Перейти к содержанию
Quote

Реборн: Двойники - «Исток»

Рекомендуемые сообщения

 

Istok-logo-920x736.png

Название: Реборн: Двойники - «Исток»
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Er
Дата релиза: 31 декабря, 2019 г.
Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт)

Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения  нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. 

Приятной игры.

Особенности модификации:

Спойлер

• Продолжительный сюжет.
• Исследование тайн Зоны.
• Свободный поиск.
• Расследование подоплёки происходящих событий.
• Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии.
• Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников".
• Локационный пак из 80 игровых уровней.

Хронопарадигма -  описание третьей части:

Спойлер

Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.

Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.

Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР,
которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о
безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.

Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей
страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.

Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом
добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.

Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника.
Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.

В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени",
так как Проводнику удается достичь цели своей миссии.
В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.

В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну.
Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на
Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию.
США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.

Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире.
Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский.
Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.

Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?

Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое.
Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД.
Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают".
Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель.
Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все
другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками.
Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель.
Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.

Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.

Наставление перед началом игры:

Спойлер

0052961001572766208.jpg

Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:

Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти.
Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали?

Мы уже знаем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!)

Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений.

Хочу обратить внимание на самое начало игры.
Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов.
Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!!

Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация.
А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей.

Хочу предупредить, что заявленная автором "полная свобода действий" на самом деле не является таковой. В игре, где есть конкретный сюжет, свобода действий может быть всего-лишь относительной. Да. Мы можем идти куда угодно и делать что угодно, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что ваш сюжет скомкается и станет просто непонятным. Всё равно что читать книгу как попало прыгая по страницам туда-сюда. Нужно просто выполнять то, что рекомендует делать сама игра и не забывать о незаконченных сюжетных линиях из Допельгеннера. Тогда всё будет на своих местах и сюжет начнёт развиваться в последовательности задуманной автором.

Ну а если вам хочется "пофриплеить", плюньте на сюжет. Возьмите в руки обрез(или другой любимый ствол) и просто исследуйте Зону. Приключения гарантирую.

Почаще сохраняйтесь. Особенно если впереди неизведанная локация. Но учтите - очень большое кол-во сохранений будет нагружать систему и тормозить игру. Лечение - Время от времени открывайте папку с сохранками(userreborn/savedgames) и убирайте часть ненужных в данный момент сохранок в др.папку(допустим) на рабочем столе. В случае надобности вы всегда сможете закинуть нужное обратно.

Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно.

Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь)))

Ещё момент. Движёк ЧН имеет определённые ограничения по кол-ву ID. В связи с этим автор был вынужден сделать такое ограничение на рюкзак ГГ. Поэтому не удивляйтесь, ести переносимый вес ещё позволяет брать и брать, а вещи начинают вываливаться из рюкзака. Если в нём большое кол-во вещей, имеющий малый вес(н-р очень много бумажных денег или гранат для подствола), то такая ситуация вполне может случиться. Заведите себе на наиболее интересной для вас территории тайник. И складывайте туда всё,  что жалко продать или выбросить.  Воровство из рюкзаков и ящиков в игре исключено.

Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ.
Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера.
Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.(проще говоря - в других измерениях)

Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора)

 

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ]

На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.


Инструкция по установке:

1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику.
2. Разархивировать загруженный архив в любую папку.(архиватор 7-zip. Винрар может разархивировать с ошибками)
3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.(ярлык можно вынести на рабочий стол)

 


Решение проблем с запуском:

Для обладателей Windows 10:
Кликнуть правой кнопкой мыши на этот файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.

0817802001572716193.png

 


Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме:
Информацией поделился LIQIDATOR

Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!

В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.

В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.

Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.

Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.

Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.

После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.

В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.

Скриншоты:

Спойлер
dbc202fd80c5.jpg a3c6f0c1e766.jpg
 
72fd4638721d.jpg b6aef7f0f047.jpg 

d1670d39d7cd.jpg a96e40b880b7.jpg

35444564d72b.jpg f3abea08c684.jpg

5e1cbdaa1f9e.jpg 718172cd9255.jpg

b8a8b2a9dbdd.jpg 8efc52fcd073.jpg

188ffa18c9d7.jpg 0473767001552052044.jpg

0126228001572714333.jpg 0862bf924ee6.jpg

0b09595ef4b2.jpg 0299370001572715821.jpg

Интро:

Спойлер

Спойлер

 

Спойлер

Во второй части Реборна Двойники-Разлом времени, на ЧАЭС1 была задача: При заходе на ЧАЭС с Юпитера, ГГ попадал на ЖД мост. На выходе с моста срабатывало задание срочно убраться с локации и включался таймер на полторы минуты. Надо было уйти через переход на Полигон осознания на другом конце локации. Для этого рядом с мостом стоит УАЗ. Эта задача доставила не мало проблем НЕлюбителям погонять в Сталкере на машинах. Ну а для ЛЮБИТЕЛЕЙ наоборот - неплохая развлекуха. Потому видимо автор и оставил это дело и в Истоке. Только теперь...

Те кто не играл вторую часть, обследуя локацию, на подходе к мосту, видят там светящийся переход и естественно идут туда. Задание срабатывает и они не зная толком что делать, бегут в ближайший переход(на мосту) и "дело в шляпе". Всё бы ничего, вот только в последствии, попав вновь на ЧАЭС по заданию, они вдруг обнаруживают тикающий таймер. При этом находятся далеко от места назначения и без транспорта. Естественно ничего не могут сделать. Камрад Andrey0712 показал, как выйти из такого положения. Я покажу как его избежать.

 

 

Спойлер

 

Задание на био снорка-прыгуна нужно выполнять примерно так:

Берёте задание, метка высвечивается на Норе в Агро. Если брали не на Агро, а (допустим) на Свалке, то попав на Агро, нужно сразу, в первую очередь идти к Норе, избегая перестрелок и мутантов. Главное - БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК( а потому перед тем как брать задание, нужно сделать именную сохранку). Взять из трупа био, сохраниться и тогда уже можно делать что угодно. Если берёте задание на Агро, то опять же сразу прямиком к Норе. Забрал, сохранился. Почему этот биоматериал пропадает после перезагрузки, я не знаю. Другого био прыгуна вы не найдёте, потому как прыгуны все перерождаются. Потому, нужно поступать так как я описал.

 

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 4
  • Мастер! 2
  • Жму руку 3

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!Вопрос-был у лоцмана на поляне он сказал что потерял один арт смерти,я рано пришёл к нему?Был у Ангела два раза,на затоне спас Фейка,на кардоне разобрался с Стрелком плюс доп. квесты делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dervish разве он сказал что потерял артефакт?


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Он сказа Шраму что потерял арт,положил его что бы не держать в руках,потом вспышка и какая то массовка в немецкой форме,потом опять вспышка и тишина ни арта ни немцев.Может ни дословно слово в слово но смысл такой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dervish Теперь жди задание от Чертёжника 2 на гравицапу и найдёшь третий арт .


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Dervish сказал:

я рано пришёл к нему?

Ну почему рано? Если тебе Арни дал координаты схрона, значит время пришло.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.09.2020 в 01:38, Quote сказал:

Дак "перемотка времени" в помощь.

Там интересная вещь в Истоке-по часам времени уже много,но еще светло на улице.Перегрузишься с сейва и снова темно как и положено для вечера,ночи)у меня где-то так и было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tormentor сказал:

но еще светло на улице

Угу. Есть такое. Может влияет то, что Эр вставил возможность менять освещение? 

  • Лайк 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помощь,реборновцы,нужна.Пришел к Леснику на Выжигатель-2,задания наемника все выполнил,во всеоружии,чтобы Дед мне про голую ж...у опять не говорил?Поручил он зачистить сосычей вдоль дороги,приоритет такой тоже вылез,без метки правда.Прошелся вдоль дороги,ловил на живца то есть на себя.Штук 6-7 сосов зажмурил,включая и возвращенцев с них.А уведомлений не вылазит,дед тоже нового ничего не говорит.Прошелся раза два или три вдоль и той дороги,и дороги на запад от первой,и вдоль даже ж/д полотна до базы Монолита на севере локи.Где остатки сосычей,как их найти?Или после этого в Лес Забвений нужно отправляться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tormentor Дед хитрый он больше не скажет , по этому квесту нет дальше диалога . Играй дальше .

Изменено пользователем s-stalk
  • Лайк 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tormentor Не парься. "Выполнения задания" на кровососов не дождёшься. Не предусмотрено. Это типа рекомендация от Деда. Зачистил и всё. Иди дальше по своим делам.

  • Лайк 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет реборновцы,а дальше мне куда двигаться в игре?
1)Хворя в Лиманске-ликвидировал,проявленного Луку на Выжигатель-2 провел.Клык и Призрак давно уже там.
2)Двойников Луки,Клыка и Призрака ликвидировал в Лесу Забвений,в Баре,на Свалке,на Ростке.
3)Двойника Шухарта ликвидировал в Подзонье.
4)Лизу в Зону-провел.
5)Нычку на вертолете на Радаре нашел,правда где и как активировать рацию Лебедева-не понял.
spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tormentor написано: "Шухарт не прошёл Заставу монолита". Идите на Заставу и проведите Шухарта.


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, drCarabas сказал:

Tormentor написано: "Шухарт не прошёл Заставу монолита". Идите на Заставу и проведите Шухарта.

Я видел,но удивился-раньше мне этого задания не "прилетало".Я еще на Заставе не был в Истоке(был там во второй части,в "Разломе Времени",помню,там было очень жарко от монолитовцев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tormentor а чему тут удивляться? После того, как Вы проявил Шухарта либо в ДШ либо в ТД, он ушёл на Заставу. Надо было сразу следовать за ним, но и сейчас не поздно. Пожертвуете там одним из пробоев и пробежите локацию без проблем.


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, drCarabas сказал:

Tormentor а чему тут удивляться? После того, как Вы проявил Шухарта либо в ДШ либо в ТД, он ушёл на Заставу. 

drCarabas, если мне не изменяет память, в ДШ или в ДК проявляется Лука....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

VladimiRka Вполне возможно, но сути ответа это не меняет: Шухарта надо провести через Заставу.

Изменено пользователем drCarabas

Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, drCarabas сказал:

VladimiRka Вполне возможно.

А Шухарт появляется после того. как завалишь последнего Монолитовца у переходе на Заставу


Дополнено 4 минуты спустя
Только что, drCarabas сказал:

 Шухарта надо провести через Заставу.

А вот с этим не поспоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, drCarabas сказал:

 После того, как Вы проявил Шухарта либо в ДШ либо в ТД, он ушёл на Заставу. Надо было сразу следовать за ним, но и сейчас не поздно. 

Привет,я его кажется еще и не проявлял даже.Задания такого точно нигде не получал-на Шухарта,вот и удивился.А где его проявлять надо?


Дополнено 1 минуту спустя
30 минут назад, VladimiRka сказал:

в ДШ или в ДК проявляется Лука....

Луку я проявлял в ДК-говорят,в ДШ это делать намного труднее)


Дополнено 5 минуты спустя
11 минут назад, VladimiRka сказал:

А Шухарт появляется после того. как завалишь последнего Монолитовца у переходе на Заставу

 

Это получается,на территории Мертвого Города этот последний молонитовец-около перехода на Заставу?Я щас пришел к нему,там только один БТР стоял,с РПГ его благополучно снял,мололитовцев поблизости не видел вообще)


Дополнено 10 минуты спустя
20 минут назад, drCarabas сказал:

но сути ответа это не меняет: Шухарта надо провести через Заставу.

Шухарта,для начала найти надо,чтобы можно было его провести через Заставу))))


Дополнено 11 минуты спустя

А на ликвидацию двойника Шухарта в Подзонье задание получал.Сделано)


Дополнено 4 минуты спустя

Реборновцы,так где мне искать того Шухарта,или проявлять его?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tormentor сказал:

Шухарта,для начала найти надо

Из Гида: как проявить Рэда Шухарта в МГ?

Возле перехода на Заставу, на северо-западе, стоят несколько монолитовцев и БТР. Уничтожаем этот мини-блокпост, и Рэд сам нас позовет.


Keep it simple!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, Tormentor сказал:

 


Это получается,на территории Мертвого Города этот последний молонитовец-около перехода на Заставу?Я щас пришел к нему,там только один БТР стоял,с РПГ его благополучно снял,мололитовцев поблизости не видел вообще)

 

Tormentor, должно быть еще два Монолитовца. Когда убиваешь последнего приходит сообщение от Щухарта( он сидит в доме поблизости). Может ты просто сообщение пропустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, VladimiRka сказал:

Может ты просто сообщение пропустил?

Наверное.Щас переиграю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, nypnyp сказал:

 

Возле перехода на Заставу, на северо-западе, стоят несколько монолитовцев и БТР. Уничтожаем этот мини-блокпост, и Рэд сам нас позовет.

Я пришел в МГ(со стороны РЛ),подошел к блокпосту монолита,там был только БТР,монолитовцев не было совсем.БТР снял,монолитовцев не нашел,Шухарта тоже.Второй раз перезашел в МГ,причем даже не с автосейва а с сохранения перед переходом в МГ-та же картина.В МГ бывал раза три до этого,по квесту предмета в канализации МГ,и мимоходом в Пригород,к тому блокпосту ранее не подходил вовсе,хотя бы по той причине что и РПГ тогда у меня не было.Что делать без монолитовцев и Шухарта?


Дополнено 4 минуты спустя

Неужто монолитовцы загнулись там по неведомой причине ранее?Но переигрывать с начала не буду,итак уйму времени потратил на Исток.Если серьезный затык в связи с этим,попрошу у вас,реборновцы,сейв ко времени сбора всех четверых на Выжигателе-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tormentor У меня монолитовцы там вечно с кем нибудь воевали то неписи то монстры , но я думаю что всё равно после их любой гибели должно придти смс от Шухера  , Шухарт должен быть в одной из пятиэтажек в подЪезде там ещё отображается переход , вот только Шухарт тоже любитель повоевать если рядом кто то есть .

  • Лайк 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Tormentor сказал:

,сейв ко времени сбора всех четверых на Выжигателе-2.

Tormentor, скинь свой сейв до уничтожения БТРа, может получиться тебе помочь.... 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!Фейк поведал легенду про играющую музыку в какой то локации?Это лока мёртвый бар?И есчё одно,посмотрел как надо проходить ЧС! Ну вот кто бы знал что надо бежать к переходу на полигон,за то время что даётся,я успевал добежать до перехода в подземелья под ЧС,то есть в оригинале Стрелок туда спускается.Проверять не захотел по двум причинам 1. боеприпасов было мало,2.там полный звиздец.Хотя доходил до бункера управления где и заканчивались бп.,а там монолит.

Изменено пользователем Dervish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу