yaranaika0_o 52 Опубликовано 13 мая, 2021 (изменено) NLC Style Addon v2.2 Final Автор: Hardplayer22Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM)Дата релиза 2.2: 11.06.2024 АВТОР НЕ ВЕДЕТ ТЕХПОДДЕРЖКУ НА ФОРУМАХ И СТОРОННИХ РЕСУРСАХ, ТОЛЬКО В СВОЕМ ДИСКОРДЕ Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, автор никогда бы не смог собрать для себя "сборку мечты". Ни в коем случае не присваивается чужой труд. Ко всем с огромным уважением, всем другим авторам огромная благодарность. Спойлер Данная сборка включает оригинальный сюжет ТЧ, и гораздо более легкий, чем в NLC 7, но немного более сложный, чем в ТЧ, геймплей. Фичи в стиле NLC 7 конечно есть, но их сложность гораздо ниже, экономика возможно даже легче оригинала и баланс тоже на порядок легче, хоть и вдохновлены авторским видением Сяка. Данная сборка будет интересна тем, кто никак не мог себя заставить сесть за долгий и сложный поначалу NLC 7. Изначально все делалось под себя для перепрохождения оригинала, потом как-то "занесло")). Подумал доработать до играбельно-интересного состояния и рано или поздно выложить. Если хоть один человек поиграет - мое время потрачено не зря. Спойлер Пистолеты: ПМ ПБ АПС Форт-12 Форт-15 ПЯ "Грач" Walther USP Sig220 Colt 1911 Desert Eagle Colt Python Browning HPSA Glock 17 Beretta 92 Beretta 93 R FNP 45ПП: IMI UZI Agram 2000 MP5 UMP 45 Бизон ПП "Кедр"Дробовики: Обрез БМ-16 БМ-16 ТОЗ-34 Форт-500 МР-133 МР-133 Обрез МР-153 в пластике МР-153 Обрез МР-153 в дереве Remington 870 M1014 Сайга-12К Модифицированная Сайга-12К Сайга-12 в дереве Вепрь-12 Wincheaster 1300 SPAS-12Автоматы: АН-94 "Абакан" АК-74 АК-74М АКС-74У АК-103 АК-104 АК АКС АКМ АКМС АК Стрелка FN F2000 G36 ОЦ-14 "Гроза" L85 M4 SIG-550 АС-ВАЛВинтовки: ВСС "Винторез" СВД СВД-С СВУ СВ-98 СОК-94 HK-417 L96A1Пулеметы: РПК-74 ПКМДругое: Огнемет Гаусс-пушка РПГ-7 ГМ-94 Все оружие на гибридных руках ЧН+CSS. За основу взята оружейка NLC 3.7.5, дополненная образцами из ранних версий NLC а также работами других оружейников. Для большинства оружия реализована система установки разных прицелов (например на АК-74 можно установить коллиматор, 1П78 и ПСО-1). Все оптические прицелы в сборке сквозные, но без новомодного PiP. Для оптических прицелов реализована смена подсветки прицельной сетки на горячую клавишу. Звук смены режима огня. Сбалансированные характеристики всего оружия. Дробовики и пистолеты моментами более полезны чем пулемет или автомат. Спойлер Интерфейс/инвентарь: Инвентарь в стиле NLC 7. Равнозначные оружейные слоты, слот для ножей (доступно 4 вида), слот для фонариков (доступно 2 вида), слот/сумка для биноклей/пистолетов. Система подсумков (слотов быстрого доступа) для использования предметов на горячие клавиши (спасибо автору DMX mod - Shadows и автору ТТ2 OGSR - I am Dead). Худ в стиле NLC 7. Индикаторы состояния ГГ справа снизу, в спокойном состоянии отсутствуют (спасибо Shadows). Информация об оружии/режиме стрельбы/заряженных патронах вижна только когда у ГГ в руках огнестрельное оружие. Динамический худ костюмов, звуки дыхания в маске, еффекты отдачи, плохого самочуствия (Спасибо авторам Dinamic HUD from ABC Inferno and AMK). Введены рюкзаки для главного героя и новый параметр вместимого обьема. Если рюкзак забит и свободного обьема не осталось - не получится подобрать что-либо (спасибо авторам RealBag). Костюмы: Пересмотрены характеристики всей брони. Количество карманов (доступных слотов на поясе для боеприпасов и артефактов) зависит от костюма ГГ. Смена текстур рук в зависимости от костюма (взято из НС2016 OGSR). Для использования экзоскелета теперь необходим аккумулятор, который садится со временем. Главный герой: Переработаны характеристики ГГ (в рамках логики и здравого смысла). Теперь он больше напоминает человека, а не биоробота. Использование патронов для перезарядки оружия и гранат только с карманов (пояса).(спасибо авторам Belt Ammo) Продукты питания портятся от высоких доз радиации (спасибо авторам OGSE), присутствует специальный рюкзак, в котором еда защищена от радиации. Жажда главного героя (спасибо авторам OGSR), введение системы многоразовых фляг для воды, которые можно наполнять в безопасных местах. Скорость перемещения ГГ зависит от переносимого им веса/перегруза/усталости (спасибо автору DSH мода). Мир Зоны: Динамический респавн артефактов/аномалий после Выброса, с сохранением баланса и удалением не поднятых артефактов и сбалансированным спавном новых. Артефактов гораздо больше чем в NLC 7, но немногим меньше чем в ТЧ. 😉 Артефакты высоких уровней рождаются только в "Капсулах", которые можно вскрыть у некоторых торговцев (идея из NLC 7, реализация своя). Большинство артефактов радиоактивны и фонят прямо из рюкзака. Введены контейнеры для артефактов (спасибо авторам Rad and Ruck и NLC 5). Артефакты могут "вырождаться" от Выброса и терять свои свойства. Артефактам добавлены новые свойства. Подземные локации заражены газом. Для безопасного на них пребывания необходим костюм с противогазом (в отдельных случаях с замкнутой системой дыхания) в хорошем состоянии. Подземные локации сделаны более опасными и походы туда требуют более тщательной подготовки. Система ремонта у ремонтников, введены новые персонажи-механики на Кордоне, в Баре (у каждого ремонтника свой порог состояния вещи, ниже которого он чинить не сможет). Система собственноручного ремонта с использованием ремнаборов (присутствует порог состояния вещи, ниже которого ГГ чинить сам не сможет). Система сна в спальных местах (на подушках) в безопасных зонах в стиле NLC 7/через специальное меню спального мешка в любом месте (спасибо авторам NLC 7). Система динамических новостей. Расширен ассортимент еды и медикаментов (в рамках лора). Введены многоразовые сухпайки, препарат "Кошачий глаз", "Пси-блокада" с уникальными свойствами. Система торговли переработана. Введен бартер. Хорошие вещи доступны у торговцев за артефакты (система взята из NLC 5). Постепенное воздействие медицины на ГГ (спасибо авторам Medicine RC 1). Координаты тайников теперь не снимаются с трупов напрямую. Их можно обнаружить на ПДА мертвых сталкеров наряду с другой полезной инфой. Некоторые ПДА могут быть заблокированными. Можно обратиться за помощью к технику в Баре (идея взята из NLC 7, реализация своя). Добавлен проводник для более быстрого перемещения по южных локациях, но начинает водить ГГ на локацию только после того, как он сам выполнит там определенные условия. Для срезания части мутанта нужен нож, некоторые ножи не подходят для свежевания крупных мутантов. При срезании части монстра нож постепенно тупится, затупленым ножом срезать части не выйдет. Добавлена возможность найти на просторах Зоны огнемет, починить его, заправлять у техников и регулярно использовать по назначению. 🙂 Полтергейсты теперь имунны к пулям, убить можно разве что гранатой/огнеметом. Некоторым мутантам добавлены новые свойства/дистанционные атаки (фоновая радиация кабанам, крик кровососам, рык химеры, убаюкивание котам). Фонарики теперь потребляют энергию при использовании. При полной разрядке фонарика он не будет светить. Заряжать можно батарейками, разные фонарики потребляют енергию по разному. Фонарик может разбится при ударе/попадании пули в голову ГГ. Спойлер Сюжет/квесты: Добавлена система воспоминаний ГГ по ходу игры о своей жизни до Зоны. (спасибо авторам NLC 7) Добавлена возможность мирно урегулировать вопросы на Агропроме (через Шерстюка) и в Темной Долине (через Осведомителя и затем Борова) (взято из NLC 5) Вырезаны массовые перестрелки в Припяти и на ЧАЭС-1. Добавлены опасные монстры. ЧАЭС-2/Саркофаг все так-же коридорные пострелушки. Добавлены несколько новых мини-квестов для оправдания некоторых геймплейных/сюжетных изменений. 1 у Волка (на получение первой фляжки для воды), 2 у Кузнецова (один на водку из NLC для начала торговли, один на мирное похищение ящика с блокпоста на Кордоне), 1 у Борова (на мирное получение ключа от лабы, взято из NLC). Дополнительные возможности в диалогах у Шустрого, Крота, Осведомителя. Графика/звук: Погода и текстуры окружения из NLC 7. Озвучка большинства действий в инвентаре/взаимодействия с предметами. Спойлер Читайте диалоги, много изменений, много подсказок, наводок. Не спешите стрелять. Много где можно договориться. (документы с Агропрома можно получить мирно, через Шерстюка (он вообще как торговец очень полезен) недалеко от НИИ; Ключ Борова от Х18 тоже можно мирно получить, через Осведомителя в Баре). Последняя сложность полностью оправдывает свое название. На ней приходится самому зарабатывать буквально на все, даже на булку хлеба. С трупов очень мало хабара. Если не уверены - рекомендую выбирать первую или вторую сложность. На них все спокойно проходится. В Темной Долине Пуля может агрится на бандитов Борова, тем самым ломая все мирное прохождение. Если Вы уже купили у Осведомителя перемирие с Боровым, а Пуля только начал агресировать на бандитов на базе - спокойно убивайте его и его напарника ножом, Вам ничего не будет. Баг вроде исправлен, но кто его знает, этого Пулю. 🙂 При поднятии нового костюма в инвентарь слетают предметы с пояса. Просто перемещаются в инвентарь, ничего страшного. Будьте внемательны, меняя один костюм на другой. Если Вы надеваете костюм с большим количеством краманов, чем у Вашего текущего, некоторые предметы с пояса могут остаться в "заблокированных карманах пояса". Они не пропадут, просто станут "невидимыми" и недоступными.. Поэтому смотрите описание костюма перед одеванием. Если на поясе больше предметов, чем доступных карманов у костюма - лучше снимите лишнее. После подключения аккумулятора для экзоскелета не стоит снимать его произвольно, лучше дождаться сообщения, что аккум сел. Если случайно сняли - ничего страшного - можете быстро надеть назад. Не злоупотребляйте. 😉 Кому не нравиться фича - прошу написать, в обновах (если они будут) переработаю или отключу. Для переключения подсветки прицела иногда нужно нажать горячую клавишу несколько раз. Для того, чтобы поместить предмет в карман (для быстрого использования на горячую клавишу) в инвентаре нажмите на один из 4 карманов под слотами для оружия и выберите предмет из списка. Drag and Drop элементов пока нет. 🙂 После использования предмета из кармана новый предмет придется класть в карман ручками. Спойлер Спойлер https://drive.google.com/file/d/1LwBHGzuil6j1Ab_w2OiPYPZQzrvNm0Qw/view?usp=sharing Спойлер https://drive.google.com/file/d/1v-otSsaZE4IgKCvGMLRR8SGPG3TU6D82/view?usp=sharing Спойлер Мод - https://drive.google.com/file/d/1DtQ1w0m9VRARbnfnNEoUeRVRfdYgTaQd/view Фикс - https://drive.google.com/file/d/1aFxxHVgYroZoycqryDu5-sT5490hC45J/view Спойлер Спойлер Адаптация "DEAD ZONE" для мода NLC STYLE 1.5 (OGSR) от Ivan Danko ПОРЯДОК УСТАНОВКИ "DEAD ZONE" для NLC Style 1.5 (OGSR) Перейти по ссылке на Google Disk ССЫЛКА ОСНОВА "DEAD ZONE", скачать и скопировать файлы, которые там лежат, в папку с игрой\mods. (всего 8 штук) Затем скачать АДАПТАЦИЯ ДЛЯ NLC STYLE, скопировать содержимое архива в папку с игрой. Перейти в папку с игрой и удалить папку gamedata (ОБЯЗАТЕЛЬНО) ОСНОВА: https://drive.google.com/drive/folders/1zDpXyY_DKEkefrt8ljF6NX6UhjXu9gmd?usp=sharing Адаптация: https://drive.google.com/file/d/1NZyu95knvkBFto8NCUjOSJxVgYDuzl7V/view?usp=sharing Спойлер Изменено вчера в 12:37 пользователем yaranaika0_o Мод обновился год уже как 23 17 4 1 4 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 20 сентября, 2021 Marsik воду набрать можно с маленьких чайников (в баре на стойке бармена, в тёмной долине на столе около Жилы, на янтаре в бункере на столике, на складах вроде напротив Скряги комната). Вроде Волк говорил, на каких локах набрать можно 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marsik 12 Опубликовано 21 сентября, 2021 vader_33 спасибо, попробую. Но лучше бы добавить тупо в продажу бутылки с минеральной водой из любого другого мода (LA), Gunslinger) за приличный прайс, чтобы не бегать по чайникам. Ну или реализовать их заказ через Бармена, Повара у Свободы. Реально с жаждой в моде есть проблемы, что сильно ограничивает ходки. Хотя может это кому-то нравится ради пущего реализЬму. Ещё вопрос - смерть некоторые квестовых персонажей после прохождения сюжета критична? Бес умер, заданий у него не было, забрал его уникальный АКСУ. Обнаружил ещё несколько косяков: У ОЦ-33 Пернач при надетом глушителе отображается он криво на иконке. Отвратительная точность многих околоснайперских винтовок типа той же LR-300 снайперской - попробовал пострелять метров на 20 - каждый второй выстрел мимо цели. Дисперсию надо править или что там ещё в ТТХ. Химера как мутант достаточно бесполезна, постоянно промахиваемся при прыжке, зато кровосос достаёт даже на приличном удалении своими лапами. Однозначно менять параметры, сейчас это один из самых безобидных монстров, пусть и жирных по здоровью. Хотелось бы уменьшить скорость течения времени, заданий много, остались и ванильные на время, которые тупо не успеваешь выполнять. Плюс опять же эта проклятая жажда. Если бы замедлить время процентов на 20-30, было бы значительно интереснее играть. А сейчас приходится бегать как ошпаренный и сдавать стандартные задания торговцам, что напрягает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 21 сентября, 2021 (изменено) 15 часов назад, Marsik сказал: Но лучше бы добавить тупо в продажу бутылки с минеральной водой из любого другого мода иногда в продаже у торговцев появляется пустая фляга, можно носить с собой несколько + энергетики утоляют жажду. Таскал с собой 2 фляги и пару энергетиков на всякий случай, хватало 15 часов назад, Marsik сказал: остались и ванильные на время, которые тупо не успеваешь выполнять автор уехал в другую страну работать, так что, какие-то исправления будут нескоро (если вообще будут). Чтобы убрать время у цикличек - в файле gamedata\config\misc\task_manager.ltx нужно или убрать или закомментить (поставить точку с запятой ; в начале строчки) строчки с time = ...... Но сработает только на следующем взятом задании, если задание уже взято - ограничение по времени останется ;time = 172800 Течение времени можно поменять в gamedata/config/alife.ltx в строчке "time_factor". Хотя, он там оригинальный. Потребуется новая игра. Без новой игры - есть в огср консольная команда "time_factor", но я ее не пробовал, не знаю, работает ли. Или скриптом level.set_time_factor(10). Но учтите, что механики, действующие по таймеру, лечение, выносливость и т.д. могут работать по-другому, и надо будет подгонять под новый тайм фактор Изменено 22 сентября, 2021 пользователем vader_33 2 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано 4 октября, 2021 Как убрать литраж рюкзака? Корявая вещь, которая мешает играть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 октября, 2021 DimonPatron можно ли быстро и просто убрать - не смотрел, увеличить объем можно в файлах bag.script и xr_bag.script, там есть такие строчки с прописанными объемами разным рюкзакам: Спойлер -- секция | объем ["backpack_lv1_1"] =20, ["backpack_lv1_2"] =30, ["backpack_lv2"] =25, ["backpack_lv3"] =35, ["backpack_lv4_1"] =50, ["backpack_lv4_2"] =50, ["backpack_lv5"] =65 } 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано 4 октября, 2021 7 минут назад, vader_33 сказал: DimonPatron можно ли быстро и просто убрать - не смотрел, увеличить объем можно в файлах bag.script и xr_bag.script, там есть такие строчки с прописанными объемами разным рюкзакам: Скрыть контент -- секция | объем ["backpack_lv1_1"] =20, ["backpack_lv1_2"] =30, ["backpack_lv2"] =25, ["backpack_lv3"] =35, ["backpack_lv4_1"] =50, ["backpack_lv4_2"] =50, ["backpack_lv5"] =65 } Спасибо, попробую, новая игра нужна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 октября, 2021 DimonPatron нет В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 541 Опубликовано 4 октября, 2021 А кто капсулы открывает? Сидор в начале игры говорит что у него есть такое оборудование. Но когда принес капсулу к нему у торговца нет диалога. У бармена тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 октября, 2021 yurv3 и Сидор и Бармен должны открывать. Скиньте сохранку с капсулой около одного из них В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 541 Опубликовано 4 октября, 2021 vader_33 Вот у Сидора https://disk.yandex.ru/d/D2V6_3zcPK11lw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 октября, 2021 yurv3 есть диалог, надо ее сначала вытащить из контейнера В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 541 Опубликовано 4 октября, 2021 vader_33 да понятно что надо вытащить, но тем не менее у меня нет диалога. Стоит патч. https://disk.yandex.ru/i/-DDXRdZ-K2_yYg https://disk.yandex.ru/i/swO35AbMOxEyTw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 5 октября, 2021 yurv3 у меня он все 3 капсулы взял нормально. Патч установлен? Правки какие-нибудь стоят? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 541 Опубликовано 5 октября, 2021 (изменено) Патч стоит, правок нет. Попробую мод по новому скачать и переустановить. Наврал, оказывается у меня в папке mods лежал файлик на обмен артефактов. Удалил и все заработало. Спасибо за помощь. Изменено 5 октября, 2021 пользователем yurv3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 октября, 2021 yurv3 правки для версии без патча, их нужно переадаптировать под патч (кроме правки на обмен артов, она включена в патч) 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 541 Опубликовано 7 октября, 2021 vader_33 Да тут в принципе только на время правка нужна. Не много замедлить ну и горячий кнопки что то у меня не работают, а так нормально. Затягивает мод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 305 Опубликовано 3 ноября, 2021 KinoGroup пришлите сохранение перед диалогом с Вергасом, который приводит к вылету 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 305 Опубликовано 3 ноября, 2021 (изменено) KinoGroup У вас аккумулятор посажен в 0. Очень интересно, как Вы смогли его так посадить, если по скриптам состояние аккумулятора (заряд) не может опускаться ниже 10 процентов? ? Тем не менее, по логике игрового мира такие аккумы уже не подлежат зарядке - только новый покупать. Что и советую сделать. В ближайшие часы обновлю фикс - ремонтники не будут даже пытаться заряжать убитые в ноль аккумуляторы - будут сразу за новыми к торговцу посылать. Изменено 3 ноября, 2021 пользователем hardplayer22 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 108 Опубликовано 4 ноября, 2021 (изменено) 4 минуты назад, KinoGroup сказал: Здравствуйте еще раз. Я получил от сидорович задание убивать бандитов под землей агропрома. Я убивал все бандитов, но задача не выполнена. Проверил все под землей, но ничего нету там. И территория чиста, только сталкеры сидят внутри здания агропрома. Это баг или бандиты могли идти в другой локации? kino - quicksave.rar 825 \u043a\u0411 · 0 загрузок У меня была похожая проблема, только нужно было убить не всех бандитов, а конкретно Фраера. Эта ошибка тянется ещё со времён оригинала - бандиты могли просто уйти за пределы локации или "выйти" из а-лайфа. К сожалению, исправить это никак нельзя, можно только снова на них случайно наткнуться, гуляя по миру. Изменено 4 ноября, 2021 пользователем CapitN_KANG 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 305 Опубликовано 6 ноября, 2021 KinoGroup Борову подойдет черный плащ с противогазом, полученный любым способом, не обязательно через Зверобоя. Касательно диалога про плащ у Зверобоя - это не какой-то уникальный диалог специально для квеста Борова. Речь идёт о стандартной возможности пошить плащ, которая открывается после выполнения квеста Петрухи на ружье, если не ошибаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 541 Опубликовано 6 ноября, 2021 KinoGroup Зверобой сделает такой плащ- из пяти шкур кабанов и двух хвостов псевды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 541 Опубликовано 6 ноября, 2021 KinoGroup А ты Петрухе тозик принес, после выполнения этого квеста у Зверобоя открываются новые диалоги- плащи шьет, дробовик за хвосты дает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 541 Опубликовано 6 ноября, 2021 KinoGroup У костра поищи, там в ложбинке в сторону Темной. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 305 Опубликовано 11 января, 2022 Всем привет. Никто не ожидал, да и я наверное тоже, но новая версия сборки почти готова. Изменений великое множество, большинство я уже не помню, поскольку вносил различные правки на протяжении продолжительного периода времени. Пройдемся по главном: - система иконок состояний главного героя перенесена прямо из DSH мода, что исключило различные баги и привело все к общему стилю NLC ( большое спасибо одноименному автору? ) - доработана система сохранения, теперь сейвы делаются в другом, более удобном для понимания игроком, формате (игровой день, время, локация) (спасибо авторам ОП 2.1) - доработано воровство. Теперь платные нычки имеют больше смысла. Воруют отовсюду, где бы вы не сделали тайник, но только после того, как ГГ отойдет от него достаточно далеко. Так-же воруют из полученных игроком тайников, которые он не обыскал при первом заходе на локу. То-есть алгоритм теперь как в НЛС - попали например впервые на Свалку, и до ухода с нее постарайтесь обыскать все полученные тайники, иначе есть шанс, что это за вас сделают НПС :) Так-же, если вы купите брезентовый рюкзак и сделаете нычку где-либо вдали от лагерей - шанс что ее обворуют очень маленький, но все-же есть. - доработан пояс для артефактов, а так-же добавлен отдельный пояс для патронов (разгрузка) (спасибо разрабам НС 2021 OGSR, взята их вариация движка OGSR) То-есть при нажатии в меню снаряжения на иконку пояса - откроется отдельный пояс для артов, а при нажатии иконки разгрузки - отдельный пояс для патронов. Оба пояса не связаны между собой. Вешать предметы на пояс/разгрузку можно только открыв их, через рюкзак не выйдет. Количество слотов на поясе для патронов так-же зависит от костюма. - убран автоматический перепаковщик патронов. Теперь игроку придется вручную через разгрузку перепаковывать неполные пачки патронов в полные с помощью перетаскивания, иначе оружие будет заряжаться не полностью (система из DSH мода) - добавлена система достижений на скрипте DSH мода. ( опять же спасибо DSH, его творчество очень меня вдохновляет ? ) Достижений немного, всего 15, но получение части из них довольно интересное. Достижения ни на что не влияют, просто ачивки для интереса. - артефакты бьются при подборе. Система из NLC ( спасибо Вергасу ) - немного переработано меню снаряжения. Вырезаны отдельные кнопки ремонта брони и оружия (теперь через использование рем.ящика в рюкзаке). Вместо них теперь кнопки смены оружия и использования расходников (как в NLC) - добавлено несколько новых видов брони и прочего (по мелочи) - добавлено несколько ( уже не припомню сколько точно ? ) новых заданий. Среди них: спасение Клыка, помощь Рыжему, не такой простой спуск в Х-18 и Х-16, возможность пройти Радар без стрельбы с помощью маскировки (общайтесь с Психом на АС), квест Бармену на получение скафандра для Х-16 (в Х-18 теперь можно без скафандра, в обычной броне с маской), и еще кое-что по мелочи. В целом всех новых дополнительных квестов теперь больше 60-ти. - несколько новых рецептов трансмутации и переработка некоторых старых ( привет Симбиону и Рубинке ? ) - доработка системы быстрых слотов для расходников (теперь предметы в слоты можно помещать перетаскиванием как в ЗП) (Спасибо Naxac) - еще куча всего, что я успешно забыл) Когда ждать релиза сам не знаю, хочу еще кое-что доделать, и еще разок пройти, дабы быть уверенным, что все работает. Но постараюсь побыстрее. До связи) 2 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KinoBand 3 Опубликовано 3 марта, 2022 So how's it going? When are you going to release new update? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты