Кефир 769 Опубликовано 8 августа, 2021 (изменено) Авторы оригинального мода: Balhash Brothers Team; Автор адаптации: автор темы; Платформа: OGSR Engine. Discord c тех. поддержкой Спойлер Описание: Спойлер 14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит нелёгкая задача: найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть на территорию ЧАЭС для поисков "Дельты". Изменения: Спойлер Мод адаптирован под OGSR Engine версии 2.1.421 со всеми его нововведениями; Поправлены звуки (в логе нету никаких сообщений, связанных со звуковыми файлами); Поправлен текст (исправлены школьные ошибки); Адаптированы некоторые исправления из сборника фиксов от serega76 и bardak; Добавлен бамп на текстуру Минигана; Адаптирован фикс кривых видеороликов в меню (кроме меню загрузки сохранения и меню сохранения игры); Контролёру возвращена аура воздействия на главного героя (взято из Wiki по движку); Поправлен портрет бюрера в меню обыска (была иконка снорка); Адаптирован фикс вылета при становлении Бармена врагом по отношению к герою; Исправлены железные ящики с припасами; Переписаны некоторые квесты; Добавлен инвентарь с равнозначными слотами для оружия и ещё по мелочи... Загрузка и установка: Спойлер Яндекс Диск Google Drive ModsFire Установка: 1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006 (инструкция для Steam-версии); 2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов; 3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64. Дополнения: Спойлер Рекомендую устанавливать дополнения через менеджер модов (JSGME): Яндекс Диск Гугл Диск CGIM 2: Спойлер Авторы: Жора Цементов и другие; Перенос: StrawFlux, Gomes. Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire STCoP: Спойлер Авторы: Ga2z и другие; Перенесённый из Priboy Story - Eternal оружейный пак. Миниган был заменён на ПКМ. Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire OWR: Спойлер Автор оригинального пака: r_populik; Известный оружейный пак. Из изменений - Миниган взят из Новой Эры; Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire Летние локации: Спойлер Авторы: CrommCruac, Adm-RAL; Собранные для себя из Absolute Nature, Absolute Structures и пака от Adm-RALа летние локации. Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire Осенние локации: Спойлер Авторы: Autumn Aurora 2; Собранные для себя из Autumn Aurora 2 осенние локации. Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire AI озвучка персонажей: Спойлер Авторы: @gleb1234; Сгенерированная с помощью нейросети озвучка всех сюжетных голосовых сообщений по ПДА. Ссылки: ЯндексДиск ГуглДиск ModsFire Источник Спойлер Описание: Спойлер Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации «Зона поражения». По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам. Изменения: Спойлер Мод адаптирован под OGSR Engine версии 2.1.421 со всеми его нововведениями; Поправлены звуки (в логе нету никаких сообщений, связанных со звуковыми файлами); Поправлен текст (исправлены школьные ошибки); Адаптированы некоторые исправления из сборника фиксов от serega76 и bardak; Контролёру возвращена аура воздействия на главного героя (взято из Wiki по движку); Адаптирован фикс вылета при становлении Бармена врагом по отношению к герою; Адаптирован мод, дающий возможность лечить раненных НПС; М-60 прописана новая текстура рук; Адаптирован фикс инвентаря для широкоформатных мониторов (нижние клетки не были кликабельны); Снято ограничение на стрельбу в Баре (сообщения не присылаются, мегафон не орёт); Вырезано кидание гранат НПС; Добавлен инвентарь с равнозначными слотами для оружия и то, что автор уже забыл... Загрузка и установка: Спойлер Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire Установка: 1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006 (инструкция для Steam-версии); 2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов; 3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64. Спойлер Спойлер Модернизация и ремонт снаряжения из SoC: GA отсутствует полностью. Чтобы не использовать множество игровых предметов, где будут отличаться только количество установленных модификаций, были возвращены уникальные секции m1, m2 для пушек и брони. Для орудий массового уничтожения были взяты максимальные по одной из веток прокачки образцы с уже установленными прицелами, для костюмов аналогично. В описание всех уникальных секций вставлены описания-заглушки. Самим SOC:GA был урезан изначальный спавн артефактов на локациях + теперь необходимо наличие детектора в руках для обнаружения ценных побрякушек. Как это компенсировано: Спойлер Подняты цены на части мутантов в 5 раз; Подняты цены на артефакты в 1,5 раза; Подняты шансы на выпадение части мутанта в 3 раза (у кого-то теперь стабильно падает). По тестам, зачистив Кордон и Свалку почти полностью, можно вынести 500-700 тысяч рублей, чего вполне достаточно для покупки пулемёта, патронов для него, нужного костюма и других товаров у Бармена. Если продолжить заниматься собирательством на других локациях, то Стрелок станет миллионером - мод не претендует на хардкор; Также на компенсацию выше повлиял факт присутствия небольшой части Ганслингеровской механики у бюреров, а именно частое выбивание оружия из рук; Minigun М-134 заменён на пулемёт Калашникова из ОБТ-версии SoC: GA и OGSR: GA. Перенесены все характеристики и звук стрельбы из оригинального мода 2007 года; Исправлены в некоторых местах заранее разбитые ящики из-за некорректного спавна. Особо далеко не уехали от своих изначальных позиций, но вероятность прийти на точку и увидеть разбросанное содержимое всё ещё остаётся; Грузоподъёмность главного героя повышена до 100 кг - подходит под пункт компенсации; У Винчестера повышена базовая ёмкость с 4 до 6 патрон; Артефакты и система слотов у костюмов, а также всё вооружение и одежда со шлемами (кроме уникальных m-секций) остались с характеристиками из SoC: GA. Спойлер Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire Облако Mail.ru Установка: 1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006; 2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов; 2.1. При наличии фиксов скачать архив с фиксом и переместить его содержимое в папку с игрой с уже установленной модификацией. 3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64. Спойлер Текстовая версия Видео версия, ссылка на программу из видео Спойлер Рекомендую устанавливать дополнения через менеджер модов (JSGME): Яндекс Диск Гугл Диск CGIM 2: Спойлер Авторы: Жора Цементов и другие; Перенос: StrawFlux. Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire Спойлер Изменено 4 ноября пользователем Кефир 10 3 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 769 Опубликовано 29 сентября 54 минуты назад, Cyrax сказал: может я туплю, но где скачать обновление? Можете зайти по ссылкам на мод на Яндекс Диск или Облако Mail.ru, скачать файл gamedata.dbg и закинуть его в папку с модом с заменой. Перекачивать всё необязательно. Версия в главном меню должна сменить с (1.1) на (1.2). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 422 Опубликовано 29 сентября 1 час назад, Кефир сказал: Можете зайти по ссылкам на мод на Яндекс Диск или Облако Mail.ru, скачать файл gamedata.dbg и закинуть его в папку с модом с заменой. Перекачивать всё необязательно. Версия в главном меню должна сменить с (1.1) на (1.2). Спасибо за подробное разъяснение. Однако было бы удобнее, если бы просто под спойлер выкладывался фикс. Кирилл, давай на "ты". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 769 Опубликовано 29 сентября 10 минут назад, Cyrax сказал: Кирилл, давай на "ты" Хорошо, давай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 422 Опубликовано 29 сентября Кефир Почему к Петренко не попасть? Я бы хотел купить обычный акс74у, но у бармена одни модификаты. Так же я не понял где найти грозу с подстволом. Когда пол зоны оббегал с модифицированными пухами, то появляется желание поиграть с самыми обычными. Типа обреза, акс 74у, стандартных пистолетов. Будет ли возможность поторговать с Петренко ? Дополнено 1 минуту спустя Кефир Фига ты психанул :DDD наспавнил мне 26 лунных света) У меня их было от силы штуки 2 хахах 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 769 Опубликовано 29 сентября 2 минуты назад, Cyrax сказал: Будет ли возможность поторговать с Петренко ? Оки-доки, будет сделано. 2 минуты назад, Cyrax сказал: 26 лунных света) Пока возвращал деньги забыл избавиться от лишних экземпляров. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 422 Опубликовано 29 сентября Только что, Кефир сказал: Оки-доки, будет сделано. Пока возвращал деньги забыл избавиться от лишних экземпляров. Как долго ждать новое обновление? Я бы сейчас тогда дальше не играл и подождал обновы, дабы посетить Петренко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 769 Опубликовано 29 сентября 7 минут назад, Cyrax сказал: Как долго ждать новое обновление? Постараюсь в течении сегодняшнего дня сделать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 422 Опубликовано 29 сентября 1 минуту назад, Кефир сказал: Постараюсь в течении сегодняшнего дня сделать. Ого! Спасибо! Будем подождать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 769 Опубликовано 29 сентября Спойлер Зона Поражения 1: Добавлена возможность пройти на территорию базы Долга в Баре; В продажу Петренко добавлено всё обычное, не модифицированное вооружение. STCoP: Адаптация под новую версию мода. Зона Поражения 1 + SoC Gunslinger Adaptation: Применены изменения. Спасибо: @Cyrax. Для установки обновления на версию с Gunslinger Adaptation нужно скачать файл gamedata.dbg и закинуть его в папку с игрой с заменой, версия мода в главном меню должна смениться с 1.2 на 1.2.1. @Cyrax, обновлённое сохранение для продолжения. for_cyrax_2909.sav 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 29 сентября (изменено) Откопал старую версию погодного мода CGIM 2, которая подходит к используемой в Kill Zone 1 + SoC Gunslinger Adaptation версии движка. Пробуйте, тестируйте. Ссылка https://disk.yandex.ru/d/W64k6teiqKogow Установка: копировать из архива в папку с игрой, и нужна новая игра. Только для Kill Zone 1 + SoC Gunslinger Adaptation. Изменено 30 сентября пользователем Sikorskyi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 297 Опубликовано 29 сентября CGIM 2 тема Кефир сможешь опционально адаптировать к обоим частям отвязав от Ганса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 769 Опубликовано 30 сентября 7 часов назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: сможешь опционально адаптировать Спойлер Дополнено 35 минуты спустя Мне скинули адаптацию CGIM 2 на актуальную 421-ую версию движка, поэтому постараюсь в течении пары дней добавить в шапку темы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 422 Опубликовано 30 сентября 13 часов назад, Кефир сказал: Обновление от 29.09.2024: (Показать контент) Зона Поражения 1: Добавлена возможность пройти на территорию базы Долга в Баре; В продажу Петренко добавлено всё обычное, не модифицированное вооружение. STCoP: Адаптация под новую версию мода. Зона Поражения 1 + SoC Gunslinger Adaptation: Применены изменения. Спасибо: @Cyrax. Для установки обновления на версию с Gunslinger Adaptation нужно скачать файл gamedata.dbg и закинуть его в папку с игрой с заменой, версия мода в главном меню должна смениться с 1.2 на 1.2.1. @Cyrax, обновлённое сохранение для продолжения. for_cyrax_2909.sav 703 \u043a\u0411 · 1 загрузка Низкий тебе поклон, добрый человек! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 30 сентября Кефир а суицид от воздействия контроллера можно вернуть? Все таки крутая фишка ганса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 769 Опубликовано 1 октября Адаптации CGIM 2 добавлены в шапку. Дополнено 4 минуты спустя 17 часов назад, Sikorskyi сказал: а суицид от воздействия контроллера можно вернуть? Все таки крутая фишка ганса... Повышайте сложность игры. На мастере, например, контролёр может уменьшить вам пси-здоровье до красного уровня и заставить вас суициднуться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 1 октября 1 час назад, Кефир сказал: пси-здоровье до красного уровня и заставить вас суициднуться Получилось это увидеть. Проблема в том, что ГГ почти всегда умирает раньше от пси воздействия. Как-то не совсем првильно настроено. По идее, скрипт суицида должен срабатывать раньше. Дополнено 26 минуты спустя Кефир У Воронина можно взять квест на поиск ручного гранатомета. проблема в том, что задание начинается со свободовского Повара, которого нет. Гранатомет я нашел в оружейке свободы и принес Воронину, задание найти Повара так и висит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 769 Опубликовано 5 октября Спойлер Зона Поражения 1: Исправлена невозможность пройти в бункер к Воронину на базе «Долга»; Убрана возможность взять квест на нахождение РГ-6. Зона Поражения 1 + SoC Gunslinger Adaptation: Убрана возможность взять квест на нахождение РГМ-40 (применение изменений). Спасибо: @Sikorskyi. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 5 октября 28 минут назад, Кефир сказал: Убрана возможность взять квест на нахождение РГМ-40 Жаль... Лучше бы квест остался. но в упрощенном виде. Т.е. без Поваров и водки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 6 октября Обнаружился древний баг сталкера "косые сталкеры". Как это исправить когда-то попадалась инфа, но где, уже не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 422 Опубликовано 12 октября (изменено) Кефир В зп1 с гансом ни у кого не продаются патроны для дигла 50.АЕ . У грозы 5.45 очень громкий звук выстрела, а у пулемета наоборот очень тихий. Анимация захвата разума контролером не работает. Оно как то глючно приближает , за висает и назад откатывает. В общем лучше один раз самому увидеть. Ещё у дигла 50.АЕ убойность как у дигла с серебряными пулями. Явно такого быть не долго. Дополнено 23 минуты спустя На зп 2 можно поставить из 1 сткоп или овр ? Изменено 12 октября пользователем Cyrax 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 769 Опубликовано 13 октября 10 часов назад, Cyrax сказал: Анимация захвата разума контролером не работает. Она так и должна работать в оригинальной адаптации Ганслингера на ТЧ. Остальные недочёты скоро посмотрю, спасибо. 10 часов назад, Cyrax сказал: На зп 2 можно поставить из 1 сткоп или овр ? Нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 422 Опубликовано 13 октября Кефир А на 2 часть планируется что-то адаптировать из ружпаков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 769 Опубликовано 13 октября 2 минуты назад, Cyrax сказал: А на 2 часть планируется что-то адаптировать из ружпаков? STCoP, затем скрещение с SoC Gunslinger Adaptation как сделано с первой частью. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 422 Опубликовано 13 октября Кефир Когда можно ожидать сткоп, примерно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 769 Опубликовано 13 октября Только что, Cyrax сказал: Когда можно ожидать сткоп, примерно? Конец октября - начало ноября (каникулярная неделя у школьников). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты