Перейти к содержанию
Авторизация  
Bodya

спавн npc по скрипту, с логикой (стоять/сидеть на месте)

Рекомендуемые сообщения

 

Доброго времени суток, попрошу прощения у тех, для кого это будет глупый вопрос или же, ответов на него в интернете огромное множество. Перед тем как написать, читал статьи пробовал всё что там говорят, смотрел видео 7 летней давности. Впервые пользуюсь форумом.


К сути проблемы. Нужно заспавнить персонажа, после диалога с другим. Что бы тот нпс стоял на месте и ждал игрока.

Как в диалог засунуть функцию, я знаю, даже нпс спавнится, но спавнится персонаж, насколько я разобрался и могу судить, без логики, он просто идёт куда глаза глядят

Я уверен что это реализуемо, например, в момент когда мы подбираем штурвал, на земснаряде, рядом появляется "Вобла" и грубо говоря ждёт пока игрок выйдет или же в припяти, после определённого квеста на базу военных "приходит" Гарик.

Зачем мне это нужно, нужно обыграть ситуацию, когда после диалога в определённом месте появиться персонаж, грубо говоря придёт после того как я получу инфу. А после новой инфы он должен пропасть. Но мне не нужно чтобы, он там был всегда, так как это место можно посетить и до квеста. 

По этому, all.spawn видимо не подойдёт или я вовсе ошибаюсь и следует вернуться в самое начало.

Если у вас есть чудесная статья, где расписывается именно это, я очень сильно удивлюсь, так как казалось дошёл в гугле до страниц до которых невозможно дойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bodya я так понял, тебе нужно заспавнить НПС в определённое время (после диалога) и что бы он некоторое время ждал ГГ, а потом пропадал?
Это легко делается через 2 инфопоршни.
Просто в условии спавна ставишь ему:
[spawner]
cond = {+npc_spawn -npc_propaday}

Это сработает. Только я не уверен, что НПС точно пропадёт после инфопоршня -npc_propaday (в данном случае).
Для перестраховки можно выставить ему unspawn в путях, на которые он будет идти после поршня -npc_propaday.

А что бы ждал, поставь ему 1 точку для "стояния" вторую для "взгляда"(куда он будет смотреть, но можно и без неё).
И запиши это в логику walker.
Логику НПС можешь почитать на stalkerin.

Ах, забыл. Всё это делается только через all.spawn.
Через скрипты вроде тоже можно, но это будут лишние танцы с бубном.

Изменено пользователем oleg19966
  • Жму руку 1

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, oleg19966 сказал:

Просто в условии спавна ставишь ему:
[spawner]
cond = {+npc_spawn -npc_propaday}

@oleg19966 а где должны быть эти условия ?
можно чуть подробнее ?

Изменено пользователем Bodya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.thumb.png.ac85400dbb5b1d59a6cf5bc37e01cb81.png


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопросы лучше задавать в разделе "Вопросы по моддингу" в соответствии со своей версией игры. Здесь в основном публикуют свои наработки, скрипты и другую полезную информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alex Kireev простите, а мы собственно, где. Вроде написано, Уроки, вопросы и советы по созданию модов. 
В данном разделе и другие люди вопросы задают. Если я не прав, прошу поправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bodya какая версия игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alex Kireev 1.6.02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bodya *часть, ошибся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alex Kireev ЗП, похоже я вас понял, необходимо было в вопроснице, нажать на кнопку ответить и там писать свой вопрос, а я сам создал собственную тему, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bodya да, просто там люди, которые настраивают и редактируют различные версии игры так как им удобно и нужно, и многие из них подписаны на новые уведомления и сидят в основном только в той ветке форума где им это нужно, что бы остальная информация не нужная им на данный момент не отвлекала их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alex Kireev понял-принял,делитаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А здесь люди делятся тем что может быть полезно не только им, но и ещё кому то


Дополнено 0 минут спустя
Только что, Bodya сказал:

понял-принял,делитаю

Успехов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alex Kireev не подскажете, как тему делитнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bodya если в меню темы нет возможности удалить, то только админа писать


Дополнено 0 минут спустя

Ну или попробовать жалобу кинуть, с пометкой ошибся в разделе, удалите плиз

 


Дополнено 1 минуту спустя

Или что то в этом роде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу