Перейти к содержанию

vsevet

Сталкеры
  • Публикаций

    151
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

41 Нейтральная

Информация о vsevet

  • Звание
    Бывалый

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 983 просмотра профиля
  1. Да рядом с Жеканом и поставить-то некого...Только он ТВОРИТ - он Мастер, остальные ремесленники, пусть и умелые, но способные лишь тирражировать гибриды шаблонов или прикрываться восгонкой графики...Простроить сложный, противоречивый ( как и в жизни), но связный и тонкий мир приключения через взаимодействие со множеством необычных интересных предметов, сюжетных нестандартных квестов, жизненных развилок, головоломок или просто загадок..кто так ещё умеет? Ну и конечно всегда особая душевная атмосфера...
  2. Судя по последним стримам, плач и стоны Ярославны растопили доброе (как оказалось) сердце Верховного и теперь в сильно опустевшей лабе Х-18 даже испытываешь жалость к оставшимся и растерянным изрядно кастрированным полтерам и бюрерам...Не такой уж он Великий и Ужасный...Снова привычные прогулки Терминатора...
  3. Разработчик умнее, чем ты думаешь...
  4. slesar6razriada Я уважаю твоё личное мнение, это твоя ценность. Меня оно не интересовало, я вообще то писал разработчику...
  5. slesar6razriada Интересы, задачи , поведение на локациях и способ прохождение игр стримеров и простых игроков - две большие разницы...
  6. "Искатели" - по определению рутинный квест. Согласись - ЛЕГКО (пусть может и не сразу) находится сначала труп искателя по ОТМЕТКЕ (точке) на миникарте, а затем также ЛЕГКО обыскивается "любезно" предоставленная МЕТКА (описание) предполагаемого места тайника . Рутина...Требуется лишь время на дежурный обход локации и то эти места можно и легко предугадать во многих случаях, зная локацию ( что я иногда и делал, просматривая стримы)... И другое дело искать ценный тайник ТОЛЬКО по его ФОТОописанию (скрину места) БЕЗ указания локации. Это совсем ДРУГОЙ уровень развёртывания квеста. Не сравнить...И это очень интересно.
  7. Из ценного это , пожалуй самостоятельный ремонт (чистка) оружия и снаряги. Коэффициент ослабления влияния аномалий (радиации). "Привыкание". Нахождение дополнительных "укромных" мест для сохранений....
  8. Хочу продолжить тему про супертайники. В играх , в первую очередь, я ценю именно направление "поиск/исследование". Поскольку в TES такая линия тоже приветствуется и развивается, можно предложить как её подать под другим интересным углом. К тому же в игре реализуется оригинальная и многовариантная система навыков. Одним из таких полезных навыков мог бы стать навык "Знаний о Зоне". Получение этих навыков и поиск супертайников ( как награды) можно было бы выделить в отдельную большую квестовую ветвь. Вариантов тут множество, но кратко суть в том: 1. К вашей изобретательности в закладке тайников можно было бы добавить условие, что они находятся по фото/скрину этого места -продуманному и хитрому "фотошифрованию" местности. Локацию не указывать ( разве иногда - лёгкие намёки для совсем новых локаций в игре). Дело в том, что поиск скрытых тайников на очень больших территориях и недобрых монстрах может начать угнетать некоторых игроков, а так есть стимул всегда приглядываться к местности и изучать её или сразу определять направление поиска, в зависимости от своего опыта знаний локаций. В фото/скрин можно закладывать различные уровни сложности идентификации места. Сами фотоизображения , а точнее возможность их нахождения, можно вывести из реализации отдельного квеста ( получаемого или штатно, или"случайно/счастливым" образом или за какие-то заслуги, или "секретным" и т.п.). 2.Чтобы тайник нельзя было найти случайно, не имея ещё наводки-фото, он должен появляться в заложенном месте только при наличии специального устройства :"детектора/локатора/миноискателя", который тоже необходимо получить по отдельному квесту (найти/собрать/получить в награду/ и т.п.) Скорее всего этот квест должен быть даже ранее первого, что и задаст линию на поиск "кладов" по зашифрованным изображениям. 3. Чтобы найти тайник на идентифицированном месте нужно или : а) использовать спецприбор, б) на определённой площади ещё и откопать контейнер, на который прибор настроен ( может быть и ввести наличие "щанцевого" инструмента типа лопаты ( который тоже надо как-то заполучить) в) использовать дополнительно специальный артефакт и т.п. 4. Ну и наконец открыть контейнер. Здесь тоже варианты: или спецключ, или индивидуальный хитрый код/ красиво оформленный пазл( желательнее) , или чья-то помощь...
  9. Да, забавно было смотреть сегодня на стриме у Слесаря , как он пытался поспать и умирал во сне . Всех разрабов унасекомил , Сто раз задал риторический вопрос "Почему?" , даже провёл эксперименты по длительности сна...Но так и не понял, что во сне расходуется баланс еды и воды, а у него был приличный "недопит" и "недоед" перед сном..В итоге мозгового штурма он принял энергетик и выспался всё-таки ( так и не уразумев, что только за счёт того, что поднял баланс воды ) Но Михаилу послал "привет" - всё немедленно исправить и ему "доложить"... Вообще игра получается монументальная, я считаю сильней оригиналов и даже всех модов на настоящее время - суровый, продуманно сбалансированный и развёрнутый мир непредсказуемой Зоны. Шикарная графика и атмосфера .Заходи и живи реально! Пожелания - больше квестов, нелинейности и несколько рандомных супертайников , которых можно обнаружить только случайно/сложно , но на любой локации...Фарт/Судьба...
  10. Мрак надежд...Факты воображения...Не отчаивайтесь - худшее впереди !...
  11. Авторам успехов и интересных решений в новой разработке. Конечно и "Alone In Windstorm" и "FB" моды не для всех.Точнее не для хилых и ленивых. Потому, что в них надо учиться. Учиться выживать. .А выживать и, тем более учиться этому, не все любят. Первый мод был и сюжетно, и графически сделан шикарно.С выверенной гармонией баланса и атмосферы. Главное, что поиск в суровых зимних условиях всегда имел возможность завершиться успехом при правильной тактике поведения .Поэтому мод всегда держал в тонусе...Надеюсь вторая часть получится ещё глубже по сюжету, интереснее по задачам и разнообразнее по оперированию с предметами и инвентарём... Авторам удачи и творческих находок!
  12. Ожидание - пожалуй, самый разрушительный процесс в жизни человека...Мрак надежд...Ставишь себе цель, идёшь к ней , не замечая реальной жизни "под ногами" , приходишь - а цель уже теперь не та (ВСЕГДА !) ...Это, как все силы отдать, чтобы накопить денег и построить дом. А дом вдруг сгорел... Вся жизнь впустую? Так быть не должно ...Я смотрю на игры, как на игры. Хорошо, когда в доме игрушек появляются новые красивые и необычные игры. Их не стоит сравнивать с какими то - они другие! Выбираешь - и играешь...И не так уж много масштабных интересных их и появляется в последнее время - сплошь глянцевые во многом линейные " интерактивные фильмы" - нажал клавишу и игра полчаса сама с собой играет...Про сюжеты вообще говорить не приходится - всё под дешёвую копирку ...(Может только "Метро" выделяется...)
  13. А по ИДЕЕ любой новый мод ( или обновление ) должен бы сопровождаться созданием НОВОЙ локации и её освоением. Вот это был бы интерес...Всё остальное - модернизация.
  14. Не перестаю удивляться , как самозабвенно вы всегда любуетесь собой в "зеркале" определений...Но всё-таки по поводу "бескрайнего гуманизма " - это уж слишком. Гуманизм - он уж или есть ( тем более "бескрайний"), или его нет...Продолжая в вашем стиле, можно было бы живописать дальше: " ...А ведь в качестве игрока модов СТАЛКЕРА - на вас клейма негде ставить... Сколько жизней простых рабочих парней, по различным жизненным обстоятельствам попавшим пулесборниками в бандитские группировки и которых дома ожидали старенькие беспомощные матери вы хладнокровно расстреляли ..Или сколько крепких мужиков, по воле трудных жизненных коллизий вставших на путь сомнительного заработка наёмника, обременённых большими семьями и долгами вы спокойно отправили на тот самый лучший свет...А вы про бескрайний гуманизм..Эх..." P/S. Чем определение отличается от понимания? Тем, что это просто реакция на что-то, оно не несёт усилия познания и абсолютно далеко от истины...