ignored xr_danger добавлен флаг для скриптов фикс реагирования на трупы xr_motivator включены колбеки on_item_take,on_item_drop state_mgr Исправление багов, оптимизация xr_sleeper исправлена ненадежная работа схемы на путях с двумя точками (синдром Толика) xr_meet оптимизация правка "не пялиться часами" правка "возникать по оружию, если только гг целится в меня" ================================================================================= Изменено 6 августа пользователем SainT45RUS Обновление 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 27 февраля, 2021 4 часа назад, SainT45RUS сказал: множество всяких улучшений и изменений. Хоть один пунктик найти бы в описании,ради чего стоило бы поиграть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 27 февраля, 2021 Скучно играть в одно и то же, да и зачем вы болт на бутылку поменяли? Какой в этом смысл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 27 февраля, 2021 Ну и цвета в главном меню, конечно... Уж лучше бы вообще не трогали, а то глазам неприятно. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 27 февраля, 2021 1 час назад, SainT45RUS сказал: Введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются (XStream ©) Броня с них выпадает тоже прокаченная? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melya 233 Опубликовано 27 февраля, 2021 О, вернули 2010 1 БЛОГ "MELYA - МОДМЕЙКЕР" / СТРИМЫ И АНАЛИТИКА ОТ MELYA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VomitGod 216 Опубликовано 27 февраля, 2021 (изменено) Да нормальный мод. Просто некоторые типы пресыщены всякими модами про крутых сталкеров/наемников с атмосфиром, ан4 и сткопом. Подойдет тем, кто хочет перепройти ТЧ, но оригинал порядком надоел. Фич немного, но со вкусом. Не хватает только всяких гражданских зомбарей, котов и изломов. Изменено 27 февраля, 2021 пользователем VomitGod 1 я ЛюБлЮ сТаЛкИр ::::-----)))))))))))) уРААаааа!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 27 февраля, 2021 Зачем плодить такое в 2021.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 28 февраля, 2021 23 часа назад, VomitGod сказал: Подойдет тем, кто хочет перепройти ТЧ, но оригинал порядком надоел. А тут что?Ноаый сюжет что-ли?Да и для ТЧ с оригинальным сюжетом есть моды с начинкой повкуснее. 23 часа назад, VomitGod сказал: Просто некоторые типы пресыщены всякими модами про крутых сталкеров Дык тут же про Стрелка?Он чО,не крутой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 28 февраля, 2021 15 часов назад, Hunter сказал: Зачем плодить такое в 2021.... мейнстрим в сталкере последних годов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VomitGod 216 Опубликовано 28 февраля, 2021 2 часа назад, Kataklysm сказал: Дык тут же про Стрелка?Он чО,не крутой? Ну это классика. Простая, но не вызывающая сильный кукож история. Новый сюжет здесь не нужен. 2 часа назад, Kataklysm сказал: А тут что?Ноаый сюжет что-ли?Да и для ТЧ с оригинальным сюжетом есть моды с начинкой повкуснее. Мод не нагроможден как ОГСР или Солянка, тем и хорош. Его можно пройти за 1-2 дня на расслабоне и получить удовольствие. я ЛюБлЮ сТаЛкИр ::::-----)))))))))))) уРААаааа!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 28 февраля, 2021 4 часа назад, VomitGod сказал: Мод не нагроможден как ОГСР или Солянка Дык и я не о них? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VomitGod 216 Опубликовано 28 февраля, 2021 10 минут назад, Kataklysm сказал: Дык и я не о них? А о каких? О сюжетно-ориентированных? я ЛюБлЮ сТаЛкИр ::::-----)))))))))))) уРААаааа!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 1 марта, 2021 20 часов назад, VomitGod сказал: А о каких? На вскидку,та же Кривая дорога Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VomitGod 216 Опубликовано 1 марта, 2021 8 часов назад, Kataklysm сказал: На вскидку,та же Кривая дорога А если я не хочу проходить новые квесты на новых локациях, а просто перепройти ТЧ с небольшими изменениями? Этот мод имеет право на жизнь. я ЛюБлЮ сТаЛкИр ::::-----)))))))))))) уРААаааа!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 287 Опубликовано 2 марта, 2021 (изменено) Читая ченжлог словил с десяток фейспалмов) зачем писать, что нпс умеют кидать гранаты и таскать трупы, а еще им добавлена паника), если можно просто написать AI адикшнс 2.06 Изменено 2 марта, 2021 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хе хе хе 0 Опубликовано 5 мая, 2021 (изменено) а можно устоновить мод на 1.00008? Или можно только на 1.00006 Изменено 5 мая, 2021 пользователем Хе хе хе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 5 мая, 2021 Хе хе хе смешная шутка. Что такое 1.0008? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 5 мая, 2021 3 часа назад, Хе хе хе сказал: а можно устоновить мод на 1.00008? Или можно только на 1.00006 Привет!) ))) нужна версия ТЧ 1.0004, так то так!) беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 6 мая, 2021 ian98 некоторые люди, далекие от моддинга, не в курсе какие изменения вносит данный мод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хе хе хе 0 Опубликовано 7 мая, 2021 А че так текстуры деградировали? Звуки новых оружий ужасные...Сидор на украинском шпарит это ладно но мата очень много стала я конечно ничего против него не имею но как то атмосфера сталкера пропала. Виду только ужасные модельки звуки и мат все. P.s сорри за ошибки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeonAndStone 30 Опубликовано 11 февраля, 2023 Сыровато, но потенциал имеет. Как раз не хватает такого простого фриплея на ТЧ, чтоб с новыми локациями, но без лишней загруженности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты