Перейти к содержанию
  • Золотой Шар. Завершение


    Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    GetRouze

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Без сомнения один из лучших крупных сюжетных модов!

    Невероятно интересный геймплей, интересные квесты, интересное повествование и захватывающие истории сразу влюбят любого игрока в данный мод.

    Квесты в данном моде это отдельный разговор, они разноплановые и нестандартные. Побочным заданиям уделено особое внимание, что положительно влияет на атмосферу игры. Некоторым квестам придает сложность не банальное усиление нпс или увеличение их количества, а их нестандартность, к примеру квест где нужно с ножом убить контролера, и множество креативных и нестандартных квестов составляют приятное мнение о моде!

     Мод полностью усыпан отсылками на разные фильмы и книги.

    Автор проделал колоссальную работу, которая заслуживает огромного уважения! В конечном итоге получаем мод с классной атмосферой, хорошим  геймплеем и интересным повествованием, который хочется перепройти через какое-то время.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость LOGICHEK

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Да, звучит странно. Ему нельзя давать оценку потому что этот мод посвящён брату автора, который умер : 28.02.2015. Этот мод полностью пропитан отсылками на разные книги, фильмы и т.д.....

    Автора данного мода просто захейтили, и он не выдержал. Он ушёл с сталкерского комьюнити под надрывом такого гнева людей, они говорили что этот мод слишком дизбалансный, он худший в сталкере и так далее, есть одна причина почему мод не вышел таким "Прекрасным", как хотели бы все...

    Этот мод разрабатывал один человек, что вызывает восхищение и понимание того, почему мод не вышел таким каким его представляли ранее.

    Вышло у меня очень кратко, и я не стыжусь. Я хочу сказать, что это самый лучший, и самый особенный мод, который доводилось мне видеть в сталкере. Это никогда ничего не переплюнет, и золотой шар, как и приключения жекана запомнятся мне навсегда.

    Этот мод автор сделал просто посвящением своему брату, но многие этого не поняли.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Saiman

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Прошел этот замечательный мод еще пару лет назад, но всё руки не доходили  написать обзор. Буду довольно краток и начну сразу с плюсов:

    Достоинства:

    + Сюжет. По началу было очень интересно играть за простого персонажа, которому предстоит набираться опыта в зоне и познавать все ее прелести, но к сожалению, меня не устроил финал игры. Можно было бы преподнести его по другому, но это уже видение самого автора. В целом я получил больше позитивных эмоций, нежели негативных. Также стоит упомянуть диалоги, которые воспринимаются как живой диалог и усваиваются гораздо легче.

    + Атмосфера. Многие по отзывам упомянули такое произведение, как "Пикник на обочине" и действительно. Зона ощущается совсем иначе. Чувствуешь опасность практически везде. Особенно доставляют новые и уникальные аномалии от которых не знаешь чего ожидать. Сюда еще можно отнести "пустоту" зоны в плане людей, показывая ее зарождение.

    + Квесты. Уникальные и интересные. Они могут иметь свою небольшую историю, а ваши действия могут на эту историю повлиять. Они могут иметь загадочность и чтобы понять их принцип, нужно включить голову. То есть отсутствие в классическом понимание "Подай, принеси, убей". Правда изредка могут возникнуть глупые моменты, но это уже зависит от восприятия самого игрока.

    + Звуковое сопровождение. Некоторые звуки, музыка могут вызывать психологическое давление, страх или наоборот интерес к местности или объекту. Вызывать ступор или панику.
    Озвучку персонажа тоже можно отнести к приятному дополнению, хоть и используется голос Толика.

    + Оружейный пак. Не современный, но терпимо. В лучшем случае приятно играть с ним, нежели с классическим.

    + Кукла. Не знаю как у других игроков, но я к ней привязался. Не смотря на то, что я не выполнил ее квест, я все равно не отдал бы ее ни за какие деньги. Она является неким гидом, который поможет в трудную минуту.

    Недостатки:

    - Одни очень огромный недостаток - битые сейвы... Из-за чего тебе приходилось сохранятся каждые 5 метров, дабы не сломались сохранения и ты не начал заново проходить какую-то часть сюжета...

    Итог:

    Атмосфера 10/10.
    Вариативность 8/10.
    Стабильность в целом на круглую 10... Но из-за битых сейвов ставлю 6/10.
    Сюжет 10/10.
    Оружейный пак 10/10

    Заключение:

    Модификация действительно получилась потрясной и не похожей на другие. Такой проект не стоит пропускать, не смотря на смешанные оценки игроков!
    Рекомендую к прохождению, тем более не так давно вышел неофициальный патч 3.5.6 который исправляет множество "косяков" в моде.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость crash771787

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Больше всего понравилось то, как автор представил Зону в этом моде. Опасная, кишащая смертельными аномалиями и не менее смертельными мутантами. Именно такая Зона является крайне интересным объектом для исследования. Атмосфера на каждой локации своя, а квесты порой заинтересовывают не меньше, чем AAA-проекты. У этого мода очень много плюсов. Оригинальный и большой оружейный пак, крутые сторилайны каждого места, превосходная система тайников, глубокая проработка сюжета, а также изобилие новых механик. Это в своём роде прорыв в модострое.

    Конечно, без минусов никуда. Мод очень нестабилен, из-за чего приходилось каждые два метра сохраняться (под конец игры было 1048 сейвов:D). Очень часто ломались скрипты, что в свою очередь заставляло переигрывать иногда целые локации. Под конец игры сюжет стал душнить. Предсказуемые повороты, а также слитые концовки, имхо.

    Мне больше всего понравился Кордон. Вот там были те квесты, которые хотелось бы видеть всю игру. Точнее не сами квесты, а их реализация и концентрация. Если бы убрали часть скучных и ломаных квестов, то мод ничего не потерял бы. Вариативность иногда поражала, ведь не так часто встретишь такое в любительских проектах.

    В общем, автор проделал огромную работу, которая заслуживает воистину хороших оценок. У создателей нереальный талант, который смог бы сотворить ещё много чего шедеврального, не обязательно в рамках Сталкера. Желаю авторам успехов и выражаю искреннюю благодарность за мод. Время, проведённое в этом моде, хочется запомнить на всю жизнь. Для меня это ТОП-2 мод, который обязательно буду перепроходить)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ШКІПЕР

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Всем привет! Как-то мимо меня случился релиз этого мода. И вот наконец-то мод пару раз пройден! Впечатлений уйма! В чём смысл других модов на ТЧ, если есть этот!? Очень много модификаций продолжают возится вокруг темы с Меченым - в "Золотом Шаре" всё это решено! Совершенно новая история, самобытные персонажи! Очень понравилось как автор мода пытаеться объяснить историю Дикой Територии, например. Множество сложных, действительно сложних геймплейных фич. OGSE в этом моде - весьма удачный выбор. Это единственной, как по мне, мод, который вот можно каждый раз проходить по-новому. И у меня 100% убеждение что очень внимательно проходя мод все-равно что-то можно упустить и в следующий раз пройти и найти тот или иной квест. Спасибо огромное ТопСикрету который на ютубах так подробно рассказывает как лучше проходить квесты этого мода. И в целом материала по этому моду оооочень много - это подчеркивает заинтересованность модом. По сему оценка < 4 для этого мода - совершенно необъективная! Jek@n, если ты прочтёшь этот комент когда-нибудь, спасибо тебе огромное!!!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость VitaPuzo

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Увы, АП-ПРО не даёт залить полную версию отзова ввиду ограничений. Поэтому - конспект.(если что прошёл мод до Окраины, далее бросил)

    +Тайники. Их много, их расположение не вызывает вопросов. Автор явно облазил все локации, на которых происходит действо и натыкал их всяким добром.
    + Стабильность. Не ловил битых сейвов, было пару некритичных крашей.
    +- Система выживания. Хороша, но не нужна ввиду огромного кол-ва бочонков с чистой водой и населением, имеющим в своих карманах еду.
    +- Скрипты. С одной стороны - абсолютно новый опыт(та же кукла). С другой - кривая вставка их в логику повествования и почти полную невозможность игры "не так как задумал автор".
    - Хабар. Абсолютный дисбаланс, как яркий пример - 40 антирадов с первой половины Кордона, редкий КС-23, каким-то образом стреляющий не 23 мм, а 16 мм и СВД. В тайниках лежит что попало, из гроба достаём идеальную по состоянию Мосинку.
    - Оружие. Почему КС-23 стреляет не 23 калибром, а 16? По выстрелам видно даже, что это 23... И почему она всякую живность сбивает с ноженек, а зомбированного в бандитской куртейке нет? И почему СВД не действует на котиков, а мосина - вполне? Предполагаю, что это из-за нелогичной системы урона по людям и существам.
    - Сюжет. А - бобро(зелёный текст, радости на сейве и смех куклы) против козла(красный текст, недовольства на сейве, недовольства куклы). Причём прохождения за козла дают дебаффы к ряду хар-ик.
    Б - этот сюжет НЕ схож с Пикником на обочине хотя бы по причине отсутствия линии жизни за Зоной. И прямое использование ситуаций из него и ряда других произведений братьев Стругацких - не отсылка.
    В - прямое объяснение всего происходящего одним сочетанием - это Зона. То, что не объясняли сталкеры - объясняли документы из лабораторий(в оригинале - сталкере. Это не Пикник на Обочине даже на 10%). Но не здесь. Тут что научная, что умозрительная точка зрения - это Зона.
    Г - "ну и как обычно это бывает в слабых модификациях - зачастую слова сценария подтверждаются "ничем". Нам говорят - проберись в логово контроллёра скрытно, иначе тебя сожрёт его свита.Вот, держи нож, так ты легко его вскроешь(он абсолютно бесполезен из-за баланса). Что же делаю я? Бегу на всех парах, закидываю Ф-1(вспоминаем про систему хабара) на второй этаж и на этом жизнь мутанта, встречающегося в центре Зоны, кончается. Осторожно - подобное прохождение некоторых моментов(т.е. не за ручку сюжета, а самостоятельно) может поломать вам игру." Это я вырезал из первоначального обзора.
    - Отдельные фишки.
    Почему с двух доз морфия нас мгновенно убивает скрипт(без всяких мучений даже), а с многократного применения в бою ибупрофена(только подумайте - ибупрофена!) мы максимум слышим гул сердца в ушах и на этом всё?
    Почему еда портится от чего-либо, а медикаменты - нет?
    Почему ГГ не способен отличить "поражённую" пищу от обычной?
    Почему микстура при случайном применении не отравляет ГГ?
    Почему есть куча транспорта, а положить в него свои пожитки нельзя?(если можно - подсказок я не увидел)
    Почему есть хоткеи на ряд предметов и их нельзя поменять?
    И другие...

    Итого имеем - улетающую с первых часов игры атмосферу, несуществующий баланс, сюжет бобра против козла, упоминания ситуаций из романов Стругацких(ВНЕЗАПНО это не только Пикник) ни к месту, ну и в целом - присутствие и одновременно отсутствие логики. Задатки хорошего мода были, но ключевое слово - были. Посему 1/5.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость LastZlo

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Если меня спросят - в каком моде самое лучшее видение Зоны, то я скажу - Золотой Шар.

    Это один из тех модов, в который тебе приятно читать диалоги и проходить квесты. Где тебя не гоняют с Юга на Север ради одного диалога и обратно. В этом и сок модификации - грамотное построение геймплея и сцен... но к сожалению не так грамотно, как хотелось бы.

    Зачем нужна была сюжетка с контрабандистами и сам Предбанник? Ведь после неё игрок уже возвращается с топовой снарягой, и это при том, что это фактически самое начало игры.
    Ну а дальше дураку понятно, что сложно напугать мистикой вооружённого до зубов игрока, которая крайне завораживала в первом релизе мода.

    Ну а теперь самый главный недостаток... техническая сторона. Она необычна и ужасна одновременно, Жекан настолько постарался с скриптами, что любой чих игрока не туда - полная поломка мода и сейвов... Печально да?

    Про сюжет я уже сказал, но дополню.
    Жекан смог создать атмосферный и проработанный мир Зоны, пропитанный "Пикником на Обочине". Это один из первых модов, где я не пробивал свою голову фейспалмом от бредового видения Зоны, где вместо Зоны мне кидают цирк с девушками-амазонками, Нацистами и прочим бредом, чем пропитаны нынешние "Авторское видение Зоны".

    Итог: Отличная атмосфера и неплохой сюжет, который к сожалению портится от поломки скриптов...

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Наёмник-Шершень

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод является лучшим,если не самым лучшим в истории сталкерского моддинга.Первый раз я запустил его в 2017 году и уже тогда почувствовал всё его великолепие-новые квесты которые раньше я ни где не встречал,новая атмосфера которая до этого не ощущалась в других модах и многое другое,что я смог ощутить играя в ''Золотой Шар''.

    В моде нисколько отведено времени сюжету,сколько побочным заданиям,которые повстречаются нам во время нашего путешествия по зоне и которые могут заставить игрока испытать страх или настоящую грусть.Квесты изобилуют большим разнообразием и не являются повторяющимися ''Найди-принеси'' или ''Сходи-убей'' каждый из них-это фактически небольшая история.Самые запоминающимися на мой взгляд локациями вышли ''Дикая Территория'' и ''Кордон''.Мод может заставить задуматься над своей жизнью,может вы и есть тот самый сталкер Жекан,который хочет найти свой золотой шар ?

    Как бы я хотел всё забыть и перепройти снова этот шедевр...

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TheVeteranoid

    · Изменено пользователем TheVeteranoid

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Поспешили с релизом.

    Первая версия модификации вышла в 2015 году. Она порадовала нас интересным геймплеем, завораживающим сюжетом и атмосферой настоящей, опасной, непредсказуемой и коварной Зоны. Игроки тепло приняли модификацию. К сожалению, мод не был закончен из-за личных причин разработчика. И мы с нетерпением ждали финальную версию. Прошло 2 года и состоялся долгожданный релиз! Форум буквально взорвался от оваций игроков: "Ураа, товарищи!", "Дождался", "Наконец-то релиз", "Качаю" и другие подобного рода сообщения. Кто же знал, что пойдёт не всё так гладко. И так, что имеем:
    Плюсы:
    + Модификация является самостоятельным продуктом, а не аддоном к OGSE 0.6.9.2 (как было ранее).
    + Захватывающий сюжет.
    + Интересный геймплей. Готовка на костре, использование разнообразных медикаментов и другие уникальные приспособления для выживания в Зоне.
    + Озвучка, представляющая собой грамотные вплетённые в игру старые оригинальные реплики. Браво!
    + Разнообразные квесты. Исследование ранее невиданных аномальных явлений, небольшие стелс-квесты, поиск и уничтожение контрабандистов и другие.
    + Атмосфера непредсказуемой и коварной Зоны.
    + Оружейный пак.
    + Система тайников.
    + Скриптовая база.
    Вообщем, все плюсы остались с прошлой версии модификации. Теперь о грустном, о минусах, а он у нас один; и не маленький, а гигантский, большущий минусище:
    - Много багов, фатальных вылетов, глюков и периодически краш сейвов и, не мог сюда не вставить, ооочень долгая загрузка на Окраине Зоны. Сделал что-то не так - переигрывай. Словил фатальный вылет - переигрывай. Словил краш сейвов - переигрывай, а кому-то вообще Новую Игру надо было начинать. Всё это очень сильно портит впечатления о моде. Разработчиков можно понять, так как мод несомненно большой, не хилая скриптовая база. Найти и исправить абсолютно все баги и вылеты не представляется возможным. Но можно было не спеша, грамотно как следует отполировать модификацию и уже после релиз.
    Разработчики всё же молодцы и хочу сказать большое человеческое спасибо за такую необычную модификацию. К сожалению, за стабильность -3 балла. Итог: 7/10.

     

    1e3rixm9Zik.jpg

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость o200

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Я думал что Завершение - это продолжение мода, но оказалось, что это доработка, допиливание обычного золотого шара.

    С самого начала мод заставляет любить себя. Атмосфера была передана даже лучше, чем оригинальные тени чернобыля! Как будто бы автор пытался передать атмосферу не со сталкера, а с пикника на обочине, и это получилось даже лучше, чем gsc.

    Встречаются и хардкорные квесты, как убийство контроллера с ножа в стелсе. Хоть это и возможно, но это ДВИЖОК СТАЛКЕРА, тут все криво и зомби могут увидеть нас за километр, хоть за стеной и тп. Такие квесты будут нас встречать всю игру, хоть и уникальные квесты, но сложные.

    Оружейный пак здесь подобран отлично, стрельба приятная. Мир передан отлично, сталкеров можно встретить редко, но практически с каждым можно поразговаривать, узнать его историю. С самого начала нельзя найти тайник с хорошим хабаром, нам придется для выживания искать хорошую снарягу, продвигаться дальше.

    Диалоги и квесты просто отличные, по ходу прохождения можно открыть для себя малые ветви историй других сталкеров. Много различных отсылок можно встретить на тот же пикник на обочине, и некоторых фильмов.

    Мод должен быть в топе 10, но из-за казуалов и волны багов этого сделать никогда не получится.

    Ставлю моду 4.6 а не 5 из-за частых багов, ломанных сейвов и скриптов. Мод необходим для ознакомления каждому игроку, дабы понять какой зоны может быть фантастической и мистической, оценку округляю до 5.

    "Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл."
    Альберт Энштейн

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость iGarrus

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Первая модификация, которую я забросил сразу же, после начала игры. Почему? Ибо мне было тогда лень играть тогда в подобные моды.

    Начал смотреть прохождение от Мануэля, думая, что не буду играть в него, посмотрю. И мне утром приспичило скачать мод и поиграть в него. Что со мной не так? Жаль конечно, что весь интерес к сюжету исчерпан, но за то я буду знать многие лазейки чтобы пройти мод быстро и красиво, к тому же играть так, как мне захочется.

    Мне с самого первого прохождения не понравилась затея с Куклой, но смотря прохождение я понял, что это: Полезно, удобно и необычно интересно.
    Сюжет очень не маленький, поэтому развернутся будет где.

    Поэтому я советую всем, кто желает пройти модификацию, кто желает узнать Зону, когда она образовалась и узнать всех первых обитателей её.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 4udik

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Авторам мода "Золотой Шар" огромное спасибо! Огромная работа проделана! Это уже не совсем "Сталкер", а вполне себе отдельная игра.

    Плюсы:

    1) Интересный, новый, необычный сюжет. Особенно в начале игры.
    2) Русские тексты без ошибок - бальзам для души.
    3) Вполне годные диалоги. Хотя в конце игры уже намного хуже.
    4) Оружейный пак отличный.
    5) Локации вполне хороши.
    6) Атмосфера есть.
    7) Квесты крайне изобретательны, интересны, необычны.
    😎 Новые аномалии - вообще срывают крышу напрочь.
    9) Новые механики работы артефактов и артефактного оружия и брони. Необычно, ново. Увлекательно.

    10) Вообще, все новые механики в этом моде - огонь!
    11) Много заскриптованных событий, отчего мир постоянно меняется. Это тоже бодрит.

    Минусы:

    1) Сюжет. Новый, интересный, необычный - да. Но при этом зачастую нелогичный. Логика главного героя хромает на все четыре ноги, логика других игровых персонажей - тоже. Размах работы, конечно, впечатляет. Но мелкие нестыковки прямо лезут в глаза. Отчего к середине игры интерес начинает падать стремительно.

    2) Изобилие. Всего - навалом. Не Зона отчуждения, а склад какой-то. Под каждый кустом - тайник, набитый крутыми пушками, броней и патронами по самое не балуйся. За всю игру ни разу не пришлось ничего покупать, лишь вначале покупал подшипники и порох для производства зарядов для самострела.

    3) Линейность сюжета. Никаких особо вариантов. А те, что есть, на сюжет особо не влияют.
    4) Некоторые квесты не пройти без подсказок. Вообще не очевидно, что нужно делать. Один детский сад в Припяти чего стоит.

    5) Несмотря на непрерывно респящихся агентов, которые тут же пачками гибнут в ближайшей аномалии, Зона выглядит безжизненной, пустой. Не понятно, откуда под каждым кустом рюкзак с хабаром. Толку от сталкеров-напарников - ноль. Приходится их охранять и защищать, ибо они тупы неимоверно, видят плохо, а стреляют еще хуже. Лучше без напарников.

    6) Заказ оружия, патронов, еды почти в любую точку Зоны с доставкой вертолетом. Перебор, по-моему. На вертолеты аномалии не действуют, ага? Странно это, посреди опаснейшей и безлюдной Зоны сталкер-одиночка с ноутбука заказывает себе цинк патронов, немедленно прилетает вертолёт и сбрасывает груз. Вообще ни в какие ворота. Ломает и без того хрупкий баланс.

    7) Логика. Зачастую её просто нет.
    😎 Цельной картины повествования нет. Каждая локация - своя история, не связанная с общей темой почти. Как бы набор мини-игр под общей обложкой. При этом каждая локация - как интересная приключенческая книжка. То есть, куски намного лучше целого. Что странно.

    9) Главный герой - никакой. Характер не проработан абсолютно.
    10) Ну и конец игры - разочарование. С Бара и до ЧАЭС. То ли автор устал, то ли одно из двух.
    11) Механика поиска артефактов в аномальных полях. Развлечение для мазохистов. Однозначно плохо.

    Работа проделана грандиозная. А на выходе - чебурашка. Результат не соответствует затраченным усилиям. Обидно даже.

    12) Ну и баги.
    Игра может забаговать в любую секунду. Любой скрипт может не сработать. Ох уж, как я намучался с казармой №2. А если какой-то один скрипт сработал неправильно - вся последующая игра рушиться напрочь. Только узнаешь об этом постфактум. Через час-другой неправильной игры, которую необходимо переигрывать заново с сейва, когда скрипты еще работали. Это тоже не добавляет радости от игры.

    Не представляю, что можно улучшить. Проще заново сделать новый мод, наверное.
    Много неожиданного, нового и грандиозного - и на выходе пшик!

    Игра на один раз.
    Чувство глубокого разочарования в конце гарантировано.

    Впечатления от мода смешанные.
    С одной стороны - гениально и восхитительно во многих моментах.
    С другой стороны - ну просто обидно за явные провалы.

    Авторы мода - гениальны! Мод - такое себе. Без гайдов на youtube от игрока TopSecret этот мод непроходим. К сожалению.

    ((патч 3.5.6 + фикс, убирающий тряску камеры + погодный пак))

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    FRAWN

      

    Мой взгляд на модификацию Золотой Шар: Завершение или "Чем меньше мод мы любим, тем больше нравимся мы логам"

    Обзор построен не на "плюсах/минусах", и не на системе баллов.
    Единственный "спойлер" из концовки, который я дам вам в самом начале перед прочтением - это то, что 28.02.2015 умер брат разработчика. Именно ему, он и посвятил все свои труды. Если вы не аморальный человек, и приветствуйте чужие старания в любой форме, вы не будете цепляться за сущие мелочи, и покажете себя с адекватной стороны, отличного настроения - и всего наилучшего.


    2.jpg.41f4389d2eee8304631311bfb3133d60.jpg
    Думаю, изначально было бы правильнее вкратце описать суть сюжета, который предоставляется вам как новому игроку в самом начале игры, иначе многих аспектов моего отзыва по ходу прочтения - вы попросту не поймете, и отзыв будет смотреться поверхностно для тех, кто ещё не слышал об этом моде.

    3.jpg.36930308ef7581e9bdb72b4867ffb486.jpg

    Вы — это Сталкер, по кличке Жекан, что отправляется в Зону, но, все не так просто. С самого начала прохождения, нас встречает повествование от Разработчика, в котором говорится о численности пропавших и погибших сталкеров, что стремительно растёт, и это ещё далеко не единственная причина опасаться всего что только можно в ближайших краях. В целом, нам просто напоминают о том, что ЧЗО, это опасное место, после чего, идет самое интересное.

    "Молодой искатель приключений отправляется в Зону отчуждения для того, чтобы найти легендарный "Исполнитель желаний". Однако истинная цель путешествия известна лишь ему одному... Что ждет нашего героя на его пути? Это вы сможете узнать непосредственно при прохождении мода Золотой Шар или приключение Жекана."

    Нам непосредственно говорят цель мода в самом начале игры, и это действительно стоит подчеркнуть.
    Говорить многое о сюжете по началу не стоит, на первый взгляд, всё просто и ванильно, и только со временем, вы поймете, что легкая для нас с виду задача "добраться до Исполнителя" - превратится в огромное, долгое, и тернистое путешествие, с интересными похождениями.

    5.jpg.9fa77fad60e7b537eb1d5c0f6c477d1a.jpg

    Перед тем, как мы дойдем до основных пунктов обзора на данный мод, хотелось уделить бы совсем немного времени Стабильности, а именно - кадрам в секунду, вылетам, и ко всему тому, что во многих случаях кажется нам уже обычаем, понятное дело, не всегда, и не везде.
    Впервые об этом моде я услышал сразу на его релизе [17.07.2017], тогда это был достаточно ожидаемый мод, и насколько я припоминаю, какая-то часть игроков начала отзываться о моде критично со стороны вылетов.
    Саму модификацию я прошел на первом попавшемся RePack`е, который случайно нашел в интернете совершенно спонтанно, и, на удивление, без единого вылета. Сначала, я подумал, это я такой везунчик, или как? Оказалось, что не у меня одного такая история. Когда у меня появилась возможность поиграть в этот мод ещё очень давно, я не стал, по причине того, что говорили об этом моде, это были те самые, от части слухи по поводу стабильности. Но, к сожалению, или к счастью, тут все совершенно индивидуально.
    У многих данная модификация может пойти от и до, без дисбаланса.
    А вот у других-же, могут встречаться вылеты на каждом шагу, на определенных локациях, в некоторых заданиях, и так далее.
    Если вы счастливчик, и попали под вторую категорию, то, не расстраивайтесь, в интернете сейчас вы сможете найти кучу второстепенных обновлений на мод, и постараться исправить те или иные проблемы.
    Если же вы попали под первую категорию, добро пожаловать в рай, и приступаем к прочтению обзора далее.

    Однако, не стоит забывать, что сам разработчик упоминает - большинство вылетов у игроков происходит из-за того, что многие лезут по сюжету раньше времени туда, куда не нужно.

    4.jpg.52ed600c58f636782a9a27dfdeda0dea.jpg

    Данный пункт является до безумия важным в ознакомлении с этой модификацией. Вас ничего не зацепит в прохождении так, как атмосфера этого мода. Её можно как разбирать по кусочкам, так и брать во всеобщую картину. О чём именно я говорю, вы сможете понять только тогда, когда сами сыграйте, и пройдете определенную часть квестов. Поверьте мне, вам понравится. Далеко не о каждом моде, можно сказать точно так-же. К сожалению, для многих описание атмосферы в этом моде с моей стороны, может показаться обычной водой, туманной информацией.
    Но, вы же не можете до конца передать атмосферу жизни в одной из самых великих держав? Вы просто находитесь в ней, и всё, без лишних слов. Точно так-же вы находитесь и в этом моде, без лишних слов.
    Идём дальше.

    6.jpg.9d2f6e2aea1faedfa0878fecfde39a61.jpg

    Модификация порадует вас немалым количеством новых особенностей, которые вы обязательно заметите при прохождении сюжета.
    В этот пункт сразу бы хотелось пристроить и вариативность некоторых действий, и новую переработанную систему тайников при нахождении одной ключевой вещи, и ещё много-много чего интересного. Начиная от ныне необычного поиска артефактов, о чём вам расскажут по сюжету, заканчивая прочими механиками.
    Вы точно останетесь довольными, при изучении модификации.

    7.jpg.094616707b6500e1db10847c5f1ecc3a.jpg

    Мы знаем, что многие моды делаются в спешке, и диалоги для многих разработчиков остаются второстепенным занятием. Лично я, никогда не был разочарован тем, что диалоги в моде прописаны с ошибками, и так далее, да - такое бывает, и да - такое стоит принять, это совершенно нормально, хоть и бывают исключения. Но, всё-же, о диалогах я заговорил не с проста, они здесь идеальные, и не содержат большого и невозмутимого количества ошибок, и при всем при этом, хорошо поставлены для прочтения.

    8.jpg.2375459e215db6caa847e1e7fd7e26a3.jpg

    Вы точно не огорчитесь содержанию данного мода, отличный оружейный пак, большое количество вариативной брони, которая очень пригодится в некоторых местах сюжета. Без комментариев - успешно.

    9.jpg.bd88135b1430e8c97b46b3c81fd473c0.jpg

    Итоговое мнение - вы должны сыграть в данный мод, если хотите попробовать что-то новое и завлекающее. Даже если он вам не понравится, это будет хороший опыт на фоне с остальными модификациями. Советую к прохождению.
    Спасибо каждому за прочтение данной рецензии!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SG127

    · Изменено пользователем SG127

      

    Одна из лучших модификаций. 

    Отлично прописанная история, колоритные персонажи, интересные квесты, обилие геймплейных фич - всё это вы найдёте в Золотом Шаре. Локации использованы на максимум - в каждом уголке вы можете найти секрет или тайну, из которой в дальнейшем вытекает целая сюжетная линия. Атмосфера приближена к книге Стругацких Пикник на обочине - ощущается пустынность, опасность и загадочность Зоны. В модификации присутствует большое количество отсылок как на литературные произведения, так и на некоторых интернет персонажей.

    Самые большие проблемы модификации - стабильность и снижение качества сюжета ближе к финалу. Так же огорчило добавление Окраины, из-за которой сломан весь баланс. 

    Советую для прохождения, если вас не пугают технические проблемы. Жекану спасибо за старания. 

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Manowar

      

    Мод сыроват для полноценного выхода

    Помню скачал модификацию ещё в 2015 году с целью ознакомления но многочисленные вылеты и поломанные квесты мешали насладиться атмосферой.

    Позже когда вышла эта версия я призадумался и решил пройти мод, но история повторилась на свалке игра просто крашилась и сейвы оставались битыми.

    В плане геймплея мод меня удивил: многочисленные нововведения мне очень понравились, но они не редко становятся причиной вылетов.

    Сюжет

    Долгий и я бы сказал довольно таки интересный  больше порадовала локация Предбанник зоны.

    В основном мод не плохой и я бы посоветовал вам его пройти но эта линейность сюжета только мешает игрокам.

    Спасибо

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Stallex

      

    Немного не допилили.

    Когда я только начинал проходить ЗШ, дико горел с вылетов, сломанных квестов и т.д. Хоть это и Завершение, но багов и вылетов было достаточно так что я наелся

    Однако когда я наконец-то смог оценить мод по достоинству я был очень удивлен. Сам мистический сеттинг мода мне очень зашел.
    Было действительно интересно изучать локации искать что-то интересное, вообщем провел я не мало времени в этом чудесном в прямом смысле слова мире.

    Про сюжет думаю много говорить не надо, он не идеален, основной сюжет короткий, но самое главное здесь побочки. Они прекрасны , скучать мне не приходилось.
    Одна Окраина Зоны чего стоит.

    Так как действия происходят до массового проникновения в зону сталкеров. Чувство одиночества и безысходности преследует постоянно.
    Это придает отличную атмосферу моду.

    Нормальное такое количество отсылок и пасхалок, заставляющие осматривать все и вся.

     

    Вообщем несмотря на все те краши и битые сейвы, я не пожалел что прошел мод от начала до конца и даже перепрошёл.

    Очень грустно смотреть на место в рейтинге относительно других модов.
     

    Мод Золотой шар: Завершение Заслуживает куда большей оценки и места в топе.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость NoIZrapToR

      

    Замечательная модификация, казалось бы все идеально, но... постоянные вылеты, битые сейвы и баги заставляют забросить прохождение.

    Весь упор в моде идет на сюжет, который действительно интересно проходить.
    Модификация имеет огромное кол-во отсылок на книгу братьев Стругацких "Пикник на обочине", да и сама модификация сильно схожа с миром той самой зоны из книги. Конечно в моде имеются некоторые через чур абсурдные моменты, или отсылки в шутливой форме которые не все поймут, но в целом модификация действительно порадовала, если не боитесь вылетов и возможности того что у вас просто напросто на середине игры могут сломаться сейвы, то советую пройти этот мод.

    Мод был бы явно не на один раз, если бы не эти проблемы

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Пожилой_Намiть

      

    Многие советовали поиграть в данный проект, ну, так, как с модами сейчас не очень - я решил глянуть шо це за модификУция. По началу мод довольно сильно вставил,
    были классные квесты, загадочность и небольшие отрывки сурваила. Но сам сюжет, увы... Меня вообще не зацепил, на руку играл всего лишь хороший геймдизайн.
    Кордон как по мне вышел самым насыщенным место во всей модификации. Особенно мне понравился побег с поста и спасение того рядового, что помог бежать ГГ. Окраина меня
    не особо сильно зацепила, да и она сделана ради того, чтоб быть. Ничего в плане сюжета там нет. Свалка встретила неплохо, в пользу пошел тот же самый геймдизайн, НО, уже тут
    начались первые технические проблемы - рандомные вылеты, и битые сохранения... Скажу сразу, это можно стерпеть, когда проект тебя завлёк! Вплоть до бара я проходил всё с
    открытым ртом, хоть и были вопросы по поводу Шухарта на Агро. Бар как по мне вышел уж очень скучным на фоне остальных локаций, побегушки с точки А в точку Б, не более. К слову тут были постоянные проблемы с этим мать его за ногу Гномом, который постоянно останавливался на точках и тупил. В итоге кое-как я перешёл на Дикую Территорию "привет, совок" лока мне зашла, но под конец всё же начала надоедать и хотелось её по быстрей закончить.
    Янтарь, ну, а шо янтарь? Ничего, скуката... А про лабу вообще вспоминать не хочу, эту беготню по ярусам я надолго запомню))) И самое главное не понятно, чи у автора кончилась фантазия на нормальный геймдизайн, или он просто устал и хотел быстрей закончить сия
    мод.
    Иии... Вот самый главный камень, который взбаламутил и без того УЖЕ мутную воду. Армейские склады, сколько же боли в данной локации... первое - самый ужаснейший геймдизайн на фоне всего мода, беготня... Дааа, секс, люблю тебя. Второе - битьё сохранений, это когда мне пришлось постоянно чистить папку,
    удалять юзер, ставить чужие сейвы (к слову, дальше я и прошел мод на сохранках от Хьюга) И конечно же СтЭпан сами знаете, какой... И что автор хотел этим сказать, хм?( ͡° ͜ʖ ͡°)... Все следущие локации по сути были проходными, походу, у автора реально что-то перегорело и он стал клепать что-то другое, не такое, что было сначала.
    Чаэс так вообще разочеровала да и я сам уже подгорел на этом моменте. Концовка и сам сюжет получились скомканными и от части банальными для такого размаха, Имхо. Что говорить в итоге? Честно, не знаю, с одной стороны перед нами реально прикольная и от части уникальная модификация, аналог который можно привести к Последнему Сталкеру от Зауруса (кста, автор молодец конечно, подстебнул, но на кой Х?). Ну, а с другой стороны перед нами слив кучи нервов и выделений из 5й точки. Поиграть рекомендую, может оно вам и зайдёт. Ж.М для засиральщиков репутации и прочих дифичентов сия форума, поясняю — мод я ставил в порядке: Тч от мехов1.0006+мод+патч 3.3. И после этого вы говорите, что большинство игроков ставят мод криво? Просто смиритесь с этим и промойте глаза. Всем большое спасибо за внимание!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость OmerTopski

      

    Мод очень хороший,большинство людей занижают оценку из-за вылетов,лагов и за плохую оптимизацию,но в большинстве случаев игроки которые устанавливают мод неправильно,так,насчёт мода. Плюсы:
    +Квесты,каждый квест имеет свою маленькую историю,ну,конечно же не все,но беготни в моде мало,т.к ты плавно передвигаешься по сюжету,локация за локацией,каждый квест по своему интересен,особенно на окраинах зоны,а так же присутствует некоторая мистика в квестах.
    +Атмосфера,пожалуй самое главное за что я люблю этот мод,эта атмосфера неизведанной зоны,а так же неизвестные аномалии,пришлось искать путь обхода аномалий на свалке,что довольно интересно,имеется так же мистика,сталкеров очень мало ведь зона только образовалась,чувство одиночества.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vladkens

      

    Долго я ждал, чтобы можно было вот так вот наканецта скачать и поиграть в этот "шедевор" спустя пару лет. И я уже допустил первую ошибку. Все эти 2 года я не учил прохождение на ютубе, потому что с гайдом этот мод нужно проходить в обнимку. На свалке я рвал и метал от этих летающих аномалий. Славное задание "найти запчасти", ничего сложного же выучить путь как бегает аномалия, да вот только труп в другой аномалии, попробуй-ка, обыщи за пару секунд, пока электра бьет. Да и вообще свалка это сказочное место, куча всего и навалом. Умирать и умирать придется много, опять загрузки, сейвы. Да, снова крешатся, но не так, как раньше, когда гибли сразу все сохранки. Теперь можно подгрузить раннее сохранение.
    Неизвестные придурки, которые носятся за тобой, стреляя из своих "Изделий" доканали уже. А еще вечный жор, ну извечный просто голод.
    Как вообще ощущения от мода? Ну такое чувство, что вообще шага вступить нельзя без гайда. Просто стремно. И стремно не то, что перепроходить, а снова мля, загружаться. Ну прям вообще. Чуть что - сдох. А, ну да, опасная зона и все такое. У некоторых в прохождении уже в начале экзоскелет экспериментального образца и крутой автомат. Ну почему я не такой любитель симуляторов бомжа?
    Ну Стругацкие приплетены очень аккуратно, квесты интересные, но опять же - видео не обойтись.
    По поводу "фонатоф". Очень странно, что у такого шедовра средняя оценка, а отзывы людей заминусованы. Даже толковые обзоры местных довольно правдивы. В тоже время, отрицательные оценки ставят им "фонаты", ох уж это комунити :))

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Mercenary_Carp

      

    Задумка у этой модификации довольно интересная, но реализовано...
    Отвратительные диалоги, ужасно прописанный главный герой, который, являясь новичком, знает "сталкерские" названия мутантов, знает все свойства неизученных артефактов.
    Единственная локация, сюжет которой можно назвать нормальным - Дикая территория.

    Минусы модификации:
    Окраина Зоны. Я даже не буду говорить про задания на этой локации, сплошное сбегай-осмотри-чтотопринеси. Локация называется окраиной зоны, потому что она меньше всего пострадала от аномальной активности. Так почему на ней есть и псевдособаки, и кровососы, и аномалий с артефактами на этой локации больше? А как эта локация ломает баланс своим количеством различного оружия, артефактов...

    Отсылки на пикник на Обочине.
    Многие в своих отзывах пишут, что в этом моде есть атмосфера пикника на обочине. А в чём она заключается? В том, что автор понапихал аномалий, назвал их так, как эти аномалии назывались в вышеназванной книге? И не только аномалий, и персонажей... Рэдрик Шухарт, главный персонаж сюжетки на Агропроме получился совершенно нераскрытым дурачком, который чёрт знает зачем решается помогать главному герою.

    Сюжет.
    По сюжету, в модификации 2008 год, Зона - неизученное и опаснейшее место. А в чём заключается эта опасность, если главный герой, даже не являясь учёным, знает названия мутантов, свойства артефактов? В Зоне абсолютно всё известно, нет ничего опасного.

    Диалоги.
    Диалоги в этой модификации - это то, что ни раз заставляло меня смеяться и бить ладонью по лбу. Полный и абсолютный бред.

    Сюжет на локациях "Дикая территория" и "Янтарь".
    Сюжетная линия на "дикой территории" получилась очень годной, лично мне понравилось. Жалко, что после этой локации начинается абсолютный бред... Например, Янтарь. Бюреры-нацисты. Серьёзно? Что употреблял разработчик, добавляя ИХ в мод?

    Стабильность.
    О-о-о, а её в этом моде нет. Постоянно я ловил баги, вылеты, битые сейвы.

    Плюсы: интересная задумка, сюжет на дикой территории

    Итог: оценку 2 я поставил только за сюжетную линию на дикой территории и интересную задумку.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость TopSecret

      

    прошел больше 30 раз данный мод как на стримах так и в не. написал огромное число подсказок по квестам. прошел все сам один из первых ....но история не об этом.

    а об игроках которые не умеют читать, не умеют устанавливать по инструкции, качают мод с левых ресурсов с дырявыми репаками....

    вот почему у меня при прохождении на СТРИМЕ в РЕЖИМЕ ОНЛАЙН нет ни 1 вылета от начала и до конца игры, как так то ???

    мод шикарен, сюжет супер. огромное множество новых фич и нововведений которые нигде никогда не встречались , это все спойлерить не буду. и да если у хомячков не хватает мозгов и айсикью чтобы выполнить какой то квест - это проблема не мода , проблема в вас - идите и играйте во фреплей там мозги не нужны 

    мод 10 из 5

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость FeelTouch

      

    Начнем с того, что я не играл в модификации больше 6-ти лет. Мне стало интересно, что же изменилось за это время. Чтобы освежить себе память, я скачал некоторые из них. Ими оказались ТТ2 и УЗЧН. Третьей по счету оказалась уже данная модификация. Поэтому чтобы не тянуть кота, сразу же перейдем к достоинствам и недостаткам, чтобы в конце подвести итог.

    Достоинства:

    + Сюжет. По началу было очень интересно играть за простого персонажа, которому предстоит набираться опыта в зоне и познавать все ее прелести, но к сожалению, меня не устроил финал игры. Можно было бы преподнести его по другому, но это уже видение самого автора. В целом я получил больше позитивных эмоций, нежели негативных. Также стоит упомянуть диалоги, которые воспринимаются как живой диалог и усваиваются гораздо легче.

    + Атмосфера. Многие по отзывам упомянули такое произведение, как "Пикник на обочине" и действительно. Зона ощущается совсем иначе. Чувствуешь опасность практически везде. Особенно доставляют новые и уникальные аномалии от которых не знаешь чего ожидать. Сюда еще можно отнести "пустоту" зоны в плане людей, показывая ее зарождение.

    + Квесты. Уникальные и интересные. Они могут иметь свою небольшую историю, а ваши действия могут на эту историю повлиять. Они могут иметь загадочность и чтобы понять их принцип, нужно включить голову. То есть отсутствие в классическом понимание "Подай, принеси, убей". Правда изредка могут возникнуть глупые моменты, но это уже зависит от восприятия самого игрока.

    + Звуковое сопровождение. Некоторые звуки, музыка могут вызывать психологическое давление, страх или наоборот интерес к местности или объекту. Вызывать ступор или панику.
    Озвучку персонажа тоже можно отнести к приятному дополнению, хоть и используется голос Толика.

    + Оружейный пак. Не современный, но терпимо. В лучшем случае приятно играть с ним, нежели с классическим.

    + Кукла. Не знаю как у других игроков, но я к ней привязался. Не смотря на то, что я не выполнил ее квест, я все равно не отдал бы ее ни за какие деньги. Она является неким гидом, который поможет в трудную минуту.

    Недостатки:

    - Битые сейвы. Благодаря отзывам, я был к этому готов. Они начали меня преследовать с темной долины и до конца игры. Самый пик был в Припяти. Даже была мысль бросит это дело, но воспользовавшись вариативностью, я все таки смог преодолеть этот критический вылет. Небольшой осадок остался.

    Итог:

    Модификация действительно получилась потрясной и не похожей на другие. Такой проект не стоит пропускать, не смотря на смешанные оценки игроков. Лучше самим воочию увидеть и, возможно, получить свой игровой опыт. Напоследок хочу поблагодарить Жекана и тех людей, которые приложили руку к данной модификации. Без вас, я бы не получил тех самых эмоций, которые останутся только со мной.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Tsaryan98

      

    Только что прошёл мод и побежал писать отзыв. Очень понравилось, хотя мы так и не узнали чего же всё таки хотел Жекан от Исполнителя Желаний, от чего остаётся непонятно осадок в конце игры, настолько всё быстро и банально закончилось, но путь был довольно интересным. Проработка квестов выполнена на высшем уровне, особо порадовала большое количество мистики. Местам было сложно и приходилось проявлять смекалку, дабы пройти очередной квест или же определённое место, что по мне является несомненно плюсом. Ну и конечно же стоит и упомянуть о стабильности, при первом прохождении где-то умудрился поломать игру, так как если проходить не так, как задумывал разработчик, то ожидайте битого сейва, соответственно пришлось начать заново, ибо сохранялся только через F6. Но на следующий заход уже был более внимательнее, часто делал дополнительные сохранения, что помогло мне пройти всё таки до конца. В заключении же повторюсь, что модификация, не смотря на свои шероховатости, мне очень понравилось, жду от автора в дальнейшем новых проектов и благодарю за такой вклад в Сталкерский моддинг.
    P.S. Если ты решил пройти эту модификацию и читаешь сейчас отзывы, чтобы узнать о ней от игроков, то вот тебе парочку советов: 1) Всегда делай дополнительные сохранения, чтобы можно было откатиться немного назад и понять что ты сделал не так. 2) Не юзай вспомогательные диалоги для прохождения какого-нибудь квеста у НПС, если ты уже прошёл квест. 3) Не приближайся к маленькой летающей аномалии, которая издаёт звуки колокольчиков, сломает тебе сейвы :D.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DobriyShubin

      

    Пройдя данный мод, остался в шоке. Это не просто васня по типу Путь во Мгле, а качественный проект причем сделанный модмейкером-одиночкой по кличке Жекан. Я бы сказал, что у ЗШ нет аналогов в плане подачи сюжета и концепции. Играю, чувствуется атмосфера братьев Стругацких из книги Пикник на обочине. Такое больше нет нигде. Сюжет в моде крайне интересный и интригующий хотя завязка довольна банальна. Мы - молодой сталкер-новичок по кличке Жекан (видимо автор назвал в честь себя), который хочет найти легендарный испольнитель желаний - золотой шар. Да, тут не монолит в роли ИЖ, а Шар золотой как у Стругацких. Круто, оригинально. Но главное тут квесты - они все разнообразные, каждый квест как целая история. Тут не просто сходи-сделай, а надо думать и пробывать разные варианты. Очень понравился побег из плена у вояк, община подопытных, нло над ангаром и тайна группы Дятлова, фашисты-бюреры и дедушкина икона в Кровососке. Особенно круто получились квесты в 1 половине сюжета, во второй - такое себе, за парой исключением. А вот Окраина как по мне лишняя, выбивается геймдизайно, и атмосфера там уже не та. К тому же на ней слишком много хабара - уходишь с неё с кучей уникальных артов и всё выживание, которое было в начале пропадает. Очень понравились новые арты - нет ни одного с оригинала. Также круто получились новые аномалии - бродяка Дик, ржавое мочало и призраки. Как у Стругацких. Отсылок очень много что круто. И Мэдисон, и Хованский и прочие блогеры. Жаль на Вульфсталкера и Синемана отсылок нету. Хотя даже Шарий с Пучковым есть. И да, в моде что-то много политики. ЧНР эта, Бандерка, Ленин - скелет... Понимаю, автор с Донбасса, брат погиб и т.д, но всё же, в игру то зачем пихать? Но ладно. А вот пасхалки на зеленого слоника это круто. Я тоже люблю Пахома с братишкой. Лучший русский фильм 90х. У автора вообще хороший вкус и юмор. И его второй мод - Выживший тоже хорош, хоть и не уровня ЗШ, и его квесты в ОГСЕ0693 очень интересные (особенно Чебурашка и МГ). Надеюсь, жекан ещё внесет какой-нибудь вклад в моддинг. Ну а пока его творение - ЗШЗ - уникальный и самобытный мод, аналогов которому нет.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв