yaranaika0_o 73 Опубликовано 13 мая, 2021 (изменено) NLC Style Addon v2.2 Final Автор: Hardplayer22Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM)Дата релиза 2.2: 11.06.2024 АВТОР НЕ ВЕДЕТ ТЕХПОДДЕРЖКУ НА ФОРУМАХ И СТОРОННИХ РЕСУРСАХ, ТОЛЬКО В СВОЕМ ДИСКОРДЕ Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, автор никогда бы не смог собрать для себя "сборку мечты". Ни в коем случае не присваивается чужой труд. Ко всем с огромным уважением, всем другим авторам огромная благодарность. Спойлер Данная сборка включает оригинальный сюжет ТЧ, и гораздо более легкий, чем в NLC 7, но немного более сложный, чем в ТЧ, геймплей. Фичи в стиле NLC 7 конечно есть, но их сложность гораздо ниже, экономика возможно даже легче оригинала и баланс тоже на порядок легче, хоть и вдохновлены авторским видением Сяка. Данная сборка будет интересна тем, кто никак не мог себя заставить сесть за долгий и сложный поначалу NLC 7. Изначально все делалось под себя для перепрохождения оригинала, потом как-то "занесло")). Подумал доработать до играбельно-интересного состояния и рано или поздно выложить. Если хоть один человек поиграет - мое время потрачено не зря. Спойлер Пистолеты: ПМ ПБ АПС Форт-12 Форт-15 ПЯ "Грач" Walther USP Sig220 Colt 1911 Desert Eagle Colt Python Browning HPSA Glock 17 Beretta 92 Beretta 93 R FNP 45ПП: IMI UZI Agram 2000 MP5 UMP 45 Бизон ПП "Кедр"Дробовики: Обрез БМ-16 БМ-16 ТОЗ-34 Форт-500 МР-133 МР-133 Обрез МР-153 в пластике МР-153 Обрез МР-153 в дереве Remington 870 M1014 Сайга-12К Модифицированная Сайга-12К Сайга-12 в дереве Вепрь-12 Wincheaster 1300 SPAS-12Автоматы: АН-94 "Абакан" АК-74 АК-74М АКС-74У АК-103 АК-104 АК АКС АКМ АКМС АК Стрелка FN F2000 G36 ОЦ-14 "Гроза" L85 M4 SIG-550 АС-ВАЛВинтовки: ВСС "Винторез" СВД СВД-С СВУ СВ-98 СОК-94 HK-417 L96A1Пулеметы: РПК-74 ПКМДругое: Огнемет Гаусс-пушка РПГ-7 ГМ-94 Все оружие на гибридных руках ЧН+CSS. За основу взята оружейка NLC 3.7.5, дополненная образцами из ранних версий NLC а также работами других оружейников. Для большинства оружия реализована система установки разных прицелов (например на АК-74 можно установить коллиматор, 1П78 и ПСО-1). Все оптические прицелы в сборке сквозные, но без новомодного PiP. Для оптических прицелов реализована смена подсветки прицельной сетки на горячую клавишу. Звук смены режима огня. Сбалансированные характеристики всего оружия. Дробовики и пистолеты моментами более полезны чем пулемет или автомат. Спойлер Интерфейс/инвентарь: Инвентарь в стиле NLC 7. Равнозначные оружейные слоты, слот для ножей (доступно 4 вида), слот для фонариков (доступно 2 вида), слот/сумка для биноклей/пистолетов. Система подсумков (слотов быстрого доступа) для использования предметов на горячие клавиши (спасибо автору DMX mod - Shadows и автору ТТ2 OGSR - I am Dead). Худ в стиле NLC 7. Индикаторы состояния ГГ справа снизу, в спокойном состоянии отсутствуют (спасибо Shadows). Информация об оружии/режиме стрельбы/заряженных патронах вижна только когда у ГГ в руках огнестрельное оружие. Динамический худ костюмов, звуки дыхания в маске, еффекты отдачи, плохого самочуствия (Спасибо авторам Dinamic HUD from ABC Inferno and AMK). Введены рюкзаки для главного героя и новый параметр вместимого обьема. Если рюкзак забит и свободного обьема не осталось - не получится подобрать что-либо (спасибо авторам RealBag). Костюмы: Пересмотрены характеристики всей брони. Количество карманов (доступных слотов на поясе для боеприпасов и артефактов) зависит от костюма ГГ. Смена текстур рук в зависимости от костюма (взято из НС2016 OGSR). Для использования экзоскелета теперь необходим аккумулятор, который садится со временем. Главный герой: Переработаны характеристики ГГ (в рамках логики и здравого смысла). Теперь он больше напоминает человека, а не биоробота. Использование патронов для перезарядки оружия и гранат только с карманов (пояса).(спасибо авторам Belt Ammo) Продукты питания портятся от высоких доз радиации (спасибо авторам OGSE), присутствует специальный рюкзак, в котором еда защищена от радиации. Жажда главного героя (спасибо авторам OGSR), введение системы многоразовых фляг для воды, которые можно наполнять в безопасных местах. Скорость перемещения ГГ зависит от переносимого им веса/перегруза/усталости (спасибо автору DSH мода). Мир Зоны: Динамический респавн артефактов/аномалий после Выброса, с сохранением баланса и удалением не поднятых артефактов и сбалансированным спавном новых. Артефактов гораздо больше чем в NLC 7, но немногим меньше чем в ТЧ. 😉 Артефакты высоких уровней рождаются только в "Капсулах", которые можно вскрыть у некоторых торговцев (идея из NLC 7, реализация своя). Большинство артефактов радиоактивны и фонят прямо из рюкзака. Введены контейнеры для артефактов (спасибо авторам Rad and Ruck и NLC 5). Артефакты могут "вырождаться" от Выброса и терять свои свойства. Артефактам добавлены новые свойства. Подземные локации заражены газом. Для безопасного на них пребывания необходим костюм с противогазом (в отдельных случаях с замкнутой системой дыхания) в хорошем состоянии. Подземные локации сделаны более опасными и походы туда требуют более тщательной подготовки. Система ремонта у ремонтников, введены новые персонажи-механики на Кордоне, в Баре (у каждого ремонтника свой порог состояния вещи, ниже которого он чинить не сможет). Система собственноручного ремонта с использованием ремнаборов (присутствует порог состояния вещи, ниже которого ГГ чинить сам не сможет). Система сна в спальных местах (на подушках) в безопасных зонах в стиле NLC 7/через специальное меню спального мешка в любом месте (спасибо авторам NLC 7). Система динамических новостей. Расширен ассортимент еды и медикаментов (в рамках лора). Введены многоразовые сухпайки, препарат "Кошачий глаз", "Пси-блокада" с уникальными свойствами. Система торговли переработана. Введен бартер. Хорошие вещи доступны у торговцев за артефакты (система взята из NLC 5). Постепенное воздействие медицины на ГГ (спасибо авторам Medicine RC 1). Координаты тайников теперь не снимаются с трупов напрямую. Их можно обнаружить на ПДА мертвых сталкеров наряду с другой полезной инфой. Некоторые ПДА могут быть заблокированными. Можно обратиться за помощью к технику в Баре (идея взята из NLC 7, реализация своя). Добавлен проводник для более быстрого перемещения по южных локациях, но начинает водить ГГ на локацию только после того, как он сам выполнит там определенные условия. Для срезания части мутанта нужен нож, некоторые ножи не подходят для свежевания крупных мутантов. При срезании части монстра нож постепенно тупится, затупленым ножом срезать части не выйдет. Добавлена возможность найти на просторах Зоны огнемет, починить его, заправлять у техников и регулярно использовать по назначению. 🙂 Полтергейсты теперь имунны к пулям, убить можно разве что гранатой/огнеметом. Некоторым мутантам добавлены новые свойства/дистанционные атаки (фоновая радиация кабанам, крик кровососам, рык химеры, убаюкивание котам). Фонарики теперь потребляют энергию при использовании. При полной разрядке фонарика он не будет светить. Заряжать можно батарейками, разные фонарики потребляют енергию по разному. Фонарик может разбится при ударе/попадании пули в голову ГГ. Спойлер Сюжет/квесты: Добавлена система воспоминаний ГГ по ходу игры о своей жизни до Зоны. (спасибо авторам NLC 7) Добавлена возможность мирно урегулировать вопросы на Агропроме (через Шерстюка) и в Темной Долине (через Осведомителя и затем Борова) (взято из NLC 5) Вырезаны массовые перестрелки в Припяти и на ЧАЭС-1. Добавлены опасные монстры. ЧАЭС-2/Саркофаг все так-же коридорные пострелушки. Добавлены несколько новых мини-квестов для оправдания некоторых геймплейных/сюжетных изменений. 1 у Волка (на получение первой фляжки для воды), 2 у Кузнецова (один на водку из NLC для начала торговли, один на мирное похищение ящика с блокпоста на Кордоне), 1 у Борова (на мирное получение ключа от лабы, взято из NLC). Дополнительные возможности в диалогах у Шустрого, Крота, Осведомителя. Графика/звук: Погода и текстуры окружения из NLC 7. Озвучка большинства действий в инвентаре/взаимодействия с предметами. Спойлер Читайте диалоги, много изменений, много подсказок, наводок. Не спешите стрелять. Много где можно договориться. (документы с Агропрома можно получить мирно, через Шерстюка (он вообще как торговец очень полезен) недалеко от НИИ; Ключ Борова от Х18 тоже можно мирно получить, через Осведомителя в Баре). Последняя сложность полностью оправдывает свое название. На ней приходится самому зарабатывать буквально на все, даже на булку хлеба. С трупов очень мало хабара. Если не уверены - рекомендую выбирать первую или вторую сложность. На них все спокойно проходится. В Темной Долине Пуля может агрится на бандитов Борова, тем самым ломая все мирное прохождение. Если Вы уже купили у Осведомителя перемирие с Боровым, а Пуля только начал агресировать на бандитов на базе - спокойно убивайте его и его напарника ножом, Вам ничего не будет. Баг вроде исправлен, но кто его знает, этого Пулю. 🙂 При поднятии нового костюма в инвентарь слетают предметы с пояса. Просто перемещаются в инвентарь, ничего страшного. Будьте внемательны, меняя один костюм на другой. Если Вы надеваете костюм с большим количеством краманов, чем у Вашего текущего, некоторые предметы с пояса могут остаться в "заблокированных карманах пояса". Они не пропадут, просто станут "невидимыми" и недоступными.. Поэтому смотрите описание костюма перед одеванием. Если на поясе больше предметов, чем доступных карманов у костюма - лучше снимите лишнее. После подключения аккумулятора для экзоскелета не стоит снимать его произвольно, лучше дождаться сообщения, что аккум сел. Если случайно сняли - ничего страшного - можете быстро надеть назад. Не злоупотребляйте. 😉 Кому не нравиться фича - прошу написать, в обновах (если они будут) переработаю или отключу. Для переключения подсветки прицела иногда нужно нажать горячую клавишу несколько раз. Для того, чтобы поместить предмет в карман (для быстрого использования на горячую клавишу) в инвентаре нажмите на один из 4 карманов под слотами для оружия и выберите предмет из списка. Drag and Drop элементов пока нет. 🙂 После использования предмета из кармана новый предмет придется класть в карман ручками. Спойлер Спойлер https://drive.google.com/file/d/1LwBHGzuil6j1Ab_w2OiPYPZQzrvNm0Qw/view?usp=sharing Спойлер https://drive.google.com/file/d/1v-otSsaZE4IgKCvGMLRR8SGPG3TU6D82/view?usp=sharing Спойлер Мод - https://drive.google.com/file/d/1DtQ1w0m9VRARbnfnNEoUeRVRfdYgTaQd/view Фикс - https://drive.google.com/file/d/1aFxxHVgYroZoycqryDu5-sT5490hC45J/view Спойлер Спойлер Адаптация "DEAD ZONE" для мода NLC STYLE 1.5 (OGSR) от Ivan Danko ПОРЯДОК УСТАНОВКИ "DEAD ZONE" для NLC Style 1.5 (OGSR) Перейти по ссылке на Google Disk ССЫЛКА ОСНОВА "DEAD ZONE", скачать и скопировать файлы, которые там лежат, в папку с игрой\mods. (всего 8 штук) Затем скачать АДАПТАЦИЯ ДЛЯ NLC STYLE, скопировать содержимое архива в папку с игрой. Перейти в папку с игрой и удалить папку gamedata (ОБЯЗАТЕЛЬНО) ОСНОВА: https://drive.google.com/drive/folders/1zDpXyY_DKEkefrt8ljF6NX6UhjXu9gmd?usp=sharing Адаптация: https://drive.google.com/file/d/1NZyu95knvkBFto8NCUjOSJxVgYDuzl7V/view?usp=sharing Спойлер Изменено 16 марта пользователем yaranaika0_o Мод обновился год уже как 24 17 4 1 4 4 Давайте жить дружно, если кто грубость несет - в ответ только её и получит^_^ Дискорд Gunslinger SoC и NLC Style Addon: https://discord.gg/ZCJZpdx5Vm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmei1123 1 Опубликовано 16 мая (изменено) Кто знает где султан на баре стоит? Изменено 16 мая пользователем Zmei1123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavik1974 44 Опубликовано 16 мая 6 часов назад, Zmei1123 сказал: где султан на баре стоит? Как заходишь к ремонтнику оружия, не доходя его в этом же здании Арни патроны меняет одни на другие, а при входе к Арни с правой стороны есть закуток, вот там и Султан. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmei1123 1 Опубликовано 16 мая slavik1974 если там пусто переигрывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gmishka 0 Опубликовано 16 мая (изменено) slavik1974 Всё равно вылет xray_Егор_16-05-25_18-41-43.log Изменено 16 мая пользователем gmishka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavik1974 44 Опубликовано 17 мая 7 часов назад, gmishka сказал: Всё равно вылет Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uixmlinit.cpp [error]Line : 185 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : beltAmmo_slots У тебя на D диске стоит ns-ogsr, может они конфликтуют где-то в реестре, ведь NLC Style тоже на этом движке? Кто нибудь разбирающийся в этом тебе нужен, я не в курсе из-за чего такое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mask65766 1 Опубликовано 17 мая Подскажите места схронов где не обворовывают нычки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmei1123 1 Опубликовано 17 мая mask65766 да в баре у Доцента ныкай касарик за открытие берет схрона 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shedinger 1 Опубликовано 17 мая Нет Султана, шо делать? Доки с Агро ещё не взял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavik1974 44 Опубликовано 18 мая (изменено) 5 часов назад, Shedinger сказал: Нет Султана, шо делать? Забей на него, ещё появится, у меня он тоже как-то не сразу появился, толи после Агро, толи после Х-18. Дополнено 1 минуту спустя В 17.05.2025 в 04:07, mask65766 сказал: Подскажите места схронов где не обворовывают нычки Да вроде нет таких мест, где только не ныкал, как уйдёшь с локации, прощай хабар(в халявных нычках). Как уже выше сказали, пользуйся платными нычками, Сидор(Кордон), Доцент(Бар), Лукаш(АС) - за штучку(рублей, не баксов) откроют заветную дверцу... Изменено 18 мая пользователем slavik1974 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoNoL1T 5 Опубликовано Воскресенье в 21:14 В 17.05.2025 в 19:53, Shedinger сказал: Нет Султана, шо делать? Доки с Агро ещё не взял. Появится после Агропрома. Тоже испугался, когда зашел в Бар раньше сдачи документов. Дополнено 4 минуты спустя Писал раньше, что постепенно умирал от приема аптечки/энергетика. Мод снес. Недавно поставил мод еще раз и понял... здесь есть система интоксикации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mask65766 1 Опубликовано Воскресенье в 22:45 20 часов назад, slavik1974 сказал: Забей на него, ещё появится, у меня он тоже как-то не сразу появился, толи после Агро, толи после Х-18. Дополнено 1 минуту спустя Да вроде нет таких мест, где только не ныкал, как уйдёшь с локации, прощай хабар(в халявных нычках). Как уже выше сказали, пользуйся платными нычками, Сидор(Кордон), Доцент(Бар), Лукаш(АС) - за штучку(рублей, не баксов) откроют заветную дверцу... В трубе на кордоне в её середине не воруют 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavik1974 44 Опубликовано Понедельник в 00:01 (изменено) 1 час назад, mask65766 сказал: В трубе на кордоне в её середине не воруют Походи по нескольким локациям, а потом загляни на Кордон, а там скрипт всё подчистил... Дополнено 3 минуты спустя 2 часа назад, MoNoL1T сказал: здесь есть система интоксикации. Ну а как же без неё, когда в меню инвентаря заходишь, там в середине есть значок с аптечкой, как его нажмёшь, состояние твоего солдатика будет подробно описано, сразу станет всё понятно, кто его имеет. Изменено Понедельник в 00:13 пользователем slavik1974 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shedinger 1 Опубликовано Понедельник в 05:51 Братцы, как узнать убойность(урон) дробовиков? Или она у всех них одинаковая? Дополнено 59 минуты спустя А много ли я потерял, не взявшись за выполнение квеста Рыжего? А то я ток сейчас заметил, что взять его он мне больше не даёт, может есть резон перепройти агро с начала сразу побежать по квесту рыжего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoNoL1T 5 Опубликовано Понедельник в 16:03 10 часов назад, Shedinger сказал: Братцы, как узнать убойность(урон) дробовиков? Или она у всех них одинаковая? Дополнено 59 минуты спустя А много ли я потерял, не взявшись за выполнение квеста Рыжего? А то я ток сейчас заметил, что взять его он мне больше не даёт, может есть резон перепройти агро с начала сразу побежать по квесту рыжего? По моему он дает детектор Киселя + какие-то плюшки вроде геркулеса и медицины. А по дробовикам, то характеристик, увы, нету. Купи Сайгу и будет тебе счастье (настреляй мутантов и обменяй у Пахоменко на Агропроме). Или же МП-133 укорот за артефакты. Дополнено 0 минут спустя Народ, Пустышки портятся после Выброса (если не в контейнере)? Дополнено 1 минуту спустя 16 часов назад, slavik1974 сказал: Походи по нескольким локациям, а потом загляни на Кордон, а там скрипт всё подчистил... Дополнено 3 минуты спустя Ну а как же без неё, когда в меню инвентаря заходишь, там в середине есть значок с аптечкой, как его нажмёшь, состояние твоего солдатика будет подробно описано, сразу станет всё понятно, кто его имеет. Да просто в предыдущей версии такого не было. А тут даже патчноута нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavik1974 44 Опубликовано вчера в 01:23 В 19.05.2025 в 07:51, Shedinger сказал: Братцы, как узнать убойность(урон) дробовиков? Дробовики вообще не понравились, первый дробовик на Кордоне испытал на собачках - загрызли толпой. Потом взял крутой Спас 15 на АС, зарядил его пулями, думал щас кровососов в деревне всех с одной зарядки положу...Как же я удивился, когда первый попавшийся кровосос в деревеньке забрал у Меченого эту палку и чуть не вставил её ему в зад...Короче использую Автомат Стрелка с натовским прицелом(имба, канает как снайперка) и Грозу под 5.45, плюс ещё у Шерстяного ПКМ выменял, НО тот можно использовать только в экзе. Кстати, когда будете Барьер на АС защищать от монолитовцев, советую выбивать с них экзу Монолита в починяемом состоянии(что бы полоска состояния была наполовину или больше), сам не стал переигрывать, а теперь не знаю, где ещё можно достать такую экзу в игре, самый лучший броник(имба среди броников). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrBinN 0 Опубликовано вчера в 09:40 Я вот непонимаю,зачем было добавлять тайники от персонажей,где лежит "Важная Информация",если их тупо обворовывают,я получил кучу тайников на Дикой Территори,но не мог туда попасть по сюжету,раньше времени.Тайник Петренко,Второй тайник от Чистого Неба плюс 8 тайников рандомных и они все пустые.Разраб ну ты хоть подумай,впринципе на этом и забросил.А еще гениальный квест Азота,где нужна достать инструменты на базе военных,а рандомно может там и не заспавнить,я даже не стал проходить этот квест,бред бредом.Если хотите попробовать NlC, играйте в облегченную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavik1974 44 Опубликовано 14 часов назад (изменено) 12 часов назад, MrBinN сказал: если их тупо обворовывают,я получил кучу тайников на Дикой Территори,но не мог туда попасть по сюжету Не встречал такого, видел другое: если зашёл на локацию и вышел с неё не обыскав тайник, вещи с него пропадут, может такое случилось? Инструменты Азоту нашёл без проблем, причём они не на базе военных, а в корпусе НИИ, это разные вещи...А так да, косячков в моде хватает, но они все проходимы, мой ГГ, например, сейчас перед финальным рывком на Припять и ЧАЭС. Получил я наконец, экзу Монолита(после отключения Выжигателя, монолитовцы становятся врагами ГГ), выбив её с монолитовца на Радаре, но ремонт её стоит 240000 рубликов, хотя продам часть своих несметных запасов артефактов, спокойно хватит на починку... Изменено 14 часов назад пользователем slavik1974 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты