Перейти к содержанию
Wolfstalker

В «ОП-2.2» станет меньше беготни и выходов за локации

Рекомендуемые сообщения

 

scale_2400


Невероятно хорошие новости для тех, кто ругал модификацию «Объединенный Пак» за многочисленные квесты с беготней и действиями за пределами локаций! Как сообщают разработчики мода, которые на данный момент трудятся над версией под номером «2.2», проект продолжает движение в сторону избавления от сюжетных нестыковок, глупой беготни и необходимости выходить за пределы уровней, видя всю их безобразную изнанку. Полностью оградить игрока от наследия «Народной Солянки» и ранних версий «ОП», команда вряд ли успеет к выходу обновления, но работа в этом направлении ведётся серьёзная.


scale_2400scale_2400scale_2400
scale_2400scale_2400scale_2400


Одновременно с этим хорошо заметны и шаги разработчиков по усложнению игры, естественно в разумных пределах. Это выражается вовсе не в добавлении количества мутантов и противников на локации, а в появлении новых, уникальных монстров и закрытии привычных, чаще всего читерных схем прохождения некоторых квестов.  Это заставит игрока не только полагаться на свои умения, но и искать новые возможности, придумывая нетривиальные пути для победы над игровой ситуацией. Для случаев, когда игра покажется слишком сложной, в «ОП 2.2» заготовлен расширенный список облегчающих опций в главном меню. Их можно включать в любой удобный момент, не прибегая к установке сторонних правок. В целом, как признается один из тестеров, воевать в новой версии придется гораздо больше, чем раньше. Ощутимо проще будет тем игрокам, кто основательно возьмется за исследование уровней и выполнение всяких мелких заданий. Это даст ему различные дополнительные бонусы в виде оружия, артефактов, брони и прочего подобного снаряжения, что сделает пребывание в Зоне куда комфортнее.


scale_2400scale_2400scale_2400


Релиз «ОП 2.2», по версии тестера, может состояться грядущим летом.


AP-PRO.RU, 2021 г.


Читать далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ого... Весьма хорошие новости, надеюсь в будущих версиях будет меньше нелогичных моментов. Но останется ли тогда О.П. тем самым О.П.?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Солянка без бестолковой беготни и залаза по пикселям? В жизни не поверю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

- я считаю, что этим выражено уважительное отношение разработчиков не только к своему проекту, а так же к игрокам. Спасибо, ждём лета:-)


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приятно воспринимать такие новости.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

b680f74e270b7b8961456a7fedb53da88fbb4060

Изменено пользователем RoboCat

 

image.png.fc0d19771898ab3081132a9da1c4bf62.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рано или поздно но ОП станет истинной годнотой ) И тогда я точно начну его проходить (вот токо времени бы много свободного наколдовать на это)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Muxaulo сказал:

Солянка без бестолковой беготни и залаза по пикселям? В жизни не поверю!

Солянка 2016 без беготни,там вырезали все ненужное и странное что было до этого.Да и сравнивать Солянку и ОП некоректно,  это как сравнить Legend returns 0.9.2 и Call of Chernobyl.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ура, новости по ОП 2.2, наконец-то я дождался!


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМeaffeafefe3e.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неужели разработчики взялись за ум и хотят сделать ОП играбельным не только для таких сталкерских др*черов как я, но и для большего количества игроков??? Жду версию 2.2 давно, надеюсь мод на движке 64 бит будет работать более-менее адекватно без большого количества микрофризов и лагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может еще и тайники искать не нужно будет, на краю ветки дерева которое находится на овраге за границей карты в полнолуние?? Да ну нет, бред. А отнять этот ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ процесс бега туда сюда, ну вы сейчас всем ОП-ешникам просто в душу плюнули, это же САМАЯ увлекательная часть геймплея 😂 (сарказм). Ну а если по делу, то хорошее решение, т.к. возможно в ОП наконец поиграют люди которые по тем или иным причинам раньше отказывались наотрез, возможно это одна из этих причин).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Phantom-88 сказал:

Неужели разработчики взялись за ум и хотят сделать ОП играбельным не только для таких сталкерских др*черов как я, но и для большего количества игроков??? Жду версию 2.2 давно, надеюсь мод на движке 64 бит будет работать более-менее адекватно без большого количества микрофризов и лагов.

 ОП 2.1 сам по себе играбелен и стабилен, проходила без каких либо тех.проблем.


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну наконец-то 😑 Одна из причин, почему я не люблю ОП-2 и Солянку- за вот такие моменты за пределами локаций и беготни, моря, тонны, океана беготни. Наконец сыграю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хорошо, что разрабы не бросили свое дело. Может по этому поводу пройти ОП-2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ждём! Ждём! по мне так я лучше 20 раз за локацию вылезу!! лучше бы Шахматиста вырезали! не фиг свои диктофоны по зоне раскидывать!!😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Раньше Солянка больше всего напрягала тем, что проходить её надо по гайдам. Где-то с кем-то не поговорил и всё, откатывай сохранку на несколько дней)
Разрабам ОП удачи и терпения. Очень жду новую версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вот бы в ОП сделали бы проводников! Чтобы можно было заплатить и переместиться куда надо! 
P.S телепортер не в счет, пока до него дойдешь, обычно удаляешь игру

Ах да, все жду пока вместо добавления кринжа, наконец-то сделают разные руки от костюмов. 2021 год а мы все как 2010

Изменено пользователем Omegas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А уменьшение выпадения частей монстров? А уменьшение лута с трупов? Это ли не тупость и затягивание игры? Радиация эта на болотах, вытаскивание ножа. Да я лучше буду по зданиям и проводам, выпрыгивая за локу, чем искать 10 хвостов собак с ножичком. 


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обычным игрокам новость мимо ушей,но игрокам солянки самая хорошая инфа 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Самое главное пусть порежут Наемников. В голову стреляешь а им хоть бы хны. Особенно корейцам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если решили не добавлять еще кучи противников, но всё равно войн стало больше, то это что? Диалетика что ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 В оп 2.1 я не играл как и в более ранние версии. Но вот выйдет 2.2 обязательно возьмусь за прохождение.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это конечно хорошая новость, данные исправления напрашивались с самого начала. Хотя учитывая высокий градус сюра и общую неканоничность всего происходящего, мод все ровно будет не для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот выйдет и сразу же начнется хай вай что раньше лучше было -подождем а там видно будет -совсем непонятно а что всех напрягает то выход за края локации -там же интересно всегда-типа " а что же там такое?"  я  вот в  диете  за локацией  тайники тарю и не воруют --надеюсь сделают логичные стыковки событий что бы более понятна была причинно следственная связь событий ну и мистики поболее хочется да и юмора до кучи!   желаю разработчикам  творческих успехов и всего наилучшего!  😀  счастья всем даром!

Спойлер

10603424_440933026046641_5399890052395433398_n.jpg.3e1a2781133a11c63da4716a9d1494c5.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ririk94 Дык бандосы есть в курточках с калашами, в Лощине ходят возле сараев. Такие же хлопцы. Два рожка бронебойных в бубен нужно засадить, чтобы дупля поймал. )))


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу