panzyuza 66 Опубликовано 27 апреля, 2021 (изменено) Спойлер Пак локаций для Сталкер Зов Припяти 1.6.02 Спойлер Мод добавляет новые локации из мода. Фриплей до ЧАЭС, после сюжет ЗП. Спойлер - Локации ЗП из COP Level Pack + Припять LW - way_in_zone от СЗА - Северо - Западная Свалка - Периметр - Генераторы, Болота из COP Level Pack - Билдовский янтарь из пака (30 локаций для ЗП) - Мертвый город измененный - Полная ЧАЭС с подземными уровнями - Лаба Икс, Пустые Земли и Туннельная Лаба от СЗА - Темная лаборатория Икс 4 - Старая Свалка, Темная Лощина, Старая Темная Долина, Бар, Росток, Радар, Агропром, Армейские склады, Рыжий лес из пака Мятежника - Лиманск - Кордон Билд 1935 by Exclusion zone team - Деревня от АМК - лаборатория х5 – создана Scarabay из COP Level Pack, располагается под Припятью ( лаборатория нужна для добычи информации о лаборатории X8. Сама X8 располагается под Генераторами. По концепту игрок улетает из Припяти с военными после финала ЗП, но его доставляют на Генераторы. После получения информации из X8 и отключения генераторов финальные титры ) . Спойлер - AI TWEAKS 2.1.0 - M.S.O. (Massive Simulation Overhaul) 1.0.1 by Alundaio, Trojanuch Спойлер Из разных модов добавлено : - Правки скриптов и функции Спойлер Работа по паку локаций остановлена Спойлер Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Спойлер Билд сюжетной модификации. Готовность основной сюжетной линии 75% ( до локации Пустые Земли после Радара, на котором сюжет обрывается ). Реализовано: - жажда, сонливость ГГ, скриптовый голод и отравление токсинами из РРМ мода ( ПостПроцесс Мод ) Спойлер Название: ПостПроцесс Мод Авторы: Bak aka Rulix, P.A.X - Реализованы рандомные эффекты критического ранения со своими анимациями. Эффекты выпадают рандомно, но так же зависят от величины полученного хита - В игру введена потребность во сне. Если ГГ долго не спит, то у него начинается потеря внимания, зевота, он не может сфокусироваться на предметах окружающего мира. в самом крайнем случае он может заснуть на месте сном младенца(без снов). Резерв нервной системы ГГ ограничен 24 часами. Чтобы полностью выспаться, потребуется 10 часов здорового сна. Теперь на сон влияет стамину(выносливость). Если вы бодрствовали менее 5 часов, то заснуть на трезвую голову не получиться. Спать под открытым небом и вдали от поселений не безопасно — ГГ ожидает рандомные встречи с мутантами или лучевая болезнь. Так же при злоупотреблении энергетиками поможет только сон в спальных местах или мешке. Игра сама просчитает время сна и иногда можно выспаться, проснувшись через 2-3 часа. На сонливость влияют еда, медикаменты и бустеры. - В игру введена скриптовая потребность в еде. Если ГГ долго не ест, то у него изменяется взгляд на мир: он смотрит на все взглядом хищника ищущего добычу. Если ГГ совсем оголодает, то у него начинает кружиться голова и урчит живот. Если вы хотите изменить время наступления голода, то просто поменяйте satiety_v на нужный вам. Голод влияет на стамину(выносливость). - Жажда ГГ. В игру введена потребность в питье! Жажда растет со временем, чем больше сил гг тратит, тем быстрее. О том что нужно попить вас известит соответствующий постэффект ( Ядовитый зелёный цвет ). Также при жажде может уменьшаться максимальный уровень выносливости. При жажде помогают минеральная вода, энергетик или бустеры питьевые. - Отравление токсинами. Осторожнее с предметами потребления, теперь ими можно отравиться. Большинство медицинских препаратов, аптечки и еда теперь токсичны, в большинстве своем не сильно, но при неумеренном потреблении отравление гарантировано. Так же отравление токсинами можно получить от некоторых мутантов ( Кровососы, насекомые, жабы или ротаны ). Бороться с отравлением помогут минералка, водка, медицинская аптечка, антидот и местный врач. Об отравлении вас известит соответствующий постэффект ( Яркий или темный зелёный цвет в сочетании с кружением головы ГГ и звуком тошноты ). - Критическое ранение и смерть ГГ. Введены анимированные смерть Гг(перед смертью заваливается на бок и материться) и реакция на критическое попадание с возможностью выронить оружие. Реакция на критическое ранение разнообразна и содержит разные анимации, которые выпадают рандомно. - Переработаны медикаменты и продукты питания. Многие медикаменты, содержащие в своем составе сильнодействующие препараты и наркотики, оказывают снотворное воздействие на Гг и тормозят моторику Изменены время действия и сила медпрепаратов, некоторым прописаны новые свойства Введен новый препарат Фенилэфрин(Мезатон в каплях), читайте описание. Выписывается без рецепта Энергетик теперь оказывает действительно тонизирующее воздействие на организм Водка, помимо опьяняющего, оказывает снотворное воздействие. Злоупотреблять ей точно не стоит, если не хотите проснуться в брюхе у псевдогиганта. - Новые ПНВ. ПНВ-1(зеленый, аля ТЧ+), ПНВ-2(обесцвеченный), Ночной прицел(зеленый, другой), «коллиматорный»(контрастный) прицел. У всех повышена контрастность и засветка, поэтому с ПНВ днем не побегаешь. Все НПВ не статичны, поэтому выкладывать скрины нет смысла, нужно смотреть видео, что бы понять как они действуют. Поэтому верьте на слово. - Новые хит-марки выстрелов и укусов монстров - Подправлен постпроцессинг на кровососа(когда он хватает и сосет)))) И еще, будьте осторожнее при интимной близости с кровососом, можно и заразу подцепить)) - Новые предметы: минералка, пиво и шоколадка на закуску. (стянуто из билда амк 2) - питание от УЗУ девайсов и потребность в батарейках для зарядки УЗУ - ограничение обьёма рюкзака ГГ - базовый баланс - динамические аномалии - система добычи частей мутантов из СОМ и адаптация под аи-пак - Изменены мутанты, добавлены новые виды. - Новые визуалы НПС и группировки. - Графические улучшения. Сюжет расскажет о попытке майора Дегтярева добраться до ЧАЭС с целью получения информации о провале операции "Фарватер". Сюжетная линия до ЧАЭС будет полностью новая и будет идти до сюжета оригинального ЗП. Особенностью прохождения будет переосмысление некоторых квестов и моментов оригинальной трилогии. Игрок встретит как новых, так и уже знакомых персонажей. Сюжетные и второстепенные квесты напомнят моменты из прошлых частей серии игр. Установка стандартная. Извлечь папки bin, gamedata в директорию с установленным Сталкером ЗП 1.6.02 Мод рассчитан на игру при DX 11. Если нужны другие варианты, в опциональных аддонах можно найти правку шейдеров. Спойлер Работы по моду практически остановлены. Разработка последний год велась медленно, поэтому выложен билд. Возможно будет доработка проекта, но сроки неизвестны. Спойлер Скачать Спойлер Ссылка на версию с игрой и модом, на которой делался мод. Распаковать в удобное место и запустить Stalker-COP.exe Скачать Дополнительно ссылка на файлы юзера разработчика. Если будут проблемы запуска, скопировать содержимое архива в файлы пользователя. Скачать Спойлер АСДС для мода, отключение питания от батареек и ограничения рюкзака ГГ, возвращение миникарты, фикс шейдеров мода для игры на статике или динамике. Скачать Изменено 1 час назад пользователем panzyuza 12 1 2 1 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 170 Опубликовано 31 минута назад panzyuza А вот скажи почему я не могу включить питанме дверей Хотя в записке все подробно описано Пульт рядом стем где я включал вентиляцию где таймер 20 сек, на какой реактивной тяге я должен успеть добежать до поворота и еще забраться по лестнице и дойти до пульта один из которых не хочет срабатывать . Могу кинуть сохранку . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panzyuza 66 Опубликовано 20 минут назад (изменено) 18 минут назад, gen-rostovcev сказал: panzyuza А вот скажи почему я не могу включить питанме дверей Хотя в записке все подробно описано Пульт рядом стем где я включал вентиляцию где таймер 20 сек, на какой реактивной тяге я должен успеть добежать до поворота и еще забраться по лестнице и дойти до пульта один из которых не хочет срабатывать . Могу кинуть сохранку . На включение системы вентиляции даётся 6 минут ( не стал заморачиваться с видом костюма ГГ наподобие подземки Припяти после Юпитера в оригинале ). Питание дверей восстановится с пульта справа от центра лаборатории. Откуда нужно начать проходить лабораторию. Тем более в записке указано, что питание восстановиться с одного из пультов из общей системы питания. Изменено 11 минут назад пользователем panzyuza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 170 Опубликовано 7 минут назад panzyuza Вот находясь в центре управления на верхнем уровне, где я все же отключил таймер уже час лазаю от одного пульта к другому наводя курсор на все ,что вижу включая пульты ,не могу добиться результата срабатывания .https://disk.yandex.com/d/F13wkJpBo_vlQg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panzyuza 66 Опубликовано 3 минуты назад Только что, gen-rostovcev сказал: panzyuza Вот находясь в центре управления на верхнем уровне, где я все же отключил таймер уже час лазаю от одного пульта к другому наводя курсор на все ,что вижу включая пульты ,не могу добиться результата срабатывания .https://disk.yandex.com/d/F13wkJpBo_vlQg Может и стоит сделать включение в комнате управления, но нужно спустится вниз и направится вправо от центра. Около входа будет нужный пульт с выключателем с левой стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты