Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

ed811607d5.png

Название: Old Story
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Старлей, Chriotmao
Дата выхода: 21 февраля 2014 года

Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.

 

  Краткий список изменений: (Показать контент)

  История изменений: (Показать контент)

  F.A.Q.: (Показать контент)

  Загрузка и установка: (Показать контент)

  Скриншоты: (Показать контент)

  Видео: (Показать контент)

 

 

  • Лайк 10
  • Мастер! 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 22.07.2024 в 21:48, Warif сказал:

Фикса прицельных сеток похоже не будет

Да там и фиксить нечего, пересохранить без mipmaps только нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 23.07.2024 в 02:49, Stern-13 сказал:

Да там и фиксить нечего, пересохранить без mipmaps только нужно.

Печально, что некому это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Загрузка текстур...
! Fallback to default bump map: mtl\mtl_skadovsk_in_bump
! Fallback to default bump map: mtl\mtl_skadovsk_in_bump#
! Fallback to default bump map: mtl\mtl_wall_01_bump
! Fallback to default bump map: mtl\mtl_wall_01_bump#
! Fallback to default bump map: food\food_shilo_bump#
! Fallback to default bump map: food\food_shilo_bump

! Invalid ogg-comment version, file:  c:\stalker clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\mar_csky_leader_intro2_dialog_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\stalker clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\mar_csky_leader_intro2_dialog_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\stalker clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\mar_csky_leader_intro2_dialog_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\stalker clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\mar_csky_leader_intro2_dialog_6.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\stalker clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\mar_csky_leader_intro2_dialog_8.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\stalker clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\mar_csky_leader_intro2_dialog_10.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\stalker clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\mar_csky_leader_tutorial_dialog_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\stalker clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\mar_csky_leader_tutorial_dialog_21.ogg

 

Как будто школьник делал мод (сдк появился чуть позже, что бы править нормально звуки, но текстуры где).

Убил командира и вылетело без лога. 

 

ss_newfake_08-30-24_19-33-35_(marsh).jpg

 

Ошибки скрипта еще до кучи.

 

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.08.2024 в 11:08, andreyholkin сказал:

Как будто школьник делал мод (сдк появился чуть позже, что бы править нормально звуки, но текстуры где).

Как будто-то школьник пишет... Моду 10 лет с момента выхода... Умничать спустя такое время, конечно - это даааа. Моды того времени все страдали таким... Для сведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 , я знаю. Сам в 2013 моды делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.08.2024 в 13:55, andreyholkin сказал:

Сам в 2013 моды делал.

И зачем тогда этот обвинительный коммент спустя столько лет? Хайпануть хочешь на старье? 🤭

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.08.2024 в 13:59, Stern-13 сказал:

Хайпануть хочешь?

Нет. Может Критмао допилит патч, для него пишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.08.2024 в 14:03, andreyholkin сказал:

Может Критмао допилит патч

:u1F92D:надейся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 , у них был сдк в 2014 году.

 

ss_newfake_08-30-24_21-26-48_(marsh).thumb.jpg.e3bece0886aa78245201eac17fad218c.jpg

 

Мод сырой капец, крашится налево и направо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

andreyholkin не знаю, что у тебя крашится, я пару лет назад играл с оружейным паком-все нормально было.

Изменено пользователем Hunter
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter , часто на анимации моделей вылетает. Монстры и нпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может, кто-нибудь снайперские прицелы исправит, нет?


Дополнено 3 минуты спустя

10 лет прошло, а воз и ныне там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Warif я бы подсказал, как я исправлял, да забыл уже) Там файлы с прицелами надо найти и проставить фулл хд, тогда норм все будет.

Изменено пользователем Hunter
  • Дурка 2
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Исправил (надеюсь) указанные выше звуки и текстуры: https://disk.yandex.ru/d/JK3kq7nyqoQGHQ

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk можешь исправить прицельные сетки в STCoP Weapon Pack для Old Story?
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 31.08.2024 в 10:24, Warif сказал:

можешь исправить прицельные сетки в STCoP Weapon Pack для Old Story?

Нет, не помогу, извини. Если есть чистый STCoP для Зова, то оттуда настройки прицельных сеток взять для сравнения. Возможно, это поможет.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В моде ошибка в скриптах "стата-менеджерах":

CStalkerActionDangerInDirectionSearch::execute 
CStalkerCombatPlanner::update

Ошибка пропадает:  скрипты менеджеров от монка и баги пропали. Этот вариант с подкидоном неверный, можно угробить мод. Искать не охота ошибку.

Где то тут:

move_mgr
state_mgr_weapon
state_lib
state_mgr_animation
state_mgr_animation_list
state_mgr
release_body_manager


Дополнено 40 минуты спустя

CControlRunAttack::on_event + 163 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\ai\monsters\control_run_attack.cpp, 99 + 20 byte(s)
CControl_Manager::notify + 92 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\ai\monsters\control_manager.cpp, 169 + 25 byte(s)
CControlAnimation::play_part + 272 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\ai\monsters\control_animation.cpp, 134
CControlAnimation::play + 31 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\ai\monsters\control_animation.cpp, 78
CControlAnimation::update_frame + 50 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\ai\monsters\control_animation.cpp, 52
CCustomMonster::UpdatePositionAnimation + 128 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\custommonster.cpp, 559 + 59 byte(s)
CCustomMonster::UpdateCL + 1529 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\custommonster.cpp, 514 + 12 byte(s)
CBaseMonster::UpdateCL + 56 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster.cpp, 207
CAI_Boar::UpdateCL + 14 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\ai\monsters\boar\boar.cpp, 185


Дополнено 55 минуты спустя

Еще ошибка с моделями.

0x000000004006A1CA OFEngine.exe, shared_motions::motion_def + 10 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\ofengine\skeletonmotions.h, 238 + 10 byte(s)
0x000000000513F90D OFClient.dll, CKinematicsAnimated::LL_GetMotionDef + 29 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\ofdx10c\xrrender\skeletonanimated.h, 128 + 29 byte(s)
0x000000000562A77F ofGame.dll, player_hud::motion_length + 47 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\player_hud.cpp, 523 + 29 byte(s)
0x000000000562FC20 ofGame.dll, player_hud::motion_length + 144 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\player_hud.cpp, 518 + 18 byte(s)
0x00000000056280AE ofGame.dll, CHudItem::PlayHUDMotion + 14 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\huditem.cpp, 293
0x00000000055FAE3D ofGame.dll, CWeaponMagazinedWGrenade::PlayAnimShow + 205 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\weaponmagazinedwgrenade.cpp, 593 + 105 byte(s)
0x00000000055FABA7 ofGame.dll, CWeaponMagazinedWGrenade::OnStateSwitch + 71 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\weaponmagazinedwgrenade.cpp, 441
0x00000000055E88D7 ofGame.dll, CWeapon::OnEvent + 231 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\weapon.cpp, 641 + 18 byte(s)
0x00000000055FAA22 ofGame.dll, CWeaponMagazinedWGrenade::OnEvent + 34 byte(s), c:\!of25_source_code\components\engine\xrgame\weaponmagazinedwgrenade.cpp, 274

 

 

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стоит ли ставить сткоп? Просто если не понравится, не хочу переустанавливать мод. Может кто скрины скинуть оружий в сткопе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MERLNH стоит, я его проходил несколько лет назад с оружпаком, поломок не обнаружено, спокойно все проходится, можешь мой обзор на мод найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кому лучше сдавать документы? Может кто больше платит, или для сюжета надо(по типу что в трупах спавняться по типу О-сознание)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.09.2024 в 09:06, MERLNH сказал:

Стоит ли ставить сткоп? Просто если не понравится, не хочу переустанавливать мод. Может кто скрины скинуть оружий в сткопе?

В сткопе сломаны прицельные сетки, со снайперками не поиграешь.
Скриншоты есть в теме на 6-й странице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где найти mipmaps где найти текстуры прицелов...ля помогите!


Дополнено 6 минуты спустя
  В 23.07.2024 в 02:49, Stern-13 сказал:

Да там и фиксить нечего, пересохранить без mipmaps только нужно.

А где этот самый мипмапс найти, где найти тестуры прицелов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.09.2024 в 17:30, Warif сказал:

В сткопе сломаны прицельные сетки, со снайперками не поиграешь.

Фикс сеток для STCoP (Mega.NZ)

  • Ставится после установки STCoP адаптации и установки адаптации прицелов с заменой имеющегося
  ... (Показать контент)

 


Дополнено 4 минуты спустя
  В 22.07.2024 в 21:48, Warif сказал:

Фикса прицельных сеток похоже не будет, круто.

Нееее.... Будет :u1F603:


Дополнено 5 минуты спустя

Pasha Pelmen для вас просто фикс скачать и распаковать с заменой.

Изменено пользователем Stern-13
  • Лайк 4
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 спасибо большое. :u1F91D:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Stern-13Благодарю за фикс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу