Перейти к содержанию
Quote

Реборн: Двойники - «Исток»

Рекомендуемые сообщения

 

Istok-logo-920x736.png

Название: Реборн: Двойники - «Исток»
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Er
Дата релиза: 31 декабря, 2019 г.
Официальный сайт: reborn-stalker.ws

Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения  нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. 

Приятной игры.

Особенности модификации:

Спойлер

• Продолжительный сюжет.
• Исследование тайн Зоны.
• Свободный поиск.
• Расследование подоплёки происходящих событий.
• Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии.
• Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников".
• Локационный пак из 80 игровых уровней.

Хронопарадигма -  описание третьей части:

Спойлер

Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.

Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.

Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР,
которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о
безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.

Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей
страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.

Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом
добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.

Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника.
Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.

В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени",
так как Проводнику удается достичь цели своей миссии.
В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.

В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну.
Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на
Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию.
США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.

Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире.
Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский.
Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.

Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?

Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое.
Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД.
Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают".
Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель.
Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все
другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками.
Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель.
Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.

Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.

Наставление перед началом игры:

Спойлер

0052961001572766208.jpg

Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:

Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти.
Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали?

Мы уже знаем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!)

Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений.

Хочу обратить внимание на самое начало игры.
Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов.
Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!!

Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация.
А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей.

Хочу предупредить, что заявленная автором "полная свобода действий" на самом деле не является таковой. В игре, где есть конкретный сюжет, свобода действий может быть всего-лишь относительной. Да. Мы можем идти куда угодно и делать что угодно, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что ваш сюжет скомкается и станет просто непонятным. Всё равно что читать книгу как попало прыгая по страницам туда-сюда. Нужно просто выполнять то, что рекомендует делать сама игра и не забывать о незаконченных сюжетных линиях из Допельгеннера. Тогда всё будет на своих местах и сюжет начнёт развиваться в последовательности задуманной автором.

Ну а если вам хочется "пофриплеить", плюньте на сюжет. Возьмите в руки обрез(или другой любимый ствол) и просто исследуйте Зону. Приключения гарантирую.

Почаще сохраняйтесь. Особенно если впереди неизведанная локация. Но учтите - очень большое кол-во сохранений будет нагружать систему и тормозить игру. Лечение - Время от времени открывайте папку с сохранками(userreborn/savedgames) и убирайте часть ненужных в данный момент сохранок в др.папку(допустим) на рабочем столе. В случае надобности вы всегда сможете закинуть нужное обратно.

Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно.

Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь)))

Ещё момент. Движёк ЧН имеет определённые ограничения по кол-ву ID. В связи с этим автор был вынужден сделать такое ограничение на рюкзак ГГ. Поэтому не удивляйтесь, ести переносимый вес ещё позволяет брать и брать, а вещи начинают вываливаться из рюкзака. Если в нём большое кол-во вещей, имеющий малый вес(н-р очень много бумажных денег или гранат для подствола), то такая ситуация вполне может случиться. Заведите себе на наиболее интересной для вас территории тайник. И складывайте туда всё,  что жалко продать или выбросить.  Воровство из рюкзаков и ящиков в игре исключено.

Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ.
Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера.
Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.(проще говоря - в других измерениях)

Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора)

 

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ]

На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.


Инструкция по установке:

1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику.
2. Разархивировать загруженный архив в любую папку.(архиватор 7-zip. Винрар может разархивировать с ошибками)
3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.(ярлык можно вынести на рабочий стол)

 


Решение проблем с запуском:

Для обладателей Windows 10:
Кликнуть правой кнопкой мыши на этот файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.

0817802001572716193.png

 


Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме:
Информацией поделился LIQIDATOR

Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!

В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.

В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.

Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.

Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.

Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.

После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.

В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.

Скриншоты:

Спойлер
dbc202fd80c5.jpg a3c6f0c1e766.jpg
 
72fd4638721d.jpg b6aef7f0f047.jpg 

d1670d39d7cd.jpg a96e40b880b7.jpg

35444564d72b.jpg f3abea08c684.jpg

5e1cbdaa1f9e.jpg 718172cd9255.jpg

b8a8b2a9dbdd.jpg 8efc52fcd073.jpg

188ffa18c9d7.jpg 0473767001552052044.jpg

0126228001572714333.jpg 0862bf924ee6.jpg

0b09595ef4b2.jpg 0299370001572715821.jpg

Интро:

Спойлер

Спойлер

 

Спойлер

Во второй части Реборна Двойники-Разлом времени, на ЧАЭС1 была задача: При заходе на ЧАЭС с Юпитера, ГГ попадал на ЖД мост. На выходе с моста срабатывало задание срочно убраться с локации и включался таймер на полторы минуты. Надо было уйти через переход на Полигон осознания на другом конце локации. Для этого рядом с мостом стоит УАЗ. Эта задача доставила не мало проблем НЕлюбителям погонять в Сталкере на машинах. Ну а для ЛЮБИТЕЛЕЙ наоборот - неплохая развлекуха. Потому видимо автор и оставил это дело и в Истоке. Только теперь...

Те кто не играл вторую часть, обследуя локацию, на подходе к мосту, видят там светящийся переход и естественно идут туда. Задание срабатывает и они не зная толком что делать, бегут в ближайший переход(на мосту) и "дело в шляпе". Всё бы ничего, вот только в последствии, попав вновь на ЧАЭС по заданию, они вдруг обнаруживают тикающий таймер. При этом находятся далеко от места назначения и без транспорта. Естественно ничего не могут сделать. Камрад Andrey0712 показал, как выйти из такого положения. Я покажу как его избежать.

 

 

 

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

1 час назад, VladimiRka сказал:

эта проблема у ВСЕХ

Вы с такими утверждениями полегче будь. Не у всех и не всегда.

Спойлер

5f24642a5356.jpg

Нарочно тормозил НПС для того, чтобы они компактно шли, не растягиваясь на пол-лохации.

Изменено пользователем drCarabas

Одни боялись Пью, другие — Билли Бонса, а меня... хе-хе... боялся сам Флинт...

image_ap-pro.jpg.b3ef59a0a536f1e3e58db76af1df3483.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, aleks-z сказал:

 а где взять гравицапу?

Это задание даст тебе Чертёжник 2 и будет гравицапа .


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

drCarabas, теперь вижу, что не у всех. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Подскажите, в Варлабе  выключение предохранителей обязательно или нет. У меня сходка уже состоялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

котяра007 Если сходка состоялась и ГГ перебросило на Исток то наверное можно и не выключать 


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет Реборновцам)
Подскажите пожалуйста,тропку на Мертвый Кордон,в Предзонье или на Топи.Собрался вот на Топи сходить(впервые),а на Мертвый Кордон(чтобы пройти транзитом через него-в Предзонье и далее-на Топи)попасть больше не могу-Таинственный Кордон вроде бы окончательно усох после первого его посещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tormentor или с Кордона за южным блохпостом вояк переход или зайдите с откуда либо (к примеру - с Долины стоящих молний) на Усыхающий Кордон и Вашего ГГ выбросит на Мёртвый Кордон.


Одни боялись Пью, другие — Билли Бонса, а меня... хе-хе... боялся сам Флинт...

image_ap-pro.jpg.b3ef59a0a536f1e3e58db76af1df3483.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Tormentor сказал:

.Собрался вот на Топи сходить(впервые)

Пробоем со Свалки в Промзону  , на Предзонье а там на Топи вроде так если не ошибаюсь .


Дополнено 8 минуты спустя

Извиняюсь ошибся с Промзоны переход на Ус. Кордон

Изменено пользователем s-stalk

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Tormentor сказал:

на Топи сходить

Нужно попасть в Предзонье через Восточную Припять или Пригород, потом топать на Мертвый Кордон, там выполнить задание и топай на Болота. Поговорить с Болотным Доктором и потом опять с Предзонья будет доступен переход на Топи. Так было в Доппеле, думаю не изменилось.
 

Изменено пользователем nypnyp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nypnyp А в Истоке Болотный Доктор появляется на Болотах ?


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, s-stalk сказал:

А в Истоке Болотный Доктор появляется на Болотах ?

Уже не помню, давно играл, как-то усё перемешалось.🙂

"Возможность реплицирования БД на этой территории предотвращено". Вместо БД - белый зомби.🧟‍♂️

Изменено пользователем nypnyp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё переходы на Мёртвый кордон:

Спойлер

 

- с подземелий Лиманска (первый телепорт);

148cf6dfc647t.jpg

- там же ещё два прямых перехода на М. Кордон;

fb476560c10at.jpg

c73764796c28t.jpg
 

- со Складов на Свалку, а далее на Ус. Кордон и обратно;

886b440eac6at.jpg

- из Лощины стоящих молний (южный переход);

- с Юпитера, через переход под ж/д полустанком на Свалку и далее У. Кордон и обратно;

 600e85157d2et.jpg

 

 

Изменено пользователем drCarabas

Одни боялись Пью, другие — Билли Бонса, а меня... хе-хе... боялся сам Флинт...

image_ap-pro.jpg.b3ef59a0a536f1e3e58db76af1df3483.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что с Лизой на Топях делать,дайте мне пожалуйста мини-гид по ней.Пока что,сколько ни захожу на Топи,одни и те же сообщения "Новый приоритет,типа спасти Лизу",чуть дальше-сообщения на радиоволне вермахта,что баба сбежала в Предзонье и "задание отменено".Еще пробовал Джилл до домика БД сопроводить,дорогу к дому  с ее мужиками зачистили,а она замораживается на подходе к дому и все.Сейв-релоад не помогают.И еще,как зайти в дом БД,там растяжка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tormentor Вернёшься в Предзонье Лиза тебя будет ждать у перехода


Дополнено 4 минуты спустя

Чтобы зайти в дом БД кидай болты растяжка сработает .С Джил лучше сделать именные сохранки начиная с полпути до домика , легче будет переигрывать а то она любит тормозить и агрится на кого нибудь . 


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Tormentor сказал:

а она замораживается на подходе к дому

Видимо болотную ведьму/ведьм не дочистил. Она/они болтается от трёх разрушенных хибар на севере и вплоть до дома БД.

4 часа назад, Tormentor сказал:

что с Лизой на Топях делать

С Лизой на Топях ничего делать не надо. Сыро там, можно репутацию подмочить, а вот в Предзонье уже можно и нужно.

При переходе с Топей в Предзонье она появится сразу у перехода и включится таймер. За отведённое время треба прогуляться с дамой в юго-западный угол лохации, попутно кроша на своём пути всё прыгающее, мычащее и пердящее население локи, что физически невозможно.

Поэтому крайне желательно пользовать даму в Предзонье в таком порядке:

- заходить на лохацию с М_Кордона, пылесосом пройти окрестности пещеры и деревни, а "население" там серьёзное: от психованных псов до псевдогиганта и только после этого идти на Топи.

- с Топей, получив сообщение о беглянке, возвращаетесь в Предзонье, где ... (читать второй абзац).

И на довесок: не забегайте вперёд! Дама этого не любит и переходит со спринта на бег трусцой. Держитесь рядом, по крайней мере - не отпускайте девушку за пределы мини-карты. И да, будьте джентльменом, открывайте перед дамой двери.

Спойлер

 

 

Изменено пользователем drCarabas

Одни боялись Пью, другие — Билли Бонса, а меня... хе-хе... боялся сам Флинт...

image_ap-pro.jpg.b3ef59a0a536f1e3e58db76af1df3483.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Tormentor сказал:

.И еще,как зайти в дом БД,там растяжка?

Рядом с беседкой  в луже аномалия растущая. Поюзай её, как в каком-то КПК говорится и всё. Не будет больше там растяжки.

 


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Реборновцы,дайте пжлст мини-гид по мосту в РЛ.Пришел,зачистил мост от Синяков и возвращенцев,переход в Лиманск выдал мне уведомление типа что переход заработает только если побывать в городе.А как пройти в Лиманск с другой стороны,со стороны Выжигателя-2 что ли?Потом,по опускании моста из глубин Рыжего Леса выполз не то контролер не то Черный Шатун.На Шатуна похож больше.Этот тоже неубиваем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tormentor, Черного шатуна в РЛ быть не должно( это обычный контрик). А переходов В Лиманск много:

1. С Болот ( база ЧН , в коморке торговца оружием)

2. С Радара (скрытый переход на козырьке у перехода в РЛ)

3. С завода Росток два перехода.

4  С ЧАЭС-2 (Телепорт на кране) 

5  С Выжигателя -2.

Но я думаю, что проще всего зайти с Болот.

Изменено пользователем VladimiRka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё можно пройти в Лиманск из подземки в РЛ , выхолодишь под антенами в Лиманске  , но тут нужны коды для дверей из пда мёртвого учёного из подземки Лиманска. Это простые коды четыре или пять одинаковых цифр точно не помню их там три варианта .


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

s-stalk, привет! Он еще не был в Лиманске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, VladimiRka сказал:

s-stalk, привет! Он еще не был в Лиманске.

Привет , я понял что он там не был , это как вариант если знаешь коды то можно пройти 


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет. Круглов замер в РЛ после взятия задания провести его на Янтарь, как его сдвинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

filoret видимо на скотинку местную агрится. Пробуйте хорошенько зачистить лес и остановку (трое из ларца) от нежити.

Изменено пользователем drCarabas

Одни боялись Пью, другие — Билли Бонса, а меня... хе-хе... боялся сам Флинт...

image_ap-pro.jpg.b3ef59a0a536f1e3e58db76af1df3483.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вроде все зачистил, окромя леса, где паучки постоянно спавнятся, да перед диалогов Круглов спокойный. Может сейв поможет: https://yadi.sk/d/l3K9fNWoLYYXrQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

filoret сохранение - это хорошо, но у Вас полон лес зверья и по этому непись Вам человечьим голосом молвит: "Иди вперёд, мил человек, и наведи порядок". Боязно ему.

Круглов по сюжету трус и не будет бежать впереди паровоза и шмалять во всё движущееся. Поэтому пока не зачистите лес от живности (контролёра можна пока не трогать, он с Кругловым в дёсна целуется) толку от него не добьётесь.

Лучший вариант действий: не говоря с ссыкуном и набравшись храбрости и терпения идёте в лес, душите в жарких объятиях всё, что шевелится вплоть до остановки, возвращаетесь к Круглову, говорите с ним и идёте к АТП. У перехода к АТП возможен (но не обязателен) спавн как минимум трёх кадавров "на мотоциклетах с пулемётами" (с).

Изменено пользователем drCarabas

Одни боялись Пью, другие — Билли Бонса, а меня... хе-хе... боялся сам Флинт...

image_ap-pro.jpg.b3ef59a0a536f1e3e58db76af1df3483.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу