Quote 623 Опубликовано 4 июля, 2020 (изменено) Название: Реборн: Двойники - «Исток»Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10Разработчик: ErДата релиза: 31 декабря, 2019 г.Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт) Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. Приятной игры. Особенности модификации: Спойлер • Продолжительный сюжет. • Исследование тайн Зоны. • Свободный поиск. • Расследование подоплёки происходящих событий. • Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии. • Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников". • Локационный пак из 80 игровых уровней. Хронопарадигма - описание третьей части: Спойлер Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр. Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий. Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР, которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР. Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей. Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое. Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника. Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала. В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени", так как Проводнику удается достичь цели своей миссии. В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности. В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну. Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию. США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией. Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире. Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский. Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной. Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения? Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое. Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД. Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают". Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель. Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками. Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель. Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин. Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка. Наставление перед началом игры: Спойлер Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные: Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти. Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали? Мы уже знаем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!) Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений. Хочу обратить внимание на самое начало игры. Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов. Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!! Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация. А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей. Хочу предупредить, что заявленная автором "полная свобода действий" на самом деле не является таковой. В игре, где есть конкретный сюжет, свобода действий может быть всего-лишь относительной. Да. Мы можем идти куда угодно и делать что угодно, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что ваш сюжет скомкается и станет просто непонятным. Всё равно что читать книгу как попало прыгая по страницам туда-сюда. Нужно просто выполнять то, что рекомендует делать сама игра и не забывать о незаконченных сюжетных линиях из Допельгеннера. Тогда всё будет на своих местах и сюжет начнёт развиваться в последовательности задуманной автором. Ну а если вам хочется "пофриплеить", плюньте на сюжет. Возьмите в руки обрез(или другой любимый ствол) и просто исследуйте Зону. Приключения гарантирую. Почаще сохраняйтесь. Особенно если впереди неизведанная локация. Но учтите - очень большое кол-во сохранений будет нагружать систему и тормозить игру. Лечение - Время от времени открывайте папку с сохранками(userreborn/savedgames) и убирайте часть ненужных в данный момент сохранок в др.папку(допустим) на рабочем столе. В случае надобности вы всегда сможете закинуть нужное обратно. Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно. Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь))) Ещё момент. Движёк ЧН имеет определённые ограничения по кол-ву ID. В связи с этим автор был вынужден сделать такое ограничение на рюкзак ГГ. Поэтому не удивляйтесь, ести переносимый вес ещё позволяет брать и брать, а вещи начинают вываливаться из рюкзака. Если в нём большое кол-во вещей, имеющий малый вес(н-р очень много бумажных денег или гранат для подствола), то такая ситуация вполне может случиться. Заведите себе на наиболее интересной для вас территории тайник. И складывайте туда всё, что жалко продать или выбросить. Воровство из рюкзаков и ящиков в игре исключено. Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ. Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера. Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.(проще говоря - в других измерениях) Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора) Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ] На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте. Инструкция по установке: 1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику. 2. Разархивировать загруженный архив в любую папку.(архиватор 7-zip. Винрар может разархивировать с ошибками) 3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.(ярлык можно вынести на рабочий стол) Решение проблем с запуском: Для обладателей Windows 10: Кликнуть правой кнопкой мыши на запускной файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем. Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме: Информацией поделился LIQIDATOR Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК! В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9. В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта. Скачать DirectX End-User Runtimes с Яндекс-диска: https://disk.yandex.ru/d/6I_0Dl1DC2b2ww Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай. Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой. Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо. После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках. В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо. Скриншоты: Спойлер Интро: Спойлер Спойлер Спойлер Во второй части Реборна Двойники-Разлом времени, на ЧАЭС1 была задача: При заходе на ЧАЭС с Юпитера, ГГ попадал на ЖД мост. На выходе с моста срабатывало задание срочно убраться с локации и включался таймер на полторы минуты. Надо было уйти через переход на Полигон осознания на другом конце локации. Для этого рядом с мостом стоит УАЗ. Эта задача доставила не мало проблем НЕлюбителям погонять в Сталкере на машинах. Ну а для ЛЮБИТЕЛЕЙ наоборот - неплохая развлекуха. Потому видимо автор и оставил это дело и в Истоке. Только теперь... Те кто не играл вторую часть, обследуя локацию, на подходе к мосту, видят там светящийся переход и естественно идут туда. Задание срабатывает и они не зная толком что делать, бегут в ближайший переход(на мосту) и "дело в шляпе". Всё бы ничего, вот только в последствии, попав вновь на ЧАЭС по заданию, они вдруг обнаруживают тикающий таймер. При этом находятся далеко от места назначения и без транспорта. Естественно ничего не могут сделать. Камрад Andrey0712 показал, как выйти из такого положения. Я покажу как его избежать. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/_Q64uSvc2ZczLg Спойлер https://rutube.ru/plst/26619/ Спойлер https://disk.yandex.ua/i/R4O5kOR1n8B0GQ Спойлер Задание на био снорка-прыгуна нужно выполнять примерно так: Берёте задание, метка высвечивается на Норе в Агро. Если брали не на Агро, а (допустим) на Свалке, то попав на Агро, нужно сразу, в первую очередь идти к Норе, избегая перестрелок и мутантов. Главное - БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК( а потому перед тем как брать задание, нужно сделать именную сохранку). Взять из трупа био, сохраниться и тогда уже можно делать что угодно. Если берёте задание на Агро, то опять же сразу прямиком к Норе. Забрал, сохранился. Почему этот биоматериал пропадает после перезагрузки, я не знаю. Другого био прыгуна вы не найдёте, потому как прыгуны все перерождаются. Потому, нужно поступать так как я описал. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/PlwvEhn2LhfL3A Спойлер https://dzen.ru/video/watch/639c4f57fd18a549405a37c0?sid=10568132040508397&collection=author%3A493706e3-4f04-4a4f-9d95-7f7ec67dbfa4 Изменено 30 сентября пользователем Quote 6 2 1 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 16 октября, 2020 1 час назад, Quote сказал: А ещё можно А ещё можно подобрать ствол у дохлой немчуры и отстрелять гавкух, но: Спойлер Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 16 октября, 2020 2 часа назад, drCarabas сказал: А ещё можно подобрать ствол у дохлой немчуры и отстрелять гавкух Ну если себе оставить что-либо из оружия, чтоб потом взять из тайника, куда оно попадает, то конечно. Но если зайти без ничего(чтоб ничего не потерять по авторской задумке), то сделать немчуру дохлой с ножом весьма не просто. Я заморачивался как-то - у меня не получилось. Не успеваю - мочат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 16 октября, 2020 (изменено) 35 минут назад, Quote сказал: Ну если себе оставить что-либо из оружия Ни разу ничего не оставлял. После перехода на локацию оббегал её по периметру и всегда находил дохлятину с соответствующей начинкой от трёх до пяти штук. Автор, конечно, обладает склонностью к садизму, но не до такой степени, чтобы пустить игруна в шляпе, галстуке и носках по крапиве и дерезе кромсать супостата одним суровым взглядом. Крайний раз нашёл троих упокоенных, а при них карабин и два автомата. Укрывшись в какой-то хибаре спокойно и не без садистского удовольствия перебил всю свору, но если не ошибаюсь, то от собак и за колючкой укрыться можно. Изменено 16 октября, 2020 пользователем drCarabas 1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 17 октября, 2020 17 часов назад, drCarabas сказал: Автор, конечно, обладает склонностью к садизму, но не до такой степени, чтобы пустить игруна в шляпе, галстуке и носках по крапиве и дерезе кромсать супостата одним суровым взглядом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tormentor 9 Опубликовано 19 октября, 2020 В 17.10.2020 в 01:35, Quote сказал: Ну если себе оставить что-либо из оружия, чтоб потом взять из тайника, куда оно попадает, то конечно. Но если зайти без ничего(чтоб ничего не потерять по авторской задумке), то сделать немчуру дохлой с ножом весьма не просто. Я заморачивался как-то - у меня не получилось. Не успеваю - мочат. Я в первый раз туда заходил,не знал про тайник,но ВАЛ в зеленой нычке выцепил) Патронов нашел разумеется,разве только немчуру немножко завалить и трофейным уже собачек отстреливать,но патронов там на них негусто,а уважает зверье,только дробь.Почему-то? Дополнено 2 минуты спустя У меня затык какой щас.Брошенный Институт,Очистную,Лохатор уже прошел,пришел в подземелья госпиталя,а вместо перехода в зал восьмерых,такое вот.Что я еще сделать должен чтобы переход заработал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dervish 0 Опубликовано 20 октября, 2020 Всем привет!Пришёл на очистные,одел форму немецкую пробрался,подслушал,вылезло задание найти партизан,пришёл,нашёл.Задание-найти бандитский прикид,пошёл,нашёл,одел а бандиты как были врагами так и остались врагами.В чём проблема?Уже раз десять переигрывал. Дополнено 9 минуты спустя И есчё одна проблема по заданиям наёмника,добыть материал зомби-призрака в мёртвом городе.Подхожу а гг метров запять до цели падает замертво? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 20 октября, 2020 Tormentor В зал восьмерых три входа , через подземку госпиталя , с Мёртвой петли в трубе не далеко от перехода на Юпитер ( при переходе нажать нет ) и переход через х18 другой петли (обычный вход в х18 ) но тут садо-мазо конкретно комп нужен мощный . Дополнено 2 минуты спустя 2 часа назад, Dervish сказал: добыть материал зомби-призрака Здесь нужно идти в экзе свободы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tormentor 9 Опубликовано 20 октября, 2020 8 часов назад, s-stalk сказал: Tormentor В зал восьмерых три входа , через подземку госпиталя , с Мёртвой петли в трубе не далеко от перехода на Юпитер ( при переходе нажать нет ) и переход через х18 другой петли (обычный вход в х18 ) но тут садо-мазо конкретно комп нужен мощный . То есть,из этих двух точек я могу попасть в зал восьмерых?А "Действия" определенные которые откроют переходы туда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 20 октября, 2020 2 минуты назад, Tormentor сказал: А "Действия" определенные которые откроют переходы туда? У меня проблемы не было. Правда первый раз он тоже показал этот вариант. Второй раз тыкнулся туда - сработал. А сообщение в госпитале получал:"Найти вход в Зал восьмерых"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tormentor 9 Опубликовано 20 октября, 2020 8 часов назад, s-stalk сказал: и переход через х18 другой петли (обычный вход в х18 ) но тут садо-мазо конкретно комп нужен мощный . Дополнено 2 минуты спустя Здесь нужно идти в экзе свободы. В Х-18 я бывал,за доками для Чертилы ходил) Х-18 другой петли-это где?И где вход в него?Еще я обратил внимание,что есть выход с х-18 в какую-то подземную лохацию,это на нижнем ярусе дверь где в конце коридора.Где в "Фотографе" профессор Плоймар стоял) Дополнено 1 минуту спустя Только что, Quote сказал: А сообщение в госпитале получал:"Найти вход в Зал восьмерых"? Кажется,нет. Дополнено 2 минуты спустя Чтож,попробую с мертвой петли зайти.Если не получится-попрошу у прошедших сейф ко времени сдачи всех трех точек Чертиле) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 20 октября, 2020 2 минуты назад, Tormentor сказал: Х-18 другой петли-это где? Вход из Тёмной долины. 2 минуты назад, Tormentor сказал: Кажется,нет. Может в этом дело? Оно прилетает в одном и том же месте и иногда туда просто не попадаешь. Я обращал внимание Эра на это, но он не отреагировал. Фактически, ты пошёл искать Зал Восьмерых узнав о нём на форуме, а по игре...ты вообще не в курсе о его существовании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tormentor 9 Опубликовано 20 октября, 2020 5 минут назад, Quote сказал: Вход из Тёмной долины. О,а оттуда я еще не заходил,а заходил туда только из ДК) Дополнено 2 минуты спустя 5 минут назад, Quote сказал: Может в этом дело? Оно прилетает в одном и том же месте и иногда туда просто не попадаешь. Я обращал внимание Эра на это, но он не отреагировал. Фактически, ты пошёл искать Зал Восьмерых узнав о нём на форуме, а по игре...ты вообще не в курсе о его существовании. Может быть)Я когда попадал в Госпиталь,я обычно на плато взбирался потом пробегал по краю на юг локации дабы лишних монолитовцев не собирать а потом вниз спускался,аккурат к месту где в ЧН был переход на ЧАЭС-2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 20 октября, 2020 1 минуту назад, Tormentor сказал: О,а оттуда я еще не заходил Там темно и стрёмно. Готовься к бойне. Дополнено 5 минуты спустя 7 минут назад, Tormentor сказал: Я когда попадал в Госпиталь, Я немного ошибся. Сообщение прилетает не в Госпитале, а в подземке Госпиталя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tormentor 9 Опубликовано 20 октября, 2020 1 час назад, Quote сказал: Там темно и стрёмно. Готовься к бойне. Но это другой х-18 получается?В первом х-18 тоже пришлось попотеть)самое сложное псевдыш был.С РПГ в лабе не пальнешь.Пришлось кое-как с подствола унимать.Причем в рюкзаке была только одна гранатка ВОГ-25,не хватило,пришлось за бачком спрятаться куда он не мог дотянуться,и с вепря добивать. Кстати,обнаружил хорошие свойства артефактов от ожога-против огневых полтеров,которых тоже дофига в х-18.Нацепил несколько штук,и их огонь нипочем.И очень кстати.Если еще где-нибудь в Разломе есть пространство для маневра от них,то в х-18 уже нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 20 октября, 2020 Tormentor В х18 другой петли совсем другой случай , обычная х18 детским садом покажется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladimiRka 40 Опубликовано 20 октября, 2020 (изменено) Tormentor, тебе надо найти документы в подземке Госпиталя, и после этого откроется переход. Ищи комнату с трубами(там доки) Спойлер https://ibb.co/W22SHX5 https://ibb.co/8rVLLVj Изменено 20 октября, 2020 пользователем VladimiRka 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 20 октября, 2020 1 час назад, VladimiRka сказал: Ищи комнату с трубами Угу. Там аномалия, которая не даёт двигаться. Нужно по трубам залезть наверх. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 20 октября, 2020 5 минут назад, Quote сказал: Угу. Там аномалия, которая не даёт двигаться. Нужно по трубам залезть наверх. Ещё добавлю , там рядом найм тусуется . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 20 октября, 2020 (изменено) 5 минут назад, s-stalk сказал: там рядом найм тусуется Там чудеса, там леш...коготь бродит, И не один он там тусит. И наш ГГ не колобродит, Он в аномалии висит... Изменено 20 октября, 2020 пользователем Quote 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tormentor 9 Опубликовано 21 октября, 2020 В 20.10.2020 в 23:05, Quote сказал: Угу. Там аномалия, которая не даёт двигаться. Нужно по трубам залезть наверх. Кстати да.Минут 5 вчера потратил только чтобы взобраться наверх) Дополнено 2 минуты спустя В 20.10.2020 в 23:11, s-stalk сказал: Ещё добавлю , там рядом найм тусуется . Найм фигня,по сравнению со смешными с виду,но ужасными кровососами которые рождают кучу перевертышей)Хотя,если три арта ежик на поясе,то на монстерню немножко наплевать) Дополнено 3 минуты спустя В 20.10.2020 в 23:15, Quote сказал: Он в аномалии висит... Да,небольшой мазохизм от Er'а? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tormentor 9 Опубликовано 22 октября, 2020 В 20.10.2020 в 23:15, Quote сказал: Там чудеса, там леш...коготь бродит, И не один он там тусит. И наш ГГ не колобродит, Он в аномалии висит... Эта лока,"Подземелья Госпиталя",на самом деле с Лост Альфы DC.Там она называлась "Подземелья Припяти",по ней ГГ в первый раз в Припять попадал.Там кажется,тоже была изрядная болтанка ногами в воздухе в районе труб???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 22 октября, 2020 18 часов назад, Tormentor сказал: Да,небольшой мазохизм от Er'а Там надо очень осторожно приближаться и как только можно забраться на трубу слева, забираться и далее наверх. Так "болтанки" можно избежать. Но не всегда получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tormentor 9 Опубликовано 22 октября, 2020 2 часа назад, Quote сказал: Там надо очень осторожно приближаться и как только можно забраться на трубу слева, забираться и далее наверх. Так "болтанки" можно избежать. Но не всегда получается. Там вчера по верхней трубе прошел без проблем) Дополнено 2 минуты спустя Так,значит,все локи можно сдавать Чертежнику,"ключевые подземные локации изучены,ключевые изучены".Арт Душу уник забрал из зала восьмерых.Пришел к Чертежнику.А ему уже можно отдать гравицапу,если я Душу уник уже достал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladimiRka 40 Опубликовано 22 октября, 2020 31 минуту назад, Tormentor сказал: .А ему уже можно отдать гравицапу,если я Душу уник уже достал? Tormentor, уже можно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 22 октября, 2020 7 минут назад, VladimiRka сказал: Tormentor, уже можно. А я гравицапу у него выкупил. Извратился, но выкупил.Фиг ему а не гравицапу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты