Hardtmuth 5 530 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 01.08 Yandex Disk Google Drive MediaFire Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 37 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рандом 6 Опубликовано 28 июня, 2021 Грешник я вроде в точке перехода но надписи нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daebyn4ik 2 Опубликовано 28 июня, 2021 Рандом ну я как-то немного перелетел и все хорошо было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir_ 0 Опубликовано 28 июня, 2021 Грешник DirectX-12 установлен,другие драйвера тоже,С++ понятно,может не хватает чего,а эти вопросы не дают понять чего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daebyn4ik 2 Опубликовано 28 июня, 2021 Рандом могу автосейв скинуть с мг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рандом 6 Опубликовано 28 июня, 2021 daebyn4ik нашел, я не в тот летел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 28 июня, 2021 Vladimir_ а фиг его знает)) ты первый у кого такая проблема. Может винда кривая с левого сайта, может архиватор левый, может еще что. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 525 Опубликовано 28 июня, 2021 Это я что то не понимаю или в диалогах присутствует некая географическая неточнось? Поговорил с квартетом, рассказал про путь в Темную долину, а ону в сторону Агропрома двинулись. На кордоне получаю задание помочь ученным, мол с Агропрома через туннель выбрались. Метка у жд туннеля с другой стороны, явно с Темной долины шли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 28 июня, 2021 5 минут назад, Vladimir_ сказал: Грешник DirectX-12 установлен,другие драйвера тоже,С++ понятно,может не хватает чего,а эти вопросы не дают понять чего Было также. Переустановил С++ 2015 - 2019, всё заработало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 525 Опубликовано 28 июня, 2021 Tippler Да , у меня тоже самое было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eternalus2020 12 Опубликовано 28 июня, 2021 решили ли с турелями? и то что наймы закидывают гранатами и вогами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 28 июня, 2021 2 минуты назад, Eternalus2020 сказал: решили ли с турелями? и то что наймы закидывают гранатами и вогами Так спрячься в подвал и никто тебя не закидает. турели с подствола прекрасно валятся или бтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 28 июня, 2021 1 час назад, Грешник сказал: ну как и в первой части их было 3, вроде. В первой части у меня всегда был рюкзак на табуретке, как при первом так и при 2 прохождении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
player_h 4 Опубликовано 28 июня, 2021 1 час назад, akva сказал: 1) Тренируешься без аномалии . Смотришь в какую сторону падает арт от тебя. 2) Находишь нужную по рецепту аномалию. Нащупываешь границу аномалии и встаёшь так , чтобы арт попал в аномалию. 3) Сохраняешься. 4) Закидываешь арт в аномалию. 5) Если есть белая вспышка , то аномалия приняла арт и ты бежишь спать нужное для варки время. Если вспышки нет , то загружаешь сейв перед аномалией и повторяешь с п. 4 до появления белой вспышки. Для жадин : 6) Если после сна арт не сварился или выродился в Булыжник , то загружаем сейв из п. 3 и начинаем манипуляции с п. 4 , до получения нужного результата. В случае постоянных неудач ищем другую аномалию ? Благодарю за развёрнутый ответ, но мне было это ясно и по просмотрам из видео, не пойму просто почему он выталкивает его. Пошел пробовать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fike666 0 Опубликовано 28 июня, 2021 Народ здарова,не подскажете в чем может быть дело,не могу оружие поднять и не только его,начинаю брать но он его сразу выбрасывает,в чем может быть дело ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 28 июня, 2021 2 минуты назад, player_h сказал: почему он выталкивает его В рецепте ест "процент отторжения" - выталкивает без изменения , "процент вырождения"- получаем Булыжник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eternalus2020 12 Опубликовано 28 июня, 2021 самое печальное это Димон идущий пешком 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
player_h 4 Опубликовано 28 июня, 2021 Только что, akva сказал: В рецепте ест "процент отторжения" - выталкивает без изменения , "процент вырождения"- получаем Булыжник. Ты не понял. Это мне надо ставить пушку по знанию аномалии в Сталкере. Кидал в в воронку, вместо трамплина. Мне казалось это всегда которая закручивается на месте. А на та, что бьет по площади ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 525 Опубликовано 28 июня, 2021 fike666 У тебя рюкзак есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 28 июня, 2021 2 минуты назад, fike666 сказал: Народ здарова,не подскажете в чем может быть дело,не могу оружие поднять и не только его,начинаю брать но он его сразу выбрасывает,в чем может быть дело ? пАтАму чтА надо рюкзак получить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 28 июня, 2021 player_h бывает ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 28 июня, 2021 3 минуты назад, Eternalus2020 сказал: самое печальное это Димон идущий пешком А я ломанулся бегом к переходу, и Димон ждал уже на свалке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 28 июня, 2021 (изменено) 12 минут назад, fike666 сказал: не могу оружие поднять и не только его,начинаю брать но он его сразу выбрасывает,в чем может быть дело ? Если получен рюкзак , тогда это срабатывание ограничение объёма. Посмотри в инвентаре внизу vol. и циферки сколько наложил/ сколько вмещает. Изменено 28 июня, 2021 пользователем akva Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Связан_Зоной 5 Опубликовано 28 июня, 2021 Дайте сохранение после первой части мода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fike666 0 Опубликовано 28 июня, 2021 12 минут назад, dumidum сказал: пАтАму чтА надо рюкзак получить. спАсЕбО уже разобрался! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EKELEM 5 Опубликовано 28 июня, 2021 Всех с релизом и Удачной игры ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты