WeoM 145 Опубликовано 5 июня, 2021 (изменено) Название: AGSW for Anomaly 1.5.1Платформа: Anomaly 1.5.1Разработчик: WeoMДата выхода: 05.06.2021 г. AGSW - это очередная васянка лайт сборка в основу которой положена цель в увеличении самого интересного периода игры - её старта. Ведь самый кайф любого прохождения - это начало, когда ты нищий собираешь абсолютно весь хлам, чтобы притащить к себе в схрон, а потом их этого хлама собираешь что-то полезное. Но сразу вынужден предупредить, ожидать чего-то невероятного и прям глобального - не стоит. Иначе раздел был бы выбран другой... Спойлер Основные изменения: Небольшое расширение и ребаланс крафта; Ребаланс медицины, еды, напитков; Небольшие правки качаемые новой игры; Усложнение стандартных пресетов экономики и сложности, что влечёт за собой слегка усложнённый геймплей; Некоторые читерские параметры ограничены, чтобы не было соблазна выкручивать из на максимум; Все добавленные аддоны которые изменяют геймплейную составляющую модификации были так или иначе затронуты моими шаловливыми ручками. Список основных аддонов: Grok's Stash Overhaul(Тайнички) Artefact Renovation(Артефакты) Trader Overhaul HARD(Основа торговли) Boomsticks and Sharpsticks(Играть без баса - ну такое) Почему не добавлены те или иные аддоны? Да потому что мне они не понравились, а некоторые вносили нестабильность в работу Аномали, поэтому и не добавлены. Спойлер Ссылки на загрузку: >>>Загрузить AGSW for Anomaly: Google Drive [~1.4Gb] >>Рекомендуемые графические аддоны: GDrive txt file Установка: Все содержимое директории(папки) AGSW поместить в директорию с Anomaly 1.5.1 Запустить JSGME.exe Активировать "0000 AGSW" путём нажатия на кнопку ">"(находится в центре программы xD) Удаление: Деактивировать AGSW путём нажатия на кнопку "<" Удалить файлы gamedata.db0 и gamedata.db1 по пути ...\Anomaly 1.5.1\db\mods AGSW не совместим ни с какими аддонами, что затрагивают скриптовую и/или конфигурационную части игры, для их использования обязательно нужна адаптация. Спойлер Спойлер Без этих ребят Аномали был бы не настолько крутым и интересным. Человеческое вам СПАСИБО! Mich Mortan ravenascendant Vintar0 Grok ЦЕМЕНТ swergdach AGoodSetOfPistols Ethylia Karbi bmblbx176 RazorShultz Solarint Drathalis bvcx В ReadMe все авторы указаны, но кто читает ReadMe? Да и зачем авторам этих замейчательных аддонов качать эту васянку? А лишним не будет сказать спасибо. Изменено 6 июня, 2021 пользователем WeoM 3 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 6 июня, 2021 При запуске игры вылет. Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CXml::Load [error]File : xrXMLParser.cpp [error]Line : 138 [error]Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading end tag. stack trace: Как решить данную проблемму? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeoM 145 Опубликовано 6 июня, 2021 (изменено) 8 часов назад, Glomar сказал: При запуске игры вылет. Лог ошибки (Скрыть контент) FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CXml::Load [error]File : xrXMLParser.cpp [error]Line : 138 [error]Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading end tag. stack trace: Как решить данную проблемму? Фикс, но это не мой косяк)) https://drive.google.com/file/d/1Dsc85UFKrutsg0vR55cc6CdCKIENOvpX/view?usp=sharing Кстати, BaS же не работает на квадратных мониторах, а этот файл используется только на соотношениях сторон 4:3 и 5:4 если я не ошибаюсь(а я могу). Дополнено 37 минуты спустя Upd1: указал авторов использованных аддонов. Изменено 6 июня, 2021 пользователем WeoM 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 9 июня, 2021 (изменено) Всем привет! 1. Фикс помог. Спасибо. 2. Как настроить возможность нормально прицелится с пистолета (чтобы мушка совпадала с целиком). 2. Решил установкой - EFT Style Re-position [Boomsticks&Sharpsticks]. Изменено 9 июня, 2021 пользователем Glomar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 10 июня, 2021 (изменено) 13 часов назад, Glomar сказал: Худ и инвентарь А есть ли допы на худ и инвентарь к данной сборке? Изменено 10 июня, 2021 пользователем Glomar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeoM 145 Опубликовано 10 июня, 2021 49 минут назад, Glomar сказал: А есть ли допы на худ и инвентарь к данной сборке? Не. Я ничего не нашел лучшего чем стоковый худ и инвентарь, поэтому ничего не менял. 14 часов назад, Glomar сказал: 2. Как настроить возможность нормально прицелится с пистолета (чтобы мушка совпадала с целиком). А можно скрин, что там с позицией не так было, я ведь BaS пистолетам худ изменил с 0.60 на 0.65. Но у меня всё четко было, мб я что-то пропустил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 10 июня, 2021 37 минут назад, WeoM сказал: А можно скрин? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeoM 145 Опубликовано 10 июня, 2021 Glomar а понял, как я и говорил, BaS настраивался под 16x9, и цемент тоже. Так что использование EFT Style Re-position полностью оправдано, если работает нормально. Я кроме hud_fov в файлах weapons ничего не трогал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 10 июня, 2021 Какие есть планы адаптаций других дополнений к сборке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeoM 145 Опубликовано 10 июня, 2021 (изменено) 1 час назад, Glomar сказал: Какие есть планы адаптаций других дополнений к сборке? Когда будут действительно стоящие аддоны, я с радостью добавлю в сборку. Пока только возможно расширю крафт, да торговлю поправлю, но это не скоро, поскольку времени нет играть сейчас.. Изменено 10 июня, 2021 пользователем WeoM 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 11 июня, 2021 (изменено) В меню опцый включены анимации приём пищи и т.д. Но на практике только проигрывается звук и всё. С чем это может быть связано? Изменено 11 июня, 2021 пользователем Glomar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeoM 145 Опубликовано 11 июня, 2021 2 часа назад, Glomar сказал: В меню опцый включены анимации приём пищи и т.д. Но на практике только проигрывается звук и всё. С чем это может быть связано? Так я же не добавлял анимации для еды, там только стандартные движения Аномали, просто камеру шатает и всё. Я их всегда выключаю, потому что они раздражают и профита никакого за собой не несут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 11 июня, 2021 31 минуту назад, WeoM сказал: Я их всегда выключаю А как их включить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeoM 145 Опубликовано 12 июня, 2021 11 часов назад, Glomar сказал: А как их включить? Так в настройках же, "настройки">"видео">"игрок" и активировать "анимация использования предметов" и "анимации смены предметов". Я с этими параметрами ничего не делал, они по умолчанию(при первом запуске игры) включены. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 8 июля, 2021 Есть ли какие новости с полей разработки сборки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeoM 145 Опубликовано 9 июля, 2021 13 часов назад, Glomar сказал: Есть ли какие новости с полей разработки сборки? Разработка пока не ведется, я серьёзно болел, слава Богу уже все стабилизируется, но я пока еще отхожу от болезни. А теперь придётся работать еще больше, чтобы все долги покрыть... Так что, пока ничего не могу обещать, к сожалению. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 18 августа, 2021 В 09.07.2021 в 13:43, WeoM сказал: Разработка пока не ведется Есть ли изменения в плане разработки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeoM 145 Опубликовано 20 августа, 2021 В 18.08.2021 в 15:16, Glomar сказал: Есть ли изменения в плане разработки? Никаких изменений. Времени для этого совсем нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtFil 4 Опубликовано 25 августа, 2021 (изменено) Иду я такой значит, и смотрю ходячая аномалия впереди Да й думаю думаю подойду, с детектором... Спойлер Изменено 25 августа, 2021 пользователем ArtFil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 22 октября, 2021 В 20.08.2021 в 13:29, WeoM сказал: Никаких изменений. Времени для этого совсем нет. Изменилась ли ситуация в лучшую сторону? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeoM 145 Опубликовано 24 октября, 2021 В 22.10.2021 в 17:58, Glomar сказал: Изменилась ли ситуация в лучшую сторону? К сожалению - нет. Скорее всего до следующей версии аномальки, ничего не изменится. Вот по выходу 1.6 и если там будет достаточно количество интересных изменений, что может послужить триггером моему внутреннему Васяну, и он захочет побегать в 1.6, то тогда есть шанс, что эта сборка расширится. Но обещать ничего не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 24 октября, 2021 5 минут назад, WeoM сказал: по выходу 1.6 А известна ли приблизительная дата релиза версии А1.6? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeoM 145 Опубликовано 25 октября, 2021 В 24.10.2021 в 10:10, Glomar сказал: А известна ли приблизительная дата релиза версии А1.6? Для меня неизвестна, я ведь располагаю только информацией полученной на ап-про из новостей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 23 декабря, 2021 (изменено) В 24.10.2021 в 10:05, WeoM сказал: Скорее всего до следующей версии аномальки, ничего не изменится. На moddb есть мини-мод к Аномали 1.5.1 - HarukaSkillSystem-v1.4. Суть мода - прокачка определённых навыков за очки опыта. Рассматривается ли вариант адаптации к AGSW for Anomaly 1.5.1? Ведь вроде бы по концепции моды совпадают, да и стабильность судя с темы адекватная. Изменено 23 декабря, 2021 пользователем Glomar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeoM 145 Опубликовано 23 декабря, 2021 5 часов назад, Glomar сказал: На moddb есть мини-мод к Аномали 1.5.1 - HarukaSkillSystem-v1.4. Суть мода - прокачка определённых навыков за очки опыта. Рассматривается ли вариант адаптации к AGSW for Anomaly 1.5.1? Ведь вроде бы по концепции моды совпадают, да и стабильность судя с темы адекватная. Да я бы с удовольствием, но нет времени на всё это. с: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты