Wolfstalker 13 732 Опубликовано 11 июля, 2021 Новая модификация от разработчика «Золотого Шара», под названием «Возвращение в Зону», проходит этап закрытого тестирования! После его окончания планируется провести открытый тест, в котором смогут принять участие все желающие, а вот полноценный релиз в этом году, к сожалению, не планируется. В моде ожидается два основных игровых режима. Первый носит название «Приключение». Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций. В целом, игра обещает быть насыщенной. Например, заявлено о реализации более чем 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. Будут и игре и ранее анонсированные диалоги с видом от третьего лица для всех персонажей. Второй режим игры называется «Выживание». Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. В сюжетном режиме сохраняться можно без ограничений. Стали известны и некоторые дополнительные детали о моде. Главный герой будет испытывать постоянную потребность в водке. Однако по ходу игры будет возможность избавиться от этой пагубной привычки. Реализована новая система апгрейдов оружия. Вооружение и броня будут открываться постепенно, в течение прохождения сюжета и квестов. Внедрен графический аддон AtmosFear 3 и оружейный пак «StCoP» одной из предпоследних версий. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Харехолог 4 Опубликовано 11 июля, 2021 Цитата Главный герой будет испытывать постоянную потребность в водке. Однако по ходу игры будет возможность избавиться от этой пагубной привычки. Напомнило какой то мод, где нужно бегать по затону и собирать рассол по всей локации 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ореховые осколки 36 Опубликовано 11 июля, 2021 Интересно, а если вообще не пить в этом моде, то гг превратиться в кровососа с текстурой бомжа?)? 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikitos 18 Опубликовано 11 июля, 2021 А мне напомнило реборн - там водка насыщала, лечила и была почти единственным средство питания. Ну и классический AMK - счетчик бутылок 35, потом алкоголизм. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosti 7 Опубликовано 11 июля, 2021 А я то думал что жекан ушёл из модинга, даже прощальный текст помню, а тут оказывается вот оно как, отличная новость 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molodoy_chelovek 124 Опубликовано 11 июля, 2021 Цитата Главный герой будет испытывать постоянную потребность в водке. Реалистично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoSignal 115 Опубликовано 11 июля, 2021 (изменено) Интересные проекты у модмейкера!) Главное - что они очень необычные. Не многие могут сделать что-то принципиально новое в моде. Обычно выходят вполне обычные короткометражки и моды. А тут новые механики, режимы и прочее. Первая часть мода - это просто новый сюжет с кучей катсцен, локаций и прочего) Вторая часть - Как я понимаю, режим "Выживание" - это что-то типа PUBG с ботами на локациях ЗП. А на базе можно продвигаться по сюжету, выполняя эти ходки. Я думаю, что мод будет бомбой, когда пройдёт все тесты и устранятся все баги. Изначально кстати, механики были показаны ютубером Т.о.Т деятель в своём видео Last Raid - Королевская битва в сталкере. Я смотрел его обзор, поэтому могу себе представить что это за мод. Вы удивитесь, но только недавно начал расстраиваться, что модмейкер затих - и вот новость. Модмейкера вроде Жекан зовут. Так вот, успехов тебе Жекан. Прочитай этот комментарий и зарядись положительными эмоциями, которые помогут тебе сделать крутой мод. Изменено 11 июля, 2021 пользователем Николай Ветер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стэнли Болдуин 96 Опубликовано 11 июля, 2021 Самое главное чтобы не было сохранений у костров. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pozharus 8 Опубликовано 11 июля, 2021 Цитата Главный герой будет испытывать постоянную потребность в водке. Хорошо хоть не в барышнях, а то было бы проблемнее в Зоне... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 11 июля, 2021 Жду этот мод. Разработчики "Золотого Шара" - гениальные люди. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VomitGod 216 Опубликовано 11 июля, 2021 На первой картинке - я. я ЛюБлЮ сТаЛкИр ::::-----)))))))))))) уРААаааа!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOG 372 Опубликовано 11 июля, 2021 Мод класс я уже прошёл. 1 1 ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 12 июля, 2021 (изменено) 20 часов назад, Николай Ветер сказал: Модмейкера вроде Жекан зовут. Так вот, успехов тебе Жекан. Прочитай этот комментарий и зарядись положительными эмоциями, которые помогут тебе сделать крутой мод. На этом форуме никнейм у Жекана - @Little Frenchman. Наверно один из немногих в ком не стоит сомневаться что мод будет на высшем уровне. Успехов Жекану и гладких тестов в закрытом режиме. Изменено 12 июля, 2021 пользователем I am dead 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cutting_heads 157 Опубликовано 12 июля, 2021 Очень интересно, жду! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 12 июля, 2021 (изменено) 3 часа назад, I am dead сказал: На этом форуме никнейм у Жекана - @Little Frenchman. Наверно один из немногих в ком не стоит сомневаться что мод будет на высшем уровне. это тот у которого сохранения всё время ломались? Изменено 12 июля, 2021 пользователем dumidum 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 12 июля, 2021 9 часов назад, dumidum сказал: это тот у которого сохранения всё время ломались? Это тот кто делает максимально интересный контент и остается до сих пор на слуху у каждого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIJyTHiK 9 Опубликовано 13 июля, 2021 В 11.07.2021 в 20:28, 4udik сказал: Жду этот мод. Разработчики "Золотого Шара" - гениальные люди. Думаю станет еще гениальнее если узнаешь что этот мод делал один человек, собственно, сам Жекан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 13 июля, 2021 LIJyTHiK Ну что ты, всеми любимый @charsi ручку свою тоже приложил, а также наработки многих других авторов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 13 июля, 2021 7 часов назад, LIJyTHiK сказал: Думаю станет еще гениальнее если узнаешь что этот мод делал один человек, собственно, сам Жекан Как верно указывает I am dead , у мода "Золотой Шар" несколько авторов: Плюс, конечно, наработки от других авторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIJyTHiK 9 Опубликовано 13 июля, 2021 8 часов назад, I am dead сказал: LIJyTHiK Ну что ты, всеми любимый @charsi ручку свою тоже приложил, а также наработки многих других авторов. Спасибо, не знал Дополнено 0 минут спустя 1 час назад, 4udik сказал: Как верно указывает I am dead , у мода "Золотой Шар" несколько авторов: Плюс, конечно, наработки от других авторов. Спасибо, не знал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Golden Beetle 37 Опубликовано 14 июля, 2021 Ого! Либо я что-то пропустил, но я думал Жекан ушёл в завязку. В любом случае рад его видеть, ибо его моды всегда отличались от других проектов своеобразным подходом к реализации квестов и геймплейных фич. Квесты в ЗШ особенно запомнились. Этот модмейкер-самородок творит чудеса. Удачи в разработке! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farhad 19 Опубликовано 29 июля, 2021 В 14.07.2021 в 15:57, The Golden Beetle сказал: Ого! Либо я что-то пропустил, но я думал Жекан ушёл в завязку. В любом случае рад его видеть, ибо его моды всегда отличались от других проектов своеобразным подходом к реализации квестов и геймплейных фич. Квесты в ЗШ особенно запомнились. Этот модмейкер-самородок творит чудеса. Удачи в разработке! Солидарен с тобой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 30 июля, 2021 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 31 июля, 2021 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 7 августа, 2021 Гайд по режиму ''Выживание'' Gayd_po_rezhimu__39__39_Vyzhivanie_39__39.docx ------------------------------------------------------------------------- Все таки думается мне идея со стримами збт не есть хорошее решение. Столь интересные квесты,решения, лучше проходить самому,нежели после просмотра видео, где все наперед знаешь.... Лучше было бы делать небольшие ролики минут на 20-30 с каждой локации с какими-либо сюжетными,квестовыми завязками,небольшим обзором геймплея и тп, интереса к моду это прибавило бы поболее. Ну и худ бы поменять.... Что то стандартный ЗП-шный, лично мне уже совсем глаза режет. Есть же вполне вменяемые худы,как отдельные разработки ,так и в модах... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты