Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Объединенный Пак 2.1


    Объединенный пак 2.1 - мод для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны. ОП-2.1 - опасный мир, где игрока ждут масса опасностей и приключений. Это не значит, что начинающим сталкерам здесь не место. Игра позволяет выбрать свой уровень сложности, который даст возможность комфортной игры, не потеряв при этом доли адреналина и драйва.



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Рудольф99

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

      В этом моде много прикольной мишуры, но в некоторых местах он очень не сбалансирован, больше в сложности и заселении, а также некоторые локации ужасно оптимизированы . Такое одобрят не все. Но мне очень нравится этот мод в плане  разгадок многих тайн, которые просто-так тебе в пда не напишут, искать придётся самому! Эмбиент который играет на некоторых локациях добавляет  незабываемую атмосферу в этот мод. Недавно его забросил из-за народной солянки ОГСР, но понял что после ОП-2.1 простой солянки хоть и на ОГСР мне крайне, крайне мало! Буду проходить вновь, потому-как соскучился по этим бешенным, бомбящим,хардкорным мать его перестрелкам. Этот мод по своему прекрасен, но и по своему невероятно отвратителен. Его ненавидишь, но в тоже время глубоко любишь и уважаешь. Этот мод как Фильм Дэвида Линча "Голова Ластик".  Оцениваю этот мод на 10. Ибо не одно творение от которого я бомбил, не заставляло в него возвращаться вновь, как это. 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Phantom-88

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Предварительный обзор

    Честно говоря, составить объективный отзыв о самой продолжительной и наполненой модификации на S.T.A.L.K.E.R., поиграв в нее всего-то каких-то жалких несколько десятков часов (!), - невозможно. Поэтому просто скажу свое мнение по поводу самой солянистой солянки на нашу любимую игру.

    Мод крайне сложен и не просто не для всех, а для определенного круга игроков. Даже и не знаю, как нормально играть в него без правок, проходя все квесты. Но с правками игра преображаеться и играть становиться куда легче, хотя в некоторых моментах пятая точка будет подгорать знатно даже у опытных и закаленных игроков.

    С технической стороны в моде была проделана огромнейшая работа.

    Одна из причин по которой я стал играть в него - так это наличие выбора моего родного украинского языка прямо в меню. Переведён только текст, ну и стандартные фразы НПС звучат с украинской озвучкой, квестовую озвучку, ясён пень, никто переводить не стал. Но огромнейшее спасибо разработчикам и за это! Все-таки очень приятно читать диалоги и видеть интерфейс на родном языке. Там даже есть возможность выбрать польский и французкий язык (но в качестве бэты). Почему никто из мододелов не делает как в ОП 2.1, ведь многие из них (если не большинство) - украинцы, лично мне непонятно. Неужели сложно попросить кого-нибудь помочь с переводом?! Я думаю, желающих это сделать найдеться достаточно (и за бесплатно).

    В плане нагрузки на графическую подсистему (даже с графическими паками) - мод нетребователен. Например, даже с GTX 1060 или GTX 1650 Super можно играть в 4К с 60-80 кадров в большинстве локаций. Но с полным динамическим освещением есть проблема с тенями - теневая карта какого-то неимоверно низкого разрешения, от чего тени от деревьев выглядят крайне страшно. Поэтому, как по мне, лучше играть на динамическом освещении. Но в плане нагрузки на игровой движок - мод очень тяжёлый, довольно много фризов и лагов при спавне монстров и противников, а спавн здесь просто бешенный (особенно в Забытом лесе - не дай Бог вам туда попасть не имея с собой лишнюю тысячу-полторы патронов).

    Квестов, конечно, просто тьма. Здесь только тушканы Меченному задания не выдают. Но, в основном, они все имеют характер "найди, насобирай, убей, зачисти и т. д." А собирать тут приходиться иногда не просто много, а неимоверно много (например, есть квесты на сбор десятка автоматов, тысячи патронов или же 200 бутылок водки и прочего (!)). В общем, здесь проходить, наверное, на года два - так это точно (локаций вообще какое-то бешенное количество). Но самый жыр этого мода - это, конечно же, поиски тайников. Так прятать хабар, наверное, никто с мододелов не умеет. Но в версии 2.1 все-таки авторы пошли на встречу игрокам, сделав несколько фишек, чтобы искать тайники было легче. Но уж намного легче от это не стало.

    Кстати, в моде очень приятная стрельба. Ты убиваешь буквально за выстрел-два даже с пистолета бронированного противника. Но так же убивают и тебя. И НПС здесь самые бешенные, которых я видел в модах. Точность стрельбы им очень перекрутили. А еще они могут прошивать многие укрытия, которые защитили бы от любого оружия в каком-то другом моде. Это, конечно, - минус. Но от того перестрелки здесь очень напряженные и захватывающие, опытному игроку в шутеры вполне реально адаптироваться к этому балансу и получать от перестрелок огромное удовольствие. Бороться с мутантами легче (не считая некоторых бестий), ибо любое более-менее адекватное оружие убивает на раз с нескольких выстрелов либо же ван-шотом. Но фишка в том, что местами приходиться бороться с каким-то неадыкватным количеством тварей, поэтому и здесь не все так гладко.

    В общем, наиграв часов 15-20 мод мне понравился. Все-таки он бросает вызов игроку, здесь всегда есть чем заняться, потому как каждая встречная собака готова выдать тебе ворох заданий. Но если вы любитель таких модов как "Пространственная аномалия" или "Путь во мгле", то крайне не рекомендую вообще притрагиватся к этому моду, потому как не поймёте, в чем его шарм и взбеситесь от местного игрового баланса.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Farchant

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Я уже даже и не помню сколько раз начинал и сколько бросал как ОП-2, так и ОП-2.1 Здесь слишком много противоречий касательно оценки, но я постараюсь всё разобрать. 

    Начну, пожалуй, с минусов: 
    1. Квесты. Иногда натыкаешься на такие отвратительные задания, что порой задаёшься вопросом, как вообще кому-то в голову они пришли. К примеру поиски документов для Воронина. Когда я только начинал, то решил, что сам всё найду, но после нескольких штук я уже сидел на ютубе и свёрнутой игрой. И ладно бы это была всего одна локация, но разработчики решили иначе. Но когда я всё-таки сдал этот несчастный квест, то почувствовал на своём лице неизвестную и странно пахнущую жидкость под видом награды. Или когда я в тоннеле агропрома кпк доставал заранее не зная, что меня там ожидает. Но из-за своей ослиной упёртости я не мог пройти мимо этот квест, пришлось по всей локации собирать всё, что может сдетонировать. Про зоопарк на болотах и в лесу с вороньими яйцами я вообще молчу. 
    2. Тайники. Я рот наоборот этих тайников ваших. Мне до сих пор они периодически снятся в кошмарах. Мало того, что так даже финские снайперы не прятались, так некоторые ещё и невидимые. Без гайдов хрен ты что найдёшь с нормальным содержимым. 
    3. "Реализм" Я, конечно, многое понимаю, но вот это уже слишком. О каком реализме может идти речь, когда тебе в голову может прилететь пуля с какой-нибудь румынской границы? Прострелы через укрытия вообще лютый маразм. Одно дело какая-нибудь деревяшка, но не бетонные стены, который и с рпг тяжело пробить будет. 
    4. Вылеты. Они здесь постоянны и практически на каждом углу. По крайней мере у меня было именно так. Особенно я хочу выделить болота, где вылеты доходят до абсурда. 
    5. Скука. Наиграв за сотню часов становится тупо скучно и неинтересно играть дальше. Да, некоторые квесты немного оживляют процесс, но сама игра ничего нового не привносит. А беготня туда-сюда через локации становится тошнотворной. Это по большей части и стало причиной почему я постоянно забрасываю игру. 
    6. Хомячьи квесты. Это, пожалуй, нужно вынести отдельно. Некоторые квесты требуют собрать настолько много всего, что и за десятки часов не получится, а то и вообще никогда. Награда за большинство из них чисто символическая и не стоит потраченного времени.
    7. Синдром кошатницы. Ровно как независимая женщина собирает вокруг себя котов, так и вы будете делать десятки тайников, ведь ВСЁ, что вы найдёте в игре кому-то да нужно. А если некоторые квестовые предметы продать, те же флешки, то цепочка квестов будет провалена, как и хорошая награда за них, ведь никак иначе в большинстве случаев их уже достать не получится.

    Плюсы:
    1. Квесты. Несмотря на то, что нужно быть как минимум мазохистом чтобы их проходить, многие из них довольно интересны своим сюжетом и их хочется проходить, пока не встретишь неубиваемых нпс или ещё какую-нибудь подлянку. 
    2. Оружейные пак. Он здесь просто шикарный. Модели и звук оружия крайне понравилось, так и хочется брать в очередную вылазку какой-то новый ствол, только жаба бывает душит за патроны.
    3. Графен. Тоже очень даже ничего, иногда даже забывал, что мод делался на движке ТЧ.
    4. Продолжительность. Я, наверное, убил около 500 часов играя в него, часто начинал с нуля и со старых сейвов, пытался понять чё к чему и куда вообще идти, но так до сих пор его и не прошёл. Даже сейчас у меня установлена игра, но я не заходил в неё уже полгода. ОП - очень хорошая убивалка времени до поры, пока игра не надоест. Возвращаться в неё хочется как минимум за тем, чтобы ещё раз прочувствовать на себе всю ненависть по отношению к игроку. 
    5. Ачивки. Их много, они разных, интересно получать. 

    Игра далеко не для каждого, но лично для меня мод стал одних из любимых, хоть я и не могу порекомендовать его кому-либо. Жду ОП-2.2 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Marmontel

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    "ОП 2.1 - отличный убийца времени с огромным количеством основных и дополнительных заданий" - сказал бы я, если бы этот мод не угробили ужасным искусственным интеллектом, ужасным балансом, не логичными моментами в квестах и местами ужасными диалогами.
    Я уже давно не жду от солянок и аддонов к ним чего-то каноничного, я уже не удивляюсь труднодоступным тайникам, хомячествам, которые требуют от тебя сотни пулеметов, тысячи патронов и артефактов. ОП 2.1 проходится и без всего этого, казалось бы, тогда это действительно отличный тайм-киллер в обертке сталкера, но не тут-то было...
    Прежде всего хочется начать с ИИ НПС в этом моде:
    Я не знаю чем руководствовались разработчики мода, когда писали ИИ для ОП 2.1, я догадываюсь, что они пытались сделать реалистичные перестрелки, где вы, как и ваши враги, будете умирать от 1-3 попаданий в торс и уж тем более в голову. Хорошая практика, проверенная временем, я поддерживаю подобный подход к перестрелкам, но проблема здесь кроется в другом: неписи чересчур умны. Бандит способен убить вас единственным выстрелом с расстояния под 100 метров, при этом вы даже не успеете среагировать на него, ведь он только-только показался из-за укрытия, да и то не полностью. И таких недостатков в этом плане у мода целая куча. Вот НПС стреляет сквозь стену, а иногда и бетонную плиту, простреливая ее и попадая вам в голову, вот НПС убивает вас в спринте как только вы попадаете ему в поле зрения на долю секунды, вот сам НПС несется на полной скорости и на ходу выписывает вам смачную маслину в голову. Перестрелки превращаются в убил-сохранился-умер-загрузился. Добавьте ко всему этому "соляночных" НПС, которые фигурируют в новых квестах - они крепче любого танка, крепче чего хотите - выдерживают по 3-4 прямых попадания в голову и два рожка в тело. По началу я был доволен тем, что НПС умирают от пары попаданий, но когда НПС начали убивать меня через пол карты, а сами не умирали и от 30 попаданий в торс, я понял, что боевая система - самое ужасное, что есть в этом моде. А если перестрелки составляют большую часть геймплея, то какое удовольствие от прохождения данного мода?
    Еще одна претензия связана с диалогами:
    Различные шутки, отсылки на реальные события, да и порой содержания диалогов выглядят ужасно. Шутки в диалогах зачастую вызывают лишь стыд за разработчиков и желание их развидеть. Характер главного героя в этих диалогах не раскрывается ни разу и сделать это попросту невозможно: вот здесь у нас Меченый - брутальный сталкер, который не терпит неуважительного обращения к себе, а здесь уже получает по морде и вдобавок к этому еще и извиняется перед едва знакомым человеков. Такое ощущение, что Меченого подменяют после каждого диалога. Авторам стоит в конце концов определиться каким они хотят видеть Меченого в своем моде.
    Ну и напоследок по поводу квестов:
    Я имею удовольствие проходить большинство квестов в ОП 2.1, некоторые из них в меру сложные и с хорошей наградой, некоторые заставляют подумать, что безусловно является плюсом для меня, но и здесь не обошлось без минусов.
    Чем руководствуются авторы, когда принимают такие решения - загадка, ведь согласитесь, когда после взятия квестого предмета/завершения квестого диалога, вокруг вас спавнится орава сверхточных НПС, которые не умирают от прямого попадания в голову и уж тем более в торс - не самое приятное ощущение. А таких моментов здесь очень много. Не забывайте и про те орды зомби, которые спавнятся по одному из ПЕРВЫХ квестов на Кордоне.
    Однозначно этот мод не подойдет новичкам, которые только знакомятся с солянкой: шанс запороть сюжет, в один момент свернув не туда/сделав что-то не то, достаточно высок, а боевая система, которую разработчики принимают за реализм - вызывает лишь головную боль и желание бросить прохождение. Реализма в моде НЕТ.
    Я не рекомендую этот мод, я рекомендую играть в стандартные солянки без дополнительных аддонов.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Baconm145

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Начну с того, что проходил оригинальную солянку с ООП, ОП и ОП-2.
    Обозначим плюсы этого мода
    +Новые модели. Просто пушка. Реалистичные модели - то, чего не хватает сталкеру. Высокое разрешение текстур, тени, светящиеся мушки. В этом плане продвинулись
    +Быстрые загрузки и безлаговые рюкзаки. Отличная работа по оптимизации конфигов. Сейвы действительно грузятся намного быстрее. Можно делать тайники и не бояться, что потом будет тормозить
    +Циклические задания. Интересно, но к 50-му часу надоедает. Квесты все однотипные, на то они и циклические. Разбогатеть через них даже не пытайтесь. За новенький кевларовый экзоскелет дают 22000. Но это всё-таки продвижение по сравнению с ОП-2
    +Озвучка. Качество плавает от отличных отыгрышей, которые влияют на атмосферу, до абсолютного недоигрывания и разрушения атмосферы. Но хотя-бы озвучены не на вебку, и на том спасибо
    +Стабильность. Остались стандартные вылеты по памяти на болотах и микрофризы, но скрипты самого ОП сбоев почти не дают. Был только один с минами на агропроме. Исправил, просто закоментив одну строчку в скрипте.
    +Интересная задумка и подача новых квестов. Когда читаешь диалог с Фанатом о наёмниках в темной лощине, то начинаешь верить этим словам и погружаешься в атмосферу неизвестности. Диалоги про металлургический завод тоже очень крутые и атмосферные. Но к сожалению, диалоги - это единственная сильная часть квестов в этом моде.

    На этом плюсы заканчиваются

    Из минусов
    -Логические нарушения. Проблема перекочевала из ОП-2. Пора бы уже исправлять, но тут их стало ещё больше. Просящий аптечку бандит без шлема может выдержать в упор 7 пуль с ТТ в голову. Вас может прострелить вертолет сквозь двухметровую железобетонную стену. Мутанты не атакуют врагов. Аккумуляторы в экзоскелетах, к чему они вообще? Ни на одном трупе их найти нельзя, никто в зоне ими не пользуется, только Меченый
    -Отвратительная реализация новых квестов. Подают интересно, думаешь, что сейчас будешь расследовать секреты наемников. На самом же деле квест происходит на огромной, совершенно пустой локации, да ещё и с неубиваемыми противниками. Атмосферы никакой, тухлая беготня с пострелушками
    -Худший баланс. ОП-2 уже нуждался в правках баланса, хотя-бы для того, чтобы в него можно было нормально играть. Тут работы нужно делать ещё больше. Обмены понерфили, а патронов нужно тратить на врагов ещё больше. Отдельного упоминания достойны военные в коричневых СКАТах, выдерживающие попадание пули из СВД в голову. Абсолютный маразм, я отказываюсь это как-то комментировать
    -Тайники. Главная проблема ОП-2. Осталось в ОП-2.1. Не буду комментировать, за меня это сделали многие другие. Это очень странная логика, разработчики заставляют игрока багоюзить и пиксельхантить, и чтобы это было делать проще добавляют читы в игру. Гениальная геймдизайнерская мысль.

    Если обобщить, большинство проблем не просто пришли из ОП-2, а усугубились ещё сильнее. Геймплей просто отвратителен. Лучше стало в визуальном плане, и только.
    Ещё больше дешевого хардкора. Сложность достигается не умными противниками и квестами, где нужно сделать верный выбор, а тупым и банальным уменьшением боезапаса ГГ и укреплением его врагов.

    Ещё сыграло абсолютно идиотское решение разработчиков поставить "защиту" на свой мод. Эту "защиту" сломали за 3 дня и я смог внести необходимые правки. Убрал весь маразм по типу вырождающихся артефактов, неубиваемых вояк и наймов, лимиты на обмен, аккумуляторы на экзоскелеты и прочую шелуху. Добавил трупам денег, поднял вероятность частям мутантов и стало вполне играбельно.

    Как итог, крепкая двоечка. Большего эта поделка не достойна.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MorskojKoT

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Не сильно то и ждал, но не посмел не опробовать, тем более, что оп-2 получился весьма достойным.
    Итак мод скачан. Открываем конфетку, а внутри не конфетка.
    Первое, что бросается в глаза отсутствие изменений в графике. Мдя 2019 уже на носу, а у нас графика конца 2008. И можно было бы сказать, что есть и граф допа, но она почему-то делает графику ещё хуже. Ну да ладно, не графикой единой живем. Начинаем играть и Звездочёт побежал выносить команду Кузи. Переиграл. Опа. Рабочий стол. Весь мод просто насыщен багами, создается впечатление, будто не мод делали, а именно баги. Ну да и их можно перетерпеть, но постоянное падение фпс до 10ти на системе подходящей для максимальных. Серьезно? И это в мега расхваленном моде с вычищенными до блеска файлами игры. Да уж. Справедливости ради стоит заметить, что на свалке лаги прекратились. Но микрофризы остались, Игра идёт рывками. Техническая сторона мьода ужасна, и рекомендуется в мод играть, только если вы мазохист или же нервов не жалко.
    По изменениям, ждали чего то такого эдакого, а получили лишь мегатонны новых предмето-квестов по типу принеси-подай. Нужно ли это игре? Сомнительно. Экономика просто ужасна, артефакты стоят дешевле банки с консервами, смысла поднимать оружие с врагов нету, а обыскивать можно только ради тайников, в которых к слову тоже можно найти тот же экзоскелет в начале или какой нить крутой арт или ствол, круче которого будут только яйца, что тоже портит баланс. Аномалии только для антуражу, и не представляют опасности, а сложность реализм отличается только тем, что нас будут чаще ваншотить с нескольких сотен километров. Сквозь стену. Ага.
    Что это? Назвать это сталкером уже язык не поворачивается. Это игра про хомяка, хомячащего ради хомячества, на привычном нам сталкерском движке. И сравнить это не с чем.
    Оценка
    Атмофсера сталкера скатилась в полный ноль.
    Баланс с экономикой отвратительные.
    Графика с прошлого века.
    Ну и конечно же минус балл за технические проблемы.
    Единственный бал ставлю только за новые локации, кои заселенные и думаю, довольно интересные.
    Чем хорош сталкер, тем, что это игра мечты, и у каждого она своя, а значит и этот мод найдет своих обожателей. Но для меня это точно не та игра, в которую хочется возвращаться. Мод благополучно удален после нескольких дней игры.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    acidfolk

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Как и все, кучу раз начинал играть и в обычную солянку, и в первый Объединенный Пак, и в ОП 2, вот так и случалось и с ОП 2.1, где всё-таки решил,что один раз в жизни пройду от и до. (Конечно,это вряд ли случится)

    Про мод уже было многое сказано: плохое, хорошее, спорное. Настоящая сборная солянка,но такая солянка,что как жамалистовое дерево из Смешариков: плод кислый и противный, но ты хочешь еще и еще. А почему?

    Ответ, по моему мнению, довольно прост: ОП обладает таким гигантским наполнением, которое действительно проработано,отполировано, каким любой другой мод не может похвастаться. Начиная от сюжета, в которой переплетаются и взаимозависят горы квестов и квестовых линий, что интерес не пропадает, если не лениться,впрочем и не лениться не захочется, когда за каждый квест то ствол новый-невиданный,то артефакт, то прибор какой. И заканчивая такой главной фишкой - тайниками. 

    Сюжет здесь основной остался,но он служит "дверью",за которой начинается сюжет ОП. И это не цельная , структурированная цепь заданий и квестов. Нет,это хаотичная смесь всего и вся. Сложного и элементарного. От подай-принеси до найди то, не зная что и не зная где. И в этом огромная изюминка солянки, потому что за труд здесь полагается всегда хорошая награда, особенно за поиск труднодоступных тайников. 

    Сложность модификация тут ,как у Дарк Соулс: трудно не потому, что действительно трудно,а потому,что трудиться не хочется. Да,абсурд в моде присутствует( Тот же урон по ГГ от противников из ПМа, отсутствие значимости брони вообще, тайники за локацией, под локацией, в камазе, который на другой локации, но находится он за переходом другой локации), но ,как и в абстракционизме, смысл в нем есть и своя значимость. 

    Отдельного внимания сами тайники стоят. Все их ненавидят за то, что они запиханы ,куда попало, лишь бы игрок извращался и делал странные вещи, которые к Сталкеру не имеют никакого отношения. Но это особенность мода, присущая только ему(по крайней мере,такого я в других модах не видел). Абсурд этих тайников, как и вообще вся странность мода,вознаграждается. Собрав все документы для Воронина,ты будешь щедро вознагражден и получишь достижение за проделанную работу. Разве не такой сложность должна быть в каждой игре? 

    Конечно,кому что: кому "тот самый реализм" ,как в NLC 7,а кому море контента ,как в ОП. Но оба мода хороши настолько,что они фундаментально вошли в моддинг Сталкера.

    10 "какого черта этот тайник за локацией и почему тут один булыжник!?" из 10

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Rookierus_12

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Объединённый Пак - 2.1 - не первая моя Солянка. Ранее играл в НС2010 и в НС2016, немного пробежавшись в ОП-2.
    Мод ругают за тайники, спрятанные в самых нелогичных и труднодоступных местах, также мод ругают за ваншоты с ПМов и дичайший спаун монстров вместе с немалым количеством мозговыносящих сюжетных моментов.
    Благо в ОП-2.1 были введены некоторые фишки - бессмертие, сверхпрыжок, наводка на тайники и макулатуру.
    Очень много побочных квестов, за которые игрок получает разнообразные патроны, гранаты, снаряжение (в зависимости от сложности задания и от квестовика, выдающего цикличку). Вдобавок есть сюжетные ветки на новых локациях и от новых квестовиков (считай, переделанные квесты ОП-2).
    Довольно занимательно читать предыстории к некоторым новым квестам.
    С производительностью пока особых проблем нет, а вот с логикой некоторых вещей...Как вам, например, пропавший из инвентаря квестовый кейс? Или лимит торговцев на патроны, когда та же дробь и картечь уходит с неимоверной скоростью.
    Мод понравился, но он, как и NLC 7 - не для каждого игрока. 

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Asmentus

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод не однозначный и странный. Местами напоминает старые сборки модов на дисках, где пытались всунуть, всё что только можно. Так и тут. Хоть и грамотно все это сделано, игра от этого лучше себя не чувствует. Вылеты преследуют быстрее кровососа. Особенно часто на таких локациях как: Армейские Склады, Металлургический Завод, Мертвый Город, Затон, Юпитер (про последние локи из ЗП и говорить страшно, вылеты происходили постоянно). На локациях из оригинала я не остановился и с помощью телепорта собрался изучать Зону. Что Вы думаете: большинство локаций пустые, а интересней всего, что вылетов там не было и вовсе. Что я хочу сказать: почему бы не разбить эти самые квесты по локам, а пихать все в одно.

    Конкретно про локации. Карта сделана красиво, все локации на своих местах и грамотно изображены в ПДА. Много неизвестных локаций. Видны наброски.

    Оружейный пак. Вот тут мне все понравилось. Большое разнообразие и выглядит реалистично.

    Ну и пожалуй затрону атмосферу в этом моде. Она как бы есть и как бы ее нет. Однозначный плюс за отличный эмбиент на локациях, мне очень понравился.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ruka99

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Реализмом тут прям несёт, прям пахнет чувствуете? Вот то-то и оно, у меня тоже в деревне типы напьются,нажухаются и айда по полям бегать, вот и Меченный не отстаёт. Казаков напьётся,сигарет накурится и бежит а ему по пути то бабки контролёры мерещатся, то скелеты с топорами, то Веномы какие-то. Вот комары с размера черепа летают а с зади и летающие тушканы объявились, Псевдогиганты раньше ходили, а щас в друг прыгать начали,Бабки чёт ходят бубнят, мол у**ывайте от сюда, а это бармен его обдолбанного с Бара выгоняет. Эх а свободовцы смотрят на Меченого и завидуют от такого веселья. А на утро просыпается в обнимку с кровососами у одного напильник или рашпиль в заднице а у другого щупалец нет. Хех вот и у нас тут почти так-же, да во всей РФ. Реализм же)

    А на самом деле он нам и нахрен не нужён реализм ваш, ладно бы балансировали всё это, а то бандосы сквозь стены шьют, будто роботы с датчиками наведения, то в Затерянный лес зайдёшь или забытый, а там на тебя со всех сторон разные шмакозявры, кикимозявры,медведи, проходу тебе не дают, не в реализм а в клоунаду всё превращается, еслиб уж хотели уникальных тварей добавить, то уж разместили бы их адекватно а не все в одну кучу, реально кипит.
    Ну а так ещё со времён 2010 сольки, квесты, пещеры, пухи. Это всё безупречно, бартерная система мне тож нравится, меняешь часть мутанта оба патроны, ливер вылез.

    2 главных минуса- Прапорщик шестюк агрится, сфиг пойми чего, в плейбой нельзя использовать и смотреть журнал, сук как меня это раздражает, когда уже добавят нормальный плейбой который можно будет открывать и смотреть, вот это был бы понимаю моддинг, эволюция, хоть и частично реборновская(шутейка конечно, но всё-равно). На что мужики в Зоне наяривыют, на обложку журнала? Требую нововедений! Твёрдаю 4 ибо люблю когда тучева туя квестов и пух.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость =SleDoPiT=

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Я, как истиный ценитель ОП-2, сразу же побежал качать Оп-2.1.
    Что тут скажешь....
    Плюсы:
    -Много новых квестов
    -Интересный ( для любителя) геймплей
    -Куча всего нового, локаций, оружия, артов, персонажей.
    Минусы:
    -Очень много микрофризов
    -Как по мне, новые рюкзаки.... ну не очень..
    -Как всегда всё слишком на ЛЮБИТЕЛЯ...
    Ибо эти тайники, кучи мутантов и неубиваемых НПС просто иногда сводят с ума любого, особенно новичка в мире ОП
    В общем, 5 с минусом...
    Спасибо за мод. Он давно стал моим любимым за свои сложности, горы нововведений и различных сюжетных веток. Почти прошёл ОП-2, теперь вот взялся за 2.1. Удачи мне XD

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость STRAZH

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Очень много читал о моде из различных источников и слышал о нем от некоторых сталкерских ютуберов. Подумал, что разрабатывается что-то грандиозное, раз его ждет ТАКОЕ количество людей. Скачал, установил... Честно, лучше бы я этого не делал. Я настолько не разочаровывался даже в Lost Alpha. Это же та самая "Народная солянка", только с еще большим количеством не логичных и не взаимосвязанных вещей. Складывается ощущение, что автор специально добавил в мод всего подряд, лишь бы было. Но, видимо то, что этим самым ломается баланс и играбельность, разработчикам в голову не приходит. Долго я в это играть не смог, мне слишком дорога моя психика. Я сначала хотел поставить оценку 2, за усилия и старания, так сказать. Но поиграв еще немного пришел к выводу, что никаких стараний в это вложено не было. А жаль. Задумка сделать из Зоны нечто огромное, наполненное жизнью и квестами очень интересная.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость EgorKaS

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Начну с того, что это ИМХО. Лично мне абсолютно не понятно, зачем делать миллион локаций, пусть даже новых, миллион и сто один квест, но при этом делать их не на качество, а на количество? Отторжение от "НС" и "ОП" именно от этого. Ну возьмите Вы пять-шесть локаций, ну возьмите Вы не миллион, а сто заданий, но сделайте их грамотно и интересно!

    В нововведениях, конечно же, много чего. Можно настроить под себя почти всё, начиная от HUD, заканчивая прицелом. В этом плюс.

    Граф. отставляющая - уровень "Теней Чернобыля" года так 2013-2014...

    Хороший оружейный пак, много моделей и прочее, тоже плюс.

    Вылеты и багы - их больше, чем самой игры.

    В целом не хочу обливать грязью труды, уважаю их в любом случае, но играть в ЭТО, не интересно.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость FREEM@N

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Была какая-то надежда на "оттепель" в отношении ОП 2, ведь всё же и к оружейной составляющей судя по репортам ребята относились серьёзно, и опции облегчающие прохождение в меню появились, но на выходе мы получили всё тот же старый ОП. Не буду критиковать данный проект за контент (например модельки ниндзинуба), ведь всё же он представляет собой основную концепцию. В ОП 2.1, как и в "двойке" совершенно отсутствует баланс. Оружие абсолютно не сбалансировано, отдачи как таковой не существует, над звуками выстрелов вообще не заморачивались, но это ладно. Очень смешно разработчики пошутили добавив новый режим сложности под названием "реализм", а зачем? Зачем, если на самой минимальной меня шотают с 1 выстрела в пятку сразу как только видят? Нельзя было уменьшить точность противников так же, как это сделали со снайпером с ВССК на кордоне? Нельзя перебалансить вооружение так, что от него на минимальном уровне сложности не подыхать и не грузить сейвы каждые 10 секунд по время перестрелок? Это не игра, это сплошной counter-strike, либо ты успеешь первым завалить бота, либо он с ювелирной точностью и минимальными расчётами тебя ваншотает, ну что за бред? О каком удовольствии может идти речь, если практически все мутанты убиваются с пары выстрелов, все неписи кроме "особенных" (как и мутантов) так же с одного-двух, как и игрок? Может быть я случайно прокликал себе максимальный уровень сложности?

    Я даже расскажу как это было: навасянили библиотекарей, огромных псевдогигантов, аномальных кровососов, зомби из RE и накрутили им в конфигах нечеловеческие дисбалансные характеристики. Что делает васян дальше? Повышает hit_power у каждого вида оружия для того, чтобы было более-менее комфортно играть против новых имбовых мутантов. К чему это влечёт? К тому, что уровень сложности по своей сути утратил своё прямое назначение: убивают тебя с пули, убиваешь и ты.

    Вместо того, чтобы сосредоточиться над работой с квестовиками и балансом, дабы игроки по 100 раз не переигрывали уровень с пещерой, разработчики добавили новые модельки сталкеров, оружия и новые локации.

    Ждал ОП 2.1, а получил ОПУ.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Paula

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Одна большая шутка над стариком (НС 2010) под видом "улучшения"

    Являюсь тем  еще заядлым "Солянщиком" еще с 2013-14 года (наверно поэтому пропадает быстро интерес к сталкеру сейчас) Но ни разу не прошел что либо из Солянки (тоесть я проходил очень долго но потом удалял, а потом устанавливал и так по кругу даже сейчас)

    О этом "франкенштейне" я узнал еще со дня релиза  (28.12.2019 перед новым годом можно сказать подарочек)

    Я уже тогда играл в ОП 2.09 в 2014-16 годах поэтому я не удивлялся всей чухни которая была в прошлой версии......пока я не дошел до лагеря наемников в Складах. (Где после убийства некоего именного наемника)

    Начинается спавниться 100-300 наемников волнами. и на этом я загнал тряпками этот мод из моего компа.

    -Плюсы:

    -Огромное на количество сайд-квестов и других 

    Можно даже назвать этот мод таймкиллером от мира сталкера

    На этом собственно можно сказать плюсы закончились

    -Минусы:

    -Прострелы я конечно понимаю что всё может простреливаться. но уж точно не 50-70см стена которая выдержала бы пулю в любом случае даже если нпс был бы профессиональным стрелком

    коротко описать можно описать так:

    Вы не можете прострелить но вас простреливают через пол карты.

    -Диалоги

    Я конечно знаю что и в оригинальной игре Меченый был тот еще пустышкой. Но ОП 2.1 возвела это в абсолют кретинизма. Неуверенные шутки которые еще могут относить к реальным событиям, что еще больше восходит в абсолют.

    -Это тупо Скучно

    Я серьезно в этот мод скучнее всего играть, Даже тот же NLC 7 с его "Реализмом" и то веселее и интереснее изучать чем ОП 2.1

    -Кстати про Реализм

    Я конечно все понимаю что это типа для "реализма" Но это даже им и не пахнет, тут больше подходит  слово "Издевка над реализмом". вы не сможете с Винтореза давать 100% убийство т.к НПС будет тупо начхать на ваши патроны. Но зато он вас убъет даже если будете обвешаны артами на 100% пулестойкость т.к это "реализм"

    -ИТОГ

    НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАЖЕ ПРИТРАГИВАТЬСЯ К ЭТОМУ МОДУ (Даже если у вас выжжены нервы после других модов. вы еще хуже себе сделаете)

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость stalker8980

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Прошлая версия оп 2.0 была гораздо лучше чем 2.1. А все почему? Да потому что это полнейший трэш. Да, в моде добавлено много новых фишек а также переработано все. Особенно хочется отметить большой пак локаций, на которых интересно побегать. Но из за чего я назвал оп 2.1 трэш? Баланс. Поймите, баланс в 2.1 жестче чем в 2.0 и порой даже выходит из нормальных рамок. Например: Как объяснить тот факт, что меня бандит на свалке убил с пмом на расстоянии 100 метров? С пмом, Карл! А у меня уже был берилл, который должен был спасти меня. Или вот еще: Бессмертный военный на агропроме, в которого пустил много пуль в голову из ака, но тот продолжал стоять. Когда я сталкивался с ним в народной солянке 2016, я таки его смог завалить, но в оп 2.1 вообще ничего не мог сделать ему. И такое чувство, что разрабы специально в меню настроек поставили нам бессмертие и суперпрыжки с телепортом. Хоть за это им спасибо, а то баланс совсем перевернули черт пойми куда. Поиграв так и дойдя до х16, я забросил этот мод и закачал другую версию солянки. В итоге скажу, что новичкам в это играть вообще не советую, потеряете время только от этого трэша. Лучше поиграйте в оп 2.0, он там получше чувствуется.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Alex_223

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод топ оп 2.0!!! Авторы постарались на славу, было введено и изменено кучу нюансов игры. Многие жалуются на тайники, которые хрен достанешь, но ради них я и играю. Сюжет обалденный. Спасибо разрабам за новые квесты за дополнение оружейного пака спасибо за всё! И не слушайте хейтеров тем кому не понравился мод!! Я являюсь, яростным фанатом ОП и оп 2.1 не зря делали так долго. Там ОЧЕНЬ много изменений,в чем то мелком, в чем то крупном!
    ОЦЕНКА 10 ИЗ 5 СТАЛКЕРОВ!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Fess0116

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Авторы постарались на славу, было введено и изменено кучу нюансов игры, которые облегчают игру, поэтому не думаю, что у игроков будут серьезные проблемы с прохождением, чего только стоят слоты под разные виды оружия. Добавлены новые карты, текстуры и оружейный пак, также озвучка да много чего еще. Многие жалуются на тайники, которые хрен достанешь, тут нельзя не согласиться, но заметьте, никто не заставляет вас их находить, можете забыть про многие ветки с тайниками, они не важны для прохождения основного сюжета, а если вы и собрались их находить, то никто не запрещает вам выбить к примеру тайник Коллекционера, который можно запросто достать без "бомбежки". Пока что все очень нравиться, но хотелось бы, чтобы враги попадали не с первого раза, а то как в прошлой версии, кто первый увидет, тот и убьет и то не всегда ты. Возможно чуть позже выпустят фикс, немного меняющий это. Пока что так...

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость n0mad

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    EgorKaS пишет, что играть в ЭТО не интересно. Ты в обще адекватен ? Это САМЫЙ интересный мод, поскольку здесь ТОННЫ квестов из-за которых мы по сути и играем в сталкера. не все шедевр, да. Но говорить такое ?
    FREEM@N пишет много чего, только по сути воздух гоняет. Убавь сложность если ты не смог.
    Вы хоть Кордон прошли ?

    Что бы понять, что нового в моде, нужно не только читать описание к моду, и то, поверхностно, но и поиграть самому, и дойти при этом хотя бы до Бара.
    Хейтеры они такие...

    Я сам не являюсь, прямо таки яростным фанатом ОП, но 2.1 не зря делали так долго. Там ОЧЕНЬ много изменений,в чем то мелком, в чем то крупном. Горы изменений, которые ты чувствуешь проходя игру, а не топчась на Кордоне.
    Я сейчас в ТД, и хочу сказать, у меня нет ни одной претензии к моду НА ДАННЫЙ этап прохождения.
    Я заметил, что в основном ОП хейтят за тайники, но почему люди не читаю того, что пишут разработчики ? Они не обязательны для прохождения всего мода. Ну не нравиться ? Ну не ищи.
    В общем, труд который был вложен в мод, трудно оценить, и его к сожалению оценят, только фанаты, либо упорные.
    Хейтеры которых я описал выше, так и будут лить помои, поиграв в мод от силы пару часов. Настоятельно не рекомендую слушать вот таких. Пробуйте сами, проверяйте сами.
    Рекомендовать никому не буду, всё же мод довольно специфичен.
    Кто ждал, тот дождался.
    Поздравляю.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость pauk_200

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Не сказал бы, что являюсь фанатом ОП-2 и ждал данную версию, ибо поиск тайников в таких масштабах мне не совсем подходит, но я уверен, у модификации сотни, а быть может, и тысячи фанатов, для них разработчики проделали колоссальную работу, это достойно уважения. Если вам не нравится концепция - ну не начинайте игру, в чем проблема-то, я просто этого не понимаю? Не для вас значит разрабатывалась модификация, а следовать всем хотелкам никто не будет, когда же это уже поймут? Если говорить конкретно об ОП-2, множество новых заданий, локаций, послабления различного характера, оружейный пак, как по мне, все здорово, хоть я в этом вопросе могу быть некомпетентен, как уже писал ранее, не фанат серии ОП. В общем, разработчикам только уважение, продолжайте радовать фанатов и дальше.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость skaardz

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Наконец-то я дождался релиза. Хочу выразить огромную благодарность разработчикам за титанические труды. Вы - лучшие. Являюсь огромным фанатом всех НС, и ОП в частности. Знаю, что на данный момент в игре есть проблемы, но я знаю, что вы как и в ОП доведете все до ума. А так мод шикарен.
    PS теперь про тех "критиков", которые находятся подо мной. Вы нормальные? Ныть на хардкорность в хардкорном моде? Ныть на миллион "не проработанных" и "не интересных" квестов, пройдя первые 10 из оригинальной игры? Ныть на то, что у ботов теперь адекватная точность, и теперь они имеют шанс против игрока, а не как раньше, когда ты чувствовал себя как в тире? То есть когда игрок расстреливал ботов за километр, а они со 100 метров не попадали, это норма? Я бы на месте администрации просто дал всем таким "комментаторам" перманентый бан. Пусть бы у меня было меньше аудитории, зато это были бы люди, а не...
    PSS давайте, минусуйте и идите играть в оригинальный сталкер на новичке с читами, потому что ваши руки на другое не способны, а я пока посмеюсь над вами. Давайте.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Fladar

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Я ни разу не играл в ОП-2, а тут вышла 2.1 и я решил зайти посмотреть шо це таке. Не смотря на то что я не люблю Солянку и все что с ней связано, Оп-2.1 мне пока-что зашел. Понравились новые фичи в техническом плане, различные настройки, интересные решения в плане интерфейса, фичи и т.д. Радует что оружейный пак стал лучше (да-да, хоть я и не играл, но я смотрел летсплеи и примерно знаю с чем сравнивать). С пещерой никаких проблем не возникло, в плане производительности - 120-150 фпс на максималках. Правда вылет был, когда я попытался загрузиться после смерти, но надеюсь это все будет фикситься. В общем начало прошло гладко и мне понравилось, а там посмотрим уж, как пойдет. Возможно, я так хорошо отзываюсь о моде только потому что еще не видел тех самых легендарных тайников или квестов) А может и они мне понравятся, кто знает. В общем пока что пятерочка.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    prosto

      

    Играю продолжительное время и... и просто напросто запутался во всех, практически, дополнительных квестах. Даже так - не запутался, а забыл что к чему куда и как. Вот я подбираю руку псевдогиганта, у меня выскакивает напоминалка, чтоб я сходил и отдал её, а взамен получу гранату и патроны... Но к кому я должен идти?? Куда?? В ПДА этого нет. И у меня не было возможности ранее раздобыть эту клешню, ибо ни снаряги ни денег не было. И таких квестов огромное количество. В ПДА, порой, отсутствует описание задания, где можно найти этот проклятый броник, артефакт и подобное. Но ладно с этим, чепуха. Можно случайно наткнуться во время игры, или подфартит и кто-нибудь даст в награду, окей. Но куда и к кому его нести??? Что за бред?? Зачем мне, ГГ, тогда вообще вздался это ПДА с функцией "задачи"??? Это же лажа. У меня бомбило уже на 10-м часу игры, уже получил задание на Радар идти, а эти глаза плоти и хвосты псевдопадлы всякой так и не могу найти кому отдать и получить свои честно заработанные патроны и дымовую гранату, которые уже мне и не к чему и на кой ляд бы мне вздались. Неужели так трудно было сделать отслеживание и описание заданий..? Хрррр тьфуууу!! 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    М_Е_Н_Я_Ю_Щ_И_Й Лица

      

    В целом-мод прорывной и по моему мнению интереснее солянки.

    Плюсы:

    1.Большое количество сюжетных веток ( именно целые сюжетные ветки,которых в солянке было мало).

    2.Система бартера-это гораздо лучше ванильной торговли,т.к. мы больше получаем и повышается ценность у дешевых артов,а в обычной торговле нам бы пришлось пользоватьяс сейв-лоадом,т.к в торговле обычно было максимум 30-40 дроби.

    3.Хорошая графика-она здесь реально хорошая,больше нечего сказать.

    4.Оптимизация-все хорошо идет даже на моем ведре с болтами(проц-amd a9-9410 и видеокарта-amd r5 graphics)

    5.Хороший эмбиент.

    Минусы:

    1.Нестабильность сюжета-ты можешь сломать сюжет,просто взяв два несовместимых квеста одновременно(но это притянуто за уши,т.к. таких моментов мало и сделать абсолютную стабильность нереально).

    2.Тайники-это больная тема этого мода-многие тайники находятся за локациями или в труднодоступных местах о которых догадаться не возможно.

    3.Некоторые моменты баланса-поднятие артов без защиты наносит урон(я считаю,что эту опцию надо сделать опциональной),некоторые аномалии и мутанты и нпс наносят НУ ОЧЕНЬ перекрученный урон,а также то что укрытия простреливаюся.

    Итог:Лично мне мод понравился в нем есть как плюсы,так и минусы.Этот мод можно назвать хардкорным,но в нем не перекручен баланс.Любителям чистого сюжета и легкости не зайдет.

    З.Ы.Лично я играю с правками,т.к. со многими моментами я не согласен(например,аккумы для экзоскелетов и т.д.)

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость wadim11

      

    Смешанные чувства. Квесты - неплохо. Атмосфера - получаю удовольствие. Игра не надоела(играю месяц, по 2-3 часа в день). Но есть много вопросов. Некоторые вещи ставит в ступор. С каких это пор мутанты друзья моих врагов? Они игнорируют бандосов. наймов и прочая... Все скопом на ГГ. Даже при моих 16-ти гектаров оперативки идут в некоторых местах тормоза. Перебор с оружием и аномалиями. Нет альтернативы. Где-то проскочил всё - затык. Музон на высоте. И вопрос к мододелам. Вы спецом бессмертие поставили, зная, что в некоторых местах просто не пройти? А это уже говорит о нарушении баланса игры. Хотя можно и так. Ваше право. Но когда на тебя прут ротами наймы , это поражает. Столько наймов и в мире-то нет. Скромнее надо бы.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв