Перейти к содержанию
Quote

Реборн: Двойники - «Исток»

Рекомендуемые сообщения

 

Istok-logo-920x736.png

Название: Реборн: Двойники - «Исток»
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Er
Дата релиза: 31 декабря, 2019 г.
Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт)

Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения  нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. 

Приятной игры.

Особенности модификации:

Спойлер

• Продолжительный сюжет.
• Исследование тайн Зоны.
• Свободный поиск.
• Расследование подоплёки происходящих событий.
• Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии.
• Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников".
• Локационный пак из 80 игровых уровней.

Хронопарадигма -  описание третьей части:

Спойлер

Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.

Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.

Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР,
которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о
безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.

Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей
страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.

Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом
добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.

Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника.
Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.

В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени",
так как Проводнику удается достичь цели своей миссии.
В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.

В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну.
Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на
Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию.
США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.

Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире.
Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский.
Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.

Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?

Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое.
Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД.
Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают".
Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель.
Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все
другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками.
Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель.
Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.

Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.

Наставление перед началом игры:

Спойлер

0052961001572766208.jpg

Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:

Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти.
Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали?

Мы уже знаем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!)

Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений.

Хочу обратить внимание на самое начало игры.
Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов.
Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!!

Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация.
А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей.

Хочу предупредить, что заявленная автором "полная свобода действий" на самом деле не является таковой. В игре, где есть конкретный сюжет, свобода действий может быть всего-лишь относительной. Да. Мы можем идти куда угодно и делать что угодно, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что ваш сюжет скомкается и станет просто непонятным. Всё равно что читать книгу как попало прыгая по страницам туда-сюда. Нужно просто выполнять то, что рекомендует делать сама игра и не забывать о незаконченных сюжетных линиях из Допельгеннера. Тогда всё будет на своих местах и сюжет начнёт развиваться в последовательности задуманной автором.

Ну а если вам хочется "пофриплеить", плюньте на сюжет. Возьмите в руки обрез(или другой любимый ствол) и просто исследуйте Зону. Приключения гарантирую.

Почаще сохраняйтесь. Особенно если впереди неизведанная локация. Но учтите - очень большое кол-во сохранений будет нагружать систему и тормозить игру. Лечение - Время от времени открывайте папку с сохранками(userreborn/savedgames) и убирайте часть ненужных в данный момент сохранок в др.папку(допустим) на рабочем столе. В случае надобности вы всегда сможете закинуть нужное обратно.

Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно.

Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь)))

Ещё момент. Движёк ЧН имеет определённые ограничения по кол-ву ID. В связи с этим автор был вынужден сделать такое ограничение на рюкзак ГГ. Поэтому не удивляйтесь, ести переносимый вес ещё позволяет брать и брать, а вещи начинают вываливаться из рюкзака. Если в нём большое кол-во вещей, имеющий малый вес(н-р очень много бумажных денег или гранат для подствола), то такая ситуация вполне может случиться. Заведите себе на наиболее интересной для вас территории тайник. И складывайте туда всё,  что жалко продать или выбросить.  Воровство из рюкзаков и ящиков в игре исключено.

Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ.
Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера.
Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.(проще говоря - в других измерениях)

Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора)

 

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ]

На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.


Инструкция по установке:

1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику.
2. Разархивировать загруженный архив в любую папку.(архиватор 7-zip. Винрар может разархивировать с ошибками)
3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.(ярлык можно вынести на рабочий стол)

 


Решение проблем с запуском:

Для обладателей Windows 10:
Кликнуть правой кнопкой мыши на запускной файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.

0817802001572716193.png

 


Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме:
Информацией поделился LIQIDATOR

Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!

В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.

В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.

Скачать DirectX End-User Runtimes с Яндекс-диска: https://disk.yandex.ru/d/6I_0Dl1DC2b2ww

Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.

Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.

Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.

После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.

В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.

Скриншоты:

Спойлер
dbc202fd80c5.jpg a3c6f0c1e766.jpg
 
72fd4638721d.jpg b6aef7f0f047.jpg 

d1670d39d7cd.jpg a96e40b880b7.jpg

35444564d72b.jpg f3abea08c684.jpg

5e1cbdaa1f9e.jpg 718172cd9255.jpg

b8a8b2a9dbdd.jpg 8efc52fcd073.jpg

188ffa18c9d7.jpg 0473767001552052044.jpg

0126228001572714333.jpg 0862bf924ee6.jpg

0b09595ef4b2.jpg 0299370001572715821.jpg

Интро:

Спойлер

Спойлер

 

Спойлер

Во второй части Реборна Двойники-Разлом времени, на ЧАЭС1 была задача: При заходе на ЧАЭС с Юпитера, ГГ попадал на ЖД мост. На выходе с моста срабатывало задание срочно убраться с локации и включался таймер на полторы минуты. Надо было уйти через переход на Полигон осознания на другом конце локации. Для этого рядом с мостом стоит УАЗ. Эта задача доставила не мало проблем НЕлюбителям погонять в Сталкере на машинах. Ну а для ЛЮБИТЕЛЕЙ наоборот - неплохая развлекуха. Потому видимо автор и оставил это дело и в Истоке. Только теперь...

Те кто не играл вторую часть, обследуя локацию, на подходе к мосту, видят там светящийся переход и естественно идут туда. Задание срабатывает и они не зная толком что делать, бегут в ближайший переход(на мосту) и "дело в шляпе". Всё бы ничего, вот только в последствии, попав вновь на ЧАЭС по заданию, они вдруг обнаруживают тикающий таймер. При этом находятся далеко от места назначения и без транспорта. Естественно ничего не могут сделать. Камрад Andrey0712 показал, как выйти из такого положения. Я покажу как его избежать.

 

 

Спойлер

 

Задание на био снорка-прыгуна нужно выполнять примерно так:

Берёте задание, метка высвечивается на Норе в Агро. Если брали не на Агро, а (допустим) на Свалке, то попав на Агро, нужно сразу, в первую очередь идти к Норе, избегая перестрелок и мутантов. Главное - БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК( а потому перед тем как брать задание, нужно сделать именную сохранку). Взять из трупа био, сохраниться и тогда уже можно делать что угодно. Если берёте задание на Агро, то опять же сразу прямиком к Норе. Забрал, сохранился. Почему этот биоматериал пропадает после перезагрузки, я не знаю. Другого био прыгуна вы не найдёте, потому как прыгуны все перерождаются. Потому, нужно поступать так как я описал.

 

 

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 6
  • Мастер! 2
  • Пост еще тот... 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 3
  • Аплодисменты 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Quote сказал:

Выход один - играть сначала "новую игру". Во второй раз, когда уже многое знаешь игра идёт быстрее.

Придётся, зато от 19.11 в загашнике файл outfit.ltx, который подошёл к 20.05 и позволит ускорить это дело. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, azza сказал:

зато от 19.11 в загашнике файл outfit.ltx, который подошёл к 20.05 и позволит ускорить это дело

Не понял, что это за файл? Что он делает?

Не ковырялся бы ты в конфигах. Потом начнутся глюки, не будем знать от кель руки растут.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

привет.есть кто нибудь?подскажите в первые две части обязательно играть перед прохождением Исток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, ivanstrannik22 сказал:

привет.есть кто нибудь?подскажите в первые две части обязательно играть перед прохождением Исток?

Не обязательно. Но будет очень сложно понять, в чем смысл игры. А вообще "Исток" - вполне самостоятельная третья часть трилогии. Наиболее проработанная в технической части, в графической.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, ivanstrannik22 сказал:

подскажите в первые две части обязательно играть перед прохождением Исток?

А вы книгу читаете с конца или как? Если хотите хоть что-нибудь понять, то да. Начинайте с первой игры. А ещё лучше с тем "Хронология Реборна", "Играем Реборн". Почитайте. Может после этого вам не захочется играть.

3 часа назад, Max64 сказал:

А вообще "Исток" - вполне самостоятельная третья часть трилогии

Ну конечно самостоятельная, если не считать, что начинается она от-туда, где закончилась вторая часть. И если не считать, что в игре куча квестовых линий, которые начались в предыдущей части( а кое-какие вообще имеют начало в первой), а здесь они заканчиваются.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уважаемый Quote , по поводу фонариков, поставил правку от Коробаса все шло хорошо, а тут такой затык или баг 

вышел с метро и перестали работать пнв и фонари, как новые с нычек так с новой броней. Игру  переустанавливал-не помагает, прошел уже далеко. Откатывал не загружается- виснет. Новая идет нормально хоть с правкой, хоть без правки. При новой старые сохранения не грузятся. Играл все три части ранее, вот решил переиграть. Сейв до метро- все рабатает. В метро хоть видно, а в других подземка не вариант, дальше с со световыми гранатами тоже не вариант. Спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 1010Sasha65 сказал:

вышел с метро и перестали работать пнв и фонари, как новые с нычек так с новой броней. Игру

А вы побольше ставьте левых правок, может вообще перестанет работать. Игра не терпит никаких правок. Что у вас случилось и почему ваши фонарики перестали ремонтировать , я не имею ни малейшего понятия. Не лезьте в конфиги и всё будет нормально.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я тоже имел неосторожность установить альтернативный фонарик от Карабаса и словил  подобный же баг, когда даже нормальный фонарик не смог восстановить свет и ПНВ.  Хорошо, что была сохранёнка, где это ещё работало, а фикс  удалил,  убрав те изменения в файлах, которые он внёс. И удалил все альтернативные фонарики из рюкзака.

А насчёт света в потёмках, то для себя я это  решил правкой конфига для АКМ-47,  с  которым проходил мод, обратив внимание, что подсветкой окружающего пространства обладают выстрелы мини- и гравиганов.   

 

Изменено пользователем azza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, azza сказал:

А насчёт света в потёмках, то для себя я это  решил правкой конфига для АКМ-47,

Тоже не стОит делать. На самом деле всё гораздо проще. Автор специально в релизном варианте оставил "лазейку", которая была сделана для тестов. В игре можно менять "тип освещения". Для этого достаточно нажать Esc и цифру на цифровой клавиатуре справа, от 1 до 9. Я обычно пользуюсь 9-кой. Освещение меняется примерно на минуту-полторы, потом становится прежним. Но ведь повторять манипуляцию можно бесконечно. 

  • Мастер! 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тайник в крематории 

Спойлер

2132707457_.thumb.jpg.af59591a5e9010ff1a31847f88c31145.jpg1087495905_.jpg.c6c43dba439682a58e146464c02d0e9f.jpg

 

  • Спасибо 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прохожу мод, и обнаружил, что у меня исчез Асбестовый пробой. Он нужен по сюжету игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, kasatik сказал:

Прохожу мод, и обнаружил, что у меня исчез Асбестовый пробой

Если провожал Шухера через Заставу и там его "использовал"(как и положенно), то после этого он исчезает. Есть в игре ещё один асбестовый. Лежит в Рыжем над входом в "казармы в шахте" в рюкзачке. Но он одноразовый. После первого же использования исчезнет. В принципе, я пробовал варианты - подменял его(т.е. при сопровождении Шухера, основной оставлял в нычке, а второй использовал). Всё равно, после использования на заставе, оставшийся становится одноразовым(так задумал автор). Для дальнейшего сюжета он не нужен. Просто удобный для перемещения.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Спасибо. Кстати, а где чинить экзу Осознания? Дед на выжигателе-2 её не чинит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, kasatik сказал:

Дед на выжигателе-2 её не чинит

Дак её никто просто так не чинит. Но апгрейд делает Дед, Вернер на Топях, Монолитовский техник(когда ты типа монолитовец). А при апгрейде первое что делается это починка. Автоматом. Думаю ты удивишься при этом.


Дополнено 3 минуты спустя

Ну а вообще...На кой её чинить? Специально переться хрен знает куда. На Мёртвой петле их можно насобирать целую кучу. Она быстро изнашивается когда к тебе близко подскакивают монстряки и она бьёт электричеством. В этот момент идёт сильный износ.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Quote сказал:

Ну а вообще...На кой её чинить? Специально переться хрен знает куда.

Действительно, не надо никуда переться. Просто, установив правку на био прозрачного паука из шапки темы и использовав, потом слегка её подкорректировать, заменив в файле ui_main_menu.script слово gri3 на monolith_elit_exo

Теперь по нажатию Esc, а затем V будет спавниться в инвентарь новенький экзоскелет О-сознания. Старый же можно сбросить  в любой утилизирующийся труп человека или мутанта.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, azza сказал:

потом слегка её подкорректировать, заменив в файле

Ага. Научи человека как упороть игру. Потом жалуетесь, что у вас всё криво и косо. Если дали возможность заспавнить био паука, потому как действитель непонятно по какой причине он не появляется иногда, так вы решили, что всё можно. 

С фонариками не обжёгся? Я уж не говорю - заспавни себе всё что нужно и не выходи из Бара вообще. Нахрена играть? Само сыграется.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зато забавно, особенно, если  добавить убойность и дальность действия электрического поля экзоскелета, наблюдать, как мутанты дохнут на дальних подступах,  за исключением кровососов и супергигантов. Расход экзоскелетов при таком режиме большой, поэтому и нужен их спавнер.  Но это я сделал для себя,  ни в коем случае не хочу никому навязывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote А где био карлика лежит? показывает на радар, а там нету ничего...


Дополнено 1 минуту спустя

Quote И кстати, я видел у одного чела на ютубе, что наймы в тд у него нейтральны. А как их нейтралами сделать? Они у меня враги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, kasatik сказал:

А где био карлика лежит

В скале есть пещера , он там 

 

1 час назад, kasatik сказал:

как их нейтралами сделать? Они у меня враги.

Брать у наймов (какие не враги ) задания и выполнять их , тем самым повышать репутацию .


Дополнено 12 минуты спустя

По задумке автора в последнем билде био карлика на Радаре , но во время крайнего прохождения оно выскочило у карлика на Свалке , одинокий карлик бежал куда то но не добежал .

Изменено пользователем s-stalk
  • Спасибо 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, s-stalk сказал:

Брать у наймов (какие не враги ) задания и выполнять их , тем самым повышать репутацию .

Например у наймов на Агро, На Болотах. Есть отряды нейтральные ГГ. Сделай для них пару-тройку заданий и в ТД пожелтеют(если конечно ты с ними ещё не ссорился).


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите кто нибудь пожалуйста что сделать или как выманить двойника стрелка если он уже ушел под землю ? ЧТО ДЕЛАТЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Сергей Коротков сказал:

подскажите кто нибудь пожалуйста что сделать или как выманить двойника стрелка если он уже ушел под землю ? ЧТО ДЕЛАТЬ?

Во первых - где?

Если на М.Кордоне, то просто переиграй и всё. И при переигровке быстрей находи его. Он кстати шляется обычно недалеко от тоннеля.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

да но я уже очень далеко ушел по сюжету . и переигрывать не охота . разве нету больше способа вытащить стрелка из под земли на М.кардоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сергей Коротков Как вариант , побросай молний возле него , может достанут , или брось какой нибудь ствол рядом с ним и уйди подальше , следи за ним , може вылезет за халявой 


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вообще, с какого он ушёл под землю? Если мне память не изменяет, это место Эр переделывал. В 20-м билде Стрелок тусуется не возле хижины, а возле тоннеля неподалёку. И там он вроде не проваливается никуда.

Если бросать ствол, то хороший. На фигню он не позарится.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу