panzyuza 60 Опубликовано 27 апреля, 2021 (изменено) Спойлер Пак локаций для Сталкер Зов Припяти 1.6.02 Спойлер Мод добавляет новые локации из мода. Фриплей до ЧАЭС, после сюжет ЗП. Спойлер - Локации ЗП из COP Level Pack + Припять LW - way_in_zone от СЗА - Северо - Западная Свалка - Периметр - Генераторы, Болота из COP Level Pack - Билдовский янтарь из пака (30 локаций для ЗП) - Мертвый город измененный - Полная ЧАЭС с подземными уровнями - Лаба Икс, Пустые Земли и Туннельная Лаба от СЗА - Темная лаборатория Икс 4 - Старая Свалка, Темная Лощина, Старая Темная Долина, Бар, Росток, Радар, Агропром, Армейские склады, Рыжий лес из пака Мятежника - Лиманск - Кордон Билд 1935 by Exclusion zone team - Деревня от АМК - лаборатория х5 – создана Scarabay из COP Level Pack, располагается под Припятью ( лаборатория нужна для добычи информации о лаборатории X8. Сама X8 располагается под Генераторами. По концепту игрок улетает из Припяти с военными после финала ЗП, но его доставляют на Генераторы. После получения информации из X8 и отключения генераторов финальные титры ) . Спойлер - AI TWEAKS 2.1.0 - M.S.O. (Massive Simulation Overhaul) 1.0.1 by Alundaio, Trojanuch Спойлер Из разных модов добавлено : - Правки скриптов и функции Спойлер Работа по моду остановлена Спойлер Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Спойлер Билд сюжетной модификации. Готовность основной сюжетной линии 75% ( до локации Пустые Земли после Радара, на котором сюжет обрывается ). Реализовано: - жажда и сонливость ГГ из РРМ мода ( ПостПроцесс Мод ) Спойлер Название: ПостПроцесс Мод Авторы: Bak aka Rulix, P.A.X Совместимость: Адаптация под другие моды своими руками. Если не можете сами, то просите авторов этих модов Размер: 3.28 Мб Маленький, но полезный мод для S.T.A.L.K.E.R Call of Pripyat Версия игры: 1.6.01 и выше Update 3.10.2010 Реализованны рандомные эффекты критического ранения со своими анимациями. Эффекты выпадают рандомно, но так же зависят от величины полученного хита Описание: «В игру введена потребность во сне:» Если Гг долго не спит, то у него начинается потеря внимания, зевота, он не может сфокусироваться на предметах окружающего мира. в самом крайнем случае он может заснуть на месте сном младенца(без снов) Резерв нервной системы Гг ограничен 24 часами. Чтобы полностью выспаться, потребуется 10 часов здорового сна. Теперь на сон влияет стамина(выносливость) Спать добровольно можно по прежнему только на базах, нет никаких спальных мешков и прочего Если вы бодрствовали менее 5 часов, то заснуть на трезвую голову не получиться Спать под открытым небом не безопасно — Гг ожидает рандомные встречи с мутантами и Лучевая болезнь. «В игру введена потребность в еде:» Если Гг долго не ест, то у него изменяется взгляд на мир: он смотрит на все взглядом хищника ищущего добычу. Если Гг совсем уголодает, то у него начинает кружиться голова. Если вы хотите изменить время наступления голода, то просто поменяйте satiety_v на нужный вам. «Жажда» ГГ теперь нуждается в питье! Жажда растет со временем, чем больше сил гг тратит, тем быстрее. О том что нужно выпить водички вас известит соответствующий постэффект. Также при жажде может уменьшаться максимальный уровень выносливости. «Отравление» Осторожнее с предметами потребления, теперь ими можно отравиться. Большинство препаратов, аптечки и еда теперь токсичны, в большинстве своем не сильно, но при неумеренном потреблении отравление гарантировано. Бороться с отравлением помогут минералка, антидот и местный врач. «Критическое ранение и смерть Гг» Введены анимированные смерть Гг(перед смертью заваливается на бок и материться) и реакция на критическое попадание с возможностью выронить оружие. Реакция на критическое ранение разнообразна и содержит разные анимации, которые выпадают рандомно. «Переработанны медикаменты и продукты питания:» Многие медикаменты, содержащие в своем составе сильнодействующие препараты и наркотики, оказывают снотвотное воздействие на Гг и тормозят моторику Изменены время действия и сила медпрепаратов, некоторым прописаны новые свойства Введен новый препарат Фенилэфрин(Мезатон в каплях), читайте описание. Выписывается без рецепта Энергетик теперь оказывает действительно тонизирующее воздействие на организм Водка, помимо опьяняющего, оказывает снотворное воздействие. Злоупотреблять ей точно не стоит, если не хотите проснуться в брюхе у псевдогиганта. «Новые ПНВ:» ПНВ-1(зеленый, аля ТЧ+), ПНВ-2(обесцвеченный), Ночной прицел(зеленый, другой), «коллиматорный»(контрастный) прицел. У всех повышена контрастность и засветка, поэтому с ПНВ днем не побегаешь. Все НПВ не статичны, поэтому выкладывать скрины нет смысла, нужно смотреть видео, что бы понять как они действуют. Поэтому верьте на слово. «Прочее» -Новые хит-марки выстрелов и укусов монстров -Подправлен постпроцессинг на кровососа(когда он хватает и сосет)))) И еще, будьте осторожнее при интимной близости с кровососом, можно и заразу подцепить)) — Новые предметы: минералка, пиво и шоколадка на закуску. (стянуто из билда амк 2) - питание от УЗУ девайсов и потребность в батарейках для зарядки УЗУ - ограничение обьёма рюкзака ГГ - базовый баланс - динамические аномалии - система добычи частей мутантов из СОМ и адаптация под аи-пак - Изменены мутанты, добавлены новые виды. - Новые визуалы НПС и группировки. - Графические улучшения. Сюжет расскажет о попытке майора Дегтярева добраться до ЧАЭС с целью получения информации о провале операции "Фарватер". Сюжетная линия до ЧАЭС будет полностью новая и будет идти до сюжета оригинального ЗП. Особенностью прохождения будет переосмысление некоторых квестов и моментов оригинальной трилогии. Игрок встретит как новых, так и уже знакомых персонажей. Сюжетные и второстепенные квесты напомнят моменты из прошлых частей серии игр. Установка стандартная. Извлечь папки bin, gamedata в директорию с установленным Сталкером ЗП 1.6.02 Спойлер Работы по моду практически остановлены. Разработка последний год велась медленно, поэтому выложен билд. Возможно будет доработка проекта, но сроки неизвестны. Спойлер Скачать Спойлер Ссылка на версию с игрой и модом, на которой делался мод. Распаковать в удобное место и запустить Stalker-COP.exe Скачать Дополнительно ссылка на файлы юзера разработчика. Если будут проблемы запуска, скопировать содержимое архива в файлы пользователя. Скачать Спойлер АСДС для мода, отключение питания от батареек и ограничения рюкзака ГГ, возвращение миникарты Скачать Изменено 1 час назад пользователем panzyuza 11 1 2 1 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panzyuza 60 Опубликовано 29 апреля, 2021 Ход разработки указан в шапке темы. Заселение локаций. Работы много в этом плане и пока первоочередная задача. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panzyuza 60 Опубликовано 2 мая, 2021 (изменено) Новые скриншоты с полей разработки можно посмотреть в альбоме группы в ВК. Ссылка на альбом в шапке темы. Нужны ли в моде закрытые переходы между локациями, которые станут открытыми после выполнения определенных заданий или поиска информации о переходе ? Изменено 3 мая, 2021 пользователем panzyuza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scava 22 Опубликовано 4 мая, 2021 В 02.05.2021 в 18:25, panzyuza сказал: Нужны ли в моде закрытые переходы между локациями, которые станут открытыми после выполнения определенных заданий или поиска информации о переходе ? если не хочешь, чтобы игрок попал на локацию до прохождения какого-то этапа сюжета, то пили закрытые переходы. мне кажется, что переход не должен зависеть от нахождения игроком инфы о нем в каком-то рандомном месте, так что я считаю, что если и пилить закрытые переходы, то только для того, чтобы они открылись по сюжету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panzyuza 60 Опубликовано 4 мая, 2021 1 час назад, Scava сказал: если не хочешь, чтобы игрок попал на локацию до прохождения какого-то этапа сюжета, то пили закрытые переходы. мне кажется, что переход не должен зависеть от нахождения игроком инфы о нем в каком-то рандомном месте, так что я считаю, что если и пилить закрытые переходы, то только для того, чтобы они открылись по сюжету. В принципе это правильно. Суть вопроса немного в другом. Удерживать игрока в рамках сюжета или же открытые переходы и уже адаптировать сюжет под игрока, который сможет самостоятельно решать, каким путем лучше добраться до определенных точек ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 272 Опубликовано 4 мая, 2021 (изменено) Свобода выбора всегда ценилась сталкерами. А если ещё привязать к каждому переходу свои особенности: возле одного много аномалий, но есть шанс насобирать артов(но у угодить в аномалию), возле второго постоянно трутся гопники/другая босота готовая пощипать кошелёк и рюкзак ГГ, возле третьего необходимо найти ключ к переходу. Или сделать рандом событий возле каждого с переходов: группа мутантов, группа неприятеля, аномальные поля, фантомы. Изменено 4 мая, 2021 пользователем Glomar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scava 22 Опубликовано 4 мая, 2021 35 минут назад, panzyuza сказал: В принципе это правильно. Суть вопроса немного в другом. Удерживать игрока в рамках сюжета или же открытые переходы и уже адаптировать сюжет под игрока, который сможет самостоятельно решать, каким путем лучше добраться до определенных точек ? фриплей сложнее организовать, как мне кажется. чтобы квесты были в той последовательности, которую определит игрок. но если модификация заявлена как глобальная сюжетная, то тогда стоит рассматривать вариант самостоятельного путешествия по локациям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panzyuza 60 Опубликовано 4 мая, 2021 (изменено) 4 часа назад, Scava сказал: фриплей сложнее организовать, как мне кажется. чтобы квесты были в той последовательности, которую определит игрок. но если модификация заявлена как глобальная сюжетная, то тогда стоит рассматривать вариант самостоятельного путешествия по локациям. Я тоже придерживался подобной концепции на манер оригинала ЗП. Можно путешествовать между локациями, выполняя или второстепенные или основные квесты как решит игрок. Но центр Зоны будет закрыт, так как история Стрелка не такая совсем, которую мы знаем. И иногда стоит напоминать игроку что как бы есть сюжет. Дополнено 18 минуты спустя 5 часов назад, Glomar сказал: Свобода выбора всегда ценилась сталкерами. А если ещё привязать к каждому переходу свои особенности: возле одного много аномалий, но есть шанс насобирать артов(но у угодить в аномалию), возле второго постоянно трутся гопники/другая босота готовая пощипать кошелёк и рюкзак ГГ, возле третьего необходимо найти ключ к переходу. Или сделать рандом событий возле каждого с переходов: группа мутантов, группа неприятеля, аномальные поля, фантомы. Немного не вписывается в тематику мода, но все же у некоторых переходов будут свои особенности. Изменено 4 мая, 2021 пользователем panzyuza 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 991 Опубликовано 5 мая, 2021 В 02.05.2021 в 21:25, panzyuza сказал: Нужны ли в моде закрытые переходы между локациями, которые станут открытыми после выполнения определенных заданий или поиска информации о переходе ? Конечно сэр нужны. Дополнено 1 минуту спустя И нужно нахождение нормальной экипировки (брони и оружия) сделать к середине прохождения сюжета. А не как обычно, к финалу, когда броня уже и нафик не нужна. 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panzyuza 60 Опубликовано 5 мая, 2021 (изменено) В моде будут присутствовать динамические аномалии, а так же случайные одиночные НПС и мутанты. Плюс система симуляции MSO. Таким образом постоянно вокруг что то происходит. На всех локациях. После выполнения определенных заданий на каждой локации включиться полная симуляции жизни. Хотелось бы узнать, как точка зрения автора в отношении симуляции ? По личным наблюдениям, данный респавн одиночек оказывает влияние на симуляцию ЗП. Больше непредсказумых ситуаций. Нужно ли распределение одиночек по типам локаций? Имееться в виду что ближе к центру Зоны и ЧАЭС более опасные и стойкие мобы. Или же можно таких встретить и на начальных локациях. Изменено 5 мая, 2021 пользователем panzyuza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panzyuza 60 Опубликовано 28 мая, 2021 Добавил в шапку темы ссылку на альбом мода в ВК. А так же ход разработки проекта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melya 236 Опубликовано 20 июня, 2021 В 06.05.2021 в 01:22, panzyuza сказал: Нужно ли распределение одиночек по типам локаций? Имееться в виду что ближе к центру Зоны и ЧАЭС более опасные и стойкие мобы. Или же можно таких встретить и на начальных локациях. Безусловно, нужно по возрастанию распределить. Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Типичная проблема многих модов в том, что в начале очень тяжело, пока ГГ нагибают гораздо более сильные противники и явления Зоны. Но стоит игроку преодолеть этот барьер, так сразу игра становится на порядок проще БЛОГ "MELYA - МОДМЕЙКЕР" / СТРИМЫ И АНАЛИТИКА ОТ MELYA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panzyuza 60 Опубликовано 10 июля, 2021 В ближайшее время состоиться релиз альфа-версии мода. Для просмотра локаций, заселения, показа некоторых элементов гейплея. До релиза параллельно будет запущен стрим по моду. Вся информация будет непосредственно в день релиза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panzyuza 60 Опубликовано 11 июля, 2021 (изменено) Идет подготовка к релизу альфа версии. 12.07.2021в 17:30 состоиться стрим по моду. Спойлер Ссылка Данный стрим направлен на то, что бы желающие скачать альфа версию имели представление о моде. Изменено 11 июля, 2021 пользователем panzyuza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panzyuza 60 Опубликовано 12 июля, 2021 (изменено) Обновил информацию по ходу разработки мода, а так же добавил ссылку и описание на альфа версию в шапку темы. Изменено 12 июля, 2021 пользователем panzyuza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panzyuza 60 Опубликовано 16 июля, 2021 Работы по моду остановлены. Дальнейшего развития проекта не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 272 Опубликовано 16 июля, 2021 (изменено) 1 час назад, panzyuza сказал: Работы по моду остановлены. Дальнейшего развития проекта не будет. А можно узнать причину? Изменено 16 июля, 2021 пользователем Glomar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panzyuza 60 Опубликовано 16 июля, 2021 1 час назад, Glomar сказал: А можно узнать причину? Нет желания и времени Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 272 Опубликовано 16 июля, 2021 (изменено) 19 минут назад, panzyuza сказал: Нет желания А что отбило желание дальше разрабатывать мод? Ведь время его сейчас нет, но ведь будет момент когда будешь посвободней и доведёшь проэкт до релиза. Просто какой смысл было анонсировать свой проэкт, чтобы потом сообщить что развивать его дальше не будешь. Более нейтральной будет инфа на манер: временно прекращаю разрабатывать проэкт. Дополнено 14 минуты спустя Просто не знаю как другие игроки, но всегда хотелось пройтись локами от Кордона до ЧАЭС(локпак - локи ТЧ и ЧН + подземки) добратся до лок ЗП с адаптацией сюжета с Геонезис Аддона на СГМ 1.7 и во фриплее всё таки выяснить почему на ГГ охотятся отряды Альфы. Изменено 16 июля, 2021 пользователем Glomar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panzyuza 60 Опубликовано 17 июля, 2021 (изменено) На момент анонса проекта было время и желание. И я не думал что так будет. Смог доделать до играбельного состояния альфа-версию. Вылетает иногда, но в принципе работает. Сюжет в моде не был простым набором квестов и тонной диалогов. Реализация интересной истории затрагивает много изменений, над которыми нужно работать, уделяя внимание мелочам. Думаю, что к моменту релиза проекта, тогда уже выйдет Сталкер-2, ребята из LostAlpha доделают Сталкер-2:Old Concept. Пока времменно замораживаю разработку. Получиться, сообщу информацию. Спойлер Изменено 19 июля, 2021 пользователем panzyuza 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panzyuza 60 Опубликовано 30 июля, 2021 Спойлер 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panzyuza 60 Опубликовано 9 августа, 2021 (изменено) Для сюжетной составляющей были добавлены локации : - Армейские склады ( ТЧ + добавки из ЧН. Автор Мятежник ) - Рыжий лес ( ЧН ) - Лиманск (ЧН ) - Генераторы ( Лост Альфа старая версия ) Изменено 9 августа, 2021 пользователем panzyuza 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 272 Опубликовано 10 августа, 2021 16 часов назад, panzyuza сказал: Для сюжетной составляющей были добавлены локации : Это окончательный набор локаций или планируются ещё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panzyuza 60 Опубликовано 10 августа, 2021 3 часа назад, Glomar сказал: Это окончательный набор локаций или планируются ещё? Окончательный. Больше не планируется добавлять 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 272 Опубликовано 10 августа, 2021 А ЧАЭС с ТЧ и ЧН обьединённая не планируется быть в моде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panzyuza 60 Опубликовано 10 августа, 2021 2 минуты назад, Glomar сказал: А ЧАЭС с ТЧ и ЧН обьединённая не планируется быть в моде? В описании указано что ЧАЭС полная с подземными уровнями вместе, обьединенная 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты