Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Удалено

Изменено пользователем Optivankiev
Новая версия.
  • Лайк 6
  • Мастер! 4
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Мертвая зона всегда у тебя за спиной, не забывай оборачиваться.

dznew.jpg.eb188b0a39be1ab1f2c49f00327cb9cb-standard-scale-2_00x-standard-scale-0_50x.jpg.a76f47cb44e4f96ca31ff78e5456197d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ох, уж эти темные тона.... Помню в Даркест тайм - была сильная рябь на текстурах, а темень как у негра в заднем проходе 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

.

Изменено пользователем Optivankiev

Мертвая зона всегда у тебя за спиной, не забывай оборачиваться.

dznew.jpg.eb188b0a39be1ab1f2c49f00327cb9cb-standard-scale-2_00x-standard-scale-0_50x.jpg.a76f47cb44e4f96ca31ff78e5456197d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Смотрю качают сборку по полной. Люди, вы хоть бы лайк ставили бы. Или Вам не нравиться сборка? Удалить что ли.

  • Жму руку 2

Мертвая зона всегда у тебя за спиной, не забывай оборачиваться.

dznew.jpg.eb188b0a39be1ab1f2c49f00327cb9cb-standard-scale-2_00x-standard-scale-0_50x.jpg.a76f47cb44e4f96ca31ff78e5456197d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо Вам огромное за Ваш труд, работ подобного плана было много, но качественно проработанной никогда не встречал в отличии от Вашей. То чего действительно не хватало Сталкеру Anomaly так это текстур и атмосферы Dead AIR. В данной работе все еше и отличного качества включая такие мелочи что и тайники и ящики и транспорт все подверглось замене. Автор молодец -так держать, кстати многие обзорщики на тематику Сталкер высоко оценили ваш пак текстур так что насчет удалить даже не думайте.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чего здесь делает графмод? Модеры, плз, переместите ее в раздел Аддоны для модификаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Alex88SS сказал:

Спасибо Вам огромное за Ваш труд, работ подобного плана было много, но качественно проработанной никогда не встречал в отличии от Вашей. То чего действительно не хватало Сталкеру Anomaly так это текстур и атмосферы Dead AIR. В данной работе все еше и отличного качества включая такие мелочи что и тайники и ящики и транспорт все подверглось замене. Автор молодец -так держать, кстати многие обзорщики на тематику Сталкер высоко оценили ваш пак текстур так что насчет удалить даже не думайте.

Спасибо за оценку. Это для меня самое главное. Так сказать стараюсь для народа. Скоро выпущу глобальный фикс. Ещё много чего нужно переделать. Если интересно, вступайте в группу в вк. Там я выкладываю скрины новых текстур, которые будут в следующем паке. 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Мертвая зона всегда у тебя за спиной, не забывай оборачиваться.

dznew.jpg.eb188b0a39be1ab1f2c49f00327cb9cb-standard-scale-2_00x-standard-scale-0_50x.jpg.a76f47cb44e4f96ca31ff78e5456197d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скоро выйдет глобальный фикс. Переработаны все кирпичные стены,  часть бетона, асфальт, земля, и многое другое по мелочам, то, что не менялось с момента создания Сталкера. Ну посмотрим как Вам зайдет. 

  • Жму руку 2

Мертвая зона всегда у тебя за спиной, не забывай оборачиваться.

dznew.jpg.eb188b0a39be1ab1f2c49f00327cb9cb-standard-scale-2_00x-standard-scale-0_50x.jpg.a76f47cb44e4f96ca31ff78e5456197d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

единственное не могу понять почему трава ( она представлена в данном аддоне в тон местности) почти не видна, даже когда выкручиваешь значение 150 + на дальность и не которые участки из за этого кажутся лысыми, не желания переделать текстуру травы в тон Вашего аддона из аддона для агрессор решейд где трава представлена довольна неплохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Alex88SS сказал:

единственное не могу понять почему трава ( она представлена в данном аддоне в тон местности) почти не видна, даже когда выкручиваешь значение 150 + на дальность и не которые участки из за этого кажутся лысыми, не желания переделать текстуру травы в тон Вашего аддона из аддона для агрессор решейд где трава представлена довольна неплохо?

Траву я не трогал, взял пак из Dark Flora. Странно , что у Вас так происходит, у меня такого нет. Если идет речь о тоне травы, то по другому нельзя, так как цвет травы должен совпадать с цветом земли. Такое происходит когда закат или рассвет, и с этим ничего сделать нельзя, это освещение движка. Если я поменяю тон травы, будет картинка урыжная. А вообще если не трудно, приложите скрины. Мне так легче понять.

 

Вот глянь. Аномали+Фир+Мертвая Зона+Prosperity Reshade

 

Изменено пользователем Optivankiev

Мертвая зона всегда у тебя за спиной, не забывай оборачиваться.

dznew.jpg.eb188b0a39be1ab1f2c49f00327cb9cb-standard-scale-2_00x-standard-scale-0_50x.jpg.a76f47cb44e4f96ca31ff78e5456197d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

СКОРО ГЛОБАЛЬНЫЙ ФИКС.
Заменил очень много текстур и отредактировал очень много. Вам понравиться. Все кирпичные стены заменены новыми текстурами. Новая земля нескольких видов, асфальт,грунты, штукатурки, часть бетона. Короче все уже в голове не держится, очень много всего изменил.

 

Вся инфа о работе над новым паком для "Мертвой зоны" тут.

https://vk.com/club205735572

Изменено пользователем Optivankiev
  • Жму руку 1

Мертвая зона всегда у тебя за спиной, не забывай оборачиваться.

dznew.jpg.eb188b0a39be1ab1f2c49f00327cb9cb-standard-scale-2_00x-standard-scale-0_50x.jpg.a76f47cb44e4f96ca31ff78e5456197d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Первое, что прямо бросается в глаза - абсолютно белые, почти нетронутые коррозией запоры, особенно если рядом насквозь проеденные ржой буханки (даже БТРы ржа сожрала, а запорам хоть бы хны ?)

Спойлер

ss_screamer_07-25-21_15-35-13_(pripyat).thumb.jpg.926ac7b1d435f98091669582f2fe45b1.jpg

Проявляется глюк с прорисовкой тонких вертикальных реек разнообразных инженерных сооружений. Вот один из примеров. Рейки полностью прорисуются, только когда буквально уткнёшься носом в конструкцию.
Взгляд в сторону (рейки прорисованы достаточно отчётливо):

Спойлер

ss_screamer_07-25-21_14-50-40_(jupiter).thumb.jpg.e190ceb7d0fe9253a83e90fba7ba1de9.jpg

Взгляд прямо на объект (рейки исчезли):

Спойлер

ss_screamer_07-25-21_14-50-48_(jupiter).thumb.jpg.0824b5ca951e6d0cef36cc9e1efbab78.jpg

ЗЫ. О паке без мипов >= 4К конечно остаётся только мечтать... А жаль ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.07.2021 в 03:12, Optivankiev сказал:

Вам не нравиться сборка?

Куда там, накатив твою сборку на ушедшая душа слегка адоптировав,  вылечил кучу вылетов, одним, словом респект таким как ты.

Изменено пользователем Mervin62
  • Жму руку 1

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.07.2021 в 11:29, m00slim25 сказал:

Первое, что прямо бросается в глаза - абсолютно белые, почти нетронутые коррозией запоры, особенно если рядом насквозь проеденные ржой буханки (даже БТРы ржа сожрала, а запорам хоть бы хны ?)

  вечный запор ? (Показать контент)

ss_screamer_07-25-21_15-35-13_(pripyat).thumb.jpg.926ac7b1d435f98091669582f2fe45b1.jpg

Проявляется глюк с прорисовкой тонких вертикальных реек разнообразных инженерных сооружений. Вот один из примеров. Рейки полностью прорисуются, только когда буквально уткнёшься носом в конструкцию.
Взгляд в сторону (рейки прорисованы достаточно отчётливо):

  взгляд в сторону (Показать контент)

ss_screamer_07-25-21_14-50-40_(jupiter).thumb.jpg.e190ceb7d0fe9253a83e90fba7ba1de9.jpg

Взгляд прямо на объект (рейки исчезли):

  взгляд прямо на объект (Скрыть контент)

ss_screamer_07-25-21_14-50-48_(jupiter).thumb.jpg.0824b5ca951e6d0cef36cc9e1efbab78.jpg

ЗЫ. О паке без мипов >= 4К конечно остаётся только мечтать... А жаль ?

Скажите спасибо движку а не текстурам. А не mip map))))))))) Прям спецы все. Нет позорьтесь, и не пишите бред если не разбираетесь.  Лишь бы что то написать.


Дополнено 6 минуты спустя
20 часов назад, Optivankiev сказал:

Первое, что прямо бросается в глаза - абсолютно белые, почти нетронутые коррозией запоры, особенно если рядом насквозь проеденные ржой буханки (даже БТРы ржа сожрала, а запорам хоть бы хны ?)

Пойдет? Скоро глобальный фикс будет. 

ss_home_07-26-21_22-19-19_(l09_deadcity).jpg

Изменено пользователем Optivankiev
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1

Мертвая зона всегда у тебя за спиной, не забывай оборачиваться.

dznew.jpg.eb188b0a39be1ab1f2c49f00327cb9cb-standard-scale-2_00x-standard-scale-0_50x.jpg.a76f47cb44e4f96ca31ff78e5456197d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Optivankiev сказал:

Пойдет? Скоро глобальный фикс будет

пойдет))). а когда это скоро?


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Optivankiev Блин. Красава, по-любому! Уважуха, Конечно же. Но йопэрэсэтэ))) Нафига запаковал все в один рар?) Раздельно на каждый мод (игру) почему бы не сделать? или ограничения сайта ? (не шарю)

п.с. Специально зарегался "лайкнуть" и поинтересоваться)

 

Изменено пользователем warsonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На Dead Air 0.98b не работает. К моему очень большому изумлению. 

Спойлер

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : _Name && _Name[0]
[error]Function      : CResourceManager::_CreateTexture
[error]File          : ..\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 581
[error]Description   : assertion failed
 

stack trace:

0023:00BE3BB3 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:0619FE59 xrRender_R3.dll
0023:06199262 xrRender_R3.dll
0023:0621F113 xrRender_R3.dll
0023:0622768D xrRender_R3.dll
0023:5E2E6DDD lua51.dll, lua_gettable()

 

Либо где то есть ошибка, которая вызывает конфликт, либо чего то не хватает.

Изменено пользователем Insane4un

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Insane4un сказал:

На Dead Air 0.98b не работает

Так ошибка вроде бы по рендеру, попробуй сменить тип освещения.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Mervin62 сказал:

Так ошибка вроде бы по рендеру, попробуй сменить тип освещения.

Очень надеюсь, что это не так. Потому что если это так, то.. смысла в этом паке для меня нет.

Смена рендера

Спойлер

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : _Name && _Name[0]
[error]Function      : CResourceManager::_CreateTexture
[error]File          : ..\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 424
[error]Description   : assertion failed
 

stack trace:

0023:00BD3BB3 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:064AD1C9 xrRender_R2.dll
0023:0645DD1E xrRender_R2.dll
0023:0645DDDB xrRender_R2.dll
0023:064B052A xrRender_R2.dll
0023:064B0556 xrRender_R2.dll
0023:77845DCE ntdll.dll, RtlAllocateHeap()
0023:00BD4E5B xrCore.dll, xrMemory::mem_free()
0023:064A7E9C xrRender_R2.dll
0023:570CBBD3 MSVCR120.dll, Concurrency::details::_SpinWait<1>::_NumberOfSpins()
0023:570CBC49 MSVCR120.dll, Concurrency::details::_SpinWait<1>::_NumberOfSpins()
0023:570CBC96 MSVCR120.dll, atoflt_l()
0023:570CBCA4 MSVCR120.dll, atoflt_l()
0023:570BF90C MSVCR120.dll, finite()
0023:570BE99F MSVCR120.dll, qsort()
0023:570BF41C MSVCR120.dll, sscanf()
0023:00BD7C05 xrCore.dll, CInifile::r_fcolor()
0023:06934AB4 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

 


Мне кажется дело не в рендере..


Дополнено 12 минуты спустя

В общем дело оказалось в рендере. Это крайне печально.. Не вижу смысла устанавливать пак, если он работает только на позорном dx9 R2

Впрочем, даже не смотря на это, все равно происходит что то очень странное. Текстуры земли и травы есть, а деревья на Кордоне по прежнему зеленые. Как будто levels не устанавливается по какой то причине.

Изменено пользователем Insane4un

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Insane4un сказал:

Не вижу смысла устанавливать пак

Хочу не согласится так как при установке данного мода на другую модификацию исчезли вылеты по рендеру. Аномалия однако))))).


Дополнено 2 минуты спустя
21 минуту назад, Insane4un сказал:

Как будто levels не устанавливается по какой то причине

Проверь по лучше, не где не накосячил при установке.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Mervin62 сказал:

Хочу не согласится так как при установке данного мода на другую модификацию исчезли вылеты по рендеру. Аномалия однако))))).

Ну для Dead Air 0.98b смысла нет. Очевидно, что весь праздник был в честь аномалии, а на DA просто портировали.

И все же почему деревья зеленые..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Insane4un сказал:

И все же почему деревья зеленые.

Этот пак подходит практически и теоретически к любой модификации, проверь еще раз куда что установилось и как.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Mervin62 сказал:

Этот пак подходит практически и теоретически к любой модификации, проверь еще раз куда что установилось и как.

Тут нечего устанавливать.. хренакнул папку в геймдату и все. Никаких колдунств тут не требуется, просто кинуть gamedata/levels и gamedata/textures и все.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Insane4un Можно сверху накатить Dark Flora - как вариант ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, warsonic сказал:

Optivankiev Блин. Красава, по-любому! Уважуха, Конечно же. Но йопэрэсэтэ))) Нафига запаковал все в один рар?) Раздельно на каждый мод (игру) почему бы не сделать? или ограничения сайта ? (не шарю)

п.с. Специально зарегался "лайкнуть" и поинтересоваться)

 

А зачем создавать три отдельных пака? В порядке установки все написано, все легко и просто.


Дополнено 1 минуту спустя
11 часов назад, warsonic сказал:

Insane4un Можно сверху накатить Dark Flora - как вариант ?

Нет, растительность и так Dark Flora в паке. Если накатите саму dark FLora, вы перезапишите мои текстуры стандартными. Там же не только растительность в Dark Flora.


Дополнено 6 минуты спустя
13 часов назад, Insane4un сказал:

Ну для Dead Air 0.98b смысла нет. Очевидно, что весь праздник был в честь аномалии, а на DA просто портировали.

И все же почему деревья зеленые..

Не знаю, у меня в паке нет не одного зеленого дерева нет и листьев на деревьях . Видимо у вас остались другие текстуры или вы на мой пак накатили что то. И мой пак полностью адаптирован во всем для Dead Air. Удалите папки Lfo и trees из Gamedata\textures. И потом туда скопируйте эти две папки из моего пака.


Дополнено 9 минуты спустя
14 часов назад, Insane4un сказал:

Очень надеюсь, что это не так. Потому что если это так, то.. смысла в этом паке для меня нет.

Смена рендера

  Ошибка (Показать контент)

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : _Name && _Name[0]
[error]Function      : CResourceManager::_CreateTexture
[error]File          : ..\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 424
[error]Description   : assertion failed
 

stack trace:

0023:00BD3BB3 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:064AD1C9 xrRender_R2.dll
0023:0645DD1E xrRender_R2.dll
0023:0645DDDB xrRender_R2.dll
0023:064B052A xrRender_R2.dll
0023:064B0556 xrRender_R2.dll
0023:77845DCE ntdll.dll, RtlAllocateHeap()
0023:00BD4E5B xrCore.dll, xrMemory::mem_free()
0023:064A7E9C xrRender_R2.dll
0023:570CBBD3 MSVCR120.dll, Concurrency::details::_SpinWait<1>::_NumberOfSpins()
0023:570CBC49 MSVCR120.dll, Concurrency::details::_SpinWait<1>::_NumberOfSpins()
0023:570CBC96 MSVCR120.dll, atoflt_l()
0023:570CBCA4 MSVCR120.dll, atoflt_l()
0023:570BF90C MSVCR120.dll, finite()
0023:570BE99F MSVCR120.dll, qsort()
0023:570BF41C MSVCR120.dll, sscanf()
0023:00BD7C05 xrCore.dll, CInifile::r_fcolor()
0023:06934AB4 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

 


Мне кажется дело не в рендере..


Дополнено 12 минуты спустя

В общем дело оказалось в рендере. Это крайне печально.. Не вижу смысла устанавливать пак, если он работает только на позорном dx9 R2

Впрочем, даже не смотря на это, все равно происходит что то очень странное. Текстуры земли и травы есть, а деревья на Кордоне по прежнему зеленые. Как будто levels не устанавливается по какой то причине.

 

Вы пишите ерунду, я делал пак только для DX10 и DX11. Проблемы у вас. У меня и у других такого нет. Вы выполнили условия запуска игры на основе моего пака?

 

В ярлыке для запуска игры прописываете команду  -no_staging

Заходите в свойства ярлыка для запуска, в пункте объект вписываете данную команду.

На пример C:\Games\Anomaly\bin\AnomalyDX11AVX.exe -no_staging

 


Дополнено 13 минуты спустя
17 часов назад, Mervin62 сказал:

пойдет))). а когда это скоро?

Думаю недели полторы. Готовиться Видео меню и эмбиент от Snork и тизер от SevenRus.

Все новости в группе ВК.

https://vk.com/club205735572


Дополнено 14 минуты спустя
14 часов назад, Insane4un сказал:

На Dead Air 0.98b не работает. К моему очень большому изумлению. 

  Ошибка (Показать контент)

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : _Name && _Name[0]
[error]Function      : CResourceManager::_CreateTexture
[error]File          : ..\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 581
[error]Description   : assertion failed
 

stack trace:

0023:00BE3BB3 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:0619FE59 xrRender_R3.dll
0023:06199262 xrRender_R3.dll
0023:0621F113 xrRender_R3.dll
0023:0622768D xrRender_R3.dll
0023:5E2E6DDD lua51.dll, lua_gettable()

 

Либо где то есть ошибка, которая вызывает конфликт, либо чего то не хватает.

Все работает на любом рендере. Проблема с Вашей стороны. Смотрите пункт по запуску игры.

Изменено пользователем Optivankiev

Мертвая зона всегда у тебя за спиной, не забывай оборачиваться.

dznew.jpg.eb188b0a39be1ab1f2c49f00327cb9cb-standard-scale-2_00x-standard-scale-0_50x.jpg.a76f47cb44e4f96ca31ff78e5456197d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу