Перейти к содержанию

Insane4un

Сталкеры
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Нейтральная

Информация о Insane4un

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ожидаемый исход. Я сразу говорил, что лучше вообще такое не анонсировать. Теперь тебя еще и захейтят за то как ты дал людям надежду и не дал огня) Сталкерское комьюнити оно такое. Ну, это печально конечно. Я без понятия как самостоятельно выправить руки у ГГ когда он держит в руках пистолеты и детекторы.. вся надежда была только на тебя. Может подскажешь в чем там проблема на самом деле и что надо для исправления? И инструментарий подскажи если не сложно. Вдруг смогу разобраться сам. Ну если нет, то придется видимо вырезать все пистолеты. Так же придется вырезать Грозу. Остальные вылеты я уже одолел как и прочие баги, но вот эти проблемы выше моих сил. Спасибо за попытку как говорится. По крайней мере теперь у нас есть неплохие анимации ряда оружия. А это уже значительно лучше, чем было до этого. DA 1.0 не суждено выйти, к сожалению. Если у них ушло целых 2 года на признание проблемы, то уже поздно.
  2. Не стоит ожидать адаптации механики апгрейдов ганса. Даже если реализовать ее в полной мере, то ради нее придется выбросить все вооружение оригинального DA. Если я правильно понимаю автора аддона, то ему не нравится идея зарезать половину контента DA ради ганса. Так что возможности ставить апгрейды самостоятельно, скорее всего не будет. Но сами апгрейды в игре могут быть. Надо будет просто сделать стволы заказными и разбросать их по торговцам с худами заранее готовых моделей с уже установленными апгрейдами. Пример такого исполнения можно увидеть на заказном АКСУ и ВСС "Прибой".
  3. Аддон встанет на что угодно при условии, что сможешь адаптировать самостоятельно. Исключением будет только что-то вроде ребаланса или революшена. Что такого в сборке Драгомира, что оно вдруг не сможет вывезти? Вроде ничего такого не заметил. У меня в сборке даже есть некоторые его идеи, пусть и доработанные..
  4. На сколько я могу судить, то проблема в отсутствии анимации болта (возврат анимации в положение idle) Из за запроса на эту анимацию судя по всему и происходит вылет как при попытке ударить рукой, так и при попытке протереть противогаз. Так как после этих действий идет запрос на анимацию, которой нет, из за этого выходит ошибка и вылет. FATAL ERROR [error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : player_hud.cpp [error]Line : 92 [error]Description : motion not found [dev_bolt_idle_bore] Эту проблему я решил достаточно простым методом. Вырезал из аддона все анимации связанные с болтами и детекторами. Они один хрен сломаны и толку от них ноль. Пока что адаптировал аддон на личную сборку/мод. Из ошибок еще могу отметить озвучку оружия, но это очень легко пофиксить (оружие с анимацией клина не имеет характерной озвучки для его устранения, некорректные звуки перезарядки и многое другое). Отсутствие текстур подствольника на модели Sig-550. Но там есть конкретные условия: если установить коллиматорный прицел (Eotech) или ACOG, то текстура подствольника будет на месте, а вот если использовать любой другой, то текстуры не будет. Подозреваю, что такая проблема есть и на других видах оружия. Сообщу, если обнаружу. Не работают все детекторы кроме Медведя и Отклика. Сварог не видит аномалии, не видит артефакты. Велес не видит артефакты. Кстати не трать свое время на проверку оружия. Я сделал это за тебя. Такого вылета при перезарядке другими патронами через кнопку - нет. Такого вылета нет ни на моей сборке, ни в самом аддоне. От себя просьба - Дигл и подствольник для Грозы (и лучше убрать руку с глушителя Грозы на уникальной версии Грозы). Наверно все же забей на болт и детекторы. Честно, оно того не стоит. Лучше доделать начатое. Как ты не пытайся, но заставить работать детекторы и болт на одном экране вряд ли получится. По крайней мере не пытайся делать это сейчас, сразу сгоришь. Придумай что-то с апгрейдами ганслингера. Перенести механики апгрейдов вряд ли выйдет учитывая все остальное вооружение (не вырезать же его?), а вот немного затюнинговать уже имеющиеся стволы можно. Подсветку прицельного устройства в принципе можно сделать стандартом для всего оружия. Просто ради комфорта игрока.
  5. Есть ли возможность в Dead Air заставить адекватно работать звук в состоянии loop, чтобы он не перекрывал остальные звуки и заканчивался сразу же по команде игрока? Я сделал звук loop для ПНВ, а Dead Air как то странно с ним реагирует.. Если включить пнв, то звук будет работать, но стоит его отключить, как звук останется, а потом будет накладываться друг на друга бесконечно. Я знаю, что у настоящего ПНВ и ЭПО нет никаких шумов, но мне он нужен в целях геймплея - для отражения анимации и происходящего на экране. Куда надо смотреть для решения проблемы, что надо менять или что надо дописать и в какой скрипт? Спасибо. P.S: Dead Air создан на базе CoM - CoM создан на базе CoC и Misery.. по идее вся эта матрешка должна иметь много общего с CoC, так что наверно я в ту тему написал..
  6. А можно пожалуйста адекватно обновлять шапку мода? Я из за такого отношения даже не знал, что версию обновили. Там не так мало места, чтобы написать справа (последнее обновление 31.08.2021)
  7. Это все замечательно.. но почему я слышу об этом на форуме уже после того как обнаружил проблему, а не в шапке мода, например? Где эта информация? Я мод каждую неделю качать должен или что? Почему никто не пишет даты последнего обновления? Это не мои проблемы, что кто то не может адекватно информацию подавать в шапке мода. Как обновлять версию, если ты не знаешь, что ее обновили? Ни новостей, ни информации.. мне в клуб экстрасенсов пора записываться?) Там слишком мало места справа, чтобы написать (31.08.2021)? Или вы каждого на форуме "держите в курсе"?)
  8. О наболевшем.. Несколько часов я пытался побороть стабильный вылет при контакте жарки с туристическим рюкзаком.. Сначала я думал, что это я что то начудил и согласно логу начал проверять в конфигах иммунитеты, которые могли бы стать причиной возврата значения nul, но это ни к чему не привело. Потом, мне пришлось экспериментировать с разными версиями игры и проверять каждый файл, который мог бы иметь к этому отношение.. И в итоге я дошел до "полуофициального" пака патчей, которые "фиксят" баги оригинала. Оказалось, что все проблемы исходят от zone_field_thermal конфига. А это значит, что эта проблема есть у всех, кто устанавливал этот пак патчей, но ее просто не заметили. Я проверил этот конфиг, и оказалось, что горе фиксеры поменяли тип урона, потому что не смогли отвязать эффекты и были вынуждены применить костыль. Это в свою очередь вызывает конфликт из за несоответствия типов урона, который почему то выскакивает в области аномалии на Янтаре (на холме где жарки в центре необычного образования). Все это время я полагал, что это я что то не так сделал, а оказалось, что "патч" костыльный. Можете проверить у себя. Поразительно, что никто не обнаружил эту проблему.. 22. Исправление термических зон, тормозящих Игрока. Пофиксили они, понимаешь.. Доверяй, но проверяй как говорится.
  9. Эм.. я не понял где именно и как ее найти. Распишите подробнее, если не сложно. Благодарю.
  10. Не знаю где можно спросить.. Мне нужно понять как можно определить точные параметры положения рук персонажа и модели в его руках. В частности меня интересует как определить необходимые параметры для возможности вывести левую руку персонажа (с устройством) впереди себя. Сделать ее ведущей. P.S Сборка готова примерно на 90-95% и сейчас проходит активный этап тестирования (прохождения).
  11. Решил еще раз попробовать установить пак. Та же последовательность установки, но в этот раз файлы заменял вручную без экстракции из зип файла. В итоге все заработало. Полагаю, что проблема была в отсутствии какого то файла. Так что лучше файлы перемещать вручную. -dbg -no_staging -noprefetch -smap4096 у меня стоят сколько себя помню, так что полагаю дело было в потере файла при установке
  12. Тут нечего устанавливать.. хренакнул папку в геймдату и все. Никаких колдунств тут не требуется, просто кинуть gamedata/levels и gamedata/textures и все.
  13. Ну для Dead Air 0.98b смысла нет. Очевидно, что весь праздник был в честь аномалии, а на DA просто портировали. И все же почему деревья зеленые..
  14. Очень надеюсь, что это не так. Потому что если это так, то.. смысла в этом паке для меня нет. Смена рендера Мне кажется дело не в рендере.. Дополнено 12 минуты спустя В общем дело оказалось в рендере. Это крайне печально.. Не вижу смысла устанавливать пак, если он работает только на позорном dx9 R2 Впрочем, даже не смотря на это, все равно происходит что то очень странное. Текстуры земли и травы есть, а деревья на Кордоне по прежнему зеленые. Как будто levels не устанавливается по какой то причине.