Перейти к содержанию
I am dead

Golden Sphere

Рекомендуемые сообщения

 
 
7 минут назад, Эй, Ти сказал:

По мере прохождения, увеличивалось время загрузки сейвов, в начале игры сейвы грузились моментально. После перехода на Окраину, время загрузки сейвов увеличилось в разы

Ключевые слова здесь - "после перехода", ибо долгие загрузки только на Окраине, из-за плохой оптимизации локации, а не из-за того, что у тебя много лута по мере прохождения. Уйдешь с Окраины и сейвы опять будут быстро грузиться.

10 минут назад, Эй, Ти сказал:

- Редактированием какого файла можно настроить все скрытые в главном меню настройки управления?

Не надо ничего редактировать, ибо они и так все открыты, а их количество зависит, на каком рендере ты играешь. На DX11 доступны все.

12 минут назад, Эй, Ти сказал:

Видео от СЛАВН по оригинальной версии игры, по-моему, не подходит.

У меня есть видос и по Золотому Шару на OGSR:

 

14 минут назад, Эй, Ти сказал:

Забрать всё" не убирает выложенный рюкзак в инвентарь, как об этом гласит подсказка или я не так понял?

Пока не работает...

14 минут назад, Эй, Ти сказал:

Не работает перемещение канистр через Shift+F и их нельзя взять в инвентарь.

Не все канистры можно взять в инвентарь, а те что можно, на локациях не валяются просто так.

16 минут назад, Эй, Ти сказал:

На блокпосте военных, на Кордоне, не активен сейф

Сейф активируется при прохождении квеста по освобождении часового из под ареста. Это альтернативный вариант прохождения через ж\д насыпь. Он будет доступен, если не перейдешь под мостом с помощью Агента отмычки.

18 минут назад, Эй, Ти сказал:

военный за морфин дал мне булавку,

Это НЕ доделанный вариант альтернативного побега из казармы и он вообще недоступен при "честном" прохождении, ибо из казармы ты выйти можешь только при побеге.


Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров)

Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Эй, Ти сказал:

тайники(неактивный плоский чемоданчик на АТП на окне над местом

Это тайник. Получишь по заданию. 

19 минут назад, Эй, Ти сказал:

Возможно ли такое, что кукла даёт наводки на неактивные в данный момент

Кукла работает через инвертарь, сообщает о всех доступных тайник  в радиусе пяти метров. Вот ее фраза "Эй, смотри что он там оставил"  выручалка по многим заданиям и наводчик по тайникам. 

23 минуты назад, Эй, Ти сказал:

Не работает перемещение канистр через Shift+F и их нельзя взять в инвентарь

Пустые канистры, которые служат предметом декорации - взять невозможно. На локациях есть пустые канистры, вот их взять можно. 

25 минут назад, Эй, Ти сказал:

На блокпосте военных, на Кордоне, не активен сейф, хотя военный за морфин дал мне булавку, как я понял, что-бы открыть этот сейф.

Если это сейф, который в начале игры с медикаментами, то он активен сразу. 

  • Лайк 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, СЛАВН сказал:

долгие загрузки только на Окраине

Значит это только у меня, разница времени загрузки сейвов в начале и после нескольких дней игры на Кордоне видна не вооружённым глазом.

2 часа назад, СЛАВН сказал:

Не надо ничего редактировать, ибо они и так все открыты, а их количество зависит, на каком рендере ты играешь. На DX11 доступны все.

В меню игры, нету возможности настроить некоторые клавиши управления, та же кукла. Как мне настроить, в этой версии мода, те настройки, которые ты редактируешь блокнотом в видео об оригинальном моде?

2 часа назад, СЛАВН сказал:

Это НЕ доделанный вариант альтернативного побега из казармы и он вообще недоступен при "честном" прохождении, ибо из казармы ты выйти можешь только при побеге.

Я выбежал из комнаты заключения и спрятался возле этого сейфа, добрый солдат меня не преследовал. Выйдя из дома, в полном присяде, обошёл его со стороны сартира и подошёл к солдату ремонтнику, он был подсвечен жёлтым и взял булавку, вернулся, но как ты говоришь, нечего не должно было произойти. Прополз обратно за домом под забором, до будки КПП, где стоит офицер и забрал свои отобранные вещи из ящика, потом напролом выбежал, под пулями, и ушёл по дороге- это легально?

2 часа назад, Messer. Stalker сказал:

Это тайник. Получишь по заданию. 

Очень неприятный момент с неактивными тайниками. Появление рюкзака, после получения о нём информации и убирание оного, после его очистки, по-моему, намного понятнее. 

2 часа назад, Messer. Stalker сказал:

Кукла работает через инвертарь, сообщает о всех доступных тайник  в радиусе пяти метров. Вот ее фраза "Эй, смотри что он там оставил"  выручалка по многим заданиям и наводчик по тайникам. 

Вот она мне и "затерает" про неактивный тайник на АТП и отсутствующий на крыше автостоянки, возле АТП. Лично мне, хотелось бы иметь возможность в опциях отключить все функции куклы, кроме кроме её квестовой линии и советов по выживанию, а то ломается погружение в игру, диалоги то автором прописаны просто прекрасно- просто и крайне информативно, а обшаривать на предмет хабара я сам люблю, без фанатизма утюжения каждого метра. 

Вот ещё, нашептала мне кукла на Окраине о рюкзаке НА ДЕРЕВЕ, куда никак нельзя залезть(сам бы я даже не подумал смотреть в эту сторону), заметить который, мне удалось только отойдя далеко с помощью бинокля, стоя под деревом, этот рюкзак полностью закрыт текстурой дерева, это нормально?       

Квест с маской: очень неудачные ракурсы места, во время "видения", по моему, не хватает каких-то запоминающихся деталей. На Кордоне, ещё более менее, а на Окраине ракурс- "там есть камни и растительность".

 

 

Изменено пользователем Эй, Ти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эй, Ти 

28 минут назад, Эй, Ти сказал:

о рюкзаке НА ДЕРЕВЕ

Некоторые тайники нужно "сбивать" пулями. Да, они находятся наверху, такая условность, но если хочется хабрать содержимо - придется немножко пострелять. 

29 минут назад, Эй, Ти сказал:

там есть камни и растительность".

 

Это возле болота ложбинка. Там нычка - возле валунов. 

Спойлер

 

 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Эй, Ти сказал:

В меню игры, нету возможности настроить некоторые клавиши управления, та же кукла. Как мне настроить, в этой версии мода, те настройки, которые ты редактируешь блокнотом в видео об оригинальном моде?

Скрытые Клавиши Управления настраиваются в bind_stalker.script, а как это сделать, есть ссылка под видосом: НАСТРОЙКА, СОВЕТЫ И FAQ ЗОЛОТОЙ ШАР.

38 минут назад, Эй, Ти сказал:

Я выбежал из комнаты заключения и спрятался возле этого сейфа, добрый солдат меня не преследовал. Выйдя из дома, в полном присяде, обошёл его со стороны сартира и подошёл к солдату ремонтнику, он был подсвечен жёлтым и взял булавку, вернулся, но как ты говоришь, нечего не должно было произойти. Прополз обратно за домом под забором, до будки КПП, где стоит офицер и забрал свои отобранные вещи из ящика, потом напролом выбежал, под пулями, и ушёл по дороге- это легально?

Нет, время на побег ограничено до 30 секунд, после чего тебя скриптово убьет снайпер. А то что солдатик не враждебен, это тоже недоработка, исправим...

38 минут назад, Эй, Ти сказал:

Появление рюкзака, после получения о нём информации и убирание оного, после его очистки, по-моему, намного понятнее. 

В этом моде многое сделано нестандартно и не всегда понятно, но тем не менее он все равно интересен:)))

38 минут назад, Эй, Ти сказал:

Вот она мне и "затерает" про неактивный тайник на АТП и отсутствующий на крыше автостоянки, возле АТП.

Она тебе не затирает, а конкретно говорит о тайнике на крыше Остановки и в гараже на АТП, где ЗИЛ стоит, на то он и гараж, а не про пустой дипломат на окне. А нет их, из-за твоей невнимательности, ибо диалоги с Куклой по тайникам, нужно прочитать и прокликать полностью, а игроки как правило этого не делают, поэтому тайников и нет.

38 минут назад, Эй, Ти сказал:

Лично мне, хотелось бы иметь возможность в опциях отключить все функции куклы

Такого нет и не будет, а без Куклы тайники просто спавнится не будут, поэтому ничего ты не найдешь.

38 минут назад, Эй, Ти сказал:

стоя под деревом, этот рюкзак полностью закрыт текстурой дерева, это нормально? 

Нормально, а сбивается он выстрелом. А если бы у тебя не было куклы, ты о нем и не знал бы:)))

38 минут назад, Эй, Ти сказал:

Квест с маской: очень неудачные ракурсы места, во время "видения" ... на Окраине ракурс- "там есть камни и растительность".

Включай соображалку:))) Не можешь сам, смотри видосы или учись... Я например показывал, как ориентироваться на Окраине при переброске и запомнить это место.

А в общем и в целом, по твоим "жалобам" и хотелкам, первые ни о чем, ибо недостатки есть у всех модов, а вторые - учимся и воплощаем в жизнь сами или кушаем то, что дают:)))

Изменено пользователем СЛАВН
  • Жму руку 1

Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров)

Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, Messer. Stalker сказал:

Некоторые тайники нужно "сбивать" пулями.

Так и делал с ящиком, к которому проход закрыт аномалиями, в доме где Волк закрыт, променял пару зарядов самопала на пару десятков дроби, в тайник-рюкзак стрелять не хватило IQ...

55 минут назад, Messer. Stalker сказал:

Это возле болота ложбинка. Там нычка - возле валунов. 

Ужас... Я же там был и не заметил!

54 минуты назад, СЛАВН сказал:

В этом моде многое сделано нестандартно и не всегда понятно, но тем не менее он все равно интересен:)))

Мод лучший из всего, что я пробовал.

1 час назад, СЛАВН сказал:

А в общем и в целом, по твоим "жалобам" и хотелкам, первые ни о чем, ибо недостатки есть у всех модов, а вторые - учимся и воплощаем в жизнь сами или кушаем то, что дают:)))

Я тут человек новый и по простоте душевной пишу всё, что в голову взбредёт, ты уж не гневайся.

В общем, буду ждать исправлений и не буду вам голову морочить...

Всё же, спрошу ещё кое что, вопрос конечно максимально субъективный:

Есть ли мод максимально схожий с этим в аспекте подачи нового сюжета(простые жизненные ситуации из мира зоны, никакой пафосной отсебятины, мол я художник, я так вижу и не подходящих этой вселенной историй), игровых механик(элемент выживания, новые предметы для использования), игровые персонажи похожие на живых людей с грамотными диалогами написанными человеком, который явно имеет высшее образование и читает книги в реальной жизни, с минимальным наличием ошибок в игре? Без новых мутантов и визуалов из других игр, аномального оружия, анимэ, озвучки детским голосом взрослых мужиков.

Подскажите, если что-то придёт на ум, этот мод пока отставляю в сторону и слежу за его развитием, желаю сил и удачи в работе!

    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Эй, Ти сказал:

 Я тут человек новый и по простоте душевной пишу всё, что в голову взбредёт, ты уж не гневайся

Да, ничего страшного. Все такими были. Это же форум, спрашивай чего не знаешь, мы ответим. По кружечке ? 

5 минут назад, Эй, Ти сказал:

Без новых мутантов и визуалов из других игр, аномального оружия, анимэ, озвучки детским голосом взрослых мужиков.

Вообще есть такой. Никакого лишнего пафоса и отсебятины. Пространственная аномалия, Долина Шорохов и многие другие модификации. В аномалии, кстати: обалденный сюжет, с имеющиеся озвучкой(озвучка профессиональная), есть мелкий элемент выживания(не буду произносить, если еще не знакомился), в общем советую. На пару вечеров точно зайдет. 

  • Лайк 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, Эй, Ти сказал:

Подскажите, если что-то придёт на ум

Долина Шорохов

Выживший: Побег из Зоны (от автора Золотого Шара)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Эй, Ти сказал:

Так и делал с ящиком, к которому проход закрыт аномалиями, в доме где Волк закрыт,

Туда спокойно можно пройти двумя способами и третьим с болтом через кракозябры.

6 часов назад, Эй, Ти сказал:

ты уж не гневайся

С чего мне гневаться, ты спрашиваешь, я отвечаю, по доброте душевной:)))

6 часов назад, Эй, Ти сказал:

В общем, буду ждать исправлений

Каких именно? Мод полностью проходим и все в нем нормально. На данный момент он полируется и каких-то глобальных изменений не будет.

6 часов назад, Эй, Ти сказал:

не буду вам голову морочить...

Да нормально все, здесь всегда готовы помочь...


Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров)

Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для тех кто не сидит в Дискорд канале мода. Измененный самопал и лазер

ss_user_09-30-21_01-09-54_l03_agroprom.jpg

ss_user_09-26-21_22-51-21_l01_escape.jpg

ss_user_09-26-21_22-51-24_l01_escape.jpg

  • Лайк 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead Гаусска с Ганса? Похвально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter С аномалии 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.09.2021 в 15:17, СЛАВН сказал:

Неофициальный Патч

А, ну круто.
Я его не устанавливал, т.к. не знал, где искать
а потом уже и лень было снова переигрвыать


Дополнено 2 минуты спустя

СЛАВН Кстати, попробовал поковыряться в файле свд, так и не получилось износ исправить
банально не знаю, что за него отвечает, а попробовав пальцем в небо перенести все цифры из нового файла в старый перенести точно так же  ничего не добился.

Изменено пользователем Bannon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Bannon   Меняем эти величины в файле w_svd.ltx:

Спойлер

condition_shot_dec            = 0.0055
condition_queue_shot_dec        = 0.0055

Если выставить в 0.0 , износа не будет.

Изменено пользователем nypnyp
  • Спасибо 1

Keep it simple!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, nypnyp сказал:

в 0.0

у меня при 0.0001 износ такой же, как при 0.0055 
ну ладно, попробую


Дополнено 3 минуты спустя

nypnyp спасибо

 
Изменено пользователем Bannon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Отдал Пульт, но понял, что ошибся. Напишите плиз как он называется чтоб вернуть. Заранее благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Валерий Так переиграй с того момента когда пульт еще у тебя.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead куча сохранок, искать долго

Изменено пользователем Валерий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Валерий af_pult

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что можно полностью уже пройти ЗШ? Просто тут где-то было написано, что не доделан еще переход на этот движок.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Грешник сказал:

А что можно полностью уже пройти ЗШ?

Его можно полностью пройти, с момента публикации, т.е. с 12 мая 2021 года.

21 минуту назад, Грешник сказал:

Просто тут где-то было написано, что не доделан еще переход на этот движок.

Где именно?:)))

Изменено пользователем СЛАВН

Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров)

Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите плиз по лампе! Нашел документ на Кордоне, Лампу + 3 линзы на Окраине - получил 4 документа (много раз нажимал, на Окраине), но вроде должно 5 и отметка появиться на Радаре? Я что-то делаю не так? Вроде писали достаточно 1 документа или больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

СЛАВН да люди, видимо, читали самую первую версию описания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Как это было давно, да и не факт что правда) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.10.2021 в 21:12, Валерий сказал:

...3 линзы на Окраине...

Где нашёл, или по какому квесту? Или "линзы" они же артефакты "стекляшки"?

Изменено пользователем The Help

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу