Hardtmuth 5 887 Опубликовано 4 июля, 2020 Название: Old StoryПлатформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10Разработчик: Старлей, ChriotmaoДата выхода: 21 февраля 2014 года Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk 2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod. Спойлер 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения. Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций. Спойлер История версий:1.1.1 • Исправлены кривые горизонты у некоторых скайбоксов • Испавлена иконка детектора тукарева • Исправлено не появление кабанов и болотной твари в начале игры • Исправлено не появление ролика 1.1.2 • Исправлен утренний скайкуб • Исправлена проблема с бампом аптечек • Исправлены края у шкурок локаций • Исправлена черезмерная засвеченность а так же размер текстуры sand на болотах, тем самым избавились от свечения и разгрузили болота. Предположительно будет меньше нагрузки. • Исправлено проваливание ГГ в камаз-цистерну на свалке. Спасибо monk за проверку. • Исправлено описание детектора Тукарева • вылет с xr_defender • диалог с Сидором • исправлена сирена на Кордоне • исправлен вылет с детектором 1.1.3 • Исправлен критический движковый(безлоговый) вылет в начале игры • Исправлен вылет со ссылкой на xr_defender.script около насыпи на Болотах • Исправлен вылет из-за вертолетной пары на Янтаре со ссылкой на heli_combat.script • Исправлен вылет со ссылкой на smart_terrain.script • Исправлен вылет "Can't open section 'wpn_hand_bandit_cloak_black'" • Исправлен вылет при обыске трупов в Рыжем Лесу (WARWER, monk) • Теперь в ПДА отображаются все заметки Шрама • Переделан фриплей, теперь снаярга остается у ГГ • Исправлена возможность завалить сюжет(открыв дверь на свалке где нас грабят) • Правки звука на агропроме от monk • Возвращена MP5 (настроена иконка глушителя, на агро на арене, а так же введены характеристики под ос) • Фоме выдан Вал вместо 9a91 • Возвращена текстура гитары (в релизе осталась тестовая которую не убрали) • Возвращены текстуры аптечек (В релизе бампы слишком большие, могли возникать фризы) • Возвращена старая водка (Текстура\иконка) • Исправлено координирование игроков 1.1.3.1 • Исправлен вылет во фриплее 1.1.3.2 • Исправлено автоматическое убирание оружия на базах • Исправлена неправильная информация по апгрейду магазина на АК-74у • Исправлено имя торговцу военных • Исправлена текстура перчаток у кожаной куртки чн • Удалены мешающиеся динамические ящики с кордона 1.1.4 (включает в себя все предыдущие исправления) • Исправлено появление статей в ПДА 1.1.5 • Исправлено исправление появления статей в ПДА (пару вылетов исправил всмысле) Спойлер Q: Лебедев пропал. Что делать? A: Ночью он спит, приходите утром, после 6:00 Q: Я нашел труп Валерьяна в Рыжем Лесу, получил смс от Халецкого. А на блокпосту диалога об этом нет. A: Квест я не доделал, если кто-то возьмется и доделает(качественно, могу даже скинуть тех. подробности) - я включу в след. патч. Q: Я обнаружил баг, что мне делать? A: Напишите в теме, пометив свое сообщение желтым цветом. Q: Как убрать затемненный круг вокруг ГГ? A: Проблема наблюдается на пиратских копиях.В игре в консоль вводим: r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 25. Или же эти параметры можно просто прописать в user.ltx Q: После того как стрелок убил клыка,игра посылает к Сидоровичу узнать дорогу на ЧАЭС. Сидор послал поговорить с лесником.Но при в ходе в рыжий лес ,приходит сообщение откликнуться на сигнал SOS, а при под ходе к арке, у в хода в лес приходит сообщение поднять КПК. Но кпк там нет и трупов нет у которых этот КПК. Насколько я помню там должна быть сцена стрельбы после чего там остаются трупы,но сцены нет и трупов нет.Как играть дальше что делать. Задание висит. A: Переиграй с Темной Долины, там где ты не стал разговаривать с Журналистом, а послал его. Если поговоришь, то дорогу узнавать будешь не у Сидоровича, а у Журналиста. [Забыл добавить инфопоршень в логику рестриктора] Q: Вылет: cannot find rank for ... A: Все, кто ставил оружейный аддон и хоть раз ловил подобный вылет, советую кое - что подредактировать mp_ranks.ltx путь к этому файлу таков: Stalker clear sky-(у некоторых еще может быть в промежутке CS) -gamedata-configs-mp-... после открытия файла советую воспользоваться поисковиком (в нем ищем : wpn_bm16) и везде где он нашел это название после него дописываем: mp_wpn_bm16_full, кому лень это делать - можете тупо все скопировать: Спойлер [rank_sign] texture = ui\ui_icon_rank [mp_item_groups] mk = mp_medkit mka = mp_energy_drink, mp_bandage, mp_antirad drugs = mp_drug_coagulant, mp_drug_radioprotector expl = mp_grenade_rgd5,mp_grenade_f1 smk = mp_grenade_gd-05 glgr = mp_ammo_vog-25, mp_ammo_m209;, mp_ammo_vog-25,mp_ammo_m209,mp_ammo_og-7b g_a = mp_ammo_gauss r_l = mp_ammo_og-7b standart_ammo_p = mp_ammo_9x18_fmj, mp_ammo_9x19_fmj, mp_ammo_11.43x23_fmj advanced_ammo_p = mp_ammo_9x18_pmm, mp_ammo_9x19_pbp, mp_ammo_11.43x23_hydro standart_ammo = mp_ammo_5.45x39_fmj, mp_ammo_9x19_fmj_4mp5, mp_ammo_7.62x54_7h1, mp_ammo_5.56x45_ss190, mp_ammo_9x39_pab9, mp_ammo_12x70_buck, ammo_pkm_100, mp_ammo_pkm_100 advanced_ammo = mp_ammo_5.45x39_ap, mp_ammo_9x19_pbp_4mp5, mp_ammo_7.62x54_ap, mp_ammo_5.56x45_ap, mp_ammo_9x39_ap, mp_ammo_12x76_zhekan wpn_auto = mp_wpn_bm16, mp_wpn_bm16_full, mp_wpn_wincheaster1300, mp_wpn_toz34, mp_wpn_spas12, mp_wpn_protecta, mp_wpn_ak74u, mp_wpn_ak74, mp_wpn_mp5, mp_wpn_l85, mp_wpn_lr300, mp_wpn_abakan, mp_wpn_sig550, mp_wpn_groza, mp_wpn_g36, mp_wpn_fn2000, mp_wpn_val, mp_wpn_vintorez, mp_wpn_svd, mp_wpn_svu, mp_wpn_gauss, mp_wpn_rpg7, mp_wpn_rg-6, mp_wpn_pkm, wpn_pkm; mp_wpn_toz34, wpn_pist = mp_wpn_pm, mp_wpn_pb, mp_wpn_fort, mp_wpn_walther, mp_wpn_colt1911, mp_wpn_usp, mp_wpn_sig220, mp_wpn_desert_eagle, mp_wpn_beretta, mp_wpn_hpsa outfit = mp_scientific_outfit, mp_military_stalker_outfit, mp_exo_outfit scp = mp_wpn_addon_scope_susat, mp_wpn_addon_scope sil = mp_wpn_addon_silencer gl = mp_wpn_addon_grenade_launcher, mp_wpn_addon_grenade_launcher_m203 torch = mp_device_torch det = mp_detector_advanced binoc = mp_wpn_binoc kf = mp_wpn_knife [rank_base] amount_restriction = mk:1, mka:1, drugs:1, expl:0, smk:0, advanced_ammo_p:5, standart_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:0, glgr:1, wpn_auto:1, wpn_pist:1, device:1, outfit:1, scp:1, sil:1, gl:1, torch:1, det:1, binoc:1, g_a:0, kf:1, r_l:1 [rank_0] rank_name = st_rank_novice ; звание rank_exp = 0, 0 ; опыт, артефакты rank_diff_exp_bonus = 1, 1.5, 2, 3, 4 ;----------------- new items ------------------------- available_items = mp_wpn_knife,mp_wpn_pm,mp_wpn_pb,mp_wpn_fort,mp_wpn_hpsa,mp_wpn_ak74,mp_wpn_l85,mp_wpn_colt1911,mp_wpn_walther, mp_wpn_beretta, mp_wpn_sig220, mp_wpn_bm16, mp_wpn_bm16_full, mp_wpn_ak74u,mp_wpn_mp5,mp_device_torch, mp_detector_advanced, mp_wpn_binoc,mp_wpn_addon_scope_susat,mp_wpn_addon_scope,mp_grenade_f1,mp_grenade_rgd5,mp_grenade_gd-05,mp_ammo_vog-25,mp_ammo_m209,mp_ammo_ og-7b,mp_wpn_addon_silencer,mp_ammo_9x18_fmj,mp_ammo_9x18_pmm,mp_ammo_9x19_fmj,mp_ammo_9x19_pbp,mp_ammo_9x19_fmj_4mp5, mp_ammo_9x19_pbp_4mp5, mp_ammo_5.45x39_fmj,mp_ammo_5.45x39_ap,mp_ammo_5.56x45_ss190,mp_ammo_5.56x45_ap,mp_ammo_7.62x54_7h1,mp_ammo_7.62x54_ap,mp_ammo_9x39_pab9,mp_ ammo_9x39_ap,mp_ammo_11.43x23_fmj,mp_ammo_11.43x23_hydro,mp_ammo_12x70_buck,mp_ammo_12x76_zhekan,mp_ammo_pkm_100,wpn_toz34, wpn_gauss_aes, pri_a17_gauss_rifle, wpn_protecta, wpn_pm_actor, wpn_sig550_luckygun, wpn_pkm_zulus, wpn_desert_eagle_nimble, wpn_groza_nimble, wpn_groza_specops, wpn_mp5_nimble, wpn_sig220_nimble, wpn_spas12_nimble, wpn_svd_nimble, wpn_svu_nimble, wpn_usp_nimble, wpn_vintorez_nimble, wpn_wincheaster1300_trapper, wpn_g36_nimble, wpn_fn2000_nimble, wpn_protecta_nimble, wpn_ak74u_snag, wpn_fort_snag, mp_medkit, mp_energy_drink, mp_bandage, mp_antirad, mp_drug_coagulant, mp_drug_radioprotector, wpn_ak47, wpn_fn2000_kobra, wpn_lr300_kobra, wpn_akm, wpn_akm_kobra, wpn_ak74_kobra, wpn_ak74u_kobra, wpn_abakan_kobra, wpn_sr3m, wpn_sr3m_kobra, wpn_9a91, wpn_9a91_kobra, wpn_svd_kobra, wpn_svu_kobra, wpn_val_kobra, wpn_vintorez_kobra, wpn_aks74, wpn_aks74_kobra, wpn_protecta_kobra, wpn_saiga, wpn_saiga_kobra, wpn_aek971, wpn_aek971_kobra, wpn_rpk74, wpn_rpk74_kobra, wpn_sig552, wpn_g36c, wpn_glock, wpn_tt33, wpn_tt33_nimble, wpn_colt1911_nimble, wpn_gsh18, wpn_g3sg1, wpn_awp, wpn_mp412, wpn_remington870, wpn_ak74_nimble, wpn_fn2000_eotech, wpn_sig552_eotech, wpn_sig550_eotech, wpn_g36c_eotech, wpn_mp5_nimble_eotech, wpn_lr300_eotech, wpn_remington870_eotech, wpn_ak74_priklad, wpn_ak74_priklad_kobra, wpn_ak101, wpn_ak101_kobra, wpn_ak108, wpn_ak108_kobra, wpn_fn57 amount_restriction = mk:1, mka: 1, drugs:1, expl:1, smk:1, advanced_ammo_p:5, standart_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3, glgr:1, r_l:1 [rank_1] rank_name = st_rank_experienced rank_exp = 500,0; rank_aquire_money = 300 rank_diff_exp_bonus = 0.85, 1, 1.5, 2, 3.5 ;----------------- new items ------------------------- available_items = mp_wpn_lr300,mp_wpn_abakan, mp_wpn_usp, mp_wpn_desert_eagle,mp_wpn_toz34,mp_wpn_wincheaster1300,mp_wpn_vintorez,mp_scientific_outfit, wpn_walther_m1, hunters_toz, wpn_beretta_m1, wpn_hpsa ;----------------- new prices ------------------------ mp_wpn_pm_cost = 0 mp_wpn_pb_cost = 0 mp_wpn_fort_cost = 0 mp_wpn_hpsa_cost = 0 mp_ammo_9x18_fmj_cost = 0 mp_ammo_9x19_fmj_cost = 0 ;----------------- new def items --------------------- def_item_repl_mp_wpn_pm = mp_wpn_fort def_item_repl_mp_wpn_pb = mp_wpn_hpsa amount_restriction = mk:1, expl:2, smk:1, glgr:1, r_l:1, advanced_ammo_p:5, standart_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3 ;standart_ammo:5, advanced_ammo:4, best_ammo:3 [rank_2] rank_name = st_rank_professional rank_exp = 1500,0;1500 rank_aquire_money = 850;800 rank_diff_exp_bonus = 0.65, 0.8, 1, 1.5, 2 ;----------------- new items ------------------------- available_items = mp_wpn_groza,mp_wpn_sig550,wpn_pkm, mp_wpn_spas12, mp_military_stalker_outfit,mp_wpn_svd,mp_wpn_svu,mp_wpn_addon_grenade_launcher,mp_wpn_addon_grenade_launcher_m203,mp_ammo_vog-25,mp_ammo_m20 9,ammo_pkm_100 ;----------------- new prices ------------------------ mp_wpn_walther_cost = 0 mp_wpn_colt1911_cost = 0 mp_ammo_11.43x23_fmj_cost = 0 ;----------------- new def items --------------------- def_item_repl_mp_wpn_fort = mp_wpn_walther def_item_repl_mp_wpn_hpsa = mp_wpn_colt1911 amount_restriction = mk:2, expl:3, smk:2, glgr:2, r_l:1, standart_ammo_p:5, advanced_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3 ;advanced_ammo_p:4, standart_ammo:5, advanced_ammo:4, best_ammo:3 glgr:1 [rank_3] rank_name = st_rank_veteran rank_exp = 3000,0 ; 3000;2500 rank_aquire_money = 1500 rank_diff_exp_bonus = 0.5, 0.7, 0.9, 1, 1.5 ;----------------- new items ------------------------- available_items = mp_wpn_g36,mp_wpn_val,mp_wpn_pkm,mp_wpn_rpg7,mp_ammo_og-7b,mp_exo_outfit,mp_wpn_protecta ;----------------- new prices ------------------------ ;mp_wpn_sig220_cost = 0 ;mp_wpn_colt1911_cost = 0 ;mp_ammo_11.43x23_fmj_cost = 0 ;mp_wpn_usp_cost = 0 ;----------------- new def items --------------------- ;def_item_repl_mp_wpn_colt1911= mp_wpn_usp ;def_item_repl_mp_wpn_sig220 = mp_wpn_usp amount_restriction = mk:2, expl:3, smk:3, glgr:6, r_l:3, standart_ammo_p:5, advanced_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3 ;standart_ammo:5, advanced_ammo:10, best_ammo:3 glgr:1 [rank_4] rank_name = st_rank_legend rank_exp = 6000, 1 ; 6000;4000 rank_aquire_money = 3000 rank_diff_exp_bonus = 0.2, 0.5, 0.7, 0.9, 1 ;----------------- new items ------------------------- available_items = mp_wpn_fn2000,mp_wpn_gauss,mp_wpn_rg-6,mp_ammo_gauss, wpn_sig_no_draw_sound, wpn_sig_with_scope ;----------------- new prices ------------------------ ;mp_wpn_sig220_cost = 0 ;mp_wpn_usp_cost = 0 ;mp_wpn_colt1911_cost = 0 ;----------------- new def items --------------------- ;def_item_repl_mp_wpn_colt1911= mp_wpn_usp ;def_item_repl_mp_wpn_sig220 = mp_wpn_usp amount_restriction = mk:3, expl:3, smk:3, glgr:12, r_l:5, standart_ammo_p:5, advanced_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3, g_a:4 ;standart_ammo:5, advanced_ammo:4, best_ammo:3, g_a:4 Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Old Story 1.1.6.1» с ФО: Yandex Disk | WDfiles [1 ГБ] Торрент - Old_Story.torrent Дополнения: Спойлер Aдаптация v0.5 Weapon Pack Final Финальная версия адаптации крупного оружейного пака для Old Story. Все фиксы в адаптацию включены. Отличия от пака: 1. Возвращена LR-300 и добавлен FN-57. 2. Заменены некоторые текстуры и бампы. Все фиксы в адаптацию включены. Фикс v1: 1. Исправлена кучка вылетов по mp_ranks. 2. Исправлено отсуствие описаний многих стволов. 3. Исправлен вылет с G36. 4. Исправлена иконка автомата 9А-91. Фикс v2: 1. Исправлен вылет при запуске. 2. Исправлена ещё одна кучка вылетов по mp_ranks. 3. Исправлено отсуствие прицельной сетки у Гаусс-пушки. 4. Исправлены иконки автомата АКМ с надетыми аддонами. 5. Исправлен глюк с СВУ (прицел был не сквозным). 6. Исправлена невозможность установки прицелов на некоторые винтовки. Фикс v3: 1. Исправлен вылет при переходе в Темную Долину. 2. Исправлен вылет с логом 'Description : Can't find include file: models\capture\stalker_neutral_nauchniy.ltx'. 3. Исправлена очередная парочка вылетов с mp_ranks. Фикс 4: 1. Исправлен вылет с логом 'Can't open section 'stalker_neutral_nauchniy'. 2. Исправлен вылет с логом 'Can't open section 'wpn_addon_grenade_launcher_ag36'. 2014, Gaz1k. Установка: 1. Old Story. 2. Последний патч/фикс для Old Story. 3. Weapon Pack Final + Fix. 4. Адаптация. Fix файлов scopes и scopes_16 от kv0 Автор: @kv0 Спойлер STCoP WP Old Story Adaptation - #2 Разработчик: Gaz1k Адаптация крупного оружейного пака для Old Story. Особенности адаптации: 1. Повышена пробивная способность всех патронов (НПС убиваются как минимум в 2, а то и в 3 раза быстрее); 2. Адаптирован скрипт на разные аддоны от Shoker; 3. Заменена пара визуалов рук; 4. Уменьшен зум при прицеливании у всего оружия; 5. Заменены иконки OGSM брони; 6. Включен xrGame.dll с правками мода Cut X-Ray Project; 7. Восстановлены оригинальные звуки хита актора; 8. Всё остальное так же, как и в STCoP Weapon Pack.Порядок установки: 1. Old Story 2. Последний фикс (патч) для него 3. Адаптация (сам STCoP Weapon Pack НЕ НУЖЕН!) 4. Сетки из папок 4x3 или 16x10 под ваше разрешение экрана (если у вас 16х9 - ничего не меняете). Фикс сеток для STCoP Ставится после установки STCoP адаптации и установки адаптации прицелов с заменой имеющегося. Скриншоты: Спойлер Правленные текстуры от monk Автор: @monk Для добавленных модом текстур (не всех): Подправил thm файлы, добавил недостающие bump'ы, заменил пару очень страшных текстур. Спойлер Спойлер Начало игры: 10 2 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bedolague 2 Опубликовано 25 сентября, 2024 @Stern-13 Здравствуй, прошу помощи, вначале игры после второго выброса, при соглашении с Лебедевым стабильный вылет без лога. Характеристики высокие, винда 10, с параметрами видео игрался, переустанавливал, путь латиницей. Есть какие-нибудь популярные причины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 608 Опубликовано 26 сентября, 2024 Bedolague что в логе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bedolague 2 Опубликовано 27 сентября, 2024 Hunter Сори за поздний ответ, со стабильным вылетом разобрался, сейчас вылетает каждый сейв/переход с шансом 50/50, текстовый лог найти не удается ни в папке ни при поиске по всему диску, есть только в формате файла, файл прикрепляю. Напоминаю что характеристики пк хорошие, винда оптимизирована, мод установлен корректно, пеняю на сам ЧН, надеюсь на разъяснения xray_vergi_09-26-24_02-19-11.mdmp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 608 Опубликовано 27 сентября, 2024 Bedolague Чн у теб какой? Репак, лицензия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oggi_Zlogi 0 Опубликовано 30 сентября, 2024 (изменено) Здравствуйте, как отключить ограничение на сон, срочно нужно! мод Old Store ЧН Изменено 30 сентября, 2024 пользователем Oggi_Zlogi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bedolague 2 Опубликовано 30 сентября, 2024 Hunter на лицуху накатил патч самый новый(10й вроде) + no cd, вопрос уже неактуальный: со слезами на глазах, стиснув зубы прошел уже, вылетов 40 прошел. благо разраб сделал чекпоинты сюжетные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasya_KIm 41 Опубликовано 5 октября, 2024 В 30.09.2024 в 13:09, Bedolague сказал: Hunter на лицуху накатил патч самый новый(10й вроде) + no cd, вопрос уже неактуальный: со слезами на глазах, стиснув зубы прошел уже, вылетов 40 прошел. благо разраб сделал чекпоинты сюжетные сталкер тем примечателен, что на лицензии играть нежелательно, в отличии от многих других игр, проектов)). Лучше бы купил в магазине GOG, или одолжил) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 772 Опубликовано 5 октября, 2024 7 минут назад, Vasya_KIm сказал: Лучше бы купил в магазине GOG таже лицензия, только таблетка против StarForce своя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasya_KIm 41 Опубликовано 6 октября, 2024 но вообще товарищ конечно рисковый). Ставить на лицуху из стима чн, да еще моды). Это двойной риск, может и пк в стратосферу отправиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 772 Опубликовано 6 октября, 2024 14 минут назад, Vasya_KIm сказал: но вообще товарищ конечно рисковый). Ставить на лицуху из стима чн, да еще моды). Это двойной риск, может и пк в стратосферу отправиться папку bin от GoG клиента надо просто поставить на замену оригинальной из Steam и не парить мозги... Ставить да играть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 160 Опубликовано 6 октября, 2024 Stern-13 , собираю бин32 для чн 1510 с фиксами. Будут предложения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 68 Опубликовано 6 октября, 2024 6 часов назад, andreyholkin сказал: собираю бин32 А бин64 не получается, не поможет ЧН в плане стабильной, безфризовой игры ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 160 Опубликовано 6 октября, 2024 reute70 , 64 не панацея для комфорта. Фризы в скриптовой части в основном. Шейдеры еще тормоз. 32 я планировал, как аналог кряку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@n!t0r 0 Опубликовано 9 октября, 2024 НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!! Взял задание у бандита (на болоте) украсть КПК, а его как след простыл? Еще торговцы пропали. Как лечить???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 608 Опубликовано 9 октября, 2024 M@n!t0r ну так укради кпк и сдай его, а потом продолжай играть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
китель 2 Опубликовано 28 октября, 2024 вопрос такой. а чем мод отличается от чн кроме графики и оружия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 608 Опубликовано 28 октября, 2024 китель сюжет переделан немного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saifer 0 Опубликовано 4 ноября, 2024 Во время войны группировок появилась цель защитить блокпост и после этого вылетает. Лог: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 443 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'squad_neitral_counter_attack' Знает кто как чинить? Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей1985 55 Опубликовано 12 января вот блин после взятия квеста у сидоровича на поиск хандры - сохранятся нельзя, сохранения ломаются. в темную долину не попасть с кордона - не пускает. хотел попасть с свалки в темную долину. с кордона на свалку - вечная клиент синхронизация ( опять же сломалось сохранение ). попытался попасть с кордона на болото - вечная клиент синхронизация ( опять же сломалось сохранение ). с кордона на янтарь получилось попасть при помощи проводника, а вот с янтаря - вечная клиент синхронизация ( опять же сломалось сохранение ). ИМЕННО ПОСЛЕ ВЗЯТИЕ КВЕСТА У СИДОРОВИЧА НА ПОИСК ХАНДРЫ - СОХРАНЯТЬСЯ НЕЛЬЗЯ, ПЕРЕЙТИ НА ДРУГИЕ ЛОКАЦИИ НЕЛЬЗЯ, КРОМЕ НА ЯНТАРЬ. Дополнено 1 минуту спустя в группировки нельзя вступать - диалогов нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 160 Опубликовано 12 января (изменено) сергей1985 , это же огсм, там одна болячка - сохранения ломаются. Изменено 12 января пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей1985 55 Опубликовано 12 января я ваще не пойму, как люди смогли пройти этот мод от начала и до конца - Old Story. если мод не проходим. Дополнено 2 минуты спустя andreyholkin, в тч всё ок с огсм, вылеты есть, но там не ломались сохранения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 160 Опубликовано 12 января сергей1985 , да их и в чн можно починить. Я в монко-моде чинил. Не охота возиться. ОГСМ нудный мод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей1985 55 Опубликовано 12 января В 04.07.2020 в 16:30, Hardtmuth сказал: Old Story 1.1.6.1 возможно в этой версии накасячили, а старая версия проходима. Дополнено 52 минуты спустя вот даже не написано устанавливать на лицензию или пиратку, может эта версия мода ваще делалась на лицензии. блин когда я смотрел огсм на тч - там сразу написано что нужно устанавливать на лицензионку. Дополнено 55 минуты спустя ну а если на то дело пошло - запаковали бы в архив установленной игры с модом и всё !!! Дополнено 7 минуты спустя вот к примеру кривая дорога на тч - там запаковано в архиве папки bin и gamedata, за счёт папки bin игра проходима, а если её не закинуть в папку с игрой, то игру не пройти. а тут просто взяли и запаковали чисто gamedata в архив и забыли закинуть папку bin. обычно папка bin является фиксом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrtsave 114 Опубликовано 14 часов назад Здравия, решил поиграть на ноуте пока не дома, и диву даюсь че с модом? На кордоне военные вроде нейтральные должны быть, а по факту часть - враги. С халецким не поговорить, так как убивают, убивать смысла нет опять же, че делать? Отношения стоит корректировать вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты