Hardtmuth 5 519 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 01.08 Yandex Disk Google Drive MediaFire Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 37 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 29 августа, 2021 Denim не, это из-за оригинального тч-шного бага и упоротой проверки в диалоге на сдачу задания. Вряд ли это специально сделано, но такая проблема много у кого была, и разработчик ничего с ней не сделал В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Az4row 3 Опубликовано 29 августа, 2021 Всем привет. Когда отбиваю блокпост от наёмников, иду говорить с Димаком. После разговора иду в лагерь новичков, когда подхожу к автобусу у забора, у меня вылетает игра Лог: logs.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 29 августа, 2021 (изменено) Az4row вылет стабильный? Если да - сохранку перед вылетом скиньте. Патч какой? Изменено 29 августа, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Az4row 3 Опубликовано 30 августа, 2021 Нет. Выкрутил все настройки на минимум, спустя 2 вылета я смог долететь до нивы и отправиться в бар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 30 августа, 2021 Az4row тут не в настройках дело. В данном случае кто-то что-то хотел оттащить от костра, но что-то пошло не так. В таких случаях лучше бежать к скоплению сталкеров (где примерно вылетает), пусть рядышком в онлайне сделает то, что хотел, и вылета не будет. Еще похожие вылеты будут если кто-то раненый валяется, а его захотят вылечить, и если кто-то захочет обыскать какой-то труп. Лучше при таких вылетах бежать к сталкерам, чтобы спокойно в онлайне сделали что хотели. Или вообще обходить стоянки сталкеров, чтобы в онлайн не выходили В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luciferchik 2 Опубликовано 30 августа, 2021 Ребят, вопрос такой, если упустил момент по возвращению ауга кальтеру, сюжет поломается ? И если да, то можно его как-нибудь заспавнить в рюкзаке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 30 августа, 2021 12 минут назад, Luciferchik сказал: если упустил момент по возвращению ауга кальтеру, сюжет поломается ? Привет!) Нет!) Просто ты мог ауг оставить себе, если понравился, или поменять на сайгу!) 1 беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
argusneo 2 Опубликовано 30 августа, 2021 Всем привет. Не могу найти тайник Леры. Он все время лежит на одном месте или находится на любом не работающем генераторе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 30 августа, 2021 1 час назад, argusneo сказал: Всем привет. Не могу найти тайник Леры. Он все время лежит на одном месте или находится на любом не работающем генераторе? На одном из неработающих генераторов . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
argusneo 2 Опубликовано 31 августа, 2021 (изменено) 12 часов назад, Tyrob сказал: На одном из неработающих генераторов . Т.е. он располагается рандомно? Нашел, спасибо. Изменено 31 августа, 2021 пользователем argusneo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 64 Опубликовано 31 августа, 2021 10 минут назад, argusneo сказал: Т.е. он располагается рандомно? Должен так...Я почему то нашел его только на дальнем ...,возможно сам слепой,после третьей переигровки...благо переигрывать не далеко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 31 августа, 2021 15 минут назад, argusneo сказал: Т.е. он располагается рандомно? Да рандомно может на одном из трёх . Ты только внимательно смотри потому как можно и не заметить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
argusneo 2 Опубликовано 31 августа, 2021 7 часов назад, Tyrob сказал: Да рандомно может на одном из трёх . Ты только внимательно смотри потому как можно и не заметить . Так и да, нашел после третьей переигровки. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 31 августа, 2021 Hello ! I don't understand the objects to be found with the vodka. Всего-то пару вывертов и литру водки за наводку Please help me. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 31 августа, 2021 gibe 2x "af_vyvert" (section in config\misc\artefacts.ltx) В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 31 августа, 2021 Ok thank you ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 2 сентября, 2021 Hello. How to find the number -5- in the semetsky code? I think I have done all the possible pnj's Thank you Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 2 сентября, 2021 (изменено) gibe It can be bought from some stalkers. When a green message comes that a stalker with useful information is nearby, there may be a stalker nearby, from whom you can buy it (or take from the corpse). Look for such stalkers in the bar: Oleg Gusarov, Prapor (not in the garbage, in the bar, there are two of them), Vorobey, Umnik, but they can leave the bar in Pripyat Дополнено 1 минуту спустя gibe "sim_stalker_veteran_gusarov", "sim_stalker_veteran_vorobey", "sim_dolg_veteran_prapor", "sim_stalker_veteran_umnik" Изменено 2 сентября, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 2 сентября, 2021 Ok thank you. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 3 сентября, 2021 Hello. How can I thank Dimak and his team and let him know that their work is being translated here in France? Despite some bugs due mainly to disruptive elements -PNJ, mutants or other- this game is excellent, I have not yet played it entirely but I take pleasure, I hope that the French-speaking community will have some too. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 3 сентября, 2021 gibe he has an account on this site, but rarely visits https://ap-pro.ru/profile/26204-dimak/ Probably better to write to the youtube https://www.youtube.com/channel/UCixCR-M6TSaBh1f-zMrW2tg or to VK group https://vk.com/vozvrashenie_shrama_2 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luciferchik 2 Опубликовано 4 сентября, 2021 Ребят, вопрос такой, сидор после НИВЫ дает на выбор 3 броника, нужен ли по игре дальше Гравикостюм ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 4 сентября, 2021 43 минуты назад, Luciferchik сказал: Ребят, вопрос такой, сидор после НИВЫ дает на выбор 3 броника, нужен ли по игре дальше Гравикостюм ? Нет не нужен, можешь выбрать что тебе по душе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 4 сентября, 2021 8 часов назад, Luciferchik сказал: Ребят, вопрос такой, сидор после НИВЫ дает на выбор 3 броника, нужен ли по игре дальше Гравикостюм ? выбор за тобой есснно - с гравикостюм таскать можно более но защита ноль повдоль-бандосовска экза в этом моде вроде наиболее оптимальный вариант или на свой вкус-так то в тайнике Семецкого нанокостюмчик неплохой будет на выбор? всем удачи и счастья даром! 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 5 сентября, 2021 Hello At the beginning of the mission in sector 23, Nimble (Russian: Шустрый / Shustryi) directs us to 2 "mercenaries" ; in this sentence "Не важно! Я знаю, что вы инструкторы и у вас проблема с обходом защиты сектора" I don't understand the meaning of the word "инструкторы" -trainers or instructors ? stable_dialogs_dimak.xml : <string id="did_kill_problem_dialog_2"> Thank you Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты