Hardtmuth 5 530 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 01.08 Yandex Disk Google Drive MediaFire Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 37 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 6 октября, 2021 3 минуты назад, peepoclown сказал: Ребят, стоит ли проходить этот мод или всё таки подождать патчи? А то надоела когда умирают нпс и спавнится перед глазами враги Мод проходим на сто процентов . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 октября, 2021 peepoclown патчи вроде только на графику обещали, но вряд ли в ближайшее время 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vish323 6 Опубликовано 6 октября, 2021 5 часов назад, vader_33 сказал: Vish323 на ферме в тд его нету? @vader_33 Нет, два раза туда бегал уже. Диалог говорит поговорить с Пулей, если тот будет молчать, а он молчит, искать зацепки самому в ТД. И что там искать? Так что, никто не проходил по второй ветке, когда Бура убивают, хотя я его пальцем не трогал? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 октября, 2021 Vish323 а патч какой? Проходил на старых, вроде такого там не было. Скиньте сохранку, даже интересно стало В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgert 30 Опубликовано 6 октября, 2021 В старой версии если Бура убивали то надо было идти разговаривать с Костей на кордон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 6 октября, 2021 peepoclown полностью проходим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 64 Опубликовано 6 октября, 2021 13 часов назад, Vish323 сказал: теперь Воронин просит отжать базу у бандитов и отключить защиту Да ,тут без Бура ни как...Он должен дать наводку на Бакса....песик такой. Бур должен быть на ферме.Посмотрите на всякий случай в здании с х-18. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 6 октября, 2021 38 минут назад, akiverin сказал: Бур должен быть на ферме.Посмотрите на всякий случай в здании с х-18. Я, кстати аналогично поступил: вальнул хряка и сиганул в переход. Пришел в ТД через переход и спокойно-без всяких заморочек добили банду "Борова" Бур пришел к власти. Документы там-же в шкафчике(открывается монтировкой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vish323 6 Опубликовано 6 октября, 2021 3 часа назад, Olgert сказал: В старой версии если Бура убивали то надо было идти разговаривать с Костей на кордон. Пробовал. Костя молчит. Я Бура не убивал, он просто пропал куда-то. Может, в аномалии какой-нить сгинул. Дополнено 3 минуты спустя 2 часа назад, akiverin сказал: Да ,тут без Бура ни как...Он должен дать наводку на Бакса....песик такой. Бур должен быть на ферме.Посмотрите на всякий случай в здании с х-18. Но, есть же вариант без Бура, если, допустим, убить его в самом начале на Свалке. Народ говорит, в этих случаях надо с Костей говорить, но Костя тоже молчит. А, вот про здание с х-18 может быть на самом деле зацепка. Я там как-то завалил несколько человек, не помню только когда. Если Бур там был, тогда все приплыл. Скину сохранку скоро, знающие люди посмотрят. Дополнено 54 минуты спустя 6 часов назад, vader_33 сказал: Vish323 а патч какой? Проходил на старых, вроде такого там не было. Скиньте сохранку, даже интересно стало Да, вроде все установил, что в шапке темы было пару недель назад, как начал играть. Нашел я его на ферме, только неживой он. Что случилось, непонятно. Похоже, что все теперь, доигрался. Костя и Пуля молчат. Сэйв не проходит по размеру, да и надо ли теперь. Народ, если есть у кого-нибудь сэйв после первого разговора с Сахаровым на Кордоне, залейте куда-нить пожалста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 7 октября, 2021 (изменено) Vish323 на файлообменник сохранку на ферме около трупа залейте и ссылку сюда, отреспавню его Изменено 7 октября, 2021 пользователем vader_33 1 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vish323 6 Опубликовано 7 октября, 2021 5 минут назад, vader_33 сказал: Vish323 на файлообменник сохранку на ферме около трупа залейте и ссылку сюда, отреспавню его https://drive.google.com/file/d/1AZmuUtCwBlGsaRPq0bgNCl98ITa3B_s2 Спасибо зараннее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 7 октября, 2021 Vish323 https://disk.yandex.ru/d/elP9-RicI0FoyA В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vish323 6 Опубликовано 7 октября, 2021 5 минут назад, vader_33 сказал: Vish323 https://disk.yandex.ru/d/elP9-RicI0FoyA Ожил, бродяга! И про пса заговорил. Спасибо тебе (Вам) дорогой товарищ сталкер! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 64 Опубликовано 7 октября, 2021 9 часов назад, Vish323 сказал: Нашел я его на ферме, только неживой он. Что случилось, непонятно. Бандиты помогли...Группировка большая.Я когда ждал 20:00 решил там поспать...кое как отбился и Бура удалось спасти. Но они могли напасть только тогда когда вы на локации...и думаю рядом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 7 октября, 2021 4 часа назад, akiverin сказал: Но они могли напасть только тогда когда вы на локации Вот точно не знаю, нооо. В этом моде подключен скрипт амк_оффлайн_алайф - чтом ему пусто было - задрал вылет: Спойлер [06.10.21 19:16:35.993] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: ...вращение Шрама\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:1286: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack traceback: [C]: at 0x07feeaca7af4 [C]: in function 'pairs' ...вращение Шрама\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:1286: in function 'get_npc_weapon' ...вращение Шрама\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:587: in function 'on_enemies_found' ...вращение Шрама\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:387: in function 'offline_alife' ...r. - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\news_main.script:2456: in function 'on_news' ...e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\amk_mod.script:300: in function <...e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\amk_mod.script:298> ...l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\amk.script:1151: in function 'mod_call' ...l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\amk.script:338: in function '__do_timer_action' ...l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\amk.script:318: in function '__g_timer_found' ...l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\amk.script:289: in function 'check_timers' ...l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\amk.script:890: in function 'on_actor_upade' ...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\bind_stalker.script:553: in function <...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\bind_stalker.script:299> [06.10.21 19:16:35.993] Так от. В одном из модов на базе АМК в ОФФЛАЙНЕ замечательно дохли квестовые персонажи - только смс-ки о смерти успевали приходить. Возможно, сдезь (Бур помер) именно тот случай. И сопровождение.... МАт-мат-маааат... И ПЕРЕ мат............. Ну почему нельзя было в логике прописать бег, а не шаг.... Ну ведь просто потеря времени!!! А править - требуется потрошить аллспавн. Ладно, бандюков в Кишку привел, осталось, наверно, недолго.... Зыыы. Игра понравилась, посему телепортатор, чит-аддон со спавнером и показометр выкладывать не буду. Наверное................ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 534 Опубликовано 7 октября, 2021 36 минут назад, nasar75 сказал: чит-аддон со спавнером и показометр выкладывать не буду А мы все же подождем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qub 6 Опубликовано 7 октября, 2021 вопрос.. что за пищалка в самом начале? началось когда насыпь перешел... так давит жуть просто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 64 Опубликовано 7 октября, 2021 8 минут назад, Qub сказал: что за пищалка в самом начале? Почему в начале?Будет всегда если в рюкзаке радиоактивные продукты есть.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vish323 6 Опубликовано 7 октября, 2021 8 часов назад, akiverin сказал: Бандиты помогли...Группировка большая.Я когда ждал 20:00 решил там поспать...кое как отбился и Бура удалось спасти. Но они могли напасть только тогда когда вы на локации...и думаю рядом. Да, вспомнил, были бандиты. Тоже решил там поспать до 20:00, кстати, пришлось для этого бегать по дороге туда-сюда, ибо Шрам спать не хотел. Проснулся от стрельбы, но как-то быстро все закончилось, вроде и народа столько же осталось, а что Бура завалили - не заметил. Все равно косяк авторов, я считаю. Должны же быть альтернативы даже после такого, ведь и в диалоге с Ворониным есть намек поговорить с Пулей насчет отключения установки в ТД, однако, видимо не доделали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qub 6 Опубликовано 7 октября, 2021 4 часа назад, akiverin сказал: Почему в начале?Будет всегда если в рюкзаке радиоактивные продукты есть.... уже не будет! такую кривизну делать... нервы не железные(удалил на..) но за подсказку спс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 64 Опубликовано 7 октября, 2021 3 минуты назад, Qub сказал: (удалил на..) Игру что ли?Достаточно было зараженный батон с рюкзака выбросить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 7 октября, 2021 akiverin смех и грех)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wyrus 0 Опубликовано 8 октября, 2021 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста чем отличается "возвращение Шрама" от "Шрама-2" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сиг84 0 Опубликовано 8 октября, 2021 Привет, после разговора с Кликом в баре, в темной долине, Бур который должен был рассказать за тайную комнату, оказался мертв. когда его убрали неизвестно, когда был с ним квест я оставил его в живых, что теперь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 8 октября, 2021 (изменено) Сиг84 если все задания выполнены, то больше по сюжету он не понадобиться. Спойлер С Буром встретитесь на ферме. Его задачей стоит разгром базы «Борова» добить всех бандитов и захватить трон лидера группировки. Также он дает наводку на «верного» пса, который разблокирует переход на «Свалку» Дополнено 14 минуты спустя Wyrus 2 часа назад, Wyrus сказал: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста чем отличается "возвращение Шрама" от "Шрама-2" ? Отличий много. В первую очередь - это переезд на новый, более актуальный движок «OGSR Engine 64-bit» Изменены или переделаны старые задания. Добавлены рюкзаки. Полностью переделанный графический/оружейный пак. Деньги, которые нужно накопить на лечение дочери, больше не нужно содержать на личном счету. Вся плата за задания, будет автоматически переводится на электронный счет. Переделан сюжет про «Погоню за ВДВ», сюжет на «Болотах» и «Стрелу» Бандиты теперь по большей степени нейтральны, по отношению к герою. Многочисленные изменения в плане игрового процесса и сюжетных моментов. И многое другое и это только первая часть. Прямое продолжение с того момента, где закончилась предыдущая часть. Новые локации. Авторская озвучка. «Ведьмы» и их очаровательные дамочки. Наличие видеороликов. Законченный сюжет. Это были изменения во второй части модификации «Возвращение Шрама 2» Изменений огромное количество. Я крайне советую ознакомиться, если еще не играли. Желаю удачи! Изменено 8 октября, 2021 пользователем Messer. Stalker 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты