Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Золотой Шар. Завершение


    Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    GetRouze

       18 из 18 пользователей отзыв оказался полезным 18 / 18 пользователей

    Без сомнения один из лучших крупных сюжетных модов!

    Невероятно интересный геймплей, интересные квесты, интересное повествование и захватывающие истории сразу влюбят любого игрока в данный мод.

    Квесты в данном моде это отдельный разговор, они разноплановые и нестандартные. Побочным заданиям уделено особое внимание, что положительно влияет на атмосферу игры. Некоторым квестам придает сложность не банальное усиление нпс или увеличение их количества, а их нестандартность, к примеру квест где нужно с ножом убить контролера, и множество креативных и нестандартных квестов составляют приятное мнение о моде!

     Мод полностью усыпан отсылками на разные фильмы и книги.

    Автор проделал колоссальную работу, которая заслуживает огромного уважения! В конечном итоге получаем мод с классной атмосферой, хорошим  геймплеем и интересным повествованием, который хочется перепройти через какое-то время.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Saiman

       10 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 10 пользователей

    Прошел этот замечательный мод еще пару лет назад, но всё руки не доходили  написать обзор. Буду довольно краток и начну сразу с плюсов:

    Достоинства:

    + Сюжет. По началу было очень интересно играть за простого персонажа, которому предстоит набираться опыта в зоне и познавать все ее прелести, но к сожалению, меня не устроил финал игры. Можно было бы преподнести его по другому, но это уже видение самого автора. В целом я получил больше позитивных эмоций, нежели негативных. Также стоит упомянуть диалоги, которые воспринимаются как живой диалог и усваиваются гораздо легче.

    + Атмосфера. Многие по отзывам упомянули такое произведение, как "Пикник на обочине" и действительно. Зона ощущается совсем иначе. Чувствуешь опасность практически везде. Особенно доставляют новые и уникальные аномалии от которых не знаешь чего ожидать. Сюда еще можно отнести "пустоту" зоны в плане людей, показывая ее зарождение.

    + Квесты. Уникальные и интересные. Они могут иметь свою небольшую историю, а ваши действия могут на эту историю повлиять. Они могут иметь загадочность и чтобы понять их принцип, нужно включить голову. То есть отсутствие в классическом понимание "Подай, принеси, убей". Правда изредка могут возникнуть глупые моменты, но это уже зависит от восприятия самого игрока.

    + Звуковое сопровождение. Некоторые звуки, музыка могут вызывать психологическое давление, страх или наоборот интерес к местности или объекту. Вызывать ступор или панику.
    Озвучку персонажа тоже можно отнести к приятному дополнению, хоть и используется голос Толика.

    + Оружейный пак. Не современный, но терпимо. В лучшем случае приятно играть с ним, нежели с классическим.

    + Кукла. Не знаю как у других игроков, но я к ней привязался. Не смотря на то, что я не выполнил ее квест, я все равно не отдал бы ее ни за какие деньги. Она является неким гидом, который поможет в трудную минуту.

    Недостатки:

    - Одни очень огромный недостаток - битые сейвы... Из-за чего тебе приходилось сохранятся каждые 5 метров, дабы не сломались сохранения и ты не начал заново проходить какую-то часть сюжета...

    Итог:

    Атмосфера 10/10.
    Вариативность 8/10.
    Стабильность в целом на круглую 10... Но из-за битых сейвов ставлю 6/10.
    Сюжет 10/10.
    Оружейный пак 10/10

    Заключение:

    Модификация действительно получилась потрясной и не похожей на другие. Такой проект не стоит пропускать, не смотря на смешанные оценки игроков!
    Рекомендую к прохождению, тем более не так давно вышел неофициальный патч 3.5.6 который исправляет множество "косяков" в моде.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Farchant

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    Золотой Шар - это определённо уникальный опыт для сталкера, настолько здесь нестандартная подача, что тебе даже непривычно как-то становится. 

    Здесь имеется интересный, интригующий и цепляющий сюжет, за которым хочется следовать до конца. Много уникальных геймплейных фич. Та же кукла, которая буквально стала гайдом внутри игры, что подсказывает тебе выходы из патовых ситуаций и комментирует происходящее. Заглядывания под каждый куст в игре поощряется, везде можно найти что-то интересное, будь то какой-нибудь предмет, квест или просто пасхалка. Локации были проработаны крайне качественно. Оружейный пак хоть давно и устарел, но отвращения не вызывает, он неплохой. 

    Единственным недостатком является нестабильность. Несколько раз у меня крашились сейвы и приходилась повторно проходить. Часто вылетала и местами подлагивала. 

    Как минимум один раз в этот мод НУЖНО сыграть, хотя бы ради нового опыта. 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Farind

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Положа руку на сердце, скажу: на данный момент в Золотом шаре лучшие сюжеты и квесты во всем моддинге, да и в принципе мод может посоперничать с многими AAA-проектами. В других модификациях также встречаются интересные квесты, но обычно их не более 3-5 штук на весь мод. Но, должен отметить, что главный сюжет сильно уступает по интересу не только побочным квестам, но и многим другим модам. На мой взгляд автору стоило взять за основу мистическую историю  (к примеру "Куклу" или Ангел-Хранитель) без всяких там "главных учёных", "пси оружий", "гамма-веществ" и т.п. В модах наподобие серии Смерти Вопреки это, наверно, смотрелось бы неплохо, но вот в  модификации пропитанной духом "Пикника на обочине" это смотрится чуждо.

    Автор не ограничился отличными историями, создав ещё и интересные механики.

    • Расщепление артефактов - позволяет извлекать из артефактов аномальную энергию, которую игрок использует для усиление героя. Это может заключаться в повышенном уроне или в огненной ауре, наносящей урон в радиусе нескольких метров. Было бы неплохо, если артефакты можно было бы превращать в пыль заранее, чтобы уменьшить переносимый вес, а то они занимают очень много места.
    • Кукла - игрушка, которая сильно помогает в прохождении, подсказывая о многих вещах. О том, что делать в данный момент; о некоторых тайниках; даёт подсказки к сейфам; даёт информацию о персонажах; ну и, конечно, подсказывает как выполнить сложный квест. В Огсе также была подобная игрушка - "Чебурашка", но Кукла в плане качества и полезности на несколько голов "выше". Жаль только, что её квестовая линия не настолько интересная.
    • Помимо этого реализованы и другие механики, вроде: готовки пищи, кармы усложненной системы лечения, транспорта, множество новых аномалий и многое другое.

    Теперь перейду к недостаткам мода, которые не позволяют назвать Золотой шар лучшей модификацией большинству игроков.

    Самой главной проблемой мода является просто огромное число добычи/хабара. Игрок не будет иметь проблем ни с деньгами, ни с артефактами, ни с едой, ни с патронами - вообще ни с чем. Это просто на корню разрушает всю систему выживания. У игрока нет необходимости куда-либо лезть. Единственная потребность, которая заставляет выполнять квесты и обследовать локации - это интерес игрока. Помимо убитой системы выживания исчезает необходимость в использовании многих уникальных вещей, вроде артефактов или костюмов. И это грустно, учитывая, что автор сделал большую работу придумывая и создавая их. На мой взгляд ему стоило поддерживать то же уровень "богатств", что был в первой половине модификации, когда приходилось бегать с самопалом и в ватнике. Хотя уже тогда каких либо потребностей игрок не ощущает. Думаю также стоило отказаться и от ноутбуков разведчиков, заменив их на редких торговцев с не очень богатым и ограниченным ассортиментом.

    Второй главной проблемой модификации является то, что игрок учится через боль. Точнее через смерти. И дело не в опыте или во внимательности - нужно именно набивать шишки, чтобы понять правильную последовательность действий. К примеру, аномалия Бродяга Дик (аномалии на Свалке) - автор пишет, что нужно следить за её траекторией, но это невозможно из-за её малозаметности и огромной скорости, да и практически бессмысленно, так как аномалия может её поменять, если игрок будет слишком близко. Или автобус в Баре, когда методом тыка пытаешься понять как тебе действовать.

    Автор, пожалуйста, в будущем чаще ставь себя в роль среднего игрока.

    Другие недостатки, но менее значимые:

    • Прицел странно виляет в режиме прицеливания, что довольно неудобно;
    • Продукты в сильной радиации портятся, и если для гг в этом проблемы нет благодаря сухарям, то вот кукле сыру не хватает, а значит для открытия сейфов приходиться прибегать к интернету;
    • Странные характеристики артефактов;
    • Ну и стабильность, хотя в этот раз у меня серьезные проблемы были только в Темной долине, когда нужно было выполнить несколько квестов за раз без загрузок.

    Несмотря на то, что модификация Золотой шар имеет весомые недостатки, для меня она является лучшим модом, поскольку в играх для меня главное сюжет и квесты, а здесь они лучшие. 10 из 10.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Phantom-88

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    НЕЧТО БОЛЬШЕЕ, ЧЕМ ПРОСТО МОД

    Это тот редкий случай, когда пренебрежение каноном оригинальной серии игр является преимуществом для модификации, а не ее недостатком. Ведь именно в «Золотом Шаре» автор создал очень своеобразную концепцию Зоны отчуждения, которая куда ближе к мотивам со всем известной повести братьев Стругацких «Пикник на обочине».

    Уникальная история, смелые игровые решения, которые больше нигде не встречаются и множество интересных квестов - все это и даже больше предлагает мод «Золотой Шар: Завершение». На самом деле, мало какие моды рассказывают о раннем этапе возникновения Зоны, когда ни аномалии, ни артефакты еще вообще не были нормально изучены, а понятие «сталкер» только-только начинает формироваться. Но, конечно, процесс исследования Зоны игроком происходит сквозь призму видения автора модификации.

    Главным героем является загадочный сталкер с позывным «Жекан», который отправился в Чернобыльскую аномальную Зону, чтобы добраться к легендарному "Исполнителю желаний". Ему придется научиться выживать в экстремальных условиях аномальности. А для этого Жекану надо овладеть умением добывать себе пищу, охотясь на зверей, добывать артефакты и искать тропинки между аномальных ловушек. Аномалии здесь, кстати, заслуживают отдельного внимания. Ни в одном другом моде нет такого разнообразия уникальных аномальных образований как тут. Загадки действия каждой из них приходится решать методом проб и ошибок на собственном опыте.

    Детального внимания здесь заслуживают квесты, каждый из которых отличается друг от друга. Задания здесь представляют собой отдельную интересную историю со своей атмосферой, которая выполнена на очень хорошем уровне благодаря хорошей работе над нарративным игровым дизайном. Основное их направление - это исследование территорий и поиски чего-либо, хотя пострелять тоже придется немало. Подавляющее большинство сюжетных линий будет сопровождаться различного рода мистикой. Жекану выпадет возможность зарезать контролера-меломана ножом, лазить по деревьям, чтобы получить определенные артефакты или даже узнать тайну аномальной куклы, которая станет своеобразным помощником в его блужданиях Зоной отчуждения, и много чего еще.

    К тому же, немало квестов имеют альтернативные варианты выполнения, что может стать хорошим стимулом к повторному прохождению этой неповторимой модификации. Примечательно и то, что «Золотой шар» не имеет каких-либо серьезных улучшений картинки «Тени Чернобыля», поэтому стандартная версия мода без посторонних графических паков будет спокойно работать на совершенно слабых компьютерах.

    Однако есть несколько существенных недостатков, о которых я не могу не сказать. Во-первых, это довольно посредственная техническая реализация. Мод конечно вылетает, как и все остальные, но есть нечто хуже. Если ты проходишь игру не совсем так, как задумывал автор, то иногда может возникнуть такой момент, что несколько последних сохранений испортятся по каким-то причинам, и вы не сможете восстановить игровой процесс с того места, где остановились. Но этот момент очень легко обнаружить, потому что, когда исчезают подсказки по быстрым клавишам у мини-карты, то это и является сигналом «битого» сохранения. Во-вторых, баланс в самой игре не слишком продуман. С самого начала нам дают понять, что достать хоть какое-то оружие будет чрезвычайно трудно, поэтому сталкеры в деревне новичков вооруженные так называемыми «самопалами». Однако стоит лишь посетить «Окраину Зоны» как тут же забываешь обо всех этих проблемах, потому что хабара там можно найти очень много. И в дальнейшем в «Золотом Шаре» будет несколько возможностей настолько подняться финансово, что после того вопрос нехватки боеприпасов, оружия или снаряжения вообще не возникнет.

    Я готов простить этому моду его недостатки и посредственную техническую реализацию. Ведь я всегда с теплом вспоминаю первые попытки прохождения «Золотого Шара». История вышла действительно достойной, поэтому этот мод является обязательным для игры всем истинным фанатам Сталкера и атмосферы «Пикника на обочине».

    Військовий біля вогнища.jpg

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Rookierus_12

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Помню этот мод ещё со своеобразной "беты", с незаконченым сюжетом в Баре. Ещё тогда эта модификация зацепила своей концепцией "зарождения ЧЗО", где локации таят в себе одновременно опасность и интересные места, и то малое количество сталкеров, которых тут зовут "разведчиками".
    На релизе я стал одним из тех первопроходцев, которые скачали мод сразу после выхода, и давали советы по прохождению, опираясь на свои ошибки.


    Мод есть за что поругать, и есть за что похвалить.
    Из плюсов стоит отметить уникальную концепцию удивительной и опасной Зоны Отчуждения, с мозговыносящей (в хорошем смысле этого слова) атмосферой наряду с отлично поставленными диалогами, квестами, скриптами и фишкой с расщеплением артефактов для использования в своих личных целях.
    Отрицательной чертой большинство игравших отметили политику в модификации и нотку национализма (при внимательном прохождении это всё можно заметить) вместе с одной из самых атмосферных локаций Золотого Шара - Окраины, где повыполняв квесты, можно получить в личное пользование экзоскелет, автомат с оптикой и пулемёт, что можно посчитать читерством. Не обошла подавляющее большинство игроков и стабильность модификации. Некоторых из игравших бросали мод, будучи ещё на Кордоне. Также слабой чертой модификации стала экономика, где уже на Свалке можно накопить миллион. Если захотеть.

    Также плюсом, на мой личный взгляд, является проработка главного героя. А именно - записи в ПДА от первого лица. Игрок невольно начинает ассоциировать себя с Жеканом.
    Отдельный плюс - Кукла. Хоть и сразу видно, откуда "ноги растут" (Чебурашка из ОГСЕ), Кукла на две головы лучше проработана, в отличии от мохнатого - не - пойми - кого. Это и диалоги, и наводки на тайники, и подсказки в прохождении некоторых побочных квестов.

    Отдельным плюсом, как и минусом, являются сами локации и их сюжетное наполнение. До Янтаря (с заходом в Х-16) мод проходить интересно, они прям напичканы скриптами. Как же я пугался, проходя ночью Дикую Территорию...
    Но на Армейских Складах и далее по сюжету, к сожалению, мод начал сдавать. Произошёл первый вылет при переходе на Радар вместе со сломавшимся квестом. Недолго думая, просто скачал чужой сейв на Радаре и продолжил уже просто проходить мод, интересно же, что ожидает в конце. А в конце... Конец. 
    Размытый, дескать, думайте сами, выводы делайте сами. Жекан получил, что хотел
    - а получил ли это ты, игрок?

    Девять Золотых Шаров из десяти, но несомненно, мод - редкостная годнота. Таких, возможно, больше и не будет более.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Маска

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Хочу высказать своё мнение по поводу данного мода. 

    Начну на лиричной ноте. Золотой шар - первый мод который так сильно заинтересовал меня. Я играл в него днями, прочитывал тонны хорошо прописанных диалогов и жадно рыскал по локациям в поисках схронов и  тайников. В плане сюжета мод хорошо проработан, и персонажи очень интересные. Но не все так радужно как может показаться.

    Теперь перейдем к самим плюсам и минусам мода. 

    + интересные персонажи и диалоги
    + большое количество квестов имеющих вот это повороты
    + нелинейность в плане прохождения
    + новые игровые механики
    + доработанная система повреждений главного героя и мутантов
    + тайны, ТАЙНЫ! Для любителей поразгадывать загадки там найдется много такого контента (как пример: бродя на кордоне вы можете найти поврежденные документы, расшифровать которые вам поможет аномальная лампа что находится на окраинах зоны. Об этом вам может сказать записка найденная в одном из домов на локации "окраина зоны". Расшифровываете старые документы и получаете новую тайну которую хочется разгадать.)
    Минусы:
    - исходя из прошлого плюса, вырисовывается один минус. (квесты действительно интересные и запутанные, невнимательный игрок будет их либо игнорировать либо просто не замечать в веду отсутствия опыта или банальной привычки побегать по локации чуть по дольше и прочитать чуть больше текста)
    - лаги: тут конкретно не знаю как назвать. В веду размера самой модификации не редко у меня случались те или иные ошибки из за которых мне требовалось переигрывать игру чуть ли не заново. ( приведу пример: пройдя все квесты на локации "окраина зоны" я вернулся на кордон и обнаружил одну интересную штуку. Двери перестали взаимодействовать с игроком. Наводя на них мышку я не видел привычной надписи (нажмите F что бы взаимодействовать). Двери просто перестали меня слушаться. Воспользовавшись всеми нам известными багами с дверьми и снайперскими винтовками я дошел до локации " свалка". Но тут наступает кульминация моего горя. В связи с тем что я открыл дверь с помощью бага, для сюжетных персонажей скрип не был сработан, из за чего наши пустоголовые внутри игровые болванчики не  смогли перейти на следующую локацию. И дальнейшее продвижение по сюжету просто не представляется возможным, так как без них не активируется другой скрипт. И эта проблема не единичная. она случалась и у других пользователей, которые тоже писали на форумах в надежде что им подскажут верное решение проблемы. Так же часто бывало что у меня подвисали персонажи, но эта проблема банально решалась перезапуском или загрузкой более раннего сейва)
    - хардкорность (для кого то это может быть и плюсом, ведь систему повреждений в игре доработали. Теперь после укуса мутанта по мимо наложения спасительного бинтика вам нужно принять обезболивающее, потому что вашего персонажа начет штормить какое то время. Но сам по себе эффект сделан не таким раздражительным поэтому к нему можно быстро привыкнуть)

    Ну, в основном это всё что я хотел написать по поводу данного мода. 
    В заключении хотелось бы сказать что мод атнють не для новичков. Он большой, он сложный но при этом очень интересный. Лично я начал в него играть сразу после прохождения Зова припяти и пары казуальных модов. Из за чего модификация сразу вызвала какое то отторжение и сильное удивление. От удаления её раньше времени спасло только то что я наткнулся на довольно интересный квест с маскарадной маской, что заставляло меня терпеть все неудобства в угоду сюжета и секретиков. Коих по локациям разбросано будь здоров. А о том качать мож или нет, решать вам. Спасибо за внимание.
     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SG127

    · Изменено пользователем SG127

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Одна из лучших модификаций. 

    Отлично прописанная история, колоритные персонажи, интересные квесты, обилие геймплейных фич - всё это вы найдёте в Золотом Шаре. Локации использованы на максимум - в каждом уголке вы можете найти секрет или тайну, из которой в дальнейшем вытекает целая сюжетная линия. Атмосфера приближена к книге Стругацких Пикник на обочине - ощущается пустынность, опасность и загадочность Зоны. В модификации присутствует большое количество отсылок как на литературные произведения, так и на некоторых интернет персонажей.

    Самые большие проблемы модификации - стабильность и снижение качества сюжета ближе к финалу. Так же огорчило добавление Окраины, из-за которой сломан весь баланс. 

    Советую для прохождения, если вас не пугают технические проблемы. Жекану спасибо за старания. 

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Stallex

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Немного не допилили.

    Когда я только начинал проходить ЗШ, дико горел с вылетов, сломанных квестов и т.д. Хоть это и Завершение, но багов и вылетов было достаточно так что я наелся

    Однако когда я наконец-то смог оценить мод по достоинству я был очень удивлен. Сам мистический сеттинг мода мне очень зашел.
    Было действительно интересно изучать локации искать что-то интересное, вообщем провел я не мало времени в этом чудесном в прямом смысле слова мире.

    Про сюжет думаю много говорить не надо, он не идеален, основной сюжет короткий, но самое главное здесь побочки. Они прекрасны , скучать мне не приходилось.
    Одна Окраина Зоны чего стоит.

    Так как действия происходят до массового проникновения в зону сталкеров. Чувство одиночества и безысходности преследует постоянно.
    Это придает отличную атмосферу моду.

    Нормальное такое количество отсылок и пасхалок, заставляющие осматривать все и вся.

     

    Вообщем несмотря на все те краши и битые сейвы, я не пожалел что прошел мод от начала до конца и даже перепрошёл.

    Очень грустно смотреть на место в рейтинге относительно других модов.
     

    Мод Золотой шар: Завершение Заслуживает куда большей оценки и места в топе.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ШКІПЕР

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Всем привет! Как-то мимо меня случился релиз этого мода. И вот наконец-то мод пару раз пройден! Впечатлений уйма! В чём смысл других модов на ТЧ, если есть этот!? Очень много модификаций продолжают возится вокруг темы с Меченым - в "Золотом Шаре" всё это решено! Совершенно новая история, самобытные персонажи! Очень понравилось как автор мода пытаеться объяснить историю Дикой Територии, например. Множество сложных, действительно сложних геймплейных фич. OGSE в этом моде - весьма удачный выбор. Это единственной, как по мне, мод, который вот можно каждый раз проходить по-новому. И у меня 100% убеждение что очень внимательно проходя мод все-равно что-то можно упустить и в следующий раз пройти и найти тот или иной квест. Спасибо огромное ТопСикрету который на ютубах так подробно рассказывает как лучше проходить квесты этого мода. И в целом материала по этому моду оооочень много - это подчеркивает заинтересованность модом. По сему оценка < 4 для этого мода - совершенно необъективная! Jek@n, если ты прочтёшь этот комент когда-нибудь, спасибо тебе огромное!!!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Наёмник-Шершень

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Мод является лучшим,если не самым лучшим в истории сталкерского моддинга.Первый раз я запустил его в 2017 году и уже тогда почувствовал всё его великолепие-новые квесты которые раньше я ни где не встречал,новая атмосфера которая до этого не ощущалась в других модах и многое другое,что я смог ощутить играя в ''Золотой Шар''.

    В моде нисколько отведено времени сюжету,сколько побочным заданиям,которые повстречаются нам во время нашего путешествия по зоне и которые могут заставить игрока испытать страх или настоящую грусть.Квесты изобилуют большим разнообразием и не являются повторяющимися ''Найди-принеси'' или ''Сходи-убей'' каждый из них-это фактически небольшая история.Самые запоминающимися на мой взгляд локациями вышли ''Дикая Территория'' и ''Кордон''.Мод может заставить задуматься над своей жизнью,может вы и есть тот самый сталкер Жекан,который хочет найти свой золотой шар ?

    Как бы я хотел всё забыть и перепройти снова этот шедевр...

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    doveddsavinn

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Крутецкий мод!В нем очень сделаны прикольно даже пасхалки!(особенно с зеленым слоником)

    + - Графика, минус 50/50, из-за того, что графика это оригинальный т.ч. Однако графические моды исправляют эту ситуацию

    + Сюжет, он настолько длинный, как и квесты, что я даже не хочу объяснять в чем его суть, на столько он длинный....

    + Фишки с артефактами

    +Новые пушки

    +Новые элементы геймлпея, и сам геймплей

    Но, есть и самая худшая сторона данного мода.....не стабильность.....

    Но даже не смотря на эти минусы, автор сделал отличный мод, который даже приятно перепроходить кучу раз

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Den4ikNest

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Вообще в принципе не любитель модов на ТЧ, а больше играю в ЗП моды, но могу заявить, что этот мод прям залетел мне в душу и очень понравился. 
    Еще на стадии прохождения, но в моде очень много интересных квестов и даже пасхалки с отсылками есть
    Советую поиграть всем, кто еще не играл 
    Да, есть немного хардкорности в моде, но это особо не замечаешь. 
    Порадовало много новых возможностей, которые не встретишь в других модах.
    По началу думал ну очень жестко и в первый раз забросил на начальной стадии, но потом решил все таки начать прохождение и не пожалел об этом.
    Нахождение на каждой локации занимает у тебя несколько часов и играет прям таки интерес в одном месте, чтобы изучить всю локацию и найти много крутых ништяков

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Paula

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Страх и ненависть в сломанных сохранениях 

    Играем за простого персонажа (можно даже сказать самого обычного Новичка) который даже и не знал к чему это приведет его приключение за "грибами"   

    Плюсы:

    -Cюжет 

    ВЫ сталкер по имени Жекан который пришел изучить тайны зоны, и по пути вы будете встречать сталкеров которых зависит жизнь от вас. (По типу убить этого сталкера или нет) и от этого может зависить ваша Карма в игре (насколько будет вам везти) 

    -Звуковая Составляющая

    Звуки в этом моде переработаны и добавлены новые которые прибавляют "Гнетущей" Атмосферы

    -Оружейный пак

    Пусть он и не разнообразнее какого нибудь "Нового Арсенала" но всяко лучше чем заезженный всеми какого нибудь Stcop или оригинальных оружий.

    Нейтрально:

    -Система ранений и переломов

    Не рыба и не мясо, вроде и мешает, а вроде и не мешает.

    Минусы:

    -Битые Сейвы 

    Самая большая дыра в моде т.к мод держится на костылях+скриптах тяжелых из-за чего и вылезают битые сейвы. (Поэтому рекомендуется отказаться от быстрых сохранений F6 F7  и пересесть на именные сохранение через консоль или в меню игры)

    ХОТЯ возможно еще битые сейвы могут проявиться, если бежать вперед сюжета задуманного автором.

     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Manowar

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод сыроват для полноценного выхода

    Помню скачал модификацию ещё в 2015 году с целью ознакомления но многочисленные вылеты и поломанные квесты мешали насладиться атмосферой.

    Позже когда вышла эта версия я призадумался и решил пройти мод, но история повторилась на свалке игра просто крашилась и сейвы оставались битыми.

    В плане геймплея мод меня удивил: многочисленные нововведения мне очень понравились, но они не редко становятся причиной вылетов.

    Сюжет

    Долгий и я бы сказал довольно таки интересный  больше порадовала локация Предбанник зоны.

    В основном мод не плохой и я бы посоветовал вам его пройти но эта линейность сюжета только мешает игрокам.

    Спасибо

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость LastZlo

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Если меня спросят - в каком моде самое лучшее видение Зоны, то я скажу - Золотой Шар.

    Это один из тех модов, в который тебе приятно читать диалоги и проходить квесты. Где тебя не гоняют с Юга на Север ради одного диалога и обратно. В этом и сок модификации - грамотное построение геймплея и сцен... но к сожалению не так грамотно, как хотелось бы.

    Зачем нужна была сюжетка с контрабандистами и сам Предбанник? Ведь после неё игрок уже возвращается с топовой снарягой, и это при том, что это фактически самое начало игры.
    Ну а дальше дураку понятно, что сложно напугать мистикой вооружённого до зубов игрока, которая крайне завораживала в первом релизе мода.

    Ну а теперь самый главный недостаток... техническая сторона. Она необычна и ужасна одновременно, Жекан настолько постарался с скриптами, что любой чих игрока не туда - полная поломка мода и сейвов... Печально да?

    Про сюжет я уже сказал, но дополню.
    Жекан смог создать атмосферный и проработанный мир Зоны, пропитанный "Пикником на Обочине". Это один из первых модов, где я не пробивал свою голову фейспалмом от бредового видения Зоны, где вместо Зоны мне кидают цирк с девушками-амазонками, Нацистами и прочим бредом, чем пропитаны нынешние "Авторское видение Зоны".

    Итог: Отличная атмосфера и неплохой сюжет, который к сожалению портится от поломки скриптов...

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vladkens

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Долго я ждал, чтобы можно было вот так вот наканецта скачать и поиграть в этот "шедевор" спустя пару лет. И я уже допустил первую ошибку. Все эти 2 года я не учил прохождение на ютубе, потому что с гайдом этот мод нужно проходить в обнимку. На свалке я рвал и метал от этих летающих аномалий. Славное задание "найти запчасти", ничего сложного же выучить путь как бегает аномалия, да вот только труп в другой аномалии, попробуй-ка, обыщи за пару секунд, пока электра бьет. Да и вообще свалка это сказочное место, куча всего и навалом. Умирать и умирать придется много, опять загрузки, сейвы. Да, снова крешатся, но не так, как раньше, когда гибли сразу все сохранки. Теперь можно подгрузить раннее сохранение.
    Неизвестные придурки, которые носятся за тобой, стреляя из своих "Изделий" доканали уже. А еще вечный жор, ну извечный просто голод.
    Как вообще ощущения от мода? Ну такое чувство, что вообще шага вступить нельзя без гайда. Просто стремно. И стремно не то, что перепроходить, а снова мля, загружаться. Ну прям вообще. Чуть что - сдох. А, ну да, опасная зона и все такое. У некоторых в прохождении уже в начале экзоскелет экспериментального образца и крутой автомат. Ну почему я не такой любитель симуляторов бомжа?
    Ну Стругацкие приплетены очень аккуратно, квесты интересные, но опять же - видео не обойтись.
    По поводу "фонатоф". Очень странно, что у такого шедовра средняя оценка, а отзывы людей заминусованы. Даже толковые обзоры местных довольно правдивы. В тоже время, отрицательные оценки ставят им "фонаты", ох уж это комунити :))

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Morzyanka

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Вы помните, о чём была книга Стругацких, что не единожды повторяли их подражатели в книжной серии? О людях в необычных условиях? Верно, но о чём ещё? О загадочной, совершенно необъяснимой Зоне, в которой нет места здравому смыслу и где повсеместно встречаются невероятные вещи.
    Там не было места монстрам, по крайней мере, в привычном понимании этого слова. Не было и военизированных группировок, перестрелок между сталкерами и прочей, извиняюсь, попсы, которой щедро окропили великолепную концепцию GSC. Всё, что там было - это необъяснимое, граничащее с чертовщиной. И этого было вполне достаточно…

    GSC в своих играх крайне упростили аномалии, сделали их просто набором смертельных ловушек. Но в книге-первоисточнике всё было крайне неоднозначно, различная чертовщина встречалась в Зоне повсеместно, вплоть до «неправильных» теней от предметов, которые вытянуты к солнцу. И даже ловушки действовали зачастую весьма неочевидно.
    Ни в одной игре серии такого не было реализовано, и ни в одном моде… до Золотого Шара. Этот мод, скорее всего, является единственным в своём роде, и тем лучше, что сделан он так качественно.

    Во главе угла в этом моде стоит именно Зона, выживание в ней и попытки, сначала, разгадать её загадки, а позже — научиться принимать её такой, какая она есть. Зона в Золотом Шаре — это нечто необъяснимое и необъятное человеческим разумом, и львиную часть времени в моде игрок будет взаимодействовать в различными аномалиями, которых в моде припасено достаточно, часто — уникальных. Привычные же для Сталкера перестрелки с враждебными людьми и отстрел мутантов отошли на третий план, а некоторые их элементы вовсе были упразднены.

    Если говорить более отстранённо, то в моде геймплей был поставлен с ног на голову, причём даже без участия невероятного количества новых фич, хотя оные имеются здесь в избытке. Просто глобальная смена акцентов.

    Помимо дотошно воссозданной Зоны старой концепции, здесь в наличии действительно интересный сюжет и побочные квесты. Каждая история предлагает что-то новое, погружая в этот загадочный мир и меняя его восприятие, делая его глубже. Очень много уникальных задумок, которые, что характерно, реализованы на очень высоком уровне; работа со скриптами — одна из лучших.

    Согласно моему скромному мнению, это лучший сюжетный мод на сегодня, большинство других крупных проектов если достают по уровню квестов до него, то в единичных случаях.

    Рекомендую всем и каждому, только ради Бога, ставьте патчи. Первые версии пестрят множеством ошибок.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Arkmore

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Вот и пришло время "Золотого шара". Не думаю, что 231-й (!) по счёту отзыв к этому моду будет иметь какое-то значение, но тем не менее. "Золотой шар" — в высшей степени новаторский и совершенно уникальный мод из всех, в которые мне только доводилось играть, и не написать о нём хоть что-нибудь просто невозможно. Эта модификация действительно ни на что не похожа, насколько я могу судить исходя из своего (пока ещё небольшого) опыта.

    1. Локации в "Золотом шаре" повторяют ТЧ, за тремя исключениями: добавлена Окраина (она же Предбанник) и отсутствуют Саркофаг и ЧАЭС-2. В некоторых модах, где порядок прохождения локаций совпадает с оригиналом, это обстоятельство навевает скуку, но только не здесь. Каждую локацию нужно открывать заново — по-настоящему заново. Конечно, исследовать территорию имеет смысл в любом моде, но здесь наполнение локаций реализовано совершенно особенно.

    Один из главных плюсов этого мода — его интерактивность, ведь активным объектом может оказаться практически что угодно. Тайники и различные контейнеры тоже могут выглядеть совершенно по-разному. А заглядывая во все уголки той или иной территории, можно найти не только сталкерский хабар и вожделенные артефакты, но и неожиданную наводку, которая откроет новую квестовую ветку, или уникальные игровые объекты. Сюрпризов хватает. Вот, бывает, вляпаешься в какую-то дрянь на Свалке, а это, оказывается, полезная фича...

    Впечатления от начальных локаций:

    • Кордон — странный, чужой и наполовину перекрыт смертоносной аномалией.
    • Свалка — встречает непривычно жёстко и зло, но постепенно открывает свои тайны.
    • Бар — запустелый и заражённый, являет нам призраки своего прошлого.
    • Дикая территория — "призрак коммунизма бродит по Ростоку", не иначе.

    И так далее...

    2. Сюжетная линия "Золотого шара" достаточно простая и завершается вполне ожидаемо (хоть и не без твиста), но по мере прохождения на неё нанизываются сюжетные ответвления и побочные ветки, поэтому в целом история воспринимается очень хорошо. Интерес к прохождению за всё время игры ни разу не угасал. Чего стоят только контролёры и бюреры в лабораториях! А диалоги с ними — ну прелесть же. Отдельно доставил полтергейст на Дикой территории и неубиваемый скелет там же. Занятно, что, двигаясь по сюжету, главный герой сможет освоить ряд различных профессий: поработает сантехником, электриком и вентиляционщиком. Стоит отметить, что события в моде могут развиваться нелинейно — например, на Армейских складах мы можем выбрать, с какой группировкой сотрудничать, в результате и завершить эту ветку можно по-разному. Интересно, что здесь в "Золотом шаре" излагается ещё одна версия того, как в Зоне зародились группировки Свобода и Долг...

    Кстати, автор явно наделил свой мод не только развлекательной, но ещё и образовательной функцией, за что ему хочется пожать руку. X-18, X-16, Росток... — ну просто уроки истории. Приятно удивили и исторические даты в роли кодов к сейфам. Часть дат пришлось гуглить и мне, но было приятно многое вспомнить самостоятельно. А в целом, неплохая фича для поколения Тик-тока, которое читает "маЯтник" и "китЕль".

    Как никогда часто у нас отбирают всё снаряжение, и мы вынуждены выбираться из очередного афедрона не имея при себе даже ножа. Отличный ход, как по мне! Теперь-то не попрёшь как танк в любой непонятной ситуации, зато появляется замечательная возможность проявить смекалку, попрактиковать стелс, да хотя бы просто ради острых ощущений... Ведь зачастую в подобных условиях оказываешься только в начале игры, пока ещё не успел разжиться увесистым рюкзаком.

    3. Артефакты в этом моде заслуживает особого упоминания. Здесь нет привычных Медуз и Вывертов, все арты разработаны с нуля, получили новые иконки, названия, свойства и описания. Кроме того, при удачном раскладе с помощью артефактов можно пользоваться полезными функциями, серьёзно облегчающими прохождение в трудные моменты. Этакое узаконенное внутриигровое читерство. Помимо "простых" артефактов есть так называемые аномальные объекты, которые имеют облик обычных предметов, но благодаря фантазии автора наделены самыми разными свойствами. Собрав убойный набор из артефактов и таких предметов, Жекана можно сделать если не полубогом, то как минимум волшебником. Кстати, совершенно новые здесь не только артефакты, но и аномалии. Странные, жуткие, подвижные и частенько реагирующие на присутствие игрока. А их многообразие поражает воображение! Взять хотя бы золотой рой, морды контролёров, летающие аномалии-телепорты и их зелёные разновидности в Тёмной долине. Не вижу смысла расписывать подробнее — если кто-то ещё не играл в этот замечательный мод, то сможет всё увидеть сам.

    Но даже обилие облегчающих прохождение артефактов и аномальных предметов не делает мод простым. Бешеные подвижные аномалии при первом выходе на Свалку (всего лишь Свалку!) или штормы на Станции порой здорово выводили из себя, и, возможно, будь это мой первый мод после оригинальных игр, он был бы незамедлительно брошен. Но когда у тебя за плечами пройденный ОП-2.1, бросать любой мод (если только не из-за непреодолимых технических проблем) становится просто несолидно! Пришлось попотеть и в Припяти на стадионе, и в тройном забеге по территории ЧАЭС-1, которая в этом моде стала просто ненавистной локацией. Но я вовсе не отношу это к минусам. Скорее, несколько непростых квестов среди остальных не очень сложных заданий внесут уместную перчинку. А квесты здесь впечатляют разнообразием и авторской фантазией! Это касается всего: задумка, реализация, вознаграждения, а также персонажи, с которыми взаимодействуешь в ходе выполнения, диалоги...

    4. Вместо минусов можно обозначить несколько замечаний.

    • Многие жалуются на нестабильность мода, в частности поломку сейвов. Возможно, иногда сейвы ломаются потому, что игрок сделал что-то не так, как задумывалось автором, или не в той последовательности. Например, у меня нещадно ломались сейвы на Радаре после того, как мой Жекан прозевал противогаз рядом с запиской Абдуля, но после небольшой переигровки противогаз был взят и всё снова пошло как по маслу.
    • Жаль, конечно, что по мере прохождения мода квестовая составляющая истончается — например, после Бара побочных заданий уже заметно меньше, чем на южных локациях; а начиная с Радара остаётся практически один сюжет. Впрочем, это беда многих модов с хронометражем выше среднего. И авторов можно понять — наверняка сказывается усталость да и фантазия не бесконечная...
    • Говорящая кукла, рука-открывашка, аномальный череп... Честно говоря, из-за подобных элементов происходящее приобретает чрезмерную абсурдность. Я, конечно, всё понимаю, это Зона и тут возможно всякое, но подобные штуки, по-моему, на грани перебора даже для "Сталкера". Но с другой стороны, играть с ними действительно интереснее, так что называть это минусом не буду.

    В итоге я не считаю нужным скупиться на высшую оценку для мода, который в моём личном топе-3 потеснил ОП-2.1 с третьего места, уступив только НС-2016 и "Фотографу".

    10/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость crash771787

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Больше всего понравилось то, как автор представил Зону в этом моде. Опасная, кишащая смертельными аномалиями и не менее смертельными мутантами. Именно такая Зона является крайне интересным объектом для исследования. Атмосфера на каждой локации своя, а квесты порой заинтересовывают не меньше, чем AAA-проекты. У этого мода очень много плюсов. Оригинальный и большой оружейный пак, крутые сторилайны каждого места, превосходная система тайников, глубокая проработка сюжета, а также изобилие новых механик. Это в своём роде прорыв в модострое.

    Конечно, без минусов никуда. Мод очень нестабилен, из-за чего приходилось каждые два метра сохраняться (под конец игры было 1048 сейвов:D). Очень часто ломались скрипты, что в свою очередь заставляло переигрывать иногда целые локации. Под конец игры сюжет стал душнить. Предсказуемые повороты, а также слитые концовки, имхо.

    Мне больше всего понравился Кордон. Вот там были те квесты, которые хотелось бы видеть всю игру. Точнее не сами квесты, а их реализация и концентрация. Если бы убрали часть скучных и ломаных квестов, то мод ничего не потерял бы. Вариативность иногда поражала, ведь не так часто встретишь такое в любительских проектах.

    В общем, автор проделал огромную работу, которая заслуживает воистину хороших оценок. У создателей нереальный талант, который смог бы сотворить ещё много чего шедеврального, не обязательно в рамках Сталкера. Желаю авторам успехов и выражаю искреннюю благодарность за мод. Время, проведённое в этом моде, хочется запомнить на всю жизнь. Для меня это ТОП-2 мод, который обязательно буду перепроходить)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость G_raff

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Прошел половину миссий на Кордоне, отправился на Окраину - все здорово. Мой напарник Степка бегает за мной, таскает мой хабар, ловко отстреливает собачек со своего самопала. И вот прохожу мимо двух аномалий в деревеньке и тут мою голову посещает мысль: "А ведь я уже часов 7 играю, а напарник так ни разу не угодил в аномалию! Неужели авторы пофиксили поведение напарников?! Вот здорово! Вот молодцы". Через секунду меня накрыло ошметками Степки...В этот момент мне кажется я обвалил мировые цены на кирпич. Ну а дальше все встало на свои места: Степка помирал в каждой второй аномалии, на врагов вообще не обращал никакого внимания, когда нападали мутанты то убивал он чаще всего меня (видимо чтоб не мучился). Потом нашел РПГ, дал его ему, дошел до торговца и понял что гранатомет тютю и возвращет мне его он вовсе не собирается. При этом в бою он использовал все тот же самопал (поскольку ракет я ему не дал). Ну думаю - псевдопес с ним с этим РПГ, все равно у торговца денег нет. Возвращаемся на Кордон, подходим к ферме, на меня выскакивает плоть, я хватаюсь за нож и бросаюсь вперед... "Ш-ш-ш-ш-ш-ш....." - доносится до меня сзади. "Откуда бл;?1ь ракета?!!!!"- успевает промелькнуть в голове, прежде чем меня смешало с грязью и плотью.
    Но ничего потом привык. Приноровился обходить аномалии, так чтоб Степка тоже в них не попадал (главное чтобы они не попадали на прямую между тобой и Степкой).Все было здорово! Степка даже вернул мне РПГ в обмен на огнемет. Я сначала обрадовался, но потом понял, что снова совершил роковую ошибку - забыл разрядить оружие... Пока топливо не кончилось мой напарник каждый раз вступая в бой устраивал огненный апокалипсис, как правило отправляя нас на тот свет.
    Добрались в итоге кое как до перехода на бар и... СТЁ-Ё-Ё-ПК-ААААА!!!!
    P.S. Повстречал потом в процессе прохождения сталкера по кличке Башка и был безумно рад увидев пункт меню в диалоге "Давай обсудим нашу тактику". Уже снарядил его, отправился на Росток... А-а-а-а-а-а-а-а!!!! Так не честно!!!
    P.P.S. Все остальное в целом очень понравилось (не считая вылетов;) ).

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость LOGICHEK

       20 из 22 пользователя отзыв оказался полезным 20 / 22 пользователя

    Да, звучит странно. Ему нельзя давать оценку потому что этот мод посвящён брату автора, который умер : 28.02.2015. Этот мод полностью пропитан отсылками на разные книги, фильмы и т.д.....

    Автора данного мода просто захейтили, и он не выдержал. Он ушёл с сталкерского комьюнити под надрывом такого гнева людей, они говорили что этот мод слишком дизбалансный, он худший в сталкере и так далее, есть одна причина почему мод не вышел таким "Прекрасным", как хотели бы все...

    Этот мод разрабатывал один человек, что вызывает восхищение и понимание того, почему мод не вышел таким каким его представляли ранее.

    Вышло у меня очень кратко, и я не стыжусь. Я хочу сказать, что это самый лучший, и самый особенный мод, который доводилось мне видеть в сталкере. Это никогда ничего не переплюнет, и золотой шар, как и приключения жекана запомнятся мне навсегда.

    Этот мод автор сделал просто посвящением своему брату, но многие этого не поняли.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TheVeteranoid

    · Изменено пользователем TheVeteranoid

       9 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 10 пользователей

    Поспешили с релизом.

    Первая версия модификации вышла в 2015 году. Она порадовала нас интересным геймплеем, завораживающим сюжетом и атмосферой настоящей, опасной, непредсказуемой и коварной Зоны. Игроки тепло приняли модификацию. К сожалению, мод не был закончен из-за личных причин разработчика. И мы с нетерпением ждали финальную версию. Прошло 2 года и состоялся долгожданный релиз! Форум буквально взорвался от оваций игроков: "Ураа, товарищи!", "Дождался", "Наконец-то релиз", "Качаю" и другие подобного рода сообщения. Кто же знал, что пойдёт не всё так гладко. И так, что имеем:
    Плюсы:
    + Модификация является самостоятельным продуктом, а не аддоном к OGSE 0.6.9.2 (как было ранее).
    + Захватывающий сюжет.
    + Интересный геймплей. Готовка на костре, использование разнообразных медикаментов и другие уникальные приспособления для выживания в Зоне.
    + Озвучка, представляющая собой грамотные вплетённые в игру старые оригинальные реплики. Браво!
    + Разнообразные квесты. Исследование ранее невиданных аномальных явлений, небольшие стелс-квесты, поиск и уничтожение контрабандистов и другие.
    + Атмосфера непредсказуемой и коварной Зоны.
    + Оружейный пак.
    + Система тайников.
    + Скриптовая база.
    Вообщем, все плюсы остались с прошлой версии модификации. Теперь о грустном, о минусах, а он у нас один; и не маленький, а гигантский, большущий минусище:
    - Много багов, фатальных вылетов, глюков и периодически краш сейвов и, не мог сюда не вставить, ооочень долгая загрузка на Окраине Зоны. Сделал что-то не так - переигрывай. Словил фатальный вылет - переигрывай. Словил краш сейвов - переигрывай, а кому-то вообще Новую Игру надо было начинать. Всё это очень сильно портит впечатления о моде. Разработчиков можно понять, так как мод несомненно большой, не хилая скриптовая база. Найти и исправить абсолютно все баги и вылеты не представляется возможным. Но можно было не спеша, грамотно как следует отполировать модификацию и уже после релиз.
    Разработчики всё же молодцы и хочу сказать большое человеческое спасибо за такую необычную модификацию. К сожалению, за стабильность -3 балла. Итог: 7/10.

     

    1e3rixm9Zik.jpg

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 4udik

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Авторам мода "Золотой Шар" огромное спасибо! Огромная работа проделана! Это уже не совсем "Сталкер", а вполне себе отдельная игра.

    Плюсы:

    1) Интересный, новый, необычный сюжет. Особенно в начале игры.
    2) Русские тексты без ошибок - бальзам для души.
    3) Вполне годные диалоги. Хотя в конце игры уже намного хуже.
    4) Оружейный пак отличный.
    5) Локации вполне хороши.
    6) Атмосфера есть.
    7) Квесты крайне изобретательны, интересны, необычны.
    😎 Новые аномалии - вообще срывают крышу напрочь.
    9) Новые механики работы артефактов и артефактного оружия и брони. Необычно, ново. Увлекательно.

    10) Вообще, все новые механики в этом моде - огонь!
    11) Много заскриптованных событий, отчего мир постоянно меняется. Это тоже бодрит.

    Минусы:

    1) Сюжет. Новый, интересный, необычный - да. Но при этом зачастую нелогичный. Логика главного героя хромает на все четыре ноги, логика других игровых персонажей - тоже. Размах работы, конечно, впечатляет. Но мелкие нестыковки прямо лезут в глаза. Отчего к середине игры интерес начинает падать стремительно.

    2) Изобилие. Всего - навалом. Не Зона отчуждения, а склад какой-то. Под каждый кустом - тайник, набитый крутыми пушками, броней и патронами по самое не балуйся. За всю игру ни разу не пришлось ничего покупать, лишь вначале покупал подшипники и порох для производства зарядов для самострела.

    3) Линейность сюжета. Никаких особо вариантов. А те, что есть, на сюжет особо не влияют.
    4) Некоторые квесты не пройти без подсказок. Вообще не очевидно, что нужно делать. Один детский сад в Припяти чего стоит.

    5) Несмотря на непрерывно респящихся агентов, которые тут же пачками гибнут в ближайшей аномалии, Зона выглядит безжизненной, пустой. Не понятно, откуда под каждым кустом рюкзак с хабаром. Толку от сталкеров-напарников - ноль. Приходится их охранять и защищать, ибо они тупы неимоверно, видят плохо, а стреляют еще хуже. Лучше без напарников.

    6) Заказ оружия, патронов, еды почти в любую точку Зоны с доставкой вертолетом. Перебор, по-моему. На вертолеты аномалии не действуют, ага? Странно это, посреди опаснейшей и безлюдной Зоны сталкер-одиночка с ноутбука заказывает себе цинк патронов, немедленно прилетает вертолёт и сбрасывает груз. Вообще ни в какие ворота. Ломает и без того хрупкий баланс.

    7) Логика. Зачастую её просто нет.
    😎 Цельной картины повествования нет. Каждая локация - своя история, не связанная с общей темой почти. Как бы набор мини-игр под общей обложкой. При этом каждая локация - как интересная приключенческая книжка. То есть, куски намного лучше целого. Что странно.

    9) Главный герой - никакой. Характер не проработан абсолютно.
    10) Ну и конец игры - разочарование. С Бара и до ЧАЭС. То ли автор устал, то ли одно из двух.
    11) Механика поиска артефактов в аномальных полях. Развлечение для мазохистов. Однозначно плохо.

    Работа проделана грандиозная. А на выходе - чебурашка. Результат не соответствует затраченным усилиям. Обидно даже.

    12) Ну и баги.
    Игра может забаговать в любую секунду. Любой скрипт может не сработать. Ох уж, как я намучался с казармой №2. А если какой-то один скрипт сработал неправильно - вся последующая игра рушиться напрочь. Только узнаешь об этом постфактум. Через час-другой неправильной игры, которую необходимо переигрывать заново с сейва, когда скрипты еще работали. Это тоже не добавляет радости от игры.

    Не представляю, что можно улучшить. Проще заново сделать новый мод, наверное.
    Много неожиданного, нового и грандиозного - и на выходе пшик!

    Игра на один раз.
    Чувство глубокого разочарования в конце гарантировано.

    Впечатления от мода смешанные.
    С одной стороны - гениально и восхитительно во многих моментах.
    С другой стороны - ну просто обидно за явные провалы.

    Авторы мода - гениальны! Мод - такое себе. Без гайдов на youtube от игрока TopSecret этот мод непроходим. К сожалению.

    ((патч 3.5.6 + фикс, убирающий тряску камеры + погодный пак))

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость o200

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Я думал что Завершение - это продолжение мода, но оказалось, что это доработка, допиливание обычного золотого шара.

    С самого начала мод заставляет любить себя. Атмосфера была передана даже лучше, чем оригинальные тени чернобыля! Как будто бы автор пытался передать атмосферу не со сталкера, а с пикника на обочине, и это получилось даже лучше, чем gsc.

    Встречаются и хардкорные квесты, как убийство контроллера с ножа в стелсе. Хоть это и возможно, но это ДВИЖОК СТАЛКЕРА, тут все криво и зомби могут увидеть нас за километр, хоть за стеной и тп. Такие квесты будут нас встречать всю игру, хоть и уникальные квесты, но сложные.

    Оружейный пак здесь подобран отлично, стрельба приятная. Мир передан отлично, сталкеров можно встретить редко, но практически с каждым можно поразговаривать, узнать его историю. С самого начала нельзя найти тайник с хорошим хабаром, нам придется для выживания искать хорошую снарягу, продвигаться дальше.

    Диалоги и квесты просто отличные, по ходу прохождения можно открыть для себя малые ветви историй других сталкеров. Много различных отсылок можно встретить на тот же пикник на обочине, и некоторых фильмов.

    Мод должен быть в топе 10, но из-за казуалов и волны багов этого сделать никогда не получится.

    Ставлю моду 4.6 а не 5 из-за частых багов, ломанных сейвов и скриптов. Мод необходим для ознакомления каждому игроку, дабы понять какой зоны может быть фантастической и мистической, оценку округляю до 5.

    "Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл."
    Альберт Энштейн

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв