Hardtmuth 5 530 Опубликовано 4 июля, 2020 Название: Old StoryПлатформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10Разработчик: Старлей, ChriotmaoДата выхода: 21 февраля 2014 года Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk 2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod. Спойлер 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения. Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций. Спойлер История версий:1.1.1 • Исправлены кривые горизонты у некоторых скайбоксов • Испавлена иконка детектора тукарева • Исправлено не появление кабанов и болотной твари в начале игры • Исправлено не появление ролика 1.1.2 • Исправлен утренний скайкуб • Исправлена проблема с бампом аптечек • Исправлены края у шкурок локаций • Исправлена черезмерная засвеченность а так же размер текстуры sand на болотах, тем самым избавились от свечения и разгрузили болота. Предположительно будет меньше нагрузки. • Исправлено проваливание ГГ в камаз-цистерну на свалке. Спасибо monk за проверку. • Исправлено описание детектора Тукарева • вылет с xr_defender • диалог с Сидором • исправлена сирена на Кордоне • исправлен вылет с детектором 1.1.3 • Исправлен критический движковый(безлоговый) вылет в начале игры • Исправлен вылет со ссылкой на xr_defender.script около насыпи на Болотах • Исправлен вылет из-за вертолетной пары на Янтаре со ссылкой на heli_combat.script • Исправлен вылет со ссылкой на smart_terrain.script • Исправлен вылет "Can't open section 'wpn_hand_bandit_cloak_black'" • Исправлен вылет при обыске трупов в Рыжем Лесу (WARWER, monk) • Теперь в ПДА отображаются все заметки Шрама • Переделан фриплей, теперь снаярга остается у ГГ • Исправлена возможность завалить сюжет(открыв дверь на свалке где нас грабят) • Правки звука на агропроме от monk • Возвращена MP5 (настроена иконка глушителя, на агро на арене, а так же введены характеристики под ос) • Фоме выдан Вал вместо 9a91 • Возвращена текстура гитары (в релизе осталась тестовая которую не убрали) • Возвращены текстуры аптечек (В релизе бампы слишком большие, могли возникать фризы) • Возвращена старая водка (Текстура\иконка) • Исправлено координирование игроков 1.1.3.1 • Исправлен вылет во фриплее 1.1.3.2 • Исправлено автоматическое убирание оружия на базах • Исправлена неправильная информация по апгрейду магазина на АК-74у • Исправлено имя торговцу военных • Исправлена текстура перчаток у кожаной куртки чн • Удалены мешающиеся динамические ящики с кордона 1.1.4 (включает в себя все предыдущие исправления) • Исправлено появление статей в ПДА 1.1.5 • Исправлено исправление появления статей в ПДА (пару вылетов исправил всмысле) Спойлер Q: Лебедев пропал. Что делать? A: Ночью он спит, приходите утром, после 6:00 Q: Я нашел труп Валерьяна в Рыжем Лесу, получил смс от Халецкого. А на блокпосту диалога об этом нет. A: Квест я не доделал, если кто-то возьмется и доделает(качественно, могу даже скинуть тех. подробности) - я включу в след. патч. Q: Я обнаружил баг, что мне делать? A: Напишите в теме, пометив свое сообщение желтым цветом. Q: Как убрать затемненный круг вокруг ГГ? A: Проблема наблюдается на пиратских копиях.В игре в консоль вводим: r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 25. Или же эти параметры можно просто прописать в user.ltx Q: После того как стрелок убил клыка,игра посылает к Сидоровичу узнать дорогу на ЧАЭС. Сидор послал поговорить с лесником.Но при в ходе в рыжий лес ,приходит сообщение откликнуться на сигнал SOS, а при под ходе к арке, у в хода в лес приходит сообщение поднять КПК. Но кпк там нет и трупов нет у которых этот КПК. Насколько я помню там должна быть сцена стрельбы после чего там остаются трупы,но сцены нет и трупов нет.Как играть дальше что делать. Задание висит. A: Переиграй с Темной Долины, там где ты не стал разговаривать с Журналистом, а послал его. Если поговоришь, то дорогу узнавать будешь не у Сидоровича, а у Журналиста. [Забыл добавить инфопоршень в логику рестриктора] Q: Вылет: cannot find rank for ... A: Все, кто ставил оружейный аддон и хоть раз ловил подобный вылет, советую кое - что подредактировать mp_ranks.ltx путь к этому файлу таков: Stalker clear sky-(у некоторых еще может быть в промежутке CS) -gamedata-configs-mp-... после открытия файла советую воспользоваться поисковиком (в нем ищем : wpn_bm16) и везде где он нашел это название после него дописываем: mp_wpn_bm16_full, кому лень это делать - можете тупо все скопировать: Спойлер [rank_sign] texture = ui\ui_icon_rank [mp_item_groups] mk = mp_medkit mka = mp_energy_drink, mp_bandage, mp_antirad drugs = mp_drug_coagulant, mp_drug_radioprotector expl = mp_grenade_rgd5,mp_grenade_f1 smk = mp_grenade_gd-05 glgr = mp_ammo_vog-25, mp_ammo_m209;, mp_ammo_vog-25,mp_ammo_m209,mp_ammo_og-7b g_a = mp_ammo_gauss r_l = mp_ammo_og-7b standart_ammo_p = mp_ammo_9x18_fmj, mp_ammo_9x19_fmj, mp_ammo_11.43x23_fmj advanced_ammo_p = mp_ammo_9x18_pmm, mp_ammo_9x19_pbp, mp_ammo_11.43x23_hydro standart_ammo = mp_ammo_5.45x39_fmj, mp_ammo_9x19_fmj_4mp5, mp_ammo_7.62x54_7h1, mp_ammo_5.56x45_ss190, mp_ammo_9x39_pab9, mp_ammo_12x70_buck, ammo_pkm_100, mp_ammo_pkm_100 advanced_ammo = mp_ammo_5.45x39_ap, mp_ammo_9x19_pbp_4mp5, mp_ammo_7.62x54_ap, mp_ammo_5.56x45_ap, mp_ammo_9x39_ap, mp_ammo_12x76_zhekan wpn_auto = mp_wpn_bm16, mp_wpn_bm16_full, mp_wpn_wincheaster1300, mp_wpn_toz34, mp_wpn_spas12, mp_wpn_protecta, mp_wpn_ak74u, mp_wpn_ak74, mp_wpn_mp5, mp_wpn_l85, mp_wpn_lr300, mp_wpn_abakan, mp_wpn_sig550, mp_wpn_groza, mp_wpn_g36, mp_wpn_fn2000, mp_wpn_val, mp_wpn_vintorez, mp_wpn_svd, mp_wpn_svu, mp_wpn_gauss, mp_wpn_rpg7, mp_wpn_rg-6, mp_wpn_pkm, wpn_pkm; mp_wpn_toz34, wpn_pist = mp_wpn_pm, mp_wpn_pb, mp_wpn_fort, mp_wpn_walther, mp_wpn_colt1911, mp_wpn_usp, mp_wpn_sig220, mp_wpn_desert_eagle, mp_wpn_beretta, mp_wpn_hpsa outfit = mp_scientific_outfit, mp_military_stalker_outfit, mp_exo_outfit scp = mp_wpn_addon_scope_susat, mp_wpn_addon_scope sil = mp_wpn_addon_silencer gl = mp_wpn_addon_grenade_launcher, mp_wpn_addon_grenade_launcher_m203 torch = mp_device_torch det = mp_detector_advanced binoc = mp_wpn_binoc kf = mp_wpn_knife [rank_base] amount_restriction = mk:1, mka:1, drugs:1, expl:0, smk:0, advanced_ammo_p:5, standart_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:0, glgr:1, wpn_auto:1, wpn_pist:1, device:1, outfit:1, scp:1, sil:1, gl:1, torch:1, det:1, binoc:1, g_a:0, kf:1, r_l:1 [rank_0] rank_name = st_rank_novice ; звание rank_exp = 0, 0 ; опыт, артефакты rank_diff_exp_bonus = 1, 1.5, 2, 3, 4 ;----------------- new items ------------------------- available_items = mp_wpn_knife,mp_wpn_pm,mp_wpn_pb,mp_wpn_fort,mp_wpn_hpsa,mp_wpn_ak74,mp_wpn_l85,mp_wpn_colt1911,mp_wpn_walther, mp_wpn_beretta, mp_wpn_sig220, mp_wpn_bm16, mp_wpn_bm16_full, mp_wpn_ak74u,mp_wpn_mp5,mp_device_torch, mp_detector_advanced, mp_wpn_binoc,mp_wpn_addon_scope_susat,mp_wpn_addon_scope,mp_grenade_f1,mp_grenade_rgd5,mp_grenade_gd-05,mp_ammo_vog-25,mp_ammo_m209,mp_ammo_ og-7b,mp_wpn_addon_silencer,mp_ammo_9x18_fmj,mp_ammo_9x18_pmm,mp_ammo_9x19_fmj,mp_ammo_9x19_pbp,mp_ammo_9x19_fmj_4mp5, mp_ammo_9x19_pbp_4mp5, mp_ammo_5.45x39_fmj,mp_ammo_5.45x39_ap,mp_ammo_5.56x45_ss190,mp_ammo_5.56x45_ap,mp_ammo_7.62x54_7h1,mp_ammo_7.62x54_ap,mp_ammo_9x39_pab9,mp_ ammo_9x39_ap,mp_ammo_11.43x23_fmj,mp_ammo_11.43x23_hydro,mp_ammo_12x70_buck,mp_ammo_12x76_zhekan,mp_ammo_pkm_100,wpn_toz34, wpn_gauss_aes, pri_a17_gauss_rifle, wpn_protecta, wpn_pm_actor, wpn_sig550_luckygun, wpn_pkm_zulus, wpn_desert_eagle_nimble, wpn_groza_nimble, wpn_groza_specops, wpn_mp5_nimble, wpn_sig220_nimble, wpn_spas12_nimble, wpn_svd_nimble, wpn_svu_nimble, wpn_usp_nimble, wpn_vintorez_nimble, wpn_wincheaster1300_trapper, wpn_g36_nimble, wpn_fn2000_nimble, wpn_protecta_nimble, wpn_ak74u_snag, wpn_fort_snag, mp_medkit, mp_energy_drink, mp_bandage, mp_antirad, mp_drug_coagulant, mp_drug_radioprotector, wpn_ak47, wpn_fn2000_kobra, wpn_lr300_kobra, wpn_akm, wpn_akm_kobra, wpn_ak74_kobra, wpn_ak74u_kobra, wpn_abakan_kobra, wpn_sr3m, wpn_sr3m_kobra, wpn_9a91, wpn_9a91_kobra, wpn_svd_kobra, wpn_svu_kobra, wpn_val_kobra, wpn_vintorez_kobra, wpn_aks74, wpn_aks74_kobra, wpn_protecta_kobra, wpn_saiga, wpn_saiga_kobra, wpn_aek971, wpn_aek971_kobra, wpn_rpk74, wpn_rpk74_kobra, wpn_sig552, wpn_g36c, wpn_glock, wpn_tt33, wpn_tt33_nimble, wpn_colt1911_nimble, wpn_gsh18, wpn_g3sg1, wpn_awp, wpn_mp412, wpn_remington870, wpn_ak74_nimble, wpn_fn2000_eotech, wpn_sig552_eotech, wpn_sig550_eotech, wpn_g36c_eotech, wpn_mp5_nimble_eotech, wpn_lr300_eotech, wpn_remington870_eotech, wpn_ak74_priklad, wpn_ak74_priklad_kobra, wpn_ak101, wpn_ak101_kobra, wpn_ak108, wpn_ak108_kobra, wpn_fn57 amount_restriction = mk:1, mka: 1, drugs:1, expl:1, smk:1, advanced_ammo_p:5, standart_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3, glgr:1, r_l:1 [rank_1] rank_name = st_rank_experienced rank_exp = 500,0; rank_aquire_money = 300 rank_diff_exp_bonus = 0.85, 1, 1.5, 2, 3.5 ;----------------- new items ------------------------- available_items = mp_wpn_lr300,mp_wpn_abakan, mp_wpn_usp, mp_wpn_desert_eagle,mp_wpn_toz34,mp_wpn_wincheaster1300,mp_wpn_vintorez,mp_scientific_outfit, wpn_walther_m1, hunters_toz, wpn_beretta_m1, wpn_hpsa ;----------------- new prices ------------------------ mp_wpn_pm_cost = 0 mp_wpn_pb_cost = 0 mp_wpn_fort_cost = 0 mp_wpn_hpsa_cost = 0 mp_ammo_9x18_fmj_cost = 0 mp_ammo_9x19_fmj_cost = 0 ;----------------- new def items --------------------- def_item_repl_mp_wpn_pm = mp_wpn_fort def_item_repl_mp_wpn_pb = mp_wpn_hpsa amount_restriction = mk:1, expl:2, smk:1, glgr:1, r_l:1, advanced_ammo_p:5, standart_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3 ;standart_ammo:5, advanced_ammo:4, best_ammo:3 [rank_2] rank_name = st_rank_professional rank_exp = 1500,0;1500 rank_aquire_money = 850;800 rank_diff_exp_bonus = 0.65, 0.8, 1, 1.5, 2 ;----------------- new items ------------------------- available_items = mp_wpn_groza,mp_wpn_sig550,wpn_pkm, mp_wpn_spas12, mp_military_stalker_outfit,mp_wpn_svd,mp_wpn_svu,mp_wpn_addon_grenade_launcher,mp_wpn_addon_grenade_launcher_m203,mp_ammo_vog-25,mp_ammo_m20 9,ammo_pkm_100 ;----------------- new prices ------------------------ mp_wpn_walther_cost = 0 mp_wpn_colt1911_cost = 0 mp_ammo_11.43x23_fmj_cost = 0 ;----------------- new def items --------------------- def_item_repl_mp_wpn_fort = mp_wpn_walther def_item_repl_mp_wpn_hpsa = mp_wpn_colt1911 amount_restriction = mk:2, expl:3, smk:2, glgr:2, r_l:1, standart_ammo_p:5, advanced_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3 ;advanced_ammo_p:4, standart_ammo:5, advanced_ammo:4, best_ammo:3 glgr:1 [rank_3] rank_name = st_rank_veteran rank_exp = 3000,0 ; 3000;2500 rank_aquire_money = 1500 rank_diff_exp_bonus = 0.5, 0.7, 0.9, 1, 1.5 ;----------------- new items ------------------------- available_items = mp_wpn_g36,mp_wpn_val,mp_wpn_pkm,mp_wpn_rpg7,mp_ammo_og-7b,mp_exo_outfit,mp_wpn_protecta ;----------------- new prices ------------------------ ;mp_wpn_sig220_cost = 0 ;mp_wpn_colt1911_cost = 0 ;mp_ammo_11.43x23_fmj_cost = 0 ;mp_wpn_usp_cost = 0 ;----------------- new def items --------------------- ;def_item_repl_mp_wpn_colt1911= mp_wpn_usp ;def_item_repl_mp_wpn_sig220 = mp_wpn_usp amount_restriction = mk:2, expl:3, smk:3, glgr:6, r_l:3, standart_ammo_p:5, advanced_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3 ;standart_ammo:5, advanced_ammo:10, best_ammo:3 glgr:1 [rank_4] rank_name = st_rank_legend rank_exp = 6000, 1 ; 6000;4000 rank_aquire_money = 3000 rank_diff_exp_bonus = 0.2, 0.5, 0.7, 0.9, 1 ;----------------- new items ------------------------- available_items = mp_wpn_fn2000,mp_wpn_gauss,mp_wpn_rg-6,mp_ammo_gauss, wpn_sig_no_draw_sound, wpn_sig_with_scope ;----------------- new prices ------------------------ ;mp_wpn_sig220_cost = 0 ;mp_wpn_usp_cost = 0 ;mp_wpn_colt1911_cost = 0 ;----------------- new def items --------------------- ;def_item_repl_mp_wpn_colt1911= mp_wpn_usp ;def_item_repl_mp_wpn_sig220 = mp_wpn_usp amount_restriction = mk:3, expl:3, smk:3, glgr:12, r_l:5, standart_ammo_p:5, advanced_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3, g_a:4 ;standart_ammo:5, advanced_ammo:4, best_ammo:3, g_a:4 Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Old Story 1.1.6.1» с ФО: Yandex Disk | WDfiles [1 ГБ] Торрент - Old_Story.torrent » Загрузить адаптацию «STCoP WP Old Story Adaptation» с ФО: Yandex Disk | WDfiles [212 МБ] Дополнения: Спойлер Фикс сеток для STCoP Скачать c MegaNZ [3,8 МБ] Ставится после установки STCoP адаптации и установки адаптации прицелов с заменой имеющегося Скриншоты: Спойлер Спойлер Начало игры: 10 2 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 23 июля 5 часов назад, Warif сказал: Фикса прицельных сеток похоже не будет Да там и фиксить нечего, пересохранить без mipmaps только нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 110 Опубликовано 25 августа В 23.07.2024 в 05:49, Stern-13 сказал: Да там и фиксить нечего, пересохранить без mipmaps только нужно. Печально, что некому это сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 30 августа (изменено) Загрузка текстур... ! Fallback to default bump map: mtl\mtl_skadovsk_in_bump ! Fallback to default bump map: mtl\mtl_skadovsk_in_bump# ! Fallback to default bump map: mtl\mtl_wall_01_bump ! Fallback to default bump map: mtl\mtl_wall_01_bump# ! Fallback to default bump map: food\food_shilo_bump# ! Fallback to default bump map: food\food_shilo_bump ! Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\mar_csky_leader_intro2_dialog_0.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\mar_csky_leader_intro2_dialog_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\mar_csky_leader_intro2_dialog_4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\mar_csky_leader_intro2_dialog_6.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\mar_csky_leader_intro2_dialog_8.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\mar_csky_leader_intro2_dialog_10.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\mar_csky_leader_tutorial_dialog_0.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\mar_csky_leader_tutorial_dialog_21.ogg Как будто школьник делал мод (сдк появился чуть позже, что бы править нормально звуки, но текстуры где). Убил командира и вылетело без лога. Ошибки скрипта еще до кучи. Изменено 30 августа пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 30 августа 2 часа назад, andreyholkin сказал: Как будто школьник делал мод (сдк появился чуть позже, что бы править нормально звуки, но текстуры где). Как будто-то школьник пишет... Моду 10 лет с момента выхода... Умничать спустя такое время, конечно - это даааа. Моды того времени все страдали таким... Для сведения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 30 августа Stern-13 , я знаю. Сам в 2013 моды делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 30 августа (изменено) 4 минуты назад, andreyholkin сказал: Сам в 2013 моды делал. И зачем тогда этот обвинительный коммент спустя столько лет? Хайпануть хочешь на старье? 🤭 Изменено 30 августа пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 30 августа 1 минуту назад, Stern-13 сказал: Хайпануть хочешь? Нет. Может Критмао допилит патч, для него пишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 30 августа 1 минуту назад, andreyholkin сказал: Может Критмао допилит патч надейся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 30 августа Stern-13 , у них был сдк в 2014 году. Мод сырой капец, крашится налево и направо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 30 августа (изменено) andreyholkin не знаю, что у тебя крашится, я пару лет назад играл с оружейным паком-все нормально было. Изменено 30 августа пользователем Hunter 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 30 августа Hunter , часто на анимации моделей вылетает. Монстры и нпс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 110 Опубликовано 30 августа Может, кто-нибудь снайперские прицелы исправит, нет? Дополнено 3 минуты спустя 10 лет прошло, а воз и ныне там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 31 августа (изменено) Warif я бы подсказал, как я исправлял, да забыл уже) Там файлы с прицелами надо найти и проставить фулл хд, тогда норм все будет. Изменено 31 августа пользователем Hunter 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 31 августа Исправил (надеюсь) указанные выше звуки и текстуры: https://disk.yandex.ru/d/JK3kq7nyqoQGHQ 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 110 Опубликовано 31 августа monk можешь исправить прицельные сетки в STCoP Weapon Pack для Old Story? Спойлер https://www.playground.ru/stalker_clear_sky/file/s_t_a_l_k_e_r_clear_sky_syuzhetnaya_modifikatsiya_old_story_1_1_6_1-978990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 31 августа 1 час назад, Warif сказал: можешь исправить прицельные сетки в STCoP Weapon Pack для Old Story? Нет, не помогу, извини. Если есть чистый STCoP для Зова, то оттуда настройки прицельных сеток взять для сравнения. Возможно, это поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 1 сентября (изменено) В моде ошибка в скриптах "стата-менеджерах": CStalkerActionDangerInDirectionSearch::execute CStalkerCombatPlanner::update Ошибка пропадает: скрипты менеджеров от монка и баги пропали. Этот вариант с подкидоном неверный, можно угробить мод. Искать не охота ошибку. Где то тут: move_mgr state_mgr_weapon state_lib state_mgr_animation state_mgr_animation_list state_mgr release_body_manager Дополнено 40 минуты спустя CControlRunAttack::on_event + 163 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\ai\monsters\control_run_attack.cpp, 99 + 20 byte(s) CControl_Manager::notify + 92 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\ai\monsters\control_manager.cpp, 169 + 25 byte(s) CControlAnimation::play_part + 272 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\ai\monsters\control_animation.cpp, 134 CControlAnimation::play + 31 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\ai\monsters\control_animation.cpp, 78 CControlAnimation::update_frame + 50 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\ai\monsters\control_animation.cpp, 52 CCustomMonster::UpdatePositionAnimation + 128 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\custommonster.cpp, 559 + 59 byte(s) CCustomMonster::UpdateCL + 1529 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\custommonster.cpp, 514 + 12 byte(s) CBaseMonster::UpdateCL + 56 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster.cpp, 207 CAI_Boar::UpdateCL + 14 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\ai\monsters\boar\boar.cpp, 185 Дополнено 55 минуты спустя Еще ошибка с моделями. 0x000000004006A1CA OFEngine.exe, shared_motions::motion_def + 10 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\ofengine\skeletonmotions.h, 238 + 10 byte(s) 0x000000000513F90D OFClient.dll, CKinematicsAnimated::LL_GetMotionDef + 29 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\ofdx10c\xrrender\skeletonanimated.h, 128 + 29 byte(s) 0x000000000562A77F ofGame.dll, player_hud::motion_length + 47 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\player_hud.cpp, 523 + 29 byte(s) 0x000000000562FC20 ofGame.dll, player_hud::motion_length + 144 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\player_hud.cpp, 518 + 18 byte(s) 0x00000000056280AE ofGame.dll, CHudItem::PlayHUDMotion + 14 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\huditem.cpp, 293 0x00000000055FAE3D ofGame.dll, CWeaponMagazinedWGrenade::PlayAnimShow + 205 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\weaponmagazinedwgrenade.cpp, 593 + 105 byte(s) 0x00000000055FABA7 ofGame.dll, CWeaponMagazinedWGrenade::OnStateSwitch + 71 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\weaponmagazinedwgrenade.cpp, 441 0x00000000055E88D7 ofGame.dll, CWeapon::OnEvent + 231 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\weapon.cpp, 641 + 18 byte(s) 0x00000000055FAA22 ofGame.dll, CWeaponMagazinedWGrenade::OnEvent + 34 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\weaponmagazinedwgrenade.cpp, 274 Изменено 14 сентября пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MERLNH 4 Опубликовано 21 сентября Стоит ли ставить сткоп? Просто если не понравится, не хочу переустанавливать мод. Может кто скрины скинуть оружий в сткопе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 21 сентября MERLNH стоит, я его проходил несколько лет назад с оружпаком, поломок не обнаружено, спокойно все проходится, можешь мой обзор на мод найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MERLNH 4 Опубликовано 21 сентября Кому лучше сдавать документы? Может кто больше платит, или для сюжета надо(по типу что в трупах спавняться по типу О-сознание) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 110 Опубликовано 21 сентября 8 часов назад, MERLNH сказал: Стоит ли ставить сткоп? Просто если не понравится, не хочу переустанавливать мод. Может кто скрины скинуть оружий в сткопе? В сткопе сломаны прицельные сетки, со снайперками не поиграешь. Скриншоты есть в теме на 6-й странице. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasha Pelmen 3 Опубликовано 21 сентября Где найти mipmaps где найти текстуры прицелов...ля помогите! Дополнено 6 минуты спустя В 23.07.2024 в 04:49, Stern-13 сказал: Да там и фиксить нечего, пересохранить без mipmaps только нужно. А где этот самый мипмапс найти, где найти тестуры прицелов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 21 сентября (изменено) 2 часа назад, Warif сказал: В сткопе сломаны прицельные сетки, со снайперками не поиграешь. Фикс сеток для STCoP (Mega.NZ) Ставится после установки STCoP адаптации и установки адаптации прицелов с заменой имеющегося Спойлер Дополнено 4 минуты спустя В 23.07.2024 в 00:48, Warif сказал: Фикса прицельных сеток похоже не будет, круто. Нееее.... Будет Дополнено 5 минуты спустя Pasha Pelmen для вас просто фикс скачать и распаковать с заменой. Изменено 21 сентября пользователем Stern-13 4 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 110 Опубликовано 21 сентября Stern-13 спасибо большое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasha Pelmen 3 Опубликовано 21 сентября @Stern-13Благодарю за фикс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты