Hardtmuth 5 500 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 01.08 Yandex Disk Google Drive MediaFire Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 37 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 7 мая, 2022 Mr_Aztek если никто не скинет сохранение - скиньте мне в личку сохранку около монолита В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1277742 0 Опубликовано 26 мая, 2022 Добрый день! Получаю задание у Димака в баре на огнемет, прихожу к тайнику под кустом, забираю все, газовые баллоны не отражаются в рюкзаке и задание не выполняется. Переустановка игры и отгрузка на свалку не дает результатов. в чем может быть проблема, не хочется с самого начала прохождение начинать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 26 мая, 2022 1277742 последний патч поставьте В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 29 мая, 2022 Ребята.вылетает при заходе в бар после квеста с Димаком по зачистке кордона-пробовал заходить через свалку и через переход димака-при подходе к блокпосту -вылет по скриптам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 29 мая, 2022 xoxolpavel лог выложите В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 29 мая, 2022 vader_33-вот лог прятать под спойлер не умею извините [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next' [29.05.22 15:07:34.106] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [29.05.22 15:07:34.106] stack traceback: [C]: at 0x07fedc917af4 [C]: in function 'buy_supplies' ... Возвращение Шрама\gamedata\scripts\trade_manager.script:77: in function 'update' ...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\xr_motivator.script:440: in function <...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\xr_motivator.script:366> [29.05.22 15:07:34.106] ********************************************************************************* [29.05.22 15:07:34.106] ******************************************************************************** [29.05.22 15:07:34.106] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [29.05.22 15:07:34.947] !!stack trace: ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE7F3DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE8181BD], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->58] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE818003], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->172] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE817F43], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->252] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDC917B6C], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->53] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEB7E53E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEB822F84], Fun: [lj_err_run()] + [356 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->621] + [40 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEB822369], Fun: [err_msgv()] + [121 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->636] + [8 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEB822C89], Fun: [lj_err_msg()] + [9 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->642] + [5 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEB8606AC], Fun: [lj_tab_next()] + [332 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_tab.c-->623] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEB7EED62], Fun: [lua_next()] + [50 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->883] + [32 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDC91D14D], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->92] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDC91D357], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->141] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDC91D133], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->99] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDC91D357], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->141] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDC91CFEC], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->78] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDC91D4ED], Fun: [ScriptCrashHandler()] + [121 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->194] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE818190], Fun: [LogStackTrace()] + [28 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->56] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE818003], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->172] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE817F43], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->252] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE814FCA], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->365] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE815201], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->373] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE815191], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->513] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDCA6F4A6], Fun: [F_entity_Create()] + [78 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\xrServer_Factory.cpp-->14] + [58 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDC93341B], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->133] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDC9BE05B], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\purchase_list.cpp-->73] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDC9BE453], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\purchase_list.cpp-->38] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDC88ABB5], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_game_object3.cpp-->902] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDC6F6D75], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call.hpp-->102] + [91 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDC8BB820], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call.hpp-->135] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDC8B8722], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call.hpp-->171] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDC8C6284], File-->Line: [C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2019\Enterprise\VC\Tools\MSVC\14.28.29333\include\functional-->948] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000984C], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->652] + [56 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEB7E53E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEB7EEF4A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1130] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000D67C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDC868D41], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->269] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDC868975], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->87] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDC780C6B], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->119] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDC978C3B], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->325] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDC979C52], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->197] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDC815D7E], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp-->765] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001400196BB], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->356] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140019A79], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->462] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDC92A42C], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->590] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014004A1AC], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140049288], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->441] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140049570], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->212] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140049D1E], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->314] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014004939E], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->387] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014000EB00], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->217] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014000EE76], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->417] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014000C5EC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140069DB2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\63\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007704556D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00000000771A372D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)] [29.05.22 15:07:34.947] ******************************************************************************** [29.05.22 15:07:44.361] Can't dump script call stack - Engine corrupted [29.05.22 15:07:44.361] ******************************************************************************** [29.05.22 15:07:44.362] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [29.05.22 15:07:45.103] !!stack trace: ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE7F3DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE8181BD], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->58] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE818003], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->172] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE817F43], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->252] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE814FCA], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->365] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE815201], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->373] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE815191], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->513] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDCA6F4A6], Fun: [F_entity_Create()] + [78 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\xrServer_Factory.cpp-->14] + [58 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDC93341B], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->133] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDC9BE05B], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\purchase_list.cpp-->73] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDC9BE453], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\purchase_list.cpp-->38] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDC88ABB5], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_game_object3.cpp-->902] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDC6F6D75], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call.hpp-->102] + [91 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDC8BB820], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call.hpp-->135] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDC8B8722], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call.hpp-->171] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDC8C6284], File-->Line: [C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2019\Enterprise\VC\Tools\MSVC\14.28.29333\include\functional-->948] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000984C], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->652] + [56 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEB7E53E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEB7EEF4A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1130] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000D67C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDC868D41], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->269] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDC868975], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->87] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDC780C6B], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->119] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDC978C3B], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->325] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDC979C52], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->197] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDC815D7E], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp-->765] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001400196BB], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->356] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140019A79], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->462] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDC92A42C], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->590] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014004A1AC], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140049288], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->441] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140049570], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->212] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140049D1E], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->314] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014004939E], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->387] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014000EB00], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->217] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014000EE76], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->417] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014000C5EC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140069DB2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\63\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007704556D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00000000771A372D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)] [29.05.22 15:07:45.104] ************* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 29 мая, 2022 xoxolpavel до этих строчек есть что-нибудь? К комментарию можно прикрепить файлы небольшого размера, лучше сам файл прикладывать. И сохранку скиньте перед переходом. Патч какой? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 29 мая, 2022 патч от 1.08+правки босса файл xray_павел.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 29 мая, 2022 xoxolpavel всегда такой лог с Can't open section 'ammo_12x70_buck ammo_12x70_kart'? Если откатиться до перехода и заново перейти. Геймдату и сохранку перед переходом скиньте В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 29 мая, 2022 vader_331перед.dds Дополнено 6 минуты спустя Больше не дает-файл 2 больше чем надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 29 мая, 2022 xoxolpavel на файлообменник залейте и ссылку сюда. dds - это картинка, она не нужна В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 29 мая, 2022 xoxolpavel может, правки Босса виноваты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 30 мая, 2022 Hunter.ВРЯД ЛИ ПРОБОВАЛ И БЕЗ НИХ-ЧИСТО С ПАТЧЕМ РеЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ.....В ИНЕТЕ БЫЛО ПОДОБНОЕ-ТАМ ЗАБЫЛ ИГРОК ВИЗУАЛЫ УСТАНОВИТЬ 2005-У МЕНЯ СТОЯТ С 5 ПО 22 Дополнено 24 минуты спустя vader_33 вот https://disk.yandex.ru/d/RK0JWMA8hdbyiQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 30 мая, 2022 xoxolpavel геймдату выложите, у меня на чистой игре без правок вылета нету в баре В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TonyTompson 0 Опубликовано 17 июня, 2022 Ребят, нету диалога с учёным О-сознания, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 17 июня, 2022 TonyTompson сохранку около него скиньте в личку В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gribanov 5 Опубликовано 18 июня, 2022 Учёного убивает снайпер проходит несколько секунд FATAL ERROR [18.06.22 14:13:31.613] * [ D3D ]: textures[1119082 K] [18.06.22 14:13:31.613] * [x-ray]: process heap[1046 K], render[0 K] [18.06.22 14:13:31.613] * [x-ray]: economy: strings[11239 K], smem[0 K] [18.06.22 14:13:43.773] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of esc_sniper_kill_restrictor to eRestrictorTypeNone because border().empty() [18.06.22 14:13:45.266] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [18.06.22 14:13:45.268] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [18.06.22 14:13:47.100] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: m_teleport_samay has no shapes [18.06.22 14:13:49.376] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[esc_lebed_heli_idle_walk] pp[wp00] level_vertex_id[4294967295] -> 306352 [18.06.22 14:13:49.405] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[esc_lebed_heli_idle_look] pp[wp00] level_vertex_id[4294967295] -> 306352 [18.06.22 14:13:51.551] * MEMORY USAGE: 1046 K [18.06.22 14:13:51.551] * End of synchronization A[1] R[1] [18.06.22 14:13:51.551] * phase time: 20080 ms [18.06.22 14:13:51.552] * phase cmem: 1046 K [18.06.22 14:15:33.240] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [18.06.22 14:15:33.242] stack traceback: [18.06.22 14:15:33.242] ********************************************************************************* [18.06.22 14:15:33.242] ******************************************************************************** [18.06.22 14:15:33.243] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN], ExceptionCode: [c0000005] [18.06.22 14:16:18.033] !!Unhandled exception stack trace: ! , AddrPC.Offset: [000000007BC894A9], Fun: [HEAP_MakeInUseBlockFree()] + [1513 byte(s)] ! , AddrPC.Offset: [000000007BC8A821], Fun: [RtlFreeHeap()] + [209 byte(s)] ! , AddrPC.Offset: [000000007B4590F1], Fun: [HeapFree()] + [17 byte(s)] ! , AddrPC.Offset: [00000000008F419B], Fun: [EntryPoint()] + [38971 byte(s)] ! , AddrPC.Offset: [0000000140045D6E], Fun: [CPS_Instance::PSI_internal_delete()] + [54 byte(s)], File-->Line: [Z:\home\ivan\S.T.A.L.K.E.R. - Âîçâðàùåíèå Øðàìà\bin_x64\D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\PS_instance.cpp-->63] ! , AddrPC.Offset: [000000014001C0C3], Fun: [IGame_Persistent::OnFrame()] + [255 byte(s)], File-->Line: [Z:\home\ivan\S.T.A.L.K.E.R. - Âîçâðàùåíèå Øðàìà\bin_x64\D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\IGame_Persistent.cpp-->156] ! , AddrPC.Offset: [000000000685A407], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [603 byte(s)], File-->Line: [Z:\home\ivan\S.T.A.L.K.E.R. - Âîçâðàùåíèå Øðàìà\bin_x64\D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->586] ! , AddrPC.Offset: [000000014004A1AC], Fun: [CRegistrator<pureStats>::Process()] + [84 byte(s)] ! , AddrPC.Offset: [0000000140049288], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [Z:\home\ivan\S.T.A.L.K.E.R. - Âîçâðàùåíèå Øðàìà\bin_x64\D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->441] ! , AddrPC.Offset: [0000000000989680], Fun: [EntryPoint()] + [650528 byte(s)] ! , AddrPC.Offset: [000000014009C3B0], Fun: [Engine()] ! , AddrPC.Offset: [000000014009B270], Fun: [Device()] как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 18 июня, 2022 Gribanov когда убивает? Когда надо залезть на крышу и вычислить снайпера? Надо раньше снайпера убить пока он не убил никого 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gribanov 5 Опубликовано 18 июня, 2022 7 минут назад, vader_33 сказал: Gribanov когда убивает? Когда надо залезть на крышу и вычислить снайпера? Надо раньше снайпера убить пока он не убил никого Учёные пришли с востока кордона Василина наладила спутниковую связь.....!!!!!! Учёного убил снайпер FATAL ERROR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 18 июня, 2022 Gribanov сохранку скиньте до вылета, гляну, будет ли у меня. Патч какой? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gribanov 5 Опубликовано 19 июня, 2022 18 часов назад, vader_33 сказал: Gribanov сохранку скиньте до вылета, гляну, будет ли у меня. Патч какой? седьмой или восьмой save.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 19 июня, 2022 Gribanov у меня с патчем 1.08 нету вылета. Сохранка после убийства ученого, другие убежали в подвал, может с нее нормально пойдет 6y7666.7z 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chernobyl Dog 39 Опубликовано 7 июля, 2022 Всем привет,происходит вылет во время миссии с костей на болотах перед тем как телепортироваться на базу чн есть у кого то сохранка после этого квеста Мой канал на YouTube Chernobyl Dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 8 июля, 2022 Chernobyl Dog лог-то какой В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chernobyl Dog 39 Опубликовано 9 июля, 2022 В 08.07.2022 в 18:36, vader_33 сказал: Chernobyl Dog лог-то какой все прошел,лога небыло Дополнено 0 минут спустя Доки из х18 кому отдавать дегтю или косте? я запутался Мой канал на YouTube Chernobyl Dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты