Кефир 764 Опубликовано 8 августа, 2021 (изменено) Авторы оригинального мода: Balhash Brothers Team; Автор адаптации: автор темы; Платформа: OGSR Engine. Discord c тех. поддержкой Спойлер Описание: Спойлер 14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит нелёгкая задача: найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть на территорию ЧАЭС для поисков "Дельты". Изменения: Спойлер Мод адаптирован под OGSR Engine версии 2.1.421 со всеми его нововведениями; Поправлены звуки (в логе нету никаких сообщений, связанных со звуковыми файлами); Поправлен текст (исправлены школьные ошибки); Адаптированы некоторые исправления из сборника фиксов от serega76 и bardak; Добавлен бамп на текстуру Минигана; Адаптирован фикс кривых видеороликов в меню (кроме меню загрузки сохранения и меню сохранения игры); Контролёру возвращена аура воздействия на главного героя (взято из Wiki по движку); Поправлен портрет бюрера в меню обыска (была иконка снорка); Адаптирован фикс вылета при становлении Бармена врагом по отношению к герою; Исправлены железные ящики с припасами; Переписаны некоторые квесты; Добавлен инвентарь с равнозначными слотами для оружия и ещё по мелочи... Загрузка и установка: Спойлер Яндекс Диск Google Drive ModsFire Установка: 1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006 (инструкция для Steam-версии); 2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов; 3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64. Дополнения: Спойлер Рекомендую устанавливать дополнения через менеджер модов (JSGME): Яндекс Диск Гугл Диск CGIM 2: Спойлер Авторы: Жора Цементов и другие; Перенос: StrawFlux, Gomes. Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire STCoP: Спойлер Авторы: Ga2z и другие; Перенесённый из Priboy Story - Eternal оружейный пак. Миниган был заменён на ПКМ. Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire OWR: Спойлер Автор оригинального пака: r_populik; Известный оружейный пак. Из изменений - Миниган взят из Новой Эры; Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire Летние локации: Спойлер Авторы: CrommCruac, Adm-RAL; Собранные для себя из Absolute Nature, Absolute Structures и пака от Adm-RALа летние локации. Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire Осенние локации: Спойлер Авторы: Autumn Aurora 2; Собранные для себя из Autumn Aurora 2 осенние локации. Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire AI озвучка персонажей: Спойлер Авторы: @gleb1234; Сгенерированная с помощью нейросети озвучка всех сюжетных голосовых сообщений по ПДА. Ссылки: ЯндексДиск ГуглДиск ModsFire Источник Спойлер Описание: Спойлер Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации «Зона поражения». По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам. Изменения: Спойлер Мод адаптирован под OGSR Engine версии 2.1.421 со всеми его нововведениями; Поправлены звуки (в логе нету никаких сообщений, связанных со звуковыми файлами); Поправлен текст (исправлены школьные ошибки); Адаптированы некоторые исправления из сборника фиксов от serega76 и bardak; Контролёру возвращена аура воздействия на главного героя (взято из Wiki по движку); Адаптирован фикс вылета при становлении Бармена врагом по отношению к герою; Адаптирован мод, дающий возможность лечить раненных НПС; М-60 прописана новая текстура рук; Адаптирован фикс инвентаря для широкоформатных мониторов (нижние клетки не были кликабельны); Снято ограничение на стрельбу в Баре (сообщения не присылаются, мегафон не орёт); Вырезано кидание гранат НПС; Добавлен инвентарь с равнозначными слотами для оружия и то, что автор уже забыл... Загрузка и установка: Спойлер Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire Установка: 1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006 (инструкция для Steam-версии); 2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов; 3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64. Спойлер Спойлер Модернизация и ремонт снаряжения из SoC: GA отсутствует полностью. Чтобы не использовать множество игровых предметов, где будут отличаться только количество установленных модификаций, были возвращены уникальные секции m1, m2 для пушек и брони. Для орудий массового уничтожения были взяты максимальные по одной из веток прокачки образцы с уже установленными прицелами, для костюмов аналогично. В описание всех уникальных секций вставлены описания-заглушки. Самим SOC:GA был урезан изначальный спавн артефактов на локациях + теперь необходимо наличие детектора в руках для обнаружения ценных побрякушек. Как это компенсировано: Спойлер Подняты цены на части мутантов в 5 раз; Подняты цены на артефакты в 1,5 раза; Подняты шансы на выпадение части мутанта в 3 раза (у кого-то теперь стабильно падает). По тестам, зачистив Кордон и Свалку почти полностью, можно вынести 500-700 тысяч рублей, чего вполне достаточно для покупки пулемёта, патронов для него, нужного костюма и других товаров у Бармена. Если продолжить заниматься собирательством на других локациях, то Стрелок станет миллионером - мод не претендует на хардкор; Также на компенсацию выше повлиял факт присутствия небольшой части Ганслингеровской механики у бюреров, а именно частое выбивание оружия из рук; Minigun М-134 заменён на пулемёт Калашникова из ОБТ-версии SoC: GA и OGSR: GA. Перенесены все характеристики и звук стрельбы из оригинального мода 2007 года; Исправлены в некоторых местах заранее разбитые ящики из-за некорректного спавна. Особо далеко не уехали от своих изначальных позиций, но вероятность прийти на точку и увидеть разбросанное содержимое всё ещё остаётся; Грузоподъёмность главного героя повышена до 100 кг - подходит под пункт компенсации; У Винчестера повышена базовая ёмкость с 4 до 6 патрон; Артефакты и система слотов у костюмов, а также всё вооружение и одежда со шлемами (кроме уникальных m-секций) остались с характеристиками из SoC: GA. Спойлер Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire Облако Mail.ru Установка: 1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006; 2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов; 2.1. При наличии фиксов скачать архив с фиксом и переместить его содержимое в папку с игрой с уже установленной модификацией. 3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64. Спойлер Текстовая версия Видео версия, ссылка на программу из видео Спойлер Рекомендую устанавливать дополнения через менеджер модов (JSGME): Яндекс Диск Гугл Диск CGIM 2: Спойлер Авторы: Жора Цементов и другие; Перенос: StrawFlux. Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire Спойлер Изменено Понедельник в 07:51 пользователем Кефир 10 3 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 296 Опубликовано Воскресенье в 16:43 (изменено) 23) Фразы на арене ты поменял, но вот про диалоги у Арни забыл. И мы по прежнему убиваем своих товарищей на потеху публике. Спойлер 24) Странная фраза Васильева. Наверное всё таки "с минуты на минуту". Спойлер 25) Подземка агро я так понимаю вырезана? Мне даже интересно стало, что там авторы оригинала навасянили, что игра никак пускать не хотела. 26) В 02.11.2024 в 16:16, AngelOfEcstasy ❉ сказал: 22) И Серый туда же. Тут поправка, оказывается диалог всё таки можно выбить, если сработает кривоватый ТЧ рестриктор, который первый раз тупо не сработал. Но Серый упоминает осознанцев, которых у меня тупо не было. Спойлер 27) Волк вспомнил про A-life, и ушёл аж в Припять. Спойлер 28) При выборе варианта дезертировать в конце, метка по прежнему указывает не на того, указывать должна на Генерала Соловьёва, а указывает на Зарецкого. Сейв перед выбором для наглядности.https://wdfiles.ru/29orc ---- Заметный прогресс по сравнению с прошлым забегом. Допилить all.spawn и будет конфетка. У меня тут появилась пару предложений/вопросов. Почему не используешь фичу с равнозначными слотами для оружия, и слоты для быстрого использования F1-F4? Это не помешает игре, а наоборот уберёт необходимость лишний раз лезть в инвентарь. Никто с пистолетом всё равно играть не будет, и целый слот просто висит без дела. Отсюда следующее предложение - сделать единый вид интерфейса (худ, КПК, инвентарь) для обоих частей. Только не трогай угарную фотку Стрелка из ЗП2. Изменено Воскресенье в 16:46 пользователем AngelOfEcstasy ❉ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 764 Опубликовано Воскресенье в 18:13 (изменено) Спойлер Зона Поражения 2: Попытка исправить выдачу циклических заданий при переходе на новые локации; Из мира Зоны убраны Кэп и Юрик с ограбляющей его бандой в плащах; Дальность удара ножом: 1.4 → 1.75; Урон по конечностям зомби: Голова: 2.0 → 3.8; Остальные части тела: 1.0 → 1.2. Исправлено свечение выстрела Гаусс-пушки; Исправлены фразы Арни в диалоге с главным героем и другие мелкие технические изменения... 1 час назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: Подземка Агро я так понимаю вырезана? Мне даже интересно стало, что там авторы оригинала навасянили, что игра никак пускать не хотела. Как в оригинальной игре, при переходе на локацию выдаётся циклический квест, вызывающий вылет. Идентичен вылету, который Вы поймали во время путешествия на Склады. 1 час назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: Почему не используешь фичу с равнозначными слотами для оружия? Если Вы где-то видели оригинальный инвентарь, адаптированный под систему двух основных слотов (даже в модах), то прошу тыкнуть, так как я не замечал подобных экземпляров. Менять на иной инвентарь в принципе не планируется. 1 час назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: Почему не используешь слоты для быстрого использования F1-F4? Недостаток знаний в скриптовании. 1 час назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: сделать единый вид интерфейса (худ, КПК, инвентарь) Унификация приведёт к потере различности частей мода. Изменено Воскресенье в 18:13 пользователем Кефир 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 296 Опубликовано Воскресенье в 18:21 (изменено) Понял. Спасибо за то, что продолжаешь доводить старые моды до адекватного вида. P.S. Зачем на Вы то? ;) Изменено Воскресенье в 18:23 пользователем AngelOfEcstasy ❉ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 764 Опубликовано Воскресенье в 18:26 3 минуты назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: Зачем на Вы то? ;) Привычка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 271 Опубликовано Воскресенье в 19:17 1 час назад, Кефир сказал: Если Вы где-то видели оригинальный инвентарь, адаптированный под систему двух основных слотов (даже в модах), то прошу тыкнуть, так как я не замечал подобных экземпляров. Fix UI слотов S.T.A.L.K.E.R. build 5578.7z 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 764 Опубликовано Понедельник в 07:55 (изменено) Спойлер Зона Поражения 1 и 2: Изменён инвентарь — теперь у оружия равнозначные слоты. Спасибо: @Sikorskyi за файлы и @AngelOfEcstasy ❉ за идею. Изменено Понедельник в 07:56 пользователем Кефир 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 296 Опубликовано Понедельник в 10:08 Кефир Ядернобомбическихарош. На первую ЗП планируются ещё какие-либо апдейты в ближайшее время? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 764 Опубликовано Понедельник в 10:09 Только что, AngelOfEcstasy ❉ сказал: На первую ЗП планируются ещё какие-либо апдейты в ближайшее время? Если только вожделенные быстрые слоты, а так уже нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты