Перейти к содержанию
  • Объединенный Пак 2.1


    Объединенный пак 2.1 - мод для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны. ОП-2.1 - опасный мир, где игрока ждут масса опасностей и приключений. Это не значит, что начинающим сталкерам здесь не место. Игра позволяет выбрать свой уровень сложности, который даст возможность комфортной игры, не потеряв при этом доли адреналина и драйва.

    Изменено пользователем Wolfstalker



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Marmontel

      

    "ОП 2.1 - отличный убийца времени с огромным количеством основных и дополнительных заданий" - сказал бы я, если бы этот мод не угробили ужасным искусственным интеллектом, ужасным балансом, не логичными моментами в квестах и местами ужасными диалогами.
    Я уже давно не жду от солянок и аддонов к ним чего-то каноничного, я уже не удивляюсь труднодоступным тайникам, хомячествам, которые требуют от тебя сотни пулеметов, тысячи патронов и артефактов. ОП 2.1 проходится и без всего этого, казалось бы, тогда это действительно отличный тайм-киллер в обертке сталкера, но не тут-то было...
    Прежде всего хочется начать с ИИ НПС в этом моде:
    Я не знаю чем руководствовались разработчики мода, когда писали ИИ для ОП 2.1, я догадываюсь, что они пытались сделать реалистичные перестрелки, где вы, как и ваши враги, будете умирать от 1-3 попаданий в торс и уж тем более в голову. Хорошая практика, проверенная временем, я поддерживаю подобный подход к перестрелкам, но проблема здесь кроется в другом: неписи чересчур умны. Бандит способен убить вас единственным выстрелом с расстояния под 100 метров, при этом вы даже не успеете среагировать на него, ведь он только-только показался из-за укрытия, да и то не полностью. И таких недостатков в этом плане у мода целая куча. Вот НПС стреляет сквозь стену, а иногда и бетонную плиту, простреливая ее и попадая вам в голову, вот НПС убивает вас в спринте как только вы попадаете ему в поле зрения на долю секунды, вот сам НПС несется на полной скорости и на ходу выписывает вам смачную маслину в голову. Перестрелки превращаются в убил-сохранился-умер-загрузился. Добавьте ко всему этому "соляночных" НПС, которые фигурируют в новых квестах - они крепче любого танка, крепче чего хотите - выдерживают по 3-4 прямых попадания в голову и два рожка в тело. По началу я был доволен тем, что НПС умирают от пары попаданий, но когда НПС начали убивать меня через пол карты, а сами не умирали и от 30 попаданий в торс, я понял, что боевая система - самое ужасное, что есть в этом моде. А если перестрелки составляют большую часть геймплея, то какое удовольствие от прохождения данного мода?
    Еще одна претензия связана с диалогами:
    Различные шутки, отсылки на реальные события, да и порой содержания диалогов выглядят ужасно. Шутки в диалогах зачастую вызывают лишь стыд за разработчиков и желание их развидеть. Характер главного героя в этих диалогах не раскрывается ни разу и сделать это попросту невозможно: вот здесь у нас Меченый - брутальный сталкер, который не терпит неуважительного обращения к себе, а здесь уже получает по морде и вдобавок к этому еще и извиняется перед едва знакомым человеков. Такое ощущение, что Меченого подменяют после каждого диалога. Авторам стоит в конце концов определиться каким они хотят видеть Меченого в своем моде.
    Ну и напоследок по поводу квестов:
    Я имею удовольствие проходить большинство квестов в ОП 2.1, некоторые из них в меру сложные и с хорошей наградой, некоторые заставляют подумать, что безусловно является плюсом для меня, но и здесь не обошлось без минусов.
    Чем руководствуются авторы, когда принимают такие решения - загадка, ведь согласитесь, когда после взятия квестого предмета/завершения квестого диалога, вокруг вас спавнится орава сверхточных НПС, которые не умирают от прямого попадания в голову и уж тем более в торс - не самое приятное ощущение. А таких моментов здесь очень много. Не забывайте и про те орды зомби, которые спавнятся по одному из ПЕРВЫХ квестов на Кордоне.
    Однозначно этот мод не подойдет новичкам, которые только знакомятся с солянкой: шанс запороть сюжет, в один момент свернув не туда/сделав что-то не то, достаточно высок, а боевая система, которую разработчики принимают за реализм - вызывает лишь головную боль и желание бросить прохождение. Реализма в моде НЕТ.
    Я не рекомендую этот мод, я рекомендую играть в стандартные солянки без дополнительных аддонов.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость stalker8980

      

    Прошлая версия оп 2.0 была гораздо лучше чем 2.1. А все почему? Да потому что это полнейший трэш. Да, в моде добавлено много новых фишек а также переработано все. Особенно хочется отметить большой пак локаций, на которых интересно побегать. Но из за чего я назвал оп 2.1 трэш? Баланс. Поймите, баланс в 2.1 жестче чем в 2.0 и порой даже выходит из нормальных рамок. Например: Как объяснить тот факт, что меня бандит на свалке убил с пмом на расстоянии 100 метров? С пмом, Карл! А у меня уже был берилл, который должен был спасти меня. Или вот еще: Бессмертный военный на агропроме, в которого пустил много пуль в голову из ака, но тот продолжал стоять. Когда я сталкивался с ним в народной солянке 2016, я таки его смог завалить, но в оп 2.1 вообще ничего не мог сделать ему. И такое чувство, что разрабы специально в меню настроек поставили нам бессмертие и суперпрыжки с телепортом. Хоть за это им спасибо, а то баланс совсем перевернули черт пойми куда. Поиграв так и дойдя до х16, я забросил этот мод и закачал другую версию солянки. В итоге скажу, что новичкам в это играть вообще не советую, потеряете время только от этого трэша. Лучше поиграйте в оп 2.0, он там получше чувствуется.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Asmentus

      

    Мод не однозначный и странный. Местами напоминает старые сборки модов на дисках, где пытались всунуть, всё что только можно. Так и тут. Хоть и грамотно все это сделано, игра от этого лучше себя не чувствует. Вылеты преследуют быстрее кровососа. Особенно часто на таких локациях как: Армейские Склады, Металлургический Завод, Мертвый Город, Затон, Юпитер (про последние локи из ЗП и говорить страшно, вылеты происходили постоянно). На локациях из оригинала я не остановился и с помощью телепорта собрался изучать Зону. Что Вы думаете: большинство локаций пустые, а интересней всего, что вылетов там не было и вовсе. Что я хочу сказать: почему бы не разбить эти самые квесты по локам, а пихать все в одно.

    Конкретно про локации. Карта сделана красиво, все локации на своих местах и грамотно изображены в ПДА. Много неизвестных локаций. Видны наброски.

    Оружейный пак. Вот тут мне все понравилось. Большое разнообразие и выглядит реалистично.

    Ну и пожалуй затрону атмосферу в этом моде. Она как бы есть и как бы ее нет. Однозначный плюс за отличный эмбиент на локациях, мне очень понравился.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость wadim11

      

    Смешанные чувства. Квесты - неплохо. Атмосфера - получаю удовольствие. Игра не надоела(играю месяц, по 2-3 часа в день). Но есть много вопросов. Некоторые вещи ставит в ступор. С каких это пор мутанты друзья моих врагов? Они игнорируют бандосов. наймов и прочая... Все скопом на ГГ. Даже при моих 16-ти гектаров оперативки идут в некоторых местах тормоза. Перебор с оружием и аномалиями. Нет альтернативы. Где-то проскочил всё - затык. Музон на высоте. И вопрос к мододелам. Вы спецом бессмертие поставили, зная, что в некоторых местах просто не пройти? А это уже говорит о нарушении баланса игры. Хотя можно и так. Ваше право. Но когда на тебя прут ротами наймы , это поражает. Столько наймов и в мире-то нет. Скромнее надо бы.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Jovto-plakЫtniy

      

    Первый раз мне суждено было ознакомится с этим модом в спорном 2018-том. Эта ошибка мне быстро аукнулась, в ввиду моей неготовности воспринимать весь этот бред(дошел до Лощины). В то недалекое, как и многие мои знакомые, время я ещё не был знаком с Dead Air, NLC, Misery, Last Day 1.3 и другими адекватными проектами от действительно талантливых людей. Вот я вырос-возмужал и пошел мстить супостату. Не стоит говорить сколько тут локаций и уж тем более контента на них, НО важно не количество, а качество. Квесты местами очень интересные и когда идешь на выполнение перспективного задания думаешь - "Ща будет что то интересное", ага, шире ставни, сталкерок! Каждый второй квест проходится только с включенным бессмертием, и интерес, само-собой, пропадает. Перестрелки - это основа всего бого-мерзского . Отдельно хочу пояснить за некоторых

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость McSon

      

    "ОП 2.1 - отличный убийца времени с огромным количеством основных и дополнительных заданий" - сказал бы я, если бы этот мод не угробили ужасным искусственным интеллектом, не логичными моментами в квестах и местами ужасными диалогами.
    Я уже давно не жду от солянок и аддонов к ним чего-то каноничного, я уже не удивляюсь труднодоступным тайникам, хомячествам, которые требуют от тебя сотни пулеметов, тысячи патронов и артефактов. ОП 2.1 проходится и без всего этого, казалось бы, тогда это действительно отличный тайм-киллер в обертке сталкера, но не тут-то было...
    Прежде всего хочется начать с ИИ НПС в этом моде:
    Я не знаю чем руководствовались разработчики мода, когда писали ИИ для ОП 2.1, я догадываюсь, что они пытались сделать реалистичные перестрелки, где вы, как и ваши враги, будете умирать от 1-3 попаданий в торс и уж тем более в голову. Хорошая практика, проверенная временем, я поддерживаю подобный подход к перестрелкам, но проблема здесь кроется в другом: неписи чересчур умны. Бандит способен убить вас единственным выстрелом с расстояния под 100 метров, при этом вы даже не успеете среагировать на него, ведь он только-только показался из-за укрытия, да и то не полностью. И таких недостатков в этом плане у мода целая куча. Вот НПС стреляет сквозь стену, а иногда и цистерну, простреливая ее и попадая вам в голову, вот НПС убивает вас в спринте как только вы попадаете ему в поле зрения на долю секунды, вот сам НПС несется на полной скорости и на ходу выписывает вам смачную маслину в голову. Перестрелки превращаются в убил-сохранился-умер-загрузился. Добавьте ко всему этому "соляночных" НПС, которые фигурируют в новых квестах - они крепче любого танка, крепче чего хотите - выдерживают по 3-4 прямых попадания в голову и два рожка в тело. По началу я был доволен тем, что НПС умирают от пары попаданий, но когда НПС начали убивать меня через пол карты, а сами не умирали и от 30 попаданий в торс, я понял, что боевая система - самое ужасное, что есть в этом моде. А если перестрелки составляют немалую часть геймплея, то какое удовольствие от прохождения данного мода?
    Еще одна претензия связана с диалогами:
    Различные шутки, отсылки на реальные события, да и порой содержания диалогов выглядят ужасно. Шутки в диалогах зачастую вызывают лишь стыд за разработчиков и желание их развидеть. Характер главного героя в этих диалогах не раскрывается ни разу и сделать это попросту невозможно: вот здесь у нас Меченый - брутальный сталкер, который не терпит неуважительного обращения к себе, а здесь уже получает по морде и вдобавок к этому еще и извиняется перед едва знакомым человеков. Такое ощущение, что Меченого подменяют после каждого диалога. Авторам стоит в конце концов определиться каким они хотят видеть Меченого в своем моде.
    Ну и напоследок по поводу квестов:
    Я имею удовольствие проходить большинство квестов в ОП 2.1, некоторые из них в меру сложные и с хорошей наградой, некоторые заставляют подумать, что безусловно является плюсом для меня, но и здесь не обошлось без минусов.
    Я не знаю чем руководствуются авторы, когда принимают такие решения, ведь согласитесь, когда после взятия квестого предмета/завершения квестого диалога, вокруг вас спавнится орава сверхточных НПС, которые не умирают от прямого попадания в голову и уж тем более в торс - не самое приятное ощущение. А таких моментов здесь очень много. Не забывайте и про те орды зомби, которые спавнятся по одному из ПЕРВЫХ квестов на Кордоне.
    Однозначно этот мод не подойдет новичкам, которые только знакомятся с солянкой: шанс запороть сюжет, в один момент свернув не туда/сделав что-то не то, достаточно высок, а боевая система, которую разработчики принимают за реализм - вызывает лишь головную боль и желание бросить прохождение. Реализма в моде НЕТ.
    Я не рекомендую этот мод, я рекомендую играть в стандартные солянки без дополнительных аддонов.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ruka99

      

    Реализмом тут прям несёт, прям пахнет чувствуете? Вот то-то и оно, у меня тоже в деревне типы напьются,нажухаются и айда по полям бегать, вот и Меченный не отстаёт. Казаков напьётся,сигарет накурится и бежит а ему по пути то бабки контролёры мерещатся, то скелеты с топорами, то Веномы какие-то. Вот комары с размера черепа летают а с зади и летающие тушканы объявились, Псевдогиганты раньше ходили, а щас в друг прыгать начали,Бабки чёт ходят бубнят, мол у**ывайте от сюда, а это бармен его обдолбанного с Бара выгоняет. Эх а свободовцы смотрят на Меченого и завидуют от такого веселья. А на утро просыпается в обнимку с кровососами у одного напильник или рашпиль в заднице а у другого щупалец нет. Хех вот и у нас тут почти так-же, да во всей РФ. Реализм же)

    А на самом деле он нам и нахрен не нужён реализм ваш, ладно бы балансировали всё это, а то бандосы сквозь стены шьют, будто роботы с датчиками наведения, то в Затерянный лес зайдёшь или забытый, а там на тебя со всех сторон разные шмакозявры, кикимозявры,медведи, проходу тебе не дают, не в реализм а в клоунаду всё превращается, еслиб уж хотели уникальных тварей добавить, то уж разместили бы их адекватно а не все в одну кучу, реально кипит.
    Ну а так ещё со времён 2010 сольки, квесты, пещеры, пухи. Это всё безупречно, бартерная система мне тож нравится, меняешь часть мутанта оба патроны, ливер вылез.

    2 главных минуса- Прапорщик шестюк агрится, сфиг пойми чего, в плейбой нельзя использовать и смотреть журнал, сук как меня это раздражает, когда уже добавят нормальный плейбой который можно будет открывать и смотреть, вот это был бы понимаю моддинг, эволюция, хоть и частично реборновская(шутейка конечно, но всё-равно). На что мужики в Зоне наяривыют, на обложку журнала? Требую нововедений! Твёрдаю 4 ибо люблю когда тучева туя квестов и пух.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость yaRiKKKKK

      

    Доброго времени суток уважаемые Сталкеры! Начну с предыстории как я познакомился с Солянкой. Давным давно, когда я ещё плавал в первичном бульоне будучи амёбой, друг мне подогнал диск с игрой под названием "Народная Солянка 2010", я буквально умер от восторга насколько мод показался мне огромным посмотрев ПДА, от восторга, и пули бандита из Северного блокпоста. Сразу поняв, что мод крайне жесток, что не характерно было для модификаций тех времён, я затянул пояса потуже и отправился в путь, сквозь многочисленные вылеты добрался кое-как до лагеря новичков, побывал в прекрасной локации Пещера, а после отправился в глубь зоны. Всё моё путешествие сопровождалась вылетами и дичайшими фризам, так как кампухтер был тогда не очень. Соответственно пришлось забросить мод, так как прохождение было невозможным.
    Ну вот и спустя столько лет, проигнорировав новые релизы солянок и ОП, я всё таки решился вернуться в этот дивный мир и попробовать его ещё раз. И знаете, всё так же шикарно, теперь ничего не лагает и не вылетает, соответственно я решил взяться за этот мод на полном серьёзе. Зная такие проекты, за ранее решил ознакомиться с ним на форумах и ютубе , и наткнулся на интересное видео, под названием "Как правильно начинать ОП 2.1", ну думаю надо бы ознакомиться, авось полезно быть. Должен сказать, что я не прогадал, пару часов потраченных моей жизни на просмотр 3-х выпусков помогло мне сделать соответствующий вывод о данной модификации, особенно после некоторых предостережений "Это не выбрасывай ни в коем случаи, это собирайте, это не теряйте, а то всё сломаете" такие слова очень вдохновляли меня на прохождение этого замечательного мода. Ко всему прочему множественные обзоры на форумах и ютубе о моде так же подчеркнули всю прелесть данной модификации, что поиск тайников в текстурах станет самым захватывающим приключением ОП, коих будет большее количество. Сам я дошёл пока что до Агропрома, реализм к этому времени уже успел ощутить в этой модификации, ваншотающие крысы и прострелы сквозь Камаз довольна таки добавляют щепотку драйва среди большинство скучных модификаций на Сталкер. Толпа спавняшихся зомбей у туннеля после поднятия бритвы Волка крайне меня развеселили, благо я был готов, потому что смотрел гайды, яж всё таки не абы кто, а матерый Сталкер! Правда фпс немного упал конечно после подрыва этой оравы, ну да ничего, сам виноват, GTX1050 на 4GB и оперативки 8GB всё таки маловат для сие шедевра. Интересные и проработанные циклические квесты, один лучше другого, помогают на начальных этапах с фармом, а то таскать кучу сломанного оружия не очень выручает. Так же особенно понравился тайник Коллекционера в Агропроме на верхушке столба, эт вам не по кустам шариться.
    Вообщем мод действительно меня зацепил, буду играть дальше.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость =SleDoPiT=

      

    Я, как истиный ценитель ОП-2, сразу же побежал качать Оп-2.1.
    Что тут скажешь....
    Плюсы:
    -Много новых квестов
    -Интересный ( для любителя) геймплей
    -Куча всего нового, локаций, оружия, артов, персонажей.
    Минусы:
    -Очень много микрофризов
    -Как по мне, новые рюкзаки.... ну не очень..
    -Как всегда всё слишком на ЛЮБИТЕЛЯ...
    Ибо эти тайники, кучи мутантов и неубиваемых НПС просто иногда сводят с ума любого, особенно новичка в мире ОП
    В общем, 5 с минусом...
    Спасибо за мод. Он давно стал моим любимым за свои сложности, горы нововведений и различных сюжетных веток. Почти прошёл ОП-2, теперь вот взялся за 2.1. Удачи мне XD

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Connection

      

    Начнем сразу с плюсов
    1) Понравились новые "долгоиграющие" квесты "Привет от Сидоровича" , "Изделие №58" , "Сорвать сделку " от Мерцающего , "Найти тайник" для Костыльноги . Квесты сделаны интересными, с неожиданными поворотами сюжета и заставляют подумать .
    2) Некоторые фишки . А именно :
    - Невозможность в гравикостюме применять оружие. Всё логично , когда вы тащите груз большого веса и объема руки у вас заняты и чтобы применить оружие нужно бросить груз
    - Удаление глючных объектов через главное меню...Самое главное что не понравилось в моде это "привязанность" основных новых сюжетов (Снайпер , Алмазные черепа , Острова , Эмбрионы , Волазар ) к паркуру. Для меня это напрочь отбило желание играть в ОП2.1 но я все-же смог пройти мод через силу.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Tsaryan98

      

    Доброго времени суток уважаемые Сталкеры! Начну с предыстории как я познакомился с Солянкой. Давным давно, когда я ещё плавал в первичном бульоне будучи амёбой, друг мне подогнал диск с игрой под названием "Народная Солянка 2010", я буквально умер от восторга насколько мод показался мне огромным посмотрев ПДА, от восторга, и пули бандита из Северного блокпоста. Сразу поняв, что мод крайне жесток, что не характерно было для модификаций тех времён, я затянул пояса потуже и отправился в путь, сквозь многочисленные вылеты добрался кое-как до лагеря новичков, побывал в прекрасной локации Пещера, а после отправился в глубь зоны. Всё моё путешествие сопровождалась вылетами и дичайшими фризам, так как кампухтер был тогда не очень. Соответственно пришлось забросить мод, так как прохождение было невозможным.
    Ну вот и спустя столько лет, проигнорировав новые релизы солянок и ОП, я всё таки решился вернуться в этот дивный мир и попробовать его ещё раз. И знаете, всё так же шикарно, теперь ничего не лагает и не вылетает, соответственно я решил взяться за этот мод на полном серьёзе. Зная такие проекты, за ранее решил ознакомиться с ним на форумах и ютубе , и наткнулся на интересное видео, под названием "Как правильно начинать ОП 2.1", ну думаю надо бы ознакомиться, авось полезно быть. Должен сказать, что я не прогадал, пару часов потраченных моей жизни на просмотр 3-х выпусков помогло мне сделать соответствующий вывод о данной модификации, особенно после некоторых предостережений "Это не выбрасывай ни в коем случаи, это собирайте, это не теряйте, а то всё сломаете" такие слова очень вдохновляли меня на прохождение этого замечательного мода. Ко всему прочему множественные обзоры на форумах и ютубе о моде так же подчеркнули всю прелесть данной модификации, что поиск тайников в текстурах станет самым захватывающим приключением ОП, коих будет большее количество. Сам я дошёл пока что до Агропрома, реализм к этому времени уже успел ощутить в этой модификации, ваншотающие крысы и прострелы сквозь Камаз довольна таки добавляют щепотку драйва среди большинство скучных модификаций на Сталкер. Толпа спавняшихся зомбей у туннеля после поднятия бритвы Волка крайне меня развеселили, благо я был готов, потому что смотрел гайды, яж всё таки не абы кто, а матерый Сталкер! Правда фпс немного упал конечно после подрыва этой оравы, ну да ничего, сам виноват, GTX1050 на 4GB и оперативки 8GB всё таки маловат для сие шедевра. Интересные и проработанные циклические квесты, один лучше другого, помогают на начальных этапах с фармом, а то таскать кучу сломанного оружия не очень выручает. Так же особенно понравился тайник Коллекционера в Агропроме на верхушке столба, эт вам не по кустам шариться.
    Вообщем мод действительно меня зацепил, буду играть дальше!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MercenaryWolf

      

    Данный мод это один из тех проектов в который нужно поиграть,64 локации,тонна оружия и квестов,обновленный движок,да из-за этого мод довольно-таки требовательный,40 гб на жестком диске,в моде очень много локаций на все можно попасть после некоторых квестов,оружия очень много больше 300 штук,новые локации заполнены,правда на некоторых локациях просто нечего делать,сюжет рассчитан на более 200 часов геймплея,в игре появились циклические задания,за них можно получить много *вкуснях*,о сюжете говорить нечего,вы сами должны узнать о нем,не буду делать спойлеров,вообщем кто не играл в данный мод,советую ознакомиться.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KakuzuSempai

      

    Ну, я не умелец описывать впечатления, просто скажу что мод очень понравился, прошёл его раз 10 пройду ещё столько же, очень понравилось, так же было очень мало багов(что не могло не радовать), почти ни разу не вылетела это тоже очень радует, везде стабильный фпс, локации грузит быстро, для новичков мод даже отлично вкатит, очень интересный экспириэнс, мне всё понравилось, так же мод не заставляет тебя лететь сломя голову на квест, можно проходить и наслаждаться процессом прохождения, очень много контента, и это отлично, наверное самый отличный мод, после call of chernobyl, всё понравилось спасибо автору за проделанную работу.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DobriyShubin

      

    Пройдя трижды НС 2010 (оригинал 2010, с Dmx 1.3.5 и с трилогией Чернобыльского Шахматиста), дважды ОП-2 (оригинальный и с графическими аддонами), а также дважды НС 2016 (оригинальную в 2017 и с Ultra HD паком+HD Models addon ом в 2018) я не сомневаясь решил пройти и ОП-2.1, вышедшему словно сказочный подарок к НГ 2019. И вот, полностью пройдя ОП 2.1, можно смело сказать, что Это Уже Не Сталкер! Это новая игра. Это шедевр. Это игра - замена Сталкер 2. Почему? В новом ОП столько много изменений, что проходится совершенно по иному. Полторы тысячи новых квестов... 37 новых локаций, причём большинство новые, сделанные эксклюзивно для мода... Сотни новых болтов с качественными анимациями, текстурами и озвучкой.... Кстати, тут и новая озвучка Персонажей. Даже услышал голоса знакомых - Шкека, Алексея "thewolfstalker" Просандеева и других. Особенно понравился голос ГГ(главного героя)! Именно таким голос и должен быть у Стрелка - спокойный и суровый. Также пополнилась фауна Зоны. Тут и пауки, и когти Смерти, и кротокрысы, и летучие тушканы, и биомасса... Особенно хочется отметить тайники. Они очень хорошо спрятаны от воров типа Стрелка. Под текстурами там, или невидимые . Или запрятанные в ящик, и чтобы достать тайник нужно смотреть на определённый пиксель. Во общем, искать их - одно удовольствие! И да, вот ещё, ваншоты! Потрясающая часть гемплея ОП 2.1, которой там не хватало в оригинале. Это здорово, когда ты сидишь за железным забором и тебя простреливают через стену из ПМа. Реализм и полное погружение в игру! Но самое классное, что это проходишь месяцами. Моё удовольствие за игрой в ОП 2.1 длилось примерно 7.5 месяцев (или 735 часов). Конечно, хотелось бы чтобы мод был побольше, так как мне 7.5 месяцев игры показалось маловато. Надеюсь, что в ОП2. 2 (если выйдет) добавят ещё пару-тройку тысяч квестов, сотни полторы локаций да миллион тайников. Но и сейчас ОП - лучшее что случалось со сталкерским моддингом. Это уникальный, не имеющий аналогов, мод с неповторимым гемплеем и фичами. Каждый уважающий себя фанат Сталкера должен пройти этот мод. Хотя бы пройти первую сотню квестов, а там как по ситуации. Кто забросит мод, но Истинный сталкер дойдёт до конца, сколько бы нервов это ему не стоило...

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Solyanshik16

      

    Мод еще больше на любителя, чем простая солянка. Много хороший идей, но реализация не очень хорошая.
    Плюсы:
    1. Куча локаций и монстров.
    2. Огромный оружейный пак.
    3. Огромный сюжет с кучей разных сюжетных линий.
    4. Стабильность в моде стала лучше, вылеты в основном встречались при прохождении сюжета Волазара и Острова. Только очень разочаровал очень низкий fps во время волны мутантов.
    1. Новые локации в ОП 2.1 не оправдали ожидания, в сюжет добавлены только пара штук(МЗ, ТЛ, Д-6, Стройплощадка, Курчатов-37, лаба под Курчатовым и билдовский Янтарь), остальные же локации сделаны для будущего, то есть на них ничего интересного нет.
    2. Сюжет снайпер и хомяк совсем не понравились(Собирать нереальное количество хабара ради чипов или небольшой награды, а тайники в снайпере это что-то нереальное, да и сюжет я совсем не понял)
    3. Баланс в моде тоже не очень, одноразовые ЦЗ почти все не окупают себя(даешь что-то нужно и получаешь что-то ненужное), с одной пули меня убивали, пока я правки не поставил, я считаю, что меня в экзе экологов с артефактами на пулестойкость не должны с одной пули убивать бандиты с обреза на расстоянии 50 метров.

    Мод может очень понравиться любителям побродить, поискать тайники, воевать с врагами. Мне же он без правок совсем не понравился.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость sever81

      

    Лично для меня лучший глобальный мод для Сталкера..Не для всех, но я нашел здесь то что искал... хомячество, великолепную оружейку, масса квестов для мотивации исследовать локации, хардкор( хотя это все можно настроить правками, по сути создать для себя идеальный геймплей ), огромная продолжительность мода..
    Мод для неспешного прохождения , не заставляет тебя лететь вперед по сюжету, сложность мотивирует тебя продумывать маршруты, подбирать экипировку в зависимости от задач и локаций..
    Есть конечно минусы, которые многих и оттолкнули от мода - это, возможность поломать сюжет, при чем игра иногда не подсказывает в какой последовательности выполнять действия или квесты, не зная определенных правил можно пройти пол игры и встретить затык по сюжету из за ошибки совершенной в начале игры, тайники Коллекционера, некоторые квесты , нелогичные и выбивающиеся из общей атмосферы, телепорты (лично для меня огромный минус, почему нельзя было сделать систему проводников ? непонятно..)
    Но , лично для меня ,это один из лучших модов, авторами была проделана огромная работа, оптимизация проделана хорошая, кто бы что не говорил, несмотря на огромное количество контента игра прекрасно чувствует себя на моем слабом ноутбуке..К тому же мод не заброшен, пилятся патчи , ведется работа над оптимизацией, к тому же у игры большое комьюнити - правками можно добиться для себя идеального геймплея..
    Хочу сказать авторам данного мода огромное спасибо за игру и за то что не бросают работу ,несмотря на иногда совсем неконструктивную критику и откровенные оскорбления..
    Успехов вам и удачи в дальнейшей работе !

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость StalkerVolk

      

    Мод офигенен ,много писать не буду
    всего тут много ,очень много - персонажи ,монстры ,аномалии ,оружие ,броники ,безделушки ,финтифлюшки ,локации ,квесты - глаза разбегаются ,на каждом шагу что то новое ,на каждом шагу перестрелка ,беготня от монстров ,поиск халявы и тайников ,лазание по аномалиям за артефактами - во общем мод не скучный ,нет однообразия и не даст зазевать
    Кроме того оптимизация отличная ,учитывая то как много сюда было запихнуто ,а разрабы до сих пор активно полируют патчами

    Залипнуть можно на долгое время ,гораздо интереснее 4-го Фаллаута во много раз
    Поставил бы 10 ,но самая высокая оценка тут только 5

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Gniloy

      

    Не знаю, может я мазохист, но мод прошёл.

    Даже не знаю,что сказать, было пару интересных моментов, но это всё.

    Вылеты, баги, баланс на нуле.
    Всё это образовало плохую оценку моду.

    Я всегда был против женщин в зоне (Считаю убивает атмосферу), так тут они ещё и боевые.
    Артефактов много, но все мы знаем,что носить ты будешь только читерские.
    Много оружия которое ваншотит в любой броне.
    Прыгать на угад ради тайника Коллекционера, нет уж извольте.
    В Зоне людей больше чем на планете.

    Я читал описание и там сказано, что мод полюбят игроки которые любят испытание, но это не так. Это полнейшее издевательство. Мутанты в большом количестве всё портят, особенно на болотах.

    Контента много,не спорю, и некоторый понравился(Аккумулятор для экзоскелетов например), чего стоит только авторская озвучка квестов.

    Всё портит продолжительность,стабильность, баланс и квесты портящую всю атмосферу (парад Монолитовцев)
    Мод на особого любителя.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость unfuckingbelieveable69

      

    Ну вот и подошли к концу мои три месяца прекрасного времяпрепровождения, теперь, думаю, самое время и свой отзыв оставить.
    Начнем с плюсов:
    1)Самое главное - продолжительность и контент. Ни один мод, наверное, не сможет порадовать таким обилием контента. Не играл в ОП-2, но в ОП-2.1 квесты, без лишних слов, выполнено отлично. Да, "подай-принеси", "сходи туда-возьми то-принеси-отнеси" присутствует, но без этого Сталкер не Сталкер, да и скрасить эту, казалось бы, скучную беготню помогают ЦЗ, которые, к слову, здесь сделаны просто на высоте) Ну о тайниках говорить много не буду, так как для кого-то это больше спортивный интерес и рай на земле, а для кого-то сущий ад и "да как, *****, тебя оттуда достать". Проходили, знаем.
    2)Озвучка. Озвучка здесь очень и очень хороша, на две головы выше, чем в Солянке 2016, не зря работа над этим делом велась, два года, оправдана сполна) Отчасти из-за озвучки я этот мод и установил.
    3)Ambient на локациях. Хоть атмосферы в этом моде осталось совсем немного(хотя она здесь своя в принципе-то), звуковое оформление локаций здесь тоже на уровне и очень хорошо подобрано. Иногда так и хочется сесть где-нибудь в кустах и просто послушать саундтрек. Ну а про радио в барах тут тоже думаю все понятно)
    Теперь минус (один как ни странно):
    1)Все-таки оптимизация здесь прихрамывает немножечко. До Волны мутантов, это, конечно, не особо замечается (простите за спойлер), но вот уже во время нее приходилось ставить самые минималки вместе со статичным освещением, хотя железо-то и побольше позволяет, но тем не менее.
    В общем модификация классная, лучшая (не побоюсь этого слова) из тех, в которые я играл, а играл я довольно во многие моды. Единственная, в конце которой, стало грустненько, что вот так вот все закончилось. Ну ниче, ждем ОП-2.2)
    Спасибо. Было круто.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость danil30802

      

    Я уже писал отзыв об этом "творении", но у меня опять накипело. Попытаюсь написать обо всём поподробнее. Итак, начнём. Решил я этой модификации дать ещё один шанс, так же играл на сложности Экстрим, как и в прошлый раз. Патчи особо ничего нового не вносили, не решился ставить последний, поставил 3 патч, но с правками. По поводу правок скажу, что без них вы эту игру не пройдёте. Уже 5 патч, а стабильные вылеты по антенне для Клёнова, эффект от огня в X-17, вылет при взятии первого тайника Шахматиста так и не исправили. Всё доделали святые люди из АМК, за что им огромное спасибо. Расскажу теперь касательно всяких маразмов в моде.

    У разрабов мания на то, чтобы в мод играли так, как они хотят. Они добавили античит, который через несколько дней после релиза мода отключили. В игру добавили огромное количество маразма, которым испортили даже святой сюжет НС: Тайники коллекционера за локацией, ПДА Брата Тени Монолита, Взорвать Сидоровича на ЧАЭС-2 и т.п. Разрабы добавляют маразм в игру. Игрокам это не нравится и им впадлу это проходить, и в новой версии добавляют легальные читы. То есть разрабы прямо говорят: "Даже если тебе впадлу это проходить, мы тебе облегчим чуток жизнь и добавим легальных читов аля бессмертие, суперпрыжки, метки на тайники и т.п, но ты должен (!) пройти наши "богоподобные" квесты и должен залезть в каждый край локации!".

    Оптимизацию сюда завезли, но частично. На статике игра не лагает и идёт идеально даже при большом скоплении врагов (5 часов без единого вылета). На динамике у меня даже сейвы нормально не запускаются. Новые тайники вроде как лагают, а вроде как и нет: не лагают при подгрузке в А-Лайфе, зато лагают при их открытии. В принципе, классно.

    Циклические квесты, 1600 штук. Вроде тут всё идеально, но и тут имеется маразм, например, приносить сломанные или новые вещи. Сломанные вещи трудно находить, потому что в трупах все стволы убиты в 0. Новое оружие ты им не принесёшь, даже если оно починено на 100%, им нужны ИМЕННО убитые. И вот тут приходится мазохизмом заниматься: стрелять по стволам или кидать их в аномалии, чтобы они были как раз убитыми. Ограничение на ЦЗ по времени - тоже странно, например, для Сидоровича. Этот старый хрыч из своей каморки даже не вылезает и сидит там 24/7, смысл добавлять ему ограничение по времени на ЦЗ - не знаю.

    Баланса здесь нет, как и в ОП-2: бОльшая часть стволов - это мусор, которым нельзя нормально пользоваться и его можно отдать только по ЦЗ или хомякам. Этот мусор даже иногда нужен больше, чем редкие уникальные стволы, потому что некоторые пушки появляются только у Монолитовцев на Радаре, Припяти, Саркофаге и ЧАЭС-2, и если всё это не собирать - будет очень трудно в прохождении. При нахождении мощной пушки в игре, ты забываешь об остальных, потому что та пушка уничтожает с одного-двух патронов всё на своём пути (Например та же Снайперка Фенрира из ОП-2, в ОП-2.1 ПТРД и Именной CheyTac M200). Кстати, о ПТРД: Оружие уничтожает всё, что движется с одного выстрела: Вертолеты, БТРы, турели, сталкеры в мега-экзоскелетах и мутанты аля библиотекарей и когтей смерти. А патроны к ней очень дешевые, 1 пачка где-то за 2000 у Петренко.

    Касательно НПС. Сделано очень добротно, стреляют очень метко. Но в релизе были проблемы с прострелами: стреляли через все стенки и преграды, но, вроде как, в 1 патче это пофиксили. Подствольники - это отдельная тема. Стреляют они ими с хирургической точностью. Сколько не вертись - прилетит подствольник тебе под ноги. Маразм еще здесь в усилении НПС. Некоторые военные в обычных СКАТах требует 5-6 выстрелов в голову, чтобы их убить. Их даже мощные стволы не берут с одного выстрела, а только с 2-3 в голову (Кроме ПТРД и CheyTac M200). Лучше бы брали количеством, а не делали из них мини-боссов, было бы менее бредово.

    К этой модификации возвращаться не собираюсь, лучше пойду НС 2016 перепройду. На этот раз всё-таки 2/5. 1 балл за более менее нормальные ЦЗ и оптимизацию. В тот раз поставил 3, ибо был тогда очень добрый.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Loss

      

    Наконец-то прошел мод, заняло это у меня больше месяца. Честно, но мне понравилось. С солянкой (и ОП) знаком долго, но пробовал играть только 2016-ого года версию. Там случился критический баг, так и закинул. Решил подождать ОП 2.1...
    Начнем разбор.
    Пройдусь по плюсам и минусам.
    Минусы:

    1) Стабильность. Разработчики расхваливали стабильность мода. За все прохождение, у меня 200+ вылетов. В большей части из-за нехватки памяти.(Что?! 16GB) Особенно это видно на локациях (Юпитер, Металлургический завод). Как же у меня горело, когда проходишь большое задание. Забываешь сохраниться и ловишь вылет. Тогда я все выкрутил на минимум.
    С Металл. заводом помогло, а с Юпитером не особо.

    2) О да, НПС стреляют в бетонную (или другой толстый объект) стену и тебя убивают. Просто прекрасно! Стреляешь в ответ, а непись уже передвинулся и стреляет с другого места. Опять же убивает тебя. Прям мини квест найти врага. (Играл без правки на прострел)

    3) Нелогичные квесты. Да-да, все их уже обмусолили. Просто их запихнули, чтобы растянуть игру. И больше всего мне нравится. Прошел цепочку трудных квестов, вроде готов получить награду. Бежишь на радостях к НПС, а он говорит - забери свою награду у другого. Ты думаешь - хорошо, заберу. (Чего там, пробежал 3-4 локации и еще побегаю) Приходишь, разговоры разговариваешь и узнаешь. Хочешь свою награду? Выполни-ка дружок еще парочку квестов. А в итоге? Ствол и пару пачек патронов...

    4) Бессмертные НПС и подстволы. Почти любой тебя ваншотит, а тебе надо 1-2 рожка патронов им всадить, чтобы они померли. НО! Они же не по одному спавнятся, а 10-ками.
    Еще подстволы. Как же они раздражают. Особенно мстители и бандосы. Какой-то квест был на болотах, уже не помню. Разговариваешь с квеставиком. И после... Ад... Спавнится 20 мстителей. И почти все с подстволами. Они сразу начинают шмалять из них. И ты вообще ничего не успеваешь делать. Даже в траве не спрятаться, тебя они в раз уничтожат...

    5) Лут - его просто нет. 2-3 патрона, бутерброд, ПДА. Ну вот это почти все. Тайники спасают. (Редкие) Но сначала надо выкосить отряд монолитовцев, потому что только с них в большинстве они падают. И еще, не дай бог, НПС выбьет у тебя оружие и поднимет его. ВСЕ! Убьешь его, забираешь ствол, а он в хлам убитый уже. (Такое чувство, что у них в рюкзаке кисель разлит...)

    6) Новые локации. Зачем они? На 5-6 новых проходят квесты. А на все остальные вам дают телепорты. Или их добавили для количества? Как квесты? Да, может они и заселены, но если ты до этого играл в сталкер с модами. То ты их оббегал все. Там все равно нет заданий и тайников, поэтому там делать нечего.
    И еще Д-6. Ну вот зачем он тут? Это локация никак в мир сталкера не вписывается. Еще задание на Оружие Монолита туда запихнули.

    7) Ну и тайники. (Квестовые) Запрятаны на кудыкину гору. Искал по гайдам, наполнение почти никак не поменялось (Я про ОП 2). Смысл их искать? Просто растянуть игру.

    Не все минусы сюда пишу. Думаю вы и сами про них знаете. Ну и для каждого они свои.

    Плюсы:

    1) Спасибо форуму ap-pro. Написать про проблему или как квест пройти. Почти сразу ответят и помогут. Я считаю это огромным плюсом.

    2) Оружия в игре пруд пруди. Но все равно играл с 3-4 стволами. 

    3)Рюкзаки новые мне понравились, очень удобные.

    4)Есть облегчение прохождения, пользовался. Особенно документы Воронину и Тайники Коллекционера.

    5) Очень понравилась фишка как в ЗП. Подсветка ствола и патронов, обвесов. Быстрое снимание их же. Это реально удобно.

    Так же как и с минусами, каждый найдет плюсы и для себя. Все-таки я получил удовольствие от игры. Советую людям, у которых много времени и терпения.
    А я блин потратил месяц с хвостиком. Хотя надо было писать диплом... 😄

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость vasilySTALKER99

      

    Начнем с того что я не любитель солянок, и вообще смог опробовать подобное в оп 2 в 2015.
    Мне он не понравился, постоянные вылеты потом полный мазохизм с поисками тайниками не дошел до финала и удалил.
    Потом опробовал НС 2016, скажу сразу, это лучшая солянка, я действительно получил огромное удовольствие и всем рекомендую.
    Тогда я стал ждать оп 2.1 думал что исправят все ошибки и доведут свой проект до ума или хотя бы на уровне НС 2016.
    Но как я ошибался...
    Постоянные вылеты, потом огромное количество мутантов на локациях, про тайников вообще молчу это просто ужас, и беготня, но куда же без беготни тем более это очень удобно растягивать игру.
    И даже возможность в настройки сделать себе упрощённое прохождение, не помогает.
    К сожалению до середины мода не дошел и удалил нахрен, просто не выдержал этого бреда.
    Что в итоге:
    У мода есть потенциал, но он просто не хочет его раскрывать, а всего лишь ограничивает поисками тайниками, огромное количество монстров и куча ошибок.
    Не советую в это играть, лучше поиграете в НС 2016 или в НЛС 7 это будет лучше чем это.
    Извините за необъективность, считаю что мод его не заслуживает.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Karibu

      

    Много-много ждал это мод.

    Но по существу. Ожидал. Надеялся. Но не верил.
    "Рюкзачная тема" по прошлой солянке - можно не упоминать, вроде решилась, создатели вняли голосу свыше или додолбили их снизу, но прекратили нычковать нахер ненужную херню в не менее задротных местах. НО!!!!! я всё понимаю, разработка, отладка, выявление багов, и прочее.... Но господа разрабы!!!! В ЭТОМ веке ваять на движке, который на дух не выносит спавны по скриптам Ваших множеств вражин и других злодеев, и последующий краш по "stack trace" задрал в лоскутья.

    Простите. Я готов благодарственные письма писать в инстанции и апеллировать к создателям этого шедевра в виде наполнения квестами и приятными поисками ненужного на локациях. Но я устал от статики и убирания глючных объектов, даже если у тебя неплохое оснащение ноутбука и облом от ожидания.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Hatrix

      

    Лично мне не понятны товарищи, которые ставят ОП, умирают сотню раз в неравной схватке, сносят мод и бегут с порванным задом плакаться о "излишнем хардкоре(((". Уважаемые юзеры, а чего вы вообще ожидали от Объединенного Пака? В шапке темы было подробно расписано, что мод не для казуалов, а для опытных игроков с хорошей реакцией. Но нет, давайте скачаем, увидим, что боёвка отличается от какого-нибудь Зова Чернобыля и пойдём дружно занижать моду рейтинг. Ещё больше мне "нравятся" те, кто ругают мод за сложные тайники. Гении блин, если из Объединённого Пака убрать сложные тайники, то это уже не будет Объединённым Паком. Да и наличие хардкорных тайников никто никогда не скрывал, зачем вообще его ставить, если вы морально к такому не готовы? Обмельчали нынче сталкеры...

    Впрочем, перейду, непосредственно к оценке мода. Итак, плюсы:

    - Кошерная система циклических заданий
    - Введение раздела для облегченного прохождения (но казуалы всё равно злятся)
    - Более удобная система сортировки хабара в рюкзаках
    - Куча более мелких изменений, которые, несомненно, пошли только на пользу
    - Замечательный оружейный пак

    Теперь минусы:

    - Вылеты. Их, к сожалению, меньше не стало
    - Баги. Их, к сожалению, тоже.

    Вот и всё. Вывод: не уверены, что справитесь с ОП - не ставьте его и не тратьте своё время.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость TblKAPb

      

    Лично я готов мириться со многими косяками, глупостями и откровенными идиотизмами этого мода, в угоду его плюсам. Но одна вещь накаляет меня просто невероятно, а именно - бетоноголовые неписи, типа спецназовцев, наемников-иностранцев и рандомных бандитов. Итак, типичное развите квеста в ОП 2.1: подбираешь квестовый предмет, спавнится 100500 непробиваемых неписей по всем направлениям, начинают спамить подстволами прямо под ноги ГГ. При этом танкуют по несколько хед-шотов, в тушку вообще впитывают по три рожка 7.62. При этом сами выносят с 1-2 попаданий. И начинается марафон квиксэйв-квиклоад. Надеюсь это "фичу" разрабы таки пофиксят, а пока сношу мод.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв