Перейти к содержанию
xr_Sanya

[CoC] Extended Offline (EOC)

Рекомендуемые сообщения

 

825a6db9811b.png

Актуальная версия EOC 1.7.6

Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!

Только для CoC R7 c Unofficial Patch

СКАЧАТЬ

Моды, аддоны, сборки использующие EOC:

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.

Описание:

Спойлер

Общее

Использовались работы:
Werejew (Warfare)

С установкой EOC добавляется свобода действий для НПС, все сталкеры и мутанты теперь активны вне зависимости на какой дальности от них игрок, это добавляет больше рандома во время прохождения игры.
Сталкеры, мутанты, группировки теперь не статичны. Сталкеры исследуют Зону, собирают ресурсы для себя и своей группировки, мутанты днем охраняют свои территории, а ночью собираются и атакуют лагеря сталкеров, группировки же больше не сидят на одном месте, каждая группировка старается укрепить свой регион, захватить точки ресурсов и уничтожить недруга. В общем Зона живет своей жизнью и не постесняется унести жизнь отдельного НПС или же целой группировки.

И сразу же ответы на вопросы:

В. - Разве в CoC нет OFFLINE - ALIFE ?
О. - То что там есть сложно назвать симуляцией, в алайфе CoC все нпс просто бродят по локациям и не взаимодействуют между собой, а группировки сидят на своих местах и ничего не делают.
--------------------
В. - Что за EOC Lite?
О. - Это специальная версия EOC без динамических новостей, отображения меток на карте и без возможности завхата баз игроком. Только симуляция.
--------------------
В. - С чем совместим аддон?
O. - Со всем что не затрагивает заселение локаций
--------------------
В. - Будут ли адаптации к модам и сборкам?
О. - Будут, но не ко всем.
--------------------
В. - Работают ли режимы "Тайна Зоны", "Азазель","Одна жизнь","Выживание"?
О. - Работают все кроме последнего
--------------------
В. - Будет ли подлагивать на старых пк?
О. - Если частота вашего процессора меньше чем 3ггц на ядро, то вполне возможны небольшие фризы.
--------------------
В. - Чем EOC отличается от Warfare?
О. - EOC заточен больше под симуляцию оффлайна, нежели под войну группировок.

Группировки

Враждебно настроенные группировки воюют между собой, захватывают базы врага, контролируют территории.
Если группировка уничтожена полностью, то она возродится, но на это потребуется время.(можно отключить в опциях)

Оффлайн новости

Оффлайн новости генерируются сталкерами и на 100% правдивые.
Например если ваш соклановец пишет в чат что на кордоне возле деревни новичков появились кровососы или же то что на него напали бандиты, то это и впраду происходит, вы можете зачистить логово или же помочь сталкеру отбиться от бандитов.
Новости рассылаются только в чате вашей группировки
Можно отключить нажав англ. клавишу M

Спавн сквадов

Сквады делятся на:
Атакующие - атакуют врагов, захватывают точки.
Защитные - защищают базу, позволяют спавниться атакующим сквадам
Патрульные - в разработке

Спавн отрядов группировки происходит только на базах и только если база на большом расстоянии от игрока и она не переполнена. Максимальное количество сквадов группировки зависит от количества баз и количества ресурсов группировки.
Частота спавна сквадов зависит только от количества ресурсов группировки.

Отображение отрядов и смартов в PDA

По умолчанию отображение сквадов включено. Можно отключить нажав клавишу англ. клавишу M.
На карте отображаются только ваши сквады и сквады нейтральные к вашей группировки.
Смарты отображаются как свои так и вражеские.

Расчета силы сквада

Сила сквада зависит от:
1.Ранга сквада
2.Группировки
3.Усталости сквада
4.Рандома

Мутанты как группировка

Мутанты полноценно воюют со сталкерами в офлайне, также могут удерживать точки не давая сталкерам их захватить, по ночам собираются и атакуют места где есть сталкеры
Мутанты разделяются по уровням, в зависимости от уровня будет своя секция спавна мутантов.

Контроль территорий

Все территории делятся на:
- Точка - место спавна мутантов, захватить нельзя.
- Территория - важная точка на карте, например дорога, территорию могут удерживать только НПС.
- Точка ресурсов - место добычи ресурсов, Точку ресурсов могут удерживать только НПС.
- База - Место спавна сталкеров , торговцев и механиков (последние двое спавнятся не на каждой базе), можно захватить.
Захват баз происходит не сразу и не везде. Чтобы захватить базу вам потребуется база вашей группировки на этой локации или же на соседних локациях, если же ваших баз поблизости нет, то захватить базу врага не получится.
После того как вы захватите базу к вам выдвинется сквад поддержки, этот вас попытается добраться до вас как можно быстрее, по его прибытие на захваченную вами точку вам будет выдана награда от 5 до 7 тысяч.

Установка:

Спойлер

1. Скачиваем чистый СoC 1.4.12
2. Патчим его до актуальной версии
3. Ставим EOC
4. По желанию выбираем дополнительные опции

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неофициальный патч для CoC R7

Google Drive || Yandex Disc


Порядок установки:
1. Скачиваем R7-19-02-24
2. Устанавливаем на него патч
Список поддерживаемых аддонов добавлю позже, покачто официально поддерживается только EOC.

Отключение объемного света фонариков:
Для тех у кого багается свет или слабый комп.
volum light off

Список изменений:

Спойлер

Изменения начинаются от версии R7-19-02-24. побробно описывать все не буду, только вкратце.
- Исправлена проблема когда пользователи версии Windows 1903 не могли запустить игру
- Исправлен засвет объемного тумана
- Исправлено имя ГГ в диалогах
- Исправлена проблема с определением врага для некоторых мутантов
- Исправлена проблема с анимациями и положением света фонарика
- Исправлена проблема с лайтмапами при попадании на них света фонарика
- Исправлены нерабочие кости актора
- Исправлен безлоговый вылет при апгрейде шлемов
- Исправлен безлоговый вылет при подгрузке геометрии уровня
- Исправлен безлоговый вылет возникавший из за сбоя работы TBB
- Исправлен безлоговый вылет на статическом освещении
- Исправлен вылет при загрузки текстур уровня
- Исправлен счетчик FPS
- Исправлено формирование журнала логов
- Исправлена проблема когда вороны при спавне на локации могли появится в одной точке
- Добавлен деструктор для узлов экспортера скриптов.
- Многопоточная загрузка травы
- Многопоточное кэширование звуков
- Добавлены отсутствующие строки локализации
- Добавлены звуки для фонарика
- Изменен механизм переключения локализации
- Рефакторинг кода(оптимизация)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"2. Устанавливаем на него патч"

Какой патч ставить на R7-19-02-24 ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто придумал EOC? Сам xr_Sanya?


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.08.2021 в 10:42, Misery сказал:

Кто придумал EOC? Сам xr_Sanya?

Да.
Вопрос есть к автору, а не планируется ли что-то под anomaly/движок anomaly? А то сейчас это самый актуальный движок, но а-лайф там, увы, мертвый по сути, броуновское движение нпц. А  Warfare же, под нормальную игру не заточен. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уже сам прикрутил к Аномалии версию 2.0 Pre Release. Как доработаю, мб выложу на моддб. Пока не придумал, как изящно разделить warfare и стандартный режим, дабы сохранить работоспособность первого, колбеки то одни используются.

Кстати к Сане на заметку, при спавне отряда на захват точки, туда где обретается актер, может выбираться секция nil, например "sim_bandit_nil", проблема с назначением секции квада (либо просто я криворукий).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.09.2021 в 22:34, Myurat сказал:

Да.
Вопрос есть к автору, а не планируется ли что-то под anomaly/движок anomaly? А то сейчас это самый актуальный движок, но а-лайф там, увы, мертвый по сути, броуновское движение нпц. А  Warfare же, под нормальную игру не заточен. Спасибо.

Я попробовал перенести, но пришлось слишком много выпилить из оригинального аномали чтобы все работало как надо.

 

В 04.10.2021 в 08:49, Myurat сказал:

Уже сам прикрутил к Аномалии версию 2.0 Pre Release. Как доработаю, мб выложу на моддб. Пока не придумал, как изящно разделить warfare и стандартный режим, дабы сохранить работоспособность первого, колбеки то одни используются.

Кстати к Сане на заметку, при спавне отряда на захват точки, туда где обретается актер, может выбираться секция nil, например "sim_bandit_nil", проблема с назначением секции квада (либо просто я криворукий).

Выкладывайте, интересно посмотреть как получилось, по хорошему надо выпилить warfare полностью, из за него EOC работать не будет. Как появится время попробую доделать релиз версию, я ей не занимаюсь из за того что нет движка подходящего. Версия под коммит ded0a97 в плане работы не стабильна, но она имеет значительные улучшения в ИИ группировок и оптимизации, если будет подходящая площадка для работы EOCа, то я возьмусь за ее доработку.У меня есть версия EOC с управление отрядами, аналог Warfare, только на другой основе, я ее сделал, но покачто не выкладывал. Такчто сам по себе Warfare можно при желании заменить.

Изменено пользователем xr_Sanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.08.2021 в 11:42, Misery сказал:

Кто придумал EOC? Сам xr_Sanya?

 

В 11.09.2021 в 23:34, Myurat сказал:

Да

Громко сказано)

Скорее доработанная версия первых идей warfare.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Stern-13 сказал:

 

Громко сказано)

Скорее доработанная версия первых идей warfare.

EOC 1.7.6 являлся скорее надстройкой к warfare, EOC 2.0 уже не имеет ничего общего с Warfare, так как был полностью с нуля написан и ушел от войны группировок к симуляции больше. Война группировок включается теперь отдельно настройках, прямо во время игры и также отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.10.2021 в 05:19, xr_Sanya сказал:

Я попробовал перенести, но пришлось слишком много выпилить из оригинального аномали чтобы все работало как надо.

 

Выкладывайте, интересно посмотреть как получилось, по хорошему надо выпилить warfare полностью, из за него EOC работать не будет. 

Почти готово, немного отшлифовать осталось. У вас мне в 2.0 версии мне оптимизация очень понравилась, честно говоря. Проблем со стабильностью не заметил в тестах, правда их было не так много, и я местами существенно переписывал код + использовал таймеры и кое-какую мелочевку из старого EoC и Warfare. Оффлайн-алайф оставил пока стандартный аномалиевский из Warfare. Еще пофиксил проблему всех этих скриптовых симуляций с анимацией персонажей, она теперь корректно сбрасывается при смене цели у отрядов в онлайне. Сохранил возможность ручного управления сквадами и смартами из Warfare, добавил спавн неписями вертолетов за ресурсы группировки (пока сыровато). Профили торговцев теперь зависят от группировки а не от смарта (спасибо Винтарю с moddb).

UPD: вот что есть на данный момент, кому надо.

 

Better alife overhaul 1.3.7z

Изменено пользователем Myurat
Добавлен сам аддон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрые люди как сделать так что бы ГГ мог тоже захватывать точки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Barrel сказал:

Добрые люди как сделать так что бы ГГ мог тоже захватывать точки?

В оригинальном EoC он их разве не захватывает? Правда только базы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Myurat сказал:

В оригинальном EoC он их разве не захватывает? Правда только базы.

Он захватывает только базы а я хотел бы что бы он захватывал всё от баз до простых точек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Barrel сказал:

Он захватывает только базы а я хотел бы что бы он захватывал всё от баз до простых точек.

Это легко сделать, достаточно в скрипте вызова функции автозахвата, выставить другие пропсы, а не только base. Но это надо делать под вашу версию EoC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Myurat сказал:

Это легко сделать, достаточно в скрипте вызова функции автозахвата, выставить другие пропсы, а не только base. Но это надо делать под вашу версию EoC.

А можно более подробнее как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Barrel сказал:

А можно более подробнее как это сделать?

В sim_smart.script надо смотреть. В 2.0 можно в верхней функции обновления смарта пропсы править, в 1.7.6 уже не помню. Подробной инструкции не могу дать, ибо сейчас не у пк и интернет вырубается каждые пару минут )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Myurat сказал:

В sim_smart.script надо смотреть. В 2.0 можно в верхней функции обновления смарта пропсы править, в 1.7.6 уже не помню. Подробной инструкции не могу дать, ибо сейчас не у пк и интернет вырубается каждые пару минут )

Отпиши в ЛС потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни, возможно я чего-то недогоняю... Установил Великую войну 1.7.3, но не могу в опциях изменить разрешение: выскакивает табличка с разрешениями, но изменить с начального 800х600 не дает! Просто тупо стоит на этом разрешении и курсор не перемещается!

На ноуте разрешение 1920х1080, райзен 7, ну и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kupych-14 можно в user.ltx поменять в "vid_mode"


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, я в курсе, но прикол в том, что в моем user.ltx нет такого параметра((

Удалял этот файл вообще... Удалял и другие файлы, которые советовали.

В общем, перепробовал, наверное, все советы из профильных форумов. Однако ничего не помогло...

Может, надо установить CoC, а этот мод ставить поверх?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Kupych-14 сказал:

что в моем user.ltx нет такого параметра(

странно, должен быть, раз запустился. Или самому добавить

23 минуты назад, Kupych-14 сказал:

Может, надо установить CoC, а этот мод ставить поверх?

ну да, в спойлере с установкой так и написано, как еще


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Итак, СоС установлен, поверх него стал этот мод, но разрешение все-равно не меняется!

Нашел вот такой совет: В папке с игрой есть файл fsgame.ltx, открываешь его блокнотом и меняешь C:\|Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\ на _appdata_, и только тогда файл настроек (который находиться в папке с игрой) заработает. А пока ты этого не сделаешь настройки будут сохраняться/загружаться из директории C:\|Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\.

Естественно, в файле fsgame.ltx такой строки и в помине нет! В других папках тоже, кстати...

Есть еще идеи, а? HELP, люди!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Kupych-14 сказал:

СоС установлен

папка с сохранениями в ЗЧ и так идет в папке с игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stern-13 сказал:

папка с сохранениями в ЗЧ и так идет в папке с игрой.

Разрази меня гром, если это совет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Kupych-14 сказал:

поверх него стал этот мод, но разрешение все-равно не меняется!

с правами администратора запустить игру и поменять разрешение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу