Перейти к содержанию
Кефир

Зона Поражения – OGSR Edition

Рекомендуемые сообщения

 

 

image.png

Авторы оригинального мода: Balhash Brothers Team;
Автор адаптации: автор темы;
Платформа: OGSR Engine.

Discord c тех. поддержкой

Спойлер

Описание:

Спойлер

14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит нелёгкая задача: найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть на территорию ЧАЭС для поисков "Дельты".

Изменения:

Спойлер
  • Мод адаптирован под OGSR Engine версии 2.1.421 со всеми его нововведениями;
  • Поправлены звуки (в логе нету никаких сообщений, связанных со звуковыми файлами);
  • Поправлен текст (исправлены школьные ошибки);
  • Адаптированы некоторые исправления из сборника фиксов от serega76 и bardak;
  • Добавлен бамп на текстуру Минигана;
  • Адаптирован фикс кривых видеороликов в меню (кроме меню загрузки сохранения и меню сохранения игры);
  • Контролёру возвращена аура воздействия на главного героя (взято из Wiki по движку);
  • Поправлен портрет бюрера в меню обыска (была иконка снорка);
  • Адаптирован фикс вылета при становлении Бармена врагом по отношению к герою;
  • Исправлены железные ящики с припасами;
  • Переписаны некоторые квесты

и ещё по мелочи...

Загрузка и установка:

Спойлер

Яндекс Диск Google Drive ModsFire

Установка:

1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006 (инструкция для Steam-версии);

2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов;

3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64.

Дополнения:

Спойлер

Рекомендую устанавливать дополнения через менеджер модов (JSGME):

 Яндекс Диск Гугл Диск

CGIM 2:

Спойлер

Авторы: Жора Цементов и другие;

Перенос: StrawFlux, Gomes.

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

STCoP:

Спойлер

Авторы: Ga2z и другие;

Перенесённый из Priboy Story - Eternal оружейный пак.

Миниган был заменён на ПКМ.

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

OWR:

Спойлер

Автор оригинального пака: r_populik;

Известный оружейный пак. Из изменений - Миниган взят из Новой Эры;

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

Летние локации:

Спойлер

Авторы: CrommCruac, Adm-RAL;

Собранные для себя из Absolute Nature, Absolute Structures и пака от Adm-RALа летние локации.

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

Осенние локации:

Спойлер

Авторы: Autumn Aurora 2;

Собранные для себя из Autumn Aurora 2 осенние локации.

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

AI озвучка персонажей:

Спойлер

Авторы: @gleb1234;

Сгенерированная с помощью нейросети озвучка всех сюжетных голосовых сообщений по ПДА.

Ссылки: ЯндексДиск ГуглДиск ModsFire

Источник

 

 

Спойлер

Описание:

Спойлер

Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации «Зона поражения». По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.

Изменения:

Спойлер
  • Мод адаптирован под OGSR Engine версии 2.1.407 со всеми его нововведениями;
  • Поправлены звуки (в логе нету никаких сообщений, связанных со звуковыми файлами);

  • Поправлен текст (исправлены школьные ошибки);

  • Адаптированы некоторые исправления из сборника фиксов от serega76 и bardak;

  • Контролёру возвращена аура воздействия на главного героя (взято из Wiki по движку);

  • Адаптирован фикс вылета при становлении Бармена врагом по отношению к герою;

  • Адаптирован мод, дающий возможность лечить раненных НПС;

  • М-60 прописана новая текстура рук;

  • Адаптирован фикс инвентаря для широкоформатных мониторов (нижние клетки не были кликабельны);

  • Снято ограничение на стрельбу в Баре (сообщения не присылаются, мегафон не орёт);

  • Вырезано кидание гранат НПС-шниками

и то, что автор уже забыл...

Загрузка и установка:

Спойлер

Яндекс Диск Google Drive ModsFire

Установка:

1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006 (инструкция для Steam-версии);

2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов;

3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64.

 

Спойлер
Спойлер
  • Модернизация и ремонт снаряжения из SoC: GA отсутствует полностью. Чтобы не использовать множество игровых предметов, где будут отличаться только количество установленных модификаций, были возвращены уникальные секции m1, m2 для пушек и брони. Для орудий массового уничтожения были взяты максимальные по одной из веток прокачки образцы с уже установленными прицелами, для костюмов аналогично. В описание всех уникальных секций вставлены описания-заглушки.
  • Самим SOC:GA был урезан изначальный спавн артефактов на локациях + теперь необходимо наличие детектора в руках для обнаружения ценных побрякушек. Как это компенсировано:
Спойлер
  • Подняты цены на части мутантов в 5 раз;
  • Подняты цены на артефакты в 1,5 раза;
  • Подняты шансы на выпадение части мутанта в 3 раза (у кого-то теперь стабильно падает).

По тестам, зачистив Кордон и Свалку почти полностью, можно вынести 500-700 тысяч рублей, чего вполне достаточно для покупки пулемёта, патронов для него, нужного костюма и других товаров у Бармена. Если продолжить заниматься собирательством на других локациях, то Стрелок станет миллионером - мод не претендует на хардкор;

  • Также на компенсацию выше повлиял факт присутствия небольшой части Ганслингеровской механики у бюреров, а именно частое выбивание оружия из рук;
  • Minigun М-134 заменён на пулемёт Калашникова из ОБТ-версии SoC: GA и OGSR: GA. Перенесены все характеристики и звук стрельбы из оригинального мода 2007 года;
  • Исправлены в некоторых местах заранее разбитые ящики из-за некорректного спавна. Особо далеко не уехали от своих изначальных позиций, но вероятность прийти на точку и увидеть разбросанное содержимое всё ещё остаётся;
  • Грузоподъёмность главного героя повышена до 100 кг - подходит под пункт компенсации;
  • У Винчестера повышена базовая ёмкость с 4 до 6 патрон;
  • Артефакты и система слотов у костюмов, а также всё вооружение и одежда со шлемами (кроме уникальных m-секций) остались с характеристиками из SoC: GA.
Спойлер

Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire Облако Mail.ru

Установка:

1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006;

2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов;

2.1. При наличии фиксов скачать архив с фиксом и переместить его содержимое в папку с игрой с уже установленной модификацией.

3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64.

 

Спойлер

Рекомендую устанавливать дополнения через менеджер модов (JSGME):

 Яндекс Диск Гугл Диск

CGIM 2:

Спойлер

Авторы: Жора Цементов и другие;

Перенос: StrawFlux.

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

 

Спойлер

ss-dima-03-15-24-07-26-33-l07-military.p

ss-dima-03-15-24-07-14-38-l04-darkvalley

ss-dima-03-15-24-07-10-16-l04-darkvalley

ss-dima-03-15-24-07-05-39-l02-garbage.pn

ss-dima-03-15-24-07-02-54-l01-escape.png

ss-dima-03-15-24-06-59-20-l03-agroprom.p

ss-dima-03-15-24-06-50-18-l03-agroprom.p

ss-dima-03-09-24-21-15-08-l10-radar.png

 

 

 

Изменено пользователем Кефир
  • Лайк 10
  • Мастер! 3
  • Хабар 1
  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Зона Поражения 1:

  • Добавлен фикс направления НПС при ситуации, когда ГГ не убрал оружие и первые целятся на последнего.

Kill Zone 1 + SoC Gunslinger Adaptation:

  • В продажу Петренко добавлены:
    • Патроны - 5.7x28, .50 AE, 9x21 СП-10, 7.62x25;
    • Оружие - ТОЗ-34, FN Five-seveN, Glock 17, ПЯ «Грач», ГШ-18, СР-1М «Гюрза», АПС, ТТ-33, ПП-19 «Бизон», MP5SD, FN P90, UMP-45.
  • Исправлен урон у Desert Eagle;
  • Уменьшена громкость выстрела у АК-74 и уникальной ОЦ-14 «Гроза».
  • Применение изменений от обычной версии.

Спасибо: @Sikorskyi, @Cyrax.

 

Изменено пользователем Кефир
  • Лайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кефир а у акс-74 не изменен звук? Как я понял там он один у всех троих. гроза 5.45, ак-74 и акс-74.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Cyrax сказал:

акс-74

Если имелся в виду АКС-74У, то там собственный звук и я его не трогал.

Изменено пользователем Кефир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кефир именно акс-74у. Он очень громко стреляет. Так же как и гроза. А пулемету планируется прибавить громкость выстрела? А то он как то слишком тихо. Я про него спрашивал уже, но в патчноуте его нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Cyrax сказал:

Кефир именно акс-74у. Он очень громко стреляет. Так же как и гроза. А пулемету планируется прибавить громкость выстрела? А то он как то слишком тихо. Я про него спрашивал уже, но в патчноуте его нету.

Будет время - сделаю снова. Я уже сел на актуализацию Зоны Поражения 2.

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кефир понимаю. Но имхо, сначала лучше доделать 1. Там делов осталось на минуту. И что бы вопрос был закрыт. Мне то уже не надо - я прошел и удалил. Жду ружпак для 2 части и погоду. Я написал то, как поступил бы я.

Изменено пользователем Cyrax
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перезалил версию с Ганслингером, изменения коротко:

  • Пофиксил...
16 часов назад, Cyrax сказал:

акс-74у. Он очень громко стреляет

  • Добавил...
16 часов назад, Cyrax сказал:

пулемету громкость выстрела

 

Изменено пользователем Кефир
  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Cyrax сказал:

погоду

Поскольку наверняка движек будет тот же, что и в первой части ЗП+ Ганс, то и погода подойдет наверняка та же.


Дополнено 23 минуты спустя

Кефир А пси-шлем может стоит сделать, что бы использовать как и другие шлемы? Т.е. ставить в слот, и он давал пси- защиту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кефир а где иконка ножа?

Еще у уникального снайперского кольта на армейских складах иконка обыкновенного, ни прицела, ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Sikorskyi сказал:

а где иконка ножа?

Автора SoCGA спрашиваете, я не ставил координаты иконки по нулям.

39 минут назад, Sikorskyi сказал:

Еще у уникального снайперского кольта на армейских складах иконка обыкновенного, ни прицела, ничего.

Скоро исправлю вышеперечисленное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Кефир сказал:

Скоро исправлю вышеперечисленное.

Отлично :u1F44D.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу