Перейти к содержанию
b4d1k

Lost Path Remastered [0.7]

Рекомендуемые сообщения

 
6 часов назад, ScouTLike сказал:

Бтв, если говорить об оружейке, то лично мне ближе всего FWR

Весь смысл в одном предложении, дальше можно не читать.


Дополнено 1 минуту спустя

b4d1k вырезай пухи, завози билдоту.


STCOP engine discord: https://discord.gg/MVu2FzyJV5
Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, b4d1k сказал:

Я принципиально не хочу поддерживать слабые ПК

вот она причина и улучшения, которые потоки приносят.))

Тебя услышал. Благодарствую.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mortan FWR это ж дефолтный пак? панимаю))0)

Stern-13 я изначально об этом говорил, пока имеется большая скриптовая нагрузка из-за симуляции, я не готов поддерживать слабые ПК. Если получится перейти на движковую систему, аля ЧН, то вообще пофиг будет, отключу AVX и сделаю так, чтобы ведра запускали.

Изменено пользователем b4d1k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mortan Мне просто нравятся ванильные кривые стволы, они мемные(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ScouTLike ну тут как бы наши полномочия все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ScouTLike два кубика OLR 3.0,  ждать осталось не так уж и долго


STCOP engine discord: https://discord.gg/MVu2FzyJV5
Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mortan Я не билдомес, мне именно оружейка времён CoP'а мимимишной показалась, если честно эти жуткие тч руки знатно мне в детстве психику попортили. Но LR жду)0))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, b4d1k сказал:

 

Stern-13  Если получится перейти на движковую систему, аля ЧН, то вообще пофиг будет, отключу AVX и сделаю так, чтобы ведра запускали.

А реально сделать опцыонально : установил игру, при запуске вырать процы с поддержкой АВХ, процы без поддержки авх. Те кто имеют ПК помощней пусть довольствуются большим количеством НПС в ВГ, а кто не имеет процов с АВХ пусть довольствуются ВГ в которой НПС будет намного меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar настройки позволяют очень точно настроить ВГ. Просто делать ограничители настроек в зависимости от проца глупо. AVX - отсечка, что проц 10 летней давности, как максимум. Я вообще хотел сделать привязку к частоте нулевого ядра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, b4d1k сказал:

AVX - отсечка, что проц 10 летней давности, как максимум.

Я понимаю - прогресс это движение вперёд.

Но даже в современных играх не спешат разработчики добавлять авх.

 

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar AVX не используется ни одним движком сталкера) это лишь отсеиватель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, b4d1k сказал:

Glomar AVX не используется ни одним движком сталкера) это лишь отсеиватель

Это понятно.

Что если хочешь поиграть, меняй ПК.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

b4d1k а в каком виде хоть AVX врубил - сам писал оптимизированные функции на основе этих инструкций или просто врубил настройку в визуалке? Если второе - то смысла от этого немного.


STCOP engine discord: https://discord.gg/MVu2FzyJV5
Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, mortan сказал:

Если второе - то смысла от этого немного.

Интересно будет узнать мнение игроков которые имеют процы с авх инструкциями относительно стабильности и оптимизации сборки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mortan чисто в визуалке врубил, это ж формальный фильтр) я даже заморачиваться с переделкой SSE на AVX не стал, оно мне не надо) я не собирался с AVX писать. Какое-то время я хотел отказаться от него, но наплыв калькуляторов заставил меня передумать(

Изменено пользователем b4d1k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

b4d1k зря, мне кажется это дало бы неплохой буст если разобраться в этой теме.


STCOP engine discord: https://discord.gg/MVu2FzyJV5
Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mortan там такое программирование, которое я не очень люблю, сидеть биты считать, регистры. В аномали заявлены AVX функции, но я их не нашел там от слова совсем) так что, видимо, никто не хочет туда лезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.07.2021 в 23:16, b4d1k сказал:

В аномали заявлены AVX функции, но я их не нашел там от слова совсем) так что, видимо, никто не хочет туда лезть

Так возможно разработчики Аномали не зря отказались от внедрения в Аномали AVX ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar я уже объяснял причины наличия AVX) Там официально заявлено использование AVX инструкций, но в коде нигде я не нашел AVX функций.


Дополнено 30 минуты спустя

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, b4d1k сказал:

Glomar я уже объяснял причины наличия AVX) Там официально заявлено использование AVX инструкций, но в коде нигде я не нашел AVX функций.

 

С этим понятно.

Важен тот факт что в Аномали можно играть и без наличия AVX. И не дай Бог чтобы они их добавили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar ну если перефразировать фразу про авх, выглядит так "главное, что аномали можно запустить на любом старом ведре". 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, b4d1k сказал:

"главное, что аномали можно запустить на любом старом ведре"

Абсолютно верно. Хотя понятие " старое ведро" у каждого своё".

Хотя повторюсь: я не против прогресса.

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.07.2021 в 10:53, b4d1k сказал:

Glomar на 4 ядрах будет все отлично, у самого 4 ядра. Но сталкер частотозависимая игра.

 

S.T.A.L.K.E.R. Ну тк ты посмотри с какого поколения появился AVX, это было 10 лет назад. А играть на ЦП старше 10 лет - играйте в оригинал) для внедрения новых фишек нужно повышать планку минимальных характеристик.

У меня на ПК стоит два проца intel Xeon х5675 в сумме 12 ядер и 24 потока 3.3ггц  и я не могу поиграть в ваш мод только через то что у меня нет авх, хотя комп без проблем бы тянул

Изменено пользователем STALKER_ROCKER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.07.2021 в 19:45, b4d1k сказал:

в окси - пожалуйста, я тут причем

Кстати, там по прежнему так и не сделали нормальный многопоток, он есть на графиках, но не рендерит ничего... Пока единственный полноценный двигатель который использует весь процессор на максимум - это Рентген-Луч


Борьба с out of memory.

aka [Bobik] PC: AMD Ryzen 5 3600; DDR4 16gb x2 3800 Mhz cl18; MSI B450M Bazooka v2; GTX 1070 Inno3D IchillX4; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! System Power 9 600W.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[Humboldt] видел исходный код луча, распараллеливание не ушло дальше окси. Тем более сейчас окси уже в МП партиклы смогли, а вот луч так и работает последовательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу