Wolfstalker 13 720 Опубликовано 28 февраля, 2021 Создатель мода «Край изумрудной зари» выкатил традиционный отчет о проделанной работе за последнее время. Из него стало известно, что работа над локациями близка к завершению: осталось доделать две относительно небольших, но важных локации, а одну предстоит серьезно доработать по результатам тестов. Остальные уровни можно считать готовыми, если в дальнейшем на них не обнаружатся какие-либо серьёзные ошибки в геометрии. В частности, за прошедшее время доведены до условного финала уровни Белозёрск, НИИ, Гнилой край и окрестности комбината. Активно ведётся реализация сюжета. На текущий момент можно говорить о готовности примерно 25-30 процентов от запланированной сюжетной линии. К сожалению, работа сильно тормозится необходимостью изобретения для многих миссий различных уникальных механик. Идёт работа над оживлением мира и наполнением его разными активностями - это касается как внешнего мира, так и Территории аномальной зоны, а именно: заселение локаций, скриптовые сценки, поведение НПС, дополнительные активности, в том числе - использующие новые механики. Вместе с отчетом продемонстрировано несколько новых скриншотов. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее 2 1 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 016 Опубликовано 28 февраля, 2021 Ждём. 2 1 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 806 Опубликовано 28 февраля, 2021 Отлично! Скорее бы релиз мода с хорошим, длинным сюжетом. 4 2 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 28 февраля, 2021 Спасибо за новости ! Разрабу и всем кто трудится над данным проектом Респект и Удачи ! Скрины радуют как всегда своей атмосферностью , молодцы и спасибо что вкладываете душу в своё детище . ??? 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 28 февраля, 2021 Ждём, не дождёмся... 1 1 Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 28 февраля, 2021 Пусть случится чудо и силой монолита этот вне всяких сомнений весьма ожидаемый мод выйдет как можно быстрей и да изольются на разработчиков благодать и биткойнов гора-Аминь!? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BorlandTM 394 Опубликовано 28 февраля, 2021 Молодцы, очень ждем! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky1er 222 Опубликовано 28 февраля, 2021 Ждём и надеемся не будет много лишней беготни как в прошлой работе автора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаас 110 Опубликовано 1 марта, 2021 Цитата К сожалению, работа сильно тормозится необходимостью изобретения для многих миссий различных уникальных механик. Пищите правильно - создание костылей. По теме: жду с нетерпением! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svi_042 285 Опубликовано 1 марта, 2021 2 часа назад, Haas сказал: Пищите правильно - создание костылей. По теме: жду с нетерпением! Ну да, так оно и есть, по большей степени, но куда деваться ? . Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red_Crown 2 Опубликовано 1 марта, 2021 Здрасте всем. Кто знает, есть какие-то примерные сроки, в которые мод должен появиться на свет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svi_042 285 Опубликовано 1 марта, 2021 9 минут назад, Red_Crown сказал: Здрасте всем. Кто знает, есть какие-то примерные сроки, в которые мод должен появиться на свет? Никто, даже я сам, увы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red_Crown 2 Опубликовано 1 марта, 2021 3 минуты назад, svi_042 сказал: Никто, даже я сам, увы Чтож, остаётся только ждать. Удачи там! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_astronaut_ 21 Опубликовано 1 марта, 2021 Разработчику желаю сил и терпения в доработке мода, и скорейшего релиза! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOG 372 Опубликовано 1 марта, 2021 Успехов автору. ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerevareen 14 Опубликовано 1 марта, 2021 Я не самый большой поклонник модов и большинство из них проходит мимо меня. Максимум - смотрю премьерный стрим Вульфа. Но этот мод - один из тех, которые я пропускать бы не стала. Удивляюсь работоспособности и усидчивости автора. Я то даже курсовую не могу спокойно писать. ?️?️ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер Бездельник 6 Опубликовано 2 марта, 2021 Что тут сказать? Скриншоты очень атмосферные, особенно с железной дорогой, эта картинка навеяла на меня очень приятные воспоминания. Кстати участок улицы, который мы можем лицезреть весьма реалистичен. Хочется пожелать разработчику побольше сил, терпения и здоровья. Край изумрудной зари это тот мод, который стоит ждать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ореховые осколки 36 Опубликовано 2 марта, 2021 ГРАФОН 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew C 33 Опубликовано 2 марта, 2021 на скриншоте с химического комбината все как-то пустынно выглядит, тупо асфальт, тупо забор и машна, слишком стерильно как-то. ну и к тому же, я так понимаю, там будет та локация из Chernobyl Chronicles. имхо, не самая удачная локация, и завод как-то на ней без души сделан, просто натыканные объекты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volnyckyi 209 Опубликовано 4 марта, 2021 Жду этот мод на ровне с Dead Air 1.0 и True Stalker! Но пусть разработчик не спешит, а все делает тщательно. Дополнено 1 минуту спустя В 02.03.2021 в 23:03, Andrew C сказал: на скриншоте с химического комбината все как-то пустынно выглядит, тупо асфальт, тупо забор и машна, слишком стерильно как-то. ну и к тому же, я так понимаю, там будет та локация из Chernobyl Chronicles. имхо, не самая удачная локация, и завод как-то на ней без души сделан, просто натыканные объекты. Нормальные локации для Сталкера. Или ты не знаешь, что такое X-Ray? Да и вообще, чего бугуртеть-то, моды бесплатные - хочешь играй, не хочешь - не играй. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew C 33 Опубликовано 4 марта, 2021 Phantom-88 ах да, я ж забыл, что в X-Ray даже мусор нельзя добавить на локацию, точно. можно только прямые и чистые поверхности делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostov 57 Опубликовано 4 марта, 2021 (изменено) @Andrew C Комьюнити S.T.A.L.K.E.R.: придираемся к мелочам с начала 2000-х. © Изменено 4 марта, 2021 пользователем Kostov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew C 33 Опубликовано 4 марта, 2021 Kostov ну да, атмосфера заброшенности это сущая мелочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты