b4d1k 22 Опубликовано 29 июля, 2021 Обновил шапку, добавил актуальный список изменений и видео-демонстраций из модификации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 30 июля, 2021 В 15.07.2021 в 23:51, b4d1k сказал: Переделка мутантов. Теперь они при спавне получают максимальное ХП и получают количество урона, аналогичное НПС. Готовьтесь к химерам с 2000 хп и урону по 30,100,500 единиц А радиус исключения спавна будет в настройках? А то заспавнится химерка за спиной при сходе на локацию, а потом прыжок и ваншот. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b4d1k 22 Опубликовано 1 августа, 2021 В 30.07.2021 в 12:01, Илвер сказал: А радиус исключения спавна будет в настройках? А то заспавнится химерка за спиной при сходе на локацию, а потом прыжок и ваншот. Фишка однозначно нужная. Если к релизу не успею сделать, то в ближайшем патче будет. Сейчас уже на финальной стадии находимся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 10 августа, 2021 В 25.07.2021 в 15:35, STALKER_ROCKER сказал: У меня на ПК стоит два проца intel Xeon х5675 в сумме 12 ядер и 24 потока 3.3ггц и я не могу поиграть в ваш мод только через то что у меня нет авх, хотя комп без проблем бы тянул К сожалению получается что сыграть не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER_ROCKER 8 Опубликовано 15 августа, 2021 В 10.08.2021 в 09:55, Glomar сказал: К сожалению получается что сыграть не получится. может автор что то придумает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 15 августа, 2021 (изменено) 1 час назад, STALKER_ROCKER сказал: может автор что то придумает? Маловероятно. Ведь он в теме написал: "Пока имеется большая скриптовая нагрузка из-за симуляции, я не готов поддерживать слабые ПК. Если получится перейти на движковую систему, аля ЧН, то вообще пофиг будет, отключу AVX и сделаю так, чтобы ведра запускали." Но тогда возникает закономерный вопрос: - а что мешает снизить скриптовую нагрузку из-за симуляции , допустим опционально в меню. Ведь можно сделать ползунок - мин - нагрузка симуляции для вёдер, а макс - для процов с АВХ инструкциями. Изменено 15 августа, 2021 пользователем Glomar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER_ROCKER 8 Опубликовано 15 августа, 2021 2 минуты назад, Glomar сказал: Маловероятно. Ведь он в теме написал: "Пока имеется большая скриптовая нагрузка из-за симуляции, я не готов поддерживать слабые ПК. Если получится перейти на движковую систему, аля ЧН, то вообще пофиг будет, отключу AVX и сделаю так, чтобы ведра запускали." ну так есть мощные пк которых нет авх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 15 августа, 2021 2 минуты назад, STALKER_ROCKER сказал: ну так есть мощные пк которых нет авх Если я правильно понял АВХ инструкция только в современных процах и она более прогрессивна чем в предыдущих версиях. Но в том же Киберпанке 2077 сделали фикс для старых процов чтобы была возможность играть и у геймеров не с топовым железом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER_ROCKER 8 Опубликовано 16 августа, 2021 19 часов назад, Glomar сказал: Если я правильно понял АВХ инструкция только в современных процах и она более прогрессивна чем в предыдущих версиях. Но в том же Киберпанке 2077 сделали фикс для старых процов чтобы была возможность играть и у геймеров не с топовым железом. 19 часов назад, Glomar сказал: Если я правильно понял АВХ инструкция только в современных процах и она более прогрессивна чем в предыдущих версиях. Но в том же Киберпанке 2077 сделали фикс для старых процов чтобы была возможность играть и у геймеров не с топовым железом. у меня на втором ПК есть авх, проц amd fx4100, но он слабый намного и игра виснет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты