Кефир 768 Опубликовано 29 мая, 2021 (изменено) Название: Dead Zone [CoC Edition]; Разработчик: DAVYDKING (Dead Zone Team); Платформа: Call of Chernobyl; Дата выхода: 18.07.21 - 20:40 по МСК. Описание: Спойлер Фриплейный мод на основе сборки на CoC 1.5 r7, который делает приоритет на графику, атмосферу омертвевшей Зоны и хардкор. Содержимое мода: Спойлер Powered by Dead Zone Team: 1. Call of Chernobyl 1.5 r7; 2. Оружейный пак STCoP 3.4; 3. Звуки оружия из TAZ WP; 4. Усложнённый gameplay; 5. Осенние локации из add-onа Autumn Dark для Anomaly; 6. 64-битный движок (32-битные Windows не поддерживаются!); 7. Agressor ReShade; 8. Погода из Anomaly. Загрузка и установка: Спойлер Порядок установки: 1. Скачиваем и устанавливаем Call of Chernobyl 1.5 r7 по ссылкам ниже; 2. Скачиваем Dead Zone по ссылкам ниже; 3. Распаковываем файлы Dead Zone в директорию с Call of Chernobyl с заменой файлов; 4. Запустить файл Stalker-CoC.exe. Всё, вы играете в мод. Ссылки для скачивания: Call of Chernobyl 1.5 r7 - Mod DB, Yandex Disk; Dead Zone - Yandex Disk. Скриншоты: Спойлер Примечание: на скриншотах присутствует мини-карта, которой в моде отсутствует для усложнения игры. Учитывайте этот момент. Вылеты/проблемы и их решения: Спойлер Игра просит оригинальный Зов Припяти даже при прописке -skip_reg. Решение: скачайте файл реестра отсюда. Он зарегистрирует Вам игру. Изменено 14 марта пользователем Кефир 4 5 1 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
котяра007 16 Опубликовано 31 мая, 2021 Всем привет. Cкажите а можно установить MLR addon 10 вместо или поверх установленного MLR 7.3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 31 мая, 2021 котяра007 вообще-то, нет. Standalone-игра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Veturibs 2 Опубликовано 1 июня, 2021 (изменено) Характеристики оружия и брони не отображаются. Или так и должно быть? У многих артефактов имеется значение +0. Но может быть такое, что значение не 0, а чуть больше, 0.2 например, просто игра отображает только целые числа? Изменено 1 июня, 2021 пользователем Veturibs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 1 июня, 2021 1 час назад, Veturibs сказал: только целые числа? Да, только целые числа. 1 час назад, Veturibs сказал: не отображаются Шкал не видно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 495 Опубликовано 1 июня, 2021 У меня у одного игра требует установленного ЗП? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 1 июня, 2021 6 минут назад, Supremeee сказал: требует Раз требует, то создайте ярлык .exeшника и пропишите в его свойствах -skip_reg. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 495 Опубликовано 1 июня, 2021 (изменено) Спасибо, помогло ? Изменено 1 июня, 2021 пользователем Supremeee 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Veturibs 2 Опубликовано 2 июня, 2021 (изменено) KERIXFIX337X Шкалы просто пустые - одного цвета Изменено 2 июня, 2021 пользователем Veturibs 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 2 июня, 2021 3 часа назад, Veturibs сказал: пустые Спасибо, сделаю фикс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 495 Опубликовано 7 июня, 2021 Хочется ещё, чтобы интерфейс окошек был не ЗП, а другой Ну и... Debug режим хочется ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 7 июня, 2021 42 минуты назад, Supremeee сказал: Debug режим хочется Создайте ярлык файла Stalker-CoC.exe и пропишите в его свойства -dbg. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 495 Опубликовано 7 июня, 2021 Еще надо много, что доработать. Подкорректировать иконки, некоторые из них выглядят криво-вырезано Перевооружить бандитов, а то что за хрень? На Кордоне, на АТП, с НАТОвскими стволами .-. Понять, куда записываются сведения об артефактах, которые обозначаются как объект "цифры-цифры" и... Непонятно куда записались Убрать возможность переместить купюру деняг в слот для ПДА, иначе вылет Подправить функцию радиационного фона, на кордоне не должно так жестко жмахать, что тряпочная маска не спасает, лишь крутой противогаз Функцию фильтров для противогаза доделать, иначе не понятно зачем они валяются, если их можно и без противогаза юзать Исправить некоторые названия артефактов Доделать самодельный детектор, который (может и должен так работать, хз) проявляет артефакт лишь, когда к нему вплотную подходишь, никак не сигнализируя Описания некоторых артефактов изменить, иначе "Кристалл" даёт +0 к пси-защите И немножко увеличить цифры с кол-во пуль (другой худ мне не нравится) Вроде всё, пока что :з Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 7 июня, 2021 49 минут назад, Supremeee сказал: +0 к пси-защите В св-вах артефакта вписаны дробные значения. Сам движок не умеет высчитывать дробные значения. 54 минуты назад, Supremeee сказал: другой худ мне не нравится Попробую вернуть JSGME (Менеджер Модов) из ориг. сборки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 495 Опубликовано 7 июня, 2021 1 час назад, KERIXFIX337X сказал: В св-вах артефакта вписаны дробные значения. Сам движок не умеет высчитывать дробные значения. Ну... Только что полазил по некоторым артефактам Их все надо отредактировать Некоторые по описанию, вроде должны стоять дорого (например "Темная сфера") а на самом деле стоят, как "Кристалл" либо же "Морской еж" Они ОЧЕНЬ бесполезные Кроме стандартных ЗП артефактов Там та же "Золотая рыбка" стоит 1 рубль, а пользы от неё больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optivankiev 87 Опубликовано 7 июня, 2021 Ну не знаю, текстуры ванильные, не реалистичные, что тут с графикой нового? Мдааа... Мертвая зона всегда у тебя за спиной, не забывай оборачиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 495 Опубликовано 7 июня, 2021 Только что, Optivankiev сказал: Ну не знаю, текстуры ванильные, не реалистичные, что тут с графикой нового? Мдааа... С каких пор в сталкере были реалистичные текстуры? .-. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optivankiev 87 Опубликовано 7 июня, 2021 1 час назад, Supremeee сказал: С каких пор в сталкере были реалистичные текстуры? .-. Есть графические моды если что. Мертвая зона всегда у тебя за спиной, не забывай оборачиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kompl1ment 1 Опубликовано 7 июня, 2021 Постоянный вылет в процессе игры. Пару минут играю и краш. В чем может быть проблема? Ошибка "unhandled exception occurred.see log for details" xray_mcbit.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 7 июня, 2021 7 минут назад, Kompl1ment сказал: проблема Где выбрали спавн? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 495 Опубликовано 7 июня, 2021 2 часа назад, Optivankiev сказал: Есть графические моды если что. А там есть функция решейда Тоже неплохой инструмент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
котяра007 16 Опубликовано 7 июня, 2021 Всем привет. Появился вылет на Кордоне возле Северного блокпоста. [error]Arguments : LUA error: ...c edition]\gamedata\scripts\alife_storage_manager.script:146: bad code. Если сохранится у моста то грузится нормально а дальше и на переходе на свалку вылет. Убавляешь в alife дистанцию до 50 метров вылета нет. Также и в Баре. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kompl1ment 1 Опубликовано 7 июня, 2021 2 часа назад, KERIXFIX337X сказал: Где выбрали спавн? На кордоне. И по моему вылеты были и в болотах 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optivankiev 87 Опубликовано 7 июня, 2021 24 минуты назад, Supremeee сказал: А там есть функция решейда Тоже неплохой инструмент Решейд ни как не влияет на качество текстур, если они гавно,то они гавно))) Мертвая зона всегда у тебя за спиной, не забывай оборачиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 495 Опубликовано 7 июня, 2021 Только что, Optivankiev сказал: Решейд ни как не влияет на качество текстур, если они гавно,то они гавно))) Да норм текстуры -з- Главное, что тут много прикольного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 7 июня, 2021 (изменено) 3 минуты назад, Optivankiev сказал: они Если хотите - сделайте нам шедевр, кто Вам мешает? На НЛЦ же сделали - вот и нам сделайте. (никакого хейта, чисто замечание) Изменено 7 июня, 2021 пользователем KERIXFIX337X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты