Перейти к содержанию
I am dead

Golden Sphere

Рекомендуемые сообщения

 
 

Огромное спасибо за то, что довели до играбельного состояния Golden Sphere. Аплодирую стоя! Шар - один из модов достойный пристального рассмотрения. Обнимаю!

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем! помогите вылетает стабильно при переходе на агропром. xray_stalker_rocker_12-12-24_15-49-33.mdmpxray_stalker_rocker.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STALKER_ROCKER При скачивании файлы вероятно побились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, I am dead сказал:

STALKER_ROCKER При скачивании файлы вероятно побились

xray_stalker_rocker.rar


Дополнено 55 минуты спустя
3 часа назад, I am dead сказал:

STALKER_ROCKER При скачивании файлы вероятно побились

так я уже пол игры прошел, вернулся после тд 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STALKER_ROCKER Скинь сейв лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, I am dead сказал:

STALKER_ROCKER Скинь сейв лучше

пожалуйста stalker_rocker_quicksave_3.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead  Работает ли в этом моде квест про двух друзей изломов и их сейф? В Золотом шаре в патчах по-разному его правили. В итоге все пользуются просто кодом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, vsevet сказал:

двух друзей изломов и их сейф?

Точно не помню что за изломы, если оди из них в темной долине а второй на окраине зоны (предбанник), то да, работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead 

15 часов назад, I am dead сказал:

STALKER_ROCKER Скинь сейв лучше

пожалуйста stalker_rocker_quicksave_3.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STALKER_ROCKER Интересный вылет на самом деле, странно что до этого никто не ловил его. С более ранних сейвов не пробовал переходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, I am dead сказал:

STALKER_ROCKER Интересный вылет на самом деле, странно что до этого никто не ловил его. С более ранних сейвов не пробовал переходить?

пробовал, все так же, и так же вылетает когда иду спасать ребят с вагончика в лесу на свалке


Дополнено 0 минут спустя

I am dead 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STALKER_ROCKER Не знаю почему, но запаролось сохранение


Дополнено 3 минуты спустя

bowling_zone.ltx

Попробуй закинуть файл по пути "папка с игрой\gamedata\config\scripts\jek@n\restrictors"

Но не факт что в будущем ничего не вылезет, потому что повторюсь, поломался сейв...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead спасибо и на этом попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, I am dead сказал:

Точно не помню что за изломы, если оди из них в темной долине а второй на окраине зоны (предбанник), то да, работает

Нет - оба излома на окраине. И связаны с артефактом Чухня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vsevet Ну одного помню, он рядом с деревней шарится, второго не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead все вроде работает спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как с помощью g_spawn выдать себе арт "пульт"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть у кого сейв с переходом на Янтарь ? Давно проходил, словил вылет на моменте перехода на Янтарь, ну и дропнул мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, выполнил все квесты на свалке, и перед переходом с свалки на янтарь  - стоит бтр который невозможно починить, судя по видео прохождения должны стоять Абдуль и разведчик, но там никого, взял квест на артефакт Улей только он на янтаре соотвественно у ученых.
Абдуля найти нигде не могу, возможно он в Темной Долине, так как на Темной Долине не пройдены квесты с кристаллом в здании.

Из активных квестов только - С ветерком (БТР), Нечистая сила (квест артефакт улея), Исполнитель желания, Долгожданная встреча.
Как можно починить скрипт с помощью инфопоршней?

demo_record 1 - телепортом не думаю что можно, с другой стороны - просто заспавнить этот улей и продолжить квест у Сереги, в таком случае не полетят ли квесты после этого?

Дополняю (01.01.2025)

 Можно зайти в главном меню в спавнер F1, заспавнить артефакт улей, появится обновление задание и можно идти к Сереге в ТД.

После прохождения Темной Долины, Абдуль появляется у ворот возле БТР, все в вагончике - пропадают, диалогов нет, БТР не чинится.

 

 

sergey_save.sav

Изменено пользователем Golden Sphere

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Golden Sphere В этом моде задания надо выполнять последовательно  в направлении, заданном автором. Это , кстати, во многих случаях облегчает прохождение и параллельных квестов. А в некоторых - является и необходимым условием начала других квестов. Подавляющее большинство ценных предметов и артефактов  "вшиты" в эти  нити прохождения и часто  избавляют от безнадёжного их поиска в "свободном" режиме... Так что тебе остаётся только переиграть. Мод  стабилен и проходится без технических проблем. Второго такого мода по насыщенности и разнообразию квестов  - не найти точно. По сути в нём каждая отдельная локация могла бы потянуть на  полноценный отдельный мод...

Слава Жекану и I am dead !

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vsevet Если бы где-то было написано что нужно проходить мод в определенной строгой последовательности, я бы так и сделал, а так, весь смысл данного мода сводиться к границам, причем очень непонятным, особенно тем кто играет в первый раз.

Так что, суть делать квест, если его потом невозможно будет выполнить. Если как ты говоришь квесты взаимосвязаны то почему ни одного упоминания о том в какой последовательности квесты нужно выполнять? Сам мод с самого начала, с Кордона, говорит о том что нужно бегать не только по другим локациям, но и том что нужно выполнять сначала новые задания потом старые, уже не говоря о кукле и других условиях, из-за которых чувствуется противоречие, что последовательность - это не про этот мод.

Судя по твоим словам это не мод на сталкер а больше похоже на метро где нужно идти в одну сторону.

В любом случае, спасибо за ответ, и все же вопрос остается открытым. Если есть те кто разбирается в инфопоршнях и скриптах - напишите пожалуйста в лс или в теме.

 

Изменено пользователем Golden Sphere

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу