Перейти к содержанию

Phantom-88

Сталкеры
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

2 Подписчика

Информация о Phantom-88

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 09.11.2000

Дополнительная информация

  • Имя
    Влад
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Dead Air, Lost Alpha DC, Пространственная Аномалия, Смерти Вопреки: В Паутине Лжи, Золотой Шар
  • Город
    Киев

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Проблемы с акаунтом. В любом случае, его уже не восстановить. Дополнено 11 минуты спустя Еще не привык к новому интерфейсу. Что на старом АП.ПРО не можно было удалять комментарий, что на новом. Или я просто тупой.
  2. Очень классная графика! Надеюсь, что и оптимизация не подведёт!
  3. Не у всех есть время и желание, чтобы играть в продолжительные и сложные моды как, например, NLC 7 или ANOMALY, где надо освоить большое количество игровых механик. Но благо, что есть короткометражные моды, прохождение которых не займет больше нескольких вечеров. Именно о таких модификациях и пойдет речь в ролике (видео на украинском языке).
  4. Phantom-88

    Another Zone Mod на украинском языке

    Ни для кого не секрет, что S.T.A.L.K.E.R. - игра украинская, и она до сих пор крайне популярна благодаря именно модам. Но, к большому сожалению, не смотря на разнообразие модификаций, существует крайне мало модов, где реализовано хоть какую-то украинскую локализацию. Один из таких - Another Zone Mod, что довольно неплох и атмосферен. Качество самой локализации не ахти, но для многих украино-язычных игроков будет гораздо приятней играть, читая диалоги на и слушая анекдоты возле костра родном языке. Ссылка на скачивание локализации: https://toloka.to/t78892 Видео с началом прохождения мода
  5. Предварительный обзор Честно говоря, составить объективный отзыв о самой продолжительной и наполненой модификации на S.T.A.L.K.E.R., поиграв в нее всего-то каких-то жалких несколько десятков часов (!), - невозможно. Поэтому просто скажу свое мнение по поводу самой солянистой солянки на нашу любимую игру. Мод крайне сложен и не просто не для всех, а для определенного круга игроков. Даже и не знаю, как нормально играть в него без правок, проходя все квесты. Но с правками игра преображаеться и играть становиться куда легче, хотя в некоторых моментах пятая точка будет подгорать знатно даже у опытных и закаленных игроков. С технической стороны в моде была проделана огромнейшая работа. Одна из причин по которой я стал играть в него - так это наличие выбора моего родного украинского языка прямо в меню. Переведён только текст, ну и стандартные фразы НПС звучат с украинской озвучкой, квестовую озвучку, ясён пень, никто переводить не стал. Но огромнейшее спасибо разработчикам и за это! Все-таки очень приятно читать диалоги и видеть интерфейс на родном языке. Там даже есть возможность выбрать польский и французкий язык (но в качестве бэты). Почему никто из мододелов не делает как в ОП 2.1, ведь многие из них (если не большинство) - украинцы, лично мне непонятно. Неужели сложно попросить кого-нибудь помочь с переводом?! Я думаю, желающих это сделать найдеться достаточно (и за бесплатно). В плане нагрузки на графическую подсистему (даже с графическими паками) - мод нетребователен. Например, даже с GTX 1060 или GTX 1650 Super можно играть в 4К с 60-80 кадров в большинстве локаций. Но с полным динамическим освещением есть проблема с тенями - теневая карта какого-то неимоверно низкого разрешения, от чего тени от деревьев выглядят крайне страшно. Поэтому, как по мне, лучше играть на динамическом освещении. Но в плане нагрузки на игровой движок - мод очень тяжёлый, довольно много фризов и лагов при спавне монстров и противников, а спавн здесь просто бешенный (особенно в Забытом лесе - не дай Бог вам туда попасть не имея с собой лишнюю тысячу-полторы патронов). Квестов, конечно, просто тьма. Здесь только тушканы Меченному задания не выдают. Но, в основном, они все имеют характер "найди, насобирай, убей, зачисти и т. д." А собирать тут приходиться иногда не просто много, а неимоверно много (например, есть квесты на сбор десятка автоматов, тысячи патронов или же 200 бутылок водки и прочего (!)). В общем, здесь проходить, наверное, на года два - так это точно (локаций вообще какое-то бешенное количество). Но самый жыр этого мода - это, конечно же, поиски тайников. Так прятать хабар, наверное, никто с мододелов не умеет. Но в версии 2.1 все-таки авторы пошли на встречу игрокам, сделав несколько фишек, чтобы искать тайники было легче. Но уж намного легче от это не стало. Кстати, в моде очень приятная стрельба. Ты убиваешь буквально за выстрел-два даже с пистолета бронированного противника. Но так же убивают и тебя. И НПС здесь самые бешенные, которых я видел в модах. Точность стрельбы им очень перекрутили. А еще они могут прошивать многие укрытия, которые защитили бы от любого оружия в каком-то другом моде. Это, конечно, - минус. Но от того перестрелки здесь очень напряженные и захватывающие, опытному игроку в шутеры вполне реально адаптироваться к этому балансу и получать от перестрелок огромное удовольствие. Бороться с мутантами легче (не считая некоторых бестий), ибо любое более-менее адекватное оружие убивает на раз с нескольких выстрелов либо же ван-шотом. Но фишка в том, что местами приходиться бороться с каким-то неадыкватным количеством тварей, поэтому и здесь не все так гладко. В общем, наиграв часов 15-20 мод мне понравился. Все-таки он бросает вызов игроку, здесь всегда есть чем заняться, потому как каждая встречная собака готова выдать тебе ворох заданий. Но если вы любитель таких модов как "Пространственная аномалия" или "Путь во мгле", то крайне не рекомендую вообще притрагиватся к этому моду, потому как не поймёте, в чем его шарм и взбеситесь от местного игрового баланса.
  6. Средняя короткомертажка Прошел мод за несколько часов неспешной игры, сюжет, конечно, был довольно интересным, но техническая реализация местами хромает. Итак, действия тут происходят всего лишь на одной локации - Затоне. В моде видно, что было адаптированы какие-то графические улучшения, но про оптимизацию немного подзабыли. Потому как вроде бы у тебя 120-150 кадров на максималках, но потом, когда поворачиваешь камеру в другую сторону, то резко проседает чуть ли не до 40. В общем, ощущение не из приятных. Вылетов кстати не было вообще. Но вот оружейный пак подобран хороший - стрелять приятно, модельки стволов неплохие. Квесты довольно простенькие: приходиться работать то киллером, то курьером, но благо хоть все они более-менее логично вплетены в сюжет. Дополнительных заданий крайне мало, в основном все квесты принадлежат основной линии повествования. Но в ходе игры и прохождения квестов у меня возник такой момент, что когда приходишь на какое-то место по заданию, то НПС спавняться с запозданием. То есть надо минуту времени побыть на отмеченной карте точке, а неписи потом спавнятся прямо на глазах. Это ни на что не влияет, но выглядит крипово. Модификация вообще не хардкорная, если не зевать, то можно пройти без смертей. А еще здесь нет необходимости собирать хлам, чтобы заработать деньги на снаряжение, ибо торговцев я так и не нашел. Все снаряжение, которое пригодиться вам, можно найти в ходе следованию по сюжету. В общем, простенькая и ненапряжная сюжетная модификация, которая не займет много времени при прохождении.
  7. Очень атмосферный короткометражный мод в билдовской стилистике Скажу сразу, что модификацая мне очень понравилась, хотя я и не любитель такой вот билдовской стилистики, даже OLR полностью не осилил, а забросил на половине. Но тут так не выйдет, поскольку сам мод часов на 3, максимум 4, а также нету пресловутого билдовского хардкора (с десятками мутантов, что спавняться как китайцы в Шанхае). Вылетов, кстати, не было ни одного за время игры. А также поскольку мод рассчитан на статику, то пойдет он на любом ведре с позапрошлого десятилетия. Квесты довольно интересны и проработанны, в основном нацелены на иследование и борьбу с мутантами, а также порой мистические и пугающие. Очень понравилось задание с поиском артефакта "Ртутный шар", было крайне интересно и атмосферно. С территорий присутствует целых 3 наземных (для короткометражки - это много) локации, а также подземный уровень, которые было любопытно исследовать, ибо порой можно найти много всяческих вкусняшек. Рекомендую к прохождению всем любителям модов, а фанатам билдовской тематики - прямо обязательно к игре.
  8. Phantom-88

    Call of Chernobyl

    Модификацию "Зов Чернобыля" считают одной из лучших. Вынужден с этим не согласиться. Ванильный "Зов Чернобыля" - модификации просто ни о чем. Да, это веселая песочница, где можно погружаться полностью в игровой процес без зацикливания на сюжете. Квесты придумывал Сидорович, наверное. Их суть: "Принеси, подай, иди на*** - не мешай". И так всю игру. Есть сюжетная линия "Тайна Зоны", но это просто беготня по лабораториям в поиске записок, не более. Симуляция жизни, которую все так хвалят, порой работает очень странно. Очень часто при перезагрузке спавнится куча врагов прямо перед носом (особенно на Дикой Территории). Иногда в этом игровом мире не происходит ровным счетом ничего, а потом генерируеться такое количество событий на квадратный метр, что аж тошно становится. И из-за этой самой симуляции мод не особо стабилен. А если еще и дополнений всяких поставить, то все... Пиши, пропало. Хотя играть в чистый СоС нет никакого смысла, когда есть "Dead Air" и "Anomaly". Вот там то симуляция жизни работает должным образом, а геймплей очень интересен и вдумчив. Короче, СоС - это хорошая вещь для мододелов, но ерунда для игроков, просто платформа для создания новых проектов.
  9. Хорош, но не идеален. Концовку запороли Этот проект вышел в те времена, когда подобных модификаций с новым сюжетом, квестами, локациями было не так уже много, поэтому закономерно, что тогда он произвёл большой фурор. Но на момент 2020 года - это крепкий середнячок со множеством косяков, но и со своими, положительными сторонами. Пройти его мне довелось дважды. Насколько здесь шедевральная сюжетная линия на Кордоне в начале, настолько же тут отвратительный финал, где плюсом стала только новая локация. Сначала, кажется, что это образцовая сталкерская и каноничная история, пока не приходится столкнутся с группировкой "Спектрум", бойцы которой облачены в очень карикатурные латексные комбинезоны на подобие нанокостюма в Crysis. Но настоящим "откровением" стал финальный бос, о котором все знают, которого все ненавидят, но они все равно решили разработчики впихнуть его сюда. ЗАЧЕМ??? Бороться с ним не интересно, от слова совсем, только пятая точка горит дико. Но к очевидным плюсам можно отнести еще и переделанные локации из оригинала, но про оптимизацию, наверное, тогда либо не знали, либо в оптимизацию тогда не умели. В Баре в некоторых местах адски проседает ФПС на видеокарте GTX 1060, озу - 16 гиг. Страшно представить, как игралось в этот мод на видеокартах того времени. В общем, поиграть можно, но это точно не супе-пупер мод, просто неплохой, и все.
  10. Мод очень понравился! Я прошел три раза его, стараясь получить разные концовки. Атмосфера сталкерства на высочайшем уровне, квесты интересные и не напряженные одновременно. Понравилась локация Застава, уровень Пространственная аномалия тоже неплох, но очень тесный. Сюжет, звук, стабильность на 4+. Единственное, что не очень понравилось, так это модельки сталкеров, многие из них ходят в каких-то ярких спортивных штанах и розовых кроссовках, что улыбнуло В Зону они пришли, блин! Я то даже на рыбалку и то в кроссовках не хожу: либо берцы, либо сапоги))) Но это так придирка, в любом случае модели сталкеров куда качественнее оригинальных из ЗП. В общем, однозначно рекомендую к прохождению!
  11. В первую часть модификации мне довелось поиграть совсем чуть-чуть. Тогда с ней были проблемы из-за постоянных вылетов, и я забросил "Игру Душ: Начало". Но перед тем как играть в Эксельсиор я посмотрел прохождение на Ютубе, чтобы вникнуть в сюжет (если тоже не играли в первую часть, то рекомендую сделать также потому, что сюжетец там довольно закрученный). Но начну с плохого. Опять же техническая сторона. Оказалось, что мод надо ОБЯЗАТЕЛЬНО запускать от имени администратора, в противном случае - не удается сохранится (сохранится можно, но при следующем перезапуске игры оказывается, что никаких сохранений нету). Может у кого-то такой момент отсутствует, но я постоянно потом запускал игру от имени администратора - никаких проблем не возникало. Как собственно и со стабильностью (переходим к хорошему), абсолютно никаких вылетов, от слова совсем. Честно говоря, то игралось мне в "Эксельсиор" прям таки на одном дыхании, даже когда прошел у меня возник диссонанс: "Блин, это что, все?!" Ну, а теперь по порядку, без эмоций. + Хороший геймплей. Много нововведений, интересные фишки, что я раньше никогда не видел в модах. Игра не перегружена стрельбой или же поиском тайником, есть некий баланс между всем этим. + Квесты. Каждый из них проработанный и старается не повторять предыдущий, нет классических "Принеси, подай, иди нах** - не мешай ", и это радует. + Система крафта. Про это стоит сказать отдельно. Она здесь простенькая, но довольно удобная, можно чинить снаряжение, разбирать, создавать предметы. В прошлой части, как я понял из летсплеев по данном моде, она была мало нужна из-за баланса. Аптечек и патронов и так хватало, ГГ получал очень существенные денежные награды, поэтому крафт там был не нужен. Здесь же ремонт стоит очень дорого, аптечки иногда в дефиците, поэтому я волей-неволей часто прибегал к искусству фигачить все синей изолентой. + Быстрые перемещения. Ни разу я не заскучал от беготни, потому как здесь ее попросту нету, часто после квестов тебя сразу же перебрасывает туда, куда надо по сюжету, а с одного перехода на локации можно перейти на выбор на несколько уровней. +/- Сюжет. Честно говоря, я понял его мало, но главная его особенность - это пафос. Очень много пафоса. Не сказать, что это плохо, но немного рушит атмосферу сталкерства (ИМХО) +/- Графика. Она здесь мало изменилась по сравнению с графикой ЗП, лично я в этом проблемы не вижу. - Продолжительность. Мне мод показался коротким, возникло чувство недосказанности. А может это просто из-за того, что я привык играть в очень продолжительные модификации. В целом же, всем истинным сталкерам строго рекомендуется к прохождению. От меня 9/10 по меркам модостроя.
  12. Не особо В принципе играть за монолитовца было интересно, да и сам мод в принципе, неплох. Но, как всегда, есть несколько НО... Не понравилось Оптимизация и излишний хардкор - две главные проблемы этого творения, которые мешают полноценно нести службу Монолиту. Если первое еще более-менее можно терпеть (в принципе не все так плохо, тем более, что графика, особенно Припять днем - очень красива). Но вот с хардкором перемудрили. Радиация убивает мигом, выносливость в ГГ вообще никудышняя (при 20 кг в рюкзаке спринт не более 30 м, убежать от кабанов - нереально) кровотечение еще быстрее, бешенный спавн мутантов в Припяти (где и придется бегать основную часть игры), снаряжение изнашиваеться с просто бешенной скоростью (если не выбрать перк, что имеет отношение к нему), а финальный уровень - это просто нечто. Помню давным-давно я прошел как-то этот мод, но проходя его снова на финале мне терпения не хватило. Удалил просто, да и все. Я вообще любитель сложных модов, как вот например NLC и Dead Air, но в конце с тебя просто будут издеваться как угодно. Понравилось РПГ-система навыков действительно прикольная, с помощью некоторых перков даже квесты новые можно открыть. Сами квесты в основном не примечательные, но есть несколько очень хороших и интересных. Приятная картинка, ФПС хоть и невысокий, статтеры и задержки в управлении портят впечатление от игры, но прогуливаться по Припяти было атмосферно. Мне мод не зашел, слишком много нервов на него потратил, хоть и думал, что это будет легкая и короткая прогулка, но оказалось совсем не так.
  13. Апогея идиотизма Как любитель книжной серии "Сезон Катастроф" и человек, прочитавшый несколько раз "Сезон Катастроф: Агрессия" от Шалыгина, с увереностью могу сказать, что этот мод с книгой вышеупомянутого автора не имеет ничего общего, от слова совсем. Говорить особо и нечего про мод. Полный треш. Мог бы рассказать все детально, но без мата не обошлось бы, а модеры все равно бы его не пропустили тогда. В этот мод умудрились даже Геральта из Ривии запихнуть, а Скадовск и Янов окупировали феминистки. Я не против женщин в модах на Сталкер (хотя в Зоне им делать нечего), но в этом моде на базах сталкеров - одни только женщины. Про мутировавшых комаров, пауков, а также катсцены с других игр и прочую ересь вообще молчу. НО что самое интересное в моде - это оптимизация. Как так получается, что когда смотришь в одну сторону у тебя 150 кадров, а только поворачиваешь ГГ на 30 градусов - как тут у тебя 25 кадров (ПК-боярам привет, остальным соболезную). А я скажу как так получается! Попробовал я значит MSI Afterburner запустить вместе с этим чудом... И я просто был в ужасе! Все 8 потоков процессора долбяться в сотку! Как такое возможно?! Что эти хакеры-разработчики намудрили такого??? У меня ни один мод на Сталкер не загружает процессор больше чем на 25% (а паралельно запущено еще два браузера с кучей вкладок, открыто куча папок, открыт Вегас с проектом). В общем не мод, а издевательство какое-то. Странно, что таких "шедевров" как "Игра Сортиров" и "Тень Вонючки" нет в каталоге модов на данном сайте, а это чудо-юдо модотворения присутствует. В тех модах можно хоть посмеяться от души и получить удовольствие, а здесь... В общем, я все сказал.
  14. Добротный короткометражный мод Модификация, что рассказывает историю одного из персонажей с "Контракта на хорошую жизнь", которая не стремиться сорвать звёзд с неба. Проходиться данный КНПЖ за несколько часов, не более, все действия происходят на одной локации, где симуляции жизни работает на полную катушку (даже немного слишком). За все время игры вылетов не было, ФПС хоть и не высокий (от 60 до 95), но не проседает ниже 40-45, что в принципе терпимо (это на видеокарте GTX 1060). Квесты довольно простенькие, но разнообразные. Благодаря активному А-Life скучать, прогуливаясь по локации, не приходится. Сюжет в принципе неплох, но уж больно запутан (все в стиле Vivient Team). Иногда повествование дополняется кат-сценами, но их не настолько много как в КНХЖ, и они не такие крутые как в основном моде. Хотя в отличие от многих других проектов, эти кат-сцены более-менее уместны там, где нам их показывают. Порадовал, кстати, оружейный пак, где модели оружия остались оригинальные, но анимации и звуки более качественные, стрелять было приятно. Но сама локация, как по мне, так себе, местами есть невидимые стенки там, где их вроде не должно быть, хотя - это так, придирки. Еще очень важным моментом для мене было наличие украинской локализации, все-таки читать диалоги на родном языке легче и приятней, поэтому за это отдельный плюс тем, кто постарался её сделать. Вердикт. Модификация хорошая и не напряженная, всем фанатам "Контракта на хорошую жизнь" и других модов от этих авторов рекомендую к прохождению.