Hardtmuth 5 652 Опубликовано 4 июля, 2020 Название: HARDWARMOD 3.2 «Трудная война»Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 | v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CEРазработчик: warwer, Kirgudu, CharsiДата выхода: 28.07.2013 Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Спойлер Сюжет Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет. Небольшое пояснение Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода. Особенности Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Спойлер Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! Спойлер 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру.Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006" Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме. Спойлер Команда HARDWARM☢D «Трудная война» Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги... Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥! Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro! А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус! Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом! И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС! Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны. Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли! Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «HARDWARMOD 3.2 «Трудная война»» с ФО: Yandex Disk #1 | Yandex Disk #2 | Торрент #1 | Торрент #2 [608,4 МБ] Патчи: » Загрузить кумулятивный патч для «HARDWARMOD 3.2 «Трудная война»» с ФО: Yandex Disk [2,1 МБ] Народные дополнения: Оружейный пак от Lipkiy - DropBox [260,89 МБ] / HWM3.2 + LAST DAY + weapons MOD - AP-PRO Old [2,65 ГБ] Спойлер Описание: Замена моделей оружия из HWM на модели оружия из STCOP Weapon Pack от @Gaz1k'а Установка: Перекинуть папку gamedata из архива в папку с игрой и согласиться на замену. Примечания: Мод ставится поверх HWM 3.2 full + кумулятивный фикс от 8.09.2014 Ничего не балансировалось и не дорабатывалось, просто перенесены модели с анимациями и звуки, поправлены параметры обвеса под мод, также заменены иконки. Возможны баги, недоработки (кривые/неправильные иконки и т.д.) и прочее. Список замененного оружия: Спойлер Цитата Абакан + модель + звук + аддоны АК-74 + модель + звук + аддоны АКС-74 + модель + звук + аддоны АКМ + модель + звук + аддоны АК-101 + модель + звук(кривой?) + аддоны Desert Eagle + модель + звук + аддоны Colt 1911 + модель + звук + аддоны FN57 + модель + звук + аддоны Beretta 92FS + модель + звук + аддоны FN F2000 + модель + звук + аддоны Форт 12 + модель + звук + аддоны G36 + модель + звук + аддоны ОЦ-14 "Гроза" + модель + звук + аддоны HPSA + модель + звук + аддоны L85 + модель + звук + аддоны LR300 + модель + звук + аддоны MP5 + модель + звук + аддоны ПКМ + модель + звук + аддоны ПМ + модель + звук + аддоны Remington 870 + модель + звук + аддоны Wincheaster1300 + модель + звук + аддоны SIG 220 + модель + звук + аддоны SIG 550 + модель + звук + аддоны SPAS 12 + модель + звук + аддоны САЙГА 12К + модель + звук(кривой?) + аддоны СВД + модель + звук + аддоны ТОЗ 34 + модель + звук + аддоны USP 45 + модель + звук + аддоны ВАЛ + модель + звук + аддоны Винторез + модель + звук + аддоны Walther P99 + модель + звук + аддоны РПК + модель + звук(кривой?) + аддоны АКС-74у + модель + звук + аддоны БМ-16 обрез + модель + звук + аддоны БМ-16 + модель + звук + аддоны ТТ + модель + звук(кривой?) + аддоны UMP-45 + модель + звук + аддоны СВУ + модель + звук + аддоны Спойлер 6 1 2 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 028 Опубликовано 22 мая, 2021 Классный мод, а все игнор. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 22 мая, 2021 Тень121 ни все, тоже так считаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 22 мая, 2021 Тень121 считают что для них это "трудное" испытание вот и пускают мод в пролет. Да, сюжет неплох, в скупе того, что разработан на базе Чистого Неба Дополнено 1 минуту спустя А модификации на Чистое Небо это большааая редкость на данный момент. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 23 мая, 2021 В процессе разработки версия мода 3.3. Оф. страничка. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 25 мая, 2021 Цитата HWM3.2 + LAST DAY + weapons MOD - AP-PRO Old [2,65 ГБ] ссылка не правильная в шапке корректная - http://old.ap-pro.ru/forum/102-10783-1 Hardtmuth Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 652 Опубликовано 25 мая, 2021 Petrovic спасибо, исправлю. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 26 мая, 2021 не, мне все же не понятно, чем руководствуются люди, создавая подобную дичь... все прохождение один сплошной сейв-лоад надо было все болота накрыть самой сильной радиацией и зафигачить опять же на все болото одну ограмную пси-зону шаг влево,шаг вправо - и трындец. И в рваных тапках на экзоскелеты ? Это не трудная война,а садомазохизм На всей территории болот даже ни одного тайника вменяемого нет. Все пусто. И чем надо было укуриться,чтобы придумать перемещение на базу и с нее за водку? "Хардкорный" идиотизм зашкаливает. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 26 мая, 2021 Petrovic это-не для всех.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 26 мая, 2021 49 минут назад, Petrovic сказал: "Хардкорный" идиотизм зашкаливает. Несколько раз проходил этот мод, хардкором там даже близко не пахнет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 28 мая, 2021 меткий должен обязательно живой остаться в войне группировок на болоте? если нужен,чего бессмертным не сделали ,он затрахал помирать. Да и бегать сайгаком по этим болотам.... Точку очистил-ушел-там опять спавн ренегатов и так по кругу, я уже их штук сто вынес- и всё бегай. Очередная история найма на отсосе у всех и вся-подай-принеси...... Шрам видимо на весь мозг ? Проще вынести все это сраное чистое небо, чем бесконечные круги наризать отсреливая ренегатов, плюс как говно в проруби болтается гг болота-агропром-янтарь-обратно-потом опять обратно, потом голопом по болотам... Арты вообще хз как спавнятся - приходится таскать все это дерьмо на продажу из-за этого перегруз с которым хрен постреляешь MaxOne да хоть обминуситесь, палец хоть вниз, хоть в задницу можете. мод- полнейшая хренотень война группировок на болотах - один гг должен бегать по всей локе,при бесконечном спавне ренегатов и прочих? Это с собой надо вагон патронов возить. Точки они вообще нех отят под контроль брать, на насосную приперся лишь ОДИН меткий- и всё.... потом он рвет на мех двор и по пути его гасят ? finita la commedia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 28 мая, 2021 Petrovic зачем вы продолжаете играть в мод, который вам изначально не понравился? "Ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Запустили, поиграли, увидели, что не ваш мод - зачем продолжать? Детский сад какой-то 1 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 28 мая, 2021 Petrovic В 26.05.2021 в 23:59, Petrovic сказал: перемещение на базу и с нее за водку Бесплатное бухло проводнику)))) Дополнено 1 минуту спустя vader_33 это по началу покажется "сложно" получишь нормальную снарягу и жизнь медом покажется Дополнено 2 минуты спустя MaxOne ага, жди когда рак на горе свистнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 28 мая, 2021 6 минут назад, Messer. Stalker сказал: это по началу покажется "сложно" получишь нормальную снарягу и жизнь медом покажется из нормального там только долговская экза и арты которые мона выкупить у ключевыххх неписей- и усе, да и арт только Дар по сути за 40+ тыщ денег, ну и на вывод радиации дисбаланс полный, что то дорого продать можно только некоторым неписям у которых еще и денег нет... Стволы и прочее продаются за копейки. болота как раз та самая лок-ия для неспешной пешей ходьбы с диким перегрузом ? когда радиация и бесконечный респавн неписей и мутантов, особенно радуют бюрреры в траве, которых фиг увидишь. Запчем например респавнить вояк на блокпосту на кордоне после их выноса? чтобы по сто раз с горящей жопой бегать от пулемёта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 28 мая, 2021 4 минуты назад, Petrovic сказал: Запчем например респавнить вояк на блокпосту на кордоне после их выноса? чтобы по сто раз с горящей жопой бегать от пулемёта? Это еще в оригинале ЧН встречалось. Аналогично с войной группировок. Зачищаешь базу, уходишь метров на 200-300 а новые враги тут как тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 28 мая, 2021 4 минуты назад, Messer. Stalker сказал: Это еще в оригинале ЧН встречалось. Аналогично с войной группировок. Зачищаешь базу, уходишь метров на 200-300 а новые враги тут как тут ну дык мод и должен править косяки чн. короче рукожопство очередное на старые баги накладывают новые, я уж про сюжет молчу наемник шрам в рваных тапках и обоссаном плаще летает по локациям как электровеник, как бы кому что принести или подтереть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 28 мая, 2021 35 минут назад, Messer. Stalker сказал: это по началу покажется "сложно" получишь нормальную снарягу и жизнь медом покажется мне после нлс и оп2 не показался мод сложным. Всё относительно, как говорится) Прошел мод с удовольствием Дополнено 1 минуту спустя 6 минут назад, Petrovic сказал: ну дык мод и должен править косяки чн мод должен отражать виденье зоны и жизни в ней автором мода, а входит ли в него иправление багов - вопрос ? 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 28 мая, 2021 53 минуты назад, Petrovic сказал: ну дык мод и должен править косяки чн Кто сказал? Мод не про это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 29 мая, 2021 9 часов назад, Hunter сказал: Кто сказал? Мод не про это. действительно, больше багов хороших и разных А про что? Очередная бессмысленая и беспощадная беготня и пострелушки 9 часов назад, vader_33 сказал: иденье зоны и жизни в ней автором мода ну многим "авторам" поможет только фронтальная лоботомия процентов 90 их творений к сталкеру не имеет ни какого отношения, хотя чего сейчас рассуждать,если особо шизофренические натуры его аж в майнкрафт засунули ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 30 мая, 2021 С артефактами я так понимаю здесь полная беда? Шанс найти что-либо с помощью детектора стремится к нулю..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JymmiHokins 9 Опубликовано 30 мая, 2021 Привет всем, я так понимаю, версии 3.3 не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 652 Опубликовано 30 мая, 2021 21 минуту назад, JymmiHokins сказал: 3.3 не будет? Будет. Находится в разработке. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JymmiHokins 9 Опубликовано 30 мая, 2021 Новостей нету вообще :(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 652 Опубликовано 30 мая, 2021 1 час назад, JymmiHokins сказал: Новостей нету вообще :(( В моём блоге есть новости по новой версии. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JymmiHokins 9 Опубликовано 30 мая, 2021 1 час назад, Hardtmuth сказал: В моём блоге есть новости по новой версии. А когда хоть примерно релиз известно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты