Hardtmuth 5 520 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 01.08 Yandex Disk Google Drive MediaFire Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 37 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 11 июля, 2021 2 минуты назад, голод сказал: нет у него больше диалогов со мной . я его из камеры не могу вытащить калитка не открывается А правильно ли ты открываешь? Монтировку в руки, жми F, слышен скрежет и открыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 11 июля, 2021 10 минут назад, dumidum сказал: ну если только с этой точки зрения. вместо 6к за эфки можно купить кучу вог. так и живем -воги у перцев а гранаты с тайников-тут с экономикой всего в достатке если правильно делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 11 июля, 2021 голод сохранку скиньте В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
голод 7 Опубликовано 11 июля, 2021 18 минут назад, Tippler сказал: А правильно ли ты открываешь? Монтировку в руки, жми F, слышен скрежет и открыто. та я уже со всех сторон и сидя и лежа , разве что спиной к калитке не пробовал , и да с монтировкой в руках , металические шкафчики перед комнатой борова которые открываются все остальное ни фига Дополнено 2 минуты спустя 1 минуту назад, голод сказал: та я уже со всех сторон и сидя и лежа , разве что спиной к калитке не пробовал , и да с монтировкой в руках , металические шкафчики перед комнатой борова которые открываются все остальное ни фига а может быть такое , я тут прочитал про диалог с призраком перед тем как пойти в тд , у меня его не было ну тоесть я даже с осведомителем не разговаривал . может это из за этого быть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 11 июля, 2021 5 минут назад, голод сказал: та я уже со всех сторон и сидя и лежа , разве что спиной к калитке не пробовал , и да с монтировкой в руках , металические шкафчики перед комнатой борова которые открываются все остальное ни фига Дополнено 2 минуты спустя а может быть такое , я тут прочитал про диалог с призраком перед тем как пойти в тд , у меня его не было ну тоесть я даже с осведомителем не разговаривал . может это из за этого быть ? эт вряд ли-там скрипты ровно срабатывают как и советовалось-Саня просит открыть и принести рюкзак егойный с валыной из комнаты где в оригинале склад бандюков-подходим к комнате ломаем решетку забираем санино добро и открыв кутузку отдаем ему что он просил-после диалог за доки в х18 и идем в кабинет борова(если еще не рылись там в столе) за паролями и топаем в х18-усе получится ! всеех благ тебе и не торопись все буде ровно тогда!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alternativshik_6 16 Опубликовано 11 июля, 2021 Стабильный вылет после перехода с кордона на склады (самая багованная локация). Пришлось бежать через свалку и бар. Ведь беготня это самое интересное в модах,ведь так?! Ryzen 7 5700X3D, RTX 4070, 32Gb (3600 MHz) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leva78 0 Опубликовано 11 июля, 2021 10 минут назад, голод сказал: та я уже со всех сторон и сидя и лежа , разве что спиной к калитке не пробовал , и да с монтировкой в руках , металические шкафчики перед комнатой борова которые открываются все остальное ни фига Дополнено 2 минуты спустя а может быть такое , я тут прочитал про диалог с призраком перед тем как пойти в тд , у меня его не было ну тоесть я даже с осведомителем не разговаривал . может это из за этого быть ? Там слева от решётки на стене нажми кнопку. Подозреваю что пленник с синевой у головы у тебя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 11 июля, 2021 1 минуту назад, Alternativshik_6 сказал: Стабильный вылет после перехода с кордона на склады (самая багованная локация). Пришлось бежать через свалку и бар. Ведь беготня это самое интересное в модах,ведь так?! не хочешь бегать есть машина а переигровка завсегда помогает и тогда все у елочку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shers74 63 Опубликовано 11 июля, 2021 (изменено) Рико94 Держи варка артов 3 минуты, тут ещё сон без ограничений пользительная штуковина , и вероятность удачной варки увеличена, что бы лишний раз не перезагружаться. Кидать папка с игрой - гамедата - скриптс. https://drive.google.com/file/d/1OP1V1zglBJQ-VYbOx8kdn31j0on-pVfM/view?usp=sharing Изменено 11 июля, 2021 пользователем shers74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 11 июля, 2021 3 минуты назад, Leva78 сказал: Там слева от решётки на стене нажми кнопку. Подозреваю что пленник с синевой у головы у тебя кнопка там неактивна хоть взрывай ее а вот монтировка в умелых руках это ж наше все! ломаешь решетку и усе в порядке!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leva78 0 Опубликовано 11 июля, 2021 Только что, Aleksei Khohlov сказал: кнопка там неактивна хоть взрывай ее а вот монтировка в умелых руках это ж наше все! ломаешь решетку и усе в порядке!? у меня пока не нажал Сашка стоял с нимбом и не реагировал, а вот после подошёл - диалог и монтировка сработала, в том числе и на этой комнате в том числе, что бы через окно не лазить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 11 июля, 2021 Только что, Leva78 сказал: у меня пока не нажал Сашка стоял с нимбом и не реагировал, а вот после подошёл - диалог и монтировка сработала, в том числе и на этой комнате в том числе, что бы через окно не лазить вариативность сего весьма условна ибо эту кнопицу я долбакал как тока Санчу в кутузке увидал но ничего-а вот после заимения вещиц санчиных монтировкой решетка и открылася а нимбов так и вовсе не наблюдалося? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
голод 7 Опубликовано 11 июля, 2021 14 минут назад, Aleksei Khohlov сказал: эт вряд ли-там скрипты ровно срабатывают как и советовалось-Саня просит открыть и принести рюкзак егойный с валыной из комнаты где в оригинале склад бандюков-подходим к комнате ломаем решетку забираем санино добро и открыв кутузку отдаем ему что он просил-после диалог за доки в х18 и идем в кабинет борова(если еще не рылись там в столе) за паролями и топаем в х18-усе получится ! всеех благ тебе и не торопись все буде ровно тогда!? цука рюкзак не взял ) пойду за рюкзаком схожу попробую с ним прийти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leva78 0 Опубликовано 11 июля, 2021 3 минуты назад, Aleksei Khohlov сказал: вариативность сего весьма условна ибо эту кнопицу я долбакал как тока Санчу в кутузке увидал но ничего-а вот после заимения вещиц санчиных монтировкой решетка и открылася а нимбов так и вовсе не наблюдалося? Интересно, но у меня монтировка на складе начала работать только после диалога с Сашкой, а диалог только после кнопки был. Зона - чего тут взять-то. У меня вот Сахаров ни в какую не хотел говорить. Со злости снёс к чёртовой матери - а оказалось что сонхранки по пути установки и они тю-тю - вот уже 2 часа думаю - начать с начала или нет. Несколько сосхранок чужих пробовал +- то время где тормазнул, но ... толи это после какого генератора сохранок, толи ещё что, но по висящим заданиям видимо вообще игру начинали с этого места ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
голод 7 Опубликовано 11 июля, 2021 9 минут назад, голод сказал: цука рюкзак не взял ) пойду за рюкзаком схожу попробую с ним прийти всем спасибо за подсказки , я идиот рюкзак не брал ( вот и мучался )) теперь все норм , пойду дальше ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 11 июля, 2021 15 минут назад, голод сказал: всем спасибо за подсказки , я идиот рюкзак не брал ( вот и мучался )) теперь все норм , пойду дальше ) Если продолжишь также по диагонали читать диалоги, далеко не уйдёшь.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marek 280 Опубликовано 11 июля, 2021 Кто знает поршень на четвертую часть кода тайника семецкого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 11 июля, 2021 Вот и отправился Шрам в санаторий. Неожиданно так, все время после разговора с Сальвадором подвоха ждал. А уж после сна тем паче. Мод великолепен, вылеты только движковые(лечил удалением юзера), временами надо соображать немного, а не тупо бежать по стрелочке. Загадкой осталось как составить код Семецкого, может чего то не нашел. Автору огромное спасибо за огромный непредсказуемый мод! 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 11 июля, 2021 marek что-то из этого: "kod_sem", "kod_sem2", "kod_sem3", "kod_sem4" 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 11 июля, 2021 42 минуты назад, Leva78 сказал: Интересно, но у меня монтировка на складе начала работать только после диалога с Сашкой, а диалог только после кнопки был. Зона - чего тут взять-то. У меня вот Сахаров ни в какую не хотел говорить. Со злости снёс к чёртовой матери - а оказалось что сонхранки по пути установки и они тю-тю - вот уже 2 часа думаю - начать с начала или нет. Несколько сосхранок чужих пробовал +- то время где тормазнул, но ... толи это после какого генератора сохранок, толи ещё что, но по висящим заданиям видимо вообще игру начинали с этого места ? начни не пожалеешь ведь картина уже более понятна если не слишком многое перепроходить но если в лом то люди тут выкладывают сохранки с различными моментами-я сам не храню много ибо по стилю нлс типа"раз так случилось то и пусть" -главное не тупить и не торопиться и все проходится нормально-всех благ тебе и удачи!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sa45nja 2 Опубликовано 11 июля, 2021 Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 541 [error]Description : Unexpected application exit! Последнее время игра начала вылетать с таким логом, как это полечить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 11 июля, 2021 53 минуты назад, Leva78 сказал: Интересно но по висящим заданиям видимо вообще игру начинали с этого места ? некоторые задания на манер"пообщаться с Танго" или "работа на Воронина" висят но это и некритично и не влияет на прохождение-смотри в пда что было и о чем говорили плюс "незабывайка" дают подсказку куда двигать ибо в отличие от солей здесь не все аспекты фиксируются в виде четких заданий-так и в нлс было и в модах глубокоуважаемого Зауруса? удачи и успехов ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 11 июля, 2021 1 час назад, shers74 сказал: Держи варка артов 3 минуты, тут ещё сон без ограничений пользительная штуковина , и вероятность удачной варки увеличена, что бы лишний раз не перезагружаться. Кидать папка с игрой - гамедата - скриптс. Спасибо, чел огромное спасибо. Дополнено 0 минут спустя 4 часа назад, slesar6razriada сказал: Нет. Там немного по другому реализовано, да и такой важный файл как amk_mod.script явно не стоит из другого мода брать. Вот здесь просто и понятно рассказал как сделать эту правку: Как варить арты за 5 минут. И дело не в том что я ищу просмотров, это видео всё равно не будет популярным. Просто с каждым кумпатчем этот файл будет удаляться и лучше знать самому что менять, чтобы после установки кумпатча не откатились изменения. Спасибо, бужу иметь виду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 11 июля, 2021 32 минуты назад, 128mgb сказал: . Мод великолепен, вылеты только движковые(лечил удалением юзера), временами надо соображать немного, а не тупо бежать по стрелочке. Загадкой осталось как составить код Семецкого, может чего то не нашел. Автору огромное спасибо за огромный непредсказуемый мод! по коду ранее ужо рекомендовалось всех упокоенных вражин регулярно обыскивать и к походу на радар по просьбе Цукермана сам код все четыре части ужо полюбасику нарисуется в пда(одну циферь надро купить у нейтрала за пятьдесят тонн в диалоге будет намек -стало быть общение и любознательность залог успеха)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 11 июля, 2021 sa45nja полный лог выложите В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты