Перейти к содержанию
b4d1k

Lost Path Remastered [0.7]

Рекомендуемые сообщения

 

 

  Lost Path Remastered 0.7 beta

 


Всем привет! Хочу представить вам ремастеринг одного из модов на CoC. Мод будет распространяться в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки получили новые ощущения, экспириенс и войну группировок. Так как автор любит Чистое Небо, то это некоторая попытка восстановить войну на базе ЗП. Мод будет распространяться через официальный лаунчер мода, который скачивает и проверяет версию мода на наличие обновлений.

Более подробную информацию можно получить в группе мода. Настоятельно рекомендую прочитать FAQ, фишки мода и всю основную информацию в группе. Так же возможно сотрудничество со стримерами.


Текущая версия : 0.7.0.14820 [DEV] (ЗБТ)
Платформа : xrLost Engine (на базе Open Xray, CoC, CoP)
Дата релиза : 2021
Официальная группа : VK
Реквизиты : Donation Alerts

 

Для прессы предоставлю доступ к ЗБТ.

Аддон разрабатывается под 16X9. На других мониторах возможны визуальные проблемы.

 

Спойлер
  1. Перенос BaS с Anomaly на Lost Path с соответствующими движковыми правками. [Boomsticks and Sharpsticks 23-Apr-2021_1.5.1]
    • Анимации смены режимов огня [Blindsides]
    • Анимации извлечения заклинившего патрона с соответствующим уменьшением количества патронов в оружии.
    • 3D прицелы с просадками ⅓ fps.
    • Возможность опускать оружие из Anomaly
    • Возможность использовать скошенные прицелы на кнопку подствольного гранатомета.
  2. Самописная система прицелов из Lost Path, позволяющая снимать все киты улучшения оружия и/или устанавливать другие прицелы при уже установленном прицеле, без необходимости снимать прицел, перед установкой.
  3. Перенос оружейного пака [Anomaly] со всеми вытекающими.
  4. Перенос худов рук [Anomaly]
  5. BlindsidesReanimationPackLoner11
  6. Food_drug_and_drinks_animations_v0.8.5f
  7. Положение оружия by ЦЕМЕНТ 2.1
  8. CINEMATIC VFX 3.0
  9. Скрипт динамического спавна оружия в НПС при спавне из Anomaly.
  10. Опциональная возможность установить 4K/8K текстуры дефолтного оружия.
  11. Движковые оптимизации, относительно звуков и партиклов НПС.
  12. JSRS звуки оружия, трассеры.
  13. Cr3pis Icon Pack (на отдельном полотне для части предметов и полностью для оружия/аддонов).
  14. Перенос партиклов из Anomaly.
  15. Починка воздействия радиации, кровотечения.
  16. Исправленная система повреждений, используемая только при пулевых ранениях.
  17. Исправлено потемнение экрана при попадании в радиоактивный очаг.
  18. Исправление террейна болот (вместо земли было что-то полупрозрачное).
  19. Исправлен вылет при апгрейдах.
  20. Возможность говорить с любым НПС, а не только с лидером сквада.
  21. Исправленные анимации передвижения [A.R.E.A]
  22. Исправление худа на минималистичный без отображения количества патронов (проверка типа патронов и калибра доступна сочетаниями клавиш ALT + B / ALT + T).
  23. Исправлены вылеты при активации детектора.
  24. Отдельный слот для пистолета. Назначается на кнопку kWPN7.
  25. Actor UI [Anomaly]
  26. Сортировка инвентаря [Anomaly]
  27. Пять новых команд были добавлены для оптимизации и настройки дистанции рендера для динамических объектов, статических объектов, теней. Чтобы убрать ограничение на максимальную дистанцию рендера, откройте консоль и введите туда:
    • r__optimize_dynamic_geom 0 - для динамических объектов
    • r__optimize_static_geom 0 - для статических объектов
    • r__optimize_shadow_geom 0 - для теней
    • dist_render 400 — дальность отрисовки, которую видит игрок (рекомендую ставить в районе 200-250 метров).
    • dist_fog 400 — дальность отрисовки тумана (рекомендую поставить чуть меньше dist_render, чтобы картинка была не обрубленная, а был туман за которым не видно, что дальше).
  28. Движковые изменения торговли [Anomaly]
  29. Небольшой баланс скорости бега ГГ и переносимого веса. Рюкзаки всё ещё актуальны 🙂
  30. Trade Overhaul [Anomaly]
  31. Patch TO & BaS [Anomaly:MegaTiEstO96]
  32. Перенос скриптовой системы настроек из Anomaly, позволяющей очень тонко настроить игровой процесс.
  33. Фикс мерцания фонарика.
  34. Теперь игра будет использовать разрешение рабочего стола вместо 1024x768 при первом запуске
  35. Исправлен слайдер в настройках, который при нажатии отображал неправильную текстуру.
  36. Возможность быстрых телепортов (Fast Travel).
  37. Возможность телепортироваться к любой метке на карте, включив настройку в меню быстрых перемещений с пометкой [DEV].
  38. Цветокоррекция [Anomaly]
  39. Переписана RPG система:
    • rpg_set_level - устанавливает уровень персонажа
    • rpg_set_exp - устанавливает опыт персонажа
    • rpg_set_point - устанавливает количество очков навыков
  40. Получаемый опыт напрямую зависит от выбранного уровня сложности.
  41. Звуки у которых нет ogg-comment не будут играться в голове ГГ с громкостью 100%.
  42. Исправление меток тайников. Теперь они работают корректно. С пустого тайника убирается метка на карте.
  43. Переписана система тайников, которая генерирует список из доступных предметов, читая system_ini(), а не заготовленный файл.
  44. Расширенная система отладки, позволяющая мониторить в консоли основные элементы геймплея.
  45. Новая погода [Anomaly] + MICHIKO'S WEATHER REVAMP 3.0 + пак шейдеров.
  46. Исправлен fov у коллиматорных прицелов.
  47. Шейдер коллиматорных прицелов позволяет менять цвет маркера при нажатии ALT + переключение режимов огня: дефолтный, белый, красный, голубой, зеленый.
    • TODO:  
    • возможность увеличивать и уменьшать маркер коллиматора
    • изменять текстуру коллиматора на заданную
    • устанавливать по-умолчанию для всех коллиматоров цвет маркера из настроек игры с выбором цвета, аналогично курсору.
  48. Шейдер ЛЦУ позволяет менять цвет ЛЦУ и включать/выключать его. По умолчанию выключенный/красный. T - вкл/выкл, CTRL + T - смена цвета.
  49. Anomaly Debug Spawner.
  50. Новая система повреждений НПС аналогичная игроку*.
  51. Расширение пояса для артефактов.
  52. КК repair_item - чинит предмет, который сейчас ГГ держит в руках.
  53. КК g_heal - убирает радиацию и восстанавливает здоровье ГГ.
  54. Отключение конфигового спавна предметов из XML, используется исключительно anomaly_rnd_npc_loadout.script
  55. Исправлена ошибка из-за отсутствия звуковой секции “mil_army_music” .
  56. Возвращена метка ГГ на карту.
  57. Добавлена скриптовая возможность проверки наличия предмета с заданным ID ГГ функцией object(u16). Пример: db.actor:object(5000).
  58. Настраиваемый и отключаемый маркер попадания. Можно подобрать настройки так, чтобы маркер был статичный или наоборот динамически менялся.
  59. Подключение локации “Кладбище техники” в связи с улучшением производительности модификации и технической составляющей.
  60. Подключение локации “Городок 312” (Поляна). 
  61. Отключаемый прогресс бар на время анимации для показа текущей завершенности анимации.
  62. Отключаемый маркер нанесенного урона. Появляется рядом с местом по которому нанесен урон. Показывает 10 текущих попаданий у каждого моба, чтобы сильно не проседал фпс.
  63. Переделка мутантов. Теперь они при спавне получают максимальное ХП и получают количество урона, аналогичное НПС. Готовьтесь к химерам с 2000 хп и урону по 30,100,500 единиц 🙂
  64. Возможность снимать с трупов деньги через отдельную кнопку. Для использования потребуется 11 уровень, количество денег зависит от уровня восприятия.
  65. Фикс невалидного GetCondition(), который вызывал баги в UI.
  66. Восстановление работоспособности команды input_exclusive_mode, аналогично командам CCC_Mask с сохранением текущего значения.
  67. Настройка дальности перехода онлайн-оффлайн для клиентских объектов в Lost Path:Alife (от 5 до 2,000 метров).
  68. Исправлен вылет D3DX11CreateTextureFromMemory, связанный с неправильной настройкой  лодов. Ранее это был вылет с CObject::cNameVisual_set().
  69. Фикс зрения мобов в тумане от dsh.
Спойлер

• Две абсолютно новых группировки : ИИГ, Темные сталкеры
• Адекватная симуляция, настраиваемая из главного меню. Возможность сделать зону пустынной или Афганистаном за счет специального меню в главном меню.
• Возможность выбрать новое или старое отображение иконок на карте
• Возможность выбрать стартовое снаряжение (TRX Fresh Start)
• Вкладка с информацией о группировках (аля ЧН) для наглядного отображения самой войны с отображением информации в режиме реального времени.
• Система ресурсов для группировок. Так же внедряется система искусственного ИИ группировок и уровней фракций.
• Наставники со вступлением и обменом репутации на всех базах.
• Покупка репутации группировки и ресурсов за деньги у Наставника.
• Зомбирование ГГ при выбросе, если ГГ не в укрытии.
• Вступление в монолит через пси-вербовку (пси-шторм).
• Старт за сталкера новичка без возможности выбрать клан.
• Вступление в группировки после помощи группировке (выполняешь квесты - появляется диалог как в чн).
• Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение.
• Уникальное переселение НПС.
• Влияние выброса на электронику.
• Использование сервопривода для определенных костюмов.
• Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ.
• Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ
• Новые задания: в Темной Лощине, новая квестовая линейка с Алисой (не завершена)
• Новые уникальные напарники: Шрам, Зулус
• Возможность апгрейда за ресурсы, добываемые с убитых.
• Оружие стало более точным, но горизонтальная и вертикальная отдача не позволяют вести очень плотный огонь.
• Зумы стали более реалистичными, поэтому у некоторых образцов оружия они могут отсутствовать или быть очень незначительными
• Исправлена ошибка с квестом на поиск нескольких предметов (можно было выложить все предметы, кроме одно как только задание переходило в фазу сдачи задания и выполнить его сдав не все предметы)
• Добавлен аддон TRX Dynamic News [нужен перевод] (Tronex)
• Добавлен аддон TRX FM (Tronex)
• Вывод информации о прокачке на экран в виде "Уровень, Текущие проценты"
• Многовкладковая система прокачки ГГ (5 характеристик, 23 перка). Теперь без прокачки определенных навыков вы не сможете использовать некоторые предметы, образцы оружия и брони...
• Смена прицелов на оружии в инвентаре
• Смена прицела даже если какой-то прицел уже стоит, прицел будет поменян соответственно без необходимости снимать его.
• Переделанная симуляция: отряды находящиеся на отдыхе и не воюющие ни с кем могут перемещаться к другим смартам, если на данный момент в смарте людей больше половины максимального количества. Частота обновления отрядами новых целей регулируется из настроек. При этом они могут пойти на любой смарт, устроить патруль, проверить своих или пойти исследовать Зону.
• Отображение количества патронов в магазине, в оружии, отображение названия предметов, отображение калибра оружия (доступно через пак консольных команд с припиской eft_inventory ..."
- eft_inventory_name - отображение имени предмета
- eft_inventory_ammo - отображение количества патронов
- eft_inventory_ammo_type - отображение типа патронов
• Лаунчер, проверяющий обновления и скачивающий клиент в папку с собой.
• Смерть главного героя теперь не критична и переносит ГГ в ближайшее место с потерей 2% опыта (чем дальше прокачка, тем тяжелее их получать). Возможно отключить в настройках.
• Изменен алгоритм спавна предметов в тайниках. На каждый уровень удачи теперь есть максимальная цена предмета, который может заспавниться в тайнике. Т.е чтобы спавнились экзоскелеты нужен 8+ уровень, а на начальных будут в основном попадаться патроны, пистолеты, дробовики, провизия. Так же сам лут генерируется только при обыске тайника, так что каждый раз один и тот же тайник может оказаться совершенно разным по части профитности. Там может попасться куча мусора или годная вещичка.

Спойлер

• Многоядерная параллельная обработка функций, позволяющая снизить нагрузку на основной поток.
• Поддержка многопоточной загрузки текстур (TTAPI), партиклов и прочего.

• Добавлена поддержка x64 версии движка.
• Использование рюкзаков, батареек и аккумуляторов для экзоскелета в отдельном слоте.
• Обновление LuaJit до 2.0.0 версии (ускорение работы скриптов и уменьшение расхода ОЗУ).
• Отображение ранга в виде иконки как в ЧН вместо надписи “ранг”.
• Отображение группировки в виде иконки как в ЧН вместо надписи “группировка”.
• Ограничитель FPS для людей со слабым железом или с перегревающимися видео картами.
• Система подсчета урона по конкретной кости (из Lex Addon 0.03d).
• Численное отображение характеристик костюма вместо разноцветных полосок.
• Изменение статов артефактов через движковые команды
• Восстановление старых статов из ТЧ (не используется в подсчете стат ГГ)
• Сохранение измененных статов в нет пакеты (только артефакты)
• Возможность записать в конфиг артефакта только нужные параметры
• Частично убран сетевой код и проверки на сингл
• Синхронизация HitType с отображением статов
• Вывод статов с 2 знаками после запятой
• Фикс показателей статов артефактов
• Отображение свойств персонажа не с 0 до 99, а с -999 до +999
• Вес игрока учитывается только из рюкзака, в слотах шмот не учитывается.
• Вынос в отдельную переменную количества патронов и прибавление к нему, если сделан апгрейд (нужен для фичи "+1 патрон")
• Правильный подсчет веса для стволов с STCOP прицелами (движковый, а не конфиговый)
• Отключение пда во время выброса
• Консольные команды:
- hud_slots_info (инфа о рюкзаке и др слотах)
- hud_crosshair_circle (включить/отключить круглый прицел)
- csky_rank (отображение ранга картинкой или текстом после перезагрузки игры)
• +1 патрон, если оружие заряжено (аля батла, для работы нужно прописать в конфиг one_plus_ammo)
• 20 слотов под артефакты
• Отдельный класс для рюкзака
• Чтение ТОЛЬКО нужных параметров из секций артефактов, брони, шлемов:
Если параметр равен нулю - его можно не писать, движок и так его обнулит. Т.е теперь пишутся только не нулевые параметры.
Плюс полный отказ от абсорб секций, так как параметры артов пишутся в секции артефакта.
• Допилены слоты для аккумов и фильтров
• Аккумуляторы через движок
• Подсчет веса оружия с учетом текущего прицела (для сткоп прицелов введен параметр scopes_name, подсчет идет по нему).
• Если у звука плохой ogg коментарий (! Invalid ogg comment), то ему будет присвоен базовый набор параметров для возможности проигрывания звука (в лог записи уже не будет).
• Если игра не находит звука, то она пишет в консоль аналогично текстурам, а не вылетает.
• Добавлен перебор по рюкзаку iterate_ruck аналогично iterate_inventory
• Добавлен перебор по поясу iterate_belt аналогично iterate_inventory
• Добавлены функции возвращающие координаты иконки предмета (Работает только для CInventoryItem):
- inv_grid_x
- inv_grid_y
• Добавлена функция для НПС set_money(), позволяющая скриптом установить ему определенное количество денег (закрывает эксплойт с бесконечным лутом денег с торговцев. Вызов: npc:set_money(int money) )
• Кривые диалоги теперь не вылетают, а пишутся в лог
• Добавлена "автоперезарядка" из ЗП через консольную команду autoreload <1/0> или <true/false>
• Уменьшены апдейты для функций, которые не требуют этого (оптимизация подтянута)
• Добавил возможность задавать звук переключения режимов огня (snd_fire_modes)
• Исправлена синхронизация между кондишнами клиентского и серверного объекта
• Расширена функция подсветки слотов, теперь можно из движка задать нужный цвет (чуть позже будет экспорт в скрипты).
• Инерция оружия из SWM 3.0

Спойлер

 

 

Работы предстоит очень много, поэтому следите за обновлениями 🙂

 

Использованы наработки : CoC, STCoP 3.0, MLR, EoC, Lex Addon, xrOxygen, Open Xray, OGSR (KRodin), Anomaly
Использованы языки : C# + .NetFramework 4.6.1, C++, SQL

Изменено пользователем b4d1k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Круто, очень любил чновскую войну группировок в детстве. Пытался понастольгировать, но "внезапно" нашел чн супер нестабильной и крайней корявой. Было бы круто посмотреть проект, уделяющий больше внимания этому аспекту игры.

p.s Хотя куча тактикула и минималистичный, оскорбляющий само понятие дизайна, ui - крайне отталкивают.

Изменено пользователем ScouTLike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шо снова AVX?

--------

Помощь с вылетами (AVX их ускоряет)😁

2 500 ₽💪

Изменено пользователем S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Дополнено 12 минуты спустя
Цитата

b4d1k UX не мой конек, но информативности интерфейсу прокачки добавить, однозначно, стоит

Можно ведь использовать иконки с ЕФТ?

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, ScouTLike сказал:

Хотя куча тактикула и минималистичный, оскорбляющий само понятие дизайна, ui - крайне отталкивают.

О чем именно речь?

7 часов назад, S.T.A.L.K.E.R. сказал:

Шо снова AVX?

Шо, снова пентиум 4?)

7 часов назад, S.T.A.L.K.E.R. сказал:

Помощь с вылетами (AVX их ускоряет)😁

2 500 ₽💪

Ирония, которую понять не под силу каждому.

7 часов назад, Glomar сказал:

Можно ведь использовать иконки с ЕФТ?

В самом EFT иконки через рендер модели получаются. А о чем именно речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-то я не понял. А как скачать-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Илвер Дык никак, ЗБТ же вроде.



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, b4d1k сказал:

Шо, снова пентиум 4?)

Значит таки опять авх.

Относительно разработки - 

 Будет тоже авх?

И как успехи на почве разработки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Илвер пока ЗБТ - никак. Работы много, поэтому до ОБТ ещё пару недель.

Glomar если будет убран AVX, значит будет проверка в лаунчере на актуальность процессора. Это затычка, позволяющая отсеять древние компы, наличие которых тормозит развитие под нытьем "у меня проц 2 ядра, 1.8ГГц, у меня лагает".  Во всех моих проектах наличие AVX как фильтр для отсеивания. Проект EFZ приостановлен, возможно позже будет возобновлен. 

Изменено пользователем b4d1k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, b4d1k сказал:

Проект EFZ приостановлен, возможно позже будет возобновлен. 

Escape From Zone? Очень жду, мне понравился.


Дополнено 2 минуты спустя
Только что, b4d1k сказал:

В самом EFT иконки через рендер модели получаются. А о чем именно речь?

Как я понял. Разрешается ли использование иконок из ЕФТ.


Нету проблем, пока про них не вспомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, b4d1k сказал:

Во всех моих проектах наличие AVX как фильтр для отсеивания.

Фух. вот оно что AVX (совершено бесполезен) для отсеивания, случайно «штангенциркуль» под рукой не держишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, b4d1k сказал:

наличие которых тормозит развитие под нытьем "у меня проц 2 ядра, 1.8ГГц, у меня лагает"

А если 4 ядра - ситуация будет аналогична( в плане тормозов)? Да и можно ведь графоний убавить дабы не плющило.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar на 4 ядрах будет все отлично, у самого 4 ядра. Но сталкер частотозависимая игра.

 

S.T.A.L.K.E.R. Ну тк ты посмотри с какого поколения появился AVX, это было 10 лет назад. А играть на ЦП старше 10 лет - играйте в оригинал) для внедрения новых фишек нужно повышать планку минимальных характеристик.

Изменено пользователем b4d1k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, ScouTLike сказал:

Круто, очень любил чновскую войну группировок в детстве. Пытался понастольгировать, но "внезапно" нашел чн супер нестабильной и крайней корявой. Было бы круто посмотреть проект, уделяющий больше внимания этому аспекту игры.

p.s Хотя куча тактикула и минималистичный, оскорбляющий само понятие дизайна, ui - крайне отталкивают.

Разве сейчас оригинальная ЧН нестабильна? Много вылетов? Баги случаются. Это во всей трилогии есть. Но сейчас ЧН вроде нормальное. В детстве играл с пиратского диска в версию 1.5.0.8 - полностью прошёл - вылетов вроде не было. После 10 патчей и года доработки Чн разве ещё очень багованная и вылетающая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, b4d1k сказал:

О чем именно речь?

BaS  главным образом не нравится из-за непропорциональных world моделей, которые в руках сталкеров смотрятся игрушечными пищалками. Ну и свет на них играет совершенно иначе, нежели на самих сталкерах, что ещё больше добавляет неорганичности.

То же касается присловутых hd моделей, эти намалёванные толстяки на фоне прочих низкополигональных объектов просто режут глаза. Не говоря уже о том, что сводят на нет концепцию комбинезонов оригинала. Да, модельки пытаются походить на описание комбеза, но на деле являются скорее невписывающимися в игру нагромождением разгрузок и комуфла, мало чем друг от друга отличающихся.

Что же до ui, то просто увидел инвентарь в одном из видосиков с демонстрацией. Тот самый безвкусный дурацкий инвентарь аля "f2p инди поделка" из глубин стимовского, давно почившего гринлайта, что каждый раз приходится вырезать из васянских сборок на аномалию, брр. 

Но это скорее-всего довольно непопулярное мнение, потому что большей части аудитории всё это просто до поросячьего визга нравится (наверное потому, что тарков их железо банально не тянет), так что ничего не поделаешь ¯\_(ツ)_/¯


Дополнено 5 минуты спустя

Николай Ветер Я недавно пробовал OGSM CS 1.8 CE Fixes. Даже по заветам с образом лицухи запарился. И сейвился исключительно через консоль. Но в тёмной долине у меня один, а затем последующие два сейва побились, и я забил. Жаль конечно, в целом геймплей и стилистика понравились, ведь разработчики ogse, а после допиливащие их труд люди куда внимательнее отнеслись к оригиналу. Так что геймплей ощущается цельным и совершенным, а графика равномерной и органичной. Особенно модельки нпс доставили - лучшие, что я видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, b4d1k сказал:

поэтому до ОБТ ещё пару недель.

Поспешайте не спеша. 


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, ScouTLike сказал:

Дополнено 5 минуты спустя

Николай Ветер Я недавно пробовал OGSM CS 1.8 CE Fixes. Даже по заветам с образом лицухи запарился. И сейвился исключительно через консоль. Но в тёмной долине у меня один, а затем последующие два сейва побились, и я забил. Жаль конечно, в целом геймплей и стилистика понравились, ведь разработчики ogse, а после допиливащие их труд люди куда внимательнее отнеслись к оригиналу. Так что геймплей ощущается цельным и совершенным, а графика равномерной и органичной. Особенно модельки нпс доставили - лучшие, что я видел.

Ну так это к оригиналу не относится. Играя в любой мод, можно словить как и вылеты, так и битые сейвы. Оригинальное чистое небо по стабильности может чуть похуже ТЧ. Вылеты там встречаются так же нечасто,  как и в ТЧ. Игра пропатчена. Так что это не ЧН крайне нестабильная и суперкорявая, а моды к ней. Но да, виноваты разработчики, которые сделали игру вначале багованной, а потом начали пихать костыли. В результате мы имеем одну из трёх частей сталкера, на которую крайне проблематично сделать качественный мод. OGSM - просто любительский мод для любителей. Исправление мелких багов, недочётов и небольшие изменения текстур, погоды и геймплея. И это тоже на любителя. Ничего кардинального, но стабильность ухудшает. Графика и в обычном ЧН самая лучшая из серии. Модельки - на любителя. Но если выбирать между стабильностью и нововведениями - лучше выбрать первое. 

Жаль, думал OGSM идеальна. Но нет... полностью стабильных модов на ЧН просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ScouTLike у BaS кострированные world модели позволяют не сильно сажать FPS, поэтому возможно, это издержки работы с XRAY. Шейдеры там вообще странные, там даже у прицелов и лцу шейдеры вперемешку, но это явно на голову выше, чем STCoP. Хотя помню, как мы работали над EFT WP и в конфе ребята, которые делали модели, очень заморачивались по качеству моделей и текстур. Разница между переносом EFT WP на BaS есть, видно на глаз. Но причин почему это именно в таком качестве перенесено мы не узнаем. BaS явно лучше STCoP, поэтому отказываться от первого в пользу второго тоже не стоит) ну и не забывай, что война группировок уж очень жестко нагружает систему, отсюда различные оптимизации и прочее. UI взят обычный из аномальки, тк на собственный инвентарь были жалобы.

 

 

Изменено пользователем b4d1k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

b4d1k Да в прочем пусть они блестят как фольга ради великой оптимизации, почему они всё ещё такие маленькие то? Они в руках родных моделек то смешно смотрятся, а в руках этих корявщин из hd пака их и вовсе почти не видно. Уж это то точно никак не сказывается на производительности, почему бы не сделать их по-больше?.. Просто людям, пилящим такой контент, нет дела до таких мелочей, главное накрутить блестящих моделек и и "кинематографичных" анимаций от первого лица. А как там оно в игру интегрируется с точки зрения органичности - дело десятое. (вообще помню, как некоторые модели дробовиков и вовсе в руках не лежали, а летали за нпс где-то в полуметре, ох уж это басовское качество и внимание к деталям)

И если уж говорить об оптимизации, hd модели неплохо так видеопамяти жрут. А взамен дают неорганичных жирничей, которые банально не подходят к общему дизайну игры и даже лору.


Конкретно инвентарь точно не родной, если остальные элементы такого же порядка - то это просто ui от тиеста, если не ошибаюсь (как минимум в его сборке видел). Жуткая помойка, понятия не имею о чем думают люди его использующие, без обид. Дефолтный ui 2009 года из CoP и тот на голову выше как с точки зрения дизайна, так и качества. 

Бтв, если говорить об оружейке, то лично мне ближе всего FWR. Допилить бы его, да стволов добавить по качеству близких к оригиналу. И был бы лучший оружейный пак, без всяких дешевых, низкокачественных свистоперделок, не вписывающихся в общую картинку от слова совсем.


Дополнено 4 минуты спустя

Забыл gunslinger упомянуть, казалось бы тоже излишняя тактикульность, на мой вкус, присутствует, но... Качество прослеживается во всём. От world моделек до моделек от первого лица, всё аккуратно и выверено - наверное мой лучший оружейный экспириенс на сталкере. Так приятно стрелять на этом движке мне ещё никогда не было. Хоть и всё ещё модельки несколько выделяются на общем фоне. Но в данном случае жертва явно куда более оправдана, нежели в случае корявого bas'a.


Дополнено 13 минуты спустя

Николай Ветер Полностью согласен со всем вышесказанным, жаль, что при всей своей красоте ЧН такая слабая в техническом плане. С удовольствием бы ещё побегал в OGSM, если бы сейвы не бились. Ну что за напасть

Изменено пользователем ScouTLike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ScouTLike ScouTLike претензии к басу надо им высказывать) инвентарь тиесто, мне не нравится дефолтный инвентарь. Возможность перекрасить текстуру инвентаря будет у всех желающих. Насчёт моделей, я не сторонник HD пака, уж больно они не вписываются в окружение сталкера. У меня подразумевается большое количество нпс в баталиях, мне такое не нужно)

 

 Тень121 некуда торопиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, b4d1k сказал:

ScouTLike ScouTLike претензии к басу надо им высказывать) инвентарь тиесто, мне не нравится дефолтный инвентарь. Возможность перекрасить текстуру инвентаря будет у всех желающих. Насчёт моделей, я не сторонник HD пака, уж больно они не вписываются в окружение сталкера. У меня подразумевается большое количество нпс в баталиях, мне такое не нужно)

 

 Тень121 некуда торопиться)

Ну хотя бы hd моделей не будет, уже можно подышать. Ну а свой ui засунуть, в случае чего, труда не составит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, b4d1k сказал:

Ну тк ты посмотри с какого поколения появился AVX, это было 10 лет назад. А играть на ЦП старше 10 лет - играйте в оригинал) для внедрения новых фишек нужно повышать планку минимальных характеристик.

Ну повысил их и что поменялось? Конкретней опиши, что именно поменялось, а кроме требований к железу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 слабые процы не дают нормально создавать потоки.

 Начиная тем, что у тебя потоки по очереди выполняются тормозя программу, относительно однопоточной, заканчивая различными вылетами.

Изменено пользователем b4d1k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, b4d1k сказал:

слабые процы не дают нормально создавать потоки.

а не умение кодера и его лень не дает этого делать нормально?

Тот же Oxygen и тот запускается на старых процессах и работает нормально/хорошо с урезанным выбором графических настроек для слабых ПК.

Сделал бы просто загрузку для слабых ПК, тебе бы был только плюс.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 я тебе больше скажу, ты из настроек можешь выключить использование потоков и использовать, как раньше один поток. Я принципиально не хочу поддерживать слабые ПК. Война группировок не подразумевает поддержку оных. Я просто устал слушать, что люди выкручивают войну и потом их калькулятор не вывозит. И да, если есть желание играть в окси - пожалуйста, я тут причем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн