Перейти к содержанию

Optivankiev

Сталкеры
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Optivankiev

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вы хоть раз были там? Я был. Да летом там буйство трав. Я там был зимой,весной,осенью. Но, с движком xray, передать лето в зоне не реально. Это не возможно. Так накуя портить атмосферу игры радугой, которую не реально показать на этом движке. Вот поэтому я ушел в тему ржавой и покинутой зоны. И это реально. Дополнено 1 минуту спустя Слава богу, что у Вас все получилось. Это хорошо. Дополнено 3 минуты спустя Ну если брать зону отчуждения на сегодня, природа забрала все. Я же сам с Киева, и в свое время часто ездил туда, для сбора материала для текстур. Но на сегодня, там просто все в деревьях и кустарниках. Я имею ввиду не чернобыль, не Припять. А села, которые просто исчезли. И это реально страшно и жутко.
  2. А зачем создавать три отдельных пака? В порядке установки все написано, все легко и просто. Дополнено 1 минуту спустя Нет, растительность и так Dark Flora в паке. Если накатите саму dark FLora, вы перезапишите мои текстуры стандартными. Там же не только растительность в Dark Flora. Дополнено 6 минуты спустя Не знаю, у меня в паке нет не одного зеленого дерева нет и листьев на деревьях . Видимо у вас остались другие текстуры или вы на мой пак накатили что то. И мой пак полностью адаптирован во всем для Dead Air. Удалите папки Lfo и trees из Gamedata\textures. И потом туда скопируйте эти две папки из моего пака. Дополнено 9 минуты спустя Вы пишите ерунду, я делал пак только для DX10 и DX11. Проблемы у вас. У меня и у других такого нет. Вы выполнили условия запуска игры на основе моего пака? В ярлыке для запуска игры прописываете команду -no_staging Заходите в свойства ярлыка для запуска, в пункте объект вписываете данную команду. На пример C:\Games\Anomaly\bin\AnomalyDX11AVX.exe -no_staging Дополнено 13 минуты спустя Думаю недели полторы. Готовиться Видео меню и эмбиент от Snork и тизер от SevenRus. Все новости в группе ВК. https://vk.com/club205735572 Дополнено 14 минуты спустя Все работает на любом рендере. Проблема с Вашей стороны. Смотрите пункт по запуску игры.
  3. Скажите спасибо движку а не текстурам. А не mip map))))))))) Прям спецы все. Нет позорьтесь, и не пишите бред если не разбираетесь. Лишь бы что то написать. Дополнено 6 минуты спустя Пойдет? Скоро глобальный фикс будет.
  4. Да просто создай ярлык от этого файла и все, он сам пути пропишет. Вы Уважаемый, что, не знаете как создать ярлык в виндовс для запуска? Вы серьезно?
  5. СКОРО ГЛОБАЛЬНЫЙ ФИКС. Заменил очень много текстур и отредактировал очень много. Вам понравиться. Все кирпичные стены заменены новыми текстурами. Новая земля нескольких видов, асфальт,грунты, штукатурки, часть бетона. Короче все уже в голове не держится, очень много всего изменил. Вся инфа о работе над новым паком для "Мертвой зоны" тут. https://vk.com/club205735572
  6. Зайдите в свойства ярлыка и поменяйте путь. Спасибо за оценку. Дополнено 0 минут спустя Не совсем правильно я донёс инфу. Нпс не грабят вообще тайники Ваши.
  7. Траву я не трогал, взял пак из Dark Flora. Странно , что у Вас так происходит, у меня такого нет. Если идет речь о тоне травы, то по другому нельзя, так как цвет травы должен совпадать с цветом земли. Такое происходит когда закат или рассвет, и с этим ничего сделать нельзя, это освещение движка. Если я поменяю тон травы, будет картинка урыжная. А вообще если не трудно, приложите скрины. Мне так легче понять. Вот глянь. Аномали+Фир+Мертвая Зона+Prosperity Reshade
  8. Скоро выйдет глобальный фикс. Переработаны все кирпичные стены, часть бетона, асфальт, земля, и многое другое по мелочам, то, что не менялось с момента создания Сталкера. Ну посмотрим как Вам зайдет.
  9. Спасибо за оценку. Это для меня самое главное. Так сказать стараюсь для народа. Скоро выпущу глобальный фикс. Ещё много чего нужно переделать. Если интересно, вступайте в группу в вк. Там я выкладываю скрины новых текстур, которые будут в следующем паке.
  10. К сожалению нет, под платформу ТЧ я не адаптировал. Через недели 2 создам пак для ТЧ. Дополнено 1 минуту спустя При чем вся, до самых мелочей)