Перейти к содержанию
Quote

Реборн: Двойники - «Исток»

Рекомендуемые сообщения

 

Istok-logo-920x736.png

Название: Реборн: Двойники - «Исток»
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Er
Дата релиза: 31 декабря, 2019 г.
Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт)

Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения  нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. 

Приятной игры.

Особенности модификации:

Спойлер

• Продолжительный сюжет.
• Исследование тайн Зоны.
• Свободный поиск.
• Расследование подоплёки происходящих событий.
• Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии.
• Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников".
• Локационный пак из 80 игровых уровней.

Хронопарадигма -  описание третьей части:

Спойлер

Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.

Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.

Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР,
которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о
безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.

Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей
страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.

Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом
добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.

Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника.
Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.

В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени",
так как Проводнику удается достичь цели своей миссии.
В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.

В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну.
Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на
Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию.
США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.

Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире.
Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский.
Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.

Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?

Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое.
Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД.
Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают".
Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель.
Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все
другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками.
Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель.
Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.

Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.

Наставление перед началом игры:

Спойлер

0052961001572766208.jpg

Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:

Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти.
Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали?

Мы уже знаем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!)

Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений.

Хочу обратить внимание на самое начало игры.
Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов.
Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!!

Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация.
А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей.

Хочу предупредить, что заявленная автором "полная свобода действий" на самом деле не является таковой. В игре, где есть конкретный сюжет, свобода действий может быть всего-лишь относительной. Да. Мы можем идти куда угодно и делать что угодно, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что ваш сюжет скомкается и станет просто непонятным. Всё равно что читать книгу как попало прыгая по страницам туда-сюда. Нужно просто выполнять то, что рекомендует делать сама игра и не забывать о незаконченных сюжетных линиях из Допельгеннера. Тогда всё будет на своих местах и сюжет начнёт развиваться в последовательности задуманной автором.

Ну а если вам хочется "пофриплеить", плюньте на сюжет. Возьмите в руки обрез(или другой любимый ствол) и просто исследуйте Зону. Приключения гарантирую.

Почаще сохраняйтесь. Особенно если впереди неизведанная локация. Но учтите - очень большое кол-во сохранений будет нагружать систему и тормозить игру. Лечение - Время от времени открывайте папку с сохранками(userreborn/savedgames) и убирайте часть ненужных в данный момент сохранок в др.папку(допустим) на рабочем столе. В случае надобности вы всегда сможете закинуть нужное обратно.

Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно.

Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь)))

Ещё момент. Движёк ЧН имеет определённые ограничения по кол-ву ID. В связи с этим автор был вынужден сделать такое ограничение на рюкзак ГГ. Поэтому не удивляйтесь, ести переносимый вес ещё позволяет брать и брать, а вещи начинают вываливаться из рюкзака. Если в нём большое кол-во вещей, имеющий малый вес(н-р очень много бумажных денег или гранат для подствола), то такая ситуация вполне может случиться. Заведите себе на наиболее интересной для вас территории тайник. И складывайте туда всё,  что жалко продать или выбросить.  Воровство из рюкзаков и ящиков в игре исключено.

Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ.
Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера.
Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.(проще говоря - в других измерениях)

Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора)

 

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ]

На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.


Инструкция по установке:

1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику.
2. Разархивировать загруженный архив в любую папку.(архиватор 7-zip. Винрар может разархивировать с ошибками)
3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.(ярлык можно вынести на рабочий стол)

 


Решение проблем с запуском:

Для обладателей Windows 10:
Кликнуть правой кнопкой мыши на запускной файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.

0817802001572716193.png

 


Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме:
Информацией поделился LIQIDATOR

Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!

В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.

В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.

Скачать DirectX End-User Runtimes с Яндекс-диска: https://disk.yandex.ru/d/6I_0Dl1DC2b2ww

Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.

Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.

Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.

После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.

В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.

Скриншоты:

Спойлер
dbc202fd80c5.jpg a3c6f0c1e766.jpg
 
72fd4638721d.jpg b6aef7f0f047.jpg 

d1670d39d7cd.jpg a96e40b880b7.jpg

35444564d72b.jpg f3abea08c684.jpg

5e1cbdaa1f9e.jpg 718172cd9255.jpg

b8a8b2a9dbdd.jpg 8efc52fcd073.jpg

188ffa18c9d7.jpg 0473767001552052044.jpg

0126228001572714333.jpg 0862bf924ee6.jpg

0b09595ef4b2.jpg 0299370001572715821.jpg

Интро:

Спойлер

Спойлер

 

Спойлер

Во второй части Реборна Двойники-Разлом времени, на ЧАЭС1 была задача: При заходе на ЧАЭС с Юпитера, ГГ попадал на ЖД мост. На выходе с моста срабатывало задание срочно убраться с локации и включался таймер на полторы минуты. Надо было уйти через переход на Полигон осознания на другом конце локации. Для этого рядом с мостом стоит УАЗ. Эта задача доставила не мало проблем НЕлюбителям погонять в Сталкере на машинах. Ну а для ЛЮБИТЕЛЕЙ наоборот - неплохая развлекуха. Потому видимо автор и оставил это дело и в Истоке. Только теперь...

Те кто не играл вторую часть, обследуя локацию, на подходе к мосту, видят там светящийся переход и естественно идут туда. Задание срабатывает и они не зная толком что делать, бегут в ближайший переход(на мосту) и "дело в шляпе". Всё бы ничего, вот только в последствии, попав вновь на ЧАЭС по заданию, они вдруг обнаруживают тикающий таймер. При этом находятся далеко от места назначения и без транспорта. Естественно ничего не могут сделать. Камрад Andrey0712 показал, как выйти из такого положения. Я покажу как его избежать.

 

 

Спойлер

 

Задание на био снорка-прыгуна нужно выполнять примерно так:

Берёте задание, метка высвечивается на Норе в Агро. Если брали не на Агро, а (допустим) на Свалке, то попав на Агро, нужно сразу, в первую очередь идти к Норе, избегая перестрелок и мутантов. Главное - БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК( а потому перед тем как брать задание, нужно сделать именную сохранку). Взять из трупа био, сохраниться и тогда уже можно делать что угодно. Если берёте задание на Агро, то опять же сразу прямиком к Норе. Забрал, сохранился. Почему этот биоматериал пропадает после перезагрузки, я не знаю. Другого био прыгуна вы не найдёте, потому как прыгуны все перерождаются. Потому, нужно поступать так как я описал.

 

 

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 6
  • Мастер! 2
  • Пост еще тот... 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 3
  • Аплодисменты 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.07.2024 в 04:41, DDOS сказал:

Этот финальный патч не должен устанавливаться  с началом новой игры в "Исток". На закрытом оф. сайте Реборна про время установки последнего патча возвращающего нас в события первой части

Чё за бред? Ты сам то на офе был? И кем ты там был? Что-то не припоминаю. 

Финальный патч Эр не давал сразу вовсе не потому что его нельзя было сразу поставить. Он просто держал интригу. Ждал пока хотя бы 20 игроков дойдут до этого места. Ибо финал лично для меня был неожиданным. Я ожидал другого. Поэтому Эр и ждал, чтоб не получилось, что один закончит и на форуме расскажет. Другим будет не так интересно(типо).

А вообще там тогда много событий случилось из-за чего ему пришлось быстренько "на коленке" клепать 20-й билд.

Так что Не играет никакой роли сразу финальный патч в игре или к финалу закинут будет. Кому не нравятся деревья, легко удалить. В ридми всё написано. И это ридми не я писал, а ЭР написал и вложил в архив.

 


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.07.2024 в 20:10, Bers_Ebdpt сказал:

Скажи, пожалуйста, каким образом ты достал эти два файла из gamedata\spawns\configs.db?

Удалено по причине недостатка места.

 

Изменено пользователем azza
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, а псевдогигант в Баре он убиваемый или нет, задолбал он в Бар приходить и всех мочит, на начальном этапе его просто нет возможности убить, динамит не берет его, что в нычке Стрелка взял и желательно убить всех на задворках Бара, они тоже припрутся туда рано или поздно, потом переигрывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, АндрейТанк сказал:

задолбал он в Бар приходить и всех мочит,

Как вы умудряетесь так играть? Он вообще не должен в ту сторону идти. Когда бежишь за Стрелком, просто уворачиваешься от него и убегаешь в сторону перехода на Свалку. Стрелок уходит, кидает сообщение с "пожеланием". Ты спрыгиваешь с бугра на дорогу у перехода и всё. Псевд остаётся где-то на бугре. Как он у вас в Бар приходит? Попробуй переиграть. Псевды убиваются взрывом. Динамитом можно убить, но сложно, ибо надо чтоб рвануло прямо под ним. Простыми гранатами тоже сложно, ибо они отлетают в стороны. Значит либо РПГ(пара выстрелов), либо подстволы. Есть ещё арт "молния". Берётся в руку как разновидность гранаты. И кидается как граната. Но надо держать расстояние, ибо он убивает всё что попадает в радиус его действия. Кстати, возле перехода на Свалку, во дворике есть сарайчик. Там нычка и в ней кажется есть молния. Если не там, то за сараем будка. В ней тоже кажется рюкзачёк.

 

1 час назад, АндрейТанк сказал:

желательно убить всех на задворках Бара

Совершенно верно. И это надо сделать ДО разговора со Стрелком. "Полёт над локацией" в начале можно сбросить. Как только полетел, сохранился быстрой сохранкой и перезагрузился.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Как вы умудряетесь так играть? Он вообще не должен в ту сторону идти

 Ну как бы когда со Стрелком говорим уже у креста и бежим к переходу , встречаются пару нпс враждебных и гигант, я всех обежал, получил смс от Стрелка когда он перешел на Свалку и решил пойти добить всех за локацией и в результате множество переигровок увел гиганта в сторону перехода на АС(пытаясь его убить), вот он и приходит в Бар с той стороны теперь, сейчас увел его снова к переходу на Свалку и убежал подальше от него, пока вроде не идет в Бар.

А еще , когда самый первый раз бежали со Стрелком к переходу на Свалку, когда встречается гигант, у меня игра повела себя как  то не понятно,(появился загрузочный экран меню, без каких либо надписей, играет музыка) , я нажал esc и пошли титры , типа конец игры, я так и не понял что произошло.

Изменено пользователем АндрейТанк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, АндрейТанк сказал:

я так и не понял что произошло.

Какой-то глюк странный.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, псевд регулярно забегает за дикую территорию, там же ещё спавнятся и мародёры . Всех их и псевда надо замочить, иначе они убьют спасённых на дикой территории долговцев, которые начинают туда ходить. Мародёры спавнятся вроде 3 раза, так что после трёхразового захода и их убиения за дальнейшую судьбу долгловцев можно не переживать.

Изменено пользователем azza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как забраться на крышу к червоточине ведущей в Мёртвую Петлю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дураев Андрей По коварной деревянной лестнице , многие об неё вспотыкались но залезть реально .


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По идее туда же должен быть какой-то телепорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Дураев Андрей сказал:

А как забраться на крышу к червоточине ведущей в Мёртвую Петлю?

Это на локации Исток ? Может я не правильно понял ?


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, s-stalk сказал:

Это на локации Исток ? Может я не правильно понял ?

да там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дураев Андрей Значит только по лестнице на крышу , телепортов туда нет 


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я имею ввиду на самой локации какой-нибудь локальный переход может есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Насколько знаю - нету. Там вообще ничего нету. И никого. Все по лесенке запрыгивают. Ничего сложного. Прыжок-вперёд-прыжок-вперёд и т.д.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote  Привет, такой вопрос, обследовать подземные лаборатории надо на локациях где они есть или нас туда по заданиям отправят (вопрос конечно риторический), Агропром и х 18  стоит идти в подземки или пока погодить?( пока выполняю задания наемника, побывал на агро и в ТД, но в подземки не спускался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В принципе можно и сейчас, если есть с собой Сева апнутая на арты или оранж. научник и разумеется набор артов на вес(с норм. сытностью). А можно и подождать задания. А вообще, оттуда можно много куда попасть.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote К сожалению Севу еще не нашел, был в Долине Фей, обшарил все что можно на мой взгляд, но Севу увы не нашел(Берилл и пару курток новичков ), будем искать дальше, может на Дикой есть, там с прошлой части был классный  тайник в радиоактивном доме, возможно повезет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, АндрейТанк сказал:

 К сожалению Севу еще не нашел, был в Долине Фей

В Долине Феи ближе к переходу в ТД есть большие валуны. Там вокруг аномалии. Там под валунами тайничёк с Севой.

 

7 часов назад, АндрейТанк сказал:

тайник в радиоактивном доме, возможно повезет .

На Дикую пустят когда у тебя будет в наличие гравиган. Старайся идти по игре. По заданиям. Можно вспомнить недоделанные задания из прошлой части.

  • Мастер! 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Нашел ПДА Деда Заподло, он просит завалить Лесника который в РЛ, че можно валить деда что ли?

Изменено пользователем АндрейТанк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, АндрейТанк сказал:

, че можно валить деда что ли?

Попробуй...если сможешь. Дед Лесник до поры вообще не убиваемый. А Дед Заподло не зря так зовётся. Его КПК несколько штук. Из них только один путный(на Болотах, под мостом возле мех.двора). Остальные - подстава, либо обман.

  • Жму руку 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

От чего зависит появление Ольги на Кордоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Привет! Тут нашел твой гид по Истоку, у меня вопрос, в РЛ ты пишешь , что пошел по следам Лоцмана, нашел крест на плато, а в нем координаты, вобщем я в РЛ и ничего подобного у меня нет, крест нашел, там РПГ, переход в норе не работает, где я что упустил(с Лоцманом в баре говорил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, АндрейТанк сказал:

вобщем я в РЛ и ничего подобного у меня нет, крест нашел, там РПГ

Для начала нужно на Юпитере встретиться с двойником Лоцмана. Проводить его(он покажет переход на Кордон). После встречи с ним прилетят "мысли", что надо поговорить с Арни в Баре. Поговорить с ним о Лоцмане и он даст наводку на тайник. И только потом идти в Рыжий.

Если идти по миссиям наёмника, то одна из них так или иначе приведёт на Юпитер. А там сразу высветится задача "найти живых". Это значит, надо найти всех живых и пообщаться. Кроме того будет сообщение, что идентифицирован КПК Лоцмана и будет метка на него(или важный персонаж проявится).


Дополнено 7 минуты спустя
12 часов назад, Дураев Андрей сказал:

От чего зависит появление Ольги на Кордоне?

Ольга на Кордоне запасной вариант. Если по каким-то причинам не удастся проводить Лизу в Предзонье, тогда на Кордоне появится Ольга и её нужно будет проводить.(но лучше проводить Лизу. Ольга ещё та штучка). Кстати в камере где она должна быть в углу скрытый переход в Бар. ГГ проходит сквозь решётку двери. Переход работает всегда. Чтобы удачно проводить Лизу(она появляется в Предзонье рядом с переходом на Топи. Если её нет, нужно сходить на Топи и вернуться),  надо как следует зачистить от монстрятины всё Предзонье, ибо при сопровождении Лизы, нечисть собирается со всей локи. Ещё и желательно вальнуть вертушки(из любого стрелкового в задний винт).Вертушки появляются в процессе сопровождения.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Quote сказал:

Для начала нужно на Юпитере встретиться с двойником Лоцмана. Проводить его(он покажет переход на Кордон). После встречи с ним прилетят "мысли", что надо поговорить с Арни в Баре. Поговорить с ним о Лоцмане и он даст наводку на тайник. И только потом идти в Рыжий.

Если идти по миссиям наёмника, то одна из них так или иначе приведёт на Юпитер. А там сразу высветится задача "найти живых". Это значит, надо найти всех живых и пообщаться. Кроме того будет сообщение, что идентифицирован КПК Лоцмана и будет метка на него(или важный персонаж проявится).


Дополнено 7 минуты спустя

Ольга на Кордоне запасной вариант. Если по каким-то причинам не удастся проводить Лизу в Предзонье, тогда на Кордоне появится Ольга и её нужно будет проводить.(но лучше проводить Лизу. Ольга ещё та штучка). Кстати в камере где она должна быть в углу скрытый переход в Бар. ГГ проходит сквозь решётку двери. Переход работает всегда. Чтобы удачно проводить Лизу(она появляется в Предзонье рядом с переходом на Топи. Если её нет, нужно сходить на Топи и вернуться),  надо как следует зачистить от монстрятины всё Предзонье, ибо при сопровождении Лизы, нечисть собирается со всей локи. Ещё и желательно вальнуть вертушки(из любого стрелкового в задний винт).Вертушки появляются в процессе сопровождения.

А может быть такое что и ту и другую нужно провести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу