Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Объединенный Пак 2.1


    Объединенный пак 2.1 - мод для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны. ОП-2.1 - опасный мир, где игрока ждут масса опасностей и приключений. Это не значит, что начинающим сталкерам здесь не место. Игра позволяет выбрать свой уровень сложности, который даст возможность комфортной игры, не потеряв при этом доли адреналина и драйва.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Farchant

       14 из 14 пользователей отзыв оказался полезным 14 / 14 пользователей

    Я уже даже и не помню сколько раз начинал и сколько бросал как ОП-2, так и ОП-2.1 Здесь слишком много противоречий касательно оценки, но я постараюсь всё разобрать. 

    Начну, пожалуй, с минусов: 
    1. Квесты. Иногда натыкаешься на такие отвратительные задания, что порой задаёшься вопросом, как вообще кому-то в голову они пришли. К примеру поиски документов для Воронина. Когда я только начинал, то решил, что сам всё найду, но после нескольких штук я уже сидел на ютубе и свёрнутой игрой. И ладно бы это была всего одна локация, но разработчики решили иначе. Но когда я всё-таки сдал этот несчастный квест, то почувствовал на своём лице неизвестную и странно пахнущую жидкость под видом награды. Или когда я в тоннеле агропрома кпк доставал заранее не зная, что меня там ожидает. Но из-за своей ослиной упёртости я не мог пройти мимо этот квест, пришлось по всей локации собирать всё, что может сдетонировать. Про зоопарк на болотах и в лесу с вороньими яйцами я вообще молчу. 
    2. Тайники. Я рот наоборот этих тайников ваших. Мне до сих пор они периодически снятся в кошмарах. Мало того, что так даже финские снайперы не прятались, так некоторые ещё и невидимые. Без гайдов хрен ты что найдёшь с нормальным содержимым. 
    3. "Реализм" Я, конечно, многое понимаю, но вот это уже слишком. О каком реализме может идти речь, когда тебе в голову может прилететь пуля с какой-нибудь румынской границы? Прострелы через укрытия вообще лютый маразм. Одно дело какая-нибудь деревяшка, но не бетонные стены, который и с рпг тяжело пробить будет. 
    4. Вылеты. Они здесь постоянны и практически на каждом углу. По крайней мере у меня было именно так. Особенно я хочу выделить болота, где вылеты доходят до абсурда. 
    5. Скука. Наиграв за сотню часов становится тупо скучно и неинтересно играть дальше. Да, некоторые квесты немного оживляют процесс, но сама игра ничего нового не привносит. А беготня туда-сюда через локации становится тошнотворной. Это по большей части и стало причиной почему я постоянно забрасываю игру. 
    6. Хомячьи квесты. Это, пожалуй, нужно вынести отдельно. Некоторые квесты требуют собрать настолько много всего, что и за десятки часов не получится, а то и вообще никогда. Награда за большинство из них чисто символическая и не стоит потраченного времени.
    7. Синдром кошатницы. Ровно как независимая женщина собирает вокруг себя котов, так и вы будете делать десятки тайников, ведь ВСЁ, что вы найдёте в игре кому-то да нужно. А если некоторые квестовые предметы продать, те же флешки, то цепочка квестов будет провалена, как и хорошая награда за них, ведь никак иначе в большинстве случаев их уже достать не получится.

    Плюсы:
    1. Квесты. Несмотря на то, что нужно быть как минимум мазохистом чтобы их проходить, многие из них довольно интересны своим сюжетом и их хочется проходить, пока не встретишь неубиваемых нпс или ещё какую-нибудь подлянку. 
    2. Оружейные пак. Он здесь просто шикарный. Модели и звук оружия крайне понравилось, так и хочется брать в очередную вылазку какой-то новый ствол, только жаба бывает душит за патроны.
    3. Графен. Тоже очень даже ничего, иногда даже забывал, что мод делался на движке ТЧ.
    4. Продолжительность. Я, наверное, убил около 500 часов играя в него, часто начинал с нуля и со старых сейвов, пытался понять чё к чему и куда вообще идти, но так до сих пор его и не прошёл. Даже сейчас у меня установлена игра, но я не заходил в неё уже полгода. ОП - очень хорошая убивалка времени до поры, пока игра не надоест. Возвращаться в неё хочется как минимум за тем, чтобы ещё раз прочувствовать на себе всю ненависть по отношению к игроку. 
    5. Ачивки. Их много, они разных, интересно получать. 

    Игра далеко не для каждого, но лично для меня мод стал одних из любимых, хоть я и не могу порекомендовать его кому-либо. Жду ОП-2.2 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Рудольф99

       9 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 9 пользователей

      В этом моде много прикольной мишуры, но в некоторых местах он очень не сбалансирован, больше в сложности и заселении, а также некоторые локации ужасно оптимизированы . Такое одобрят не все. Но мне очень нравится этот мод в плане  разгадок многих тайн, которые просто-так тебе в пда не напишут, искать придётся самому! Эмбиент который играет на некоторых локациях добавляет  незабываемую атмосферу в этот мод. Недавно его забросил из-за народной солянки ОГСР, но понял что после ОП-2.1 простой солянки хоть и на ОГСР мне крайне, крайне мало! Буду проходить вновь, потому-как соскучился по этим бешенным, бомбящим,хардкорным мать его перестрелкам. Этот мод по своему прекрасен, но и по своему невероятно отвратителен. Его ненавидишь, но в тоже время глубоко любишь и уважаешь. Этот мод как Фильм Дэвида Линча "Голова Ластик".  Оцениваю этот мод на 10. Ибо не одно творение от которого я бомбил, не заставляло в него возвращаться вновь, как это. 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Phantom-88

       7 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 7 пользователей

    Предварительный обзор

    Честно говоря, составить объективный отзыв о самой продолжительной и наполненой модификации на S.T.A.L.K.E.R., поиграв в нее всего-то каких-то жалких несколько десятков часов (!), - невозможно. Поэтому просто скажу свое мнение по поводу самой солянистой солянки на нашу любимую игру.

    Мод крайне сложен и не просто не для всех, а для определенного круга игроков. Даже и не знаю, как нормально играть в него без правок, проходя все квесты. Но с правками игра преображаеться и играть становиться куда легче, хотя в некоторых моментах пятая точка будет подгорать знатно даже у опытных и закаленных игроков.

    С технической стороны в моде была проделана огромнейшая работа.

    Одна из причин по которой я стал играть в него - так это наличие выбора моего родного украинского языка прямо в меню. Переведён только текст, ну и стандартные фразы НПС звучат с украинской озвучкой, квестовую озвучку, ясён пень, никто переводить не стал. Но огромнейшее спасибо разработчикам и за это! Все-таки очень приятно читать диалоги и видеть интерфейс на родном языке. Там даже есть возможность выбрать польский и французкий язык (но в качестве бэты). Почему никто из мододелов не делает как в ОП 2.1, ведь многие из них (если не большинство) - украинцы, лично мне непонятно. Неужели сложно попросить кого-нибудь помочь с переводом?! Я думаю, желающих это сделать найдеться достаточно (и за бесплатно).

    В плане нагрузки на графическую подсистему (даже с графическими паками) - мод нетребователен. Например, даже с GTX 1060 или GTX 1650 Super можно играть в 4К с 60-80 кадров в большинстве локаций. Но с полным динамическим освещением есть проблема с тенями - теневая карта какого-то неимоверно низкого разрешения, от чего тени от деревьев выглядят крайне страшно. Поэтому, как по мне, лучше играть на динамическом освещении. Но в плане нагрузки на игровой движок - мод очень тяжёлый, довольно много фризов и лагов при спавне монстров и противников, а спавн здесь просто бешенный (особенно в Забытом лесе - не дай Бог вам туда попасть не имея с собой лишнюю тысячу-полторы патронов).

    Квестов, конечно, просто тьма. Здесь только тушканы Меченному задания не выдают. Но, в основном, они все имеют характер "найди, насобирай, убей, зачисти и т. д." А собирать тут приходиться иногда не просто много, а неимоверно много (например, есть квесты на сбор десятка автоматов, тысячи патронов или же 200 бутылок водки и прочего (!)). В общем, здесь проходить, наверное, на года два - так это точно (локаций вообще какое-то бешенное количество). Но самый жыр этого мода - это, конечно же, поиски тайников. Так прятать хабар, наверное, никто с мододелов не умеет. Но в версии 2.1 все-таки авторы пошли на встречу игрокам, сделав несколько фишек, чтобы искать тайники было легче. Но уж намного легче от это не стало.

    Кстати, в моде очень приятная стрельба. Ты убиваешь буквально за выстрел-два даже с пистолета бронированного противника. Но так же убивают и тебя. И НПС здесь самые бешенные, которых я видел в модах. Точность стрельбы им очень перекрутили. А еще они могут прошивать многие укрытия, которые защитили бы от любого оружия в каком-то другом моде. Это, конечно, - минус. Но от того перестрелки здесь очень напряженные и захватывающие, опытному игроку в шутеры вполне реально адаптироваться к этому балансу и получать от перестрелок огромное удовольствие. Бороться с мутантами легче (не считая некоторых бестий), ибо любое более-менее адекватное оружие убивает на раз с нескольких выстрелов либо же ван-шотом. Но фишка в том, что местами приходиться бороться с каким-то неадыкватным количеством тварей, поэтому и здесь не все так гладко.

    В общем, наиграв часов 15-20 мод мне понравился. Все-таки он бросает вызов игроку, здесь всегда есть чем заняться, потому как каждая встречная собака готова выдать тебе ворох заданий. Но если вы любитель таких модов как "Пространственная аномалия" или "Путь во мгле", то крайне не рекомендую вообще притрагиватся к этому моду, потому как не поймёте, в чем его шарм и взбеситесь от местного игрового баланса.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость =SleDoPiT=

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Я, как истиный ценитель ОП-2, сразу же побежал качать Оп-2.1.
    Что тут скажешь....
    Плюсы:
    -Много новых квестов
    -Интересный ( для любителя) геймплей
    -Куча всего нового, локаций, оружия, артов, персонажей.
    Минусы:
    -Очень много микрофризов
    -Как по мне, новые рюкзаки.... ну не очень..
    -Как всегда всё слишком на ЛЮБИТЕЛЯ...
    Ибо эти тайники, кучи мутантов и неубиваемых НПС просто иногда сводят с ума любого, особенно новичка в мире ОП
    В общем, 5 с минусом...
    Спасибо за мод. Он давно стал моим любимым за свои сложности, горы нововведений и различных сюжетных веток. Почти прошёл ОП-2, теперь вот взялся за 2.1. Удачи мне XD

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость unfuckingbelieveable69

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Ну вот и подошли к концу мои три месяца прекрасного времяпрепровождения, теперь, думаю, самое время и свой отзыв оставить.
    Начнем с плюсов:
    1)Самое главное - продолжительность и контент. Ни один мод, наверное, не сможет порадовать таким обилием контента. Не играл в ОП-2, но в ОП-2.1 квесты, без лишних слов, выполнено отлично. Да, "подай-принеси", "сходи туда-возьми то-принеси-отнеси" присутствует, но без этого Сталкер не Сталкер, да и скрасить эту, казалось бы, скучную беготню помогают ЦЗ, которые, к слову, здесь сделаны просто на высоте) Ну о тайниках говорить много не буду, так как для кого-то это больше спортивный интерес и рай на земле, а для кого-то сущий ад и "да как, *****, тебя оттуда достать". Проходили, знаем.
    2)Озвучка. Озвучка здесь очень и очень хороша, на две головы выше, чем в Солянке 2016, не зря работа над этим делом велась, два года, оправдана сполна) Отчасти из-за озвучки я этот мод и установил.
    3)Ambient на локациях. Хоть атмосферы в этом моде осталось совсем немного(хотя она здесь своя в принципе-то), звуковое оформление локаций здесь тоже на уровне и очень хорошо подобрано. Иногда так и хочется сесть где-нибудь в кустах и просто послушать саундтрек. Ну а про радио в барах тут тоже думаю все понятно)
    Теперь минус (один как ни странно):
    1)Все-таки оптимизация здесь прихрамывает немножечко. До Волны мутантов, это, конечно, не особо замечается (простите за спойлер), но вот уже во время нее приходилось ставить самые минималки вместе со статичным освещением, хотя железо-то и побольше позволяет, но тем не менее.
    В общем модификация классная, лучшая (не побоюсь этого слова) из тех, в которые я играл, а играл я довольно во многие моды. Единственная, в конце которой, стало грустненько, что вот так вот все закончилось. Ну ниче, ждем ОП-2.2)
    Спасибо. Было круто.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SWEAW

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Наиграл в районе 3-4 сотен часов, пока не понял, что никакого удовольствия это уже не приносит. Хотелось написать огромный многостраничный подробный разбор с освещением каждой мелочи, но этот мод подобного не заслуживает, так же, как не заслуживает и тех сотен часов.

    Что в моде варьируется от НОРМ до ХОРОШО:

    Графика - чуть доработанная картинка ТЧ с местами интересными погодными циклами и без шуток прекрасными соляночными закатами. Глаза не режет, выглядит достойно, иногда даже красиво.

    Озвучка - касается в первую очередь диалогов. Изредка выскакивают кринжовые переигрывания, так себе микрофоны и деревянность, но в целом, учитывая объем - отлично. Отдельное спасибо стоит сказать за озвучку Стрелка, к которой на протяжении всей игры даже желания прикопаться не возникает.

    Количество контента и погружение - если переживете Кордон, то процесс действительно начинает увлекать и хочется узнать, что ждет дальше
    , потому что глаза натурально разбегаются от потенциального разнообразия. Эффект, к сожалению, временный.

    Техническая часть а.к.а. вылетабельность - при столь коллосальном объеме всего что можно и нельзя, мод за столь продолжительное время игры вылетел максимум раз 15-20. Это если не жадничать и не выкручивать все ползунки настроек в максимум, разумеется. Каким бы ультимативным не был ПК, стоит понимать, что в конце концов все упирается в старый движок. Если это учесть - можно сказать, что техническое состояние близкое к идеальному.

    Техподдержка на официальном форуме - спасибо тем отважным людям, которые не жалея себя чинят людям сейвы.

    Оружейный пак - берет не плавными анимациями и не 8к текстурами, но огромным разнообразием всех возможных приспособлений для умерщвления врагов. Отдельно хочется отметить полезные пистолеты, огнеметы и, самое эпичное, ПТРД - безусловно жемчужина этого пака, после первого выстрела не покидала инвентарь в принципе.

    Баланс экономики - нет ни нехватки патронов\денег\ресурсов, ни их переизбытка. По крайней мере, на протяжении очень долгого времени.

    Очень редкие хорошие квесты - они есть, они интересные (без спойлеров), и при их прохождении действительно хочется верить, что дальше уровень будет только расти.

    Зря. Дальше только БОЛЬ.

    Баланс перестрелок - его нет, ни на одном из уровней сложности. В самом начале игры может есть какие-то намеки (ваншот НПС - ваншот ГГ), и на новичке тоже где-то что-то можно натянуть, но в целом даже полностью обвешенный всем чем только можно Меченый не в состоянии переживать бесконечные подстволы с хирургической точностью под ноги с другого края карты и ваншоты с ПКП оттуда же через миллион кустов и деревьев. При этом сам Стрелок, вооруженный до зубов, обнаруживает себя расстреливающим в лица стрейфящих с кривыми анимациями и не реагирующих на попадания в принципе врагов десятки пуль. В самом лучшем случае перестрелки бывают напряжные (в хорошем смысле), но обычно в них полностью отсутствует какая-либо динамика, из-за того что приходится абузить недоступные неписям укрытия и пиксели и щемиться по углам, чтобы не делать ф5-ф9 каждые несколько секунд. Другими словами - скучно и уныло.

    Спаун - переходит все мыслимые и немыслимые грани. Во фриплее респаун слишком частый и предсказуемый, что со временем в лучшем случае позволяет пробегать надоевшие места, в худшем зачищать их раз за разом, чтобы просто в итоге пройти мимо. Касается и мутантов, население которых на отдельных локациях приносит не челлендж и увлекательный отстрел, а просто действует на нервы и раздражает. В квестах БУКВАЛЬНО есть последовательный спаун СОТЕН околонеубиваемых противников из воздуха прямо Меченому в лицо. Это не "сложности, быстрота реакции и трудности", о которых написано в синопсисе, это банально убогий геймдизайн. Которого дальше еще ого-го насколько хватит..

    Квесты - мод не проходим без гайдов. В принципе. В теории. И да, под прохождением понимается НЕ ТОЛЬКО основная и соляночная сюжетки, как любят обосабливать некоторые любители натягивания сов на глобусы, под прохождением имеются в виду и большие длинные ветки, львиную, огромную и самую омерзительную часть из которых составляют богомерзкие поиски тайников. Отмазка "не нравится - не проходи" здесь не работает, ибо, во-первых, начало какой-то линейки квестов не всегда сразу выдает ее содержание, во-вторых, эти ветки такая же часть того пласта контента, который предлагает этот конкретный мод, так что не получится просто надеть розовые очки и сделать вид, что этого здесь нет. И видит бог, на сколько порядков лучше бы стал этот мод, если бы из него вырезали эти отвратительные тайники. Первые пару раз они может и увлекут своим т.н. "челленджем", или как это можно назвать, но после десятка тайников за локацией, в пикселях коробок, в местах, куда нужно по пикселям же залезать, аки Маугли, чтобы потом тайник можно было залутать только с определенного ракурса - после всего этого эти квесты не вызывают ничего, кроме раздражения, отвращения и желания выйти в windows, и я не про операционную систему. А время их прохождения по факту может и не быть столь большим, но ощущается, как текущее на планете Миллер из Интерстеллара. К этому насыпьте сверху абсолютно идиотские в контексте гринда квесты в стиле "принеси миллион вот таких, таких и таких штук, а в награду получишь дай бог десятую часть от того, что следовало бы за это выдать", а также квестовые ветки, в которых можно случайно намертво сломать игру, и получится полная картина того, почему в конце концов этот мод пытается не развлекать и поощрять играть в себя, а бесить.

    Беготня - при всех попытках разрабов сделать какие-то кривые телепортаторы, которые к тому же стоят бешеных денег, скрытные бонусные переходы (которые без квестов с тайниками не получить, ага) и натыкать где-нибудь кривой транспорт, беготня даже на поздних этапах игры утомляет и клонит в сон. Видимо, прикрутить фаст-тревел в виде банальных проводников с умеренными ценами, что для такого количества локаций и масштабов мода было бы максимально уместно, оказалось слишком умно и сложно.

    Звуки и постэффекты - этот пункт в основном касается конкретных мутантов, которые, вкупе с бешеным спауном, по уровню разрушения игрового опыта в некоторых местах вполне себе могут составить конкуренцию убитой боевке. Изломы-гопники; десятки контролеров и биомассы, берущие за мозги с каких-то нереальных расстояний и вызывающие перманентную тряску, расплывчатость и муть картинки, от которой хочется выколоть глаза, а потом и оторвать уши после шлифовки этого визуального наслаждения прекрасным звуковым сопровождением из смеси, скрипов, лязга, стонов и криков; карлики, озвученные орущими младенцами, и спавнящиеся десятками пси-собаки или дымчатые кровососы, способные довести частоту кадров до однозначных чисел.

    Мутанты - разнообразие, конечно, хорошо, но не тогда, когда в него входят почти неотличимые от обычных зомби-камикадзе, чумные и, пожалуй, самое явное подтверждение отсутствия тестеров у мода, комариные зомби. Возможно, худшие реализации этих мутантов за всю историю моддинга с точки зрения геймплея и баланса.

    И в моде еще полно мелких изъянов, каждый из которых, при всей, казалось бы, незначительности, в сочетании со всем вышеперечисленным и остальными делает из просто так себе мода околонеиграбельное отвратительное нечто, которое плюет на игрока и его погружение и просто вымораживает своим существованием. И тем страшнее, что сразу этого всего разумеется не видно, и на поверхности лишь заманчиво поблескивает верхушка этого айсберга в виде количества контента, хватаясь за которую, игрок начинает тонуть в океане того, что только по цвету напоминает шоколад.

    Не обманывайте себя, когда говорите "ну это же непрофессионалы делали, огрехи это нормально". Одно дело - пытаться сделать хорошо, пусть моментами и получилось плохо, другое дело - намеренно сделать плохо, выдавая это за "игровые условности", "сложности и трудности", "авторский подход". И в этом случае, своеобразное "спасибо" в итоговой оценке хочется высказать техническим специалистам мода, как причастным к разработке, так и помогающим игрокам на форуме, актерам озвучки и тем, кто занимался оружейным паком. Очень жаль, что их работа захлебывается под тонной минусов.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Rookierus_12

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Объединённый Пак - 2.1 - не первая моя Солянка. Ранее играл в НС2010 и в НС2016, немного пробежавшись в ОП-2.
    Мод ругают за тайники, спрятанные в самых нелогичных и труднодоступных местах, также мод ругают за ваншоты с ПМов и дичайший спаун монстров вместе с немалым количеством мозговыносящих сюжетных моментов.
    Благо в ОП-2.1 были введены некоторые фишки - бессмертие, сверхпрыжок, наводка на тайники и макулатуру.
    Очень много побочных квестов, за которые игрок получает разнообразные патроны, гранаты, снаряжение (в зависимости от сложности задания и от квестовика, выдающего цикличку). Вдобавок есть сюжетные ветки на новых локациях и от новых квестовиков (считай, переделанные квесты ОП-2).
    Довольно занимательно читать предыстории к некоторым новым квестам.
    С производительностью пока особых проблем нет, а вот с логикой некоторых вещей...Как вам, например, пропавший из инвентаря квестовый кейс? Или лимит торговцев на патроны, когда та же дробь и картечь уходит с неимоверной скоростью.
    Мод понравился, но он, как и NLC 7 - не для каждого игрока. 

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Asmentus

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод не однозначный и странный. Местами напоминает старые сборки модов на дисках, где пытались всунуть, всё что только можно. Так и тут. Хоть и грамотно все это сделано, игра от этого лучше себя не чувствует. Вылеты преследуют быстрее кровососа. Особенно часто на таких локациях как: Армейские Склады, Металлургический Завод, Мертвый Город, Затон, Юпитер (про последние локи из ЗП и говорить страшно, вылеты происходили постоянно). На локациях из оригинала я не остановился и с помощью телепорта собрался изучать Зону. Что Вы думаете: большинство локаций пустые, а интересней всего, что вылетов там не было и вовсе. Что я хочу сказать: почему бы не разбить эти самые квесты по локам, а пихать все в одно.

    Конкретно про локации. Карта сделана красиво, все локации на своих местах и грамотно изображены в ПДА. Много неизвестных локаций. Видны наброски.

    Оружейный пак. Вот тут мне все понравилось. Большое разнообразие и выглядит реалистично.

    Ну и пожалуй затрону атмосферу в этом моде. Она как бы есть и как бы ее нет. Однозначный плюс за отличный эмбиент на локациях, мне очень понравился.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ruka99

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Реализмом тут прям несёт, прям пахнет чувствуете? Вот то-то и оно, у меня тоже в деревне типы напьются,нажухаются и айда по полям бегать, вот и Меченный не отстаёт. Казаков напьётся,сигарет накурится и бежит а ему по пути то бабки контролёры мерещатся, то скелеты с топорами, то Веномы какие-то. Вот комары с размера черепа летают а с зади и летающие тушканы объявились, Псевдогиганты раньше ходили, а щас в друг прыгать начали,Бабки чёт ходят бубнят, мол у**ывайте от сюда, а это бармен его обдолбанного с Бара выгоняет. Эх а свободовцы смотрят на Меченого и завидуют от такого веселья. А на утро просыпается в обнимку с кровососами у одного напильник или рашпиль в заднице а у другого щупалец нет. Хех вот и у нас тут почти так-же, да во всей РФ. Реализм же)

    А на самом деле он нам и нахрен не нужён реализм ваш, ладно бы балансировали всё это, а то бандосы сквозь стены шьют, будто роботы с датчиками наведения, то в Затерянный лес зайдёшь или забытый, а там на тебя со всех сторон разные шмакозявры, кикимозявры,медведи, проходу тебе не дают, не в реализм а в клоунаду всё превращается, еслиб уж хотели уникальных тварей добавить, то уж разместили бы их адекватно а не все в одну кучу, реально кипит.
    Ну а так ещё со времён 2010 сольки, квесты, пещеры, пухи. Это всё безупречно, бартерная система мне тож нравится, меняешь часть мутанта оба патроны, ливер вылез.

    2 главных минуса- Прапорщик шестюк агрится, сфиг пойми чего, в плейбой нельзя использовать и смотреть журнал, сук как меня это раздражает, когда уже добавят нормальный плейбой который можно будет открывать и смотреть, вот это был бы понимаю моддинг, эволюция, хоть и частично реборновская(шутейка конечно, но всё-равно). На что мужики в Зоне наяривыют, на обложку журнала? Требую нововедений! Твёрдаю 4 ибо люблю когда тучева туя квестов и пух.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Solyanshik16

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод еще больше на любителя, чем простая солянка. Много хороший идей, но реализация не очень хорошая.
    Плюсы:
    1. Куча локаций и монстров.
    2. Огромный оружейный пак.
    3. Огромный сюжет с кучей разных сюжетных линий.
    4. Стабильность в моде стала лучше, вылеты в основном встречались при прохождении сюжета Волазара и Острова. Только очень разочаровал очень низкий fps во время волны мутантов.
    1. Новые локации в ОП 2.1 не оправдали ожидания, в сюжет добавлены только пара штук(МЗ, ТЛ, Д-6, Стройплощадка, Курчатов-37, лаба под Курчатовым и билдовский Янтарь), остальные же локации сделаны для будущего, то есть на них ничего интересного нет.
    2. Сюжет снайпер и хомяк совсем не понравились(Собирать нереальное количество хабара ради чипов или небольшой награды, а тайники в снайпере это что-то нереальное, да и сюжет я совсем не понял)
    3. Баланс в моде тоже не очень, одноразовые ЦЗ почти все не окупают себя(даешь что-то нужно и получаешь что-то ненужное), с одной пули меня убивали, пока я правки не поставил, я считаю, что меня в экзе экологов с артефактами на пулестойкость не должны с одной пули убивать бандиты с обреза на расстоянии 50 метров.

    Мод может очень понравиться любителям побродить, поискать тайники, воевать с врагами. Мне же он без правок совсем не понравился.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость danil30802

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Я уже писал отзыв об этом "творении", но у меня опять накипело. Попытаюсь написать обо всём поподробнее. Итак, начнём. Решил я этой модификации дать ещё один шанс, так же играл на сложности Экстрим, как и в прошлый раз. Патчи особо ничего нового не вносили, не решился ставить последний, поставил 3 патч, но с правками. По поводу правок скажу, что без них вы эту игру не пройдёте. Уже 5 патч, а стабильные вылеты по антенне для Клёнова, эффект от огня в X-17, вылет при взятии первого тайника Шахматиста так и не исправили. Всё доделали святые люди из АМК, за что им огромное спасибо. Расскажу теперь касательно всяких маразмов в моде.

    У разрабов мания на то, чтобы в мод играли так, как они хотят. Они добавили античит, который через несколько дней после релиза мода отключили. В игру добавили огромное количество маразма, которым испортили даже святой сюжет НС: Тайники коллекционера за локацией, ПДА Брата Тени Монолита, Взорвать Сидоровича на ЧАЭС-2 и т.п. Разрабы добавляют маразм в игру. Игрокам это не нравится и им впадлу это проходить, и в новой версии добавляют легальные читы. То есть разрабы прямо говорят: "Даже если тебе впадлу это проходить, мы тебе облегчим чуток жизнь и добавим легальных читов аля бессмертие, суперпрыжки, метки на тайники и т.п, но ты должен (!) пройти наши "богоподобные" квесты и должен залезть в каждый край локации!".

    Оптимизацию сюда завезли, но частично. На статике игра не лагает и идёт идеально даже при большом скоплении врагов (5 часов без единого вылета). На динамике у меня даже сейвы нормально не запускаются. Новые тайники вроде как лагают, а вроде как и нет: не лагают при подгрузке в А-Лайфе, зато лагают при их открытии. В принципе, классно.

    Циклические квесты, 1600 штук. Вроде тут всё идеально, но и тут имеется маразм, например, приносить сломанные или новые вещи. Сломанные вещи трудно находить, потому что в трупах все стволы убиты в 0. Новое оружие ты им не принесёшь, даже если оно починено на 100%, им нужны ИМЕННО убитые. И вот тут приходится мазохизмом заниматься: стрелять по стволам или кидать их в аномалии, чтобы они были как раз убитыми. Ограничение на ЦЗ по времени - тоже странно, например, для Сидоровича. Этот старый хрыч из своей каморки даже не вылезает и сидит там 24/7, смысл добавлять ему ограничение по времени на ЦЗ - не знаю.

    Баланса здесь нет, как и в ОП-2: бОльшая часть стволов - это мусор, которым нельзя нормально пользоваться и его можно отдать только по ЦЗ или хомякам. Этот мусор даже иногда нужен больше, чем редкие уникальные стволы, потому что некоторые пушки появляются только у Монолитовцев на Радаре, Припяти, Саркофаге и ЧАЭС-2, и если всё это не собирать - будет очень трудно в прохождении. При нахождении мощной пушки в игре, ты забываешь об остальных, потому что та пушка уничтожает с одного-двух патронов всё на своём пути (Например та же Снайперка Фенрира из ОП-2, в ОП-2.1 ПТРД и Именной CheyTac M200). Кстати, о ПТРД: Оружие уничтожает всё, что движется с одного выстрела: Вертолеты, БТРы, турели, сталкеры в мега-экзоскелетах и мутанты аля библиотекарей и когтей смерти. А патроны к ней очень дешевые, 1 пачка где-то за 2000 у Петренко.

    Касательно НПС. Сделано очень добротно, стреляют очень метко. Но в релизе были проблемы с прострелами: стреляли через все стенки и преграды, но, вроде как, в 1 патче это пофиксили. Подствольники - это отдельная тема. Стреляют они ими с хирургической точностью. Сколько не вертись - прилетит подствольник тебе под ноги. Маразм еще здесь в усилении НПС. Некоторые военные в обычных СКАТах требует 5-6 выстрелов в голову, чтобы их убить. Их даже мощные стволы не берут с одного выстрела, а только с 2-3 в голову (Кроме ПТРД и CheyTac M200). Лучше бы брали количеством, а не делали из них мини-боссов, было бы менее бредово.

    К этой модификации возвращаться не собираюсь, лучше пойду НС 2016 перепройду. На этот раз всё-таки 2/5. 1 балл за более менее нормальные ЦЗ и оптимизацию. В тот раз поставил 3, ибо был тогда очень добрый.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Loss

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Наконец-то прошел мод, заняло это у меня больше месяца. Честно, но мне понравилось. С солянкой (и ОП) знаком долго, но пробовал играть только 2016-ого года версию. Там случился критический баг, так и закинул. Решил подождать ОП 2.1...
    Начнем разбор.
    Пройдусь по плюсам и минусам.
    Минусы:

    1) Стабильность. Разработчики расхваливали стабильность мода. За все прохождение, у меня 200+ вылетов. В большей части из-за нехватки памяти.(Что?! 16GB) Особенно это видно на локациях (Юпитер, Металлургический завод). Как же у меня горело, когда проходишь большое задание. Забываешь сохраниться и ловишь вылет. Тогда я все выкрутил на минимум.
    С Металл. заводом помогло, а с Юпитером не особо.

    2) О да, НПС стреляют в бетонную (или другой толстый объект) стену и тебя убивают. Просто прекрасно! Стреляешь в ответ, а непись уже передвинулся и стреляет с другого места. Опять же убивает тебя. Прям мини квест найти врага. (Играл без правки на прострел)

    3) Нелогичные квесты. Да-да, все их уже обмусолили. Просто их запихнули, чтобы растянуть игру. И больше всего мне нравится. Прошел цепочку трудных квестов, вроде готов получить награду. Бежишь на радостях к НПС, а он говорит - забери свою награду у другого. Ты думаешь - хорошо, заберу. (Чего там, пробежал 3-4 локации и еще побегаю) Приходишь, разговоры разговариваешь и узнаешь. Хочешь свою награду? Выполни-ка дружок еще парочку квестов. А в итоге? Ствол и пару пачек патронов...

    4) Бессмертные НПС и подстволы. Почти любой тебя ваншотит, а тебе надо 1-2 рожка патронов им всадить, чтобы они померли. НО! Они же не по одному спавнятся, а 10-ками.
    Еще подстволы. Как же они раздражают. Особенно мстители и бандосы. Какой-то квест был на болотах, уже не помню. Разговариваешь с квеставиком. И после... Ад... Спавнится 20 мстителей. И почти все с подстволами. Они сразу начинают шмалять из них. И ты вообще ничего не успеваешь делать. Даже в траве не спрятаться, тебя они в раз уничтожат...

    5) Лут - его просто нет. 2-3 патрона, бутерброд, ПДА. Ну вот это почти все. Тайники спасают. (Редкие) Но сначала надо выкосить отряд монолитовцев, потому что только с них в большинстве они падают. И еще, не дай бог, НПС выбьет у тебя оружие и поднимет его. ВСЕ! Убьешь его, забираешь ствол, а он в хлам убитый уже. (Такое чувство, что у них в рюкзаке кисель разлит...)

    6) Новые локации. Зачем они? На 5-6 новых проходят квесты. А на все остальные вам дают телепорты. Или их добавили для количества? Как квесты? Да, может они и заселены, но если ты до этого играл в сталкер с модами. То ты их оббегал все. Там все равно нет заданий и тайников, поэтому там делать нечего.
    И еще Д-6. Ну вот зачем он тут? Это локация никак в мир сталкера не вписывается. Еще задание на Оружие Монолита туда запихнули.

    7) Ну и тайники. (Квестовые) Запрятаны на кудыкину гору. Искал по гайдам, наполнение почти никак не поменялось (Я про ОП 2). Смысл их искать? Просто растянуть игру.

    Не все минусы сюда пишу. Думаю вы и сами про них знаете. Ну и для каждого они свои.

    Плюсы:

    1) Спасибо форуму ap-pro. Написать про проблему или как квест пройти. Почти сразу ответят и помогут. Я считаю это огромным плюсом.

    2) Оружия в игре пруд пруди. Но все равно играл с 3-4 стволами. 

    3)Рюкзаки новые мне понравились, очень удобные.

    4)Есть облегчение прохождения, пользовался. Особенно документы Воронину и Тайники Коллекционера.

    5) Очень понравилась фишка как в ЗП. Подсветка ствола и патронов, обвесов. Быстрое снимание их же. Это реально удобно.

    Так же как и с минусами, каждый найдет плюсы и для себя. Все-таки я получил удовольствие от игры. Советую людям, у которых много времени и терпения.
    А я блин потратил месяц с хвостиком. Хотя надо было писать диплом... 😄

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость TblKAPb

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Лично я готов мириться со многими косяками, глупостями и откровенными идиотизмами этого мода, в угоду его плюсам. Но одна вещь накаляет меня просто невероятно, а именно - бетоноголовые неписи, типа спецназовцев, наемников-иностранцев и рандомных бандитов. Итак, типичное развите квеста в ОП 2.1: подбираешь квестовый предмет, спавнится 100500 непробиваемых неписей по всем направлениям, начинают спамить подстволами прямо под ноги ГГ. При этом танкуют по несколько хед-шотов, в тушку вообще впитывают по три рожка 7.62. При этом сами выносят с 1-2 попаданий. И начинается марафон квиксэйв-квиклоад. Надеюсь это "фичу" разрабы таки пофиксят, а пока сношу мод.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 3ar9

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Очень удивился, когда увидел, какая низкая оценка стоит у мода, решил скачать и сам проверить. Не буду долго тянуть, плюсы:
    + Оружейный пак, много стволов на любой вкус, много видов патронов и всего-всего, что связано с оружием.
    + Стабильность. Мало вылетов, загрузки быстрые.
    + Переделанные циклические задание
    Ну а минус у мода, как я считаю, всего один
    - Авторы сделали мод для себя, не для широкой аудитории.
    Сюда входить шикарный "реализм", самый яркий пример в моём прохождении - с редкого тайника выпала сева ЧН, плюс на мне висела куча артов. Со всем этим добром я два часа чистил агропром и наконец добрался до летёхи, который ещё охраняет кейс с документами. Его я убивал с десятка пуль, в голову 2-3, а он меня стрелял с одной-двух. Видать берет покруче артефактов и севы будет.
    Система лута, когда у НПС убитые стволы, нет патронов, нет вообще ничего.
    Части мутантов, которые выпадают невероятно редко. С толпы зомби по квесту Волка мне выпало штук 5 рук и 3 грудины.
    В общем я считаю, что в текущем виде мод просто неиграбелен, по крайней мере для меня. Ну и судя по отзывам я не один такой.
    ОП 2.1 откровенно унылый мод, который имеет огромное количество новвоведений, каких-то своих фишек, но всё это скрыто под толстым и вонючим слоем !!!!!!!!хардкора!!!!!
    Я надеюсь, что кто-нибудь когда-нибудь доведёт до ума модификацию и сделает обширные настройки, чтобы каждый игрок выбирал степень хардокрности для себя сам.
    Не уверен, что так можно, но хотелось бы выделить в настройках отдельный пункт, где можно было бы выбрать - оставить прострелы или нет, выставить радиус обзора у НПС, количества лута у них же, вероятность выпадения частей монстров и т.д. и т.п.
    Мне жаль ставить 2 моду, над которым проделана такая огромная работа, но уж слишком он плох для меня.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость the-thing

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    ОП-2.1 - это только 0.1 итерация ОП-2. Многими игроками (и мной в т.ч.) эта версия воспринималась, как что-то абсолютно новое и свежее, мод мечты... Но это только итерация - это не ОП-3.0. Слишком завышенные ожидания у нас были... Поэтому изменения со времен ОП-2 не так заметны и это "всего лишь": новый движок, новые (надо сказать классные) фичи в механике и интерфейсе, изменения в части геймплея и баланса (спорно), новый оружейный пак, новые циклические задания, которые динамически меняются и рандомная награда за квесты, система ачивок, допиленные и новые локации. Да некоторые решения спорные, но посмотрите сколько нового.
    А теперь посмотрим, что не устраивает меня и большинство хейтеров:
    1. Ваншотные, простреливающие полкарты ночью из кустов и видящие спиной неписи - это зло и бесконечный сейв-лоад.
    2. Скучные, все те же квесты из серии подай принеси.
    (Вот у меня от циклических квестов уже голова кругом, после второго нпц с такими квестами я уже не помню что предлагал первый и стал все записывать в файл. Но оказывается эти квесты могут поменяться(!) и беря один квест отменяется другой(!), сдавая очередной квест можно увидеть, что предыдущих нет уже у этого непися.)
    3. Нет графония. Прикручены свистоперделки, которые не влияют практически на визуал, но вызывают тормоза.
    4. Микрофризы, как-будто рывками все.
    5. Баланс экономики (в т.ч. и выпадение патронов, запчастей и т.д.) Бесконечный гринд оружия. Бесконечная беготня по 10 раз туда обратно, чтобы все продать и накопить на квест. Квестовые же деньги улетучивались на те же квесты, через одного все НПЦ хотят твоих денег + цены отвал башки. В начале игры про ремонт оружия и брони можно забыть. Денег хватает, но очень в обрез и будешь ходить в рванине до янтаря (броники портятся быстро из-за снайперских выстрелов нпц). Патроны стоят космических денег.
    Ну что тут скажешь? Да то что эти "проблемы" легко решаются и должны были бы быть решены:
    1) Добавить дисперсию оружию, слепоту неписям, чтобы спиной не видели. А то что НПЦ в камуфляже и прячутся в кустах, так это даже забавно, напоминает охоту (НА ТЕБЯ)))).
    2) Квесты принеси отнеси, я решал накоплением их на одну локацию и поход туда, решаешь 5-7 квестов одновременно, правда есть отдельные крайности. Не нужно сразу ломится на вновь открытые локации. Плюс мне кажется разрабы были заняты по большей части прикручиванием новых фич, а не новыми глобальными квестами. И тут не все однозначно, вот я заметил, что часть старых квестов подправлена, допилена, можно сказать, напильником, работа велась. Не забываем, что это 2.1 версия (акцент на 0.1). И для новых глобальных квестов, скорее всего, просто не хватило сил и это уже был бы ОП-3.0.
    Все циклические квесты нужно переносить в журнал по мере их обновления.
    3) и 4) Микрофризы отчасти это см. п.2 и из-за прикрученного а-лайф. Из-за него, кстати, случаются смерти квестовых нпц. Здесь нужно вспомнить опыт GSC и отключить его нафиг. Исправить настройки графики.
    5) Я бы снизил цены на патроны в 3 раза. Дробь за хвосты, отлично, нужно убить животное, а это тоже патроны. Ясно, что под конец игры всего будет вдоволь. Но может тогда цены не понижать со временем, как прописано в игре, а наоборот повышать?
    Что мешает разработчикам выпустить патч с изменениями или снять античит и выложить файлы с возможностью настройки, мы бы сами все сделали (на амк есть).
    И что получается? Проделана огромная работа - это однозначно 5. Но из-за не желания сделать игру дружелюбней "из коробки" - это 1. Накину 1 авансом и ставлю 4, чтобы поддержать разрабов. Потому, что из-за хейта и они и мы сами все только портим. Кто захочет делать 3.0, если в перспективе на тебя выльют столько негатива? Разработчикам пожелаю удачи и попрошу нас услышать...

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Baconm145

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Начну с того, что проходил оригинальную солянку с ООП, ОП и ОП-2.
    Обозначим плюсы этого мода
    +Новые модели. Просто пушка. Реалистичные модели - то, чего не хватает сталкеру. Высокое разрешение текстур, тени, светящиеся мушки. В этом плане продвинулись
    +Быстрые загрузки и безлаговые рюкзаки. Отличная работа по оптимизации конфигов. Сейвы действительно грузятся намного быстрее. Можно делать тайники и не бояться, что потом будет тормозить
    +Циклические задания. Интересно, но к 50-му часу надоедает. Квесты все однотипные, на то они и циклические. Разбогатеть через них даже не пытайтесь. За новенький кевларовый экзоскелет дают 22000. Но это всё-таки продвижение по сравнению с ОП-2
    +Озвучка. Качество плавает от отличных отыгрышей, которые влияют на атмосферу, до абсолютного недоигрывания и разрушения атмосферы. Но хотя-бы озвучены не на вебку, и на том спасибо
    +Стабильность. Остались стандартные вылеты по памяти на болотах и микрофризы, но скрипты самого ОП сбоев почти не дают. Был только один с минами на агропроме. Исправил, просто закоментив одну строчку в скрипте.
    +Интересная задумка и подача новых квестов. Когда читаешь диалог с Фанатом о наёмниках в темной лощине, то начинаешь верить этим словам и погружаешься в атмосферу неизвестности. Диалоги про металлургический завод тоже очень крутые и атмосферные. Но к сожалению, диалоги - это единственная сильная часть квестов в этом моде.

    На этом плюсы заканчиваются

    Из минусов
    -Логические нарушения. Проблема перекочевала из ОП-2. Пора бы уже исправлять, но тут их стало ещё больше. Просящий аптечку бандит без шлема может выдержать в упор 7 пуль с ТТ в голову. Вас может прострелить вертолет сквозь двухметровую железобетонную стену. Мутанты не атакуют врагов. Аккумуляторы в экзоскелетах, к чему они вообще? Ни на одном трупе их найти нельзя, никто в зоне ими не пользуется, только Меченый
    -Отвратительная реализация новых квестов. Подают интересно, думаешь, что сейчас будешь расследовать секреты наемников. На самом же деле квест происходит на огромной, совершенно пустой локации, да ещё и с неубиваемыми противниками. Атмосферы никакой, тухлая беготня с пострелушками
    -Худший баланс. ОП-2 уже нуждался в правках баланса, хотя-бы для того, чтобы в него можно было нормально играть. Тут работы нужно делать ещё больше. Обмены понерфили, а патронов нужно тратить на врагов ещё больше. Отдельного упоминания достойны военные в коричневых СКАТах, выдерживающие попадание пули из СВД в голову. Абсолютный маразм, я отказываюсь это как-то комментировать
    -Тайники. Главная проблема ОП-2. Осталось в ОП-2.1. Не буду комментировать, за меня это сделали многие другие. Это очень странная логика, разработчики заставляют игрока багоюзить и пиксельхантить, и чтобы это было делать проще добавляют читы в игру. Гениальная геймдизайнерская мысль.

    Если обобщить, большинство проблем не просто пришли из ОП-2, а усугубились ещё сильнее. Геймплей просто отвратителен. Лучше стало в визуальном плане, и только.
    Ещё больше дешевого хардкора. Сложность достигается не умными противниками и квестами, где нужно сделать верный выбор, а тупым и банальным уменьшением боезапаса ГГ и укреплением его врагов.

    Ещё сыграло абсолютно идиотское решение разработчиков поставить "защиту" на свой мод. Эту "защиту" сломали за 3 дня и я смог внести необходимые правки. Убрал весь маразм по типу вырождающихся артефактов, неубиваемых вояк и наймов, лимиты на обмен, аккумуляторы на экзоскелеты и прочую шелуху. Добавил трупам денег, поднял вероятность частям мутантов и стало вполне играбельно.

    Как итог, крепкая двоечка. Большего эта поделка не достойна.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Marmontel

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    "ОП 2.1 - отличный убийца времени с огромным количеством основных и дополнительных заданий" - сказал бы я, если бы этот мод не угробили ужасным искусственным интеллектом, ужасным балансом, не логичными моментами в квестах и местами ужасными диалогами.
    Я уже давно не жду от солянок и аддонов к ним чего-то каноничного, я уже не удивляюсь труднодоступным тайникам, хомячествам, которые требуют от тебя сотни пулеметов, тысячи патронов и артефактов. ОП 2.1 проходится и без всего этого, казалось бы, тогда это действительно отличный тайм-киллер в обертке сталкера, но не тут-то было...
    Прежде всего хочется начать с ИИ НПС в этом моде:
    Я не знаю чем руководствовались разработчики мода, когда писали ИИ для ОП 2.1, я догадываюсь, что они пытались сделать реалистичные перестрелки, где вы, как и ваши враги, будете умирать от 1-3 попаданий в торс и уж тем более в голову. Хорошая практика, проверенная временем, я поддерживаю подобный подход к перестрелкам, но проблема здесь кроется в другом: неписи чересчур умны. Бандит способен убить вас единственным выстрелом с расстояния под 100 метров, при этом вы даже не успеете среагировать на него, ведь он только-только показался из-за укрытия, да и то не полностью. И таких недостатков в этом плане у мода целая куча. Вот НПС стреляет сквозь стену, а иногда и бетонную плиту, простреливая ее и попадая вам в голову, вот НПС убивает вас в спринте как только вы попадаете ему в поле зрения на долю секунды, вот сам НПС несется на полной скорости и на ходу выписывает вам смачную маслину в голову. Перестрелки превращаются в убил-сохранился-умер-загрузился. Добавьте ко всему этому "соляночных" НПС, которые фигурируют в новых квестах - они крепче любого танка, крепче чего хотите - выдерживают по 3-4 прямых попадания в голову и два рожка в тело. По началу я был доволен тем, что НПС умирают от пары попаданий, но когда НПС начали убивать меня через пол карты, а сами не умирали и от 30 попаданий в торс, я понял, что боевая система - самое ужасное, что есть в этом моде. А если перестрелки составляют большую часть геймплея, то какое удовольствие от прохождения данного мода?
    Еще одна претензия связана с диалогами:
    Различные шутки, отсылки на реальные события, да и порой содержания диалогов выглядят ужасно. Шутки в диалогах зачастую вызывают лишь стыд за разработчиков и желание их развидеть. Характер главного героя в этих диалогах не раскрывается ни разу и сделать это попросту невозможно: вот здесь у нас Меченый - брутальный сталкер, который не терпит неуважительного обращения к себе, а здесь уже получает по морде и вдобавок к этому еще и извиняется перед едва знакомым человеков. Такое ощущение, что Меченого подменяют после каждого диалога. Авторам стоит в конце концов определиться каким они хотят видеть Меченого в своем моде.
    Ну и напоследок по поводу квестов:
    Я имею удовольствие проходить большинство квестов в ОП 2.1, некоторые из них в меру сложные и с хорошей наградой, некоторые заставляют подумать, что безусловно является плюсом для меня, но и здесь не обошлось без минусов.
    Чем руководствуются авторы, когда принимают такие решения - загадка, ведь согласитесь, когда после взятия квестого предмета/завершения квестого диалога, вокруг вас спавнится орава сверхточных НПС, которые не умирают от прямого попадания в голову и уж тем более в торс - не самое приятное ощущение. А таких моментов здесь очень много. Не забывайте и про те орды зомби, которые спавнятся по одному из ПЕРВЫХ квестов на Кордоне.
    Однозначно этот мод не подойдет новичкам, которые только знакомятся с солянкой: шанс запороть сюжет, в один момент свернув не туда/сделав что-то не то, достаточно высок, а боевая система, которую разработчики принимают за реализм - вызывает лишь головную боль и желание бросить прохождение. Реализма в моде НЕТ.
    Я не рекомендую этот мод, я рекомендую играть в стандартные солянки без дополнительных аддонов.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MorskojKoT

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Не сильно то и ждал, но не посмел не опробовать, тем более, что оп-2 получился весьма достойным.
    Итак мод скачан. Открываем конфетку, а внутри не конфетка.
    Первое, что бросается в глаза отсутствие изменений в графике. Мдя 2019 уже на носу, а у нас графика конца 2008. И можно было бы сказать, что есть и граф допа, но она почему-то делает графику ещё хуже. Ну да ладно, не графикой единой живем. Начинаем играть и Звездочёт побежал выносить команду Кузи. Переиграл. Опа. Рабочий стол. Весь мод просто насыщен багами, создается впечатление, будто не мод делали, а именно баги. Ну да и их можно перетерпеть, но постоянное падение фпс до 10ти на системе подходящей для максимальных. Серьезно? И это в мега расхваленном моде с вычищенными до блеска файлами игры. Да уж. Справедливости ради стоит заметить, что на свалке лаги прекратились. Но микрофризы остались, Игра идёт рывками. Техническая сторона мьода ужасна, и рекомендуется в мод играть, только если вы мазохист или же нервов не жалко.
    По изменениям, ждали чего то такого эдакого, а получили лишь мегатонны новых предмето-квестов по типу принеси-подай. Нужно ли это игре? Сомнительно. Экономика просто ужасна, артефакты стоят дешевле банки с консервами, смысла поднимать оружие с врагов нету, а обыскивать можно только ради тайников, в которых к слову тоже можно найти тот же экзоскелет в начале или какой нить крутой арт или ствол, круче которого будут только яйца, что тоже портит баланс. Аномалии только для антуражу, и не представляют опасности, а сложность реализм отличается только тем, что нас будут чаще ваншотить с нескольких сотен километров. Сквозь стену. Ага.
    Что это? Назвать это сталкером уже язык не поворачивается. Это игра про хомяка, хомячащего ради хомячества, на привычном нам сталкерском движке. И сравнить это не с чем.
    Оценка
    Атмофсера сталкера скатилась в полный ноль.
    Баланс с экономикой отвратительные.
    Графика с прошлого века.
    Ну и конечно же минус балл за технические проблемы.
    Единственный бал ставлю только за новые локации, кои заселенные и думаю, довольно интересные.
    Чем хорош сталкер, тем, что это игра мечты, и у каждого она своя, а значит и этот мод найдет своих обожателей. Но для меня это точно не та игра, в которую хочется возвращаться. Мод благополучно удален после нескольких дней игры.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    acidfolk

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Как и все, кучу раз начинал играть и в обычную солянку, и в первый Объединенный Пак, и в ОП 2, вот так и случалось и с ОП 2.1, где всё-таки решил,что один раз в жизни пройду от и до. (Конечно,это вряд ли случится)

    Про мод уже было многое сказано: плохое, хорошее, спорное. Настоящая сборная солянка,но такая солянка,что как жамалистовое дерево из Смешариков: плод кислый и противный, но ты хочешь еще и еще. А почему?

    Ответ, по моему мнению, довольно прост: ОП обладает таким гигантским наполнением, которое действительно проработано,отполировано, каким любой другой мод не может похвастаться. Начиная от сюжета, в которой переплетаются и взаимозависят горы квестов и квестовых линий, что интерес не пропадает, если не лениться,впрочем и не лениться не захочется, когда за каждый квест то ствол новый-невиданный,то артефакт, то прибор какой. И заканчивая такой главной фишкой - тайниками. 

    Сюжет здесь основной остался,но он служит "дверью",за которой начинается сюжет ОП. И это не цельная , структурированная цепь заданий и квестов. Нет,это хаотичная смесь всего и вся. Сложного и элементарного. От подай-принеси до найди то, не зная что и не зная где. И в этом огромная изюминка солянки, потому что за труд здесь полагается всегда хорошая награда, особенно за поиск труднодоступных тайников. 

    Сложность модификация тут ,как у Дарк Соулс: трудно не потому, что действительно трудно,а потому,что трудиться не хочется. Да,абсурд в моде присутствует( Тот же урон по ГГ от противников из ПМа, отсутствие значимости брони вообще, тайники за локацией, под локацией, в камазе, который на другой локации, но находится он за переходом другой локации), но ,как и в абстракционизме, смысл в нем есть и своя значимость. 

    Отдельного внимания сами тайники стоят. Все их ненавидят за то, что они запиханы ,куда попало, лишь бы игрок извращался и делал странные вещи, которые к Сталкеру не имеют никакого отношения. Но это особенность мода, присущая только ему(по крайней мере,такого я в других модах не видел). Абсурд этих тайников, как и вообще вся странность мода,вознаграждается. Собрав все документы для Воронина,ты будешь щедро вознагражден и получишь достижение за проделанную работу. Разве не такой сложность должна быть в каждой игре? 

    Конечно,кому что: кому "тот самый реализм" ,как в NLC 7,а кому море контента ,как в ОП. Но оба мода хороши настолько,что они фундаментально вошли в моддинг Сталкера.

    10 "какого черта этот тайник за локацией и почему тут один булыжник!?" из 10

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость STRAZH

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Очень много читал о моде из различных источников и слышал о нем от некоторых сталкерских ютуберов. Подумал, что разрабатывается что-то грандиозное, раз его ждет ТАКОЕ количество людей. Скачал, установил... Честно, лучше бы я этого не делал. Я настолько не разочаровывался даже в Lost Alpha. Это же та самая "Народная солянка", только с еще большим количеством не логичных и не взаимосвязанных вещей. Складывается ощущение, что автор специально добавил в мод всего подряд, лишь бы было. Но, видимо то, что этим самым ломается баланс и играбельность, разработчикам в голову не приходит. Долго я в это играть не смог, мне слишком дорога моя психика. Я сначала хотел поставить оценку 2, за усилия и старания, так сказать. Но поиграв еще немного пришел к выводу, что никаких стараний в это вложено не было. А жаль. Задумка сделать из Зоны нечто огромное, наполненное жизнью и квестами очень интересная.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость EgorKaS

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Начну с того, что это ИМХО. Лично мне абсолютно не понятно, зачем делать миллион локаций, пусть даже новых, миллион и сто один квест, но при этом делать их не на качество, а на количество? Отторжение от "НС" и "ОП" именно от этого. Ну возьмите Вы пять-шесть локаций, ну возьмите Вы не миллион, а сто заданий, но сделайте их грамотно и интересно!

    В нововведениях, конечно же, много чего. Можно настроить под себя почти всё, начиная от HUD, заканчивая прицелом. В этом плюс.

    Граф. отставляющая - уровень "Теней Чернобыля" года так 2013-2014...

    Хороший оружейный пак, много моделей и прочее, тоже плюс.

    Вылеты и багы - их больше, чем самой игры.

    В целом не хочу обливать грязью труды, уважаю их в любом случае, но играть в ЭТО, не интересно.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Paula

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Одна большая шутка над стариком (НС 2010) под видом "улучшения"

    Являюсь тем  еще заядлым "Солянщиком" еще с 2013-14 года (наверно поэтому пропадает быстро интерес к сталкеру сейчас) Но ни разу не прошел что либо из Солянки (тоесть я проходил очень долго но потом удалял, а потом устанавливал и так по кругу даже сейчас)

    О этом "франкенштейне" я узнал еще со дня релиза  (28.12.2019 перед новым годом можно сказать подарочек)

    Я уже тогда играл в ОП 2.09 в 2014-16 годах поэтому я не удивлялся всей чухни которая была в прошлой версии......пока я не дошел до лагеря наемников в Складах. (Где после убийства некоего именного наемника)

    Начинается спавниться 100-300 наемников волнами. и на этом я загнал тряпками этот мод из моего компа.

    -Плюсы:

    -Огромное на количество сайд-квестов и других 

    Можно даже назвать этот мод таймкиллером от мира сталкера

    На этом собственно можно сказать плюсы закончились

    -Минусы:

    -Прострелы я конечно понимаю что всё может простреливаться. но уж точно не 50-70см стена которая выдержала бы пулю в любом случае даже если нпс был бы профессиональным стрелком

    коротко описать можно описать так:

    Вы не можете прострелить но вас простреливают через пол карты.

    -Диалоги

    Я конечно знаю что и в оригинальной игре Меченый был тот еще пустышкой. Но ОП 2.1 возвела это в абсолют кретинизма. Неуверенные шутки которые еще могут относить к реальным событиям, что еще больше восходит в абсолют.

    -Это тупо Скучно

    Я серьезно в этот мод скучнее всего играть, Даже тот же NLC 7 с его "Реализмом" и то веселее и интереснее изучать чем ОП 2.1

    -Кстати про Реализм

    Я конечно все понимаю что это типа для "реализма" Но это даже им и не пахнет, тут больше подходит  слово "Издевка над реализмом". вы не сможете с Винтореза давать 100% убийство т.к НПС будет тупо начхать на ваши патроны. Но зато он вас убъет даже если будете обвешаны артами на 100% пулестойкость т.к это "реализм"

    -ИТОГ

    НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАЖЕ ПРИТРАГИВАТЬСЯ К ЭТОМУ МОДУ (Даже если у вас выжжены нервы после других модов. вы еще хуже себе сделаете)

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Fess0116

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Авторы постарались на славу, было введено и изменено кучу нюансов игры, которые облегчают игру, поэтому не думаю, что у игроков будут серьезные проблемы с прохождением, чего только стоят слоты под разные виды оружия. Добавлены новые карты, текстуры и оружейный пак, также озвучка да много чего еще. Многие жалуются на тайники, которые хрен достанешь, тут нельзя не согласиться, но заметьте, никто не заставляет вас их находить, можете забыть про многие ветки с тайниками, они не важны для прохождения основного сюжета, а если вы и собрались их находить, то никто не запрещает вам выбить к примеру тайник Коллекционера, который можно запросто достать без "бомбежки". Пока что все очень нравиться, но хотелось бы, чтобы враги попадали не с первого раза, а то как в прошлой версии, кто первый увидет, тот и убьет и то не всегда ты. Возможно чуть позже выпустят фикс, немного меняющий это. Пока что так...

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость FREEM@N

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Была какая-то надежда на "оттепель" в отношении ОП 2, ведь всё же и к оружейной составляющей судя по репортам ребята относились серьёзно, и опции облегчающие прохождение в меню появились, но на выходе мы получили всё тот же старый ОП. Не буду критиковать данный проект за контент (например модельки ниндзинуба), ведь всё же он представляет собой основную концепцию. В ОП 2.1, как и в "двойке" совершенно отсутствует баланс. Оружие абсолютно не сбалансировано, отдачи как таковой не существует, над звуками выстрелов вообще не заморачивались, но это ладно. Очень смешно разработчики пошутили добавив новый режим сложности под названием "реализм", а зачем? Зачем, если на самой минимальной меня шотают с 1 выстрела в пятку сразу как только видят? Нельзя было уменьшить точность противников так же, как это сделали со снайпером с ВССК на кордоне? Нельзя перебалансить вооружение так, что от него на минимальном уровне сложности не подыхать и не грузить сейвы каждые 10 секунд по время перестрелок? Это не игра, это сплошной counter-strike, либо ты успеешь первым завалить бота, либо он с ювелирной точностью и минимальными расчётами тебя ваншотает, ну что за бред? О каком удовольствии может идти речь, если практически все мутанты убиваются с пары выстрелов, все неписи кроме "особенных" (как и мутантов) так же с одного-двух, как и игрок? Может быть я случайно прокликал себе максимальный уровень сложности?

    Я даже расскажу как это было: навасянили библиотекарей, огромных псевдогигантов, аномальных кровососов, зомби из RE и накрутили им в конфигах нечеловеческие дисбалансные характеристики. Что делает васян дальше? Повышает hit_power у каждого вида оружия для того, чтобы было более-менее комфортно играть против новых имбовых мутантов. К чему это влечёт? К тому, что уровень сложности по своей сути утратил своё прямое назначение: убивают тебя с пули, убиваешь и ты.

    Вместо того, чтобы сосредоточиться над работой с квестовиками и балансом, дабы игроки по 100 раз не переигрывали уровень с пещерой, разработчики добавили новые модельки сталкеров, оружия и новые локации.

    Ждал ОП 2.1, а получил ОПУ.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    doveddsavinn

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Безусловно, ХУДШАЯ модификация на серию игр сталкер, даже реборн рядом не стоял с этим шлаком

    -Геймплей, найди, найди, найди, найди и так до бесконечности

    -Хардкорность, игра запросто может сломатся просто по приколу, и на вас будут нападать бессмертные нпс, или что еще хуже, противники, будут вас ван шотить....

    +Графика, ну хотя бы по крайней мере лучше чем в тч

    -Атмосфера происходящего, я могу рассказать всего про один квест, где меченному сидорович дает яйцо которое дает навык взлетать и гранатомет, что бы взорвать всю военную технику военных.....Мне что то еще нужно добавлять?!

    -Тайники, под текстурами..."атмосфера"....

    -Стабильность, ну, вылеты бывают чуть ли не каждые 5 минут....

    Ну и самое банально, в это вообще не капли интересно играть

    Ну, делайте выводы, дамы и господа.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв