Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

ed811607d5.png

Название: Old Story
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Старлей, Chriotmao
Дата выхода: 21 февраля 2014 года

Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.

 

Спойлер

1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры.
2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет.
3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС.
4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей.
5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей.
6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры.
7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами.
8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ.
9. Менее значительные правки и улучшения.

Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций.


Спойлер

История версий:
1.1.1
• Исправлены кривые горизонты у некоторых скайбоксов
• Испавлена иконка детектора тукарева
• Исправлено не появление кабанов и болотной твари в начале игры
• Исправлено не появление ролика

1.1.2
• Исправлен утренний скайкуб
• Исправлена проблема с бампом аптечек
• Исправлены края у шкурок локаций
• Исправлена черезмерная засвеченность а так же размер текстуры sand на болотах, тем самым избавились от свечения и разгрузили болота. Предположительно будет меньше нагрузки.
• Исправлено проваливание ГГ в камаз-цистерну на свалке. Спасибо monk за проверку.
• Исправлено описание детектора Тукарева
• вылет с xr_defender
• диалог с Сидором
• исправлена сирена на Кордоне
• исправлен вылет с детектором

1.1.3
• Исправлен критический движковый(безлоговый) вылет в начале игры
• Исправлен вылет со ссылкой на xr_defender.script около насыпи на Болотах
• Исправлен вылет из-за вертолетной пары на Янтаре со ссылкой на heli_combat.script
• Исправлен вылет со ссылкой на smart_terrain.script
• Исправлен вылет "Can't open section 'wpn_hand_bandit_cloak_black'"
• Исправлен вылет при обыске трупов в Рыжем Лесу (WARWER, monk)
• Теперь в ПДА отображаются все заметки Шрама
• Переделан фриплей, теперь снаярга остается у ГГ
• Исправлена возможность завалить сюжет(открыв дверь на свалке где нас грабят)
• Правки звука на агропроме от monk
• Возвращена MP5
(настроена иконка глушителя, на агро на арене, а так же введены характеристики под ос)
• Фоме выдан Вал вместо 9a91
• Возвращена текстура гитары (в релизе осталась тестовая которую не убрали)
• Возвращены текстуры аптечек (В релизе бампы слишком большие, могли возникать фризы)
• Возвращена старая водка (Текстура\иконка)
• Исправлено координирование игроков

1.1.3.1
• Исправлен вылет во фриплее

1.1.3.2
• Исправлено автоматическое убирание оружия на базах
• Исправлена неправильная информация по апгрейду магазина на АК-74у
• Исправлено имя торговцу военных
• Исправлена текстура перчаток у кожаной куртки чн
• Удалены мешающиеся динамические ящики с кордона

1.1.4 (включает в себя все предыдущие исправления)
• Исправлено появление статей в ПДА

1.1.5
• Исправлено исправление появления статей в ПДА (пару вылетов исправил всмысле)


Спойлер

Q: Лебедев пропал. Что делать?
A: Ночью он спит, приходите утром, после 6:00

Q: Я нашел труп Валерьяна в Рыжем Лесу, получил смс от Халецкого. А на блокпосту диалога об этом нет.
A: Квест я не доделал, если кто-то возьмется и доделает(качественно, могу даже скинуть тех. подробности) - я включу в след. патч.

Q: Я обнаружил баг, что мне делать?
A: Напишите в теме, пометив свое сообщение желтым цветом.

Q: Как убрать затемненный круг вокруг ГГ?
A: Проблема наблюдается на пиратских копиях.

В игре в консоль вводим:


r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_near 25.

Или же эти параметры можно просто прописать в user.ltx

Q: После того как стрелок убил клыка,игра посылает к Сидоровичу узнать дорогу на ЧАЭС. Сидор послал поговорить с лесником.Но при в ходе в рыжий лес ,приходит сообщение откликнуться на сигнал SOS, а при под ходе к арке, у в хода в лес приходит сообщение поднять КПК. Но кпк там нет и трупов нет у которых этот КПК. Насколько я помню там должна быть сцена стрельбы после чего там остаются трупы,но сцены нет и трупов нет.Как играть дальше что делать. Задание висит.
A: Переиграй с Темной Долины, там где ты не стал разговаривать с Журналистом, а послал его. Если поговоришь, то дорогу узнавать будешь не у Сидоровича, а у Журналиста. [Забыл добавить инфопоршень в логику рестриктора]

Q: Вылет: cannot find rank for ...
A: Все, кто ставил оружейный аддон и хоть раз ловил подобный вылет, советую кое - что подредактировать mp_ranks.ltx
путь к этому файлу таков: Stalker clear sky-(у некоторых еще может быть в промежутке CS) -gamedata-configs-mp-...
после открытия файла советую воспользоваться поисковиком (в нем ищем : wpn_bm16) и везде где он нашел это название после него дописываем: mp_wpn_bm16_full, кому лень это делать - можете тупо все скопировать:

Спойлер


[rank_sign]
texture   = ui\ui_icon_rank

[mp_item_groups]

mk   = mp_medkit
mka   = mp_energy_drink, mp_bandage, mp_antirad
drugs   = mp_drug_coagulant, mp_drug_radioprotector
expl   = mp_grenade_rgd5,mp_grenade_f1
smk   = mp_grenade_gd-05
glgr   = mp_ammo_vog-25, mp_ammo_m209;, mp_ammo_vog-25,mp_ammo_m209,mp_ammo_og-7b
g_a   = mp_ammo_gauss
r_l   = mp_ammo_og-7b

standart_ammo_p  = mp_ammo_9x18_fmj, mp_ammo_9x19_fmj, mp_ammo_11.43x23_fmj
advanced_ammo_p   = mp_ammo_9x18_pmm, mp_ammo_9x19_pbp, mp_ammo_11.43x23_hydro

standart_ammo  = mp_ammo_5.45x39_fmj,  mp_ammo_9x19_fmj_4mp5, mp_ammo_7.62x54_7h1, mp_ammo_5.56x45_ss190, mp_ammo_9x39_pab9, mp_ammo_12x70_buck, ammo_pkm_100, mp_ammo_pkm_100
advanced_ammo  = mp_ammo_5.45x39_ap,  mp_ammo_9x19_pbp_4mp5, mp_ammo_7.62x54_ap, mp_ammo_5.56x45_ap, mp_ammo_9x39_ap, mp_ammo_12x76_zhekan

wpn_auto   = mp_wpn_bm16, mp_wpn_bm16_full, mp_wpn_wincheaster1300, mp_wpn_toz34, mp_wpn_spas12, mp_wpn_protecta, mp_wpn_ak74u, mp_wpn_ak74,  mp_wpn_mp5, mp_wpn_l85, mp_wpn_lr300, mp_wpn_abakan, mp_wpn_sig550, mp_wpn_groza, mp_wpn_g36, mp_wpn_fn2000, mp_wpn_val, mp_wpn_vintorez, mp_wpn_svd, mp_wpn_svu, mp_wpn_gauss, mp_wpn_rpg7, mp_wpn_rg-6, mp_wpn_pkm, wpn_pkm; mp_wpn_toz34,
wpn_pist   = mp_wpn_pm, mp_wpn_pb, mp_wpn_fort, mp_wpn_walther, mp_wpn_colt1911, mp_wpn_usp, mp_wpn_sig220, mp_wpn_desert_eagle, mp_wpn_beretta, mp_wpn_hpsa
outfit   = mp_scientific_outfit, mp_military_stalker_outfit, mp_exo_outfit
scp   = mp_wpn_addon_scope_susat, mp_wpn_addon_scope
sil   = mp_wpn_addon_silencer
gl   = mp_wpn_addon_grenade_launcher, mp_wpn_addon_grenade_launcher_m203
torch   = mp_device_torch
det   = mp_detector_advanced
binoc   = mp_wpn_binoc
kf   = mp_wpn_knife

[rank_base]
amount_restriction = mk:1, mka:1, drugs:1, expl:0, smk:0, advanced_ammo_p:5, standart_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:0, glgr:1, wpn_auto:1, wpn_pist:1, device:1, outfit:1, scp:1, sil:1, gl:1, torch:1, det:1, binoc:1, g_a:0, kf:1, r_l:1

[rank_0]
rank_name  = st_rank_novice  ; звание
rank_exp   = 0, 0          ; опыт, артефакты
rank_diff_exp_bonus  = 1, 1.5, 2, 3, 4
;----------------- new items -------------------------
available_items  =  mp_wpn_knife,mp_wpn_pm,mp_wpn_pb,mp_wpn_fort,mp_wpn_hpsa,mp_wpn_ak74,mp_wpn_l85,mp_wpn_colt1911,mp_wpn_walther, mp_wpn_beretta, mp_wpn_sig220, mp_wpn_bm16, mp_wpn_bm16_full, mp_wpn_ak74u,mp_wpn_mp5,mp_device_torch, mp_detector_advanced, mp_wpn_binoc,mp_wpn_addon_scope_susat,mp_wpn_addon_scope,mp_grenade_f1,mp_grenade_rgd5,mp_grenade_gd-05,mp_ammo_vog-25,mp_ammo_m209,mp_ammo_  og-7b,mp_wpn_addon_silencer,mp_ammo_9x18_fmj,mp_ammo_9x18_pmm,mp_ammo_9x19_fmj,mp_ammo_9x19_pbp,mp_ammo_9x19_fmj_4mp5, mp_ammo_9x19_pbp_4mp5, mp_ammo_5.45x39_fmj,mp_ammo_5.45x39_ap,mp_ammo_5.56x45_ss190,mp_ammo_5.56x45_ap,mp_ammo_7.62x54_7h1,mp_ammo_7.62x54_ap,mp_ammo_9x39_pab9,mp_  ammo_9x39_ap,mp_ammo_11.43x23_fmj,mp_ammo_11.43x23_hydro,mp_ammo_12x70_buck,mp_ammo_12x76_zhekan,mp_ammo_pkm_100,wpn_toz34, wpn_gauss_aes, pri_a17_gauss_rifle, wpn_protecta, wpn_pm_actor, wpn_sig550_luckygun, wpn_pkm_zulus, wpn_desert_eagle_nimble, wpn_groza_nimble, wpn_groza_specops, wpn_mp5_nimble, wpn_sig220_nimble, wpn_spas12_nimble, wpn_svd_nimble, wpn_svu_nimble, wpn_usp_nimble, wpn_vintorez_nimble, wpn_wincheaster1300_trapper, wpn_g36_nimble, wpn_fn2000_nimble, wpn_protecta_nimble, wpn_ak74u_snag, wpn_fort_snag, mp_medkit, mp_energy_drink, mp_bandage, mp_antirad, mp_drug_coagulant, mp_drug_radioprotector, wpn_ak47, wpn_fn2000_kobra, wpn_lr300_kobra, wpn_akm, wpn_akm_kobra, wpn_ak74_kobra, wpn_ak74u_kobra, wpn_abakan_kobra, wpn_sr3m, wpn_sr3m_kobra, wpn_9a91, wpn_9a91_kobra, wpn_svd_kobra, wpn_svu_kobra, wpn_val_kobra, wpn_vintorez_kobra, wpn_aks74, wpn_aks74_kobra, wpn_protecta_kobra, wpn_saiga, wpn_saiga_kobra, wpn_aek971, wpn_aek971_kobra, wpn_rpk74, wpn_rpk74_kobra, wpn_sig552, wpn_g36c, wpn_glock, wpn_tt33, wpn_tt33_nimble, wpn_colt1911_nimble, wpn_gsh18, wpn_g3sg1, wpn_awp, wpn_mp412, wpn_remington870, wpn_ak74_nimble, wpn_fn2000_eotech, wpn_sig552_eotech, wpn_sig550_eotech, wpn_g36c_eotech, wpn_mp5_nimble_eotech, wpn_lr300_eotech, wpn_remington870_eotech,
wpn_ak74_priklad, wpn_ak74_priklad_kobra, wpn_ak101,  wpn_ak101_kobra, wpn_ak108, wpn_ak108_kobra, wpn_fn57
amount_restriction  = mk:1, mka: 1, drugs:1, expl:1, smk:1, advanced_ammo_p:5, standart_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3, glgr:1, r_l:1

[rank_1]
rank_name  = st_rank_experienced
rank_exp   = 500,0;
rank_aquire_money  = 300
rank_diff_exp_bonus  = 0.85, 1, 1.5, 2, 3.5
;----------------- new items -------------------------
available_items  = mp_wpn_lr300,mp_wpn_abakan, mp_wpn_usp, mp_wpn_desert_eagle,mp_wpn_toz34,mp_wpn_wincheaster1300,mp_wpn_vintorez,mp_scientific_outfit, wpn_walther_m1, hunters_toz, wpn_beretta_m1, wpn_hpsa
;----------------- new prices ------------------------
mp_wpn_pm_cost  = 0
mp_wpn_pb_cost  = 0
mp_wpn_fort_cost  = 0
mp_wpn_hpsa_cost  = 0
mp_ammo_9x18_fmj_cost    = 0
mp_ammo_9x19_fmj_cost    = 0
;----------------- new def items ---------------------
def_item_repl_mp_wpn_pm  = mp_wpn_fort
def_item_repl_mp_wpn_pb  = mp_wpn_hpsa
amount_restriction  = mk:1, expl:2, smk:1, glgr:1, r_l:1, advanced_ammo_p:5, standart_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3 ;standart_ammo:5, advanced_ammo:4, best_ammo:3

[rank_2]
rank_name  = st_rank_professional
rank_exp   = 1500,0;1500
rank_aquire_money  = 850;800
rank_diff_exp_bonus  = 0.65, 0.8, 1, 1.5, 2
;----------------- new items -------------------------
available_items  = mp_wpn_groza,mp_wpn_sig550,wpn_pkm, mp_wpn_spas12, mp_military_stalker_outfit,mp_wpn_svd,mp_wpn_svu,mp_wpn_addon_grenade_launcher,mp_wpn_addon_grenade_launcher_m203,mp_ammo_vog-25,mp_ammo_m20  9,ammo_pkm_100
;----------------- new prices ------------------------
mp_wpn_walther_cost    = 0
mp_wpn_colt1911_cost    = 0
mp_ammo_11.43x23_fmj_cost    = 0
;----------------- new def items ---------------------
def_item_repl_mp_wpn_fort    = mp_wpn_walther
def_item_repl_mp_wpn_hpsa    = mp_wpn_colt1911
amount_restriction  = mk:2, expl:3, smk:2, glgr:2, r_l:1, standart_ammo_p:5, advanced_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3 ;advanced_ammo_p:4, standart_ammo:5, advanced_ammo:4, best_ammo:3 glgr:1

[rank_3]
rank_name   = st_rank_veteran
rank_exp   = 3000,0 ; 3000;2500
rank_aquire_money  = 1500
rank_diff_exp_bonus  = 0.5, 0.7, 0.9, 1, 1.5
;----------------- new items -------------------------
available_items  = mp_wpn_g36,mp_wpn_val,mp_wpn_pkm,mp_wpn_rpg7,mp_ammo_og-7b,mp_exo_outfit,mp_wpn_protecta
;----------------- new prices ------------------------
;mp_wpn_sig220_cost    = 0
;mp_wpn_colt1911_cost    = 0
;mp_ammo_11.43x23_fmj_cost    = 0
;mp_wpn_usp_cost  = 0
;----------------- new def items ---------------------
;def_item_repl_mp_wpn_colt1911= mp_wpn_usp
;def_item_repl_mp_wpn_sig220    = mp_wpn_usp
amount_restriction  = mk:2, expl:3, smk:3, glgr:6, r_l:3, standart_ammo_p:5, advanced_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3  ;standart_ammo:5, advanced_ammo:10, best_ammo:3 glgr:1

[rank_4]
rank_name  = st_rank_legend
rank_exp   = 6000, 1 ; 6000;4000
rank_aquire_money  = 3000
rank_diff_exp_bonus  = 0.2, 0.5, 0.7, 0.9, 1
;----------------- new items -------------------------
available_items  = mp_wpn_fn2000,mp_wpn_gauss,mp_wpn_rg-6,mp_ammo_gauss, wpn_sig_no_draw_sound, wpn_sig_with_scope
;----------------- new prices ------------------------
;mp_wpn_sig220_cost    = 0
;mp_wpn_usp_cost  = 0
;mp_wpn_colt1911_cost    = 0
;----------------- new def items ---------------------
;def_item_repl_mp_wpn_colt1911= mp_wpn_usp
;def_item_repl_mp_wpn_sig220    = mp_wpn_usp
amount_restriction  = mk:3, expl:3, smk:3, glgr:12, r_l:5, standart_ammo_p:5, advanced_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3, g_a:4 ;standart_ammo:5, advanced_ammo:4, best_ammo:3, g_a:4

 

 


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Old Story 1.1.6.1» с ФО: WDfiles [1 ГБ]
Торрент - Old_Story.torrent

» Загрузить адаптацию «STCoP WP Old Story Adaptation» с ФО: WDfiles [212 МБ]


Спойлер

old_story_mod_4.jpg old_story_mod_1.jpg

old_story_mod_2.jpg old_story_mod_3.jpg


Спойлер

Начало игры:

 

 

  • Лайк 9
  • Мастер! 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Warif сказал:

Фикса прицельных сеток похоже не будет

Да там и фиксить нечего, пересохранить без mipmaps только нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.07.2024 в 05:49, Stern-13 сказал:

Да там и фиксить нечего, пересохранить без mipmaps только нужно.

Печально, что некому это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Загрузка текстур...
! Fallback to default bump map: mtl\mtl_skadovsk_in_bump
! Fallback to default bump map: mtl\mtl_skadovsk_in_bump#
! Fallback to default bump map: mtl\mtl_wall_01_bump
! Fallback to default bump map: mtl\mtl_wall_01_bump#
! Fallback to default bump map: food\food_shilo_bump#
! Fallback to default bump map: food\food_shilo_bump

! Invalid ogg-comment version, file:  c:\stalker clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\mar_csky_leader_intro2_dialog_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\stalker clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\mar_csky_leader_intro2_dialog_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\stalker clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\mar_csky_leader_intro2_dialog_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\stalker clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\mar_csky_leader_intro2_dialog_6.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\stalker clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\mar_csky_leader_intro2_dialog_8.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\stalker clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\mar_csky_leader_intro2_dialog_10.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\stalker clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\mar_csky_leader_tutorial_dialog_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\stalker clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\mar_csky_leader_tutorial_dialog_21.ogg

 

Как будто школьник делал мод (сдк появился чуть позже, что бы править нормально звуки, но текстуры где).

Убил командира и вылетело без лога. 

 

ss_newfake_08-30-24_19-33-35_(marsh).jpg

 

Ошибки скрипта еще до кучи.

 

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, andreyholkin сказал:

Как будто школьник делал мод (сдк появился чуть позже, что бы править нормально звуки, но текстуры где).

Как будто-то школьник пишет... Моду 10 лет с момента выхода... Умничать спустя такое время, конечно - это даааа. Моды того времени все страдали таким... Для сведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 , я знаю. Сам в 2013 моды делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, andreyholkin сказал:

Сам в 2013 моды делал.

И зачем тогда этот обвинительный коммент спустя столько лет? Хайпануть хочешь на старье? 🤭

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stern-13 сказал:

Хайпануть хочешь?

Нет. Может Критмао допилит патч, для него пишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, andreyholkin сказал:

Может Критмао допилит патч

:u1F92D:надейся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 , у них был сдк в 2014 году.

 

ss_newfake_08-30-24_21-26-48_(marsh).thumb.jpg.e3bece0886aa78245201eac17fad218c.jpg

 

Мод сырой капец, крашится налево и направо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

andreyholkin не знаю, что у тебя крашится, я пару лет назад играл с оружейным паком-все нормально было.

Изменено пользователем Hunter
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter , часто на анимации моделей вылетает. Монстры и нпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может, кто-нибудь снайперские прицелы исправит, нет?


Дополнено 3 минуты спустя

10 лет прошло, а воз и ныне там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Warif я бы подсказал, как я исправлял, да забыл уже) Там файлы с прицелами надо найти и проставить фулл хд, тогда норм все будет.

Изменено пользователем Hunter
  • Дурка 2
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Исправил (надеюсь) указанные выше звуки и текстуры: https://disk.yandex.ru/d/JK3kq7nyqoQGHQ

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk можешь исправить прицельные сетки в STCoP Weapon Pack для Old Story?
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Warif сказал:

можешь исправить прицельные сетки в STCoP Weapon Pack для Old Story?

Нет, не помогу, извини. Если есть чистый STCoP для Зова, то оттуда настройки прицельных сеток взять для сравнения. Возможно, это поможет.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В моде ошибка в скриптах "стата-менеджерах":

CStalkerActionDangerInDirectionSearch::execute 
CStalkerCombatPlanner::update

Ошибка пропадает:  скрипты менеджеров от монка и баги пропали. Этот вариант с подкидоном неверный, можно угробить мод. Искать не охота ошибку.

Где то тут:

move_mgr
state_mgr_weapon
state_lib
state_mgr_animation
state_mgr_animation_list
state_mgr
release_body_manager


Дополнено 40 минуты спустя

Еще ошибка по кабану (стандартная для ЗП). В ЧН нельзя использовать кабана из ЗП (он в ЗП багованый даже для ЗП, хоть и не вылетает, но на аи-сетке тормозит здраво).

CControlRunAttack::on_event + 163 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\ai\monsters\control_run_attack.cpp, 99 + 20 byte(s)
CControl_Manager::notify + 92 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\ai\monsters\control_manager.cpp, 169 + 25 byte(s)
CControlAnimation::play_part + 272 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\ai\monsters\control_animation.cpp, 134
CControlAnimation::play + 31 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\ai\monsters\control_animation.cpp, 78
CControlAnimation::update_frame + 50 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\ai\monsters\control_animation.cpp, 52
CCustomMonster::UpdatePositionAnimation + 128 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\custommonster.cpp, 559 + 59 byte(s)
CCustomMonster::UpdateCL + 1529 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\custommonster.cpp, 514 + 12 byte(s)
CBaseMonster::UpdateCL + 56 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster.cpp, 207
CAI_Boar::UpdateCL + 14 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\ai\monsters\boar\boar.cpp, 185


Дополнено 55 минуты спустя

Еще ошибка с моделями.

0x000000004006A1CA OFEngine.exe, shared_motions::motion_def + 10 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\ofengine\skeletonmotions.h, 238 + 10 byte(s)
0x000000000513F90D OFClient.dll, CKinematicsAnimated::LL_GetMotionDef + 29 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\ofdx10c\xrrender\skeletonanimated.h, 128 + 29 byte(s)
0x000000000562A77F ofGame.dll, player_hud::motion_length + 47 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\player_hud.cpp, 523 + 29 byte(s)
0x000000000562FC20 ofGame.dll, player_hud::motion_length + 144 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\player_hud.cpp, 518 + 18 byte(s)
0x00000000056280AE ofGame.dll, CHudItem::PlayHUDMotion + 14 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\huditem.cpp, 293
0x00000000055FAE3D ofGame.dll, CWeaponMagazinedWGrenade::PlayAnimShow + 205 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\weaponmagazinedwgrenade.cpp, 593 + 105 byte(s)
0x00000000055FABA7 ofGame.dll, CWeaponMagazinedWGrenade::OnStateSwitch + 71 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\weaponmagazinedwgrenade.cpp, 441
0x00000000055E88D7 ofGame.dll, CWeapon::OnEvent + 231 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\weapon.cpp, 641 + 18 byte(s)
0x00000000055FAA22 ofGame.dll, CWeaponMagazinedWGrenade::OnEvent + 34 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\weaponmagazinedwgrenade.cpp, 274

 

Короче напихуемый мод.

 

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу