Перейти к содержанию
Quote

Doppelganger - Загадки северных территорий. 7.64

Рекомендуемые сообщения

 

Doppelganger - Загадки северных территорий.

ss-03-24-21-15-22-59-dead-forest.jpg

 Версия 7.64 рекомендуется к прохождению для тех игроков, кто уже играл "Разлом времени" и знает игру. Это расширенная версия 2-й части серии Реборн. То есть - основной сюжет тот же что и в Разломе времени, но геймплей довольно сильно изменён, особенно в начале.  И что бы понять, что делать и куда идти, желательно знать ЧТО, ГДЕ и КАК. Где находятся те или иные персонажи? Где что лежит и т.д. Игроки, не игравшие основную версию игры(7.63) могут просто растеряться и не понять куда идти и что делать. Собственно из-за таких вот "чрезвычайно крутых игроков", которые проигнорировали в своё время это предупреждение, автор и снял с поддержки игру. Они его просто задолбали своими "непонятками".

Немного о самой игре. Начинается игра в отличии от основной версии на локации "Белорусский заповедник". И для того что бы инициировать сюжет второй части, нужно поговорить с Заркой. Она находится на локации "Хранители карты". А туда нужно добраться. Найти пути-дороги. Нужно пройти через большое кол-во локаций, где можно поиметь не мало приключений. Можно попутно переделать массу дел и экипироваться с ног до головы. Большего не скажу. Играйте сами. Скажу только, что вариантов прохождения игры бесчисленное множество. Автор постарался сделать прохождение игры максимально свободным.

Краткое описание прохождения основного сюжета от камрада  lukaXXI .

  Описание от Luka XXI (Показать контент)
  Квесты наёмника от камрада Ogo_Trepach (Показать контент)
  Белорусский заповедник. (Показать контент)
  Карты локаций с подсказками. (Показать контент)
  местонахождение инструментов для техников (Показать контент)
  Разное (Показать контент)
  Местонахождение артефактов "Пробой" (Показать контент)
  Коды от дверей в Подзонье. (Показать контент)
  Немного о разном (Показать контент)
  Установка (Показать контент)
  ОШИБКА, которая требует Pixel Shader 1.1 or higher (Показать контент)

 

  Несколько интересных консольных команд от камрада Dviynyk (Показать контент)

   

          Спасибо камрадам Svetoruss, TheNot, s-stalk За помощь и предоставленные архивы.

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 4
  • Пост еще тот... 1
  • Аплодисменты 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Увидел в гиде на другом сайте спидран до хранителей с помощью пробоя из бара прямиком на переход на генераторах, но у меня делает посыл с ответом что переход не пророс. Это неактуально на 7.64 или я что-то упускаю?

И второй вопрос уже по бару - при заходе увидел химеру, кровососа и псевдыча, все в порядке, но т.к. переход из бара обратно появился прямо перед носом, после отказа на выход с бара выкинуло на переход на дт. Я помню было сообщение о буянящем стрелке в баре, при подходе к оному, но после прыжков туда сюда по переходам в этот раз сообщения не было - оно где-то задевает какие-либо поршни в сюжете? А то я помню как у меня сломался сюжет потому что при первом заходе в бар у меня веселая троица не заспавнилась и понял что все пошло не так я уже поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 11.11.2021 в 08:54, vorkaroo сказал:

но у меня делает посыл с ответом что переход не пророс. Это неактуально на 7.64 или я что-то упускаю?

Поскольку игра была снята автором с поддержки на бывшем офсайте и удалены все ссылки на неё(насколь он смог это сделать), в эту версию мало кто играл. Потому мне сложно ответить на этот вопрос. Могу только сказать, что тот самый переход на Генераторах "прорастает" после определённых событий в игре(кажется после Топей, но могу ошибаться). Что касаемо быстрого перемещения к Хранителям в начале игры(если это актуально), то проще было пройти по пути: Затон-Научная станция-Пустые земли...Далее в правом нижнем углу по карте в Пустынных землях есть переход(на карте не обозначен; в версии 7.63-Разлом времени он вёл в Заброшенный институт к фашистам). Здесь этот переход ведёт на маленькую локу не обозначенную на карте. А оттуда выход к Хранителям(если мне память не изменяет). Это самый простой путь в начале игры(во избежании лишних вопросов, не надо забывать, что игра расчитана на игрока, который уже немало поиграл в Разлом времени и хорошо ориентируется в этой Зоне). А вообще, к Хранителям есть не мало путей. Н-р: Генераторы(коль вы там оказались)-Варлаба(там отключить излучение обязательно)-Выжигатель2-Хранители(у Хранителей при первом заходе ГГ должен заспавниться сразу рядом с Заркой).

  В 11.11.2021 в 08:54, vorkaroo сказал:

но после прыжков туда сюда по переходам в этот раз сообщения не было - оно где-то задевает какие-либо поршни в сюжете?

Честно говоря, про такое сообщение, не помню(собираюсь проходить 7.63 - проверю). Помню только, что об этом Шраму говорит Бармен, когда Шрам спрашивает у него про Стрелка. Да и в принципе оно не важно. Важно, чтоб Стрелок БЫЛ в клетке у Долговцев. Важно поговорить с ним при первом посещении Бара и довести разговор до конца(иногда нужно выйти из диалога и снова зайти, чтоб Стрелок сказал про Болотного доктора).


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 11.11.2021 в 16:55, Quote сказал:

 

Важно, чтоб Стрелок БЫЛ в клетке у Долговцев. Важно поговорить с ним при первом посещении Бара и довести разговор до конца(иногда нужно выйти из диалога и снова зайти, чтоб Стрелок сказал про Болотного доктора).

А ну раз сообщение не важно, то и хрен с ним, значит как-то по другому сломал сюжет в одной из попыток поиграть.

 

Я знаю про путь через выжигатель с выключателем, уже проходил один раз 7.63. На 7.63 аналогично меня отпинывало из невидимого перехода на генераторах к хранителям, после начала сюжета. Я именно про спидран до хранителей после начала сюжета, а не до разговора с заркой. Максимально лень вспоминать каждый раз переходы, проще выбить с хранителей переходы и потом просто сверяться и тыкаться в отсутствующие, чтобы набить необходимые для фейка.

А до начала сюжета я летел через НС-Хутор-Расслоение (забирался на крышу к телепорту в расслоении кстати опяновским методом по лестнице гы-гы, про телепорт на крышу узнал только прочитав на форумах) и то там к зарке почему-то сразу не телепортировало, в итоге карабкался к ней и перезагружал сейв, потому что после диалога не выкидывало в бункер, а вспоминать где там телепорт - опять же лень. После перезагрузки телепортировало как надо.

Изменено пользователем vorkaroo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 11.11.2021 в 17:38, vorkaroo сказал:

спидран до хранителей после начала сюжета, а не до разговора с заркой.

Вот не пробовал ни разу. Не скажу. Я вообще эту версию проходил разок в самом начале и второй раз в аккурат, когда создал эту тему. Так что ищите варианты. Если найдёте что интересное, выкладывайте здесь.


Дополнено 2 минуты спустя
  В 11.11.2021 в 17:38, vorkaroo сказал:

Расслоение

О! Точно. Расслоение и называется та мелкая лока.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 11.11.2021 в 17:44, Quote сказал:

Вот не пробовал ни разу. Не скажу. Я вообще эту версию проходил разок в самом начале и второй раз в аккурат, когда создал эту тему. Так что ищите варианты. Если найдёте что интересное, выкладывайте здесь.

Да просто в гиде 5летней давности нашел, попробовал относительно недавно во время прохождения 7.63 - не пустило, в 7.64 тоже не пускает, вот и задумался. Ладно, раскуримся, разберемся.

 

А по поводу удержания зарки в ожидании диалога, я помню надо собрать ключи доступа к бункеру, чтобы сдать арты смерти осознанцу, но хоть убей не помню где они находятся. Ну на самом радаре помню, в клыковском тайнике, а еще?

 

Screenshot_2138.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 11.11.2021 в 17:57, vorkaroo сказал:

я помню надо собрать ключи доступа к бункеру, чтобы сдать арты смерти осознанцу

Не пойму, о каких ключах речь? После диалога с Заркой попадаешь в бункер под Х-10. Там всё делаешь, активируешь телепорт и появляется осознанец. Даёт задание на документы и забирает всё нажитое непосильным трудом вместе с артами. А вот потом, когда соберёшь доки, чтоб попасть туда, нужно найти коды для дверей от тайника Стрелка на Радаре. Но это по сюжету по любому найдёшь.

 

  В 11.11.2021 в 17:57, vorkaroo сказал:

Ну на самом радаре помню, в клыковском тайнике, а еще?

Кажется в каком-то КПК по заданию на Агро что-то было.

Сегодня начну проходить 7.63. Забылось уже многое.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 11.11.2021 в 18:08, Quote сказал:

Не пойму, о каких ключах речь? После диалога с Заркой попадаешь в бункер под Х-10. Там всё делаешь, активируешь телепорт и появляется осознанец. Даёт задание на документы и забирает всё нажитое непосильным трудом вместе с артами. А вот потом, когда соберёшь доки, чтоб попасть туда, нужно найти коды для дверей от тайника Стрелка на Радаре. Но это по сюжету по любому найдёшь.

 

Кажется в каком-то КПК по заданию на Агро что-то было.

А. Я думал сыграть в гроб смешную шутку и пройти к осознанцу в бункер, стриггерить диалог и выкидыш к фейку не приходя к зарке, а уже потом наигравшись придти к ней на диалог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 11.11.2021 в 18:11, vorkaroo сказал:

а уже потом наигравшись придти к ней на диалог

Когда я играл последний раз, я пошёл к Зарке уже перед тем как провожать Проводника в прошлое на МК. К тому моменту я сделал процентов 60-70 сюжета. Может можно было и больше сделать, но не стал рисковать.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 11.11.2021 в 18:15, Quote сказал:

Когда я играл последний раз, я пошёл к Зарке уже перед тем как провожать Проводника в прошлое на МК. К тому моменту я сделал процентов 60-70 сюжета. Может можно было и больше сделать, но не стал рисковать.

Ну тогда ладно, потыкаюсь по сюжету до разговора с ней, посмотрим как получится. Из основных моментов по сюжету помню только что на болота раньше времени не соваться, все остальное вроде проходится в хоть каком порядке?
 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 11.11.2021 в 18:22, vorkaroo сказал:

все остальное вроде проходится в хоть каком порядке?

Да вроде не замечал каких-то особых правил. Делай то что тебе игра даёт. Иди по инфе, ну и то, что помнишь из Допеля не забывай.

  В 11.11.2021 в 18:22, vorkaroo сказал:

Просто после истока и моей сгоревшей жопы от концовки истока

  Показать контент

 


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 11.11.2021 в 18:32, Quote сказал:

Да вроде не замечал каких-то особых правил. Делай то что тебе игра даёт. Иди по инфе, ну и то, что помнишь из Допеля не забывай.

 

Ну и хорошо, поковыряюсь, посмотрим что сломаю а что нет.

  В 11.11.2021 в 18:32, Quote сказал:

 

  Показать контент

 

Да я не спорю что впопыхах и все дела и прочее. Помню вано с кем-то еще находил за картой в баре, они вроде даже важняками были. Но ведь было интересно, прямо закручено все. А учитывая что концовка я так понял была добавлена вообще в последнем патче, то мне еще относительно не повезло, что я её увидел. Лучше бы уж версию без концовки проходил, чесслово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 11.11.2021 в 18:37, vorkaroo сказал:

посмотрим что сломаю а что нет

Почаще сохранки делай, чтоб переиграть можно было.

  В 11.11.2021 в 18:37, vorkaroo сказал:

Лучше бы уж версию без концовки проходил, чесслово.

Теперь уж ничего не сделать. Эр отошёл от дел(если не хуже) из-за здоровья. Придётся играть как есть. Обидно конечно. Столько усилий и...эта песня хороша, начинай сначала. Но ничего не попишешь.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 11.11.2021 в 18:46, Quote сказал:

Почаще сохранки делай, чтоб переиграть можно было.

Да уж научен. Сейчас взял рацию патруля на юпитере и задумался, а не зря ли я её взял до зарки.

  В 11.11.2021 в 18:46, Quote сказал:

Теперь уж ничего не сделать. Эр отошёл от дел(если не хуже) из-за здоровья. Придётся играть как есть.

Ну, скажем так. Финальный диалог поджег мою жепу так, что я несколько месяцев сталкер не трогал. После всех тех эмоций что я испытал проходя исток, часто плюясь и матерясь

  Показать контент

и после всего этого мне выдают концовку. Эх, ладно, во второй раз будет попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 11.11.2021 в 18:54, vorkaroo сказал:

например момент с кпк или что там было у трупа за решеткой в мясной

Изначально его можно было подтянуть к себе "Бюрером", когда "Бюрера" можно было получить по заданию. Не знаю, почему Эр убрал его из заданий, а это место не переделал.

Ладно. Этот разговор здесь не в тему.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, внезапный вопрос не по прохождению допеля - а почему Эр убрал песни как из артефактов смерти  в допеле? Хоть какое-то разнообразие было в болванчиках на локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 11.11.2021 в 20:02, vorkaroo сказал:

а почему Эр убрал песни как из артефактов смерти  в допеле?

Это какие? Всякая лабуда непонятного происхождения под гитару? Вот я наоборот рад этому. Когда тестировали Исток, я взмолился, чтоб он убрал оттуда эту шнягу. Это ж невозможно слушать было. Слава богу прислушался.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 11.11.2021 в 20:15, Quote сказал:

Это какие? Всякая лабуда непонятного происхождения под гитару? Вот я наоборот рад этому. Когда тестировали Исток, я взмолился, чтоб он убрал оттуда эту шнягу. Это ж невозможно слушать было. Слава богу прислушался.

Ага, нашел на ютубе что это Гудвин. Мне внезапно зашло, вот это все, прям стоял слушал прежде чем дальше бежать. Меня больше напрягали "почти" рандомные песни играющие в "почти" рандомных местах карты. В артефактах около церкви на болотах меня сначала монолит зазывал в камыши, а потом начинал петь про церквушки и бесов. В допеле вроде на лестнице на чаэс2 рубает про "с дороги не беси" (либо это было в истоке) а в истоке так вообще в какую локацию не зайду - в уши долбит. В церкви около березы на МК помню долбило, в долине фей долбило, прямо аж поднадоело. А вот у сталкеров музыка пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 11.11.2021 в 20:22, vorkaroo сказал:

рубает про "с дороги не беси"

Не, это в Артефактах у Лесника на Капёре. А в Допеле мне нравится музыка. Вот сейчас бегу по Лешему и балдею. Классная вещь играет. Ну ладно, давай завязывать, а то и так уже нафлудили здесь. 

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нашел флешку вроде на юпитере (?) и вообще не помню откуда это или куда. Или просто хвост незадействованный?

S.T.A.L.K.E.R.  Clear Sky Screenshot 2021.11.12 - 02.23.49.06.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Флешка Флинта с наводкой, где он спрятал свой хабар на Затоне

    <string id="st_flash_flint">
        <text>Флешка Флинта</text>
    </string>
    <string id="st_flash_flint_descr">
        <text>Положу скелет головой в сторону нычки. Как в «Острове сокровищ», гы!.. Хрен, кто догадается, гы, гы..</text>
    </string>

После Reborn Remastered надо будет выпустить патчи на другие части с фиксами ошибок.

Вы их тут можете публиковать, раз играете.

  В 11.11.2021 в 18:54, vorkaroo сказал:

и после всего этого мне выдают концовку. 

В принципе финал  ИСТОКА логичен, так как Шухарт (и это прямая аллюзия на фильм Тарковского, где Шухарт не дал Профессору кинуть бомбу в Комнату) не дал возродить Разум Зоны в виде реальной девушки, чтобы , видимо, Зона не исчезла как единственное место для Чуда на Земле.

То есть, из финального диалога Чертёжника с Возрождённым ясно, что это была очередная РЕКОНСТРУКЦИЯ, и раз она завершилась неудачно, Шраму в конце и рассказали что почём и, стерев опять память, запустили на новый круг.

Больше всего меня поразило в словах Чертёжника, что за пределами Зоны ничего нет на самом деле. 

Это интереснейшая тема, но далее совершенно не раскрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

чё делать скрины не открываются, где локи с подсказками, просто грузит и пишет не удалось открыть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.08.2023 в 12:00, DNKratos сказал:

чё делать скрины не открываются, где локи с подсказками,

А ты прошёл уже 7.63? И о каких скринах речь?


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Quote не, просто в этой теме есть карты локаций с подсказками и места где eсть пробойники, а также места появлений ящиков с запчастями которые актуальны для 7.63

Изменено пользователем DNKratos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.08.2023 в 12:00, DNKratos сказал:

чё делать скрины не открываются, где локи с подсказками, просто грузит и пишет не удалось открыть 

У меня всё нормально открываются. 

Кстати, инструменты для техников собирать можно, но оно не работает. Техники не принимают. В третьей части автор заменил их на банки с пивом. Т.е. специально их искать смысла нет.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 27.08.2023 в 11:58, Quote сказал:

инструменты для техников собирать можно, но оно не работает. Техники не принимают. В третьей части автор заменил их на банки с пивом. Т.е. специально их искать смысла нет.

*Словил тильт*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу