Перейти к содержанию
Quote

Doppelganger - Загадки северных территорий. 7.64

Рекомендуемые сообщения

 

Doppelganger - Загадки северных территорий.

ss-03-24-21-15-22-59-dead-forest.jpg

 Версия 7.64 рекомендуется к прохождению для тех игроков, кто уже играл "Разлом времени" и знает игру. Это расширенная версия 2-й части серии Реборн. То есть - основной сюжет тот же что и в Разломе времени, но геймплей довольно сильно изменён, особенно в начале.  И что бы понять, что делать и куда идти, желательно знать ЧТО, ГДЕ и КАК. Где находятся те или иные персонажи? Где что лежит и т.д. Игроки, не игравшие основную версию игры(7.63) могут просто растеряться и не понять куда идти и что делать. Собственно из-за таких вот "чрезвычайно крутых игроков", которые проигнорировали в своё время это предупреждение, автор и снял с поддержки игру. Они его просто задолбали своими "непонятками".

Немного о самой игре. Начинается игра в отличии от основной версии на локации "Белорусский заповедник". И для того что бы инициировать сюжет второй части, нужно поговорить с Заркой. Она находится на локации "Хранители карты". А туда нужно добраться. Найти пути-дороги. Нужно пройти через большое кол-во локаций, где можно поиметь не мало приключений. Можно попутно переделать массу дел и экипироваться с ног до головы. Большего не скажу. Играйте сами. Скажу только, что вариантов прохождения игры бесчисленное множество. Автор постарался сделать прохождение игры максимально свободным.

Краткое описание прохождения основного сюжета от камрада  lukaXXI .

  Описание от Luka XXI (Показать контент)
  Квесты наёмника от камрада Ogo_Trepach (Показать контент)
  Белорусский заповедник. (Показать контент)
  Карты локаций с подсказками. (Показать контент)
  местонахождение инструментов для техников (Показать контент)
  Разное (Показать контент)
  Местонахождение артефактов "Пробой" (Показать контент)
  Коды от дверей в Подзонье. (Показать контент)
  Немного о разном (Показать контент)
  Установка (Показать контент)
  ОШИБКА, которая требует Pixel Shader 1.1 or higher (Показать контент)

 

  Несколько интересных консольных команд от камрада Dviynyk (Показать контент)

   

          Спасибо камрадам Svetoruss, TheNot, s-stalk За помощь и предоставленные архивы.

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 4
  • Пост еще тот... 1
  • Аплодисменты 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

привет Разраб! Я прост хочу скозать тебе огроменейшее СПАСиБо(г) тебе за эту прекрассну изумительную серию частей сталкера Чистое Небо!!! Мне очень понравился игровой процесс, история (сюжет) и диалоги. Видно, что этот моды был создан как для меня, так и для других. Я прям чувствтвую себя В.,О.З.Р.О.Ж.Д.Е.Н.Н.Ы.М.. Это прям как NLS 7 Я меченный или оп2 на Тени Чернобыля (мои тоже любимые моды). Спасибо большое за игру тебе!

  • Лайк 1

я ЛюБлЮ сТаЛкИр ::::-----)))))))))))) уРААаааа!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

VomitGod Автор и создатель серии игр про Возрождённого к сожалению здесь не бывает, но при возможности я ему передам.

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote подскажи будь добр, где карта доступа к тайнику стрелка на радаре, написано что недалеко от вертолета у скал, облазил не нашел(

Нашел))

Изменено пользователем Сеятель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.05.2021 в 11:52, Сеятель сказал:

написано что недалеко от вертолета у скал, облазил не нашел

У тебя на карте должны высветиться зоны поиска. Посмотри внимательней. Приблизь карту.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote подскажи что дальше делать: я нашел доки, кроме тех что на болотах, оживил троицу, нашел тп к о-сознанию на Радаре ну и по мелочи задания нпс выполнял, слышал надо Хранителей каких то найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сеятель Если посмотришь по карте в КПК, в верхнем левом углу есть ма-а-ахонькая локация под названием "Хранители карты". Там, кстати находится Зарка, с которой тебе нужно поговорить. На неё можно попасть изначально только с Выжигателя 2(искать переход исходя из логики - где он должен быть). И обязательно при этом выключить излучение. А оно выключается в Варлабе на Генераторах. Туда тоже нужно найти путь-дорогу.(впрочем, на генераторы самый оптимальный путь через Полигон осознания).

Что бы сюжет продожился и открылись переходы на Болота, нужно выполнить миссиию на М.Кордоне. 

P.S. Если с Заркой разговора ещё не было, то тебя должно сразу при заходе к Хранителям, телепортировать прямо к ней. Если разговор был, то опять же побывать там ещё раз необходимо. Подойти к главному, он отметит тебе на карте все основные переходы в Зоне. Там, у Хранителей целая куча переходов на разные локации Зоны.

Изменено пользователем Quote
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ПриветQuote  выполнил сбор ссср на мк, проводник убежал в вариатор, была надпись что реальность изменилась и появились новые переходы, но на болота пути нет, пишет тоже что и до миссии на мк, что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.05.2021 в 11:52, Сеятель сказал:

пишет тоже что и до миссии на мк, что не так?

Со всех переходов пробовал? Я обычно заходил с Агропрома.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Только с кордона пока. Попробую с агро.

В самом начале? был, больше не видел ее

Изменено пользователем Сеятель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сеятель С Заркой разговор был?(после которого кидает в бункер на Радаре)


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем Здравия! 

 Такая ситуёвина: Многие уходят с локации "Леший край"  вообще без оружия и потом жалуются, мол голы босы, оружия нет... А если включить мозги в "Лешем крае", то можно уйти оттуда с Барретом и 100 патронами к нему. Объясняю как?

 Западнее Фейка (мужика с собачкой) есть деревенька. В ней можно найти кейс с хабаром. Не вскрываем его (кейс). Есть на локации два вертолёта с хабаром и другое... Когда это всё находим, то идём к Фейку и продаём ему найденный хабар. Этого хватает, чтобы купить у него Баррет. Южнее Фейка у речки есть лесок с контриком. Валим его из баррета. Десяти патронов хватает с избытком. Снимаем с контрика его мозги и опять к Фейку. Продаём за 30000р. Покупаем у него 100 патронов для баррета и ещё порядка 17000р. остаётся. Теперь можно и повоевать. 

 

P/S     В самом начале игры, если уходить с затона через разлом, то можно разжиться суперэкзой монолита и гравиганом. На самом затоне есть несколько тайников. в них дробовик, АК47, гравипистолет, М60, ну и плюс костюмчики...

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А в "Разломе" не тяжко? В начале игры непрокачанному туда залезть, то ещё приключение

А вообще, можете тут мини-гид по началу игры сообразить.

Изменено пользователем DDOS
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.06.2021 в 10:17, Svetoruss сказал:

А если включить мозги в "Лешем крае", то можно уйти оттуда с Барретом и 100 патронами к нему. Объясняю как?

На кой в начале игры нужен Баретт? Я ухожу оттуда обычно с М 60. Для начала посущественней. А Баретт, он и так появится в скором времени на Агро.


Дополнено 4 минуты спустя
  В 14.06.2021 в 12:37, DDOS сказал:

А вообще, можете тут мини-гид по началу игры сообразить.

Такового не существует, ибо вариантов куча. Я в своей игре пришёл на Свалку экипированым с ног до головы. А можно ведь с Пустых земель свалить сразу к Зарке и потом идти как прописано сюжетом: Бункер-Леший-Свалка.

Когда я пришёл к Зарке у меня процентов 70 сюжета уже было сделано. 

  • Лайк 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.06.2021 в 17:11, Quote сказал:

На кой в начале игры нужен Баретт? Я ухожу оттуда обычно с М 60. Для начала посущественней. А Баретт, он и так появится в скором времени на Агро.

Разницы, конкретно нет. Главное с хорошим оружием. А, баретт или М60, так это, кому, что нравится.


Дополнено 1 минуту спустя
  В 14.06.2021 в 12:37, DDOS сказал:

А в "Разломе" не тяжко? В начале игры непрокачанному туда залезть, то ещё приключение

А вообще, можете тут мини-гид по началу игры сообразить.

Так, в шапке и так почти всё есть.  А, в "Разлом" лезть..., так волков бояться - в лес не ходить. Я, к примеру,  лез и проходил...

Изменено пользователем Svetoruss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.06.2021 в 17:19, Svetoruss сказал:

Я, к примеру,  лез и проходил

Не. Я шёл по другому пути. С Затона на Научную, оттуда в пустые земли, а там варианты.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.06.2021 в 17:33, Quote сказал:

Не. Я шёл по другому пути. С Затона на Научную, оттуда в пустые земли, а там варианты.

 А, меня Жаба душила, как так, экзу и гравиган да не заиметь в самом начале? А, потом в нычку на свалке и к Зарке.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.06.2021 в 17:40, Svetoruss сказал:

как так, экзу и гравиган да не заиметь в самом начале?

Угу. А в М.Баре нычка круче и безопасней.sarcastic.gif

  • Аплодисменты 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравия всем! Может кто помочь с квестом Артикуляра в ТД? Беру квест, прихожу в ТД, появляется метка в ангаре, но там пусто! Обшарил все, ничего нет, а Пси фантомы прут и прут, не смотря на то что в х-18 вроде как отключил излучение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.09.2021 в 06:24, V.O.I.S.V.E.T. сказал:

Беру квест, прихожу в ТД, появляется метка в ангаре, но там пусто! Обшарил все, ничего нет

На самом деле всё просто. Артикуляру нужен один из 3-х смартфонов из Х-10. Туда попадаешь после разговора с Заркой. Ты там был уже? И вообще "Doppelganger-Разлом времени" играл(7.63)?

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.09.2021 в 16:31, Quote сказал:

На самом деле всё просто. Артикуляру нужен один из 3-х смартфонов из Х-10. Туда попадаешь после разговора с Заркой. Ты там был уже? И вообще "Doppelganger-Разлом времени" играл(7.63)?

7.63 играл года два назад, но не прошел. Дошел до Топей и с туристами "прикурил", психанул и удалил мод. Полгода назад нашел 7.64 и с надеждой на то что в этой версии поисправлены косяки и процесс игры в целом оптимизирован скачал и начал "путешествие".))) Да, с Заркой разговаривал, х-10 прошел.


Дополнено 4 минуты спустя
  В 30.09.2021 в 17:05, V.O.I.S.V.E.T. сказал:

Артикуляру нужен один из 3-х смартфонов из Х-10.

А как это все в целом должно выглядеть? Можно сразу после взятия квеста отдать ему смарт, или надо все же переместиться в ТД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.09.2021 в 17:05, V.O.I.S.V.E.T. сказал:

Полгода назад нашел 7.64 и с надеждой на то что в этой версии поисправлены косяки и процесс игры в целом

Никаких особых косяков в 7.63 нет. БОльшая часть того, что многие пользователи пытающиеся играть Реборн называют "косяками", на самом деле является контентом задуманным автором и неоднократно проверенным. И основная масса игроков-любителей Реборна вполне с этим справляется. Могу сразу тебе сказать, что в этой версии никаких "исправлений косяков" не стОит ожидать, ибо она выпускалась не для этого. Это не фикс, это другая игра, но основной сюжет тот же. Да, игра не идеальна, но назови мне хоть одну, о которой можно так сказать. А на те мелкие недостатки, что остались, вполне можно "закрыть глаза".


Дополнено 1 минуту спустя
  В 30.09.2021 в 17:05, V.O.I.S.V.E.T. сказал:

Да, с Заркой разговаривал, х-10 прошел.

Если сбросил смартфоны оттуда в тайник, возьми их и снова зайди в ТД. Должно прилететь сообщение о выполнении задания.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.09.2021 в 17:17, Quote сказал:

БОльшая часть того, что многие пользователи пытающиеся играть Реборн называют "косяками", на самом деле является контентом задуманным автором и неоднократно проверенным. И основная масса игроков-любителей Реборна вполне с этим справляется.

Самую большую боль мне доставляют упоротые НПС (из числа тех кого нужно куда-то сопроводить), которые лезут в аномалии как последние суицидники, при том что рядом кто-то нормальный уже прошел через эти же аномалии, как бы показав пример! Это тоже задумка автора? При том что влиять на маршрут и поведение этих НПС практически невозможно! Этот мод мне очень понравился, но не без толики сожаления о том что могло бы быть лучше!)))


Дополнено 5 минуты спустя

А к вопросу о пси-поле и фантомах в ТД, это так надо или все же баг, в плане того что в х-18 я как бы отключил питание пси-поля и пси-шлемов аж три штуки, и экза монолитовская вкачаная, а фантомы душу рвут! Просто такие моменты действительно непонятны, то ли это баг, то ли так задумано...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.09.2021 в 18:02, V.O.I.S.V.E.T. сказал:

Самую большую боль мне доставляют упоротые НПС (из числа тех кого нужно куда-то сопроводить)

Тут могу поспорить. Вы пытаетесь сравнить сопровождение здесь с сопровождением в других модах. В тех самых где сопровождаемый прёт как танк строго по прописаному до милиметра маршруту. Прёт сквозь аномалии и ему это нипочём. Ему пофигу, что ты попутно отстреливаешься от монстров или врагов. Ему пофигу, он всё равно дойдёт куда нужно. В лучшем случае он подождёт тебя в сторонке. Лично мне такие варианты не нравятся. Здесь неписям прописан свой "интелект". Если ему что-то не понравится, он запросто сменит маршрут и попадя в аномалию он сдохнет, а не пройдёт сквозь неё. Если нарвётся на противника или монстра, то будет либо геройствовать, либо с криками убегать и тоже где-нибудь вляпается или затупит. А вам, вместо того чтоб боговать на автора, не мешало бы приложить некоторые мозговые усилия. Просто подумать:"Что Я не так делаю? ПОЧЕМУ не получается? А может нужно разработать и применить какую-то стратегию?" Именно это и есть основная концепция Реборна. Лёгких путей нету. Везде нужно думать. А что касается Топей...Так уважаемый, вы наверное когда играли первый раз, бывали в З.Припяти ДО того как отправились на Топи. И наверняка общались там с персонажем по имени Эр в окресностях д.садика(Эр кстати и есть автор игры). И в диалоге он вам рассказал КАК вести себя на Топях. Как водить туристов. А их поведение...что вы от них хотите? Они ведь туристы-новички. Ничего не знаем, ничего не умеем, но понты колотим. Им и прописано такое поведение и ваша задача справиться с ними. Топи тестировались дважды. В какой-то момент Эр выпустил мини-игру "Новички идут в зону". Это и был тест Топей. А второй раз во время ОБТ 7.62. Так что всё там проходимо. Просто нужно думать. Кроме того - совершенно не обязательно провожать всех. Достаточно проводить несколько небольших групп и продержаться трое суток. И всё.(к примеру - туристов появляющихся возле автобуса я не вожу. Они особо тупые. К ним просто не надо подходить и всё).


Дополнено 6 минуты спустя
  В 30.09.2021 в 18:02, V.O.I.S.V.E.T. сказал:

то ли это баг, то ли так задумано.

Скорее задумано. Даже после отключения поля по разному. Раз заходишь и всё нормально, другой раз заходишь - псиполе лупит. Не знаю почему. А с фантомами просто. Заходишь, сразу делаешь сейв-лоад и они пропадают.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.09.2021 в 18:29, Quote сказал:

Вы пытаетесь сравнить сопровождение здесь с сопровождением в других модах. В тех самых где сопровождаемый прёт как танк строго по прописаному до милиметра маршруту. Прёт сквозь аномалии и ему это нипочём. Ему пофигу, что ты попутно отстреливаешься от монстров или врагов. Ему пофигу, он всё равно дойдёт куда нужно. В лучшем случае он подождёт тебя в сторонке. Лично мне такие варианты не нравятся. Здесь неписям прописан свой "интелект".

С точностью до наоборот! Пытаюсь сравнивать с теми модами где можно давать неписям команды и тем самым выстраивать какую-то стратегию боя или прохождения! Наличие элементарных команд по типу "Иди за мной", "Жди здесь", "Делай как я" весьма разнообразило бы прохождение, давая возможность как то организовано нападать или отражать атаки противников, либо при желании проходить по стелсу опасные моменты, где не всегда имеет смысл ввязываться в замес, и при этом сохранить "в живых" больше народу! Но вот здесь-то как раз НПС и действуют как танки! Ему не возможно объяснить что: "Дружище, ты не в ту сторону воюешь!", он прет по ему однму вЕдомому маршруту, а за частую и ему не вЕдомому, так как количество факторов влияющих на его выбор столь велико, что приближает выбор его действий к полному РАНДОМУ! Особенно после сейв-лоад "логика" ломается напрочь! Единственное ЛОГИЧЕСКОЕ решение которое я нашел это стараться проходить такие моменты с первого раза, сейвиться только перед началом таких провожалок и в конце, но не как не в процессе! И если уж воспринимать НПС по принципу: "Они же новички, ничего незнают, ничего не умеют", то  тем более хочется им крикнуть в ухо: "Сцуко, куда ты прешь! НИ НА ШАГ ОТ МЕНЯ!!!" Мне в такие моменты очень не хватает кнопки "ДАТЬ ЛЕЩА" или " ПНУТЬ ПОД ЗАД"! Если ты новичок то делай как старшие говорят и показывают, и никакой самодеятельности! Что касательно "БОГОВАТЬ НА АВТОРА", так тут все иначе! По моему убеждению автор огромный молодчага, респект ему и уважуха за то что создал такой замечательный мод!!! Но здоровую критику и высказывание своего мнения, и пожеланий никто не может запретить! Они дают возможность понять что люди хотят видеть в игре, что может сделать игру лучше! Это нормально! А с туристами на топях я так и поступил в этот раз, просто не водил никуда тех что в верхнем правом углу карты спавнятся.


Дополнено 6 минуты спустя

А в целом благодарю за помощь! У меня фантомы пропали после того как пришло сообщение о том что можно сдавать предмет заказчику. После этого пока еще не заходил в ТД, не проверял будут появляться или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.10.2021 в 03:16, V.O.I.S.V.E.T. сказал:

Наличие элементарных команд по типу "Иди за мной", "Жди здесь", "Делай как я" весьма разнообразило бы прохождение, давая возможность как то организовано нападать или отражать атаки противников, либо при желании проходить по стелсу опасные моменты, где не всегда имеет смысл ввязываться в замес, и при этом сохранить "в живых" больше народу

Ты много можешь назвать таких игр? Я вот не встречал пока. Вариант конечно интересный, но воплотить его в жизнь в играх такого масштаба как Реборн лично я не вижу возможности. К тому же(я не разбираюсь особо в модострое) не всё позволяет сделать движёк игры. В частности движёк ЧН. А править его - надо быть спецом каких мало. Эр вообще не трогал движёк(по его словам). А команды...Я встречал это только в играх типа Фоллаут, Скайрим. Так это другие игры. И команды там ГГ даёт только своим напарникам, а не тем кого провожает. Вобщем, я это понимаю так - не всё можно воплотить в игре, чего хотелось бы. Ну а недостатки, они есть в любой игре, в любом моде. Идеального ничего нет. Мне тоже не всё в игре нравится, но раз автор придумал и воплотил это именно так, значит приходится мириться с некоторыми неудобствами. Всем угодить не получится. Я встречал немало людей, которым наоборот нравились эти самые пресловутые Топи.

А по сопровождениям вообще - всё довольно просто. Достаточно перед тем как вести чела, как следует зачистить территорию и он будет идти по заданному маршруту как пришитый и без выпендрёша. Это тактика выработанная опытом.(не относится к Топям. Там свои заморочки)

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу